Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Дорогие соотечественники!
Сразу после отдыха Антидоне я хотел написать свой отчет по этому отелю, но закрутили дела и помешало отсутствие времени. А там и свежие чувства притупились и страсти поулеглись. Но прочитав "хвалебные" отзывы, понял, что молчать - значит помогать этому отелю и дальше морочить голову нашим туристам и зарабатывать на нашем незнании правды.
Итак, все по порядку. Одна толькая правда, и ничего кроме правды.
Отель новый - его открытие состоялось в апреле 2005 года. Мы с дочерью 14 лет и парой наших друзей отдыхали в нем в сентябре 2006. За полтора года привести отель в ТАКОЕ убитое состояние - это нужно уметь!В номерах трещины на стенах, отвалившаяся плитка в ванной комнате, незакрывающиеся двери, нарушенная (скорее полностью отсутствовавшая) звукоизоляция - это часть тех прелестей, которые ожидают вас в номерах Антидона.
В нескольких отзывах вы можете прочесть о санитарном состоянии общественных туалетов - это отдельная "гордость" отеля! Такого вы не увидите не только в Турции, но вряд ли такое возможно в любой стране третьего мира.Отель достраивали в авральном режиме - поэтому не продумана система стоков воды. И как только идет дождь внутренний дворик рецепшн и вся вода с балконом льются во внутрь помещений. До мая 2006 года на шезлонгах у бассейна не было матрацов - администрация отеля экономила на всем. Но удержаться не смогла и в 2006 году была произведена замена всего менеджмента отеля.
В отель пришла команда под руководством ген.менеджера Гюнгера Куру. Вот в этой-то команде все дело!Любимое занятие этого нового горе-руководимтеля обходить 2 раза в неделю "свой" отель с свитой из 10-12 человек.Но беда в том, что это всего лишь показная помпа для туристов, а на самом деле эта команда абсолютно беспомощна и нынешнее состояние отеля это прямое следствие такого метода руководства. Когда мы обратились с рядом вопросов к руководству отеля, мы поняли, что эти люди не могут работать в индустрии туризма, так как их никто не научил, что ЛЮБОЕ обращение ЛЮБОГО постояльца отеля требует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ.
Расселение в отеле НИКОГДА не проходит по приезду гостей. Всех просят погулять и подождать, пока приготовят номер. Мы "гуляли" до 17-00 часов, несмотря на 20$, которые были вложены в паспорт. На самом деле, не хватает обслуживающего персонала, т.к. новое руководство ввело режим экономии.
..."Ультра" в Антидоне вообще нет. Пиво нам перестали ставить в бар на третий день. ОТвет руководства (ВЫ ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО В ФОРМУЛИРОВКУ!)- "У нас изменилась концепция обслуживания" При этом никаких документов насчет этой самой "изменившейся концепции" не и не было в помине. Просто, как нам сказали сотрудники отеля у хозяев очень большие финансовые проблемы и они экономят на чем только могут. Видимо, по той же причине в палатке гезлеме, в руки вам дадут ТОЛЬКО ОДНУ часть блина. И ничто не может поколебать распоряжения менеджмента отеля, написанное (!!!) в виде объявления ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Пляжа более грязного, чем в Антидоне трудно найти в Кемере, не говоря уже о Белеке- его, действительно, никто не убирает. Мальчики забирая стаканы, зарывают мусор ногами в песок. Топчанов мало, многие из них разломаны окончательно. Также сломаны деревянные качели, стоящие вдоль берега.
В этом отеле никто ни за что ответственности не несет. Весь груз решения любых проблем руководство перевело на замечательную девушку из Казахстана по имени Толкинай, которая и рада бы что-либо изменить к лучшему, но ни прав ни полномочий таких у нее нет. Вот и пытается она, как только возможно гасить все скандалы, которые в этом отеле стали обычным явление и помочь нашим туристам окончательно не испортить себе отдых.
Питание в этом отеле было бы хорошим, если бы пригласили нормального шеф-повара,- нынешний, к сожалению, не может организовать систему питания 5* отеля на должном уровне. Особенно это заметно в приготовлении салатов и горячих вторых блюд -они, как правило, безвкусны, пресны и не отличаются особым разнообразием. Полностью парализована работа кондитерского цеха - ни свежего хлеба, ни булочек, ни сладостей, которые обычно ВСЕГДА есть в вссортименте ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ- здесь вы не найдете ни за завтраком, ни за обедом!
Нормальные работники отеля, которые пережили 2 смены руководства шутят, что все деньги хозяева вложили в постройку рецепшн и лобби. Их можно понять - на фоне архитектуры отеля они смотрятся, как колосс на глинянных ногах, появившийся здесь из другого отеля. А уж, когда столкнешься с разрекламированным "сервисом" Антидона, то понимаешь, что 5* Ultra - это только на красивых фотографиях.
И еще, теперь в этом отеле очень любят повторять поговорку "Рыба начинает вонять с головы". И ведь, права народная мудрость.

P.S. Из достоверных источников стало известно, что в начале сезона 2007 года менеджмент отеля разработал новую концецию обслуживания туристов. Может это и даст временные улучшения, хотя, когда публичный дом перестает приносить доход,нормальный хозяин меняет не кровати, а - бл..й. Но нас уже это не касается - для нас теперь этот отель в вечном "STOP"е!

P.P.S. А если захотите отдохнуть в приличном отеле, без всяких заморочек могу порекомендовать - обращайтесь.
Об отеле «Akka Antedon 5*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Александр Петрович, здравствуйте! Ловлю Вас на слове. Едем в конце августа с мужем и внучкой в Турцию. Пожалуйста, порекомендуйте что-либо хорошее и не очень дорогое. Уже отдыхали в "Сапфире" (около Аланьи), понравилось, но далековато от аэропорта, жаль времени на дорогу. Отдыхали в Бельдиане 4*, но очень огорчил тесный пляж. Сейчас вот упорно ищу правдивые отзывы. Заранее спасибо Вам. Нина
Оценка отзыва: 4 - интересно