Про отдых в Анапе (частный сектор)
5
Нормально
18.07.2008
написано
Про отдых в Анапе (частный сектор)
Уважаемые читатели! К сожаленью данный сайт не позволяет написать про отдых в частном секторе, по этому я наобум выбрал первый попавшийся отель (на, что не стоит обращать внимания), и хотел бы поведать вам об отдыхе эконом классом и автотуризм. Этим летом ввиду напряженного трудового графика не удастся попасть на просторы Краснодарского края, по этому постараюсь вспомнить и рассказать о предыдущих наших путешествиях в Анапу. Ежегодно мы стараемся выехать в Анапу в июле месяце (так как пик роста цен приходится на 1 августа). В Краснодарский край ездим исключительно на машинах, так как это связано с определенными канонами нашей жизни (во первых мы все очень любим автотуризм, а во вторых наличие машины позволяет, не ограничивать себя в передвижениях по всему черноморскому побережью).
Как ехали… (не любителям автотуризма, думаю, этот раздел будет не интересен).
Ездим, как правило, на 4-6 машинах (организованной толпой), в основном это минивены, универсалы или джипы, чтобы можно было спать комфортно в полный рост в машине ночью (мы же говорим, как я в начале своего рассказа писал, об отдыхе эконом классом), но если есть желанье и деньги, то можно себе позволить остановиться в каком нибудь придорожном Мотеле (что мы для себя считаем крайне не безопасным занятием, так как, выехав за МКАД, периодически сталкиваешься с легальными бандитами в лице наших доблестных гаишников или со всеми остальными товарищами желающими поживиться за счет туристов). Выезжаем из Москвы, как правило, в 4 утра и практически без остановок двигаемся (за исключением обеда и остановок на заправки) до часу ночи уже следующего дня. Останавливаемся на ночлег, как правило, возле стационарных постов ГАИ уже за Краснодаром. Спим в машинах до шести утра, чтобы с утра насладиться всей красотой Краснодарского края (природой, рассветом, утренним кофе). До Анапы остается, как правило, часа 3-4 езды. Обратная дорога у нас, как правило, занимает 26 часов безостановочной езды (26 потому как трасса перегружена фурами в обратном направлении). Бензин, как правило, обходился 6000р туда и обратно (думаю сейчас будет значительно дороже).
Как жили…
Ежегодно мы приезжали на одну и туже улицу в одно и тоже место, а конкретно на улицу Протапова в 4 дом по левой стороне от маяка при этом предварительно звоним и договариваемся заранее с нашей квартиросдатчитцей (но если вы конкретно не знаете куда приехать, то на этой улице, либо на параллельных, множество достойных мест, где вы сможете отыскать достойное жилье). Эта улица удобна тем, что находится недалеко от центра, и в тоже время является достаточно тихой и спокойной. В этом году жилье стоит 500р с человека (500*12=6000), без питания соответственно. Комната без кондиционера, но зато со всеми удобствами (кондиционер нам не понадобился, так как дома мы практически не находились). Вкратце о распорядке дня: утром ели, что нибудь легкое (бутерброду с кофе), в обед ели в кафе «Сказка» или «Театральное» - это очень дешевые кафе (было приблизительно 100р с человека за обед) а на ужин, как правило, ели в различных ресторанах и кабаках города (по финансам, это уже кто во что горазд). В итоге получалось достаточно не дорого (ситуация сейчас уже могла координально измениться).
Экскурсии и поездки. (Интересно, тем, кто приехал на машине).
Как я уже говорил выше, при наличии личного автотранспорта, каждый вправе выбрать свой маршрут. Мы, например, ездили в Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Геленджик, станицу Должанская, Керчь, на Азовское море. Рекомендую посетить завод шампанских вин в Абрау-Дюрсо, а также самый большой Аквапарк в России в Геленджике.
Покупки и приобретенья.
Обязательно рекомендую выделить несколько тысяч на приобретение вина с заводов Анапы (брать лучше не в разливочных, рискуете налететь на разбавленное вино, а через местных жителей прям с заводов). Также рекомендую (опять же тем, кто на машинах) поехать обратно через станицы и купить там ящиками фруктов и овощей, все стоит буквально копейки.
Летом в июле месяце можно поехать и отдохнуть пару недель не за дорого.
Об отеле
Оцените отзыв
4.1
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(19)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Спасибо! Мы как раз собираемся в этом году в те края, может чуть дальше проедем!
irinus (н.новгород)
18.07.2008 17:19
Оценка отзыва: 4 - интересно
Л (Хургада)
18.07.2008 18:07
Люди, никогда не ездите в Анапу. Море грязное, зацветшие водоросли в воде и гниющие на берегу. Вонь неописуемая. Цены - высокие. Мы езди в прошлом году в августе только потому, что хотели повидать родных в Ростове по пути. Поэтому поехали в Анапу. Местные жители - грубые, жадные хамы.
"Отдыхать" в Анапе единственное оправдание - если только нет загранпаспорта.
Во всех дргуиих вариантах, даже в Турции за теже деньги Вы отдохнете в 10 раз лучше.
РИТА
18.07.2008 19:45
Абсолютно согласна с Крыловой Юлией, на самом деле не море, болото какое- то, все цветет, и сезон не причем, хоть в июле, хоть в августе." Местные жители - грубые, жадные хамы" 100 ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСНА.
Алёна (Москва)
18.07.2008 19:47
Не могу согласиться с Крыловой Лилией.Мы 6 лет ездим за границу(в Турции всегда в пятёрки,среди них отель занявший в мире 6 место в рейтинге лучших отелей,в Тайланде 4-5 зв.отели и т.д.,не в том суть).Отпуск делим пополам по 2 недели.Первую часть-подальше перелёт,вторую-поближе(до Анапы 1,5 часа лёту).Мы были в Анапе последний раз в сентябре прошлого года.Правда не в частном секторе,а в ведомственном пансионате.Местные жители -нормальные люди(если с ними по нормальному),водоросли на пляжах после шторма(но это бывает на всех курортах),тракторами их сгребают и увозят, наверно, на свалку.Частные гостиницы на хорошем уровне(есть и бассейны, и анимация, и шведский стол).А ещё там шло строительство отеля с большим аквапарком.Поищите на сайтах,найдёте отельчики не хуже чем в Турции.Я названий сейчас не помню,но если надо- найду.В Анапе мне очень понравился ресторан "Корона",а в Джемете кафе,по-моему, "Гулливер"(вкусно и недорого).И ещё Лилия, у нас кто-то до сих пор распускает слухи про отличный и недорогой отдых в Турции.Шесть лет назад-да,но не теперь.Турция здорово подорожала.Те отели в которые мы ездили в августе за 2,5-3 тысячи долларов,теперь стоят 6-7 с копейками.Так,что дело не только в загранпаспорте.
Алёна (Москва)
18.07.2008 19:47
Не могу согласиться с Крыловой Лилией.Мы 6 лет ездим за границу(в Турции всегда в пятёрки,среди них отель занявший в мире 6 место в рейтинге лучших отелей,в Тайланде 4-5 зв.отели и т.д.,не в том суть).Отпуск делим пополам по 2 недели.Первую часть-подальше перелёт,вторую-поближе(до Анапы 1,5 часа лёту).Мы были в Анапе последний раз в сентябре прошлого года.Правда не в частном секторе,а в ведомственном пансионате.Местные жители -нормальные люди(если с ними по нормальному),водоросли на пляжах после шторма(но это бывает на всех курортах),тракторами их сгребают и увозят, наверно, на свалку.Частные гостиницы на хорошем уровне(есть и бассейны, и анимация, и шведский стол).А ещё там шло строительство отеля с большим аквапарком.Поищите на сайтах,найдёте отельчики не хуже чем в Турции.Я названий сейчас не помню,но если надо- найду.В Анапе мне очень понравился ресторан "Корона",а в Джемете кафе,по-моему, "Гулливер"(вкусно и недорого).И ещё Лилия, у нас кто-то до сих пор распускает слухи про отличный и недорогой отдых в Турции.Шесть лет назад-да,но не теперь.Турция здорово подорожала.Те отели в которые мы ездили в августе за 2,5-3 тысячи долларов,теперь стоят 6-7 с копейками.Так,что дело не только в загранпаспорте.
Эллен (Москва)
19.07.2008 00:32
А я не согласна с Алёной. 20 лет ровно я выезжаю зарубеж, и никогда в жизни не вернусь, ни к Анапе, ни к Краснодарскому краю!!! О каком сервисе, шведском столе и "ультра всё включено" можно здесь говорить? Что за пляжи в нашей стране? Если при входе в море ты не наступил на разбитую бутылку, железную крышку и корягу - то это уже праздник жизни! Что Вас тут всех "перемкнуло" на Турции? Как будто и других стран нету вообще? Я точно знаю, что сейчас за 1200 евро можно получить вполне хороший отдых на 15 дней в той же Испании, совсем в неплохих 4-звёздочных отелях. Да и сама страна какая!!! Не то, что... А ведь есть и курорты Греции, Италии и других средиземноморских стран. Нечего делать в Анапе!!! А автор этого отзыва, Дмитрий, что разве такой бедный, что не может собрать денег на самолёт? Разве обязательно мотаться на отдых на своём авто? Прикиньте, сколько денег Вы потратите на бензин и на штрафы ГИБДДшникам? Как устанете? Это не отдых! А уж спать в машинах - это полный пи....!!! Дмитрий, наверное, не привык 2 раза в день душ принимать?!!А анапские вина - хуже не придумаешь, либо очень сладкие, либо креплёные. Как такие вообще можно пить?!! Ну, просто отдых ЭКОНОМ-КЛАССА!!!
Romario (Moscow)
19.07.2008 01:40
Не ссорьтесь, девочки!!! Каждому своё!)))))))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Касаемо коментария Крыловой Лилии.
Море грязное, зацветшие водоросли в воде и гниющие на берегу- не согласен с данным утверждением. На центральном пляже или где нибуть в Джумите это может быть да, но пляж который раньше был платный (он указан у меня на фотографии), а сейчас бесплатный-нет. Или если спуститься на дикий пляж возле маяка, там конечно камни, но вода достаточно чистая ( мы там постоянно ныряем за крабами), поэтому я не стал бы утверждать, что грязно везде. А еще Лилия я рекоменловал бы Вам посетить местечко Большая Утришь(30 мин на автобусе от Анапы), там тоже очень читые пляжи.
Цены - высокие. С этим утверждением тоже не совсем согласен. Хотя низкими их тоже не назовешь, но если сравнить с теми же условиями в Гелинжике, то в среднем обойдется все тоде самое на 20% дороже (мы специально ездили подыскивали домик и узнавали про цены), так что все познается в сравнении.
"Отдыхать" в Анапе единственное оправдание - если только нет загранпаспорта.
Во всех дргуиих вариантах, даже в Турции за теже деньги Вы отдохнете в 10 раз лучше. С этим вообще в корне не согласен. В июне сего года ездили в Турцию (отзыв к сожалению еще не успел написать, но сделаю это в самое ближайшее время)50 тысяч (за все путешествие а не за путевку) в среднем на двоих на 8 дней (отель 5 звезд) это к сожалению не теже деньги, что в Анапе, за позвольте сказать не самый лучший отдых (но об этом в отзыве про Турцию.)
Касаемо коментария Риты.
Местные жители - грубые, жадные хамы"-жадные согласен (но это нормальное явление, люди на услугах туризма Летом живут весь оставшийся год, по этому и жадные-а хорошо жить хочется всем, думаю вы тоже не против хорошо заработать). Грубые и хамы - есть и такие (это не только в Анапе но и во сех остальных местах тоже), но при желании, проявиви немного дипломатии, можно полюбовно уладить практически любой вопрос.
По поводу коментария Эллен.
"20 лет ровно я выезжаю зарубеж,"-Эллен, ни коем образом не хочу спорить с вами, но во первых я писал об отдыхе эконом-классом (как мне помнится), во торых не каждый может себе позволить отдыхать за границей, просто не все зарабатывают тысячи и десятки тысяч баксов (как показывает практика дешевого отдыха за границей не бывает), некоторые копят эти 800 баксов целый год.
"А автор этого отзыва, Дмитрий, что разве такой бедный, что не может собрать денег на самолёт? Разве обязательно мотаться на отдых на своём авто? " - Эллен, здесь речь не идет о том бедныя или богатый, могу ли я собрать денег на самолет или нет (кстати я бывал за границей в тойже Турции, Египте и Тайланде) по этому поверьте мне есть в чем сравнить. Что касается поездки на машине, то это дело сугубо личное (мне например, и хочу вам сказать еще множеству "не бедных" людей такие поездки доставляют огромное удовольствие, все люди едут на хороших иномарках с кондиционерами и климатами, а не на "Жигулях").
"Дмитрий, наверное, не привык 2 раза в день душ принимать?!!"-2 раза в день, не привык, так как работаю практически целый день, а вот 1 раз вполне нормально. По дороге можно остановиться в Ростове на Дону и искупаться прямо в реке Дон. Также по дороге существует множество мотелей в которых можно остановиться и не ночевать в машине, также принять душ (если это надо сделать 2 раза в день, то можно и 2 раза остановиться).
"А анапские вина - хуже не придумаешь, либо очень сладкие, либо креплёные. Как такие вообще можно пить?!! "-я являюсь большим поклонником хороших вин (так как практически не употребляю крепких спиртных напитков), по этому попробывал множество десятков различных сортов (Итальянские и Испанские в том числе), по этому выше упомянутая фраза Romario " Каждому своё!)))))))" здесь вполне к месту. А так для информации Вам скажу, что 3 из 7 винных заводов Краснодарского края входят в 10ку лучших в мире производителей вин (можете прочесть об этом в интернете например).
В ближайшее время собираюсь опубликовать отзыв-сравнение (Анапа-Турция-Египет-Таиланд). Очень советую прочесть, думаю узнаете много нового, по крайней мере сравните сервис и цены.
Обязательно напишите свой сравнительный отзыв.Очень интересно.
Кстати,моя отнюдь не бедная подруга,которая может себе позхволить ртдых разной ценовой категории,тоже в прошлом году ездила всей семьей в Анапу,причем сама была за рулем.Ей тоже доставляет удовольствие подобный вид отдыха.И была очень доворльна поездкой.Так-что ,действительно,каждому свое.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Arlekin
29.08.2008 12:24
Я 10 лет с семьёй на авто по Черноморскому побережью откатал (не считая своих детских лет - каждый год с родителями). Отдыхали с детьми: Анапа, Джемете, Кабардинка, Лазаревское, Головинка, Лоо, Адлер... Практически по всему побережью.
Но прошлый отпуск показал - достаточно. Лучше (к сожалению) там не становится. Только хуже.
Теперь буду острова "поднимать". Сначала с женой. потом и с детьми поедем.
P.S. К слову о Краснодарских винах. Это единственное, по чему я "скучаю" до сих пор. У нас даже была такая семейная традиция - на новогоднем столе, помимо всего прочего, в обяз стояла бутылка "брюта" (как минимум).
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Дмитрий - для автотуристов, которые еще не ездили по трассе "Дон" - напишите, сколько денег надо брать на штрафы. Или Выш караван обходится без штрафов?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Наверно бог миловал. Только с последний раз, когда ездили, напрвляющая машина налетела на штраф 300 рублей. А так в основном без проишествий.
Больше никогда в жизни не поеду в Анапу. У кого ДЕТИ - туда ни ногой!!!! Всё, что вы написали хорошего и плохого - это ВСЁ правда. Но у меня там заболел ребёнок, там не больница, не врачи - коновалы!!!! Мы так и не поняли - отравился ли он виноградом, или нахлебался морской воды, или это аллергия какая-то была - там полная больница таких детей!!!! Мы оттуда еле ноги унесли! А этот пляж с "пиворыбараки..."Жесть!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Согласен с вами полностью. Мы ездили без детей, но с детьми, особенно маленькими крайне опасно. Спасибо за мнение.
Катя (Москва)
20.11.2010 23:32
хм, мы ездили тоже на машинах в этом году, но только в Крым, сперва в Феодосию, а потом в Утёс(оч живописное место на утёсе, рядом дом графини Голициной, кажется правильно написала, если чего не перепутала). Так вот хочу сказать, что денег на штрафы мы не потратили, ехать быстро просто невозможно, т.к. куча караванов из фур, а нарушать мы тоже не хотели, так что нас остановили уже только раз хохлы и то, только спросить что за марка авто у папы мужа:) и заодно страховку посмотрели. Жили в Феодосии в пансионате с бассейном, а в море водоросли... фуу, у меня муж не купается там где водоросли, так что он осваивал бассейн, но мало того что водоросли, грязь плавала, а с утра и куча использованных презервативов валялась, боялась ребёнка выпустить в песо играться... в Утёсе было поприличней, НО, отели нормальные там стоили от 3000 р. в сутки за 2-х и без еды! Очень красивое место, но стоимость как у неплохой 5-ки в Турции(не берём делюкс отели) и с едой!