Звезда в шоке-2!

Звезда в шоке-2!

Индия, Бага фев 2015
Ирина
Ирина

09 March 2015

63
87
11 тыс
Доведенная до последней стадии изнеможения бесконечной работой,я решила,хорош
издеваться над человеком,пора и честь знать.
Мне нужен был отдых с гарантированным солнцем и теплым морем,страна была
безразлична.Любимый Таиланд далеко,обожаемые Эмираты дОроги,да и море прохладно
там еще в феврале,Израиль не радовал ценами,поэтому мой выбор пал на
нелюбимую Индию,то бишь Гоа.Это конечно,не Индия,ну и слава богу.
Настоящую Индию я бы не вынесла.
Итак:Тур с 23 февраля по 5 марта 2015 года.Ездили вдвоем с подругой,она первый раз,
я второй.
Первый раз я была там в ноябре 2008 года,черт дернул,приехала в жутком расстройстве,
но не из-за отеля,как многие думают,а из-за всего.Мне там ВСЕ не понравилось,кроме моря и солнца.
Я поставила крест на этой стране,то бишь,штате.
Но сейчас выбор был ограничен и я решила повторить это дело,наступив своей песне на горло.
То есть черт дернул во второй раз.
По порядку:перелет а/к "Северный ветер".Боинг 737.Все очень хорошо,кроме одного.Рейс как бы
прямой,но немножечко кривой,с дозаправкой.Туда стояли 1,5 часа в Астрахани,
обратно час в Баку.Что за ерунда такая,я не поняла,но это значительно
удлинняет и без того длительный перелет.В итоге мы летели 10 часов туда и 10 обратно.
Прилетели и началось!Больные блохастые собаки крутятся рядом,местные кадры требуют
деньги за поднос чемодана.Да не надо мне,я на колесиках и сама довезу свой пустой
багаж.Ну не тут-то было,500 рублей гони!Вырывают прямо из рук.Наглые,сил никаких нет.
После тяжелой дороги и бессонной ночи настроение не из лучших,все раздражает.
Трансферный автобус годов 50-х индийского производства с лопастными вентиляторами,
воняет навозом.На нем,что-ли ездят?
Привезли к отелю в 6 утра,темень,пыль,грязища,полуразрушенные хибары на дороге,моя подруга говорит,
и это центр Баги,самого тусовочного пляжа Северного Гоа ?
Ну все,мне капец!Стою,в ужасе молчу, уши прижала ,щас бить будут.
Отель какой-то весь замшелый,кокосы-манго падают,везде валяются листья.
Жуть страшная.
Никого на ресепш нет ,ау,люди.Не селят,не кормят,хочется уже принять горизонтальное положение.
Редкий стафф проплывает мимо с непроницаемым лицом,не обращая на нас никакого внимания,
поднимая жидким веником густую пыль с пола и им же смахивая крошки со стола.
Я завыла.
"Прости меня,Васятка,дуру грешную-ю-ю-ю,за то,что привезла тебя в такую страшную дыру-у-у-у-у-у!"
На что Васятка угрожающим тоном ответила:"Мамаша,я реально в шоке!!!"Да я сама в шоке!В шоке-2!!!
В 8 утра появилась хоть какая-то живность и нас поселили в проплаченный стандарт.
Кроме заявленного стандарта там ничего не было.Затхло,сыро,маленький балкон,жесткие полотенца.
В 10 утра мы доплатили за де люкс 225 долларов и переехали в хороший номер на первом этаже.
С де люксом нам привалило:ТВ,холодильник,кондиционер,балкон с отличным видом на бассейн,
хорошее постельное белье и мягкие полотенца.
На утро выспались, отдохнули , и все нам показалось совсем в другом цвете,жизнь удалась!
Теперь об отеле.Построен в 1987 году мужем хозяйки и назван в ее честь Алидия.
Стилизован под колониальный португальский коттедж.
Отель небольшой,50 номеров,состоит из нескольких 2-3 этажных зданий.
Компактный,уютный.Хозяйка Лидия очень приятный человек,знает всех постояльцев по именам
и всегда готова придти на помощь.До моря 3-4 минуты.
Расположен вдалеке от дороги,поэтому не слышно бесконечного бибиканья машин и байков.
Отель очень зеленый,самый зеленый в Северном Гоа,из-за этого там образовался свой микроклимат.
Как бы ни было жарко на солнце,а там было +33 на секундочку,на территории вы всегда найдете
спасительную прохладу.В бассейне вода тоже прохладная,но купаться там было очень приятно.
Флора и фауна очень богато представлена,множество красивых растений,кокосовые пальмы,
манговые деревья,которые периодически устраивали нам бомбардировку,(спасибо,не на голову)разноголосые птички
пели песенки на все лады,вороны каркали,бурундучки летали по веткам.Мы прикормили кисулю,дикую очаровательную
юную красотку,назвали ее Ксюшей(дай бог,что бы не было у нее стригущего лишая),так как на четвертый день она
шла на руки и требовала почесать ее за ушком,что и было исполнено.Каждый вечер в 8 часов она была на посту.
Кормили сервелатом и поили молоком.
Отель рекомендую однозначно.
На второй день поехали к Ренни,ювелиру,которого здесь все уже знают с легкой руки Иринус.
Володя,Ирин муж,посоветовал нам взять золотой лом,а его за всю жизнь накопилось немало,
что мы и сделали.
Ренни классный дядька,юморной,веселый,редкая умница,прекрасно говорит по русски,профессионал своего дела.
Мы познакомились с молодой парой наших земляков Леной и Валерой,жили в одном отеле.Ребята,если вы читаете
мой отзыв,вам большой привет!Очень было приятно с вами общаться.
Так вот,мы и ребят сгоношили к Ренни и они тоже заказали у него колечко.
Короче,я за свой лом получила три пары сережек,одни из них с драгоценными сапфирами
и ничего не заплатила.Подружка заказала вагон и маленькую тележку,за что Ренни подарил
ей серебряное кольцо с аметистами и топазами.Лена заказала кольцо с камушками и брюликами
за 200 долларов.Вот такие дела. Мы ему привезли в подарок ржаной хлеб,Иринус сказала,что
он его очень любит(учился в Ленинграде)шоколад,зефир и икорки красной.Ну как же
из России да без икры.На наших глазах он умял два ломтя черного хлеба.
Скромность,украшающая человека это бижутерия.Вот ей-то мы и не страдали.
На прощание Ренни подарил нам всем четверым наборы индийского чая,как было приятно такое внимание!!!
Дальше были обнимашки!
Подруга моя подхватила там ни много ни мало ветрянку!Сначала думали,москиты
покусали,но когда ее обсыпало всю с ног до головы,пришлось вызывать врача.
Врач сказал,что это чисто индийская примочка,типа ветрянки в легком виде,называется "чикен бокс".
Выдал таблетки,прописал мазь и дал пару таблеток со словами"Сейчас русская женщина станет
счастливой"!Ну наконец-то,дождались!
Через 10 минут моя девица пришла в себя,у нее нормализовалось давление,прояснилось сознание,обострилось зрение,она стала
видеть каждый листочек,а через полчаса хохотала,как подорванная.Мы пришли к выводу,что ей дали какой-то легкий наркотик.
Понравилась гоанская кухня,оказывается,я люблю острую еду.Попробовали много чего,фотки выложу.
Побывали в ресторане Бриттос,это ресторан морепродуктов прямо на берегу моря.
Вечером там собирается народ и наблюдает гоанский закат.
Накупили лекарств,фармацевтическая промышленность в Индии одна из лучших.
За все про все я потратила там 230 долларов,это не считая доплаты за отель.
Это:еда,алкоголь,фрукты,такси,две экскурсии(40 долл.специи и 20 трансфер до южных пляжей Колва и Палолем),покупки,сувениры
Отрицательные моменты в отеле:про уборку у нас вспомнили только на третий день!Пипи-факса тоже не дождешься,даже сами покупали.
На пляже ужасно прилипучие бич бои из шейков.Лезут с дурацкими вопросами типа как диля,карашо?
Давай массаж,давай сделаю белые ресницы на ногах.???Мы так и не узнали,что это за шедевр Гоанской росписи,отказались.
Мою подругу,натуральную блондинку,белокожую молодую женщину только что на сувениры не порвали.Сфотаться,прикоснуться к белому человеку,это у них предел мечтаний.
Хорошо,что мы представлялись как мама и дочь, а то бы все,хана ей была.
Контингент отеля и пляжа русские и англичане,пополам.Гоняют местных,что бы не купались вместе с туристами.
Море хорошее,теплое,но все время были волны,не поплаваешь.Пляж Бага огромный,чистый,коров не видели.
После всего прожитого мой агрессивный минус перешел в робкий плюс.
Я никому ничего не буду советовать.Если вы в состоянии закрыть глаза на выше перечисленные недостатки,тогда смело
поезжайте в Северный Гоа,но если вы привыкли к чистоте,порядку,хорошему сервису,то лучше не травмируйте свою психику.
Или на юг за большие деньги или в другую страну.
Сложив все плюсы и минусы,хочу сказать:Гоа,я не говорю тебе прощай,я говорю до свидания,и может черт меня дернет в третий раз!
ТО "Пегас" СПб
ТА "Тур поиск" СПб

Понравился отзыв?

Поставьте лайк и подпишитесь на автора

Комментарии(84)

Верониkа
Верониkа 09 March 2015

Ирина, очень рада, что в этот раз Гоа немного порадовал....что "минус" стал маленьким "плюсом" Спасибо Вам за рассказ - читала и вспоминала свое путешествие, страшно вспомнить - уже пять лет прошло, но я очень надеюсь, что вернусь туда! Новых Вам путешествий и впечатлений!

Нелли
Нелли 09 March 2015

Начала читать отзыв и обида съедала меня. Ну, почему люди не хотят видеть то, что я вижу каждый раз, приезжая в Гоа. Да, мы ездим в Южный Гоа, но не за такие уж бешеные деньги. Для работающих людей они приемлемы. Курс доллара не позволяет нам в декабре опять поехать на юг и начала я искать себе в Северном Гоа хорошие отели, да не пятерки, а сразу трешки. И была удивлена, что и там есть приличные отели. Сразу желающим сообщаю их названия- Marquis Beach 3* и Santana Beach Resort 3* и много других. В последнем была Ира(Иринус) при первом своем посещении Гоа и ,наверно, поэтому она осталась в восторге и ездит до сих пор. Да, сейчас приличные отели стоят не менее 150 тыс на две недели на двоих. Все остальное для меня подозрительно дешево. Возможно, я ошибаюсь. Концовка отзыва мне понравилась. И что-то мне подсказывает, что третья поездка будет!!!

 Елена (ELENA)
Елена (ELENA) 09 March 2015

Ирин, как всегда, повеселила ))) Но, как же ты могла вернуться из Гоа без "белых ресниц на ногах"???[:-80] Может кто подскажет, что это за зверь такой? А вот ветрянкой напугала. Помимо лихорадки денге, диареи, малярии и прочих прелестей, ещё и инфекционные детские болезни ... Нет, всё-таки если соберёмся в Гоа , то только на юг и в приличный отель, чтоб и убирались каждый день и проблем с "Пипи-факс" не было ))) А ты, Ирин, молодец, как всегда позитивна и дружна с ЧЮ[:-51]

Ирина
Ирина 09 March 2015

Нелли Начала читать отзыв и обида съедала меня. Ну, почему люди не хотят видеть то, что я вижу каждый раз, приезжая в Гоа. Да, мы ездим в Южный Гоа, но не за такие уж бешеные деньги. Для работающих людей они приемлемы. Курс доллара не позволяет нам в декабре опять поехать на юг и начала я искать себе в Северном Гоа хорошие отели, да не пятерки, а сразу трешки. И была удивлена, что и там есть приличные отели. Сразу желающим сообщаю их названия- Marquis Beach 3* и Santana Beach Resort 3* и много других. В последнем была Ира(Иринус) при первом своем посещении Гоа и ,наверно, поэтому она осталась в восторге и ездит до сих пор. Да, сейчас приличные отели стоят не менее 150 тыс на две недели на двоих. Все остальное для меня подозрительно дешево. Возможно, я ошибаюсь. Концовка отзыва мне понравилась. И что-то мне подсказывает, что третья поездка будет!!! Нелли,я писала то,что видела,ничего не приукрашивая,что бы другие поняли,что это за место.Да и фото подтверждают мои слова.

Sonya
Sonya 09 March 2015

Ну вот, как оказалось не всё так плохо! Ну а я свои нервы поберегу. Ещё полно на Земле мест, более приятных в посещении! [:-48]

Ольга( Тропиканка)

Ира, ну хоть не совсем все так страшно закончилось, как в начале отзыва. А оптимизм насчет третьей попытки подтверждает, что Индия для тебя - вовсе не табу. Но я все таки на северный Гоа точно никогда не рискну. Минусы, про которые все пишут меня пугают. А вот южное Гоа после новогодней поездки в Хайятт, повторю с удовольствием!

Natalia & Alex
Natalia & Alex 09 March 2015

Ирина, с удовольствием прочитала Ваш отзыв, но зная все минусы, в том числе и Вами перечисленные, которых для нас лично больше, чем плюсов, совершенно не хочу обидеть Нелличку (кстати после её од любви к Индии я призадумалась о Гоа), но поэтому супруг даже слышать ничего не хочет про гоанский отдых, с Соней согласна, много ещё есть мест приятных для посещения!

Koldynnoga
Koldynnoga 09 March 2015

..а мне вот нравятся вот такие "шоки", "дыры" ! третьего раза не миновать! Бог троицу любит!а потом четверню,пятерню!

Ирина
Ирина 09 March 2015

Нет,ну если бы у меня была депутатская пенсия,я с большим бы удовольствием поехала на юг в 5 звезд с личным пляжем.Но выйдя за калитку,там все тоже самое.Правда,дороги почище и поровней.Но мы же не в отель едем сидеть.

Ирина
Ирина 09 March 2015

Озвучу цену этого удовольствия.За тур с доплатой в отеле за де люкс я лично заплатила 64000 руб.Согласитесь,для Севера на никаких завтраках 9 дней в самом дешевом отеле это очень дорого!

Свет*лана
Свет*лана 09 March 2015

Вот это приключения! Но, как говорится, "Бог любит троицу", значит будет "Звезда в шоке - 3" [:-43]

ОльгаSerg
ОльгаSerg 09 March 2015

все хорошо,что хорошо кончается. Ира,главное же требование,отдых,было достигнуто.Теперь за работу,да с энергией)))) Вон,даже отзыв раньше обещанного написала. Все юморно и позитивно,не замечая мрачного вступления.Думаю,я бы в шоке от нюансов северного гоа не была,т.к.видала не единожды подобное на Кубе.Хотя с санитарией, на о.свободы получше.

Ирина
Ирина 09 March 2015

Свет*лана Вот это приключения! Но, как говорится, "Бог любит троицу", значит будет "Звезда в шоке - 3" Ага,подруге моей в конце концов очень понравилось,она даже спросила,а куда вы собираетесь на Новый год?С надеждой на новую поездку туда.Дожить надо до НГ.

Ирина
Ирина 09 March 2015

ОльгаSerg все хорошо,что хорошо кончается. Ира,главное же требование,отдых,было достигнуто.Теперь за работу,да с энергией)))) Вон,даже отзыв раньше обещанного написала. Все юморно и позитивно,не замечая мрачного вступления.Думаю,я бы в шоке от нюансов северного гоа не была,т.к.видала не единожды подобное на Кубе.Хотя с санитарией, на о.свободы получше. Нет ,мы довольны поездкой,все,что хотели,получили,просто отрицательные моменты смазывают всю картину.

Верониkа
Верониkа 09 March 2015

Ирина Озвучу цену этого удовольствия.За тур с доплатой в отеле за де люкс я лично заплатила 64000 руб.Согласитесь,для Севера на никаких завтраках 9 дней в самом дешевом отеле это очень дорого! Ирина, я с Вами полностью согласна! даже при нынешнем курсе 64 тыс на человека - это очень дорого для подобного отеля...[:-69]

Koldynnoga
Koldynnoga 09 March 2015

71 500 в 13 году на 13 ночей..отель в Калангуте...как видите цены не далеко ушли!

Ирина
Ирина 09 March 2015

Koldynnoga 71 500 в 13 году на 13 ночей..отель в Калангуте...как видите цены не далеко ушли! 64000 это на одного.Это дорого,я так считаю. В 2008 году я заплатила 32000 за 14 дней.

Вадим
Вадим 09 March 2015

[:-71][:-88][:-71]

Koldynnoga
Koldynnoga 09 March 2015

Ирина Koldynnoga71 500 в 13 году на 13 ночей..отель в Калангуте...как видите цены не далеко ушли!64000 это на одного.Это дорого,я так считаю. В 2008 году я заплатила 32000 за 14 дней. ах на одногоооо????????????апупеть!...тогда жму руку!но всё равно!ваш отзыв и фото супер!дали жару!..и спорам ,и дискуссиям!..желаю вам тогда...может Керала?в третий раз

Sonya
Sonya 09 March 2015

Koldynnoga ИринаKoldynnoga71 500 в 13 году на 13 ночей..отель в Калангуте...как видите цены не далеко ушли!64000 это на одного.Это дорого,я так считаю. В 2008 году я заплатила 32000 за 14 дней.ах на одногоооо????????????апупеть!...тогда жму руку!но всё равно!ваш отзыв и фото супер!дали жару!..и спорам ,и дискуссиям!..желаю вам тогда...может Керала?в третий раз Звучит угрожающе! [:-43]

ОльгаLak
ОльгаLak 09 March 2015

Ирина, нууууу очень понравилось, спасибо))) Чем больше таких отзывов, которые настраивают на страну, тем лучше))) То, что там какая-то другая энергетика, другая аура, другое измерение - это все знают или догадываются как я, которая только планирует сей уголок суши, но в голове всегда должны быть адекватные мысли, что Индия - это не Сейшелы и Мальдивы, а как min "больные блохастые собаки", "местные кадры требуют деньги за поднос чемодана...Наглые, сил никаких нет", "пыль, грязища, полуразрушенные хибары на дороге" и т.д. Но даже несмотря на всё это - оооочень туда тянет)))[:-90][:-90][:-90]

Ольга( Тропиканка)

ОльгаLak Ирина, нууууу очень понравилось, спасибо))) Чем больше таких отзывов, которые настраивают на страну, тем лучше))) То, что там какая-то другая энергетика, другая аура, другое измерение - это все знают или догадываются как я, которая только планирует сей уголок суши, но в голове всегда должны быть адекватные мысли, что Индия - это не Сейшелы и Мальдивы, а как min "больные блохастые собаки", "местные кадры требуютденьги за поднос чемодана...Наглые, сил никаких нет", "пыль, грязища, полуразрушенные хибары на дороге" и т.д. Но даже несмотря на всё это - оооочень туда тянет))) Оля, поезжайте на Южное Гоа.[:-65]

Нелли
Нелли 09 March 2015

ОльгаLak Ирина, нууууу очень понравилось, спасибо))) Чем больше таких отзывов, которые настраивают на страну, тем лучше))) То, что там какая-то другая энергетика, другая аура, другое измерение - это все знают или догадываются как я, которая только планирует сей уголок суши, но в голове всегда должны быть адекватные мысли, что Индия - это не Сейшелы и Мальдивы, а как min "больные блохастые собаки", "местные кадры требуютденьги за поднос чемодана...Наглые, сил никаких нет", "пыль, грязища, полуразрушенные хибары на дороге" и т.д. Но даже несмотря на всё это - оооочень туда тянет))) [:-139][:-131][:-131][:-131]

Ирина
Ирина 09 March 2015

Koldynnoga ИринаKoldynnoga71 500 в 13 году на 13 ночей..отель в Калангуте...как видите цены не далеко ушли!64000 это на одного.Это дорого,я так считаю. В 2008 году я заплатила 32000 за 14 дней.ах на одногоооо????????????апупеть!...тогда жму руку!но всё равно!ваш отзыв и фото супер!дали жару!..и спорам ,и дискуссиям!..желаю вам тогда...может Керала?в третий раз Спасибо,Володя,но в Керале всегда большие волны,а я люблю поплавать без инфаркта.Уж лучше я тихой сапой в Дубай,если будет возможность.

Koldynnoga
Koldynnoga 09 March 2015

Sonya KoldynnogaИринаKoldynnoga71 500 в 13 году на 13 ночей..отель в Калангуте...как видите цены не далеко ушли!64000 это на одного.Это дорого,я так считаю. В 2008 году я заплатила 32000 за 14 дней.ах на одногоооо????????????апупеть!...тогда жму руку!но всё равно!ваш отзыв и фото супер!дали жару!..и спорам ,и дискуссиям!..желаю вам тогда...может Керала?в третий разЗвучит угрожающе! ? женщина!вы о чём?[:-53]

Ирина
Ирина 09 March 2015

Ирина, ну как всегда с юмором! Вначале приготовилась хохотать, а там так грустно.., но потом всё уладилось. Эх, теперь вот даже и не знаю ставить крест на Гоа или "погадить". Вот дочери моей на Южном Гоа очень нравится, но и она некоторые ужастики рассказывала. Например, что отравилась свежевыжатым соком перед самым отъездом, про грязь сразу за территорией отеля. Ну не знаю, не знаю, прямо "и хочется, и колется..".

Ирина
Ирина 09 March 2015

ирина Ирина, ну как всегда с юмором! Вначале приготовилась хохотать, а там так грустно.., но потом всё уладилось. Эх, теперь вот даже и не знаю ставить крест на Гоа или "погадить". Вот дочери моей на Южном Гоа очень нравится, но и она некоторые ужастики рассказывала. Например, что отравилась свежевыжатым соком перед самым отъездом, про грязь сразу за территорией отеля. Ну не знаю, не знаю, прямо "и хочется, и колется..". Ирина,тогда поезжайте,что бы все увидеть своими глазами,не так страшен черт,как его малютка![:-81][:-78]

Игорь Алексеев

[:-71][:-71][:-135][:-88][:-88]

Оля
Оля 10 March 2015

Да....есть и плюсы и минусы.Мне судить сложно-не была в Индии. Но цена очень и очень для одного в 3* 64тыс!!! И 500руб.носильщику-такого мы ни где не встречали-обдираловка.Всегда 1-2$.Да и доплата на месте за другой номер-меня бы точно не порадовала. Но если отзыв заканчивается нотками оптимизма-значит отдых все таки удался! А это самое главное![:-136]

irinus
irinus 10 March 2015

Как ты оперативна, уже и рассказ написала!!! Улыбнуло с утра!!!! С юмором у тебя все впорядке!!!!! Очень рада, что наш индийский друг Ренни вам понравился. Ну , а насчет севера и юга.....Каждый выбирается для себя.Если готовы сидеть по вечерам в отеле или на такси выезжать в цивилизацию из пустыни, то вам конечно же только на юг.И дело даже не в цене отеля! Хорошие пятерки есть и на севере, там же есть и ШИКАРНЫЕ тройки с безупречным сервисом! Были в Гоа 6 раз, Бог даст и еще будем! И только на Север! Со здоровьем не было проблем ни разу.Правда , давно выбираем отели с питанием.Любим мы покушать на белых скатертях, у проверенного повара и с официантами , а не подавальщиками. Ну а за багаж 500 рублей, это ,вообще, жесть.Не отдаем багаж никому и , соответственно , не платим никогда[:-43][:-65][:-88][:-135]

Андрэ
Андрэ 10 March 2015

[:-96][:-71]

Наталья
Наталья 10 March 2015

Ирина, как всегда с искрометным юмором![:-43][:-43][:-43][:-65]

Эллен
Эллен 10 March 2015

Ирочка! С возвращением тебя! Конечно, написано легко и весело!!! Но, чем больше читаю про северный Гоа, тем больше понимаю, что всё это - не для меня. А ты - отважная путешественница! Думаю, что в "де люксе" жить можно... Ну, всё-таки, океан, солнце, гоанские закаты... Главное, отдохнула и поразвеялась!!![:-146][:-146][:-146]

Димыч
Димыч 10 March 2015

[:-65] ![:-96] - [:-69], [:-96] - [:-72], [:-96] - [:-82].

Елена (Норильск)

Ира, ну может что бы в третий раз не получилась из "Звезда в шоке" в "Звезда в Ауте", поехать на юг, и необязательно в 5*. в любом случае радует, что отдых прошел все же с плюсиком, хоть маленьким, но плюсиком. Если бы ни некоторые изменения в жизни, я бы уже дважды побывала опять в Гоа., при всем при том, что есть места, которые мне очень нравятся. Ирина, спасибо за отзыв. [:-66]

Елена (Норильск)

"Белые ресницы на ногах" -это скорее всего роспись белой хной (мехенди) различных частей тела - рук, ног, лица.

Ирина
Ирина 10 March 2015

Всем,всем,всем,кто откликнулся и оставил комменты,большое спасибо!Выводы делайте сами,но один раз можно и съездить,хотя бы ради моря и солнца![:-136][:-135]

Ирина
Ирина 10 March 2015

Елена (Норильск) "Белые ресницы на ногах" -это скорее всего роспись белой хной (мехенди) различных частей тела - рук, ног, лица. Ну Лена,хоть ты просветила.Спасибо!

Т а т ь я н а :)
Т а т ь я н а :) 10 March 2015

Адилия созвучно слову Идиллия...[:-92]кокосовые пальмы, манговые деревья,разноголосые птички... [:-146][:-146][:-146] Что же такое "белые ресницы на ногах." ?? Как вы могли не узнать? Что ж теперь, мучиться нам?

Irina
Irina 10 March 2015

Вот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! [:-62][:-132][:-136][:-137][:-135]

Нелли
Нелли 10 March 2015

Irina Вот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! Вот и я думаю, неужели из-за какой-то грязи, коров и собак отказываться от такого шикарного моря, солнца, фруктов, морепродуктов, закатов-рассветов, моря позитива, от красивой природы???? Нет !!! И еще раз нет!!! Недавно смотрела фото Светланы( Прокопьевск). Фото умопомрачительные!!!! Разве можно от этого отказаться????

Ольга( Тропиканка)

Нелли IrinaВот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! Вот и я думаю, неужели из-за какой-то грязи, коров и собак отказываться от такого шикарного моря, солнца, фруктов, морепродуктов, закатов-рассветов, моря позитива, от красивой природы???? Нет !!! И еще раз нет!!! Недавно смотрела фото Светланы( Прокопьевск). Фото умопомрачительные!!!! Разве можно от этого отказаться???? [:-71]

Ирина
Ирина 10 March 2015

Т а т ь я н а :) Адилия созвучно слову Идиллия... кокосовые пальмы,манговые деревья,разноголосые птички... Что же такое "белые ресницы на ногах." ?? Как вы могли не узнать? Что ж теперь, мучиться нам? Так Лена(Норильск)объяснила выше.

Ирина
Ирина 10 March 2015

Читала начало отзыва и ужасалась: "И куда только Ирину занесло в этот раз?..." Но потом смотрю, тучки начали рассеиваться, выступило солнышко, а плодотворный и весьма результативный поход к Ренни так и вовсе успокоил - не так уж всё и плохо. Серьги хороши![:-62][:-51]

Ирина
Ирина 10 March 2015

Нелли IrinaВот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! Вот и я думаю, неужели из-за какой-то грязи, коров и собак отказываться от такого шикарного моря, солнца, фруктов, морепродуктов, закатов-рассветов, моря позитива, от красивой природы???? Нет !!! И еще раз нет!!! Недавно смотрела фото Светланы( Прокопьевск). Фото умопомрачительные!!!! Разве можно от этого отказаться???? Нелли,не хочу вас расстраивать,только этого добра много где хватает,взять хотя бы Эмираты.Чистота,красота,цивильное общество,никто пальцем не тронет,фрукты,морепродукты и прочие блага.Да и лететь 6 часов.По мне так лучше Канар вообще ничего нет.[:-147]

Ирина
Ирина 10 March 2015

Ирина Читала начало отзыва и ужасалась: "И куда только Ирину занесло в этот раз?..." Но потом смотрю, тучки начали рассеиваться, выступило солнышко, а плодотворный и весьма результативный поход к Ренни так и вовсе успокоил - не так уж всё и плохо. Серьги хороши! Ириша,спасибо!Все было нормально.

Ольга
Ольга 10 March 2015

Ирина Озвучу цену этого удовольствия.За тур с доплатой в отеле за де люкс я лично заплатила 64000 руб.Согласитесь,для Севера на никаких завтраках 9 дней в самом дешевом отеле это очень дорого! Ирина-да уж!!!!Я помню,мы в 2008 заплатили за двоих 58тыс.тоже в трешку с никакими завтраками...Ну и ну!!!

Елена April
Елена April 10 March 2015

Ира, ну - поначалу прямо испугалась за тебя, такие страсти-мордасти (но все равно с фирменным юмором!!!), а потом слава тебе господи, выдохнула - обошлось! Ну с местным колоритом, конечно, но все же обошлось, и даже ветрянка получилась веселая)))

Ольга
Ольга 10 March 2015

ирина Ирина, ну как всегда с юмором! Вначале приготовилась хохотать, а там так грустно.., но потом всё уладилось. Эх, теперь вот даже и не знаю ставить крест на Гоа или "погадить". Вот дочери моей на Южном Гоа очень нравится, но и она некоторые ужастики рассказывала. Например, что отравилась свежевыжатым соком перед самым отъездом, про грязь сразу за территорией отеля. Ну не знаю, не знаю, прямо "и хочется, и колется..". Ирина-я тоже,к слову,отравилась свежевыжатым соком за завтраком прямо перед выездом в аэропорт-думала-не доеду-там мне было плохо!Думала-вдруг холеру подхватила?Там и фрукты нельзя водой из под крана мыть-только из бутылок..Так что кругом опасности...[:-93]

Ольга
Ольга 10 March 2015

Ирина-как вы только решились во второй раз на ГОА?Или чисто из ювелирного интереса???Неплохие украшения получились-особенно сапфиры!!!Да и жемчуга тоже фантазийные такие вышли!!!Хоть тут в плюсе!!Да,я думаю,все-такие на ГОА надо только в Южный ехать,чтоб такого шока не испытывать и отель не разочаровал..А насчет носильщиков-ничего себе-в 20008 они просили 100 руб!!!Инфляция и тут/,ептить...Ну да зарекаться никогда не надо-мало ли как жизнь обернется...с нынешними то ценами!!![:-73][:-65][:-136]

Ирина
Ирина 10 March 2015

Ольга Ирина-как вы только решились во второй раз на ГОА?Или чисто из ювелирного интереса???Неплохие украшения получились-особенно сапфиры!!!Да и жемчуга тоже фантазийные такие вышли!!!Хоть тут в плюсе!!Да,я думаю,все-такие на ГОА надо только в Южный ехать,чтоб такого шока не испытывать и отель не разочаровал..А насчет носильщиков-ничего себе-в 20008 они просили 100 руб!!!Инфляция и тут/,ептить...Ну да зарекаться никогда не надо-мало ли как жизнь обернется...с нынешними то ценами!!! Нет,ювелирного интереса у меня давно нет,я ехала загорать и купаться.А золото,это так,до кучи.Умные люди подсказали,надо лом взять,а че так валяется,хоть поношу еще.

Нелли
Нелли 10 March 2015

Ирина НеллиIrinaВот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! Вот и я думаю, неужели из-за какой-то грязи, коров и собак отказываться от такого шикарного моря, солнца, фруктов, морепродуктов, закатов-рассветов, моря позитива, от красивой природы???? Нет !!! И еще раз нет!!! Недавно смотрела фото Светланы( Прокопьевск). Фото умопомрачительные!!!! Разве можно от этого отказаться????Нелли,не хочу вас расстраивать,только этого добра много где хватает,взять хотя бы Эмираты.Чистота,красота,цивильное общество,никто пальцем не тронет,фрукты,морепродукты и прочие блага.Да и лететь 6 часов.По мне так лучше Канар вообще ничего нет. Страны, как люди. Есть очень красивые люди и от них веет холодом, они отталкивают. А есть люди, от которых исходит теплота и они притягивают. ОАЭ- это страна, которая меня даже не притягивает. Я ее просто боюсь. Там такие порядки, что и в тюрьме легко оказаться. А вот Гоа- страна, которую любишь вопреки всему, а не за что-то. Хотя и "за" тоже много. Там просто, легко. Так что, каждому свое. Я уже не обижаюсь, Ира. Я привыкла.

Ирина
Ирина 10 March 2015

Нелли,вы любите эту страну,вы специалист по ней,работали там,у вас свое отношение к ней.Для меня это всего лишь одна из стран,которую я посетила,а их 45,если не больше.Поэтому у меня нет такого придыхания,как у вас.Местная публика мне ужасно не понравилась,наглые,нищие и грязные.Никакой теплоты я от них не испытала.Все за деньги.В последний день охранник нашего отеля,который каждый вечер ходил,нас охмурял,за руку здоровался(что за бред,с женщиной за руку?)поднес наши чемоданы,мы то решили,что он из добрых побуждений,так фиг,давай презент,говорит.Моя девочка достает последние 100 рупий одной бумажкой и говорит ему,это последние деньги,так этот мерзавец просто выхватил купюру у нее из рук и его не смутило,что он последние отобрал.Про Эмираты страшилки рассказывают,я там была 4 раза,все ок.Вот в Европе люди мне нравятся,особенно в Испании.И никто тебя не надует.А в Индии на каждом шагу,мы сами неоднократно в этом убедились.

Инна
Инна 10 March 2015

[:-62][:-136] Ира! Супер рассказ)) И весело,и познавательно! [:-135]

Мила (Nutrija001)
Мила (Nutrija001) 10 March 2015

Очень интересно. Я вот тоже не горю желанием повторить Гоа, не зацепило.Мы отдыхали на Юге, ну вот не тянет.[:-57]

gabi33 (Галина)
gabi33 (Галина) 10 March 2015

Иринчик, какая ты молодец! Я даже неподозревала, рассекая в Пиринеях на лыжах, что ты пузик греешь в Гоа!!![:-132] здорово все расписала и я рада, что ты сменила гнев на милость..и вторая попытка оказалась удачнее первой, ну а следующая, надеюсь, окажется еще приятнее. Прошу прощения, что не поздравила никого с праздником вовремя..делаю это с опозданием из-за полного моего отсутствия с стране.[:-131][:-109]

Ирина
Ирина 10 March 2015

gabi33 (Галина) Иринчик, какая ты молодец! Я даже неподозревала, рассекая в Пиринеях на лыжах, что ты пузик греешь в Гоа!!! здорово все расписала и я рада, что ты сменила гнев на милость..и вторая попытка оказалась удачнее первой, ну а следующая, надеюсь, окажется еще приятнее. Прошу прощения, что не поздравила никого с праздником вовремя..делаю это с опозданием из-за полного моего отсутствия с стране. [:-88][:-127]

Татьяна
Татьяна 10 March 2015

Ириш, как всегда с большим удовольствием прочитала твой отзыв. Все очень подробно и красноречиво. Жалко что не смогла присоединиться, если поедешь в третий раз - я с тобой!!! С тобой и в Гоа не страшно!!![:-44][:-51][:-48]

Ирина
Ирина 10 March 2015

Татьяна Ириш, как всегда с большим удовольствием прочитала твой отзыв. Все очень подробно и красноречиво. Жалко что не смогла присоединиться, если поедешь в третий раз - я с тобой!!! С тобой и в Гоа не страшно!!! Роднуля моя,ты второй раз мимо Индии пролетела!Ну ничего,будет и третий,только ради тебя съезжу!Со мной нигде не страшно![:-51][:-65]

Юрий
Юрий 11 March 2015

Всего за 225 $ негатив сменился на позитив! Здорово! Спасибо за содержательный отзыв!

Наталья (Night Bird)

Ирина, респект за ироничный отзыв, отрезвляюще-ободряющий, призывающий принимать взвешенные решения (это чтоб все + и - были в равновесии). Лично меня больше всего напугала ветрянка!;)) (Хотя понимаю, что подцепить бяку можно ГДЕ УГОДНО, в любой стране и в любом отеле!) Irina Вот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! Целиком согласна!!

Summer kisses
Summer kisses 11 March 2015

Ирина Озвучу цену этого удовольствия.За тур с доплатой в отеле за де люкс я лично заплатила 64000 руб.Согласитесь,для Севера на никаких завтраках 9 дней в самом дешевом отеле это очень дорого! Ого! Да это просто грабеж.. Нет, всё-таки ГОА не для меня. Лучше в Грецию))))

Elena Lark
Elena Lark 11 March 2015

"Сложив все плюсы и минусы,хочу сказать:Гоа,я не говорю тебе прощай,я говорю до свидания,и может черт меня дернет в третий раз!" [:-88] Давненько я не мониторила цены на ГОА.( Год назад юг на двоих можно было за 70000-80000 за 3* взять, 64000 за одного многовато.Подружке в конце февраля Куба обошлась в 73000 все включено за сингл,пожалуй, зря я отказалась!

Ирина
Ирина 11 March 2015

Еще раз благодарю всех откликнувшихся!Мне очень приятно,прошу прощения,что не ответила каждому,работой опять завалили.[:-130]

Ксюха
Ксюха 11 March 2015

Как можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключением

Ирина
Ирина 11 March 2015

Ксюха Как можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключением Мне Эмираты приятнее,да и публика там приличная.В следующий раз только туда.

Ксюха
Ксюха 11 March 2015

Ирина КсюхаКак можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключениемМне Эмираты приятнее,да и публика там приличная.В следующий раз только туда. Ирина, я маму отправляла в Шарджу в Рэдиссон в январе на 8 дней на базе завтраков, перелет Трансами. Цена на одного 62 000 р с визами. Море, конечно, прохладное, но все равно купалась. А в прошлом году хотела на мамахене сэкономить и отправила на Гоа, тоже Северное) она потом месяц со мной не общалась) зато от ее описания "колоритного" отдыха мы по ковру от хохота катаемся)

Ирина
Ирина 12 March 2015

Ксюха ИринаКсюхаКак можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключениемМне Эмираты приятнее,да и публика там приличная.В следующий раз только туда.Ирина, я маму отправляла в Шарджу в Рэдиссон в январе на 8 дней на базе завтраков, перелет Трансами. Цена на одного 62 000 р с визами. Море, конечно, прохладное, но все равно купалась. А в прошлом году хотела на мамахене сэкономить и отправила на Гоа, тоже Северное) она потом месяц со мной не общалась) зато от ее описания "колоритного" отдыха мы по ковру от хохота катаемся) Ксюша,ну зачем так над мамахен издеваться?[:-50]Зато она вкусила Гоанского колорита.Будет,что вспомнить![:-49]Поздравляю вас с тем,что вы в состоянии отправить маму на отдых в Эмираты. Не все в состоянии это себе позволить.Вы хорошая дочь![:-109]

Ирина
Ирина 12 March 2015

Ирина НеллиIrinaВот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! Вот и я думаю, неужели из-за какой-то грязи, коров и собак отказываться от такого шикарного моря, солнца, фруктов, морепродуктов, закатов-рассветов, моря позитива, от красивой природы???? Нет !!! И еще раз нет!!! Недавно смотрела фото Светланы( Прокопьевск). Фото умопомрачительные!!!! Разве можно от этого отказаться????Нелли,не хочу вас расстраивать,только этого добра много где хватает,взять хотя бы Эмираты.Чистота,красота,цивильное общество,никто пальцем не тронет,фрукты,морепродукты и прочие блага.Да и лететь 6 часов.По мне так лучше Канар вообще ничего нет. Ирина, вот только потратите Вы за отдых в Эмиратах или на Канарах совсем не 230 долларов на 9 дней! И это тоже плюсик в пользу Гоа :)

Ирина
Ирина 12 March 2015

Нелли ИринаНеллиIrinaВот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! Вот и я думаю, неужели из-за какой-то грязи, коров и собак отказываться от такого шикарного моря, солнца, фруктов, морепродуктов, закатов-рассветов, моря позитива, от красивой природы???? Нет !!! И еще раз нет!!! Недавно смотрела фото Светланы( Прокопьевск). Фото умопомрачительные!!!! Разве можно от этого отказаться????Нелли,не хочу вас расстраивать,только этого добра много где хватает,взять хотя бы Эмираты.Чистота,красота,цивильное общество,никто пальцем не тронет,фрукты,морепродукты и прочие блага.Да и лететь 6 часов.По мне так лучше Канар вообще ничего нет. Страны, как люди. Есть очень красивые люди и от них веет холодом, они отталкивают. А есть люди, от которых исходит теплота и они притягивают. ОАЭ- это страна, которая меня даже не притягивает. Я ее просто боюсь. Там такие порядки, что и в тюрьме легко оказаться. А вот Гоа- страна, которую любишь вопреки всему, а не за что-то. Хотя и "за" тоже много. Там просто, легко. Так что, каждому свое. Я уже не обижаюсь, Ира. Я привыкла. Нелли! Очень правильно написали! Просто у каждого свои представления и ожидания от отдыха. Вот выше писали, что кому то Греция понравилась больше, чем Гоа. Но вот лично меня Греция вообще не зацепила,хотя отель был шикарный, всё было красиво и дорого :) Но вот почему очень редко вспоминаем этот отдых...он просто никакой...А вот Гоа вспоминаем часто, с теплотой и улыбкой...вот сама себя понять не могу! :)

Елена (Норильск)

Ксюха ИринаКсюхаКак можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключениемМне Эмираты приятнее,да и публика там приличная.В следующий раз только туда.Ирина, я маму отправляла в Шарджу в Рэдиссон в январе на 8 дней на базе завтраков, перелет Трансами. Цена на одного 62 000 р с визами. Море, конечно, прохладное, но все равно купалась. А в прошлом году хотела на мамахене сэкономить и отправила на Гоа, тоже Северное) она потом месяц со мной не общалась) зато от ее описания "колоритного" отдыха мы по ковру от хохота катаемся) Ну так правильно, отправили бы на юг, глядишь и реакция у мамы была б другая.)

Нелли
Нелли 12 March 2015

Ксюха Как можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключением Ксюха, посмотрите мои отзывы по Гоа, фото и видео. Их не мало. Это не фотомонтаж. Это то, что Я увидела в Гоа. Видимо, каждый видит то, что хочет. Два отеля (Лалит 5* и Холидей Инн 5*) у нас имели прямой выход на пляж и поэтому на пляж мы шли по шикарной территории отеля. А вот отель Джоконс 3* был в 1км от пляжа и дорога на пляж была нормальной. Никаких таких ужасов не было. Специально для Вас я выставляю несколько фоток дороги на пляж Бенаулим.

Ирина
Ирина 12 March 2015

Ирина ИринаНеллиIrinaВот чем больше читаю о Гоа, тем больше туда тянет))) Несмотря на разные, весьма противоречивые отзывы...Но, пожалуй, мне бы хотелось своими глазами на все посмотреть, в том числе и на север, и на юг, чтобы поиметь свое мнение на этот счет...Но я, почему то, уверена, что мне по любому там бы понравилось...Хотя бы потому, что отдыхать везде хорошо))) А уж при наличии такого океана и таких закатов - да плевать на все остальное! Вот и я думаю, неужели из-за какой-то грязи, коров и собак отказываться от такого шикарного моря, солнца, фруктов, морепродуктов, закатов-рассветов, моря позитива, от красивой природы???? Нет !!! И еще раз нет!!! Недавно смотрела фото Светланы( Прокопьевск). Фото умопомрачительные!!!! Разве можно от этого отказаться????Нелли,не хочу вас расстраивать,только этого добра много где хватает,взять хотя бы Эмираты.Чистота,красота,цивильное общество,никто пальцем не тронет,фрукты,морепродукты и прочие блага.Да и лететь 6 часов.По мне так лучше Канар вообще ничего нет. Ирина, вот только потратите Вы за отдых в Эмиратах или на Канарах совсем не 230 долларов на 9 дней! И это тоже плюсик в пользу Гоа :) Я в прошлом году поехала на 8 дней в Римини за 20 000 тысяч и там потратила 200 евро аж с экскурсией за 60,я считаю деньги и просто так так их не трачу.

ОльгаLak
ОльгаLak 12 March 2015

Нелли! Очень правильно написали!Просто у каждого свои представления и ожидания от отдыха. Вот выше писали, что кому то Греция понравилась больше, чем Гоа. Но вот лично меня Греция вообще не зацепила,хотя отель был шикарный, всё было красиво и дорого :) Но вот почему очень редко вспоминаем этот отдых...он просто никакой...А вот Гоа вспоминаем часто, с теплотой и улыбкой...вот сама себя понять не могу! :) Полностью согласна! Все мы разные и сильные убеждения друг друга ни к чему не приведут))) Кому-то подавай цивилизацию Европы, а кого-то тянет в тропические джунгли и прерии, а кого-то вообще манят к себе пингвины и им не нужны ни Европа, ни Азия, ни Америка! Хотя как знать, как знать: может кого-то и заставит пересмотреть своё отношение к стране другие отзывы![:-62]

Inna
Inna 12 March 2015

Спасибо Ирина, за отличный отзыв, читается на одном дыхании. Весело, позитивно!!![:-97][:-71][:-135]

Ксюха
Ксюха 12 March 2015

Нелли КсюхаКак можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключениемКсюха, посмотрите мои отзывы по Гоа, фото и видео. Их не мало. Это не фотомонтаж. Это то, что Я увидела в Гоа. Видимо, каждый видит то, что хочет. Два отеля (Лалит 5* и Холидей Инн 5*) у нас имели прямой выход на пляж и поэтому на пляж мы шли по шикарной территории отеля. А вот отель Джоконс 3* был в 1км от пляжа и дорога на пляж была нормальной. Никаких таких ужасов не было. Специально для Вас я выставляю несколько фоток дороги на пляж Бенаулим. Я не люблю грязь и нищету! вот так сложилось. И если с московско-подмосковными свалками я худо-бедно смирилась, то на отдыхе я хочу видеть совершенно другую картинку, а не перескакивать кучи мусора и не наблюдать коров с собаками на пляже. А это "фишка" Индии! и если на территории отеля, тем более пятизвездника еще как-то ничего, то за пределами ахтунг! Что касается самих индусов, то у нас одна из стран-поставщиков на работе как раз Индия. И я вам скажу, что индусы, мало того, что туповаты, но еще хитры и коварны. Нашего представителя в Дели они элементарно отравили пару лет назад за то, что тот сменил поставщика. Так что все рассказы о том, какие индусы няшки и мимимишки, извините, поддержать не могу. Они хорошие до тех пор, пока вы их гладите по шерсти.

Елена (Норильск)

Ксюха НеллиКсюхаКак можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключениемКсюха, посмотрите мои отзывы по Гоа, фото и видео. Их не мало. Это не фотомонтаж. Это то, что Я увидела в Гоа. Видимо, каждый видит то, что хочет. Два отеля (Лалит 5* и Холидей Инн 5*) у нас имели прямой выход на пляж и поэтому на пляж мы шли по шикарной территории отеля. А вот отель Джоконс 3* был в 1км от пляжа и дорога на пляж была нормальной. Никаких таких ужасов не было. Специально для Вас я выставляю несколько фоток дороги на пляж Бенаулим.Я не люблю грязь и нищету! вот так сложилось. И если с московско-подмосковными свалками я худо-бедно смирилась, то на отдыхе я хочу видеть совершенно другую картинку, а не перескакивать кучи мусора и не наблюдать коров с собаками на пляже. А это "фишка" Индии! и если на территории отеля, тем более пятизвездника еще как-то ничего, то за пределами ахтунг! Что касается самих индусов, то у нас одна из стран-поставщиков на работе как раз Индия. И я вам скажу, что индусы, мало того, что туповаты, но еще хитры и коварны. Нашего представителя в Дели они элементарно отравили пару лет назад за то, что тот сменил поставщика. Так что все рассказы о том, какие индусы няшки и мимимишки, извините, поддержать не могу. Они хорошие до тех пор, пока вы их гладите по шерсти. Обращаюсь к Нелли! Нелли! Это раговор со слепоглухонемым, да еще и необразованным человеком. Не тратьте свое время на убеждения. Ну просто смешно путать религиозный статус и национальностью.

Нелли
Нелли 13 March 2015

Обращаюсь к Лене ! Лена! Мне забавно читать о том, какие индийцы люди. Мне, человеку, который ВСЮ жизнь связан с Индией и индийцами, не знать ли это?[:-43][:-43][:-43]

Inna
Inna 13 March 2015

Ксюха НеллиКсюхаКак можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключениемКсюха, посмотрите мои отзывы по Гоа, фото и видео. Их не мало. Это не фотомонтаж. Это то, что Я увидела в Гоа. Видимо, каждый видит то, что хочет. Два отеля (Лалит 5* и Холидей Инн 5*) у нас имели прямой выход на пляж и поэтому на пляж мы шли по шикарной территории отеля. А вот отель Джоконс 3* был в 1км от пляжа и дорога на пляж была нормальной. Никаких таких ужасов не было. Специально для Вас я выставляю несколько фоток дороги на пляж Бенаулим.Я не люблю грязь и нищету! вот так сложилось. И если с московско-подмосковными свалками я худо-бедно смирилась, то на отдыхе я хочу видеть совершенно другую картинку, а не перескакивать кучи мусора и не наблюдать коров с собаками на пляже. А это "фишка" Индии! и если на территории отеля, тем более пятизвездника еще как-то ничего, то за пределами ахтунг! Что касается самих индусов, то у нас одна из стран-поставщиков на работе как раз Индия. И я вам скажу, что индусы, мало того, что туповаты, но еще хитры и коварны. Нашего представителя в Дели они элементарно отравили пару лет назад за то, что тот сменил поставщика. Так что все рассказы о том, какие индусы няшки и мимимишки, извините, поддержать не могу. Они хорошие до тех пор, пока вы их гладите по шерсти. Не путайте работу и отдых. А на счет коварства и хитрости её и у нас на Родине хватает.

Koldynnoga
Koldynnoga 13 March 2015

Елена (Норильск) КсюхаНеллиКсюхаКак можно променять Индию на Эмираты?! не понимаю) а наглей индусов только негры! и те и другие - мерзкие товарищи! конечно, за редким исключениемКсюха, посмотрите мои отзывы по Гоа, фото и видео. Их не мало. Это не фотомонтаж. Это то, что Я увидела в Гоа. Видимо, каждый видит то, что хочет. Два отеля (Лалит 5* и Холидей Инн 5*) у нас имели прямой выход на пляж и поэтому на пляж мы шли по шикарной территории отеля. А вот отель Джоконс 3* был в 1км от пляжа и дорога на пляж была нормальной. Никаких таких ужасов не было. Специально для Вас я выставляю несколько фоток дороги на пляж Бенаулим.Я не люблю грязь и нищету! вот так сложилось. И если с московско-подмосковными свалками я худо-бедно смирилась, то на отдыхе я хочу видеть совершенно другую картинку, а не перескакивать кучи мусора и не наблюдать коров с собаками на пляже. А это "фишка" Индии! и если на территории отеля, тем более пятизвездника еще как-то ничего, то за пределами ахтунг! Что касается самих индусов, то у нас одна из стран-поставщиков на работе как раз Индия. И я вам скажу, что индусы, мало того, что туповаты, но еще хитры и коварны. Нашего представителя в Дели они элементарно отравили пару лет назад за то, что тот сменил поставщика. Так что все рассказы о том, какие индусы няшки и мимимишки, извините, поддержать не могу. Они хорошие до тех пор, пока вы их гладите по шерсти.Обращаюсь к Нелли!Нелли! Это раговор со слепоглухонемым, да еще и необразованным человеком. Не тратьте свое время на убеждения. Ну просто смешно путать религиозный статус и национальностью. [:-65]

Евгений
Евгений 25 March 2015

Ну, вот и добрался до твоего рассказа, поплотнее, а не краем глаза из Вьетнама! Ир, уржался, как же ты можешь всё с юмором преподать! Конечно же минусов в Гоа достаточно, но как лихо ты их перекрыла плюсами! Позитив!!!![:-65][:-82][:-88]

таня
таня 26 May 2015

"Кормили сервелатом и поили молоком". Это начало какой-то дивной песни про отдых в раю.[:-56]

Натали
Натали 18 March 2016

По моему Всё путём. Отзыв очень правдивый , у меня почти такие же впечатления о Гоа , только с отелем нам повезло , да и вообще я старалась не зацикливаться на бедламе.

Светлана
Светлана 04 November 2016

Ирина, приятный отзыв, повеселилили! Адекватное отношение к Гоа! У меня, конечно, более трепетное к нему отношение.... Я хотела спросить, где искать этого ювелира? У меня тоже лома валяется много. Ну и хотелось бы уточнить: золото и камни без обмана? Не хотелось бы сдать настоящее золото и взамен получить невесть что....

Войдите, чтобы оставить комментарий