«LA PALMA - САМЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ КАНАРСКОГО АРХИПЕЛАГА»

    Превед, девчонки!

    Поздравляю вас с 8-м марта и дарю вам, дорогие мои, очередную сказочку. Специально для вас трудился два месяца, чтобы поспеть к замечательному весеннему празднику!

    По сложившейся уже традиции продолжаю вас знакомить с Канарскими островами. Мало ли, вдруг, кто-то еще не был. Наконец-то мы с вами выбираемся с таинственного, волшебного и загадочного острова Йерро, без посещения которого знакомство с Канарским архипелагом просто неполноценно. Сев в такси, мы узнаем от таксиста, который вообще не говорит по английски, что на Ла Пальме, куда мы, кстати сейчас и направляемся, то ли произошло, то ли происходит в настоящий момент какое-то стихийное бедствие. По прибытии в аэропорт он даже показал нам какие-то жуткие картинки из интернета. Но что, происходит конкретно, мы так и не поняли. Главное, что рейс на остров Ла Пальма не отменен. И это давало нам определенную надежду на полноценное продолжение нашего замечательного 25 – дневного канарского вояжа по четырем островам. А вот и наши немецкие знакомые из отеля Punta Grande. Они тоже начали говорить нам что-то о Ла Пальме. После посадки в самолет всем раздали испанские газеты, где на первой же странице крупными буквами было написано La Palma и размещена фотка с каким-то стихийным бедствием. Надо бы заметить, что я давно отслеживаю природу и события канарских островов, по крайней мере, их западной части и помню, что несколько лет назад была, например, объявлена эвакуация жителей острова Йерро из-за вулканической активности у побережья (как раз, вроде бы у La Restinga). А остров Ла Пальма устроен геологически таким образом, что когда-нибудь добрая его половина расколется и сползет в океан, при этом цунами ожидается высотой около 600 м и силу его ученые просчитали таковой, что от восточного побережья северной и южной Америки, а равно, как и от Карибских островов, ничего уже не останется!  Но, так как, повторюсь, рейс до Ла Пальмы отменен не был, значит, что называется, не в этот раз, и нам повезет! На самом деле, как выяснилось чуть позже, горели леса южной части острова. Но по сравнению с горевшей в это же время Мадейрой, где погибли люди, наш пожар был ничто. Зато прикольно было наблюдать, как в аэропорту Ла Пальмы взлетает и садится спецтехника, самолеты и вертолеты, задействованные при тушении пожара. Между прочим, и вулкан Тейде взрывается с частотой примерно раз в сто лет. А последнее извержение, как вы все помните, было в 1905 году. Вот и прикидывайте вероятность! Ну и в конце концов мы теперь навсегда знаем, что обозначает испанское слово la Fuente.

    Перелет традиционный Binter Canarias, естественно через Тенерифе, что для нас обозначало опять одно и то же кафе в Северном аэропорту с тем же самым телевизором и летней олимпиадой, а также красавицы стюардессы и соленые орешки с кукурузой.

    И вот мы на острове садимся в такси. И предстоит нам путь не очень близкий, потому что мы отправляемся из восточной части острова в его западную. А выбор пал на 4-х звездный отель Sol La Palma, расположенный на берегу очень симпатичной некогда рыбацкой деревушки Puerto Naos. Почему этот отель? Я вам, друзья, так скажу, как первопроходец, в поиске отеля не заморачивайтесь, потому что, пройдясь по всему побережью этого немаленького острова с помощью Гугл Планета Земля (примерно 90 х 20 км) вы поймете, что все пути в плане пляжа ведут сюда, в Пуэрто Наос, и, если не в отель Sol La Palma, то уж точно в одни из апартаментов, расположенных на берегу этой жемчужины острова. Более того, даже если вы захотите понадувать щеки в каком-то дорогущем отеле, то это вам вряд ли удастся – дорогих отелей мною на этом острове обнаружено не было. Более того, фотография пляжа в Пуэрто Наос на фоне отеля Sol La Palma является чуть ли не визитной карточкой острова, либо, по крайней мере, публикуется в числе первых, если речь заходит о пляжах острова. Я себе тоже такую сделал и с радостью делюсь увиденным с вами.

    Итак, отель Sol La Palma. Лучшее расположение на всем острове. На берегу. К самому пляжу идти пару минут по очень милому променадику. Отель состоит из двух частей: собственно, отель и апартаменты. Кому что нравится. Я предпочел отель. Ввиду дешевизны я забронировал самый шикарный номер junior suite с двумя комнатами, прихожей и огроменной угловой  террасой c лежаками и зонтиками на ней. Виды на океан и Пуэрто Наос – потрясающие! На троих с полупансионом это чудо стоило в августе 150 евро в сутки! Хотя поначалу нас заселили в номер с видом на апарты и анимацию, я затребовал поменять его на тот номер, который у них представлен в рекламе. Не поверите – заменили. Возможно, возымел эффект наличия у меня карты Melia, к семейству которых принадлежит данный отель. На столе нас ждала бутылка шампанского. Sol La Palma – крепкий четырехзвездный отель. Я бы сказал машина, конвейер, заточенный под массового немецкого туриста. Русских туристов здесь нет или почти нет. Впрочем, как и на всем острове. Персонал отеля услужливый, но работает на автомате. К еде претензий нет. Есть все, что требуется для разнообразного и вкусного питания. Я, правда, на ужинах подсел на спагетти от шефа. Уж больно ловко и вкусно он готовил их. Фрукты, десерты. Завтраки тоже разнообразные. Обедали мы в местных ресторанчиках, как правило lapas, местное вино и свежевыжатые соки. В бассейне иногда купался ребенок. Нам при наличии фантастического океана бассейн был непонятен. Бассейнов у отеля два. С мыльно-рыльными все в порядке, как и с регулярной уборкой. У отеля есть собственная небольшая обсерватория, где по вечерам можно наблюдать Луну и планеты. Бесплатно. У отеля музей-банановая плантация. Жена с ребенком ходила, ей понравилось. Я в это время дайвинг нырял. Одним словом, найти отель на Ла Пальме лучше этого станет непосильной задачей. Но, главное даже не в отеле. А в двух вещах. Первое – это остров Ла Пальма и второе – это само местечко Пуэрто Наос.

    Остров Ла Пальма – один из западных островов Канарского архипелага. Главное его отличие от остальных островов – это самый зеленый канарский остров. Горы и зелень, а вокруг могучий Атлантический океан. Что еще нужно для счастья? Климат потрясающий, особенно в Puerto Naos. Здесь можно купаться круглый год. Остров отличается огромным количеством банановых плантаций. Тех маленьких бананчиков, которые у нас по 139 рублей за килограмм.  Самая высокая точка острова (она же и одна из главных туристических достопримечательностей) – гора Roque De Los Muchachos высотой 2426 метров. В связи с тем, что остров невероятно солнечный и безоблачный, на вершинах гор находятся множество астрономических обсерваторий из разных стран мира.    

    Познакомиться с островом очень просто. Или машина напрокат, что я не приемлю, или экскурсия. Экскурсии по острову делятся на три вида и без затей: по северу, по центру и по югу острова. Мы взяли ту, которая по центру с посещением главной туристической достопримечательности – самой высокой горы Ла Пальмы Roque De Los Muchachos . Стоит это недорого. Нас, как единственных русских туристов (что для Ла Пальмы очевидно) разместили в автобусе на переднем сидении и индивидуально дополняли рассказ на английском языке. Хотя тут особенно дополнять и нечего. Сиди себе в автобусе, глазей по сторонам в обе стороны, потому что природа гор необыкновенно красива, снимай видео (что невозможно, если брать машину в прокат), удивляйся сложным серпантинам и не забывай фотографироваться на фоне фантастических видов во время остановок. Конечно, отдельного визита заслуживает столица острова город Санта Круз Де Ла Пальма, через который мы проезжали без остановок.   

    Об экскурсии можно сказать одно: виды, виды и еще раз виды. Впечатлила Калдейра Де Табуриенте, которую мелкий мой называл не иначе, как табуретка. Это такой горный массив, связанный с вулканической деятельностью острова. Позавидовал тем туристам, которые пошли пешком по этому горному хребту. Вот уж наделают красивых фоток! Я этот поход отложил на следующий раз. Ну и нельзя не вспомнить о визитной карточке острова Ла Пальма горе  Roque De Los Muchachos . Смотрите фотки. Приятно порадовал своими видами городок Tazacorte, о котором в рекламе пишут «много солнца, воды и рыбных ресторанов». Остров по ценам очень дешевый. Знаменитый и любимый нами всеми lapas в Пуэрто Наос стоил 7 евро за огромную сковородку.

    Возвращаясь к Puerto Naos, еще раз отмечу, что здесь расположен лучший среди немногочисленных пляжей Ла Пальмы пляж Playa Puerto Naos. Вода теплая, песок нежный, купание комфортное.

    Также здесь есть качественный дайв-центр Touch Partners. Прикол дайвинга состоит в том, что весь он осуществляется прямо с берега. А я-то думал, что это проходят каждый день курсы для новичков open water diver. И я понырял. Комфортно, красиво и безопасно. И прикольно потом, стоя на берегу и глядя на обычных купальщиков, знать и понимать, что совсем рядом от них, здесь же находится совершенно другой потрясающий мир тишины и покоя – подводный мир Атлантического океана. Живность некая присутствует, но все-таки потрясает рельеф. То есть, друзья, горы бывают не только на поверхности, но и под водой. Ведь все острова – это и есть горы, только часть их, порой значительная скрыта под водой, что и может позволить себе наблюдать во всей красе даже не самый опытный дайвер вроде меня. Всего каких-то 20 метров под водой и это уже другая картина мира. Попробуйте и вам понравится, а воспоминания об отдыхе будут гораздо ярче и богаче! И не рассказывайте мне сказок о снорклинге и прочих несерьезных глупостях. Ныряют все – и подростки, и девчонки и пары пенсионерские. Места в океане всем хватит!

    Заболтался я тут с вами. Резюме. Не зацикливайтесь на Тенерифе и Гран Канарии! Попробуйте Ла Пальму и вы завалите меня благодарностями за сделанное открытие и такой вот скромный для вас подарочек на 8 марта в виде только что прочитанной вами сказочки об удивительно красивом, солнечном и самом зеленом из Канарских островов…

    До скорого! Вы еще не были на Ла Гомере! Рядом с Тенерифе есть еще одно чудо в часе езды на пароме Fred Olsen. Но это уже другая история…

    5
    О стране «Канарские о-ва»

    5
    О курорте «Пуэрто Наос»

    Об отеле «Sol La Palma 4*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (43)

    Simha Sheli (08.03.2017 10:00)
    Спасибо, Юрий за рассказ и за поздравление с праздником! Поскольку я и есть тот самый "кто-то, кто еще не был на Канарах", мне было особенно интересно почитать!
    Юрий (С-Пб) (08.03.2017 11:31)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Спасибо, Юрий за рассказ и за поздравление с праздником! Поскольку я и есть тот самый "кто-то, кто еще не был на Канарах", мне было особенно интересно почитать! [/quote]

    Чего там читать! Ехать надо! Это рядом и недорого!
    Simha Sheli (08.03.2017 11:43)
    Рядом? Недорого? Это от какой точки отсчета?
    Irina (Москва) (08.03.2017 12:07)
    Хороша сказочка, Юрий! Я вот в ближайшее время на Ла Пальму точно не собиралась, а теперь призадумалась - зря, может, не собиралась? Судя по описанию, там все, как я люблю! Отель за 150 евро с такими условиями! Вау! Супер! Такое я тоже люблю! Короче, Юрий, спасибо преогромное. Будем думать!
    Юра,спасибо за поздравления и подарок,очень приятно!Ну и за отзыв,как всегда,интересный.
    Димыч (Москва) (08.03.2017 14:28)
    Присоединяюсь к поздравлению. Юрий, за отзыв большое
    Юрий (С-Пб) (08.03.2017 15:59)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Рядом? Недорого? Это от какой точки отсчета?[/quote]

    Это от Санкт-Петербурга! Из Москвы ещё дешевле!
    Юрий (С-Пб) (08.03.2017 16:04)
    [quote][b]Irina[/b]
    Хороша сказочка, Юрий! Я вот в ближайшее время на Ла Пальму точно не собиралась, а теперь призадумалась - зря, может, не собиралась? Судя по описанию, там все, как я люблю! Отель за 150 евро с такими условиями! Вау! Супер! Такое я тоже люблю! Короче, Юрий, спасибо преогромное. Будем думать![/quote]

    Ирина! На Ла Пальме все очень хорошо! Особенно тёплый океан. Вода градусов 24-25 мне показалась. Sol La Palma не Shangri La, конечно. Но лучше там и нет. А 150 евро на троих? Песок чёрный нагревается, конечно, но на коврике или одеяле нет проблем. Вроде бы, там и лежаки были. Опять таки, сочетайте Ла Пальму с другими островами! Не думайте, а езжайте!
    Юрий, спасибо за поздравление и интересный рассказ! Отель впечатляет однозначно! Отличный выбор!
    Да, Ла Пальма впечатлила, а в твоём исполнении особенно)) Будет возможность обязательно туда заскачу на более продолжительный срок.
    Присоединяюсь к твоим поздравлениям девчонкам))
    Sonya (Одесса) (08.03.2017 17:04)
    Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть!
    Irina (Москва) (08.03.2017 19:29)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]Хороша сказочка, Юрий! Я вот в ближайшее время на Ла Пальму точно не собиралась, а теперь призадумалась - зря, может, не собиралась? Судя по описанию, там все, как я люблю! Отель за 150 евро с такими условиями! Вау! Супер! Такое я тоже люблю! Короче, Юрий, спасибо преогромное. Будем думать![/quote]
    Ирина! На Ла Пальме все очень хорошо! Особенно тёплый океан. Вода градусов 24-25 мне показалась. Sol La Palma не Shangri La, конечно. Но лучше там и нет. А 150 евро на троих? Песок чёрный нагревается, конечно, но на коврике или одеяле нет проблем. Вроде бы, там и лежаки были. Опять таки, сочетайте Ла Пальму с другими островами! Не думайте, а езжайте![/quote]

    Ну, рано или поздно - обязательно!!! Люблю такие места! Ну а уж проблему с песочком - переживу как нибудь))
    Irina (Москва) (08.03.2017 19:31)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]

    Сонь, где ты на Тенерифе нашла волны, тем более сбивающие с ног??? Я там два раза была (на юге и севере), волн вообще не заметила...А насчет пенсионеров не согласна. Да там все ночи напролет постоянно молодежь тусила. Песни, пьянки, гулянки - завсегда!
    Sonya (Одесса) (08.03.2017 20:06)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Сонь, где ты на Тенерифе нашла волны, тем более сбивающие с ног??? Я там два раза была (на юге и севере), волн вообще не заметила...А насчет пенсионеров не согласна. Да там все ночи напролет постоянно молодежь тусила. Песни, пьянки, гулянки - завсегда![/quote]

    Я в Mare Nostrum Mediterranean Palace в Плайя-де-лас-Америкас отдыхала. В конце июня воздух был 25-26С, вода 19-20С. Дул постоянный ветер, да такой, что пальмы сгибались пополам. А пострадавших с переломами рук/ног было при нас человека 4, их волнами на камни бросало, которых на этом самом пляже навалом. Отдыхали 90% пенсионеров и 7% - семейная молодёжь с маленькими детьми, остальные 3% - такие тусовщики, как мы. А тусить там и негде, как оказалось по факту! Единственный клуб, достойный правда, был один, а хотелось разнообразия.
    Irina (Москва) (08.03.2017 21:05)
    Конец июля для Канар - это еще не самый сезон. Лучше всего осенью там. Волн точно не будет. Пенсионеры есть, конечно, но и молодежи полно. Причем, без проблем находят, чем заняться, и чувствуют себя вполне довольными. Это я из личных наблюдений) Может, Маре Нострум - не самое подходящее место было...Наш Хардин Тропикал возле порта Коломбо был, там вечерами кругом - сплошные вертепы))) Жизнь била ключом)
    Юрий (С-Пб) (08.03.2017 21:07)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]

    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я.
    Sonya (Одесса) (08.03.2017 21:12)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]

    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят.
    Irina (Москва) (08.03.2017 21:15)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]

    Ну тогда один вариант: возьми круиз, примерься, попробуй...А потом и выводы будешь делать. Я лично не знаю, чем хороши Канары, но почему то они постоянно влекут...Природы, по идее, - вообще никакой. Океан - не теплый. А вот!!!
    Sonya (Одесса) (08.03.2017 21:22)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]
    Ну тогда один вариант: возьми круиз, примерься, попробуй...А потом и выводы будешь делать. Я лично не знаю, чем хороши Канары, но почему то они постоянно влекут...Природы, по идее, - вообще никакой. Океан - не теплый. А вот!!![/quote]

    Не, меня больше не влекут. Я люблю и море тёплое, и зелень буйную. В идеале - хвойную. Таких курортов до фига!
    Курорт Плайя-де-лас-Америкас выбирался нами, как самое тусовочное место (по всем отзывам и рекомендациям), а отель Mare Nostrum - как самый лучший на этом курорте. Но как оказалось, всё мимо кассы! Мы с девчонками пришли к выводу, что рановато нам туда было. А вот после 50, а лучше после 60-ти - самое то. Может быть...
    Irina (Москва) (08.03.2017 21:26)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]
    Ну тогда один вариант: возьми круиз, примерься, попробуй...А потом и выводы будешь делать. Я лично не знаю, чем хороши Канары, но почему то они постоянно влекут...Природы, по идее, - вообще никакой. Океан - не теплый. А вот!!![/quote]
    Не, меня больше не влекут. Я люблю и море тёплое, и зелень буйную. В идеале - хвойную. Таких курортов до фига!Курорт Плайя-де-лас-Америкас выбирался нами, как самое тусовочное место (по всем отзывам и рекомендациям), а отель Mare Nostrum - как самый лучший на этом курорте. Но как оказалось, всё мимо кассы! Мы с девчонками пришли к выводу, что рановато нам туда было. А вот после 50, а лучше после 60-ти - самое то. Может быть...[/quote]

    Сонь, уверена, ты бы всегда нашла, где затусить) Тем более на Канарах)))
    Sonya (Одесса) (08.03.2017 21:28)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]
    Ну тогда один вариант: возьми круиз, примерься, попробуй...А потом и выводы будешь делать. Я лично не знаю, чем хороши Канары, но почему то они постоянно влекут...Природы, по идее, - вообще никакой. Океан - не теплый. А вот!!![/quote]
    Не, меня больше не влекут. Я люблю и море тёплое, и зелень буйную. В идеале - хвойную. Таких курортов до фига!Курорт Плайя-де-лас-Америкас выбирался нами, как самое тусовочное место (по всем отзывам и рекомендациям), а отель Mare Nostrum - как самый лучший на этом курорте. Но как оказалось, всё мимо кассы! Мы с девчонками пришли к выводу, что рановато нам туда было. А вот после 50, а лучше после 60-ти - самое то. Может быть...[/quote]
    Сонь, уверена, ты бы всегда нашла, где затусить) Тем более на Канарах))) [/quote]

    Не, мы то затусили, но клуб был всего один. Развернуться негде было! Мы разнообразие любим!
    Юрий (С-Пб) (09.03.2017 09:12)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]
    Ну тогда один вариант: возьми круиз, примерься, попробуй...А потом и выводы будешь делать. Я лично не знаю, чем хороши Канары, но почему то они постоянно влекут...Природы, по идее, - вообще никакой. Океан - не теплый. А вот!!![/quote]

    Океан в прошлом году был очень теплый. Я по часу из воды не вылазил.
    Юрий (С-Пб) (09.03.2017 09:15)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]

    А для меня круизы островные расстройство! Только заприметишь дивное местечко, как уже пора на корабль бежать! На островах жить надо! Круизы, мне кажется, больше подходят для экскурсионки, а не тропического отдыха! Да и главное в круизе - это сам лайнер!
    Юрий (С-Пб) (09.03.2017 09:17)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Сонь, где ты на Тенерифе нашла волны, тем более сбивающие с ног??? Я там два раза была (на юге и севере), волн вообще не заметила...А насчет пенсионеров не согласна. Да там все ночи напролет постоянно молодежь тусила. Песни, пьянки, гулянки - завсегда![/quote]
    Я в Mare Nostrum Mediterranean Palace в Плайя-де-лас-Америкас отдыхала. В конце июня воздух был 25-26С, вода 19-20С. Дул постоянный ветер, да такой, что пальмы сгибались пополам. А пострадавших с переломами рук/ног было при нас человека 4, их волнами на камни бросало, которых на этом самом пляже навалом. Отдыхали 90% пенсионеров и 7% - семейная молодёжь с маленькими детьми, остальные 3% - такие тусовщики, как мы. А тусить там и негде, как оказалось по факту! Единственный клуб, достойный правда, был один, а хотелось разнообразия. [/quote]

    Mare Nostrum Mediterranean Palace в Плайя-де-лас-Америкас не лучший отель, как и сам Плая Де Лас Америкас! Это факт! Я там был и как эксперт имею право давать оценку! Куда приятнее Лос Кристианос! Ну а Коста Адехе даже обсуждать не будем! Америкас и рядом не стоял!
    Юрий (С-Пб) (09.03.2017 09:21)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]

    И кто сказал, что природа - это зелень? Природа хороша во всех её проявлениях! Уверен, многим пустыня нравится или арктические льды. Снежные горы Аляски! На меня неизгладимое впечатление произвёл остров Порту Санту, например! Выбирать курорты по принципу зелени, наверное, не совсем правильно!
    очень интересный рассказ
    Sonya (Одесса) (09.03.2017 11:19)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]
    И кто сказал, что природа - это зелень? Природа хороша во всех её проявлениях! Уверен, многим пустыня нравится или арктические льды. Снежные горы Аляски! На меня неизгладимое впечатление произвёл остров Порту Санту, например! Выбирать курорты по принципу зелени, наверное, не совсем правильно![/quote]

    Каждый выбирает курорты по своим предпочтениям. У меня они одни, у других - другие, у третьих - соответственно - третьи! Повторяю, Плайя-де-лас-Америкас - выбирался, как самый тусовочный, пульсирующий курорт (а для нас ВАЖНА ночная жизнь), Mare Nostrum Mediterranean - комплекс из 3-х отелей на одной территории - лучшие на этом курорте. Во всяком случае, в 2013 г. Просто кроме восторженных отзывов, должны быть ещё объективные. Не все любят прохладное море и дующий ветер на фоне лысых гор. Поэтому, люди читают, делают вывод: подходит ли мне это место или лучше поискать другое. Деньги и отпуск - понятие не растяжимое и хочется их потратить с максимальной пользой и удовольствием.
    Наташа (Минск) (09.03.2017 15:47)
    Спасибо за поздравление и подарок!)) И, конечно, за отзыв!
    Эллен (Москва) (09.03.2017 19:09)
    Спасибо за поздравления!!! А вот на Гомере мы как раз и были...
    Svetlana (09.03.2017 20:14)
    Я тоже из тех, кто не был Поэтому с удовольствием прочитала рассказ
    Юрий (С-Пб) (10.03.2017 09:03)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]
    И кто сказал, что природа - это зелень? Природа хороша во всех её проявлениях! Уверен, многим пустыня нравится или арктические льды. Снежные горы Аляски! На меня неизгладимое впечатление произвёл остров Порту Санту, например! Выбирать курорты по принципу зелени, наверное, не совсем правильно![/quote]
    Каждый выбирает курорты по своим предпочтениям. У меня они одни, у других - другие, у третьих - соответственно - третьи! Повторяю, Плайя-де-лас-Америкас - выбирался, как самый тусовочный, пульсирующий курорт (а для нас ВАЖНА ночная жизнь), Mare Nostrum Mediterranean - комплекс из 3-х отелей на одной территории - лучшие на этом курорте. Во всяком случае, в 2013 г. Просто кроме восторженных отзывов, должны быть ещё объективные. Не все любят прохладное море и дующий ветер на фоне лысых гор. Поэтому, люди читают, делают вывод: подходит ли мне это место или лучше поискать другое. Деньги и отпуск - понятие не растяжимое и хочется их потратить с максимальной пользой и удовольствием.[/quote]

    Согласен с Вами! Но в нашем случае речь идёт о Ла Пальме с тёплым океаном и буйной зеленью. Горы все в соснах! И других зеленых насаждениях!
    Юрий (С-Пб) (10.03.2017 09:10)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Спасибо за поздравления!!! А вот на Гомере мы как раз и были...[/quote]

    Нет, Эллен! На Гомере были мы!!! А Вы были на однодневной экскурсии с Тенерифе на пароме Fred Olsen! И мы с высоты птичьего полёта наблюдали за всей этой спешащей на экскурсии суетой. Это с утра! А днем, когда мы неспеша потягивали ароматный кофе на улочках городка Сан-Себастьян Де Ла Гомера, мимо нас с выпученными глазами проносились толпы тех же утренних туристов, чтобы успеть на отправляющийся до Тенерифе паром. А мы после этого шли на один из пляжей, проводив взглядом паромы Fred Olsen и Aramas, а вечером нас ждал очередной романтический ужин в невероятном отеле Parador De La Gomera. Так что это две большие разницы - сгонять на экскурсию и жить на острове, тем более в таком удивительном месте!
    Эллен (Москва) (10.03.2017 12:19)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Хоть я и побывал всего на четырёх островах из восьми, но могу точно сказать, что все они друг от друга отличаются, как небо и земля. А зелень вся в горах сосредоточена на Ла Пальме и мне фотографировать на ходу с автобуса не с руки было. Вам Евгений подтвердит, что зеленее Ла Пальмы он ни одного другого канарского острова не видел. Ну а Фуэртеневентура и Лансароте - те вообще лысые почти! Как я. [/quote]
    Ну не в горы же за зеленью ехать, всё же на море народ едет. А после отзыва Жени о круизе на Канары, я поняла, что для меня это единственный вариант познакомиться с ними без расстройства. Как пляжный отдых лично мне они не подходят. [/quote]
    Ну тогда один вариант: возьми круиз, примерься, попробуй...А потом и выводы будешь делать. Я лично не знаю, чем хороши Канары, но почему то они постоянно влекут...Природы, по идее, - вообще никакой. Океан - не теплый. А вот!!![/quote]
    Не, меня больше не влекут. Я люблю и море тёплое, и зелень буйную. В идеале - хвойную. Таких курортов до фига!Курорт Плайя-де-лас-Америкас выбирался нами, как самое тусовочное место (по всем отзывам и рекомендациям), а отель Mare Nostrum - как самый лучший на этом курорте. Но как оказалось, всё мимо кассы! Мы с девчонками пришли к выводу, что рановато нам туда было. А вот после 50, а лучше после 60-ти - самое то. Может быть...[/quote]


    Ещё бы дожить до "после 60-ти"... И чтобы деньги в таком возрасте у наших пенсионеров были! Однако, не у всех ТАК получится!!!

    Эллен (Москва) (10.03.2017 12:25)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Спасибо за поздравления!!! А вот на Гомере мы как раз и были...[/quote]
    Нет, Эллен! На Гомере были мы!!! А Вы были на однодневной экскурсии с Тенерифе на пароме Fred Olsen! И мы с высоты птичьего полёта наблюдали за всей этой спешащей на экскурсии суетой. Это с утра! А днем, когда мы неспеша потягивали ароматный кофе на улочках городка Сан-Себастьян Де Ла Гомера, мимо нас с выпученными глазами проносились толпы тех же утренних туристов, чтобы успеть на отправляющийся до Тенерифе паром. А мы после этого шли на один из пляжей, проводив взглядом паромы Fred Olsen и Aramas, а вечером нас ждал очередной романтический ужин в невероятном отеле Parador De La Gomera. Так что это две большие разницы - сгонять на экскурсию и жить на острове, тем более в таком удивительном месте![/quote]

    А мне почему-то казалось, что свободного времени у нас на Гомере было ну, ОЧЕНЬ много!!! Да, остров отличный весёлый, с крутыми серпантинными дорогами, и даже с зеленью в наличии. Но у нас было отведено на Тенерифе ровно 15 дней и мы максимально использовали это время, получив массу положительных впечатлений!
    Юрий (С-Пб) (10.03.2017 21:40)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Эллен[/b]Спасибо за поздравления!!! А вот на Гомере мы как раз и были...[/quote]
    Нет, Эллен! На Гомере были мы!!! А Вы были на однодневной экскурсии с Тенерифе на пароме Fred Olsen! И мы с высоты птичьего полёта наблюдали за всей этой спешащей на экскурсии суетой. Это с утра! А днем, когда мы неспеша потягивали ароматный кофе на улочках городка Сан-Себастьян Де Ла Гомера, мимо нас с выпученными глазами проносились толпы тех же утренних туристов, чтобы успеть на отправляющийся до Тенерифе паром. А мы после этого шли на один из пляжей, проводив взглядом паромы Fred Olsen и Aramas, а вечером нас ждал очередной романтический ужин в невероятном отеле Parador De La Gomera. Так что это две большие разницы - сгонять на экскурсию и жить на острове, тем более в таком удивительном месте![/quote]
    А мне почему-то казалось, что свободного времени у нас на Гомере было ну, ОЧЕНЬ много!!! Да, остров отличный весёлый, с крутыми серпантинными дорогами, и даже с зеленью в наличии. Но у нас было отведено на Тенерифе ровно 15 дней и мы максимально использовали это время, получив массу положительных впечатлений! [/quote]

    Урааааааааааааааа!!!!
    [quote][b]Sonya[/b]
    Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]

    Согласен. Но рассказ-то интересный!
    Юрий (С-Пб) (11.03.2017 07:33)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Я внимательно прочитала отзыв и внимательно рассмотрела фото. Никаких особых отличий от Тенерифе при всём желании не обнаружила! И если кому-то не понравился Тенерифе (холодно, ветрено, волны, сбивающие с ног и 99% отдыхающих - пенсионеры), то в принципе на другие острова можно и не ехать. Хотя нет, можно, ближе к старости, когда будет трудно переносить жару и захочется пообщаться с ровесниками! Короче, - нет плохих курортов, главное вовремя на них отдохнуть![/quote]
    Согласен. Но рассказ-то интересный![/quote]

    Спасибо, Игорь!
    (11.03.2017 18:48)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    [quote][b]VladiAn[/b]
    Вы очень сильно напугали мою супругу расколом острова Ла Пальма и цунами. А ведь нам еще ехать туда надо [/quote]

    Влад,к тому времени,когда вы туда поедете,все уже расколется и уцунамится.Короче,все будет ОК!
    Юрий (С-Пб) (11.03.2017 23:33)
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]VladiAn[/b]Вы очень сильно напугали мою супругу расколом острова Ла Пальма и цунами. А ведь нам еще ехать туда надо [/quote]
    Влад,к тому времени,когда вы туда поедете,все уже расколется и уцунамится.Короче,все будет ОК! [/quote]

    Инна (Москва) (12.03.2017 07:19)
    Классс! Спасибо))
    (12.03.2017 09:15)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия