Сказочный Альберобелло
Июнь 2019
дата поездки
27.08.2019
написано
Сказочный Альберобелло

Из Матеры наш путь лежал в сказочный Альберобелло (Alberobello), совершенно не похожий на другие итальянские города. Город 1500 трулло с конусообразными крышами.

Добраться из Матеры в сказку можно 2 способами: вернуться в Бари и уже оттуда на прямом поезде поехать в Альберобелло. Но это долго, около 3 – 3,5 часов. Да и с точки зрения логистики делать такой крюк совершенно нерационально. А можно напрямую, автобусами:

На станции Matera мы сели на автобус 651/1. В пути 50 мин. Стоимость проезда 3,5 Евро. Расстояние 38 км. Перевозчик Sita Sud. Выходить на станции Gioia del Colle. На автовокзале в Матере будьте внимательны, автобусов много, они не подъезжают к платформам, поскольку их просто нет. А останавливаются хаотично на площади, народ быстренько загружается и автобус так же быстро отчаливает. Пропустить свой – проще простого. Я, честно говоря, умаялась скакать между автобусами, выглядывая нужный. Оставила Наташу караулить чемоданы, а сама бегала, как солёный заяц. Выхлопными надышалась по самое не хочу! Все водители в один голос твердили, что наш автобус мы узнаем из тысячи, потому что он маленький и зелёный, единственный такой. И правда, приехал именно такой, нещадно опоздав минут на 20! Мы благополучно загрузились и помчали в Джию дель Колле. Но впечатления остались! С моей точки зрения – бардак полнейший! На площади автовокзала полно места, чтобы культурно организовать платформы, пронумеровать их и прикрепить к каждой расписание и маршруты. Ну да ладно, едем – уже хорошо. От того места в Gioia del Colle, куда нас привёз автобус до остановки следующего, идущего в Альберобелло, нужно пройти всего 245 м до остановки Gioia del Colle Ospedale. Там нужно было сесть на автобус 160, в пути 50 мин. Стоимость проезда 3 Евро. Расстояние 34 км. Перевозчик Ferrovie del Sud Est e Servizi Automobilistici. Между автобусами у нас было 1,5 часа. Хотели перекусить. Но поблизости была лишь кондитерская, а сладкого не хотелось совсем. Чуть прошли – супермаркет Lidl, купили там еды, вернулись на остановку и устроили там пикник на обочине. До прихода автобуса был ещё почти час. К остановке регулярно подходили рейсовые автобусы других направлений, а наш не пришел ни в назначенный час, ни через полчаса, ни через час. Просто не пришел. (((

Ну да делать нечего, нужно из этой дыры выбираться. Поспрашивали у народа, где можно поймать такси? Народ сильно удивился и сказал, что такси в Gioia del Colle нет, есть только в соседнем городке. Но до Альберобелло нас не повезут – далеко. Напоминаю, всего 34 км! Решили голосовать. Автостоп в Европе вроде как дело распространённое. Может в Европе и да, а в этой Богом забытой дыре точно нет! Нет, автомобилисты останавливались, спрашивали куда и, округлив глаза, уезжали. Стоим с Наташей, как два тополя на Плющихе и понимаем – вечереет, а надежда уехать в Альберобелло тает с каждой минутой! То ли дело ночевать в сказочном городке с белоснежными домиками, а то ли в этой дыре! Даже не могу с уверенностью утверждать, если там отели. И тут Наташу осенило! Звони, говорит, хозяину трулло, который мы забронировали и спрашивай, что нам делать. Дозвонилась дочери, она сносно владеет англ.яз. Обрисовала ситуацию: так мол и так, у нас проблема, застряли на полпути, автобус не пришел, такси нет, автостоп не срабатывает, что нам делать? Дочка уточнила, где мы стоим и сказала, что она переговорит с папой и сообщит нам результат. В ожидании сообщения прошел ещё час. Я снова ей написала. Думаю, может плохо поняла, пусть лучше почитает, в переводчике переведёт. Ни ответа, ни привета! Смотрю, Наташа скисла. Нет, она у меня боец! Оптимист и жизнелюб! Но вижу – ситуация ей явно не нравится. И мне, ксти, тоже. Поймали мужичка, попросили вызвать нам такси из соседнего города, он ушел в кондитерскую, выяснил номер телефона, позвонил и сказал, что такси приедет через 20 мин. Ждите! Только, говорит, я таксисту сказал, что вам в Путиньяно (это на полпути), а то он до Альберобелло точно не согласился бы вести. Господи, думаем, что за город такой? Неужели заработать никто не хочет? ОК, поблагодарили доброго дядечку, стоим ждём. Хоть какая-то конкретика появилась. И тут… та дам… подъезжает наш Оттавио, хозяин трулло. Аллилуйя! Вот, спрашивается, чего дочка нам смс-ку не кинула, что всё нормально, машина выехала? Ну ведь половины нашего стресса не было бы! Блин! Ну это мы так, для проформы с Наташей побурчали, на самом то деле обрадовались неимоверно! Мы даже цену за трансфер не спрашивали, так обрадовались, что нас забрали! За полчаса с ветерком примчали в сказку! И в наш волшебный домик! Как же приятно там было оказаться! И гулять по ночным улочкам сказочного города! Особенно, после сытного ужина в аутентичном ресторане! Абсолютно счастливые заснули, чтобы наутро с головой погрузиться в этот город!

Альберобелло означает: «альберо» — «дерево» и «белло» — «красивый». Город был основан в 15 веке на территории, покрытой лесами, надо полагать, дивной красоты. Долгое время действовал налог на здание, имеющее крышу, поэтому предприимчивые жители пошли на уловку. Дома складывались вкруговую вместе с крышей из грубых, плоских камней. При таком способе строительства не использовали раствор. Когда замечали приближающихся собирателей подати, быстро разбирали крышу. Так избегали оплаты непосильного налога. Я с трудом представляю, как можно разрушить крышу, ведь падая, груда камней рушилась прямо на всё имущество, а народ небогатый. Но говорят, разбирать крыши в Альберобелло случилось лишь однажды и ощутив всю разрушительную силу сего мероприятия, горожане обратились с прошением к королю с просьбой отменить грабительский налог. Король уважил их просьбу и с 25 мая 1797 года Альберобелло стал вольным королевским городом, получив официальный статус.

Название трулло произошло от греческого слова "тролос", которое в переводе означает «купол» или «свод». На куполах многих трулло нанесены различные символы, например, защищающие семьи, живущей в этом доме, и против сглаза, и для хорошего урожая, и для крепкого здоровья, и монограмма Иисуса Христа. Трулли устроены таким образом, что под каждым куполом находится одна комната. Если в доме много комнат, он имеет несколько конусообразных крыш. Чем больше у дома куполов, тем состоятельнее считается его владелец. Есть трулли, использующиеся как хлев или амбар. Даже собачьи будки в виде трулло есть!

В 1996 году трулли Альберобелло были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мы с огромным удовольствием гуляли ранним утром по пока ещё пустынным живописным улочкам, а когда началось нашествие туристических групп, оправились по достопримечательностям: собор Космы и Дамиана – покровителей города, в котором хранятся фрагменты их мощей, церковь Chiesa di Sant’Antonio, датируемую 12 веком, построенную в стиле трулло, музей быта в одном из трулло. Но, честно говоря, лично нам в музей быта можно было и не ходить, поскольку мы ночевали в самом настоящем трулло, обставленного не новомодной стильной мебелью, а именно предметами быта, какими пользовались обычные горожане.


Вдоволь нагулявшись, пришли за чемоданами, которые мы ещё утром оставили у нашего хозяина, живущего с семьей в соседнем трулло. Утром, спрашивая, сколько мы должны за трансфер, Оттавио лишь махнул рукой, сказав – потом рассчитаемся. Потом так потом. Когда чемоданы забирали, Оттавио поинтересовался, куда нам ехать, сказали в Полиньяно а Маре, предложил за 100 Евро доставить нас туда. В эту сумму он включил и наш трансфер из Gioia del Colle. Т.е. получается по 50 Евро за каждый трансфер или по 25 на человека. Учитывая, что до Полиньяно из Альберобелло добраться можно 2 способами: на поезде до Бари, потом из Бари на прямой электричке. Или на автобусе, с тремя пересадками. Долго, муторно, а если автобусами, то вообще не факт, что они придут. Правда, недорого. Но памятуя, как мы настрадались в этом захолустье Gioia del Colle, решено было воспользоваться предложением Оттавио. Немного поторговались, скинул 5 Евро и больше ни-ни, на том и порешили. Оттавио домчал с ветерком! По дороге остановился на смотровой площадке, откуда открывался чудесный вид на Полиньяно, раскинувшийся у самого синего моря! А потом ещё немного и вот мы уже в Полиньяно. Прямо к новым апартам привез! Спасибо тебе, добрый человек!


Альберобелло нам очень понравился, даже не взирая на форс-мажор с автобусом! Мы будем помнить этот чудесный город всегда! И с превеликим удовольствием при случае в него бы вернулись! 

В заключение хочу сказать, если путешествуете самостоятельно, без авто, на общественном транспорте, всё же лучше выстраивать свой маршрут таким образом, чтобы передвигаться на поездах. Не повторяйте наших ошибок!


А в Полиньяно мы провели 3 чудесных дня, до обеда релаксируя на пляже, а после выезжая в близлежащие Остуни и Лечче. Но об этом - в следующем рассказе. Продолжение следует! )))


О стране «Италия»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Альберобелло»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Об аэропорте «Бари»
Оцените отзыв
5.0
26 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(68)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
28.08.2019 01:18
Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!!
Олег (Москва)
28.08.2019 07:16
ElenaGaal (Kiev)
28.08.2019 07:48
Красивые места, не каждый захочет связываться с подобной логистикой, но вы-молодцы! Иногда, чтобы увидеть оригинальные городки нужно поднапрячься. Мы жили в Бари, ездили только на поезде , каждый день в новое место, но до Матеры, к сожалению, не добрались. Вечерний ваш Альеробелло тоже очень и очень привлекателен!
Sonya (Одесса)
28.08.2019 09:28
[quote][b]Эллен[/b]
Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]

Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают!
А город чудесный! Обязательный к посещению!
Sonya (Одесса)
28.08.2019 09:28
[quote][b]Олег[/b]
[/quote]

Sonya (Одесса)
28.08.2019 09:34
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Красивые места, не каждый захочет связываться с подобной логистикой, но вы-молодцы! Иногда, чтобы увидеть оригинальные городки нужно поднапрячься. Мы жили в Бари, ездили только на поезде , каждый день в новое место, но до Матеры, к сожалению, не добрались. Вечерний ваш Альеробелло тоже очень и очень привлекателен! [/quote]

Каждый день ездить из Бари удобно, но тогда исчезает возможность увидеть ночной вид городов. А порой это намного интереснее дневного. Стараюсь по возможности выстраивать маршрут так, чтобы ночевать в каждом городе. А форс-мажоры в любом путешествии случаются. Невозможно всё заранее предусмотреть. Но так даже интереснее! Мы потом с Наташей ещё долго смеялись, вспоминая наши приключения. Перемещаться по Апулии лучше всего на арендованом авто. Но мы люди пьющие, особенно в отпуске, нам этот вариант не очень подходит. Вот бы нам в команду какого-нибудь убежденного трезвенника!
ElenaGaal (Kiev)
28.08.2019 09:56
100% Мне тоже уж очень нравится на авто, когда рядом муж, а сбоку я - с бутылочкой кьянти
Ну ничего себе какие транспортные перипетии на пути к мечте Хорошо, что были вдвоем, а каково бы было одной с чемоданом между автобусов бегать и на трассе голосовать Альберобелло, безусловно, сказочный городок и стоит даже таких мытарств! И да, жить в Альберобелло нужно только в трулло. Где еще такое жилище встретишь
Irina (Москва)
28.08.2019 10:45
Да, Сонь, ты права, лучше и проще в конечном итоге на поезде путешествовать. Автобусы в Италии оох какие ненадежные...Ну или можно заранее договориться о трансфере, чтобы уж совсем все просто и быстро было. Думаю, проще заплатить подороже, зато сэкономить время и нервы.
Альберобелло, конечно, - сказка наяву. Очаровательное местечко. Конечно же, стоит там побывать, несмотря на все трудности. Погулять там, пожить, прочувствовать атмосферу...Класс!
Натали (Тверь)
28.08.2019 11:00
Чудесный Альберобелло, я в трулло останавливалась на 2 ночи , впечатления незабываемые! С доставкой в Альберобелло мне повезло, гид привёз и отвёз на машине.
Sonya (Одесса)
28.08.2019 11:10
[quote][b]ElenaGaal[/b]
100% Мне тоже уж очень нравится на авто, когда рядом муж, а сбоку я - с бутылочкой кьянти [/quote]

А у нас и мужья пьющие!
Sonya (Одесса)
28.08.2019 11:12
[quote][b]Марина[/b]
Ну ничего себе какие транспортные перипетии на пути к мечте Хорошо, что были вдвоем, а каково бы было одной с чемоданом между автобусов бегать и на трассе голосовать Альберобелло, безусловно, сказочный городок и стоит даже таких мытарств! И да, жить в Альберобелло нужно только в трулло. Где еще такое жилище встретишь [/quote]

Одной было бы труднее! Но я бы всё равно выпуталась!
Sonya (Одесса)
28.08.2019 11:14
[quote][b]Irina[/b]
Да, Сонь, ты права, лучше и проще в конечном итоге на поезде путешествовать. Автобусы в Италии оох какие ненадежные...Ну или можно заранее договориться о трансфере, чтобы уж совсем все просто и быстро было. Думаю, проще заплатить подороже, зато сэкономить время и нервы.Альберобелло, конечно, - сказка наяву. Очаровательное местечко. Конечно же, стоит там побывать, несмотря на все трудности. Погулять там, пожить, прочувствовать атмосферу...Класс![/quote]

Подороже - не наш вариант. Мы привыкли деньги считать. Трансфер бы дороже вышел, чем хозяин трулло с нас взял. В 2 раза примерно дороже.из Бари никаких проблем добраться до Альберобелло, поэтому выбирайте варианты поезда из Бари. Ходит со 100% точностью!
Sonya (Одесса)
28.08.2019 11:17
[quote][b]Натали[/b]
Чудесный Альберобелло, я в трулло останавливалась на 2 ночи , впечатления незабываемые! С доставкой в Альберобелло мне повезло, гид привёз и отвёз на машине.[/quote]

С нас твой гид по 100 Евро за каждый трансфер запросил. Мы списывались. Спасибо, но нет! В итоге в 2 раза дешевле добрались. А если бы автобус пришел, то в 20! Но автобусы там ходят, как хотят. Не рекомендую.
Натали (Тверь)
28.08.2019 11:29
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Натали[/b]Чудесный Альберобелло, я в трулло останавливалась на 2 ночи , впечатления незабываемые! С доставкой в Альберобелло мне повезло, гид привёз и отвёз на машине.[/quote]
С нас твой гид по 100 Евро за каждый трансфер запросил. Мы списывались. Спасибо, но нет! В итоге в 2 раза дешевле добрались. А если бы автобус пришел, то в 20! Но автобусы там ходят, как хотят. Не рекомендую. [/quote]

Значит мне повезло)
Римма (Вязьма)
28.08.2019 11:48
Сказочный Альберобелло, тоже хочу побывать в тех краях.
Эллен (Москва)
28.08.2019 12:05
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]
Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают! А город чудесный! Обязательный к посещению! [/quote]

33 года разъезжаю по зарубежам, а путешествовать ТОЛЬКО с ручной кладью так и не научилась! У меня чемодан всегда превышает 20 кг! Ну, и как тогда быть? А поскольку мне хорошо 7-ой десяток лет идёт, всё-таки, тяжеловато по пересадкам прыгать...
Ну надо же! Ведь вот прекрасно знаю, что альберо это дерево, а почему-то ни разу в голове в "красивое дерево" название не сложилось)))
Городок, конечно, абсолютно сказочный и совершенно уникальный. Может и хорошо, что такое чудо оказалось трудно достижимым - выстраданная мечта получилась! Ну, и хорошо то ,что хорошо заканчивается. Про автобусы уяснила. Юг Италии это раздолбайство то еще! На севере такого, к счастью, не бывает.
Римма (Вязьма)
28.08.2019 13:23
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]
Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают! А город чудесный! Обязательный к посещению! [/quote]
33 года разъезжаю по зарубежам, а путешествовать ТОЛЬКО с ручной кладью так и не научилась! У меня чемодан всегда превышает 20 кг! Ну, и как тогда быть? А поскольку мне хорошо 7-ой десяток лет идёт, всё-таки, тяжеловато по пересадкам прыгать...[/quote]

Эллен, у всех авиакомпаний ручная кладь разная. Например у Аэрофлота и KLM можно брать cabin-size размером 55х40х20, для экскурсионной недели вполне себе. А вот сейчас смотрю ручную кладь "Победы" это нечто)))
Sonya (Одесса)
28.08.2019 13:39
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]
Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают! А город чудесный! Обязательный к посещению! [/quote]
33 года разъезжаю по зарубежам, а путешествовать ТОЛЬКО с ручной кладью так и не научилась! У меня чемодан всегда превышает 20 кг! Ну, и как тогда быть? А поскольку мне хорошо 7-ой десяток лет идёт, всё-таки, тяжеловато по пересадкам прыгать...[/quote]


Интересно, что нужно брать с собой на неделю, да ещё и летом, чтобы чемодан 20 кг весил? Летние вещи невесомые! Я в 8 укладываюсь с обувью и косметикой.
И да, я никого не призываю путешествовать самостоятельно, как и не отговариваю от группового туризма. Просто рассказываю, какие возможны варианты. А уж кому что подходит - каждый выбирает сам. Лично у меня стойкая неприязнь к групповым турам, хотя иногда всё же я к ним и прибегаю. Когда совсем самостоятельно никак.
Sonya (Одесса)
28.08.2019 13:46
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]
Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают! А город чудесный! Обязательный к посещению! [/quote]
33 года разъезжаю по зарубежам, а путешествовать ТОЛЬКО с ручной кладью так и не научилась! У меня чемодан всегда превышает 20 кг! Ну, и как тогда быть? А поскольку мне хорошо 7-ой десяток лет идёт, всё-таки, тяжеловато по пересадкам прыгать...[/quote]
Эллен, у всех авиакомпаний ручная кладь разная. Например у Аэрофлота и KLM можно брать cabin-size размером 55х40х20, для экскурсионной недели вполне себе. А вот сейчас смотрю ручную кладь "Победы" это нечто)))[/quote]

Наташа как раз Победой летает, в Бари тоже. Сказала - очень дешево. 10 кг багаж - 10 долларов, 20 кг - 20 долларов. Можно оплатить только в одну сторону, например в обратную. Очень актуально, когда закупаешься вкусняшками и винами. А туда - и с ручной кладью вполне можно.
Римма (Вязьма)
28.08.2019 13:53
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]
Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают! А город чудесный! Обязательный к посещению! [/quote]
33 года разъезжаю по зарубежам, а путешествовать ТОЛЬКО с ручной кладью так и не научилась! У меня чемодан всегда превышает 20 кг! Ну, и как тогда быть? А поскольку мне хорошо 7-ой десяток лет идёт, всё-таки, тяжеловато по пересадкам прыгать...[/quote]
Эллен, у всех авиакомпаний ручная кладь разная. Например у Аэрофлота и KLM можно брать cabin-size размером 55х40х20, для экскурсионной недели вполне себе. А вот сейчас смотрю ручную кладь "Победы" это нечто)))[/quote]
Наташа как раз Победой летает, в Бари тоже. Сказала - очень дешево. 10 кг багаж - 10 долларов, 20 кг - 20 долларов. Можно оплатить только в одну сторону, например в обратную. Очень актуально, когда закупаешься вкусняшками и винами. А туда - и с ручной кладью вполне можно.[/quote]

Я этот вопрос до конца не изучила, конечно же информацию о платном багаже видела, в процессе рассмотрю все варианты.
Irina (Москва)
28.08.2019 14:08
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]
Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают! А город чудесный! Обязательный к посещению! [/quote]
33 года разъезжаю по зарубежам, а путешествовать ТОЛЬКО с ручной кладью так и не научилась! У меня чемодан всегда превышает 20 кг! Ну, и как тогда быть? А поскольку мне хорошо 7-ой десяток лет идёт, всё-таки, тяжеловато по пересадкам прыгать...[/quote]
Интересно, что нужно брать с собой на неделю, да ещё и летом, чтобы чемодан 20 кг весил? Летние вещи невесомые! Я в 8 укладываюсь с обувью и косметикой.И да, я никого не призываю путешествовать самостоятельно, как и не отговариваю от группового туризма. Просто рассказываю, какие возможны варианты. А уж кому что подходит - каждый выбирает сам. Лично у меня стойкая неприязнь к групповым турам, хотя иногда всё же я к ним и прибегаю. Когда совсем самостоятельно никак.[/quote]

Сонь, ну у меня на неделю тоже вполне может 20 кг получиться. Невесомые вещи - это либо маленькие платьица, либо шелк. Если это длинные х/б платья в пол - то уже одно платье будет весить огого сколько. Плюс с собой же и пару-тройку теплых вещей нужно. Плюс кроссовки, туфли на выход, сандалии, шлепки...Сумочки под одежду. Крема, шампуни, косметика. Да полно всего, что может "девочка" с собой взять...Мне не жалко с собой и на неделю 20 кг таскать - зато я спокойна буду, что все самое необходимое со мной. Зачем себя в чем-то ограничивать?
Сонечка, какая замечательная поездка! Давно мечтаю побывать в Альберобелло!
Sonya (Одесса)
28.08.2019 18:18
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]
Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают! А город чудесный! Обязательный к посещению! [/quote]
33 года разъезжаю по зарубежам, а путешествовать ТОЛЬКО с ручной кладью так и не научилась! У меня чемодан всегда превышает 20 кг! Ну, и как тогда быть? А поскольку мне хорошо 7-ой десяток лет идёт, всё-таки, тяжеловато по пересадкам прыгать...[/quote]
Интересно, что нужно брать с собой на неделю, да ещё и летом, чтобы чемодан 20 кг весил? Летние вещи невесомые! Я в 8 укладываюсь с обувью и косметикой.И да, я никого не призываю путешествовать самостоятельно, как и не отговариваю от группового туризма. Просто рассказываю, какие возможны варианты. А уж кому что подходит - каждый выбирает сам. Лично у меня стойкая неприязнь к групповым турам, хотя иногда всё же я к ним и прибегаю. Когда совсем самостоятельно никак.[/quote]
Сонь, ну у меня на неделю тоже вполне может 20 кг получиться. Невесомые вещи - это либо маленькие платьица, либо шелк. Если это длинные х/б платья в пол - то уже одно платье будет весить огого сколько. Плюс с собой же и пару-тройку теплых вещей нужно. Плюс кроссовки, туфли на выход, сандалии, шлепки...Сумочки под одежду. Крема, шампуни, косметика. Да полно всего, что может "девочка" с собой взять...Мне не жалко с собой и на неделю 20 кг таскать - зато я спокойна буду, что все самое необходимое со мной. Зачем себя в чем-то ограничивать?[/quote]

Ир, летние платья у меня все либо шелк, либо тонкий хлопок, они даже длинные ничего не весят. Если летать в одной цветовой гамме, то не нужно к каждому наряду тащить сумочки и обувь. Лечу я в кедах, они самые тяжелые. Кофту летом брала одну, она тоже тонкая. Наташа вообще не брала теплые вещи. Летом на югах жара, сама знаешь какая. Кремы я беру либо пробники, либо в дорожных мелких упаковках. Закончился - выбрасываю тюбик. Вот и весь секрет. И что-то я не заметила, что я себя в чём-то ограничиваю. Каждый день другой наряд, ещё и дневной от вечернего отличается. Конечно, если возить с собой утюги, то и в 20 кг не уложиться!
Sonya (Одесса)
28.08.2019 18:19
[quote][b]Ирина[/b]
Сонечка, какая замечательная поездка! Давно мечтаю побывать в Альберобелло![/quote]

Мечты обязательно должны сбываться! Желаю от души!
Irina (Москва)
29.08.2019 00:30
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Мне тоже Альберобелло очень понравился!!! Однако, как же сложно туда добираться!!! Право слово, мы на экскурсионном автобусе добирались совершенно без проблем... Однако, становлюсь, наверное, старой. Ни по автобусам с пересадками, ни по поездам с чемоданами скакать не хочу... А Вы, молодцы!!! Не мытьём, так катаньем!!! Через тернии к звёздам!!! Город с его труллями очень даже стоит того, чтобы туда доехать!!! [/quote]
Ничего страшного в пересадках нет, особенно, когда путешествуешь с ручной кладью. Главное - чтобы транспорт ходил бесперебойно. А с этим в Апулии беда! Особенно, с автобусами! Мы потом на поездах катались - гораздо лучше. Расписание, во всяком случае, соблюдают! А город чудесный! Обязательный к посещению! [/quote]
33 года разъезжаю по зарубежам, а путешествовать ТОЛЬКО с ручной кладью так и не научилась! У меня чемодан всегда превышает 20 кг! Ну, и как тогда быть? А поскольку мне хорошо 7-ой десяток лет идёт, всё-таки, тяжеловато по пересадкам прыгать...[/quote]
Интересно, что нужно брать с собой на неделю, да ещё и летом, чтобы чемодан 20 кг весил? Летние вещи невесомые! Я в 8 укладываюсь с обувью и косметикой.И да, я никого не призываю путешествовать самостоятельно, как и не отговариваю от группового туризма. Просто рассказываю, какие возможны варианты. А уж кому что подходит - каждый выбирает сам. Лично у меня стойкая неприязнь к групповым турам, хотя иногда всё же я к ним и прибегаю. Когда совсем самостоятельно никак.[/quote]
Сонь, ну у меня на неделю тоже вполне может 20 кг получиться. Невесомые вещи - это либо маленькие платьица, либо шелк. Если это длинные х/б платья в пол - то уже одно платье будет весить огого сколько. Плюс с собой же и пару-тройку теплых вещей нужно. Плюс кроссовки, туфли на выход, сандалии, шлепки...Сумочки под одежду. Крема, шампуни, косметика. Да полно всего, что может "девочка" с собой взять...Мне не жалко с собой и на неделю 20 кг таскать - зато я спокойна буду, что все самое необходимое со мной. Зачем себя в чем-то ограничивать?[/quote]
Ир, летние платья у меня все либо шелк, либо тонкий хлопок, они даже длинные ничего не весят. Если летать в одной цветовой гамме, то не нужно к каждому наряду тащить сумочки и обувь. Лечу я в кедах, они самые тяжелые. Кофту летом брала одну, она тоже тонкая. Наташа вообще не брала теплые вещи. Летом на югах жара, сама знаешь какая. Кремы я беру либо пробники, либо в дорожных мелких упаковках. Закончился - выбрасываю тюбик. Вот и весь секрет. И что-то я не заметила, что я себя в чём-то ограничиваю. Каждый день другой наряд, ещё и дневной от вечернего отличается. Конечно, если возить с собой утюги, то и в 20 кг не уложиться! [/quote]

Мне не трудно) сумка на колесиках) да и муж рядом
Натали (Тверь)
29.08.2019 10:37
Я в ручной клади умудряюсь и утюги провозить )))
Sonya (Одесса)
29.08.2019 12:47
[quote][b]Натали[/b]
Я в ручной клади умудряюсь и утюги провозить ))) [/quote]

Ну там явно больше 8 кг было. Не знаю, по каким нормам Аэрофлот ручную кладь пропускает, но сумочка потяжелее была.
Римма (Вязьма)
29.08.2019 13:02
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Натали[/b]Я в ручной клади умудряюсь и утюги провозить ))) [/quote]
Ну там явно больше 8 кг было. Не знаю, по каким нормам Аэрофлот ручную кладь пропускает, но сумочка потяжелее была.[/quote]

Сонь, я же написала у Аэрофлота 55х40х25 а вес вроде до 12 кг. Так ещё дамская сумка и всякая мелочь в руках допустима.
Sonya (Одесса)
29.08.2019 13:34
Разве? А я пролистала и вижу: "у Аэрофлота и KLM можно брать cabin-size размером 55х40х20". Про вес что-то не заметила.
Римма (Вязьма)
29.08.2019 13:44
[quote][b]Sonya[/b]
Разве? А я пролистала и вижу: "у Аэрофлота и KLM можно брать cabin-size размером 55х40х20". Про вес что-то не заметила. [/quote]

Извините, веса в первый раз не было
Андрэ (Москва)
30.08.2019 00:00
Классное место!!!
Наталья (Natalina)
30.08.2019 21:26
Однако тернистым оказался путь к Мечте, но явно того стоящим! Поздравляю, Соня! Да уж, с автобусами на юге Италии сплошные заморочки, это я еще при подготовке своего маршрута уяснила. Хорошо, что хотя бы поезда там есть, правда, и на них не всегда можно добраться до желаемого объекта, но все же надежнее автобусов, факт. Но в любом случае Апулия и её отдельные изюминки очень интересны и необычны. Альберобелло уж точно ни с чем не спутать - один такой, единственный!
Sonya (Одесса)
30.08.2019 23:11
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
Однако тернистым оказался путь к Мечте, но явно того стоящим! Поздравляю, Соня! Да уж, с автобусами на юге Италии сплошные заморочки, это я еще при подготовке своего маршрута уяснила. Хорошо, что хотя бы поезда там есть, правда, и на них не всегда можно добраться до желаемого объекта, но все же надежнее автобусов, факт. Но в любом случае Апулия и её отдельные изюминки очень интересны и необычны. Альберобелло уж точно ни с чем не спутать - один такой, единственный![/quote]


Даааа, прекрасный городок! А приключения только добавляют красок в общую палитру путешествия! Уж точно никогда не забудем и город, и как мы туда добирались!
Sonya (Одесса)
31.08.2019 22:05
[quote][b]Андрэ[/b]
Классное место!!! [/quote]

Обалденное, Андрэ!
irinus (н.новгород)
01.09.2019 08:39
Волшебное место!!!!!
Sonya (Одесса)
02.09.2019 08:14
[quote][b]irinus[/b]
Волшебное место!!!!! [/quote]

Абсолютно!
Пришкольные домики трулло. Если поеду в Альберобелло, то поселюсь только там. Всегда интересно пожить в необычныхмесиных домах.
А у меня как то никогда не было проблем с автобусами в Италии. Вот поезда задерживали на час- полтора.
Отличный рассказ!
Sonya (Одесса)
03.09.2019 21:00
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Пришкольные домики трулло. Если поеду в Альберобелло, то поселюсь только там. Всегда интересно пожить в необычныхмесиных домах. А у меня как то никогда не было проблем с автобусами в Италии. Вот поезда задерживали на час- полтора. Отличный рассказ![/quote]

Про трулло - конечно только там селиться! И не так дорого, как могло бы показаться, и атмосферно!  
Будешь в Апулии, про автобусы помни! Сами местные оч.жалуются на их работу! Никакой гарантии! Поезда в Апулии ходят намного лучше, пунктуальнее и точнее!
Mike (Prm)
05.09.2019 08:13
Прочитал ваш отзыв - всю эту информацию и фото нашел в интернете. Кроме того, что вам поездка понравилась - информации ноль. Спасибо!
Irina (Москва)
05.09.2019 09:10
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
Прочитал ваш отзыв - всю эту информацию и фото нашел в интернете. Кроме того, что вам поездка понравилась - информации ноль. Спасибо! [/quote]

А в интернете в принципе вся информация имеется. Что делать?
Римма (Вязьма)
05.09.2019 09:45
Нет, ну даже какой активный мужчина! Как быстро успел "нагадить" под нашими отзывами. Я считаю, что это не просто некрасиво, а как-то мелко.
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
Прочитал ваш отзыв - всю эту информацию и фото нашел в интернете. Кроме того, что вам поездка понравилась - информации ноль. Спасибо! [/quote]

Вот насчет фото - в жизни не поверю. Фото - даже Колизея какого-нибудь - всегда у каждого свои. И ценны именно те отзывы, в которых не голая инфа - этого добра и в самом деле в Инете завались, а впечатления каждого конкретного человека.
Ну вот и Соня попала под критиканский каток! (( Самых интересных авторов выбирает. Новое обострение на Турах. Какой смысл спорить, что вкуснее и полезнее, арбуз или свиной хрящик?! Зачем так навязчиво, агрессивно пропагандировать собственный узкий взгляд? Не нравится - не ешь! Особенно неполезное (с нулем информации) не ешь!... Это я говорю борцам за эксклюзив. Соня, Ваши впечатления бесценны, фотографии хороши, как всегда! Обожаю Ваши отзывы, идеальными их считаю, так же, как отзывы Наталины, Риммы, и всех, кого критиковали под копирку. Благодаря им, мечта кажется ближе, доступнее. И за практические советы по Альберобелло спасибо! Теперь знаю, как туда удобнее добраться. Когда-нибудь.
Sonya (Одесса)
05.09.2019 17:52
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]
Ну вот и Соня попала под критиканский каток! (( Самых интересных авторов выбирает. Новое обострение на Турах. Какой смысл спорить, что вкуснее и полезнее, арбуз или свиной хрящик?! Зачем так навязчиво, агрессивно пропагандировать собственный узкий взгляд? Не нравится - не ешь! Особенно неполезное (с нулем информации) не ешь!... Это я говорю борцам за эксклюзив. Соня, Ваши впечатления бесценны, фотографии хороши, как всегда! Обожаю Ваши отзывы, идеальными их считаю, так же, как отзывы Наталины, Риммы, и всех, кого критиковали под копирку. Благодаря им, мечта кажется ближе, доступнее. И за практические советы по Альберобелло спасибо! Теперь знаю, как туда удобнее добраться. Когда-нибудь. [/quote]

Да разве ж это критика? У парня просто плохое настроение.
А за похвалу - спасибо! Для того и пишу, чтобы другим легче было путешествовать! Мы уже прокололись, зато другие смогут избежать лишние неприятности.
Натали (Тверь)
05.09.2019 18:56
Ой, а чего это Mike вдруг взбунтовался?
Римма (Вязьма)
05.09.2019 19:06
[quote][b]Натали[/b]
Ой, а чего это Mike вдруг взбунтовался?[/quote]

Я оставила комментарий под его отзывом о Владимире, наши мнения не сошлись. Он почитал наши отзывы и оставил свои комментарии.
Sonya (Одесса)
06.09.2019 00:04
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Ой, а чего это Mike вдруг взбунтовался?[/quote]
Я оставила комментарий под его отзывом о Владимире, наши мнения не сошлись. Он почитал наши отзывы и оставил свои комментарии.[/quote]

Кинь ссыль плз!
Наталья (Natalina)
06.09.2019 01:01
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]Ну вот и Соня попала под критиканский каток! (( Самых интересных авторов выбирает. Новое обострение на Турах. Какой смысл спорить, что вкуснее и полезнее, арбуз или свиной хрящик?! Зачем так навязчиво, агрессивно пропагандировать собственный узкий взгляд? Не нравится - не ешь! Особенно неполезное (с нулем информации) не ешь!... Это я говорю борцам за эксклюзив. Соня, Ваши впечатления бесценны, фотографии хороши, как всегда! Обожаю Ваши отзывы, идеальными их считаю, так же, как отзывы Наталины, Риммы, и всех, кого критиковали под копирку. Благодаря им, мечта кажется ближе, доступнее. И за практические советы по Альберобелло спасибо! Теперь знаю, как туда удобнее добраться. Когда-нибудь. [/quote]
Да разве ж это критика? У парня просто плохое настроение.А за похвалу - спасибо! Для того и пишу, чтобы другим легче было путешествовать! Мы уже прокололись, зато другие смогут избежать лишние неприятности.[/quote]
Видимо, Майка задел именно мой комментарий к его отзыву "Амакс Золотое Кольцо и Владимир, город без людей." Про полезность было именно там. НО... хочу еще раз уточнить какой именно смысл я вложила в свой комментарий: если автор претендует на некую эксклюзивность материала, исключительную достоверность, то и выглядеть такой материал должен соответствующе, как минимум проверен на наличие ошибок. И я это написала не просто так, а прочитав предварительно 3 разных отзыва Майка. Все они написаны как под копирку. Лично у меня сложилось впечатление, что автор просто имеет шаблон с готовым текстом, добавляя каждый раз несколько деталей в новый отзыв, не удосужившись даже проверить его перед публикацией на сайте, хотя бы скорректировать окончания. Я читала отзыв и спотыкалась, а смысл некоторых фраз приходилось долго обдумывать. И вот, скажите, как и чем такой отзыв может быть полезен, если я его даже прочитать нормально не смогла с первого раза? Это просто неуважение к читателю. Да и информации, той самой уникальной, я не узнала, всё это есть на сайте отеля, а то чего нет (о парковке) можно уточнить по телефону, который на сайте тоже указан.
Sonya (Одесса)
06.09.2019 07:38
От же ж! Как же хорошо, что я эти отзывы не читаю. Сколько времени сэкономила!
Натали (Тверь)
06.09.2019 10:18
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Ой, а чего это Mike вдруг взбунтовался?[/quote]
Я оставила комментарий под его отзывом о Владимире, наши мнения не сошлись. Он почитал наши отзывы и оставил свои комментарии.[/quote]

Тогда совсем не понятно, почему претензии к Соне то?
Римма (Вязьма)
06.09.2019 10:49
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Ой, а чего это Mike вдруг взбунтовался?[/quote]
Я оставила комментарий под его отзывом о Владимире, наши мнения не сошлись. Он почитал наши отзывы и оставил свои комментарии.[/quote]
Тогда совсем не понятно, почему претензии к Соне то?[/quote]

Как всё запутано. Майк написал свои комментарии под Наташиным отзывом о Милане, Соня прокомментировала его комментарий, вот он и под Сониным отзывом отметился. Уф, как сложно.
Наташа, я тебя не запутала окончательно???
Sonya (Одесса)
07.09.2019 08:55
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Ой, а чего это Mike вдруг взбунтовался?[/quote]
Я оставила комментарий под его отзывом о Владимире, наши мнения не сошлись. Он почитал наши отзывы и оставил свои комментарии.[/quote]
Тогда совсем не понятно, почему претензии к Соне то?[/quote]
Как всё запутано. Майк написал свои комментарии под Наташиным отзывом о Милане, Соня прокомментировала его комментарий, вот он и под Сониным отзывом отметился. Уф, как сложно. Наташа, я тебя не запутала окончательно???[/quote]


Не думаю, что сия мелочь очень беспокоит Наташу. Впрочем, как и всех остальных! 
Mike (Prm)
07.09.2019 08:59
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Прочитал ваш отзыв - всю эту информацию и фото нашел в интернете. Кроме того, что вам поездка понравилась - информации ноль. Спасибо! [/quote]
А в интернете в принципе вся информация имеется. Что делать?[/quote]

Написать что то ПОЛЕЗНОЕ! Нужную информацию для туристов, а не лепить кучу односложных отзывов по всем местам в которые заходили и ставить друг другу за это оценки крича "ура"...
Римма (Вязьма)
07.09.2019 10:12
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Натали[/b]Ой, а чего это Mike вдруг взбунтовался?[/quote]
Я оставила комментарий под его отзывом о Владимире, наши мнения не сошлись. Он почитал наши отзывы и оставил свои комментарии.[/quote]
Тогда совсем не понятно, почему претензии к Соне то?[/quote]
Как всё запутано. Майк написал свои комментарии под Наташиным отзывом о Милане, Соня прокомментировала его комментарий, вот он и под Сониным отзывом отметился. Уф, как сложно. Наташа, я тебя не запутала окончательно???[/quote]
Не думаю, что сия мелочь очень беспокоит Наташу. Впрочем, как и всех остальных!  [/quote]

Она спросила, я ответила.
Irina (Москва)
07.09.2019 11:11
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Прочитал ваш отзыв - всю эту информацию и фото нашел в интернете. Кроме того, что вам поездка понравилась - информации ноль. Спасибо! [/quote]
А в интернете в принципе вся информация имеется. Что делать?[/quote]
Написать что то ПОЛЕЗНОЕ! Нужную информацию для туристов, а не лепить кучу односложных отзывов по всем местам в которые заходили и ставить друг другу за это оценки крича "ура"... [/quote]

Майк, мне кажется, мы все пытаемся написать "что-то полезное", иначе зачем писать то тогда? Другое дело, что степень полезности для каждого будет отличаться. Кому-то полезным будет и восторженное "Вау" (ведь можно сделать вывод, что раз кому-то там хорошо, значит, стоящее место), кому-то полезны и 3-50 за проезд Вот, к примеру, если бы мне в Анси можно было бы за 3-50 доехать до некоторых мест, я бы с радостью, а так 300 с лишним евро выложила
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Прочитал ваш отзыв - всю эту информацию и фото нашел в интернете. Кроме того, что вам поездка понравилась - информации ноль. Спасибо! [/quote]
А в интернете в принципе вся информация имеется. Что делать?[/quote]
Написать что то ПОЛЕЗНОЕ! Нужную информацию для туристов, а не лепить кучу односложных отзывов по всем местам в которые заходили и ставить друг другу за это оценки крича "ура"... [/quote]

Вставлю и свои "пять копеек". Все мы не первый год на сайте и знаем стиль написания каждого автора (оценка степени полезности, эмоциональности, их соотношения в материалах и прочее), имея при этом личные предпочтения, симпатию к кому-то из авторов или дружеские отношения. Для меня есть один универсальный "рецепт" - не нравится, не читай. Делов-то. К чему пытаться кого-то учить, критиковать, в чем-то убеждать, Боже упаси переубеждать? Зачем? Мы же не в школе. При этом не возбраняется корректно обменяться мнениями. Но поскольку степень восприятия той самой корректности у взрослых людей на сайте кардинально различается, пользуюсь универсальным "рецептом". Понравилось - искренне похвалю, нет - пройду мимо. Это ни в коему случае не нравоучение, а дружеский совет. Возможно, кому-то пригодится
Sonya (Одесса)
07.09.2019 15:46
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Прочитал ваш отзыв - всю эту информацию и фото нашел в интернете. Кроме того, что вам поездка понравилась - информации ноль. Спасибо! [/quote]
А в интернете в принципе вся информация имеется. Что делать?[/quote]
Написать что то ПОЛЕЗНОЕ! Нужную информацию для туристов, а не лепить кучу односложных отзывов по всем местам в которые заходили и ставить друг другу за это оценки крича "ура"... [/quote]

Майк, в наши то отзывы народ заходит, а в Ваших - тишина. Кому нужна такая польза, если эти хвалёные правильные отзывы вообще никто не читает?
Как же я не люблю перепалки! Ну тут не смогла промолчать! Как я понимаю, мы тут все делимся впечатлениями, а иначе зачем и писать. Ведь в каждом отзыве автор раскрывает именно свой взгляд на те или иные события, моменты, мгновения. Для меня самым ценным является личностная оценка автора места, действия, его переживания, его рекомендации, его эмоции. Иногда невредно и дать историческую справку (у меня не всегда есть время просмотреть Википедию), то есть подход может быть всяким, на то он и автор своего отзыва и именно своих переживаний. На этом сайте, к счастью, много талантливых авторов и именно они подвергаются порой несправедливой критике. Самое главное понять: за лаврами здесь никто не гонится, здесь делятся полезностями и своими эмоциями. Если уж так хочется покритиковать, а это тоже кстати искусство, то не стоит забывать про корректность. Я за позитив!
Sonya (Одесса)
10.09.2019 18:15
[quote][b]Ирина[/b]
Как же я не люблю перепалки! Ну тут не смогла промолчать! Как я понимаю, мы тут все делимся впечатлениями, а иначе зачем и писать. Ведь в каждом отзыве автор раскрывает именно свой взгляд на те или иные события, моменты, мгновения. Для меня самым ценным является личностная оценка автора места, действия, его переживания, его рекомендации, его эмоции. Иногда невредно и дать историческую справку (у меня не всегда есть время просмотреть Википедию), то есть подход может быть всяким, на то он и автор своего отзыва и именно своих переживаний. На этом сайте, к счастью, много талантливых авторов и именно они подвергаются порой несправедливой критике. Самое главное понять: за лаврами здесь никто не гонится, здесь делятся полезностями и своими эмоциями. Если уж так хочется покритиковать, а это тоже кстати искусство, то не стоит забывать про корректность. Я за позитив![/quote]

Ирина, Майк нас всех здорово позабавил! Лично я пару вечеров поржала от души, читая его замечания!