Анекс Тур
1
Ужасно
16.01.2008
написано
Анекс Тур
Безобразная работа Анекс Тур!!! При заселении в отель был потерян день. Пришлось 8 часов просидеть в холе гостиницы. Гид появился только на 5 день! Провел с нами 15 минут, рассказал о своих проблемах и ушел. За день до отъезда не сообщил о времени трансфера и о времени вылета самолета.
Выбирая туроператора будте осторожны! И ни в коем случае не связывайтесь с Анекс Тур!
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Отель тут чем виноват?
Отель тут чем виноват?Здесь прямая вина турагенства,которому видимо наплевать с каким туроператором отправлять туристов.
Alexa (Москва)
03.03.2008 01:24
Русскоговорящие работники ресепшен, Светлана и Алмера - это дикая смесь хамства и наглости. В Египте была 7 раз, но с таким столкнулась впервые. Началось все с отказа в расселении. Лишь издалека взглянув на наши ваучеры, нам сказали, что наш туроператор (Анекс Тур) не подтвердил бронь в отеле. Между тем, мы четко видели наши фамилии в компьютере у работников ресепшен. Тогда мы подошли к стойке guest relation, и попросили Светлану помочь нам, урегулировать вопросы. Она заявила, что никакого отношения к ресепшен не имеет, и пока нас не заселят в отель, мы для неё, пустое место (дословно!). Потом появилась Алмера, мы с тем же вопросом обратились к ней. Она мило согласилась нам помочь, позвонила в офис нашего туроператора, сказала, что надо подождать факс с подтверждением наших фамилий. Ждали мы 6 часов!!! Как потом выяснилось, она никуда не звонила, а все это время нагло врала нам, честно глядя в глаза. Когда, около 6 часов вечера, я уже не помню в какой раз, подошла к стойке ресепшен, и задала Светлане вопрос, когда же нас заселят, она просто махнула на меня рукой и ушла! Такого ощущения беспомощности, отчаяния и унижения редко удается испытать, а вот на отдыхе, за свои собственные деньги, мне удалось!
Лишь в начале седьмого нам удалось найти телефон туроператора и после звонка, нас заселили в течение 15 минут.
Очень жаль, что владельцы отеля мало времени уделяют работе своего персонала. Ибо сотрудники ресепшен – это лицо отеля. А лицо Гранд Азура просто безобразное!
Еще раз повторяю для тех которые на "танках":девушки на ресепшене не отвечают за работу туроператора!!!!!
Alexa (Москва)
17.03.2008 22:37
Для тех, кто в "танке": я ответила на Ваш вопрос от 05.02.08(Отель тут чем виноват?). Если сотрудник отеля, глядя вам в глаза сообщает, что вы для нее пустое место, то я не могу этот отель назвать нормальным. Хамить клиентам - это нонсенс для гостинничного бизнеса!
Галина (Москва)
26.04.2008 20:05
Сергей, отвечаю вам.....
Скорее всего тут вина копейки и канарейки))). Хотелось за поменьше отель получше, а так не бывает. Турагентство с удовольствием отправит вас от тэз тур, мостревела или еще , какого-нибудь, известного оператора и будет жить спокойно и без проблемм, но нет туристы хотят еще дешевле и еще дешевле, и агентстсву выбора не оставляют. Запомните господа туристы,если хотите хорошо отдохнуть от нужного туроператора, то стоит подкопить денег, прежде чем идти тур покупать и что-то конючить у агента.... А за агентством не заржавеет... Думаете ему нужны головные боли с вашими незаселениями в отель? а? ))))))
Alexa (Москва)
12.05.2008 23:25
Галина, я как посмотрю, Вам все равно где флудить, лишь бы флудить! Ах, бедные агентства, им не оставляют выбора! Как же! Вся беда в том, что 2/3 персонала агентств просто не компетентны. У них нет ни профильного образования, ни кругозора. Хочу отметить, что я не ставила перед собой задачи отдохнуть за 3 копейки в хорошем отеле. Этого туроператора порекомендовали мне именно в турагентстве, сказав, что Анекс крупный и надежный туроператор.
И еще хотелось бы сказать Вам, Галина, что агентство должно нести ответственность за то, что оно продает, ибо оно является посредником между туристои и туроператором и должно ,в обязательном порядке, предоставлять предоставлять как о стране пребывания, так и о туроператоре. Мало того, агентство заботящееся о своей репутации, на мой взгляд, не должно работать с сомнительными туроператорами!
P.S. "Запомните господа туристы,если хотите хорошо отдохнуть от нужного туроператора, то стоит подкопить денег, прежде чем идти тур покупать и что-то конючить у агента.... " - Вы бы не учили людей жить, а сами бы лучше работали, а то из-за таких агентов, туристы страдают на отдыхе!
Фаина (Москва)
19.12.2008 21:57
Мне очень жаль, что Анекс испортил Вам отдых. Я отдыхала в этом отеле от ТЕЗ ТУРА в прошлом году, все было просто замечательно. Сам отель, персонал, питание, анимация, все было отлично.
Alexa (Москва)
07.01.2009 23:58
Написала претензию Анекс Тур, где все подробно изложила: про несвоевременное заселение в отель, про отвратительную работу гида и прочее. Спустя полтора месяца получила ответ от Анекса, что свою работу они выполнили добросовестно, а за выходки принимающей стороны они не отвечают! Кроме того, эти уроды страхуются, на тот случай, если кто-то захочет подать на них в суд: ответ от них я получила 3 января 2008г, а письмо датировано 20 ноября 2007г!!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ У ЭТИХ УРОДОВ! МАЛО ТОГО, ЧТО ОНИ ИСПОРТЯТ ВАМ ВЕСЬ ОТДЫХ, ТАК ЕЩЕ И НЕ СОЧТУТ НУЖНЫМ ДАЖЕ ИЗВИНИТЬСЯ!!!