Считаю себя уже не начинающим туристом, за плечами порядка 10-ти отелей, но в этот отдых было много того, с чем столкнулся первый раз. Может мой отзыв кому-то поможет, ради этого и пишется Итак, обо всем по порядку.
Первый раз Пегас.
При покупке тура в какой бы ни было отель, к турагенту было два обязательных требования!!! Не Пегас и не Ред вингс!!!!!!!!!!!!! Что касаемо Ред вингс, с этим ужасом мы столкнулись пару раз благодаря Мостревел (Туи) и больше желания пользоваться этой авиакомпанией у нас не возникает. Теперь о Пегасе. Что мы знали об этом операторе? То что у него больше всего косяков: переносы и огромные задержки вылетов, хреновые самолеты, паршивые отельные гиды, овербукинг (замена отеля). Но в выбранный нами отель туры были только у Корала и Пегаса. Цена у Пегаса была на 20-25 тысяч дешевле, и это сыграло главную роль. Посещение турагентства, и вот мы счастливые обладатели договора с Пегасом и трясущимися коленками. Сидим и ожидаем, что день грядущий нам готовит )))
Первый раз Норд винд
Каково же было мое удивление, когда получив документы я увидел, что дневной вылет туда перенесен на утро, а дневной вылет обратно на вечер. То есть Пегас подарил нам два раза по пол дня. Правда обратный вылет, в последний день, все таки сдвинули на 2 часа пораньше. Компания Норд винд, с которой работает Пегас, оказалась вполне себе ничего. Вылет без задержек, самолеты терпимые, обслуживание хорошее, а вот еда отстой. Туда летели Б-757. Первый раз вижу такие тонюсенькие кресла, но зато расстояние между ними вполне приличное. Обратно А-321, новый или из капремонта, даже бумажные наклейки на фюзеляже не полностью отлетели. Вот в нем я не поместился. При росте 185 пришлось в кресле сидеть боком т. к. ноги не влезали, а про то чтобы откинуть спинку, никто и помыслить не мог.
Первый раз в Марса-аламе.
Аэропорт Хургады порадовал нас отсутствием виз и очереди на таможню. Выйдя на улицу мы увидели, что вместо описанных в отзывах предыдущих путешественников в Марса-алам микро-автобусов или легковых машин, нас ожидает обычный большой автобус. Ну думаю все, часов 5 пути обеспечено. Однако волнения были напрасны, несмотря на небольшую скорость 90-110 км/ч, дорога до отеля заняла всего 2,5 часа. Правда нигде не останавливались и наш отель был вторым. Зато обратно ,сволочи забрали из отеля аж за 7 часов!!! И вот наконец мы в отеле. Огромный красивый холл в арабском стиле, с фонтанчиками, водопадом в виде водяного колеса, кучей кресел, диванчиков и подушек. И что самое главное хорошо кондиционируемый. Расселение заняло не более 10-ти минут. Конверты с нашими именами, номерами комнат и браслетами были приготовлены заранее. Пока мы пили приветственный аперитив, принесенный официантом (кстати очень вкусный), нас уже оформили и посадив в машинку типа «гольф-мобиля» повезли в номер. Первое что я почувствовал зайдя в номер это то что кондиционер работает!!! Его работа, как и работа всего электричества, абсолютно не зависит от карточки-ключа. Которые кстати выдаются каждому, а не по одной на номер как в некоторых отелях. Номер отличный, с арабскими мотивами но не доминирующими. Довольно большой, с хорошей мебелью, телевизором, минибаром, сейфом, гладильной доской с утюгом, феном, халатами-тапочками и т д. Отлично работает система кондиционирования, с очень хорошим современным индивидуальным управлением. Если паразит-уборщик выключит оставленный вами кондей, то включив его, буквально через три минуты будете наслаждаться прохладой. Про дверь в ванную писать не буду, об этом сказано практически во всех отзывах. Кстати, изначально нас поселили на первом этаже, но мы попросили номер с балконом и на второй день благополучно переехали на второй этаж с отличным видом на бассейн. На номера с видом на море официальная доплата. Сколько, не интересовался.
Сам отель тоже очень понравился. Смотрится красиво, я бы даже сказал стильно. Видна рука хорошего дизайнера. Сендс и Оазис это в принципе один отель с корпусами разного стиля, их разделяет лагуна и бассейны. Расстояние от корпусов Оазиса до Сендса метров 100, а то и меньше, так что назвать Оазис второй линией было бы глупо.
Территория большая, но не огромная. Если считать в человеко-минутах, то вдоль отель можно пройти минут за 5, а поперек минуты за 3. Зелени довольно много и везде финиковые пальмы, просто увешанные финиками.
Много воды. Главный бассейн, бассейн с горками, «ленивая река» и конечно же лагуна. Последняя занимает половину всей территории отеля. Хоть это и бассейн, но вода в нем морская, а берега песчаные. Видимо в связи с тем, что вода испаряется, а соль остается, плотность почти как в Мертвом море. Можно сидеть и читать газету, а плыть только на руках т. к. ноги плывут выше воды :) «Ленивая река» тоже прикольная штука, с мостами, гротом метров 30 и красивым водопадом. Единственный недостаток всех этих бассейнов, они (впрочем как и море) в августе очень теплые. Так что охладиться можно только в номере или попивая пиво в лобби баре.
wi-fi в отеле платный. Но если пройти в конец лагуны и сесть на ступенечках отеля Интерконтиненталь. Можно на халяву пользоваться вай-фаем локаут бара, что мы благополучно и делали ;)
Питание нам тоже понравилось. Мясо, курица, рыба все в достатке. Частенько много перца, но это специфика страны. Фруктов очень много, арбузы и дыни на завтрак обед и ужин каждый день, а так же яблоки, груши, бананы, апельсины, финики, виноград, инжир …… наверняка что-нибудь забыл. А вот сладкого, по сравнению с другими отелями где мы бывали, маловато. Но мы его практически не едим, так что нас не парило.
Напитки отличные. Большой выбор пакетированных соков, фанта кола спрайт, а также швепс – все бутылочное. Пиво тоже бутылочное, двух видов Стелла и Сахара. Вино (красное) тоже неплохое которое из бутылок, из пакетов похуже. Крепкий алкоголь предпочитаем брать в Дютике.
Ресторана два, один основной и один аля-карт. В аля-карт можно пообедать бесплатно, предварительно записавшись на ресепшен, ужин за деньги 16 евро с носа. Но так как он находится под открытым небом, обедать в 40 С в тени (а тени нет) желающих практически не было. Основной ресторан довольно большой, поделенный на тематические зоны, есть так же сцена, где иногда проходили выступления приглашенных артистов.
Как то приходим на обед и офигиваем!!! Не то что сесть, пройти негде. Шум гам, за любым блюдом очереди. Ну думаем, попали. Оказалось, прилетел самолет с макаронниками (итальянцами), 340 человек и все в наш отель. Пока шло оформление, их все толпой загнали на обед. Потом они рассосались по отелю и все стало как обычно. Обслуживание вполне приличное, а с чаевыми вообще супер.
Отношение к Русским и иностранцам абсолютно одинаковое. Был один поганец-бармен, но наши соотечественники пару раз на него пожаловались и его убрали.
Как то раз отказались работать все карточки-ключи. Обратился на ресепшен, извинившись моментально перепрограммировали, а вечером в качестве извинений, в номер принесли бутылку вина миндаль и курагу с черносливом. Мелочь, а как приятно.
Анимация оставила двоякое впечатление. Есть две команды, международная и итальянская. Макаронники своими занимаются отдельно. Международники, ребята молодцы, стараются. Дневная анимация довольно неплохая, но вечерние шоу полный пипец. Мало того, что постановка на уровне утренника в детском саду, так еще и ждать между номерами приходится по 3-5 минут.
Море-это вообще сказка. Вход только по понтону , довольно удобный, пологие ступени с резиновыми накладками. Сам понтон небольшой метров 100-110, а не 180 как показано в Гугле. Тапки не нужны т. к. заходить с берега смысла нет, во время прилива и то по колено. Довольно приличный риф. Видели гигантскую мурену, дельфинов и черепах. На одной пытался покататься, но как только я хватал ее за панцирь, она тут же поворачивалась ко мне мордой. А морда у нее поболее моей будет ))) Промучившись и промучив бедное животное минут 5, мы решили полюбовно расстаться.
Шезлонгов и зонтов, на море и у бассейна, хватало всем в любое время.
В отеле два гида Пегаса Павел и Александр. Нормальные ребята из Украины, про отель половины не знают, зато и с экскурсиями особо не грузят.
Первый раз в Египте без ветра.
Обычно, когда мне говорят, куда же ты летом в Египет?! Я отвечаю, там почти всегда ветер, поэтому не жарко. А в Марса-аламе вообще всегда. А вот фигушки!!! Из 14 дней ветер был всего 2. Первые три дня, видимо из-за полного безветрия, сформировался этакий микроклимат, поднявший влажность наверное до 100%. Ладно я, поменявший за один вечер три футболки, даже привычные арабы ходили насквозь мокрые и жаловались, что такого никогда не было. Потом два дня был ветер и все влажность ушла. Оставшиеся же дни, были изредка слабенькие дуновения.
Теперь об интересных вещах с коими также столкнулся впервые.
На второй день, вечерком решили прогуляться в Порт-галиб. Сам Порт-галиб ничего интересного из себя не представляет. Залив с парой-тройкой кафешек, рынком с обычными египетскими палатками и ценами, раза в три выше Хургадинских. Возвращаемся обратно, заходим на территорию (между въездом и входом в отель) а там толпа Египтян, что-то орущая и скандирующая на своем языке. К нам тут же подбежал полицейский и держась за оружие проводил до входа в отель, где уже стоял усиленный наряд полиции. Ну все думаю, приплыли. Революция докатилась и до нас.
На следующий день не открылся ни один бар, а яичницу на завтрак жарил всем француз из отдыхающих. Что тут началось!!!!!!! Все как с цепи сорвались. Тащат всё, пиво, воды, соки, булки. Все замки в барах посрывали, стекла побили, вынесли все, что можно вынести. Хочу обратить внимание, что наши в этом грабеже практически не участвовали. За исключением пары 100 килограммовых тетенек, которые таща в охапку штук по 10 бутылок пива орали, Вася (может и Федя) бегы быстрее, а то нычыго не останется ))) Как оказалось, сотрудникам отеля объявили о снижении зарплаты процентов на 20, вот они и взбунтовались. Надо отдать должное администрации, конфликт был утрясен в течении пары часов.
Как Пегас подарил людям 4 лишних дня отдыха.
Собрал Пегасовский автобус по отелям народ, чтобы везти в Хургаду, как вдруг выяснилось, что бедуины вышли на тропу воины. В принципе это был локальный конфликт из-за бензина, но Пегас не стал рисковать людьми и привез их в наш отель. Где они счастливо провели 4 дня в ожидании пока найдут места в самолете, который доставит бедолаг на родину.
Теперь о неприятном (для меня), но опыт, даже отрицательный это +
Где то на 5-ый день заболело ухо и стало больно жевать. Лучшее лекарство по-русски, залить в себя водочки и подождать авось пройдет, что я благополучно и исполнил. Не помогло. Проснувшись следующей ночью от сильнейше боли, посмотрев в зеркало я не увидел уха, настолько распухла щека и висок. Дождавшись утра, позвонил отельному гиду и попросил связать меня со страховой. В страховой сначала ответили грубовато – « Ну что у вас там?» Но узнав, что я не наступил на ежа и не прыгнул головой вниз в метровый бассейн (был в отеле прециндент), а просто заболел, тут же изменили тон и через полчаса за мной уже пришла машина из госпиталя. Госпиталь находится буквально в трех км от отеля. Меня туда возили через день ко врачу, который помимо осмотра и манипуляций с моим ухом, выдавал кучу лекарств. Прочитав анатации, половину из них я принимать не стал. Почему то не взяли 30-долларовую франшизу. Я так понял, обращаешься к отельному врачу - платишь, в госпиталь – нет. Кстати, русский язык в госпитале не знает никто.
Отдельное спасибо хочу сказать guest relation Лиане. Очень хороший человек. Всегда поможет с любым вопросом, если это в ее силах + она единственная кто на ресепшн говорит по Русски.
Итог таков. Несмотря на то, что половину из двухнедельного отдыха я провел с сильной болью, опухшей мордой лица, без моря, без алкоголя (кололи антибиотики) и принимающий пищу сквозь слезы. Я все равно доволен и отелем и отдыхом. При случае обязательно слетаем туда еще раз.
Поправляйтесь!
можно два вопроса: много ли сейчас наших соотечественников, сколько народу было в автобусе?! и случайно не в курсе кто сейчас шев анимации...ни или хоть пару имён "международной" анимации?!
заранее спасибо! не болейте! :)
Хочу обратить внимание тех кто собирается в Сендс или Оазис, а так же модератеров сайта. Фото на сайте абсолютно не соответствует действительности. Да, это теже отели, но минимум лет пять назад. Сейчас все выглядит СОВЕРШЕННО по другому, причем в положительную сторону.
Жду советов и ответов!
Попытка №2, в этом сентябре планируем таки попасть в отель
Очень Надеюсь, что отель держит марку и Ваш отдых пройдет на 5+
ой, знаете... я вообще придерживаюсь политики, что свой отдых мы себе делаем сами )) кто едет недостатки искать,их всегда найдет... Главное настрой!