Отзыв о путешествии
5
Нормально
17.05.2009
написано
Отзыв о путешествии
Вчера вернулись из Starlight (отдыхали в период с 9/05/2009 по 16/05/2009). Общее впечатление об отдыхе в отеле можно оценить на «отлично». Starlight, как и все новые отели, имеет свои несомненные плюсы и минусы. Достоинства, тем не менее, во сто крат преобладают над недостатками, которые можно либо вовсе не замечать, либо с легкостью решать с помощью персонала отеля, демонстрируя конструктивный подход и уважительное отношение (к сожалению, некоторые наши соотечественники по-прежнему ведут себя крайне хамским образом, получая в ответ соответствующую реакцию).
Итак, из плюсов:
1. Сейчас территория Starlight и Sunrise имеет общую инфраструктуру, что позволило удовлетворить вкусам весьма разношерстной компании, которой мы ездили отдыхать. Я, (на 5-ом месяце беременности) с мужем и желанием отдохнуть спокойно и набраться сил преимущественно отдыхали на территории Starlight’a. Вторая часть компании – моя сестра с подружкой хотели веселого молодежного отдыха, тусовок, дискотек и т.п. – все это они с полна получили, тусуясь на территории и Sunrise’a и Starlight’a. Наверное, в силу того, что была середина мая (начало сезона) наплыва «санразовских» отдыхающих не ощущалось, пляж Starlight’a и бассейны были полупустыми (за исключением пары-тройки дней, когда завезли 500 «инфотуристов» (представителей агентств для официальной презентации отеля). Инфраструктура – отличная, включает огромное количество баров, ресторанов (о них - отдельно), аквапарк, конный клуб, теннис, хамамы, спа, спортзалы и т.п., и т.д. За 8 дней – всего не попробуешь.
2. Дизайн отеля в целом и номеров в частности в Starlight – на высочайшем уровне. Наиболее близкая ассоциация – «дворец», с ненавязчивым, элегантным пафосом, множеством изюминок и находок в дизайне интерьера. Стандартные комнаты в основном здании – уровня VIP, с сейфом, отдельной гардеробной комнатой (где – то 2-3 кв.м) на кодовом замке, плазменным телевизором с несколькими российскими каналами. Комнаты просторные, со стильным интерьером в классическом стиле.
3. Уборка регулярная (раз в день) в случае дополнительной финансовой стимуляции персонала. За 1$ в сутки Вам вылижут комнату, «накрутят» лебедей и сердец из простынок на кровати до полудня. Без дополнительной стимуляции сестра с подружкой 2 первых дня заросли в собственной грязи. Здесь дело выбора и, наверное, соблюдения принятого этикета оставления чаевых.
4. Отличный spa-центр в Sunrise и не менее хороший в мини-spa в Starlight (называется «мини», так как большой, двухэтажный еще достраивают - там будут ледяные, соляные пещеры, куча хамамов и всяких других прелестей). В Spa – прекрасный персонал, отдельное спасибо Свете.
5. Питание – неплохое, завтраки – с хорошим выбором блюд, но однообразные. Обеды и ужины – тоже ок. Из a’la carte были в итальянском (неплохой, с отличной пиццей Маргарита, но никчемной пастой), монгольском (великолепный ресторан, где при тебе готовят из выбранного сырого мяса, рыбы или морепродуктов и овощей блюда), рыбный (тоже отличный ресторан, особенно хорошо готовят рыбу дорадо и рыбный шашлычок, особенно повеселил официант Измет, который показывал всякие фокусы и демонстрировал экстрасенсорные способности)), французский (весьма не понравился, отвратительные луковой и шпинатовый супы, мерзкая говядина, из сносного – куриные роллы и баранина), японский (отличный ресторан, который открылся в последний день нашего пребывания. Однако рекомендуем заказывать блюда из «бесплатного» меню, роллы и суши из платного меню– не ахти какие).
6. Аква-парк – небольшой, но веселый.
7. Потрясающая живая музыка по вечерам. Певица Вероника - просто волшебная и внешне и по голосу. Хороший репертуар (от We will rock you до Poker Face (Lady Gaga) Браво!!!!
В целом, все просто – отлично, однако были маленькие пакости, которые могли бы испортить настроение некоторым товарищам, приезжающим на отдых, чтобы выплеснуть свой гнев на окружающий мир.
1. При заселении на ресепшн вместо оплаченного основного здания нам пытались «впарить» бунгало (которое на несколько сотен баксов дешевле). И мы были не единственные, которым это предлагалось. Возможно это вследствие того, что в основном здании проходят мелкие доделки инфраструктуры. Тем не менее, я вежливо на английском объяснила, что мы заказывали и оплачивали основное здание и хотели бы получить комнаты в нем. После чего, немножко напрягшись, менеджер предложил несколько вариантов на выбор в основном здании (с French bed и с двумя отдельными кроватями).
2. В отеле проходят мелкие отделочные работы на нежилых этажах и отдаленной территории, обещают к началу июня их завершить. На это просто можно не обращать внимание. Однако для пессимистов, которые привыкли видеть стакан наполовину пустым, а не полным, это может стать «ударом».
3. Неприятная ситуация вышла с ланч-боксами. Перед поездкой на экскурсию сообщили, что ланч-боксов нет, но можно поесть в основном ресторане в 3 часа ночи. К сожалению, в день поездки в 3 ночи в основном ресторане смогли найти только помидоры. Попытки найти персонал успехом не увенчались.
4. Не очень приятно были общаться с девушкой Анной, которая занималась резервацией ресторанов в Starlight’e. Она всегда говорила, что мест нет, после ряда замечаний в свой адрес, она почему-то изыскивала возможность найти место в ресторане, который как оказалось был полупустым. Рекомендуем резервировать рестораны через службу резервации в Sunrise.
5. Напитки. Из алкогольных стоит рассчитывать практически только на местный ассортимент (вермуты аля Мартини, ликеры аля Бейлиз, коньяк, виски). Кажется, был только один вид импортного вискаря и водки. Из свежевыжатых соков на завтрак – только апельсиновый. Разговорившись с барменами удалось установить, что и типа апельсиновый fresh – это смесь фреша и «юпи». Из натуральных фрешей – только томатный (и то несколько пересоленный).
6. WIFI –только в лобби, в комнате как таковой Интернет отсутствует. Мы жили в номере с видом на «горы» (горы начинаются километрах в 15-20 от отеля, однако), удавалось ловить сеть Sueno hotel на балконе (представляете, какой у них сигнал wifi).
7. Когда мы заселялись у нас в номере не оказалось одних тапочек, пляжных полотенец и корзины с фруктами и вином (которые полагаются гостям как подарок в день заезда). Все три проблемы были решены с помощью звонка на ресепшн с просьбой принести недостающие вещи и высказанным удивлением, почему у наших друзей было вино в номере, а у нас нет

Это все мелочи, которые есть всегда и везде (и даже в виповских пятерках Белека, где мы отдыхали в прошлом году). Отель очень рекомендуем посетить в этом сезоне, так как через годик он будет стоить гораздо дороже.
Об отеле «Starlight Resort Hotel 5*»
Оцените отзыв
4.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Melonga
17.05.2009 15:05
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Спасибо огромное за отзыв. Мы собираемся туда в июне с мужем и маленькой дочкой. Настя, я так поняла, что на ужины лучше ходить в аля карте рестораны. А что из себя представляет VIP ресторан?
Спасибо.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
любовь (троицк)
18.05.2009 09:48
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ирина (Москва)
19.05.2009 09:09
Огромное спасибо!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Спасибо большое за содержательный отзыв.Собираемся туда в середине июня со взрослой дочерью.Поняля,что скучно ей там не будет.Немного расстроила фотография с видом из номера,маловато зелени....Очень хотела в Кемер,но там заход в море преимущесственно с пирса....А основной ресторан - "пещера"? Еще интересует есть ли выбор фруктов?..А море,пляж???