Отзыв о путешествии
4
Так
себе
03.01.2009
написано
Отзыв о путешествии
Доброго времени суток!

Решил всё же набросать небольшой отзыв именно об этом отеле. Планировали на Мальдивы ещё в январе 2008, забронировали уже отель - но не подтвердили обратных вылетов, полетели тогда в Доминиканы. Волшебно там отдохнули, надо отметить! Но всё же хотелось побывать там, где есть "рай на земле". Планировали полететь с январе уже этого, 2009 года, но тут очень выгодное предложение от тез тура вышло - настолько выгодное, что решили сорваться во второй половине декабря 2008 года.

Сразу скажу - с учётом всех транспортных расходов и дополнительного питания там (мы изначально купили тур на базе завтраков и просто тупо питались там в разных ресторанах) нам весь 11-ти дневный отдых "встал" в примерно 80 тысяч рублей. Сумма в бОльшей степени весьма небольшая для отдыха на вожделённом курорте - разумеется, мы не стали раздумывать долго.

Долетели нормально, встретили хорошо - и вот мы на скоростной лодке причаливаем к отелю. Весьма недурно выглядит, скажу я вам! Очень красиво - вопросов нет. Но мы собственно, и не искали негатива, да ещё за наши деньги то!

Сразу скажу - в моём отзыве не будет розовых соплей, истеричных восхвалений красот острова - оставим это провинциальным дамам, которых впервые вывезли за бугор. Я постараюсь трезво дать оценку именно негативным сторонам этого отеля, дабы максимально помочь людям, не вводя их в полное заблуждение своими "райскими" рассуждениями.

Этот остров - симбиоз неземной красоты и человеческой стройки. Но вот соотношение явно не в пользу "рая". Примерно 20 процентов острова пригодны для того, что бы по праву, но не без натяжки называться Мальдивами. Нам повезло - среди всех непомерно глупых и "блондинчатых" отзывов, когда люди пытаются заглушить в себе досаду и разочарование, превозносят сей отель до высот "рая", мы смогли выделить и полезную информацию. Итак - лучшие номера на острове - 220-240. Мы неоднократно обходили остров - всё остальное - компромисс, причём, не самый удачный. Можно любоваться катерами, купаясь в солярке в огорожденной части лагуны, куда даже дети залезали неохотно, либо ходить по колено в илистом вонючем водоёме от океана, напрочь лишённом хоть каких-то рыб. Смотрите фоты.

В принципе отель тянет на свои 5 звёзд - инфраструктура, рестораны, бары, дискотека, магазины. Если сравнивать с доминиканским отелем Bavaro Princess All Suites Resort SPA & Casino 5*, в котором мы были в январе 2008 - разумеется, Мальдивы ощутимо проигрывают, но давайте всё же понимать, что на острове 1 км на 200 м нереально воссоздать что-то бОльшее. Вполне учтивый и доброжелательный персонал. Кухня - ну пожалуй можно поставить пятёрку, с натяжкой, разумеется. Мы были в сентябре 2008 на о. Крит в Aquila Porto Rethymno 5* - там кухня, на мой взгляд, очень приличная, никак не сравнить - но всё же мы на острове.

У нас были завтраки - можно доплатить по 25 долларов с носа за ужины (в других отелях по 10-15 долларов) - но мы предпочли питаться в других ресторанах. Можно зайти в коффи шоп - рядом с японским рестораном, либо в итальянский ресторан. Вечером там очень красиво и романтично - плавают рифовые акулки, приятно обслуживают. Цены немалые - пиво от 4.5 долларов 0.33 явно не благородного происхождения. Бутылка нормального вина - от 23 долларов. В целом, мы потратили столько же, как и доплату за ужин, но пища вкуснее. Рождественский ужин был великолепен. Тут ничего не добавить, всё было сделано на высоком уровне.

Пляжи... Я не был на других островах - но на этом пляж целиком состоит из измельчённых мёртвых кораллов. Где то их больше - где-то меньше, но я бы строго порекомендовал запастись резиновыми тапочками на манер Египта.

Живность - ящериц на острове полно - иные просто падают с деревьев вам под ноги. Птицы разные, летучие лисицы - да и всё, пожалуй, не считая полчищь крабов и прочего, непринуждённо разгуливающего по вечерам по пляжу. С маской плавать вдоль берега бессмысленно - сразу ступайте к итальянскому ресторану, там свой риф. Вот там действительно шикарно, особенно если отплыть метров 20-25 к буйкам. Зрелище завораживает - нереальное количество самых разных и крупных рыб, потом резкий коралловый откос - и голубая бездна, над которой зависаешь ты... Безумно красиво и увлекательно. Думаю, нет смысла рассказывать о подводной живности - я бы не стал сравнивать с Египтом, здесь рыба реально крупнее, её больше - и дух завораживает, и страшновато... Акулки (около метра или чуть больше), скаты, мурены - в общем, это реально надо видеть.

Экскурсий кот наплакал. Ездил ночью на рыбалку - 40 долларов посидеть с катушкой а-ля донка - вытащил какую-то хрень сантиметров 45-50, вкусно зажарили в ресторане.

Пожалуй, это один из немногих весомых плюсов этого отеля.

Попытаемся резюмировать. Если закрыть глаза на стройку - вполне вариант, но не за те деньги, что сейчас за него просят - а базовая цена с завтраками на 11 дней от 150 тысяч! Отель большой - но народ не ощущается, ибо у всех свой кусочек пляжа. Брать номера исключительно с 220 по 240. Ну и заранее настроить себя на то, что мальдивы это прежде всего уединение на фоне красоты, местами, правда, совсем не райской. Если всё это учтёте - сможете нормально отдохнуть в этом отеле.

Вернулся бы я на Мальдивы - пожалуй. Хотя галочку поставил и пока испытываю лишь лёгкое разочарование, не таким я себе рай представлял. В этот отель - увольте, ни за что. Но если подвернётся вам выгодный вариант - следуйте моим советам, отель прекрасно стоил тех денег, которые мы за него заплатили. Но не более того.

Будут вопросы - спрашивайте. Специально вывесил не очень завораживающие фоты, дабы отрезвить не немного тех наивных блондинок, что пищат от самого факта, мол, есть рай на земле и всё такое. Чуть позже повешу реально красивые фоты.

Считаю, что отдохнули вполне хорошо ибо не искали негатива. Но всё же нельзя не отметить и нелицеприятные стороны этого отеля. Извините что нет розовых соплей и захлёбываний слюной, мол, какой же это рай!!!

Ну и наконец - нормальные фоты. Без негатива - как говорится, кто его ищет - тот и находит его!

Ссылка - http://picasaweb.google.com/294787/200803#

Наслаждайтесь.
Об отеле «Paradise Island Resort and Spa 5*»
Оцените отзыв
4.2
18 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(44)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Москва)
03.01.2009 16:29
Да не повезло с отелем, хотя по фоткам сайтов он смотрелся ничего, я тоже в этот отель хотела когда то поехать, он был дороже, мы кстати тоже на такуеже сумму отдохнули, только у нас ещё ужин был.
Но после того, как я прочитала ваш отзыв, как к нам приезжали из разных отелей, включая этот, нам сказали, что у нас просто сказка, они у нас плавали и не хотели уезжать, все сомнения рассеялись, и теперь думаю, хорошо , что в этом отеле небыло мест
Мальдивы -это именно райское место, отели надо выбирать не по цене, а по качеству, и отдых тогда будет на пятерку, а если бы вы в Доминикане на стройку напоролись и Доминикана бы вам адом показалась!Очень хороший очередной пример для всех, кто без разбора какая страна, какой отель, увидев дешевые цены клюют на предложение .Если бы вы выбрали отель получше , это стоило бы тех денег , тем более Доминикана не на много дешевле!!! Про то , что на этом острове стройка только ленивый не написал. А вот стройка как раз и не стоит даже 80 -ти тысяч!!!!!! Так что ваши фото отрезвят не блондинок , а нелюбящих себя людей , отдающих за отдых на сройке 80 тыс. и считающих что им крупно повезло.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ирина (Москва)
03.01.2009 16:36
Это правильно, что выставили фотографии, люди же посмотреть должны куда они собираются, и если бы все так выставляли фотки и отзывы, думаю, меньше было бы плохих отзывов. Я посмотрела их, ужасно конечно.
Я тоже когда тур купила, пришла домой посмотрела отель, и смотрю пальм высоких мало :( расстроилась очень, а когда приехала, столько зелени увидела, так что на рекламе все не так и в лучшую сторону и в худшую.
Олег (Воронеж)
03.01.2009 16:37
Наташ - мы ехали по фортуне - т.е. мы знали, что нам будет отель не ниже 4-х звёзд, а про этот отель узнали уже в день вылета. Я не жалею об отдыхе или о деньгах - отель себя полностью оправдал при его стоимости. А мой отзыв - помочь людям, которые туда собираются и немного привести в порядок мозги селянам, что пищат от восторга при слове Мальдивы...
Сам я прекрасно отдохнул!
Ирина (Москва)
03.01.2009 16:42
Наталья, мы тоже чуть не попали в этот отель, слава БОГУ, и мы тоже отдыхали за такую сумму, но нам в агенстве показали фотографию отеля (2 отеля было на выбор) кроме этого... я тоже до этого момента не могла подумать, что там так... он же 5* и если посмотреть на картинки этого же отеля сейчас на сайте, Вы что увидете эту стройку??
Пищим, потому что на сегодняшний день мой отдых на Мальдивах был самым лучшим из всех.Вроде и не блондинки, и не "провинциальные дамы, которых впервые вывезли за бугор"......Еще раз советую всем отправляясь в такие дальние и незнакомые страны выбирать отель, тогда захочется вернуться еще раз.Про фортуну - для меня это сродни рулетке-даже 1000 руб не отдам за отдых, который может быть испорчен.Но готова выложить крупную сумму за то, что выбрала сама и в чем уверена.Рада , что в Вашем Олег случае не так все критично оказалось, потому как и про Мальдивы тут такие ужасы писали, что если бы прочитали их до поездки- никогда бы эту страну не выбрали бы.
Олег (Воронеж)
03.01.2009 16:58
Наташ - я изначально писал, что отдых был хорошим. Да и мы не зацикливались на поисках недостатков. Всё что мы с женой хотели - шикарные закаты, живность, уединение и душевное спокойствие - всё это получили сполна. Но благо я подсуетился и нам удалось попасть в хорошие номера. Чего я и другим советую.
Олег (Воронеж)
03.01.2009 17:18
Сам тур стоил 50 тысяч на двоих - с учётом перелёта и трансферта. По-моему, весьма умеренная сумма. Жена у меня трудится в турбизнесе - просто решили перед новым годом куда-нибудь съездить подальше от предновогодней суеты. Я думаю, в целом Мальдивы интереснее Египта и прочего. Посему вопрос об экономии просто не стоит - итак ОЧЕНЬ дешёво. Ну и в поездке мы потратили тыщ 30 рублей, просто тупо больше тратить не на что.
Мой отзыв это своего рода предостережение от СОЗНАТЕЛЬНОГО выбора этого отеля за его реально предлагаемую стоимость. Я нарочно не стал вывешивать красивые фоты - их великое множество и хвалиться, мол, как же это круто - Мальдивы, пищать от восторга, мол, как всё супер! Мне не жалко ничего да и за свои небольшие деньги я получил вполне приличный отдых, даже более чем, но будет просто неэтично по отношению к другим людям, которые думают об этом отеле и планируют потратить на тур от 130 рублей на двоих на базе завтраков. А для нас - всё вполне прилично, но вот всё же пищать от восторга не хочется...
Andrew (Москва)
03.01.2009 19:35
Поддерживаю на все 100% этот отзыв.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Аня (Москва)
03.01.2009 21:09
честно. вы явно лоханулись, полетев на МАЛЬДИВЫ по фортуне. кто ж в такие места летает наобум? ну елы-палы! ВСЕМ известно (если нет, покупайте интеренет), что та есть острова 3 звезды настолько шикарные, что и сниться не может, а есть 5 звезд - полный отстой. но, адекватному русскому человеку понятно, что по Фортуне в отличные 3 звезды не повезут. выбирая тур на Мальдивы, люди! обязательно выбирайте отель! не ведитесь на Фортуну! Это то место, которое действительно достойно называться раем, и только вот сниженные цены на отстойные отели (из-за стройки и обслуживания как правило), не дает вам возможности увидеть этот рай. Достаточно на Мальдивах поехать в 4 звезды и насладиться самым лучшим местом на земле
Оценка отзыва: 2 - скучно
Олег (Воронеж)
03.01.2009 21:59
Анюта - да я с радостью вернусь на Мальдивы, но в иной отель. Вы читали комменты? Я разве плачу что меня отдых ЗА МОИ ДЕНЬГИ не устроил? С лихвой! за 50 тысяч даже в парадайз айлэнд - мило и вполне нормально, но вот за 150 тысяч, что сейчас просят - увы, я хочу предостеречь остальных потенциальных туристов.
Я был в приличной пятёрке в доминиканах - в целом отдых порядком получше. Но за тот тур я отдал под 200 рублей. А тут просто намного меньше...
YULIYA (MOSCOW)
04.01.2009 00:34
Очень вам сочувствую-судя по всему вы оказались не в том месте и не в то время ....Как-то не воодушевляют ваши слаюые попытки убедить всех,что отдых-то оказывается удался.Удивляюсь одному,вы туда поехали за свои кровные чтобы убедится в том,что там есть стройка ? Бред какой-то.По моему во всех отзывах об этом отеле написано что там идет стройка-а вы видели где-нибудь стройку не похожую на эту ? Фотки просто жуть какая-то,вам самому не противно было это все выискивать и фотографировать вместо того ,что бы нормально отдыхать подальше от всего этого ?
Andrew (Москва)
04.01.2009 03:25
А че искать там и так все видно. Не все могут сидеть в номере и фотографироваться только в красивых местах.
Этот остров за пол часа быстрым шагом по кругу обойти можно и осмотреть все достопримечательности.
Я как и Олег не умеем сами себе внушать (смотря на болото и настройку) того что этого нет и не было.
Femme (Moscow)
04.01.2009 11:41
Отличный отзыв, только мне кажется, что большинство людей сознательно летят в этот отель, т.к. во всех отзывах есть описание стройки с фото и впечатления от такого уединенного отдыха: бездействие и спокойствие! мы летели по своим критериям - водным спортом заниматься, есть морепродукты, смотреть рыб и просто НЕ РАБОТАТЬ - и мы это получили ;) поэтому думаю, люди знают, на что идут))) кто-то концентрируется на 20% хорошего пляжа и мальдивы им кажутся раем, кто-то смотрит на стройку и скучает, каждому свое!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Femme (Moscow)
04.01.2009 11:43
Я бы все таки больше 4* отелю не дала))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Натали (Тверь)
04.01.2009 14:05
нам летом предлогали этот отель, но мы выбрали Доминикану и слава богу!!!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Москва)
04.01.2009 15:58
Спасибо за информацию! А ведь нам тоже предлагали этот отель.. Слава Богу, отказались!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олег (Воронеж)
04.01.2009 18:47
ага - значит, мой отзыв кому-то полезен? Или накатать розовых соплей, мол, как тут было красиво! И фоток красивых у меня с 500...
Полезен , конечно, все правильно сделали.Все должно стоить своих денег........Фотки красивые уже посмотрели!!!!Отлично!!!!!
Светлана KZ
05.01.2009 09:47
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Тула)
05.01.2009 13:26
Оценка отзыва: 4 - интересно
YULIYA (MOSCOW)
05.01.2009 14:48
А все таки о КРАСИВЫХ фотках вы не умолчали,значит не все так плохо ?
Олег (Воронеж)
05.01.2009 15:50
>Юля- если абстрагироваться от стройки и поселиться в нормальном номере - в идеале - 220-240 - всё вполне даже прилично. А за наши деньги так вообще жаловаться грешно - я по сути и не делаю этого. Но вот людям, которые заплатят полную стоимость сего отеля да и поселятся напротв стройки я бы не позавидовал. Но в чём их можно обвинить - ведь полно пестрящих розовыми соплями отзывов...
YULIYA (MOSCOW)
05.01.2009 22:31
Думаю,что у людей,заплативших полную стоимость хватит мозгов поинтересоваться КУДА они едут и сделать СВОИ выводу,не скажу,что в этом вы им очень поможете,потому,что ваш отзыв в противовес "розовым соплям",так же не содержит объективной информации,а отражает только негативную сторону вопроса.Как сами вы написали:"симбиоз неземной красоты и человеческой стройки", так почему же вы решили сделать упор на второе,может чисто мужская скупость на эмоции не дает вам возможности отразить все как есть на САМОМ деле, уж куда интереснее выглядеть МАЧО, который несет правду в массы и рубит с плеча? прям супер-герой !!!! А цель-то у вас ,как оказывается не столь благородна, и отдохнули вы,как я поняла,не так и плохо, как сами вы пишите :"Специально вывесил не очень завораживающие фоты, дабы отрезвить не немного тех наивных блондинок, что пищат от самого факта, мол, есть рай на земле и всё такое".А кого вы собрались отрезвлять,тех кто там был ?
YULIYA (MOSCOW)
05.01.2009 22:44
Только что посмотрела фото по ссылке,ну что...есть РАЙ на земле,рекомендую вам выставить их поскорее и тогда ваш отзыв может и поможет кому-нибудь определиться с выбором,основываясь на вашем уже ОБЪЕКТИВНОМ отзыве,перестаньте быть анти-героем-это никому не нужно.
Олег (Воронеж)
05.01.2009 23:50
Ох уж ЭТИ дни...
Олег (Воронеж)
06.01.2009 11:30
Юля - вот приходит человек с деньгами в агенство - там сидят туповатые менеджеры, надо им выбрать и всучить что подешевле. Опа - а в отзывах сплошные розовые сопли про мальдивы за редким указанием стройки в стиле Ярославны из Перми, что окромя сего была в галимых отелях Турции. Ну или просто человек ищет что подешевле - а там - ну подумаешь стройка, зато рыбки есть, белый песочек и всё такое!
НО нельзя не отметить и объёективные недостатки этого отеля. Нам они отдохнуть не помешали ибо а) - мы непревереды, б) - мы заплатили за сей отель слишком немного. Вот появился такой отзыв как у меня - человек задумается, удастся ли ему сразу заселиться в номральные номера - стоит ли поискать другие варианты? Не так ли?
ООО! Вот Вы и написали свой долгожданый отзыв, где ваши положительные эмоции борятся с негативными чувствами в противовес "розовым соплям"!
Да, как вижу, не без оскорбления в мою сторону, прям радует меня такой факт. Кстати, Олег, из Воронежа - деревни пенсионеров, я, ж не только была в Турции и Мальдивах, для этого надо просто зайти на мою страницу, и можно увидеть)))
Да и вида их номера 203 я тут не наблюдаю, а как раз в аккурат из линейки за номер 100, про который я уже тоже писала, что там стройка, тина и китайцы... И ехала я еще дешевле чем Вы, только зная куда еду, ибо пользоваться инетом умею, а чтоб снорклингом заняться, да на солнце поваляться, так лучше за такие деньги ехать в этот отель,вот поэтому и написано у меня больше с позитивом, т.к. я нисколько не обламалась, и критерии, как я писала, у нас с Вами разные. А у вас, вижу, все таки был РАЙ, но позитив спрятан в "штанах", по ссылке всех отправляете....
Сами же писали мне, что не пишите отзывы на Туры.ру - противоречите сами себе?
Да, и пока Вы чиркали тут свой отзыв, брызгая слюной и раздувая сопли, я уже успела в Египет мотануться на 4 дня, чтоб опять заняться снорклингом.... Может, и Вам уже пора, куданить-будь мотануться, чтоб успокоится и получить релакс?
Елена
10.01.2009 22:23
По-моему, у Олега Ярославна уже стала именем нарицательным... За что такая ненависть к человеку... не понятно... ??? И действительно зачем прятать позитив в "штаны" и отправлять всех по какой то ссылке... ????
Олег (Воронеж)
10.01.2009 23:39
Ярик в юбке - да мне фиолетов ваш отзыв - просто он пронизан обычными бабскими соплями и восторгами. Пусть я заплатил дороже чем вы, а вы ещё дешевле - хотя - куда тут дешевле, итак копейки, нашли чем грдиться, я в себе нашёл силы признать, что отель по сути далеко не рай.
Я ва этом году отдохнул трижды - везде пятёрки. Доминиканы, Греция, Мальдивы... Мальдивы вышли дешевле всего - не больше чем оно того стоило - явно не рай на земле, как рисует ваш больной блондинчатый мозг.
Вы в Египет на 4 дня смотались - отдых проивинциалов, не спорю, судя по срокам. А в какой отель? Я в Египте был лишь раз - и то в пятизвёздочном - Hilton Waterfalls Rеsort в Шарме - меньше звёзд слишком брезгливо для меня. Вам это, поди, незнакомо?
Зашёл на вашу страницу - смех просто разобрал. Ярославна - вы в курсе что вас могут читать по всей России? Вы сами то видели свои отзывы? 3 звезды - ну максимум 4 - смех и грех - нашли чем выпендриваться... РОза в турции - это бывший ДВУЗВЁЗДОЧНЫЙ отель. А ваш нынешний отель в Египте - его отзыв на туры.ру - "Средняя оценка отеля - 2.8" - не дотягивает до удовлетворительного! Вы уж своему парню скажите, мол, вози меня во что-то, после чего надо мной ржать не будут - а то смешно просто. Вот и ссылоча - http://www.tury.ru/response.php?id=79233
Ой! А вот ещё! http://www.tury.ru/response.php?id=59102
Ой! А ещё один! http://www.tury.ru/response.php?id=73136
Ой-ой! Ещё что-то! http://www.tury.ru/response.php?id=43472
Ай! http://www.tury.ru/response.php?id=41941
Да что ж такое! http://www.tury.ru/response.php?id=40192
Блин - не могу остановиться! http://www.tury.ru/response.php?id=17362
Я бессилен! http://www.tury.ru/response.php?id=17359
Ярославна - надо срочно написать что-то про безумные красоты, белый песочек, краба Борьку и т.п.
Во всяком случае, надо найти в себе силы и признаться, мол, езжу по таким гад.шням ибо дёшевоа денег особо нет. А не поливать на себя саму ушат очедреной грязи...
Зашибись! Герой дня во всех газетах. Отдыхал 3 раза!!! БУ-ГА-ГА!
Напиши названия своих отелей!!!)))
За те деньги, которые я ездила на 4 дня заняться СНОРКЛИНГОМ, вообще фигня все. Я не ездила отдыхать и наслаждаться отелем, так, что, прям, лить розовые сопли, любимое Ваше выражение. Может, отель и гавно, НО РИФ, где Вы еще лучше выберете заход через песок? А вино, я и так, пила из дьюти фри. Но все равно, спасибо за подсказку.
А по поводу себя уважать - я бы постеснялась удалять свой родной город Воронеж из визитки.... - ведь ВЫ все таки живете в нем! А что, вдруг, застеснялись своего городка???
А куда планируете ехать в ближайшее время? Может на Канары? На начало февраля? или бабла не хватит. Слабо? Конечно, давай сидедь в Воронеже и ездить на деревню к бабушке....)))
Олег (Воронеж)
11.01.2009 01:09
У меня город написан, совершенно не понял при чём тут какие-то удаления. Видимо, вы помесь блондинки и акына.
Что касается февраля и возможностей - надо иногда и работать - не всё ж по двузвёдочным отстойникам ездить, да потом розоовыми соплями на весь туры.ру испражняться. Кто как работает - тот так и отдыхает - кому-то в гадюшник на 4 дня за счастье... А то-то из в 5-ти звёздах на Мальдивах объективно находит минусы и не боиться ими поделиться с другими...
Олег (Воронеж)
11.01.2009 01:17
Ярик - все отели в отзыве - сорри, но туда вам путь заказан - дорого...
Уж лучше на 4 дня в гадюшник, а потом всем, и самое главное - СЕБЕ доказывать, мол, там было супер.
Отзыв понравился ,спасибо за информацию.
Подскажите пожалуйста,это кем-же надо так хорошо работать в славном городе Воронеже ,что-бы за 2008 год успеть отдохнуть аж целых 3-ри раза(я о времени,т.к. офиц .отпуск в нашей стране 28 раб дней,или Вы отдыхаете по недельке...)? :-)
Просто рассмешила ваша перепалка с Ярославной.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Andrew (Москва)
11.01.2009 17:53
Ярославна а в отзыве Марии вы же сами искали правду об этом отеле, цитата вашего комментария:
Хотя, вот читала другие отзывы - вроде всем нравится. Кому верить? Может все отсальные отзывы от турагентств? Но все равно большое спасибо за информацию, просто сама собираюсь в ближайшее время ехать на мальдивы и не пропускаю ни отдин отзыв.
Спасибо
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ярославна, Пермь
А съездив туда вы описали, так что если б я там не был я ни минуты бы не раздумывал и выбрал этот отель!
Вы представляете состояние человека, прочитав ваш отзыв и попав в попу, чтоб он чувствовал?
Нужно все рассказывать людям, а не утаивать нюансы.
Хороших отзывов про парадайз уже больше десятка, а объективной информации по существу НЕТ.
И люди такие как Олег стремятся донести важную для людей информацию которая поможет им избежать щекотливых ситуаций. Мы когда едем на отдых мы же не едим с целью найти срань и радоваться! Все едут отдыхать, но нужно как-то людям помогать.. для этого и существуют подобные сайты, чтоб обмениваться ОБЪЕКТИВНОЙ информацией, а не ложной.
"На стройку выходят номера 124-163 и 287-360 - там конечно не океан уже, а заливчик, больше похож на болотце"?
Мы же все с тобой уже выяснили - что оцениваем отдых - каждый по своим критериям... Что-то стал превращаться ты в Олега, стал тоже шпионить за мной. Вам по 12 лет что-ли мальчики? Я ни разу не скрывала и нескрываю тот факт, что знала куда еду, в отличие от Вас двоих, которые просто опупели уже на месте)))!!! О чем речь то? Я что, тебя в отель агетирую?
Олегон, Ярик не мое имя, если устал набивать мое имя на клавиатуре, то можещь просто обращаться Яся.....
Andrew, спасибо, что помнишь меня спустя полгода))). А об этом разве не написано в моем отзыве:
"На стройку выходят номера 124-163 и 287-360 - там конечно не океан уже, а заливчик, больше похож на болотце"?
Мы же все с тобой уже выяснили - что оцениваем отдых - каждый по своим критериям... Что-то стал превращаться ты в Олега, стал тоже шпионить за мной. Вам по 12 лет что-ли мальчики? Я ни разу не скрывала и нескрываю тот факт, что знала куда еду, в отличие от Вас двоих, которые просто опупели уже на месте)))!!! О чем речь то? Я что, тебя в отель агетирую?
Олегон, Ярик не мое имя, если устал набивать мое имя на клавиатуре, то можещь просто обращаться Яся.....
Andrew (Москва)
12.01.2009 11:58
Шпионства!? Вам не кажется, что у Вас завышенная самооценка? Я солидарен с Олегом и полностью его отзыв об этом отеле поддерживаю, тем самым высказывая своё мнения в комментариях!
Елена
13.01.2009 12:37
Народ-хватит поливать друг-друга грязью.Каждое мнение имее право быть. И отзывы Олега и Андрея очень важны, и не только для Вас-туристов, но и для нас-турагентов. Ведь иногда реальную информацию по номерам, территории, сервису можно получить из таких отзывов.И все люди разные, кто-то готов жить хоть в халупе, но на берегу океана, а есть и такие, кому нужен хороший сервис, а окружающая красота не в счет.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олег, спасибо за отзыв...достаточно объективный и интересный, с приложением соответствующих фото. Единственное не понятно...НУ КАК ??? отдых 5* на мальдивах хоть и со стройкой рядом)))может обойтись за 11 дней в 80 тыщ??? В течение двух недель с супругой обошли очень многих туроператоров и дешевле 180 за Sun Island Resort (за 8 дней) ничего найти не смогли.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олег (Уфа)
22.01.2009 10:44
Хороший и обьективный отзыв. Все верно и точно. Не ищешь негатива и отдыхаешь нормально. Не знаю как бы мы отдохнули - если бы попали на другую сторону, к стройке и лагуне. А я об этом предупреждал, минусов там хватает. Нам обошлось 76 000- полный пансион- 12 дней,соответственно мы довольны. Платить 150 000 я не согласен. Ездил на другие острова- наш показался лучше, но опять же повторюсь- куда поселят. 50/50 .
"Ездил ночью на рыбалку - 40 долларов посидеть с катушкой а-ля донка - вытащил какую-то хрень сантиметров 45-50, вкусно зажарили в ресторане" Гы-Гы !!! Я эту а-ля донку - утопил, выдали другую. А Баракуда действительно вкусная. Надо фотки вывесить. Удачных путешествий!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я тоже за объективную информацию. Спасибо за отзыв и реальные фото.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена А. (Уфа)
09.09.2009 14:26
Мы привыкли отдыхать в отелях высокого уровня во всех смыслах, поэтому такие отзывы очень нужны, что бы по приезду не было конфузов. Спасибо Вам за отзыв.Теперь уж точно туда не поедем.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Иркон (Москва)
23.12.2009 14:50
Спасибо Олегу, Марии-Вредине и Andrew за их отзывы и фото. Олег, я Вам очень сочувствую, что в комментариях Вам по 10 раз нужно обьяснять одно и то же.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе