Жуткий отель у Макади бэй
Октябрь 2021
дата поездки
01.11.2021
написано
Жуткий отель у Макади бэй

Stella Di Mare Grand 5 - не соответствует заявленному уровню. В реальности ему можно оставить оценку 3 звёзды!!!

1. Номерной фонд требует обновления, не могли с регулярным интервалом войти в свой номер в течении нескольких дней.

2. Кресла в номере требуют жёсткой химчистки. В номерах после уборки остаётся песок на ногах.

3. Очень много вопросов к кухне. Кормят очень скудно- уровнь 3 звёзды, не ждите качественно приготовленной рыбы, морепродукты и другие деликатесов они полностью отсутствуют. Сегодня не смогла попить горячего чая, сорваны были оба водонагревателя. 

4. В барах где все включено, крайне скудный ассортимент, кофе только порошковый отдаёт вариантом - три пакетика в одном. Детям кроме колы, спрайта и фанты+ воды предложить данному отелю нечего. 

5. Нет детских перекусов в полдник- печёные вафли, мороженное и фрукты. Этот отель не знаком с таким сервисом. 

6. Детская анимация никакая. Решила привести детей днём в детский круг ждали 15 минут с момента начала графика работы- так никто не появился. Правда менеджер судорожно куда- то звонил. Девушка которая проводит вечерами мини- диско явно не сильно любит детей, у неё по лицу все написано - как все ее достали. 

7. Дорога до моря пешком минут 15 и там пляж с песком отсутсвует, вход в море только через длинный патон. Мини автобусы должны ходить через каждые десят минут до отеля к морю, но переодически ходят с опозданием 15-17, а не 10 минут. Отдых не для пожилых людей в этом отёле, нужно спортивна форма и сильные Нервы все это терпеть.

8. Бар с закусками на пляже работает с 12:30 когда уже нет смысла их есть, так как время обеда наступает. 

9. Полдник так же если Вы попали после прилёта в районе 16-17 противьтесь съесть свою заплаченную еду, моим дети одни добрые отсылающие поделились сухариками. Короче строго ждать ужин. На попытку найти пишиточку, которая работает до 17:00 не увенчалась успехом. Хотя по информационному листку она была!

10. На ресепшн менеджеры обычно ничего не знают, когда к ним обращаются, где и когда можно встретиться с Гидом от нашего туроператора, информация у них розниться. 



О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Щ
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Целый месяц отдыхали март-апрель, брали этот отель на второй линии, он дешевле был на 40 тыс, а приехали нас поселили без доплат в Стелла Бич, отдыхом довольны, питание хорошее, ходили в бывший Роял Азур, там песок, но кораллы в Стелле лучше..
Эллен (Москва)
04.11.2021 12:09
Вы впервые в Египте? Египетские "пятёрки" не соответствуют по уровню сервиса европейским "пятёркам", об этом надо знать заранее, чтобы не предъявлять завышенные требования. Конечно же, сейчас есть в Египте последствия пандемии и с этим надо смириться. Этот отель раньше всегда считался хорошим. Однако, какие морепродукты в египетском отеле? Только за денежки и в городских ресторанах. Единственное, что мне не нравится в этом отеле, это длинный понтон. Но сюда едут именно ради кораллов. А поэтому для отдыха с детьми надо выбирать другой отель, тот же "Роял Азур", теперь он "Лабранда".
Эллен (Москва)
04.11.2021 12:10
А готовить рыбу арабы просто вообще не умеют!!!
06.11.2021 14:12
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
06.11.2021 14:13
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!