Costa Fortuna: наш самый быстрый круиз. С компанией Costa Crociere S.p.A., похоже, последний...
Ноябрь 2019
дата поездки
28.12.2019
написано
Costa Fortuna: наш самый быстрый круиз. С компанией Costa Crociere S.p.A., похоже, последний...

Круиз из Барселоны начинался стандартно, с выбора парохода Costa Fortuna, маршрута и посещения сайта круизной компании Costa Cruises для оплаты круиза. Не менее стандартным был и перелёт «Аэрофлотом» в столицу Каталонии, который несколько разнообразили обнаруженный нами в щереметьевском терминале D бизнес-зал «Санкт-Петербург» с единственной работающей в аэропорту комнатой для любителей одной вредной привычки, а также часовая пробка на границе в аэропорту Эль-Прат, где каталонские пограничники смогли выделить на каждую сотню прилетевших туристов только по одной пограничной будке.

Нестандартным оказался только выбранный нами способ для трансфера из аэропорта Эль-Прат в центр города, ко всем известному памятнику Колумбу, а именно – метрополитеновский поезд без машиниста, который курсирует по открытой три года тому назад линии L9 Sud барселонского метро от станции Aeroport T1 до станции Zona Universitaria.

Но этот способ оказался ещё более нестандартным, чем мы изначально могли себе предположить, поскольку на станции Zona Universitaria наш маршрут пересёкся с маршрутом одного барселонского жулика, который с криками «русский с каталонцем – братья на век» (не преувеличиваю!), бросился помогать с транспортировкой моего багажа по эскалатору, в итоге чемодан остался при мне, а три наши паспорта и почти все наличные деньги – при этом шустром каталонце. Чтоб он сдо…

Собственно говоря, короткий рассказ о наших барселонских злоключениях хотел создать в жанре «детектив», но понял, что ничего не получится. Ведь в любом детективе должны быть полицейские, которые самоотверженно бросаются осматривать место происшествия, скрупулёзно собирают улики, ищут преступника, в процессе розыска блещут интеллектом и научными криминалистическими достижениями и в результате кропотливой работы распутывают всё, что запутано, изобличают преступника, он кается и справедливость торжествует. В нашем случае, кроме полицейских, не было ничего…

Место происшествия осматривали сами, с участием одного местного метрополитеновского охранника, вызванного кнопочкой «SOS», от которого пользы было столько же, как и от этой кнопочки. Пару «вещественных доказательств» собрал сам, а когда попросил этого охранника показать видео с камер наблюдения, чтобы проинтуичить, куда вор мог сбросить паспорта, то в ответ десять раз услышал «это только полиция-полиция».

Как нетрудно догадаться, «полиция-полиция», которую нашли в 3-х километрах от места происшествия, на площади Испании, в известном здании Policia Metropolitana de Barcelona, сподобилась только составить протокол, подтверждающий приём заявления о преступлении (denuncia), с описанием преступника, под которое подходила половина жителей Барселоны (в участке сидит один англоговорящий сотрудник, который никогда не бывает без работы). Просмотр видео с камер наблюдения отложили на «потом-потом» и «другими сотрудниками», а когда я предложил их вниманию полиэтиленовый пакет с «вещественными доказательствами», напомнив, что на предметах остались отпечатки пальцев и потожировые следы вора, на меня и вовсе посмотрели, как доктор Ватсон на Шерлока Холмса, который в повести «Знак четырёх» по часам доктора определил незавидную судьбу его брата…

Одним словом, поняв, что с местными ментами, которые через пять минут после принятия заявления о преступлении забудут о вашем существовании, ловить нечего и мы просто теряем время, двинули в Круизный порт Барселоны, в предвкушении не менее содержательной беседы с представителями компании Costa Cruises. Не ошиблись…

Подводя краткий итог своего знакомства с местными правоохранителями, пришли к неутешительному выводу, что проблема обеспечения вашей безопасности и в Барселонском метро, и в его окрестностях – исключительно ваша проблема! Как на Диком Западе XIX века... Помощи не получите ни от метрополитеновских охранников, ни от сотрудников, которые вроде бы должны просматривать за ситуацией по мониторам видеонаблюдения, ни от местных полицейских. Поэтому – максимальная бдительность (в 99-ти процентах непрошенный, незваный и ненужный «помощник» – вор) и элементарные правила безопасности, которыми мы пренебрегли, точнее – пренебрег автор этих строк, широко разинув варежку в тот момент, когда эту самую варежку нужно было держать закрытой...

К слову, как бы мы не критиковали наших ментов, зачастую вполне заслуженно, но в отличие от каталонских, наши метрополитеновские стражи порядка просто образец настоящего полицейского, прямо-таки образец настоящего RoboCop. Пару лет назад приятель попал в аналогичную историю в Московском метро, так он неделю (!) вечерами, после работы, с местными операми просматривал записи с камер видеонаблюдения, пока не опознал преступников…

Между тем, несмотря на бесполезность, посещение полицейского околотка после кражи документов – процедура обязательная, поскольку при возвращении в Россию с полученным в консульстве Свидетельством на возвращение в Россию (СНВ) испанские пограничники обязательно проверят копии полицейских denuncia. Ну и, надо отдать должное, барселонские полицейские помогли связаться в нашим консульством в Барселоне, что было нелишним, тем более, что события разворачивались в воскресенье… Правда, изначально выдали телефоны консульского отдела нашего посольства в Мадриде и нам посчастливилось пообщаться с существом по фамилии Лиходей – классическим образчиком карикатурного русского чиновника...

Как нетрудно догадаться, вторая часть шоу «беспаспортный – бездомный – безработный или три преступления Буратино» произошла в Круизном порту Барселоны, куда прибыли с намерением оформить отказ от тура на Costa Fortuna «в связи с наступлением непредвиденных и чрезвычайных обстоятельств». При этом, конечно знали, что на пароход без паспортов нас не посадят, однако не догадывались, что без паспортов нас не допустят и в круизный терминал, который, как следует из информации на русскоязычном сайте Costa Crociere S.p.A., управляется непосредственно компанией.

В терминал нас не пропустили, а для помощи и «оказания содействия туристу в сложных ситуациях» (так записано в Директиве № 2015/2302 Европейского Парламента и Совета ЕС от 25 ноября 2015 года о пакетных турах и связанных с ними туристских услугах, которую был вынужден проштудировать по возвращению домой) компания Costa Crociere S.p.A. прислала парламентёра – абсолютно отмороженную девицу по имени Gemma Cuevas, которое (имя, конечно) запомнил надолго.

Девица, что называется «на голубом глазу», честно глядя в глаза, в течение получаса сыпала предложениями одно абсурднее другого: оформить нашу неявку для посадки на борт (хотя мы прибыли в круизный терминал за 3 часа до отправления Costa Fortuna), обратиться в колл-центр Costa Crociere (хотя в субботу и воскресенье колл-центр не работает), обратиться в страховую компанию для возмещения стоимости круиза (хотя страховку не оформляли) или направить в компанию Costa Crociere S.p.A. электронное письмо (это и так сделали, до начала общения с G.C., дабы зафиксировать вынужденный отказ от тура до его начала).

Короче говоря, девица, как могла, тянула время, не горя желанием оформить вынужденный отказ от тура, пока мы не плюнули, поняв, что далее тратить время бессмысленно. Не сложно догадаться, что и электронная переписка с компанией ни к чему не привела. Всё, на что сподобился «электронный менеджер», так это предложить вернуть портовые сборы – целых 15 процентов стоимости тура, а об остальных двух тысячах евро – забыть.

Не стану далее утомлять подробностями общения с Костами и юридическим и тонкостями, лишь упомяну, что и названная Директива ЕС, и Кодекс туризма Италии, работу по которому декларирует Costa Crociere S.p.A. ибо их головной офис расположен в Генуе, гарантируют туристу право «расторгнуть договор о реализации пакетного тура до начала его исполнения без выплаты каких-либо комиссий за расторжение при наступлении непредвиденных и чрезвычайных обстоятельств в месте назначения или в непосредственной близости от него».

Так что наш очередной и, похоже, последний, круиз с компанией Costa Crociere S.p.A. оказался не только самым коротким, поскольку закончился, не успев и начаться, но и показал, Costa Crociere S.p.A. чертовски похожа на шарашкину контору, работающую по принципу «клиент бабки заплатил – и свободен». К настоящему времени своё общение с ними перевели на стадию досудебного разрешения спора, направив им официальную претензию. Если придётся обращаться в суд, дальнейших круизов с Костами не будет, хотя и немного жаль права на 15-процентную скидку, «заработанную» за время участия в их CostaClub...

И в заключение пару слов о Свидетельстве на возвращение в Россию (СНВ) – бумаге, которое выдаётся консульством для возвращения домой тем туристам, которые разевают варежки в Барселонском метрополитене и прочих Ramblas.

СНВ выдаётся при личной явке в консульстве в течение двух дней с момента обращения – на основании заявления (не забыть два фото 3,5х4,5, в консульстве сфотографироваться не удастся) и подтверждающих гражданство документов: оригинала или нотариально заверенной копии внутреннего российского паспорта или заверенных консулом письменных заявлений двух свидетелей, совершеннолетних граждан России, представивших действующие загранпаспорта, подтверждающие их личность.

В случае отсутствия этих бумаг, беда – консульство запрашивает в МВД России подтверждающие гражданство материалы и эта процедура может затянуться на месяц (до 27 рабочих дней по Административному регламенту МИДа). Конечно, если у вас в России нет друзей, которые могут ускорить этот процесс до нескольких часов. У нас, по счастью, такие друзья оказались... СНВ действует 15 дней и именно за это время нужно успеть возвратиться в Россию, а при возвращении домой в течение 3 дней сдать бумажку в подразделение по вопросам миграции МВД России, где получался загранпаспорт. Мы эту процедуру совместили с подачей заявлений на новые загранпаспорта...

Ну и самый главный вывод: документы лучше не терять и особенно за границей. Равно как и деньги. Что же касается нашего осеннего путешествия, то получив нежданно-негаданно неделю каталонского времени, провели его с пользой, в прогулках по Барселоне и окрестностям. Предварительно умудрившись разместиться в отеле, что без паспорта, как оказалось, сделать тоже не совсем легко. Но это уже другая история...

Всех – с наступающим Новым 2020 годом и Рождеством!


О стране « Круизы»
О курорте «Морские Круизы»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Costa Fortuna»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Оцените отзыв
5.0
30 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(90)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Игорь, пусть все злоключения останутся в старом году (и на совести компании Costa), а новый год будет более благосклонен к Вам! С наступающим!
[quote][b]Марина[/b]
Игорь, пусть все злоключения останутся в старом году (и на совести компании Costa), а новый год будет более благосклонен к Вам! С наступающим! [/quote]

Спасибо, Марина! С наступающим Новым Годом! И самые наилучшие пожелания!
Игорь,
[quote][b]Ирина[/b]
Игорь, [/quote]

Ирина, спасибо!
[quote][b]Ирина[/b]
Игорь, [/quote]

Рано нажала на отправить! Все будет хорошо! Варежки больше не открывать,Круизам быть!С наступающим!
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, [/quote]
Рано нажала на отправить! Все будет хорошо! Варежки больше не открывать,Круизам быть!С наступающим! [/quote]

Tatiana (Москва)
28.12.2019 21:54
Sonya (Одесса)
29.12.2019 01:58
Даже и не знаю, что сказать вроде бы хочется " С каждым может случится", а на самом деле "Сам дурак!" Больше ничего не скажу, кроме пожеланий, чтобы больше ничего криминального не происходило!
[quote][b]Tatiana[/b]
[/quote]

[quote][b]Sonya[/b]
Даже и не знаю, что сказать вроде бы хочется " С каждым может случится", а на самом деле "Сам дурак!" Больше ничего не скажу, кроме пожеланий, чтобы больше ничего криминального не происходило![/quote]

Оба варианта имеют право на существование. С Новым Годом!
[quote][b]Оля[/b]
Сочувствую Игорь! Но и с Соней согласна-для меня остается загадкой как деньги и документы могут быть отдельно от путешественника.У нас всегда в нагрудных карманах мужа и больше НИ КАК)))) типа барсетки..ну она есть-только в ней так-всякая ненужность.Удачи Вам и новых путешествий только с хорошими приключениями! [/quote]

Спасибо, Оля! Всё было, конечно, не отдельно от путешественника. За исключением удачи... Но это дело наживное. С Новым Годом!

Димыч (Москва)
29.12.2019 09:47
Вот непруха, так непруха!!! И круза несостоявшегося жаль, и денег, и времени и нервов на восстановление документов... Желаю, чтобы это было самым большим несчастьем конца этого года и следующего тоже. Как говорится: " Спасибо, Господи, что деньгами взял!" Удачи и новых путешествий в грядущем году!!!
Лина (Москва)
29.12.2019 10:55
Делаю, чтобы все ваши негативные приключения остались в уходящем году!
А в новом пусть удачно разрешатся их последствия!
С наступающим!
Лина (Москва)
29.12.2019 10:59
[quote][b]Лина[/b]
Делаю, чтобы все ваши негативные приключения остались в уходящем году!А в новом пусть удачно разрешатся их последствия!С наступающим! [/quote]

*желаю
Автокоррекция
Римма (Вязьма)
29.12.2019 11:44
Как однажды сказала моя сестра: «Это не горе, это растраты», хотя никому такого не пожелаю. Пусть все печали останутся в прошлом, а нам всем чужой урок пойдёт на пользу!!!! Новых путешествий в наступающем году!
[quote][b]Димыч[/b]
Вот непруха, так непруха!!! И круза несостоявшегося жаль, и денег, и времени и нервов на восстановление документов... Желаю, чтобы это было самым большим несчастьем конца этого года и следующего тоже. Как говорится: " Спасибо, Господи, что деньгами взял!" Удачи и новых путешествий в грядущем году!!! [/quote]

С наступающим Новым годом, Димыч! Все проблемы оставить в уходящем, в новом - только положительные эмоции!

[quote][b]Лина[/b]
Делаю, чтобы все ваши негативные приключения остались в уходящем году!А в новом пусть удачно разрешатся их последствия!С наступающим! [/quote]

Спасибо! С наступающим Новым Годом!
[quote][b]Римма[/b]
Как однажды сказала моя сестра: «Это не горе, это растраты», хотя никому такого не пожелаю. Пусть все печали останутся в прошлом, а нам всем чужой урок пойдёт на пользу!!!! Новых путешествий в наступающем году! [/quote]

Согласен с каждым словом! Спасибо, Римма! С наступающим Новым Годом! Всего самого наилучшего в году 2020!
Эллен (Москва)
29.12.2019 17:29
Игорь! А ведь это и, правда, самый страшный сон путешественника, находящегося за рубежом! Всегда дико боялась потерять не столько деньги, сколько паспорт! Держу это в дамской сумке, которую ношу почти на груди и держу обеими руками! Путешествую почти 35 лет и ВСЕГДА из аэропорта и в аэропорт езжу только на такси, сколько бы это не стоило!!! Очень жаль, конечно, не столько денег, сколько несостоявшийся круиз и нервы, потраченные на беготню, нервотрёпку и восстановление документов. Искренне желаю, чтобы сей неприятный момент никогда больше не повторился с Вами и остался в уходящем 2019 году. А Вам - прекрасных новых путешествий в 2020 году!!!
Ну, да минует ВСЕХ чаша сия! Пусть все новые путешествия и у Вам, Игорь, и всем-всем-всем приносят только радость!
[quote][b]Эллен[/b]
Игорь! А ведь это и, правда, самый страшный сон путешественника, находящегося за рубежом! Всегда дико боялась потерять не столько деньги, сколько паспорт! Держу это в дамской сумке, которую ношу почти на груди и держу обеими руками! Путешествую почти 35 лет и ВСЕГДА из аэропорта и в аэропорт езжу только на такси, сколько бы это не стоило!!! Очень жаль, конечно, не столько денег, сколько несостоявшийся круиз и нервы, потраченные на беготню, нервотрёпку и восстановление документов. Искренне желаю, чтобы сей неприятный момент никогда больше не повторился с Вами и остался в уходящем 2019 году. А Вам - прекрасных новых путешествий в 2020 году!!![/quote]

Спасибо, Эллен! Не так страшен сон, как его малюют. Повезло, конечно, что русское консульство в Барселоне имеется, а не в 1000 верстах от места происшествия. А нерпотрёпка уже забылась, поскольку, как говаривал Максим Максимович Штирлиц, запоминается последнее. Ну а главное - и Вам новых прекрасных путешествие в Новом 2020 году и самые наилучшие пожелания!
[quote][b]Елена April[/b]
Ну, да минует ВСЕХ чаша сия! Пусть все новые путешествия и у Вам, Игорь, и всем-всем-всем приносят только радость! [/quote]

Согласен, Елена, с каждым словом! Всем-всем-всем - наилучшие пожелания на Новый 2020 год!
Svetlana
30.12.2019 07:11
Да уж... "Повезло" так "повезло"...
Игорь, спасибо, что рассказали об этом случае. Кстати, когда читала, тоже мысль пришла, что мы всегда используем такси для трансфера и никогда не используем общественный транспорт.
Вам - не падать духом, и пусть все будет ХО-РО-ШО!!!
Лео (Пятигорск)
30.12.2019 09:55
С наступающим Новым Годом ! Желаю, Игорь , в следующем году ничего нужного не терять, а только приобретать !
Игорь, хорошо, что всё позади, Очень обидно за сорванные планы и круиз.
Желаю больше никогда не встречать на своем пути таких вот "помощников".
Елена Гостева
30.12.2019 18:37
дааа. ужж.. сказать - неприятно это - ничего не сказать....
Что по сравнению с этим мой последний автобус из Ираклиона, ушедший без меня - по вине прекрасных сотруднков автостанции, перепутавших терминалы... да просто фигня.
[quote][b]Svetlana[/b]
Да уж... "Повезло" так "повезло"...Игорь, спасибо, что рассказали об этом случае. Кстати, когда читала, тоже мысль пришла, что мы всегда используем такси для трансфера и никогда не используем общественный транспорт.Вам - не падать духом, и пусть все будет ХО-РО-ШО!!![/quote]

Согласен, Светлана! Путь всё будет хорошо, включая 2020 год! С Новым Годом!

[quote][b]Лео[/b]
С наступающим Новым Годом ! Желаю, Игорь , в следующем году ничего нужного не терять, а только приобретать ! [/quote]

Спасибо, Лео! С Новым 2020 годом! Наилучшие пожелания!
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Игорь, хорошо, что всё позади, Очень обидно за сорванные планы и круиз.Желаю больше никогда не встречать на своем пути таких вот "помощников".[/quote]

Елена, спасибо! С Новым Годом!
[quote][b]Елена Гостева[/b]
дааа. ужж.. сказать - неприятно это - ничего не сказать....Что по сравнению с этим мой последний автобус из Ираклиона, ушедший без меня - по вине прекрасных сотруднков автостанции, перепутавших терминалы... да просто фигня.[/quote]

Будем надеяться, что всё, что должны были потерять, утратили в уходящем году... С Новым 2020 годом, Елена!
Irina (Москва)
31.12.2019 21:31
Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...
Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?
Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только -
Sonya (Одесса)
01.01.2020 10:48
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]
Ирина-вот и я с таким нетерпением ждала отзыва после просмотра галереи и искренне сочувствуя Игорю,комментируя каждую фотку.Но мы на несколько раз с мужем перечитали отзыв и не смогли понять самого главного...или новый вид воровства появился,или между строк мы что то не смогли увидеть. Если деньги и документы были " не отдельно от путешественников" как говорит Игорь-тогда вообще загадка.А вопрос то всего один -откуда "помощник" стащил документы и деньги? И тогда будет ясно как путешественникам себя обезопасить,вдруг мы тоже не там храним.А если это секрет-тогда сорри Игорь [/quote]

А мне ещё интересно, зачем обижаться на Косту? Система посадки на борт судов всех круизных компаний такая же, как и на самолёт - т.е. по паспорту. Нам бы ведь не пришло в голову пытаться пройти на борт самолета без документа!
Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.
[quote][b]Irina[/b]
Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]

По следам только что просмотренного фильма.Помните,как Жорж Милославский снял драгоценный орден со шведского посла?Легким движением руки.Эти щипачи ювелирно работают,и неважно,где и что там было и лежало.Самое главное,держать ухо востро и никакого общественного транспорта с документами и деньгами,только такси.А метро лично я посещаю чисто в экскурсионных целях и налегке.Всех с Новым годом!
[quote][b]Irina[/b]
Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]

Ирина, спасибо! Про "ситуацию" в отзыве особо не расписывал, поскольку она стандартна. Всё добро, включая обычный туристический конверт с паспортами и деньгами (в разных отделениях) находилось в обычной небольшой мужской сумке, которые носят через плечо. Сумка закрывается на молнию, которую очевидно, закрыл не до конца. Обстоятельства кражи банальны: при переходе с линии на линию, около лестницы и эскалатора жулик и группа поддержки создают сумахоту, в суматохе главный жулик бросается помогать с чемоданом, в смысле - помогает спустить его по лестнице, виртуозно успевая открыть до конца замок на молнии и извлечь туристический конверт из сумки. Кошелёк, смартфон и фотоаппарат, соответственно, остаются на своих местах и заметить, что сумка сильно полегчала, сразу невозможно. Обнаружили кражу минут через пять, пока вернулись, жулика и след простыл... А эти уроды-охранники с видео не помогли, хотя при просмотре изображений с камер наблюдения было бы понятно, куда именно жулик сбросил конверт с паспортами... Вот с всё. Просто, банально и обидно... Но всё уже позади.
С Новым Годом!
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]
Ирина-вот и я с таким нетерпением ждала отзыва после просмотра галереи и искренне сочувствуя Игорю,комментируя каждую фотку.Но мы на несколько раз с мужем перечитали отзыв и не смогли понять самого главного...или новый вид воровства появился,или между строк мы что то не смогли увидеть. Если деньги и документы были " не отдельно от путешественников" как говорит Игорь-тогда вообще загадка.А вопрос то всего один -откуда "помощник" стащил документы и деньги? И тогда будет ясно как путешественникам себя обезопасить,вдруг мы тоже не там храним.А если это секрет-тогда сорри Игорь [/quote]

Оля, конечно, секрета никакого нет. В отзыве акцент сделал не на способ хищения, а на последствия. В том смысле, что ни охрана метрополитена, ни полиция ни в чём помогать не будут. От слова совсем. Наша безопасность исключительно в наших руках. А способы кражи, что в Барселоне, что у нас практически одинаковы. Товарищ рассказывал, что видел в одном из барселонских отелей для посетителей памятку (на всех языках, включая русский) о криминогенной обстановке, в которой перечислено свыше 30-ти способов краж у туристов. Три десятка! Знакомые поделились печальным опытом о том, что что в последнее время в Барселоне и окрестностях фокусы про прокол заднего правого колеса участились (ну как у нас в 90-х): на стоянке прокалывают это колесо, а когда водила идёт его осматривать - из салона исчезает барсетка. Ну и так далее... Ничего не ново под луной... А поэтому на происки жуликов ответил повышением бдительности! Ведь не зря же именно к повышению бдительности наших сограждан призывали на партсобраниях 70 лет тому назад...
С Новым Годом!
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]
По следам только что просмотренного фильма.Помните,как Жорж Милославский снял драгоценный орден со шведского посла?Легким движением руки.Эти щипачи ювелирно работают,и неважно,где и что там было и лежало.Самое главное,держать ухо востро и никакого общественного транспорта с документами и деньгами,только такси.А метро лично я посещаю чисто в экскурсионных целях и налегке.Всех с Новым годом! [/quote]

Точно-точно! Просмотрел это кино сегодня... А ещё на фразу Милославского внимание обратил: "Смoтреть надo за вещами, когда в комнату входишь!" А уж к нему-то нужно прислушаться...
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]
Ирина-вот и я с таким нетерпением ждала отзыва после просмотра галереи и искренне сочувствуя Игорю,комментируя каждую фотку.Но мы на несколько раз с мужем перечитали отзыв и не смогли понять самого главного...или новый вид воровства появился,или между строк мы что то не смогли увидеть. Если деньги и документы были " не отдельно от путешественников" как говорит Игорь-тогда вообще загадка.А вопрос то всего один -откуда "помощник" стащил документы и деньги? И тогда будет ясно как путешественникам себя обезопасить,вдруг мы тоже не там храним.А если это секрет-тогда сорри Игорь [/quote]
А мне ещё интересно, зачем обижаться на Косту? Система посадки на борт судов всех круизных компаний такая же, как и на самолёт - т.е. по паспорту. Нам бы ведь не пришло в голову пытаться пройти на борт самолета без документа! [/quote]

Нет, Соня, я не обиделся на Косту, поскольку не обижаюсь никогда. И уже очень давно. От общения с Костами осталось совсем другое чувство. Лёгкая ярость. Мне казалось, что в своём рассказе я достаточно ясно подчеркнул, что мы прекрасно осознавали, что без паспортов нас на корабль не посадят В Круизный порт приехали не на посадку, а для того, чтобы оформить вынужденный отказ от тура и получить свои деньги обратно. Тем более, что законодательство ЕС и Италии о защите прав потребителей гарантируют возврат денег за неиспользованный тур. И про борт самолёта в этой связи аллегория не очень удачная. К слову, про самолёт. Через пять дней после возвращения из Барселоны должны были лететь в Европу Аэрофлотом, по тарифу, не предусматривающему полный возврат денег при отказе от полёта. Однако Аэрофлот вошёл в наше положение и произвёл полный возврат денег при вынужденном отказе от авиаперелётов. Вот как-то так...
[quote][b]Ирина[/b]
Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]

Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...
Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания!

Irina (Москва)
01.01.2020 23:17
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]
Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания! [/quote]

Ну слава богу, что хоть кредитки целы остались.
Про способы кражи все ясно, Игорь, спасибо, что рассказали. Поскольку в нашей семье я являюсь хранителем всего (и документов, и денег), мне эта инфа будет полезной. Хотя у меня есть собственные способы защиты от всяческих краж...Надеюсь, что они и дальше будут работать.
Еще раз спасибо за то, что поделились такой поучительной историей. И с Новым годом, Игорь, и Вас лично, и всех туровцев!
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]
Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания! [/quote]
Ну слава богу, что хоть кредитки целы остались.Про способы кражи все ясно, Игорь, спасибо, что рассказали. Поскольку в нашей семье я являюсь хранителем всего (и документов, и денег), мне эта инфа будет полезной. Хотя у меня есть собственные способы защиты от всяческих краж...Надеюсь, что они и дальше будут работать.Еще раз спасибо за то, что поделились такой поучительной историей. И с Новым годом, Игорь, и Вас лично, и всех туровцев! [/quote]

Ира,Вы прямо меня заинтриговали. Не могли бы поделиться собственными способами от всяких краж, поскольку и я в нашей семье главный за сохранность денег и документов. Если здесь не очень удобно о них рассказать, то с нетерпением буду ждать в личку.
Irina (Москва)
02.01.2020 19:09
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]
Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания! [/quote]
Ну слава богу, что хоть кредитки целы остались.Про способы кражи все ясно, Игорь, спасибо, что рассказали. Поскольку в нашей семье я являюсь хранителем всего (и документов, и денег), мне эта инфа будет полезной. Хотя у меня есть собственные способы защиты от всяческих краж...Надеюсь, что они и дальше будут работать.Еще раз спасибо за то, что поделились такой поучительной историей. И с Новым годом, Игорь, и Вас лично, и всех туровцев! [/quote]
Ира,Вы прямо меня заинтриговали. Не могли бы поделиться собственными способами от всяких краж, поскольку и я в нашей семье главный за сохранность денег и документов. Если здесь не очень удобно о них рассказать, то с нетерпением буду ждать в личку.[/quote]

Да ничего особенного. Однажды, по молодости, у меня воришка в транспорте вытащил кошелек из сумки (тоже в толпе). С тех пор я путешествую только с сумками, которые очень сложно открыть. А даже если и откроешь один замок, то все самое важное еще под другим замком))) Ну и плюс, если в транспорте, всегда сумку держу за застежку в том числе. Чтобы соблазна ни у кого даже и не возникло. Ну и, всем известный факт, если и захочешь чего найти в дамской сумочке, вечность пройдет))) Чего, надеюсь, у вора не будет)
Sonya (Одесса)
02.01.2020 19:50
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]
Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания! [/quote]
Ну слава богу, что хоть кредитки целы остались.Про способы кражи все ясно, Игорь, спасибо, что рассказали. Поскольку в нашей семье я являюсь хранителем всего (и документов, и денег), мне эта инфа будет полезной. Хотя у меня есть собственные способы защиты от всяческих краж...Надеюсь, что они и дальше будут работать.Еще раз спасибо за то, что поделились такой поучительной историей. И с Новым годом, Игорь, и Вас лично, и всех туровцев! [/quote]
Ира,Вы прямо меня заинтриговали. Не могли бы поделиться собственными способами от всяких краж, поскольку и я в нашей семье главный за сохранность денег и документов. Если здесь не очень удобно о них рассказать, то с нетерпением буду ждать в личку.[/quote]
Да ничего особенного. Однажды, по молодости, у меня воришка в транспорте вытащил кошелек из сумки (тоже в толпе). С тех пор я путешествую только с сумками, которые очень сложно открыть. А даже если и откроешь один замок, то все самое важное еще под другим замком))) Ну и плюс, если в транспорте, всегда сумку держу за застежку в том числе. Чтобы соблазна ни у кого даже и не возникло. Ну и, всем известный факт, если и захочешь чего найти в дамской сумочке, вечность пройдет))) Чего, надеюсь, у вора не будет)[/quote]

У меня в троллейбусе сумку вор заточенной монетой разрезал - я вообще ничего не почувствовала, даже толпы не было и вокруг меня никто не тёрся. Во виртуозы! Я в институт ехала, денег было мало, трояк. А вот сумочку ярко-жёлтую очень было жаль. Времена тотального дефицита были. Зато теперь я бдительность вообще не теряю. Да и общественным транспортом пользуюсь только в путешествиях. Но уж тогда держу эту сумку у груди - мёртвой хваткой. И потенциальным ворам прямо в глаза смотрю, показываю, что срисовала намерения!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]
Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания! [/quote]
Ну слава богу, что хоть кредитки целы остались.Про способы кражи все ясно, Игорь, спасибо, что рассказали. Поскольку в нашей семье я являюсь хранителем всего (и документов, и денег), мне эта инфа будет полезной. Хотя у меня есть собственные способы защиты от всяческих краж...Надеюсь, что они и дальше будут работать.Еще раз спасибо за то, что поделились такой поучительной историей. И с Новым годом, Игорь, и Вас лично, и всех туровцев! [/quote]
Ира,Вы прямо меня заинтриговали. Не могли бы поделиться собственными способами от всяких краж, поскольку и я в нашей семье главный за сохранность денег и документов. Если здесь не очень удобно о них рассказать, то с нетерпением буду ждать в личку.[/quote]
Да ничего особенного. Однажды, по молодости, у меня воришка в транспорте вытащил кошелек из сумки (тоже в толпе). С тех пор я путешествую только с сумками, которые очень сложно открыть. А даже если и откроешь один замок, то все самое важное еще под другим замком))) Ну и плюс, если в транспорте, всегда сумку держу за застежку в том числе. Чтобы соблазна ни у кого даже и не возникло. Ну и, всем известный факт, если и захочешь чего найти в дамской сумочке, вечность пройдет))) Чего, надеюсь, у вора не будет)[/quote]
У меня в троллейбусе сумку вор заточенной монетой разрезал - я вообще ничего не почувствовала, даже толпы не было и вокруг меня никто не тёрся. Во виртуозы! Я в институт ехала, денег было мало, трояк. А вот сумочку ярко-жёлтую очень было жаль. Времена тотального дефицита были. Зато теперь я бдительность вообще не теряю. Да и общественным транспортом пользуюсь только в путешествиях. Но уж тогда держу эту сумку у груди - мёртвой хваткой. И потенциальным ворам прямо в глаза смотрю, показываю, что срисовала намерения![/quote]

У меня дважды сумки резали,одна болоньевая,вторая кожаная,тоже наверно заточенной монетой.Минус два кошелька.Я тоже ничего не почувствовала,хотя без общего наркоза дело было.В маршрутке как-то вытащили всю зарплату.Прошло много лет,пришел опыт,зато теперь красота,вообще денег с собой в магазин не беру,карточку в карман и все ок.
Irina (Москва)
02.01.2020 22:30
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]
Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания! [/quote]
Ну слава богу, что хоть кредитки целы остались.Про способы кражи все ясно, Игорь, спасибо, что рассказали. Поскольку в нашей семье я являюсь хранителем всего (и документов, и денег), мне эта инфа будет полезной. Хотя у меня есть собственные способы защиты от всяческих краж...Надеюсь, что они и дальше будут работать.Еще раз спасибо за то, что поделились такой поучительной историей. И с Новым годом, Игорь, и Вас лично, и всех туровцев! [/quote]
Ира,Вы прямо меня заинтриговали. Не могли бы поделиться собственными способами от всяких краж, поскольку и я в нашей семье главный за сохранность денег и документов. Если здесь не очень удобно о них рассказать, то с нетерпением буду ждать в личку.[/quote]
Да ничего особенного. Однажды, по молодости, у меня воришка в транспорте вытащил кошелек из сумки (тоже в толпе). С тех пор я путешествую только с сумками, которые очень сложно открыть. А даже если и откроешь один замок, то все самое важное еще под другим замком))) Ну и плюс, если в транспорте, всегда сумку держу за застежку в том числе. Чтобы соблазна ни у кого даже и не возникло. Ну и, всем известный факт, если и захочешь чего найти в дамской сумочке, вечность пройдет))) Чего, надеюсь, у вора не будет)[/quote]
У меня в троллейбусе сумку вор заточенной монетой разрезал - я вообще ничего не почувствовала, даже толпы не было и вокруг меня никто не тёрся. Во виртуозы! Я в институт ехала, денег было мало, трояк. А вот сумочку ярко-жёлтую очень было жаль. Времена тотального дефицита были. Зато теперь я бдительность вообще не теряю. Да и общественным транспортом пользуюсь только в путешествиях. Но уж тогда держу эту сумку у груди - мёртвой хваткой. И потенциальным ворам прямо в глаза смотрю, показываю, что срисовала намерения![/quote]
У меня дважды сумки резали,одна болоньевая,вторая кожаная,тоже наверно заточенной монетой.Минус два кошелька.Я тоже ничего не почувствовала,хотя без общего наркоза дело было.В маршрутке как-то вытащили всю зарплату.Прошло много лет,пришел опыт,зато теперь красота,вообще денег с собой в магазин не беру,карточку в карман и все ок. [/quote]

И я всегда без налика хожу, но это у нас...А в путешествия, увы, налик нужно брать...
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]
Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания! [/quote]
Ну слава богу, что хоть кредитки целы остались.Про способы кражи все ясно, Игорь, спасибо, что рассказали. Поскольку в нашей семье я являюсь хранителем всего (и документов, и денег), мне эта инфа будет полезной. Хотя у меня есть собственные способы защиты от всяческих краж...Надеюсь, что они и дальше будут работать.Еще раз спасибо за то, что поделились такой поучительной историей. И с Новым годом, Игорь, и Вас лично, и всех туровцев! [/quote]

С Новым Годом, Ирина! Интересных путешествий и положительных впечатлений! Исключительно положительных!
Irina (Москва)
02.01.2020 23:02
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Игорь, ужас ужасный! Потерять деньги - это беда ( если, конечно у вас OLL), это остаться без экскурсий, а если только BB - это хуже беды ( я не про Круиз, конечно), а вот документы...Короче, пусть это будет последний кошмар в вашей жизни и забудется как страшный сон. Вот ещё раз убеждаюсь, что деньги и документы надо хранить в разных местах, которых много на "теле". Удачи Вам в Новом Году, и хорошо, что написали свой отзыв, теперь будем ещё бдительней в дальних поездках.[/quote]
Ирина, спасибо! Эмоции несколько улеглись, так что уже воспринимаем эти события, как часть истории. Деньги, по счастью, спёрли не все, кое-что в кошельках осталось, да и все кредитные карты остались при нас. По этим причинам неделю по Барселоне погуляли практически как обычные туристы...Вам, в Новом 2020 году, самые наилучшие пожелания! [/quote]
Ну слава богу, что хоть кредитки целы остались.Про способы кражи все ясно, Игорь, спасибо, что рассказали. Поскольку в нашей семье я являюсь хранителем всего (и документов, и денег), мне эта инфа будет полезной. Хотя у меня есть собственные способы защиты от всяческих краж...Надеюсь, что они и дальше будут работать.Еще раз спасибо за то, что поделились такой поучительной историей. И с Новым годом, Игорь, и Вас лично, и всех туровцев! [/quote]
С Новым Годом, Ирина! Интересных путешествий и положительных впечатлений! Исключительно положительных! [/quote]

Общими усилиями мы на текущий год жуликам не оставили ни одного шанса!
Всем - самые наилучшие пожелания! И поздравления с Новым 2020 годом!
Sonya (Одесса)
03.01.2020 01:22
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Общими усилиями мы на текущий год жуликам не оставили ни одного шанса!Всем - самые наилучшие пожелания! И поздравления с Новым 2020 годом! [/quote]

Неприятности забудутся - опыт останется.
Натали (Тверь)
03.01.2020 12:40
А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.
[quote][b]Натали[/b]
А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]

Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье!
Римма (Вязьма)
03.01.2020 15:38
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]

Вот как бывает. Я раньше всегда возила, а последние пару лет перестала брать и ещё радовалась, что наконец-таки я научилась быть нормальным человеком, а не перестраховщиком всея и всего. Вернусь к прежним привычкам. Спасибо.
Irina (Москва)
03.01.2020 19:12
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]
Вот как бывает. Я раньше всегда возила, а последние пару лет перестала брать и ещё радовалась, что наконец-таки я научилась быть нормальным человеком, а не перестраховщиком всея и всего. Вернусь к прежним привычкам. Спасибо.[/quote]

Я все паспорта беру с собой))) И свои, и мужа))) Мужчинам точно нельзя доверять ничего хранить) Без обид, уважаемые и любимые мужчины)
Натали (Тверь)
03.01.2020 19:20
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]
Вот как бывает. Я раньше всегда возила, а последние пару лет перестала брать и ещё радовалась, что наконец-таки я научилась быть нормальным человеком, а не перестраховщиком всея и всего. Вернусь к прежним привычкам. Спасибо.[/quote]
Я все паспорта беру с собой))) И свои, и мужа))) Мужчинам точно нельзя доверять ничего хранить) Без обид, уважаемые и любимые мужчины)[/quote]

Чего это? У нас все документы и деньги хранит именно муж.
Irina (Москва)
03.01.2020 19:24
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]
Вот как бывает. Я раньше всегда возила, а последние пару лет перестала брать и ещё радовалась, что наконец-таки я научилась быть нормальным человеком, а не перестраховщиком всея и всего. Вернусь к прежним привычкам. Спасибо.[/quote]
Я все паспорта беру с собой))) И свои, и мужа))) Мужчинам точно нельзя доверять ничего хранить) Без обид, уважаемые и любимые мужчины)[/quote]
Чего это? У нас все документы и деньги хранит именно муж.[/quote]

Я только себе доверяю))) Больше вообще никому)))
Натали (Тверь)
03.01.2020 19:27
Я та ещё растяпа , так что у нас глава семьи , он же хранитель ценностей — муж.
Irina (Москва)
03.01.2020 19:28
[quote][b]Натали[/b]
Я та ещё растяпа , так что у нас глава семьи , он же хранитель ценностей — муж.[/quote]

А я с самого начала, видимо, привыкла отвечать за все))) Так свою ношу и тяну, что дома, что на работе...
Натали (Тверь)
03.01.2020 19:38
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]Я та ещё растяпа , так что у нас глава семьи , он же хранитель ценностей — муж.[/quote]
А я с самого начала, видимо, привыкла отвечать за все))) Так свою ношу и тяну, что дома, что на работе... [/quote]

Ириша , ну хотя бы дома хочется почувствовать себя слабой женщиной, на что тогда вообще мужик то нужен?
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]Общими усилиями мы на текущий год жуликам не оставили ни одного шанса!Всем - самые наилучшие пожелания! И поздравления с Новым 2020 годом! [/quote]
Неприятности забудутся - опыт останется.[/quote]

В точку! Но лучше опыт - без неприятностей...
[quote][b]Натали[/b]
А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]

Вот-вот, Натали. Мужья иногда бывают правы. Редко, правда. Но я об этом своей супруге каждый раз напоминаю... Но тоже редко...
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]

Согласен, Ирина. Второй паспорт пригодится! Но и первый - не лишний!
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]
Вот как бывает. Я раньше всегда возила, а последние пару лет перестала брать и ещё радовалась, что наконец-таки я научилась быть нормальным человеком, а не перестраховщиком всея и всего. Вернусь к прежним привычкам. Спасибо.[/quote]

Ну вот, Римма... Похоже, мне довелось выступить в качестве сигнала... Хотя, конечно, лучше ничего не терять... А страховка - завсегда дело нужное!
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]
Вот как бывает. Я раньше всегда возила, а последние пару лет перестала брать и ещё радовалась, что наконец-таки я научилась быть нормальным человеком, а не перестраховщиком всея и всего. Вернусь к прежним привычкам. Спасибо.[/quote]
Я все паспорта беру с собой))) И свои, и мужа))) Мужчинам точно нельзя доверять ничего хранить) Без обид, уважаемые и любимые мужчины)[/quote]

Один раз - не считается...

[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]
Вот как бывает. Я раньше всегда возила, а последние пару лет перестала брать и ещё радовалась, что наконец-таки я научилась быть нормальным человеком, а не перестраховщиком всея и всего. Вернусь к прежним привычкам. Спасибо.[/quote]
Я все паспорта беру с собой))) И свои, и мужа))) Мужчинам точно нельзя доверять ничего хранить) Без обид, уважаемые и любимые мужчины)[/quote]
Чего это? У нас все документы и деньги хранит именно муж.[/quote]
Я только себе доверяю))) Больше вообще никому)))[/quote]

"Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе. Мне - можно" ©
[quote][b]Натали[/b]
Я та ещё растяпа , так что у нас глава семьи , он же хранитель ценностей — муж.[/quote]

ElenaGaal (Kiev)
03.01.2020 22:18
Игорь, с Новым годом и Рождественскими праздниками! Когда-то давно, в Киеве в метро у меня мастерски вытащили 200$, с тех пор я держу деньги и документы возле сердца. Вообще у нас частенько могут стащить ценные вещи в Киеве: на остановке, в супермаркете или ресторане.. насчёт Барселоны: многие мои друзья бывали там и многие были обворованы именно в Барселоне, и меня туда почему-то не тянет..
Вам делаю счастливого 2020 года и чтоб подобного больше никогда не случалось!
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Игорь, с Новым годом и Рождественскими праздниками! Когда-то давно, в Киеве в метро у меня мастерски вытащили 200$, с тех пор я держу деньги и документы возле сердца. Вообще у нас частенько могут стащить ценные вещи в Киеве: на остановке, в супермаркете или ресторане.. насчёт Барселоны: многие мои друзья бывали там и многие были обворованы именно в Барселоне, и меня туда почему-то не тянет.. Вам делаю счастливого 2020 года и чтоб подобного больше никогда не случалось! [/quote]

Спасибо, Елена! С Новым Годом и Рождеством! И Вам - самые наилучшие пожелания!
Irina (Москва)
03.01.2020 22:58
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]Я та ещё растяпа , так что у нас глава семьи , он же хранитель ценностей — муж.[/quote]
А я с самого начала, видимо, привыкла отвечать за все))) Так свою ношу и тяну, что дома, что на работе... [/quote]
Ириша , ну хотя бы дома хочется почувствовать себя слабой женщиной, на что тогда вообще мужик то нужен?[/quote]

Не получается
Натали (Тверь)
04.01.2020 12:17
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]Я та ещё растяпа , так что у нас глава семьи , он же хранитель ценностей — муж.[/quote]
А я с самого начала, видимо, привыкла отвечать за все))) Так свою ношу и тяну, что дома, что на работе... [/quote]
Ириша , ну хотя бы дома хочется почувствовать себя слабой женщиной, на что тогда вообще мужик то нужен?[/quote]
Не получается [/quote]

Учись расслабляться и дай возможность мужчине почувствовать себя мужчиной. Пусть избы догорают, кони мчаться, выдохни.
Irina (Москва)
06.01.2020 00:27
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Натали[/b]Я та ещё растяпа , так что у нас глава семьи , он же хранитель ценностей — муж.[/quote]
А я с самого начала, видимо, привыкла отвечать за все))) Так свою ношу и тяну, что дома, что на работе... [/quote]
Ириша , ну хотя бы дома хочется почувствовать себя слабой женщиной, на что тогда вообще мужик то нужен?[/quote]
Не получается [/quote]
Учись расслабляться и дай возможность мужчине почувствовать себя мужчиной. Пусть избы догорают, кони мчаться, выдохни.[/quote]

Так у мужа и без того самое что ни на есть мужское занятие - охранять меня, с деньгами и документами!!! Так что пусть чувствует себя мужчиной, сколько вздумается!
Нет, ну жесть, конечно! Не да Бог никому оказаться в такой ситуации. Ладно деньги, вконец концов кто нибудь из родных или друзей положит на карту. Но паспорта!!! Я два раза теряла паспорт в аэропорту Москвы и на Корсике ( Мила Нутрия помнит историю с забытой в ресторане сумкой перед отлетом с Корсики. Но , Слава Богу, нашла.
Один раз потеряла небольшую сумму в аэропорту в Аргентине. Но мне даже эту сумму вернули ( писала об этот случае в отзыве).
Игорь, Вы правильно сделали, что написали об этом. Теперь мы, туристы , будем вдвойне бдительными, на Вашем примере.
Нет людей застрахованных от всего на свете. Ни одно, так другое случиться может с каждым из нас ((
Чем мы бдительней и осторожней, тем жулики и мошенники становятся изобретательней и изощрённей.
В таких случаях, меня немного успокаивает философская составляющая бытия: возможно, это предотвратило что-то более ужасное и катастрофичное.
Эллен (Москва)
16.01.2020 12:47
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Натали[/b]А мы с мужем каждый раз спорим, нужно ли брать с собой в поездку наш паспорт. Он всегда берёт, а я упираюсь , ещё не хватало посеять его. Теперь поняла, что он прав.[/quote]
Прошу прощения у Игоря,но раз пошла такая пьянка,дам еще совет по поводу российского паспорта,раз Натали затронула эту тему.В 2013 году мы с подругой были в Дубае и она опоздала на самолет,подробности опущу.Так как паспортный контроль был уже пройден,из аэропорта она выйти не могла.Пришлось покупать новый билет,ночевать в гостинице,ушло на это сутки,25 000 рублей,куча нервов,неприятности на работе и т.д.Так вот если бы у нас были с собой российские паспорта,она смогла бы через пару часов вылететь в Москву,ну а дальше вечерней лошадью домой В СПб.Так что берите с собой краснокожую книжицу,берегите и ее и будет вам счастье![/quote]

Ой, Ирочка! Вы меня просветили... 35 лет путешествую и НИКОГДА не брала с собой российский паспорт. Теперь призадумалась...
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Нет, ну жесть, конечно! Не да Бог никому оказаться в такой ситуации. Ладно деньги, вконец концов кто нибудь из родных или друзей положит на карту. Но паспорта!!! Я два раза теряла паспорт в аэропорту Москвы и на Корсике ( Мила Нутрия помнит историю с забытой в ресторане сумкой перед отлетом с Корсики. Но , Слава Богу, нашла. Один раз потеряла небольшую сумму в аэропорту в Аргентине. Но мне даже эту сумму вернули ( писала об этот случае в отзыве). Игорь, Вы правильно сделали, что написали об этом. Теперь мы, туристы , будем вдвойне бдительными, на Вашем примере.[/quote]

Спасибо, Ольга! Больше постараемся ничего не терять... Этого и всем желаем!
[quote][b]Лена[/b]
Нет людей застрахованных от всего на свете. Ни одно, так другое случиться может с каждым из нас ((Чем мы бдительней и осторожней, тем жулики и мошенники становятся изобретательней и изощрённей. В таких случаях, меня немного успокаивает философская составляющая бытия: возможно, это предотвратило что-то более ужасное и катастрофичное.[/quote]

Лена, спасибо! Согласен с философской мыслью! Как и с той, что на чужом несчастье своё счастье не построишь...

Игорь, счастья, Здоровья, тепла и мора в семье!!!!! Спасибо за предупреждение, сочувствую потере не толко денег, паспортов, но и веры ...
Игорь, счастья, Здоровья, тепла и мора в семье!!!!! Спасибо за предупреждение, сочувствую потере не толко денег, паспортов, но и веры ...
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
Игорь, счастья, Здоровья, тепла и мора в семье!!!!! Спасибо за предупреждение, сочувствую потере не толко денег, паспортов, но и веры ... [/quote]

Татьяна, спасибо! И Вам - самые наилучшие пожелания! И ничего не терять из того, чего нельзя восполнить!
Sonya (Одесса)
24.01.2020 16:17
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]
Ирина-вот и я с таким нетерпением ждала отзыва после просмотра галереи и искренне сочувствуя Игорю,комментируя каждую фотку.Но мы на несколько раз с мужем перечитали отзыв и не смогли понять самого главного...или новый вид воровства появился,или между строк мы что то не смогли увидеть. Если деньги и документы были " не отдельно от путешественников" как говорит Игорь-тогда вообще загадка.А вопрос то всего один -откуда "помощник" стащил документы и деньги? И тогда будет ясно как путешественникам себя обезопасить,вдруг мы тоже не там храним.А если это секрет-тогда сорри Игорь [/quote]
А мне ещё интересно, зачем обижаться на Косту? Система посадки на борт судов всех круизных компаний такая же, как и на самолёт - т.е. по паспорту. Нам бы ведь не пришло в голову пытаться пройти на борт самолета без документа! [/quote]
Нет, Соня, я не обиделся на Косту, поскольку не обижаюсь никогда. И уже очень давно. От общения с Костами осталось совсем другое чувство. Лёгкая ярость. Мне казалось, что в своём рассказе я достаточно ясно подчеркнул, что мы прекрасно осознавали, что без паспортов нас на корабль не посадят В Круизный порт приехали не на посадку, а для того, чтобы оформить вынужденный отказ от тура и получить свои деньги обратно. Тем более, что законодательство ЕС и Италии о защите прав потребителей гарантируют возврат денег за неиспользованный тур. И про борт самолёта в этой связи аллегория не очень удачная. К слову, про самолёт. Через пять дней после возвращения из Барселоны должны были лететь в Европу Аэрофлотом, по тарифу, не предусматривающему полный возврат денег при отказе от полёта. Однако Аэрофлот вошёл в наше положение и произвёл полный возврат денег при вынужденном отказе от авиаперелётов. Вот как-то так... [/quote]

Внимательно изучила правила Косты и нигде не обнаружила пункт, по которому турист может расторгнуть договор. При расторжении за 14 суток турист теряет 100% от суммы, уплаченной за круиз. Потеря паспортов не является форс-мажором, предусматривающим компенсацию за неиспользованный тур. Только болезнь, увечье, смерть (т.т.т, не дай Бог) и со справкой от врача. Может я не там читала или как-то по-своему трактую написанное?
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]
Ирина-вот и я с таким нетерпением ждала отзыва после просмотра галереи и искренне сочувствуя Игорю,комментируя каждую фотку.Но мы на несколько раз с мужем перечитали отзыв и не смогли понять самого главного...или новый вид воровства появился,или между строк мы что то не смогли увидеть. Если деньги и документы были " не отдельно от путешественников" как говорит Игорь-тогда вообще загадка.А вопрос то всего один -откуда "помощник" стащил документы и деньги? И тогда будет ясно как путешественникам себя обезопасить,вдруг мы тоже не там храним.А если это секрет-тогда сорри Игорь [/quote]
А мне ещё интересно, зачем обижаться на Косту? Система посадки на борт судов всех круизных компаний такая же, как и на самолёт - т.е. по паспорту. Нам бы ведь не пришло в голову пытаться пройти на борт самолета без документа! [/quote]
Нет, Соня, я не обиделся на Косту, поскольку не обижаюсь никогда. И уже очень давно. От общения с Костами осталось совсем другое чувство. Лёгкая ярость. Мне казалось, что в своём рассказе я достаточно ясно подчеркнул, что мы прекрасно осознавали, что без паспортов нас на корабль не посадят В Круизный порт приехали не на посадку, а для того, чтобы оформить вынужденный отказ от тура и получить свои деньги обратно. Тем более, что законодательство ЕС и Италии о защите прав потребителей гарантируют возврат денег за неиспользованный тур. И про борт самолёта в этой связи аллегория не очень удачная. К слову, про самолёт. Через пять дней после возвращения из Барселоны должны были лететь в Европу Аэрофлотом, по тарифу, не предусматривающему полный возврат денег при отказе от полёта. Однако Аэрофлот вошёл в наше положение и произвёл полный возврат денег при вынужденном отказе от авиаперелётов. Вот как-то так... [/quote]
Внимательно изучила правила Косты и нигде не обнаружила пункт, по которому турист может расторгнуть договор. При расторжении за 14 суток турист теряет 100% от суммы, уплаченной за круиз. Потеря паспортов не является форс-мажором, предусматривающим компенсацию за неиспользованный тур. Только болезнь, увечье, смерть (т.т.т, не дай Бог) и со справкой от врача. Может я не там читала или как-то по-своему трактую написанное? [/quote]

Соня, всё верно. И в правилах Косты, и в правилах других туроператоров, да и в договорах на реализацию турпродукта записаны драконовские условия, максимально защищающие экономические интересы ТО. Что всегда не соответствует законодательству о защите прав потребителей. Суды практически всегда признают положения договоров, ущемляющих права потребителей и исключающих возможность возврата денежных средств по каким-либо причинам, недействительными. Что касается Косты, да и других ТО, действующих на территории ЕС и реализующие турпродукт, то реальные права потребителей указаны в Директиве Европейского союза № 2015/2302 (DIRECTIVE (EU) 2015/2302 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 25 November 2015 on package travel and linked travel arrangements, amending Regulation (EC) No 006/2004 and Directive 2011/83/EU of the European Parliament and of the Council and repealing Council Directive 90/314/EEC). Но вся фишка в том, что надо набраться терпения, времени и нервов, чтобы попытаться отстоять свои права в суде... Тем более, что переписка с Костами - это театр абсурда...
Sonya (Одесса)
02.02.2020 21:33
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]
Ирина-вот и я с таким нетерпением ждала отзыва после просмотра галереи и искренне сочувствуя Игорю,комментируя каждую фотку.Но мы на несколько раз с мужем перечитали отзыв и не смогли понять самого главного...или новый вид воровства появился,или между строк мы что то не смогли увидеть. Если деньги и документы были " не отдельно от путешественников" как говорит Игорь-тогда вообще загадка.А вопрос то всего один -откуда "помощник" стащил документы и деньги? И тогда будет ясно как путешественникам себя обезопасить,вдруг мы тоже не там храним.А если это секрет-тогда сорри Игорь [/quote]
А мне ещё интересно, зачем обижаться на Косту? Система посадки на борт судов всех круизных компаний такая же, как и на самолёт - т.е. по паспорту. Нам бы ведь не пришло в голову пытаться пройти на борт самолета без документа! [/quote]
Нет, Соня, я не обиделся на Косту, поскольку не обижаюсь никогда. И уже очень давно. От общения с Костами осталось совсем другое чувство. Лёгкая ярость. Мне казалось, что в своём рассказе я достаточно ясно подчеркнул, что мы прекрасно осознавали, что без паспортов нас на корабль не посадят В Круизный порт приехали не на посадку, а для того, чтобы оформить вынужденный отказ от тура и получить свои деньги обратно. Тем более, что законодательство ЕС и Италии о защите прав потребителей гарантируют возврат денег за неиспользованный тур. И про борт самолёта в этой связи аллегория не очень удачная. К слову, про самолёт. Через пять дней после возвращения из Барселоны должны были лететь в Европу Аэрофлотом, по тарифу, не предусматривающему полный возврат денег при отказе от полёта. Однако Аэрофлот вошёл в наше положение и произвёл полный возврат денег при вынужденном отказе от авиаперелётов. Вот как-то так... [/quote]
Внимательно изучила правила Косты и нигде не обнаружила пункт, по которому турист может расторгнуть договор. При расторжении за 14 суток турист теряет 100% от суммы, уплаченной за круиз. Потеря паспортов не является форс-мажором, предусматривающим компенсацию за неиспользованный тур. Только болезнь, увечье, смерть (т.т.т, не дай Бог) и со справкой от врача. Может я не там читала или как-то по-своему трактую написанное? [/quote]
Соня, всё верно. И в правилах Косты, и в правилах других туроператоров, да и в договорах на реализацию турпродукта записаны драконовские условия, максимально защищающие экономические интересы ТО. Что всегда не соответствует законодательству о защите прав потребителей. Суды практически всегда признают положения договоров, ущемляющих права потребителей и исключающих возможность возврата денежных средств по каким-либо причинам, недействительными. Что касается Косты, да и других ТО, действующих на территории ЕС и реализующие турпродукт, то реальные права потребителей указаны в Директиве Европейского союза № 2015/2302 (DIRECTIVE (EU) 2015/2302 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 25 November 2015 on package travel and linked travel arrangements, amending Regulation (EC) No 006/2004 and Directive 2011/83/EU of the European Parliament and of the Council and repealing Council Directive 90/314/EEC). Но вся фишка в том, что надо набраться терпения, времени и нервов, чтобы попытаться отстоять свои права в суде... Тем более, что переписка с Костами - это театр абсурда...[/quote]

Но всё же, если есть хоть какой-то шанс вернуть хоть какие-нибудь средства, может лучше всё-таки подать в суд? Разумеется, если только судебные издержки не сожрут предполагаемую компенсацию.
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Оля[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ох, Игорь, вроде уже и слышала об этой истории, и всяческое сочувствие выражала...А сейчас вот перечитала и вновь осознала весь этот ужас...Действительно, как уже здесь многие сказали, пусть это будет самым большим горем в вашей жизни. Деньги то еще заработаются, паспорта сделаются заново. Главное, чтобы все члены семьи были здоровы и готовы на новые путешествия) Коих в вашей жизни будет еще премножество, я не сомневаюсь...Ну и еще один нескромный вопрос (или даже несколько вопросов). Но это исключительно для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Где конкретно в тот момент вы хранили паспорта и кошелек? Деньги ведь были в кошельке? А кредитки? Их тоже украли?Игорь, удачи в будущем году. Пусть она отныне всегда будет на Вашей стороне. Достаточно уже подгадила (и дождями, и такой вот историей в особенности). Теперь только - [/quote]
Ирина-вот и я с таким нетерпением ждала отзыва после просмотра галереи и искренне сочувствуя Игорю,комментируя каждую фотку.Но мы на несколько раз с мужем перечитали отзыв и не смогли понять самого главного...или новый вид воровства появился,или между строк мы что то не смогли увидеть. Если деньги и документы были " не отдельно от путешественников" как говорит Игорь-тогда вообще загадка.А вопрос то всего один -откуда "помощник" стащил документы и деньги? И тогда будет ясно как путешественникам себя обезопасить,вдруг мы тоже не там храним.А если это секрет-тогда сорри Игорь [/quote]
А мне ещё интересно, зачем обижаться на Косту? Система посадки на борт судов всех круизных компаний такая же, как и на самолёт - т.е. по паспорту. Нам бы ведь не пришло в голову пытаться пройти на борт самолета без документа! [/quote]
Нет, Соня, я не обиделся на Косту, поскольку не обижаюсь никогда. И уже очень давно. От общения с Костами осталось совсем другое чувство. Лёгкая ярость. Мне казалось, что в своём рассказе я достаточно ясно подчеркнул, что мы прекрасно осознавали, что без паспортов нас на корабль не посадят В Круизный порт приехали не на посадку, а для того, чтобы оформить вынужденный отказ от тура и получить свои деньги обратно. Тем более, что законодательство ЕС и Италии о защите прав потребителей гарантируют возврат денег за неиспользованный тур. И про борт самолёта в этой связи аллегория не очень удачная. К слову, про самолёт. Через пять дней после возвращения из Барселоны должны были лететь в Европу Аэрофлотом, по тарифу, не предусматривающему полный возврат денег при отказе от полёта. Однако Аэрофлот вошёл в наше положение и произвёл полный возврат денег при вынужденном отказе от авиаперелётов. Вот как-то так... [/quote]
Внимательно изучила правила Косты и нигде не обнаружила пункт, по которому турист может расторгнуть договор. При расторжении за 14 суток турист теряет 100% от суммы, уплаченной за круиз. Потеря паспортов не является форс-мажором, предусматривающим компенсацию за неиспользованный тур. Только болезнь, увечье, смерть (т.т.т, не дай Бог) и со справкой от врача. Может я не там читала или как-то по-своему трактую написанное? [/quote]
Соня, всё верно. И в правилах Косты, и в правилах других туроператоров, да и в договорах на реализацию турпродукта записаны драконовские условия, максимально защищающие экономические интересы ТО. Что всегда не соответствует законодательству о защите прав потребителей. Суды практически всегда признают положения договоров, ущемляющих права потребителей и исключающих возможность возврата денежных средств по каким-либо причинам, недействительными. Что касается Косты, да и других ТО, действующих на территории ЕС и реализующие турпродукт, то реальные права потребителей указаны в Директиве Европейского союза № 2015/2302 (DIRECTIVE (EU) 2015/2302 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 25 November 2015 on package travel and linked travel arrangements, amending Regulation (EC) No 006/2004 and Directive 2011/83/EU of the European Parliament and of the Council and repealing Council Directive 90/314/EEC). Но вся фишка в том, что надо набраться терпения, времени и нервов, чтобы попытаться отстоять свои права в суде... Тем более, что переписка с Костами - это театр абсурда...[/quote]
Но всё же, если есть хоть какой-то шанс вернуть хоть какие-нибудь средства, может лучше всё-таки подать в суд? Разумеется, если только судебные издержки не сожрут предполагаемую компенсацию.[/quote]

Попробуем. Друзья обещали посодействовать - у самого времени нет... В любом случае нервы Костам потрепим. И себе...