МОЙ 15-ЫЙ ВИЗИТ В ЕГИПЕТ
Сентябрь 2021
дата поездки
30.09.2021
написано
МОЙ 15-ЫЙ ВИЗИТ В ЕГИПЕТ

Отправляющая сторона - туроператор "Библио глобус" - 5 ("отлично")

Принимающая сторона - "Азур трэвэл" - 4 (хорошо)

Авиакомпания - РЕГУЛЯРНЫЙ  РЕЙС  а/к "Россия"-  3- (плохо)

Время пребывания в отеле - с 11 по 21 сентября 2021 г.


Коронавирусом не болела вообще, даже в лёгкой форме. Поэтому пошла и вакцинировалась. Обретя заветный сертификат вакцинации, резко подумала о том, что не мешало бы куда-нибудь уехать. Вообще-то, я очень хотела в Черногорию. Но поняла, что нормальных пакетных туров у нас пока нет. А лететь самостоятельно, рейсом со стыковкой, да где перелёт ещё в 3 раза дороже, чем проживание, совсем не хотелось. Отложим Черногорию до лучших времён...

Я падала с ног, так устала физически и психологически, что мне срочно требовался чисто пляжный релакс, ни о каких путешествиях тут и речи не было. И никаких длительных перелётов! А тут запустили прямые рейсы в Египет, про существование которого мы, россияне, практически, забыли за 6 лет. Однако, лично я очень скучала по нему. Почему бы не полететь туда? Я так соскучилась по жаркому солнцу и прекрасному тёплому Красному морю. Выбор был сделан мгновенно... Итак, Египет!!! И уже в 15-ый раз!!! Но именно в Шарме - всего 4-ый раз. Отель "Гафи ресорт" я заприметила ещё более 10-ти лет назад, когда каталась на кораблике по бухте Наама бей. Обожаю пологие песчаные пляжи, а это в Шарм эль Шейхе очень большая редкость, в основном, пляжи каменистые и с длиннющими понтонами. Таких отелей в Шарме наберётся, от силы, десяток. Цели мои на этот раз были очень просты, поскольку на всех интересных экскурсиях я побывала раньше, сейчас мне надо было восстановиться, а значит - выспаться и накупаться. Даже номерной фонд и питание меня не очень интересовали, хотя всем этим я осталась вполне довольна. О самом отеле потом будет отдельно развернутый и полный отзыв. И, хотя я являюсь ярой и давней поклонницей Европы, сейчас будет только релакс, и только в Египте... Не понимаю, столь резких и отрицательных отзывов о самой стране? Просто люди едут информационно совершенно неподготовленными сюда, а есть определённые нюансы, и туроператорам надо бы о них рассказывать заранее... Сами арабы абсолютно не агрессивны. Да, лукавы и лживы, ищут свою выгоду во всём. Но я давно-давно знакома с менталитетом местного населения и знаю, чего от них ожидать. Конечно же, пандемия внесла свою лепту в экономику страны. Есть заметный упадок и во всём... Цены возросли на всё вдвое, продавцы не хотят торговаться, но по-прежнему арабские Шахерезады (мужского пола), особенно торгаши, щедро оделяют русских женщин комплиментами... Уж чего я только не выслушала в этот раз... Что я - ваза, полная конфет. И глаза мои сияют, как звезды, а волосы отливают золотом. И вообще, что я - принцесса!!! Ага... Королева-мать, поскольку мне идёт хорошо 7-ой десяток!!! Но моего юмора не поняли... Однако, во многих лавчонках появились терминалы и теперь есть возможность оплачивать покупки пластиковыми картами.

К сожалению, многое в Шарм эль Шейхе закрыто. Казино не работает. Большинство дискотек и ночных клубов тоже. Работает "Литл Будда". Очень многие экскурсии, на которых я была раньше, вообще не проводятся. Не возят на гору Моисея встречать рассвет, очищаться от грехов и в церковь святой Екатерины. А я лазила на эту гору много-много лет назад... Не возят ни в Петру (Иордания), ни в Иерусалим (Израиль), не возят даже в Луксор. А я везде была!!! В морской заповедник Рас Мухаммед плавала аж трижды! Дворец "1000 и 1 ночь" с его прекрасным шоу закрыт. Вобщем-то, и выбирать не из чего. Предлагают Каир, но ехать из Шарма в Каир совершенно невозможно, очень далеко и очень утомительно, лучше из Хургады и только самолётом. Вобщем, одни морские прогулки. На встрече с моим гидом, веселым и хорошо владеющим русским языком Джафаром, я взяла одну развлекушечку - "Вечерняя прогулка на яхте с шоу и ужином из морепродуктов". Понравилось... И как всегда, я очень много наблюдала за людьми... Перезнакомилась со всеми русскими, а было их всего 9 человек на огромной яхте, включая меня... Провела маркетинг: во всех отелях, даже более крутых "пятёрках", по крайней мере, во многих, не дают питьевой воды, вместо посуды - только маленькие мнущиеся пластиковые стаканчики, есть ограничения по алкоголю... Антиковидные меры!!! На самой яхте мне понравилось... Был неплохой ужин из морепродуктов, но совсем без алкоголя, потом зажигательные танцы, в которых я принимала активное участие... 

Теперь немножко о моих наблюдениях за людьми. Рядом сидела очень красивая арабская пара. Как нежно, трепетно и с любовью он кормил жену лучшими кусочками... Как отрывались в зажигательных танцах арабские мужчины, без малейшего допинга, без наркотиков и алкоголя... Какие все были чистые, намытые и благоухающие парфюмом... Правда, на фоне хиджабов и платков, я увидела замужнюю арабскую женщину, аж с 2-мя детьми, у которой из шортов сзади выпадали ягодицы! Однако, какой прогресс в мусульманском мире!!! Потом в отеле я наблюдала, как взрослые дети помогали старику-отцу подняться из инвалидной коляски и заходить в море. Какое почтение и уважение к старшим... Наблюдала в отеле, как араб вёл на завтрак один трёх маленьких девочек. Уж не знаю, где была его жена... Но он всех рассадил, принёс еду, маленькую накормил с ложки, всем вытер мордашки... У арабов вообще очень развит статус семьи. У некоторых есть и любовницы, но семья всегда на первом месте, хотя правоверному мусульманину можно иметь 4-х жён, сейчас ни в одном месте не видела многожёнцев!!! Многие мои знакомые говорят, "Фи, арабы"!!! "Я ни за что не поеду в отель, где много арабов"!!! А я поеду! Никто меня не обижал, не унижал и не дискриминировал, а ведь я поехала совсем одна! И не мешало бы нам, русским, многое перенять у арабов, чисто человеческое...

На настоящий момент 1 американский доллар = 15,06 египетских фунтов, но в магазинах считают ровно по 15. Доллары лучше обменять на фунты, получается гораздо выгоднее при оплате. Ни в коем случае не берите с собой евро, они приравнивают евро к доллару. Египетское время отстаёт от московского ровно на 1 час.Температура в воздухе при мне была +33, +35 градусов, а море - вообще +29, +31 градус. И я очень рада, что своевременно уехала из серой и промозглой Москвы, потому что простой релакс мне сейчас был необходим, как воздух! Виза в Шарме не нужна вообще, если Вы не планируете выезжать с Синайского полуострова, в отличие от Хургады, где надо обязательно покупать визу за 25 долларов, только не у гида за 27, а именно в окошках каирского национального банка. Никаких ПЦР-тестов вакцинированным делать не надо, да и никаких бумажек при вылете из Москвы не проверяют. По прилёту,  в аэропорту Шарма, краем глаза, одна арабская бабулечка стояла и проверяла сертификаты вакцинации и ПЦР-тесты, но это было чисто формально, с таким же успехом ей можно было протянуть абсолютно любую бумажку. Кстати, вакцинированным, вернувшись в Москву, тоже ничего размещать на сайте госуслуг вообще не надо. Зато проверка при вылете из Шарма именно российских авиалиний была настоящим ужасом. Проверяли всё и всех раз 10. Прибывать в аэропорт теперь надо аж за 5 часов до вылета!!!

Я до сих пор вспоминаю, как поздними вечерами сидела и смотрела на небо. Огромная луна сияла, как серебряное блюдо! Многочисленные звезды на небе были так низко и близко, что казалось, их можно достать рукой, а сверкали они, как драгоценные камни! Нежная арабская ночь прямо гладила меня своими бархатными руками по волосам. Разве ТАКОЕ можно забыть? А видели ли Вы, как огромное и жаркое солнце рыжего цвета садится за Синайские горы? Именно в эти минуты оно бросает свои блики на прекрасное Красное море и оно, действительно, становится красным! Сказочные пирамиды в Гизе, дворец Хапшетсут в Луксоре и Карнакский храм, сколько легенд и сказок они хранят в себе. И не зря Египет называют древнейшей цивилизацией... Да и курорты Красного моря всегда были очень хороши и незаменимы для россиян, ведь они круглогодичны. А раньше были даже дёшевы. Однако, теперь не совсем так. Тур на 11 дней/10 ночей, с оооочень большой скидкой, в отеле 4*, обошёлся мне ровно в 70 тысяч рублей на нос, правда, номер у меня был "сингл". А, если учесть, что я еще спустила кучу денег там (чаевые в большом количестве, покупка воды и соков, экскурсия, целый курс массажей и маски в СПА, сувениры, сладости, чаи, духи и косметика в дьюти фри), то моя поездка обошлась ровно в 100 тысяч. Так ли уж бюджетен ныне отдых в Египте? Но что особенно подкупает, то это близкий прямой перелёт. До Шарм эль Шейха лететь всего 4,5 часа. Сейчас выполняет прямые рейсы а/к "Россия". Это не чартер, а РЕГУЛЯРНЫЙ рейс, и цена билета очень высока при полном отсутствии сервиса, положенного на регулярном рейсе. Ещё прямые рейсы выполняет а/к "Egypt Air", билеты на который ещё дороже, чем у а/к "Россия", что существенно отражается на стоимости всего пакетного тура. У всех остальных - рейсы стыковочные.

С каждым очередным визитом в Египет я открываю для себя что-то новое в этой стране. И непременно приеду сюда ещё, только подожду чуть-чуть, когда у нас появятся именно чартерные рейсы, которые вовсю давно уже летают из Украины, Беларуси, Казахстана. Притом, стоят сущие копейки по сравнению с а/к "Россия". Большое спасибо тебе, Египет, что ты сейчас своевременно помог мне восстановить физически мои силы!!!


P.S.  Перед выездом я рассматривала 3 "пятизвёздочных" отеля в Шарме, в т.ч. и "Iberotel palace", который мне предлагался "Аннекс-туром" за 150 тысяч рублей на ОДНУ, номер "сингл" (за 11 суток), но я сочла, что Египет СТОЛЬКО не стоит. Вобщем, меня задушила "жаба"... А потому и выбрала отель попроще... Это всё-таки Египет, а не Мальдивы. Всему своя цена...







О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Шарм-Эль-Шейх»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Оцените отзыв
5.0
32 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(66)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Как-будто, сказку прочитала!
Sonya (Одесса)
01.10.2021 10:40
Не люблю Египет, но люблю Красное море. Однако, в пандемический период, когда многие страны придумывают замысловатые ограничений туристам, сама подумываю о Еги. Особенно приятно из холода в тепло! Ну и близко, это факт. С долгожданным морским отдыхом! Побольше бы и почаще бы! И чтоб никаких вирусов!
Римма (Вязьма)
01.10.2021 10:41
Эллен, с хорошим отдыхом Вас.
Натали (Тверь)
01.10.2021 10:46
Давно забытый Египет…
ELENA (MOSCOW)
01.10.2021 11:44
Эллен, с хорошим отдыхом!
Была в Шарме в это же время, а именно с 11 по 20 сентября. Но летела самостоятельно со стыковкой-не привыкать.Жила в Иберотеле-там все напитки в стекле и бутилированная вода в номере каждый день.Была там и в прошлом году.
Римма (Вязьма)
01.10.2021 13:22
[quote][b]ELENA[/b]
Эллен, с хорошим отдыхом! Была в Шарме в это же время, а именно с 11 по 20 сентября. Но летела самостоятельно со стыковкой-не привыкать.Жила в Иберотеле-там все напитки в стекле и бутилированная вода в номере каждый день.Была там и в прошлом году.[/quote]

Посматриваю на Иберостар Пэлас на октябрь, вы про него? Если про него пишите скорее
ELENA (MOSCOW)
01.10.2021 16:50
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]ELENA[/b]Эллен, с хорошим отдыхом! Была в Шарме в это же время, а именно с 11 по 20 сентября. Но летела самостоятельно со стыковкой-не привыкать.Жила в Иберотеле-там все напитки в стекле и бутилированная вода в номере каждый день.Была там и в прошлом году.[/quote]
Посматриваю на Иберостар Пэлас на октябрь, вы про него? Если про него пишите скорее [/quote]
ELENA (MOSCOW)
01.10.2021 16:52
Да, Римма, про него. Не знаю, напишу ли что.Если что интересует, пишите в личку.
Римма (Вязьма)
01.10.2021 17:21
[quote][b]ELENA[/b]
Да, Римма, про него. Не знаю, напишу ли что.Если что интересует, пишите в личку.[/quote]

Спасибо
Эллен (Москва)
01.10.2021 23:03
[quote][b]Антонина[/b]
Как-будто, сказку прочитала! [/quote]

Тонечка, спасибо!
Эллен (Москва)
01.10.2021 23:04
[quote][b]Sonya[/b]
Не люблю Египет, но люблю Красное море. Однако, в пандемический период, когда многие страны придумывают замысловатые ограничений туристам, сама подумываю о Еги. Особенно приятно из холода в тепло! Ну и близко, это факт. С долгожданным морским отдыхом! Побольше бы и почаще бы! И чтоб никаких вирусов![/quote]

Сонечка, спасибо!
Эллен (Москва)
01.10.2021 23:06
[quote][b]ELENA[/b]
Эллен, с хорошим отдыхом! Была в Шарме в это же время, а именно с 11 по 20 сентября. Но летела самостоятельно со стыковкой-не привыкать.Жила в Иберотеле-там все напитки в стекле и бутилированная вода в номере каждый день.Была там и в прошлом году.[/quote]

Леночка, спасибо! Напишите мне в личку, во сколько именно Вам обошёлся билет, да и вообще, сам тур?
Эллен (Москва)
01.10.2021 23:07
[quote][b]Натали[/b]
Давно забытый Египет…[/quote]

Да, Натали! Мы ведь 6 лет ждали прямых пейсов в Египет!!!
С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.
Правда с 1 октября возобновились полеты в Индию,возможно ценник немного спадет. До января время есть.
Эллен (Москва)
02.10.2021 11:44
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.[/quote]

Леночка, спасибо! Ну, да... Мальдивы и Индия - так ли уж близко лететь?!! Меня одну что ли совсем не напрягает местное население Египта? Наверное, сказывается, что это у меня уже в 15-ый раз! А, может, я от природы такая пофигистка?
Римма (Вязьма)
02.10.2021 13:05
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.[/quote]
Леночка, спасибо! Ну, да... Мальдивы и Индия - так ли уж близко лететь?!! Меня одну что ли совсем не напрягает местное население Египта? Наверное, сказывается, что это у меня уже в 15-ый раз! А, может, я от природы такая пофигистка? [/quote]

Наверное вас одну. Мой муж говорит «такое ощущение, что в Египте к тебе даже верблюды пристают». По улице пройти невозможно, постоянно сигналят такси, пристают арабы. Наверное надо находиться в отеле и никуда не выходить.
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.[/quote]
Леночка, спасибо! Ну, да... Мальдивы и Индия - так ли уж близко лететь?!! Меня одну что ли совсем не напрягает местное население Египта? Наверное, сказывается, что это у меня уже в 15-ый раз! А, может, я от природы такая пофигистка? [/quote]
Наверное вас одну. Мой муж говорит «такое ощущение, что в Египте к тебе даже верблюды пристают». По улице пройти невозможно, постоянно сигналят такси, пристают арабы. Наверное надо находиться в отеле и никуда не выходить.[/quote]

Представила пристающих верблюдов
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.[/quote]
Леночка, спасибо! Ну, да... Мальдивы и Индия - так ли уж близко лететь?!! Меня одну что ли совсем не напрягает местное население Египта? Наверное, сказывается, что это у меня уже в 15-ый раз! А, может, я от природы такая пофигистка? [/quote]

В Индию полечу в декабреследующего года. А вот что выбрать Египет или ОАЭ буду определять в ноябре. Сейчас те отели что выбрала стоят под 200 т.р. Про Мальдивы даже не заикаюсь.
ELENA (MOSCOW)
02.10.2021 16:25
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.[/quote]
Леночка, спасибо! Ну, да... Мальдивы и Индия - так ли уж близко лететь?!! Меня одну что ли совсем не напрягает местное население Египта? Наверное, сказывается, что это у меня уже в 15-ый раз! А, может, я от природы такая пофигистка? [/quote]
Наверное вас одну. Мой муж говорит «такое ощущение, что в Египте к тебе даже верблюды пристают». По улице пройти невозможно, постоянно сигналят такси, пристают арабы. Наверное надо находиться в отеле и никуда не выходить.[/quote]

Ну зря Вы, Римма. Времена меняются и приставучесть Египтян осталась в прошлом. Да, приглашают в магазины, но никто за руки не хватает, по улицам можно гулять совершенно спокойно.
ELENA (MOSCOW)
02.10.2021 16:26
[quote][b]ELENA[/b]
Да, Римма, про него. Не знаю, напишу ли что.Если что интересует, пишите в личку.[/quote]

Сорри,не Иберостар ( в Египте такого нет), а Иберотель Палас.
ELENA (MOSCOW)
02.10.2021 16:27
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]ELENA[/b]Эллен, с хорошим отдыхом! Была в Шарме в это же время, а именно с 11 по 20 сентября. Но летела самостоятельно со стыковкой-не привыкать.Жила в Иберотеле-там все напитки в стекле и бутилированная вода в номере каждый день.Была там и в прошлом году.[/quote]
Леночка, спасибо! Напишите мне в личку, во сколько именно Вам обошёлся билет, да и вообще, сам тур?[/quote]

Хорошо.
Римма (Вязьма)
02.10.2021 16:55
[quote][b]ELENA[/b]
[quote][b]ELENA[/b]Да, Римма, про него. Не знаю, напишу ли что.Если что интересует, пишите в личку.[/quote]
Сорри,не Иберостар ( в Египте такого нет), а Иберотель Палас.[/quote]

Да, это моя опечатка.
Римма (Вязьма)
02.10.2021 16:58
[quote][b]ELENA[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.[/quote]
Леночка, спасибо! Ну, да... Мальдивы и Индия - так ли уж близко лететь?!! Меня одну что ли совсем не напрягает местное население Египта? Наверное, сказывается, что это у меня уже в 15-ый раз! А, может, я от природы такая пофигистка? [/quote]
Наверное вас одну. Мой муж говорит «такое ощущение, что в Египте к тебе даже верблюды пристают». По улице пройти невозможно, постоянно сигналят такси, пристают арабы. Наверное надо находиться в отеле и никуда не выходить.[/quote]
Ну зря Вы, Римма. Времена меняются и приставучесть Египтян осталась в прошлом. Да, приглашают в магазины, но никто за руки не хватает, по улицам можно гулять совершенно спокойно.[/quote]

На самом деле мы в Египте были только один раз в Хургаде. Но таким он нам запомнился. Спорить не буду и если ваша правда, то только буду этому рада.
Натали (Тверь)
02.10.2021 16:59
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]ELENA[/b]
[quote][b]ELENA[/b]Да, Римма, про него. Не знаю, напишу ли что.Если что интересует, пишите в личку.[/quote]
Сорри,не Иберостар ( в Египте такого нет), а Иберотель Палас.[/quote]
Да, это моя опечатка.[/quote]

мы , кстати , были в Иберотель Палас в Шарме , но правда ооочень давно . Тогда мне он понравился .
ELENA (MOSCOW)
02.10.2021 17:42
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]ELENA[/b]
[quote][b]ELENA[/b]Да, Римма, про него. Не знаю, напишу ли что.Если что интересует, пишите в личку.[/quote]
Сорри,не Иберостар ( в Египте такого нет), а Иберотель Палас.[/quote]
Да, это моя опечатка.[/quote]
мы , кстати , были в Иберотель Палас в Шарме , но правда ооочень давно . Тогда мне он понравился .[/quote]

Сейчас тоже вполне не плох.
Эллен (Москва)
02.10.2021 21:00
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.[/quote]
Леночка, спасибо! Ну, да... Мальдивы и Индия - так ли уж близко лететь?!! Меня одну что ли совсем не напрягает местное население Египта? Наверное, сказывается, что это у меня уже в 15-ый раз! А, может, я от природы такая пофигистка? [/quote]
Наверное вас одну. Мой муж говорит «такое ощущение, что в Египте к тебе даже верблюды пристают». По улице пройти невозможно, постоянно сигналят такси, пристают арабы. Наверное надо находиться в отеле и никуда не выходить.[/quote]

Сигналят, да. Но не пристают, за руки не хватают, в магазины (кусты) не тащат!!!
Римма (Вязьма)
03.10.2021 13:12
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]С хорошим отдыхом, Эллен! Я не люблю Египет только лишь из- за местного населения. Но его никуда не денешь,это их Родина. Сейчас не так много стран куда можно приехать на отдых зимой,да еще что бы море было теплым и что бы лететь не далеко. Оказались Мальдивы и Египет,и Эмирсты. Да,а вот ценник у последних стран оказался одинаковым. Вот и думаю то ли Эмираты,то ли нелюбимый Египет.[/quote]
Леночка, спасибо! Ну, да... Мальдивы и Индия - так ли уж близко лететь?!! Меня одну что ли совсем не напрягает местное население Египта? Наверное, сказывается, что это у меня уже в 15-ый раз! А, может, я от природы такая пофигистка? [/quote]
Наверное вас одну. Мой муж говорит «такое ощущение, что в Египте к тебе даже верблюды пристают». По улице пройти невозможно, постоянно сигналят такси, пристают арабы. Наверное надо находиться в отеле и никуда не выходить.[/quote]
Сигналят, да. Но не пристают, за руки не хватают, в магазины (кусты) не тащат!!! [/quote]

Т. Е если этого не делают, то всё остальное почти норма???
Лена, с прекрасным отдыхом тебя! Таким долгожданным! Египет? Да с удовольствием бы! Красное море восхительно! А в пустыню я вообще влюблена. Что до арабов и прочих местных - вообще не вопрос. Спасибо, что поведала о поездке!
Эллен (Москва)
03.10.2021 21:36
[quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
Лена, с прекрасным отдыхом тебя! Таким долгожданным! Египет? Да с удовольствием бы! Красное море восхительно! А в пустыню я вообще влюблена. Что до арабов и прочих местных - вообще не вопрос. Спасибо, что поведала о поездке! [/quote]

Наденька, большое спасибо за внимание к моему отзыву!!!
Интересно! Я ж никогда не была в Египте.Ну,надеюсь,что когда-нибудь попаду
Римма (Вязьма)
04.10.2021 08:21
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Интересно! Я ж никогда не была в Египте.Ну,надеюсь,что когда-нибудь попаду[/quote]

А я только один раз. До Пирамид не доехали, были только в Лусоре. Думала, что я одна такая
Андрэ (Москва)
04.10.2021 13:26
Были в Египте один раз, в Хургаде. Теперь подумываем о новом визите уже в Шарм, надо же с чего-то начинать зарубежные постковидные поездки...
Совсем недавно почти все "жители" Туров писали, что давно закрыли для себя Египет и Турцию ))) Как говорится, никогда не говори никогда. Кто бы мог подумать, что наступят такие времена, когда поездка на любой южный курорт будет для нас счастьем и настоящим праздником.
Лена, с хорошим отдыхом тебя, с перезагрузкой
Римма (Вязьма)
04.10.2021 14:28
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Совсем недавно почти все "жители" Туров писали, что давно закрыли для себя Египет и Турцию ))) Как говорится, никогда не говори никогда. Кто бы мог подумать, что наступят такие времена, когда поездка на любой южный курорт будет для нас счастьем и настоящим праздником. Лена, с хорошим отдыхом тебя, с перезагрузкой [/quote]

Вот никогда не говорила никогда, но в то же время и не собиралась. А что толку, что в этом году я собиралась в Черногорию или Хорватию??? Проблем куча, цены сумасшедшие, а Египет-Турция хоть и подорожали сильно, но проблем минимум. Так что сейчас любая поездка праздник.
Что-то я сегодня в каждой бочке затычка У меня дел сегодня тьма, в 5-минутный перерыв сую сюда свой нос для разрядки, а тут жизнь началась.
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Совсем недавно почти все "жители" Туров писали, что давно закрыли для себя Египет и Турцию ))) Как говорится, никогда не говори никогда. Кто бы мог подумать, что наступят такие времена, когда поездка на любой южный курорт будет для нас счастьем и настоящим праздником. Лена, с хорошим отдыхом тебя, с перезагрузкой [/quote]
Вот никогда не говорила никогда, но в то же время и не собиралась. А что толку, что в этом году я собиралась в Черногорию или Хорватию??? Проблем куча, цены сумасшедшие, а Египет-Турция хоть и подорожали сильно, но проблем минимум. Так что сейчас любая поездка праздник.Что-то я сегодня в каждой бочке затычка У меня дел сегодня тьма, в 5-минутный перерыв сую сюда свой нос для разрядки, а тут жизнь началась. [/quote]

Аналогично ) Не зарекалась, но и не собиралась )
Классное путешествие: 15-тый визит! А тут с первым египетским никак не складывается... Да и с пляжным отдыхом тоже. Третий год пошёл... C’est la vie...
:-135]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Классное путешествие: 15-тый визит! А тут с первым египетским никак не складывается... Да и с пляжным отдыхом тоже. Третий год пошёл... C’est la vie... :-135] [/quote]

:-135] - это
Эллен (Москва)
04.10.2021 22:35
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Интересно! Я ж никогда не была в Египте.Ну,надеюсь,что когда-нибудь попаду[/quote]

Олечка! Я вообще предпочитаю Египет больше, чем Турцию! Всё не так плохо и не так страшно! В Тунисе же ты была!
Эллен (Москва)
04.10.2021 22:37
[quote][b]Андрэ[/b]
Были в Египте один раз, в Хургаде. Теперь подумываем о новом визите уже в Шарм, надо же с чего-то начинать зарубежные постковидные поездки... [/quote]

Андрэ! Спасибо за внимание к моему отзыву! Поезжайте в Шарм обязательно, только выбирайте отель покруче!
Эллен (Москва)
04.10.2021 22:38
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Совсем недавно почти все "жители" Туров писали, что давно закрыли для себя Египет и Турцию ))) Как говорится, никогда не говори никогда. Кто бы мог подумать, что наступят такие времена, когда поездка на любой южный курорт будет для нас счастьем и настоящим праздником. Лена, с хорошим отдыхом тебя, с перезагрузкой [/quote]

Леночка, спасибо тебе за добрые слова!
Эллен (Москва)
04.10.2021 22:40
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Совсем недавно почти все "жители" Туров писали, что давно закрыли для себя Египет и Турцию ))) Как говорится, никогда не говори никогда. Кто бы мог подумать, что наступят такие времена, когда поездка на любой южный курорт будет для нас счастьем и настоящим праздником. Лена, с хорошим отдыхом тебя, с перезагрузкой [/quote]
Вот никогда не говорила никогда, но в то же время и не собиралась. А что толку, что в этом году я собиралась в Черногорию или Хорватию??? Проблем куча, цены сумасшедшие, а Египет-Турция хоть и подорожали сильно, но проблем минимум. Так что сейчас любая поездка праздник.Что-то я сегодня в каждой бочке затычка У меня дел сегодня тьма, в 5-минутный перерыв сую сюда свой нос для разрядки, а тут жизнь началась. [/quote]

Риммочка, а я даже тебе благодарна, что ты участвуешь в диалоге и "держишь руку на пульсе"!!!
Эллен (Москва)
04.10.2021 22:44
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Классное путешествие: 15-тый визит! А тут с первым египетским никак не складывается... Да и с пляжным отдыхом тоже. Третий год пошёл... C’est la vie... :-135] [/quote]

Игорь! Я так рада видеть Вас на своей страничке! Большое спасибо за внимание! И Вы обязательно скоро отправитесь на пляжный релакс, желаю Вам искренне!!!
Эллен, главная задача была решена - ты выспалась, отдохнула, вкусила прелести спа-процедур. И опять молода и красива!
Эллен (Москва)
05.10.2021 21:14
[quote][b]Ирина[/b]
Эллен, главная задача была решена - ты выспалась, отдохнула, вкусила прелести спа-процедур. И опять молода и красива! [/quote]


Ирочка, большое-пребольшое спасибо за внимание и добрые слова!!!
Эллен, Вам пора книгу выпустить из ваших отзывов о путешествиях с иллюстрациями из фото. Правда! Этот отзыв очередное удовольствие, только для маня он краток, хотелось бы читать и читать...
Эллен (Москва)
14.10.2021 13:43
[quote][b]Алёна[/b]
Эллен, Вам пора книгу выпустить из ваших отзывов о путешествиях с иллюстрациями из фото. Правда! Этот отзыв очередное удовольствие, только для маня он краток, хотелось бы читать и читать...[/quote]

Алёнушка!!! Большое спасибо за добрые слова! Если надумаете когда-нибудь ехать в Египет, я Вам расскажу гораздо больше любого туроператора!!! Спасибо!!!
СПАСИБО ЭЛЛЕН ЗА ДОСКОНАЛЬНЫЙ И ВАЖНЫЙ ОТЗЫВ!
ИН-ФА ИЗ ПЕРВЫХ УСТ В ПАНДЕМИЮ БЕСЦЕННО!
Эллен (Москва)
15.10.2021 19:11
[quote][b]Светлана[/b]
СПАСИБО ЭЛЛЕН ЗА ДОСКОНАЛЬНЫЙ И ВАЖНЫЙ ОТЗЫВ!ИН-ФА ИЗ ПЕРВЫХ УСТ В ПАНДЕМИЮ БЕСЦЕННО! [/quote]


Светочка! Большое спасибо за внимание и добрые слова!!!
Эллен, с открытием Египта! Ждали 6 лет! Отзыв легко читается и информативен. Жаль, что дешёвый отдых Египта ушёл в прошлое. Мне отдых на двоих в Турции на 15 дней в 4* на Всё включено обошёлся в 110 тысяч. А тройку авиакомпании поставила за дороговизну билетов или были задержки и переносы?
Эллен (Москва)
22.10.2021 23:44
[quote][b]Александр[/b]
Эллен, с открытием Египта! Ждали 6 лет! Отзыв легко читается и информативен. Жаль, что дешёвый отдых Египта ушёл в прошлое. Мне отдых на двоих в Турции на 15 дней в 4* на Всё включено обошёлся в 110 тысяч. А тройку авиакомпании поставила за дороговизну билетов или были задержки и переносы?[/quote]

Александр, большое спасибо за внимание к моему отзыву! Нет, переносов рейсов не было вообще! "3 балла" поставила а/к "Россия" за то, что у них полностью отсутствует сервис, который должен быть на регулярном рейсе!
31.10.2021 22:18
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
31.10.2021 22:56
[quote][b]Алексей[/b]
Спасибо моя дорогая Эллен! Я все узнал из отзыва! Наверное мне вас не догнать, я был всего 10 раз в Египте.[/quote]


Алексей!!! Какие Ваши годы?!! Непременно будет и 15-ый раз!!!
Галина (Москва)
02.11.2021 21:23
Прекрасный , романтичный отзыв!! Будто я писала... и про необходимость просто погреться-восстановиться и про любовь к наблюдению за людьми.... Меня привычки арабов вообще не беспокоят... У меня тут потрясающее событие- я вчера встала на доску с парусом!!! 3 дня по часу- стоит 60$... Вчера уморительно развлекала пляж:встала первый раз на доску после 5 минутного объяснения тренера на берегу. Держать баланс- это феерично, учитывая, что у меня от природы отвратительный вестибулярный аппарат. И если вчера еще как-то получалось двигаться по волнам на трясущихся ногах, сегодня подул ветер))))))
02.11.2021 23:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
02.11.2021 23:54
[quote][b]Галина[/b]
Прекрасный , романтичный отзыв!! Будто я писала... и про необходимость просто погреться-восстановиться и про любовь к наблюдению за людьми.... Меня привычки арабов вообще не беспокоят... У меня тут потрясающее событие- я вчера встала на доску с парусом!!! 3 дня по часу- стоит 60$... Вчера уморительно развлекала пляж:встала первый раз на доску после 5 минутного объяснения тренера на берегу. Держать баланс- это феерично, учитывая, что у меня от природы отвратительный вестибулярный аппарат. И если вчера еще как-то получалось двигаться по волнам на трясущихся ногах, сегодня подул ветер))))))[/quote]

Ничего не бойтесь!!! Ловите волну!!!
Рада за любителей Египта и за тебя, Эллен !
Эллен (Москва)
05.11.2021 12:55
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Рада за любителей Египта и за тебя, Эллен ! [/quote]

Олечка! Спасибо! По сути, мне уже всё равно было, где упасть и забыться. Опять же, с бумажки в Египет меньше всего возни!
Лена, хорошо, что 15-й удался, пусть будет еще много-много возможностей для красивого релакса у теплых морей!
Эллен (Москва)
23.11.2021 12:17
[quote][b]Елена April[/b]
Лена, хорошо, что 15-й удался, пусть будет еще много-много возможностей для красивого релакса у теплых морей![/quote]


Леночка, огромное спасибо за Ваши добрые пожелания!!!