Отзыв о путешествии
«Устройство» отеля аналогично Парадизус Пальма Реал. Если сравнивать эти 2 отеля, то Пальма Реал - это не сомненные 5* de lux, а Парадизус Пунта Кана – очень хорошая крепкая 5*.
Отель состоит из 2х частей – собственно отеля и «отеля в отеле» THE RESERVE. Подобная конструкция и у второго Парадизуса (Парадизус Пальма Реал).
Резерв – самая новая, но и наиболее удаленная от океана часть отеля. Есть отдельный транспорт для пляжа.
Это отель –бутик на основной территории отеля. Территория очень живописная.
Отдельный reception, пляж и бассейн. Интернет бесплатно. Есть служба консьержей между коттеджами.
Эксклюзивный ресторан Габи –клуб предназначен только для Резерв.
Для размещения семей с детьми 48 номеров FAMILY консьерж.

Концепция FAMILY такая же как в Палма Реале - по запросу предоставляется Play Station , футболки, хаты и тапочки для детей. Если заранее сообщить в отель футболки и тапочки детям сразу положат соответствующего размера. На ночь детям в номер доставляется молоко и печенье. Также для детей предоставляется защитное средство известной фирмы BANANA BOAT со степенью защиты 50. (Та же концепция FAMILY в отеле Парадизус Пунта Кана).

Роял сервис находится в правой части отеля и предназначен только для взрослых. Есть русско-язычный представитель Энрике.
Роял Сервис имеет отдельный чек-ин/ чек-аут.Интернет бесплатно. Отдельный участок пляжа и отдельный бассейн с консьержем.

Территорию отеля, несмотря на достаточно большую протяженность от лобби до пляжа, можно условно разделить на 2 части – это зона ресепшена – лобби бара, магазинов отеля.
От коттеджей, бассейнов, пляжа и ресторанов этоа зона отделена уголком «живой природы» - зоной мангровых зарослей , по которым можно совершить эко –прогулку. Таким образом, без особой необходимости у гостей отеля нет необходимости перемещаться в зону лобби, так как у них «все под рукой». По сравнению с другими отелями, имеющими вытянутую территорию, перпендикулярно пляжу (например Мелия) внутренне устройство Парадизуса выглядит разумным и рациональным.

Большинство ресторанов сосредоточены в одном месте (за искл. японского). Вся территория ресторанов пронизана озерцами и платформами –мостиками. В заводях бродят розовые фламинго. Узнав, что мы из России – нам предложили меню на русском. Официантов не пришлось ждать, они появлялись именно в то время , когда в их присутствии возникала необходимость. Качество блюд вполне достойное. Питание вцелом в отеле очень достойное. Один из ресторанов вечером работает как Си фуд в ресторан, в котором закуски можно выбрать на шведском столе, а море - продукты в том числе и лобстеры заказать по меню (б/пл). Очень порадовали десерты на шведском столе. Пожалуй дни из лучших на побережье. К качеству и выбору фруктов – никаких претензий. Были даже нетрадиционные для отелей Пунта Канны сливы и груши. И конечно же стандартный набор арбузы, дыни, ананасы, папайя, маракуйя присутствовал. Огорчило только отсутствие свежевыжатых соков на ужин. На завтрак сок можно заказать, но к стойке все время стоит очередь. В ресторанах, работающих по системе шведский стол есть боксы, в которых можно выносить еду с собой.
Рум сервис бесплатно 24 часа в сутки. В один из дней нам предстоял ранний выезд из отеля на экскурсию ( в 7 утра) и мы воспользовались заказом завтрака в номер. Конечно выбор блюд при заказе в номер достаточно ограничен, но тем не менее ветчина, сыр, джем, булочки, блинчики, кофе и какао нам доставили точно к обозначенному времени.
Кар-сервис также работает по вызову достаточно четко.

Широкий и протяженный пляж оборудован различными лежаками – от самых обычных (в отелях Пунта Канны в отличие от многих курортов на лежаках нет матрасов, так как они имеют не жесткую основу, а устроены по принципу раскладушки) до больших двуспальных пляжных кроватей с мягким матрасом и подушками.

Пляж не имеет видимых границ между отелями и простирается полосой в несколько километров от мыса до мыса. Отдыхающих из других отелей можно отличить только по цвету и форме браслета. Если в большинстве отелей это пластиковые полоски , различающиеся по цвету, то в Парадизусе это пластинка из кокоса, с нанесенным названием отеля. Такая вроде бы незначительная деталь, но показывает особый подход отеля к гостям даже в мелочах.
Описание и фотографии обычных номеров (делюкс сьют) не отличаются от реального их вида. В дополнение могу только сказать, что к сожалению не нашла русскоязычного канала ( все же в отеле довольно много русских гостей). А также вызвал неприятное удивление вот такой факт: халаты в номере были, а вот тапочки - если требуется-приносят (б\пл) по требованию. Одну из пар принесли уже явно бывшую в употреблении. Причем после звонка - персонал подтвердил, что да… тапочки ношеные , но других у них нет)). Странно было услышать такую информацию и столкнуться с таким отношением в отеле такого уровня.
И все же, несмотря на такие нюансы я бы включила этот отель в пятерку лучших отелей побережья (наряду с Пальма Реалом и Сенктуари Кейп Кана).
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Данный «отзыв» больше похож на рекламу (описание) отеля, а не на отзыв туриста. Может быть, я и ошибаюсь.
Vyk (C-Пб)
01.10.2009 15:26
Да нет,в принципе всё так,только про тапочки....У нас изначально новые были..