Корал Бич Ротана Резорт Монтазах
4
Так
себе
16.04.2009
написано
 Корал Бич Ротана Резорт Монтазах
Всем доброго времени суток!
Вчера вернулась из Корал Бич Ротана Монтазах и хочу поделиться своими свежими впечатлениями…
Ездила отдыхать со своим молодым человеком c 08/04/2009 по 15/04/2009, покупали тур в турагентстве «Blu Sky» на Курской, на 7 ночей/8 дней, все включено вышло по 16 000 с человека…Поехали от туроператора Корал Тревел, к нему претензий нет, встретили, проводили, гида каждый вечер можно было найти около рецепции.
Туда и обратно летели ТРАНСАЭРО, так же все прошло окей, за исключением того, что по пути в Египет русский пьяный мужик за 2 ряда до нашего заблевал (простите за грубость) все вокруг себя. Ну думаю на рейсах из России в Египет это скорее правило, чем искючение.
В отель приехали в 11 утра, т.е за час до заселения. На просьбу заселить сейчас на ломаном русско-анг. араб на ресепшене объяснил, что номеров пока нет, надо ждать, ну вопрос был решен с помощью $$$. Мы предложили заплатить, нас спросили, на сколько дней мы приехали и объявили 30 $,с нами приехала девушка ей предложили заплатить 20 $ всего за 4 дня.
После оплаты и процедуры одевания браслета пошли смотреть номер…привели в корпус около бассейна, номер дали на первом этаже с видом на тот же бассейн и с 2 раздельными кроватями. Начитавшись отзывов про муравьев на первом этаже, мы сказали, что хотим номер на втором этаже, желательно с видом на море ну и одной двуспальной кроватью.
Естественно нас стали убеждать, что номер очень хороший, и что других сейчас нет, но мы настояли на замене номера. Со скрипом араб попросил подождать пять минут…
Вернувшись, повел в нас крайних корпус и дал самый крайний номер на 2 этаже с прекрасным видом на море. Две односпальные кровати позже сдвинули, ну нас это вполне устроило.
На следующий день после заезда у моего молодого человека день рождения. Нам принесли в номер торт, араб зажег свечу и мы ее вдвоем задули. Скромно, а приятно)))

Отель сам по себе хороший, зеленый с двумя бассейнами, по территории гуляют птички, напоминающие наших цапель. Отель состоит из 2 частей: на первой линии живут 98 % итальянцев, на второй 90 % русских и всех остальных (украинцы и т.д) До моря идти спокойным шагом мин.5-7 через небольшую дорогу или по тунелю , который построили под этой дорогой

Море и пляж: все ок! Пляж довольно большой и чистый лежаков много, у берега кораллы, по которым далеко заходить нельзя, за этим наблюдает парень с понтона и если что сильно свистит. Коралловый риф очень красивый, много рыбок,которые плавают прям у поверхности воды, глубина у понтана метров 5-7 и вода чистейшая!

Анимация. Пишу для тех, кому это выжный пункт в выборе отеля. Если бы ее не было бы совсем, то мы бы не расстроились. Часов с 10 до 13 на пляже музыка, две русские девушки проводят танец живота, растяжку, один раз проводились олимпийские игры (соревнования в течение всего дня по футболу, волейболу, водному поло), проводили конкурсы мисс и мистер отеля, каждый вечер предлагают за 20-40 долл. поехать на дискотеку а Наама Бей.

Несколько раз ездили в Наама Бей, курили кальян, цены в кальянных московские, коктель 10 $, кальян всего 2 $,но не очень хороший. Дорога до города в одну сторону 8-10 $.

Номер: хороший, все номера имеют балконы, есть фен, ванна, все работало хорошо, за искл. кондиционера, но мы не страдали, на балконе и в номере уютные плетенные кресла и столик.
А теперь отдельным пунктом хочу выделить обслугу, особено в ресторане. В первый день пришли на обед , помещение имеет ресторана разделено на 2 части: общая часть и вторая-VIP, застеленная ковром и немного на возвышенности, . Хотели сесть там, но нам не дали, просто усадили за другой стол, позже мы поняли, что там могут сидеть только итальянцы, Взяли едвы (все довольно съедобно и разнообразно)официант долго не подходил,просто ходил мимо, когда он все-таки соизволил к нам подойти он с каким-то нескрываемым принебрежением принял у нас заказ, мы попросили вина, Принес... большой бокал, в котором от силы было налито 2-3 см вина, причем на подносе у него стояли такие же бокалы, которые было доверху наполнены вином. Эти бокалы предназначались естественно итальянцам. Позже мы попросили еще вина, он принес ровно столько же, когда мы вежливо намекнули почему нам мало, а в других бокалах много вина, он взял и ... ПЕРЕЛИЛ (!!!) в наши бокалы из других, при это разбрыгивал и разливал вино на стол и свой поднос!!!Совершил эту процедуру и гордо отошев, оставив нас теперь уже с полными бокалами и открыми от шока ртами! Тем самым показав нам, что мы русские - алкаши, принесенного 2 см вина нам не достаточно, а итальянцы интелегенты и им положено полные бокалы! Мы не стали ему ничего говорить и ушли, списав все на плохое настроение официанта, но в ужин ритуал с переливанием вина вновь повторился и тут мы решили не молчать и высказали ему свое мнение о нем, он что-то громко кричал на арабском, прибежал менеджер, начал типа разруливать, говорить что они и к итальянцам и к русским относятся одинаково хорошо, что все друзья, предложил сесть в VIP-зону, принесли 4 бокала вина, до краев наполненных, 2 бутылки воды... Больше за столики где обслуживалО это ХАМло не садились. В первый день отдыха мы получили вот такое восточное гостеприимство...

Итог: отель неплохой, море близко, хоть считается, что вторя линия.Чисто, уютно, единственный огромный МИНУС-обслуга, которая облизывает итальянцев и ни во что не ставит русских! Очень надеюсь, что вы не столкнетесь с таким отношением!
Об отеле «Coral Beach Resort Montazah (Ex. Rotana) 4*»
Оцените отзыв
4.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Галина (Пермь)
17.04.2009 21:16
Да уж..Кошмар.Так унизили!А самим там нельзя наливать вино? У нас просто стояли такие бочонки с краниками, кому хотелось, те сами наливали себе сколько хотелось. Официанты ничего не разносили, только убирали со столов грязную посуду.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Alex (Москва)
21.04.2009 13:49
да были там в декабре 2008. смотрю ничего не изменилось.
Lydia (Москва)
22.04.2009 15:43
"все включено вышло по 16 000 с человека…"
это по горящей? а за сколько дней брали, если не секрет?
з.ы. при такой цене стоит ли обращать внимание на всякие мелочи? ))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Тур покупали за 3 дня, тур не считался горящим. Хамское обращение персонала доставляло дискомфорт, но отдых нам совершенно не испортило.
Альф (Москва)
27.04.2009 14:04
Светлана я тоже ездил в этот отель, например когда я шел в зону какую я хочу меня тоже официанты пытались повернуть в другую сторону на что я им говорил я хочу сидеть здесь и вопросы отпадали:) один только официант пытался более настойчиво просить, я пропутил все мимо ушей и сел где хотел и обслуживали хоть и говорили что там не будут обслуживать. С ними надо понаглее иначе они не понимают по крайней мере в этом отеле.
Densk (Север)
26.06.2009 10:18
Первый раз слышу, что зона на возвышенности считается ВИП.. Нас всегда туда садили, да и некоторых русских тоже. Я думаю тут разделение идет на кол-во людей, чтоб был баланс в обслуживании у официантов. Чтоб не получилось у одного все столы забиты, а другой балду пинает. Просто если человек с предвзятым отношением едет, то естественно в любом действии по отношению к себе будет видеть дискриминацию. Тем более, что таких русских, которые у вас в самолете наблевали, они ведь в итоге тоже в какой-то отель приезжают. И там тоже показывают содержимое своих желудков. Чего ж тогда ждать от людей, которым приходится ОБСЛУЖИВАТЬ таких гоблинов и убирать блевотину ? Я сомневаюсь что итальянцы блюют в самолете от бухла из дьюти фри. За 32 тысячи с перелетом ? Все-таки я думаю что за 3 дня как раз таки уже горящая, при чем очень даже.
"С ними надо понаглее иначе они не понимают по крайней мере в этом отеле." - ну вот и понятно, отчего такое отношение.
Юлия (Киев)
15.07.2009 12:48
Я часто завтракала и ужинала именно в зоне возвышенности. Никто не гонял..... ВИно наливали нормально, правда пару раз было такое что долго не приносили, пришлось напомнить. Главное- улыбаться и не хамить без дела, тогда арабы будут стелиться перед тобой и угождать. А если у вас физиономия недовольного жизнью олигараха который по чистой случайности попал в этот дешевый отель - такое будет к вам и отношение.
За завтраком одна девочка-арабка часто обслуживала, так даже имена наши запомнила и улыбалась постоянно, кофе-чай подливала без напоминания.
Вобщем в конце скроа мы оставили пару дол. чаевых в их коробке (которая стоит на входе в ресторан.)
Ирина (Иваново)
08.09.2009 19:50
Светлана, я с Вами не согласна. Обслуживание в этом отеле соответствует звездности. Мы постоянно сидели около окна в так называемой Вами VIP -зоне. Это обычный сектор в ресторане, где всех обслуживают одинаково. Мы знали по именам всех официантов (у всех есть бейджик на костюме!), и официанты знали наши имена. С самого утра они создавали нам хорошее настроение и в течении всего дня его поддерживали. Вы не пробовали относиться к ним доброжелательно, с улыбкой? В день нашего отъезда даже повара и менеджеры с нами очень тепло прощались. А оставили мы им всего 5-7 долларов за две недели отдыха...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Здесь пару раз прозвучало "арабы", наверно, точнее сказать - египтяне...
Оценка отзыва: 4 - интересно