Сразу хочу сказать. Аска как был так и остался очень хорошим отелем, даже не смотря на то, что из его названия исчезло слово Делюкс.
Были в отеле 4 года назад и он нам очень понравился, за исключением анимации. Вернуться в Аску или нет вопроса не стояло, но перед этим мы решили оценить соседние новые отели Адалию и Сегинус. Причем последний, открывался именно во время нашего прошлого отдыха в Аске.
День приезда оставил негативные впечатления.
Как повторным визитерам, в качестве комплемента от отеля нам предложили …….. корпус Ривер! Ривер Карл!!!
Мало того, что он изначально стоит дешевле и находится на отшибе. Так в прошлый наш приезд, это был отдельный отель 4 звезды, с правом пользования основной Аской. Конечно мы отказались. В просьбе дать вид на бассейн, было отказано с аргументацией, отель занят на 100%. Что является ложью. Так как на тот момент действовало правило, наполняемость максимум 50%.
Придя в бар, мы минут 15 ждали заказанное шампанское, которое нам так и не принесли. Зато официантка принявшая заказ, постоянно крутилась у стола занятого местными жителями. Нам не сложно самим подойти к бару, но такое отношение это плевок в лицо гостям отеля.
Так же расстроила полная тишина на балконе лобби отеля вечером.
После такого приема, начал ловить себя на том, что пытаюсь искать даже мелкие недостатки. Но к счастью, больше серьезного негатива не возникало и настроение и отношение к отелю быстро пришло в норму.
Номер оказался точно таким же, и с тем же видом, что и в первый раз. Абсолютно устраивающий нас по своей функциональности, с хорошо работающей сантехникой и качественной мебелью. Особенно нравится в Аске матрас, сплю на нем как убитый))
В ванной комнате много мыльно-рыльных принадлежностей. Гель, шампунь, кондиционер и лосьон для тела. Так же нам принесли щетку с пастой и бритвенный набор. Халаты и тапочки тоже были в наличии.
Что бы добавил, так это пару репродукций на основную стену. Так как телевизор небольшой (32дм) и смещен к нижнему углу, стена кажется пустой. Но это мое личное мнение.
В общем, своим качеством, номер устроил полностью.
Отдельное спасибо наше горничной Гюльсерен, за отличную уборку, радушное общение и фигурки на кровати.
Здание находится на второй линии. Но на первой у отеля отличный парк, качеством и размерами которого, может похвастаться не так много отелей в той же Ларе. От корпуса до парка 5 минут пешком или одна на шатле (довольно вместительном), которые курсируют каждые 5 минут.
В парке много бассейнов, взрослые и детские горки, детская водная площадка, детский городок, аттракционы, три бара, два из них в снек ресторанах. В последних можно перекусить пиццей, шаурмой, бургерами, картошкой фри, салатами итд. Алкоголь любой (кроме импортного) в любом баре. Иногда, в баре у бассейна и в баре на пляже, остается по одному бармену, создаются очереди человек по 10. Думаю, отель не должен этого допускать. Так же, в парке есть домики с мороженным, вафлями и гезлеме.
Удивило, что аттракцион машинки, в отличии от соседних отелей, платный. А ценой вообще убил, 5$ минута!
Лежаков хватает и они качественные. Есть под навесами, есть под отдельно стоящими зонтами.
Там же проходит анимация. В отличии от прошлого раза, она появилась и стала довольно хорошей. Имею ввиду дневную, так как мы не любители вечернего шоу.
Весело, хорошая музыка, веселые и общительные аниматоры и много спортивных развлечений.
Шеф-аниматор Эл Джей, отличный парень, неплохо владеющий разными языками и хорошо организовывающий свою команду.
Но, как говориться, в семье не без урода. Есть в команде отвратительный, неулыбчивый типчик, занимающийся лишь знакомством с девушками и работающий абсолютно без желания. Имени не знаю, фото приложу.
Пляж идентичный всем пляжам отелей Лары. Песок с небольшой полоской очень мелкой гальки у воды. Хорошие лежаки с зонтами. Небольшой понтон с большими матрасами вместо лежаков и зонтами.
Жара доходила до 42 в тени, но вода была вполне приемлема и иногда даже прохладная.
Море чистое, весь отдых был штиль. Метрах в десяти от берега, большое количество рыб, к сожалению все серые. Очень удивился, когда увидел полуметровую Красноморскую рыбу-флейту. Фото приложу.
Питание в отеле отличное. Большой выбор мяса, птицы и небольшой рыбы. Немножко расстроило отсутствие с/с лосося и креветок, зато копченый угорь был и в обед и в ужин каждый день. Арбузы, дыни тоже постоянно. Завтрак порадовал свежевыжатыми фруктовыми и овощными соками и сыром с голубой плесенью.
Очень неудобна антиковидная система, с раздачей за стеклом. В отеле сделали все, чтобы смягчить это неудобство, но все таки на таком расстоянии частенько не видно, что за блюда стоят на столе.
Раз в неделю можно сходить в бесплатный аля карт ресторан. Он в парке, накрывается в снек баре вечером.
Нам не понравился. Большое количество мух убивает романтику вечера, горячее блюдо было очень сильно пересолено , так же мы не увидели, обещанного GR торта.
В основном корпусе с барами тоже все хорошо. Два бара на первом этаже, один из них работает до утра, в нем же можно и перекусить. Второй бар с хорошим ассортиментом импортного алкоголя, чипсами, начосом и орешками. Так же бар на минус первом этаже и бар на дискотеке. Может где то еще, не искали)))
Если любите сухое шампанское, а оно есть в любом баре, обязательно говорите брют, иначе могут налить сладкую шипучку. Чтобы получить например Джек Дениелс или Ольмеку, надо говорить конкретное название. Если сказать виски или текила, 100% получите местное.
Половина отдыха у нас прошло в соседстве с «товарищами» из Ирана. Да, среди них есть цивилизованные люди, но они скорее редкость. Прийти на один-два лежака табором из 10-15 человек это норма. Ложиться на чужие лежаки, прямо на чужие вещи, норма. Везде лезть без очереди норма. К чести сотрудников отеля, они старались эти попытки пресекать.
В общем, эти «товарищи», ведут себя совсем не как товарищи)) Чуть лучше чем египетские арабы.
В общем, отдохнули отлично.
Хотим ли вернуться в Аску? Скорее всего Да. Рекомендуем ли отель? Однозначно ДА.
13 лет езжу вТурцию никогда не замечала,чтоб нас с мужем игрорировали официанты в пользу немцев,англичан или турок)))Может мы особенные.А возможно у нас нет кажучей.
Рад за вас.
Видимо, вы действительно особенные, так как с такой ситуацией сталкивалось 99% россиян.
А может все дело в волшебном слове Кажучей)))
Есть такое понятие "человеческий фактор", он был, есть и будет. И дело тут не в чаевых и покупках.
Европейца нельзя плохо обслужить, можно получить серьезное наказание.
С нашими такой проблемы нет. Поэтому некоторые, позволяют себе такие поступки.
Но, как я уже писал, в Аске это было один раз. Очень жаль, что в первый день.
Мадам.
1. Словами "вам видите ли показалось ,что то вам официантка", вы приближаетесь к черте за которой начинается хамство.
2. Вас при этой ситуации не было и не вам рассуждать, что и кому могло показаться.
3. В данном отзыве лично мое виденье отеля, в котором вас даже не было.
4. На этой странице обсуждается Аска лара, а не мифический отель, в котором вы случайно 2 года назад и тем более не ваши гастрономические пристрастия.
5. Какое отношение к Аске имеет московский стафф из ближнего зарубежья? К слову, в Оранж Кемер стафф был казахский и очень хорошо работал.
ПЫ. СЫ. Куда вы ходите у ВАС В МОСКВЕ, мне как москвичу черт знает в каком поколении, неинтересно вообще.
Удачи
Сайт создан для того, чтобы люди, которых интересует КОНКРЕТНЫЙ отель, прочитали о нем отзывы и задали интересующие их вопросы людям, которые были ИМЕННО в интересующих их отеле.
Но есть такая порода, которая понятия не имеет о конкретном месте, но готова навязывать свое мнение о нем. Аска открылся в 2014 году. Старый?
Такая, которая везде я, а у меня когда то где то было, а вы все дерьмо и ничего не знаете о жизни. А так же отвечающая на кучу вопросов, которые ей никто не задавал и даже не планировал.
Для особенных повторюсь. Отзыв создан для людей, которым интересна информация про отель! А не для тех, кому скучно и он со своим мнением лезет во все щели, которого сам отель не интересует вообще.
Пы.Сы. Научитесь выражать свою мысль одним сообщением, а не печатать их десятками ;)
Асок много в туретчине,возможно я ошиблась,извините.Но бренд этот малоизвестный.Не исключаю,что я темнота.
Извинения приняты. Хороших поездок и отелей
Кстати самаямценная инфа это ваша обида на стафф)А иного и не вспомнишь,фото все в ночи.Ничего личного.Просто в Турцию 13 лет езжу 2 раза весной и осенью.А отзыв беспорно ваше мнение..Кстати толп я у вас не заметила,как и вообще на данном сайте.Турсайты как и агенства тихо загибаются .А богатым отзывы ни к чему.Они на месте разберуться.
Не знаю, почему именно эта инфа вдруг стала самой ценной для вас. Тем более, что я сказал, это был единичный случай. Фото в ночи 2 из 10. Так же ездим весной и осенью уже много лет, и накопили коллекцию довольно неплохих отелей. Поездка летом вынужденная, из за невозможности весной. Сайт загибается, не спорю. Но я почерпываю инфу здесь и на Топхотелс, поэтому стараюсь ответить людям тем же, написав свой отзыв. К сожалению, у нас бедных намного больше чем богатых и отзывы, дабы не совершить ошибки и не выкинуть с трудом накопленные деньги, им очень нужны
Речка впадает в море через два отеля. Мы пятый раз на этом пятачке (Байя, Сегинус, Адалия и 2 раза Аска) и не разу не было проблем с пищеварением.
На последние гоняют еще как. Даже есть знакомые, которые для поездки залезают в кредит.
Лонисеру возьму на заметку. Но ехать в отель о котором ничего не известно, не в моих правилах.
А вот на счет Санрайз Арабиан, обязательно обращусь к вам за информацией. Этот отель у нас в приоритете, после полноценного открытия Египта
Аркадий, спасибо за полезный и интересный рассказ! Надеемся не последний! Путешествуйте и делитесь с нами, в наше нелёгкое время это очень важно!!!
Спасибо за оценку.
И вам хороших отдыхов и правильно выбранных отелей
Попробуйте Макади спа. Мы остались в восторге от этого отеля (отзыв на странице). Ценник на него сейчас вполне гуманный.
Отель 18+. Доп привилегия, можно пользоваться соседними отелями, а они не могут))