Tropicana Azure Club
5
Нормально
19.07.2009
написано
Tropicana Azure Club
В Шарме была много раз.
Данный отель - твердая 4.
По порядку.
Территория - небольшая, но уютная. Горки строятся. Через месяц-полтора уже будут работать. Недостаток - около 18.00 травят насекомых. Балконную дверь лучше в это время держать закрытой.
Номер просторный, чистый. Все работало. Когда потек кран - после звонка на ресепшен поломку устранили в течение получаса. Уборка - в основном хорошая. Причем качество от наличия/отсутствия доллара на кровати не зависело. Постель менялась через день. Ну тут, мне кажется, - на какого хаускипера попадешь... Мы, например, не стеснялись подойти к своему, и попросить сделать то-то и то-то (если что-то не устраивало). Вежливо конечно, без претензий...Они вообще поговорить любят )) после этого у нас корзинка с гелями/шампунями/молочком ломиться стала, и полотенец больше ))) Кстати, уборка официально до 17.00.
Питание - нормальное. Не как в хорошей 5-ке, конечно, но тем не менее... Мы были довольны всем. Про алкоголь, к сожалению, ничего сказать не могу - не пью... Единственное, что не устроило - для славян (с бордовыми браслетами) эспрессо, капуччино - за доп. плату; ну и супы... в общем, не ела я их ))) Искренне рекомендую, если захочется отменного супа - съездить в Олд Маркет, ресторан "Фарес". Суп из морепродуктов за 20 фунтов вы не забудете никогда в жизни! Предупреждаю - ОЧЕНЬ СЫТНЫЙ! Забыла сказать про а-ля карт рестораны. Их 2 - китайский и итальянский. Китайский не понравился. А в итальянском, как ни странно, пиццу и пасту лучше не брать. Не даются арабам премудрости итальянской кухни почему-то )). Я заказывала куриную грудку в грибном соусе - очень вкусно!
Море и пляж. В самом отеле "Гранд Азур" (это там, где море)))) я была 4 раза, поэтому длина понтона меня ничуть не смущала. Шезлонгов всегда всем хватало. Гости из Клуб Азура могут кушать в снек-баре и пить в баре на пляже (кроме алкогольных напитков). Больше ни в каких ресторанах и барах Гранд Азура питаться нельзя. Либо за доп. плату (на ресепшен). На пляж возит шатл-бас (расписание на ресепшен) прямо от отеля. Не забудьте взять с собой полотенце, и "талончик" с датой, № комнаты и кол-вом человек.
Обслуживание. У меня с ними все нормально было. Иногда достаточно улыбнуться, сказать "Сабах эль хеир" - доброе утро; "шукран" - спасибо; "мин фадляк" - будьте добры - и будет Вам и чай-кофе, за которым "наши", почему-то ленятся ходить, и внимание со стороны стаффа. Кстати, те же англичане/немцы/итальянцы, как я убедилась в который раз, - менее притязательны к отдыху, нежели "мы". Они и в очередях стоят, и извиняются, если что, первыми, и со стаффом приветливы. Ну это так... лирическое отступление ))
К слову сказать, отель ориентирован именно на них, именно поэтому стафф владеет русским в гораздо меньшей мере. Так что, братьям-славянам не будет лишним выучить пару-тройку необходимых фраз на инглише.
Об отеле «Tropicana Azur Club 4*»
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Аlenka (москва)
23.08.2009 21:31
Спасибо за за такой подробный отзыв!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Sharm El Sheikh)
24.08.2009 00:23
Пожалуйста!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юленька (Пенза)
12.11.2009 15:08
Оценка отзыва: 5 - захватывающе