• Видео к отзыву
    • Фотогалерея к отзыву
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)
    • Фото из путешествия по России (Владимир)

    «Владимир: Золотое кольцо или Золотой конец России?»

    Всем привет! Прочитав много негативных отзывов о моём предыдущем отзыве по городу Владимиру, в том числе по отелю Амакс 3*, я решил более подробно ознакомиться с информацией как в состав Золотого кольца попал этот город. Причина таких отзывов мне понятна – люди там родились или проживают сейчас, а комментарии написали «в защиту» своего города. Почему же он мне так не понравился, если большинство туристов от него в восторге? Прочитал и сравнил мнения разных туристов на предмет схожести с моим собственным. Город Владимир мне показался абсолютно не удобным для туристов с двумя невзрачными разрушающимися памятниками, хоть они и занесены в список ЮНЕСКО.  

    Итак начнём с ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СЕНТЯБРЬ 2019 ГОДА:  

    ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ — туристский маршрут, проходящий по древним городам Северо-Восточной Руси, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России, центрам народных ремёсел. 

    В Золотое кольцо традиционно включают восемь основных городов: 

    Загорск (Сергиев-Посад) (Московская область) 

    Переславль-Залесский (Ярославская область) 

    Ростов Великий (Ярославская область) 

    Ярославль (Ярославская область) 

    Кострома (Костромская область) 

    Иваново (Ивановская область) 

    Суздаль (Владимирская область) 

    Владимир (Владимирская область) 

    Серпухов (9-й город, планируется) 

    25 мая 2013 года, в День города, в Ярославле напротив дома 30 по Революционной улице установлен памятный знак-символ «Нулевой километр Золотого кольца». 

    КТО НА ОЧЕРЕДИ? 

    В список городов-претендентов входят: Тула, Углич, Боровск, Таруса и Калуга.  

    НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ГОРОДА ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА:  

    Появилась ли такая брендовая приставка к городу официально или турфирмы сами стали это делать, я так и не поняли. Но со временем к первым восьми добавилось еще 4: 

    Углич 

    Плес 

    Юрьев-Польский 

    Александров. 

    Конечно же, это — не всё! К списку добавили еще 4 города: 

    Дмитров 

    Боголюбово 

    Муром 

    Кидекша. 

    Городам «приставка» Город Золотого кольца помогает. Туристы, отели, магазины, сувениры, экскурсии, рестораны — все приносит копеечку в бюджет. Список расширили не просто так. Это все — территория древней Руси, Владимиро-Суздальского княжества. Основа будущего государства. 

    ОТКУДА ЭТО ВСЁ ВЗЯЛОСЬ? 

    В 1965 году, приехав по заданию газеты «Советская культура» во Владимирскую область, в город Суздаль, журналист Юрий Александрович Бычков придумал кольцевой маршрут, который мог бы объединить старинные русские города. По его задумке, выехав из Москвы, можно было посетить Владимир и Суздаль, далее следовать в направлении Костромы, а из Костромы возвратиться в Москву, но уже другой дорогой — через Ярославскую область, что позволяло посетить Ярославль, Ростов Великий и Переславль-Залесский. Спустя два года, осенью 1967 года, Юрий Бычков осуществил задуманное и на своём автомобиле проехал по придуманному им маршруту. По возвращении в Москву он написал цикл очерков о поездке. Очерки публиковались в газете «Советская культура» в ноябре-декабре 1967 года под общим названием «Золотое кольцо». Само это название также придумал Юрий Бычков. 

    ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО. (был пока только во Владимире и давно в Иваново) 

    Главные достопримечательности Владимира Золотые ворота и Дмитриевский собор впечатление в целом не производят и забываются почти сразу при выезде из города.  

    Например город ПОДОЛЬСК со его знаменитым храмом Знамения Богородицы в посёлке Дубровицы, а также Славянский Кремль, Первый бал Наташи Ростовой надолго остаются в памяти путешественника даже при коротком посещении. Сам город очень компактный и вызывает только приятные впечатления.  

    Тоже самое могу сказать о городе ТУЛА. Город красивый интересный и по крайней мере в отличие от Владимира чистый. ПО моему мнению города ПОДОЛЬСК и ТУЛА достойны войти в Золотое кольцо России, но территориально находится  не в очень выгодном положении.   

    СУЗДАЛЬ это отдельная история. Посмотрев перед поездкой Топ 30 достопримечательностей этого города я туда решил не ездить по причине того, что 25 из них это либо соборы либо церкви либо монастыри в целом по фото мало чем друг от друга отличающихся, всё то что я десятки раз видел и так в других городах.  Ссылка: https://top10.travel/dostoprimechatelnosti-suzdalya/ 

    ИВАНОВО. Как туда попал это город для меня вообще загадка! Я в Иваново был один раз лет 15 назад проездом, но когда узнал что город входит в Золотое кольцо России был сильно удивлён. Моё мнение – затащили за уши, так как стоял по дороге. ))) 

    По вопросу включения города РЯЗАНЬ в Золотое кольцо России я бы например на сегодня воздержался просто из-за того, что единственная причина включения это близость города к кольцу географически. 

    ЕСЛИ КРАТКО: некто Юрий Бычков придумал что то там 50 лет назад, с того времени города сильно изменились, многие из списка пришли в упадок.  Так как с воображением и развитием туризма в нашей стране не очень и сегодня турфирмы продолжают возить по ним всех подряд включая иностранцев. В ремонт, благоустройство и развитие инфраструктуры вкладываться никто не хочет.  

    КЕМ И КОГДА ПРИНЯТО ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ? 

    Информацию я найти негде не смог, даже на официальном сайте Министерства Культуры РФ. Ссылка: https://www.mkrf.ru 

    Кто поможет мне с этим вопросом буду очень рад. 

    МОЁ МНЕНИЕ КАК «ЭКСПЕРТА». 

    В концепции и удобстве городов я немного разбираюсь так как посетил на отдыхе или по работе более 100 городов России из них в ЦЕНТРАЛЬНОЙ России это Подольск, Обнинск, Серпухов, Калуга, Тула, Новомосковск, Орел, Брянск, Курск, Воронеж, Елец, Липецк, Тамбов, Рязань, Коломна, Тверь, Муром, Лобня, Долгопрудный, Волоколамск, Можайск, Химки, Дедовск, Истра, Солнечногорск. 

    Езжу по России регулярно, вижу кто и как за городами следит (включая памятники истории). 

    ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВЛАДИМИР. 

    Владимир - город с очень маленький центром и очень неудобный для передвижения пешком. Двигаясь на например от сквера имени Гоголя в сторону парка имени 850-летия Владимира нужно было перейти перекресток Лебединская магистраль и Луначарского. Там, напротив заброшенного автосалона меня раз пять чуть не сбили машины так как при его проектировании никто не думал, что по нему будут ходить люди и иностранные туристы. Сам парк 850-летия и колесо обозрения находится очень далеко от центра города от туристической зоны, что тоже очень неудобно.  С колеса обозрения город видно очень плохо.  

    Если вы вдруг захотите подняться со стороны железнодорожного и автовокзала в сторону центра вам придётся идти всё время в гору по узким неудобном улицам что тоже продумано не очень хорошо.  

    Пешеходка отдельный разговор… Нашел я её СЛУЧАЙНО! Толпа китайцев куда то ломанулась и я за ними. Ни указателей, ничего… Поставили несколько интересных памятников за это спасибо. 

    Буквально в метре от Золотых ворот (ЮНЕСКО) находятся два сквера: Никитский бульвар и сквер им. Гоголя. Оба они выглядят скучно и неинтересно, а Никитский к тому же сильно запущен и разрушен, на фонтан не взглянуть без слёз… 

    Курсантский сквер (извините меня) засран так, впечатление, что его не убирали лет 10. И это место где расположен памятник погибшим афганцам! Ни памати, ни кольца нет и в помине.  

    Сквер у ДК Молодежи: как в этом месте можно вообще отдыхать? Для кого он сделан??? Дорожек нет, лавок нет, один так себе фонтан у входа. 

    Где у города набережная? Если она и есть то очень маленькая и найти её не просто даже по карте. Ещё сложнее будет дойти когда найти. 

    Патриаршие сады: табличка на дверях обед с 12:30 до 13:15, вход платный 150 рублей. Людей не пускают потому что обед и это в выходной в 21 веке в активной турзоне! Позор полный для города! 

    Свято-Успенский кафедральный собор: неужели нельзя было окрасить стены (со стороны реки) хотя бы к лету? 

    Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых – красивейшее здание, пока вы не обошли его сзади! Оконные проемы зачем то заложили кирпичом в разном порядке! Убили архитектуру в полном смысле этого слова!!!

    Памятник святителям Владимирской земли (главный памятник города Владимир). Зачем его установили лицом на юго-восток, когда логичнее было направить на юго-запад? Для меня загадка. 

    Сами Золотые ворота все какие то грязные, штукатурка потрескалась, памятная табличка треснула пополам…

    Обзорные площадки. Вид открывается в целом не плохой, но его существенно портит нелепая многоэтажная застройка на другом берегу. По сравнению с тем же видом ЕЛАБУГИ сравнение явно не в пользу Владимира. 

    Очень неудобный переход от Соборной площади к памятнику Ленину. Перейти Большую Московскую непросто, обходить нужно очень далеко. 

    Богородице-рождественский Епархиальный мужской монастырь!!! Это же друзья подумать страшно, что там внутри твориться! Стена по всей протяженности (около памятника Мемориальный знак владимирцам, погибшим в годы репрессий в 1929 - 1938 гг.) в разрушенном виде по впечатлению вот-вот обрушится на Коммунальный спуск. Там же рядом территория около Собор в честь Рождества Пресвятой Богородицы больше похожа на городскую свалку. Я даже фотографировать не стал.

    Владимирский планетарий в очень плачевном состоянии, металлические листы на кровле прогнили почти насквозь. (видно по фото).

    Футбольный стадион. Зачем его построили в таком месте? Нужно было на его месте парк 850 лет строить, а на месте парка стадион. 

    Да, и Дмитровский собор! Много о нём я слушал хвалебных речей, но мне он показался совсем обычным. Может быть я уже видел подобных соборов уже несколько сотен и глаз у меня «замылен», но по сравнению с тем же Подольским Знаменьем Богородицы выглядит он очень обыденным и незапоминающимся. Для примера в галерее прошу сравнить его с новых храмом, который на днях построили у меня под окнами в Красногорске на берегу реки Москвы. 

    .

    ДОРОГА ВО ВЛАДИМИР ИЗ МОСКВЫ. 

    Я достаточно много поездил по России за рулём. Сейчас у меня уже 12-я машина, на каждой перед продажей проехали минимум 100-150 тысяч километров. Хочу сказать вам одно: направление на Восток участок Москва – Владимир один из самых загруженных в стране, если не самый загруженный. Расстояние от дома до отеля по Яндекс навигатор составило 220 км. Туда ехал примерно 2,40 минут. Обратно поехал днём. Загрузил адрес, Яндекс построил маршрут: 220 км на 3 часа 20 минут. Проехав примерно 100 км я снова включил навигатор и что вы думайте? Снова 3 часа 20 минут… Пробку я объезжал по обочине больше часа, а ведь в ней были туристические автобусы. Кто то думает о туристах интересно??? Ответ никто потому что и так сойдёт. 

    Вот так! Расстояние вроде бы небольшое, а ехать очень долго! (между городами примерно 170-180 км)

    ВЫВОД ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО И ВЛАДИМИР.  

    Идея Золотого кольца в целом конечно хорошая, подкачало исполнение. Любым проектом надо заниматься и например на что ушли последние 50 лет во Владимире мне не понятно. Город плыл по течению и на сегодня мы имеем «вот это».  

    Проект Золотое кольцо нужно развивать не только рекламой по телевидению и многочисленными автобумами с китайцами. Нужны реальные действия сделать город (города) лучше. 

    Не могу не согласиться с мнением Варламова: «совсем скоро Золотое кольцо станет символом деградации российской исторической среды». Ссылка: https://varlamov.ru/3599140.html 

    Ещё одна ссылка: https://dobriy-vasya.livejournal.com/375976.html 

    В феврале 2018 года президент поручает расширить список городов Золотого кольца, вопрос зачем? https://iz.ru/713341/2018-02-25/putin-poruchil-rasshirit-turisticheskoe-zolotoe-koltco-rossii 

    Поездку во Владимир с целью туризма я никогда и никому не порекомендую. Близко к Москве это основное его преимущество.  

    Планирую ли я посетить остальные города Золотого кольца? – однозначно да! Многочисленное количество в них исторических памятников и общественное мнение никак не помешает мне написать правдивые объективные отзывы о них. 

    ЧТО ХОРОШЕГО ВО ВЛАДИМИРЕ? 

    Однозначно Свято-Успенский кафедральный собор, Соборная площадь и памятники на ней, парк «Липки», пешеходная улица Георгиевская. Патриаршие пруды на любителя.  

    Всё это можно обойти за один час.  

    Никогда не обращайте внимание на чужое мнение и красивые памятные таблички, доверяйте только своим глазам.  Хороших вам путешествий по России в комфортных и красивых городах! 

    При написании отзыва использовал новую программу набора голосом, со знаками препинания могут быть проблемы. Программка пока не настолько умна, может кто посоветует хорошую голосовую программу?  

    От туристов, кто лично был во Владимире или часто путешествует по России ожидаю объективных комментариев. Из турчан я вижу только Василий П (Москва) проявляет интерес к нашей стране. 

    Спасибо! 


    2
    О стране «Россия»

    С натяжкой на два балла.

    2
    О курорте «Владимир»

    Город на один раз.

    4
    Об аэропорте «Москва (Внуково)»

    Мне больше нравится Шереметьево. Сегодня кстати открыли новую полосу, которую строили 60 лет...

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (23)

    Михаил, а вот даже понравился Ваш рассказ, который местами можно назвать рассказом-размышлением. Обоснованная позиция, подкрепленная материалами и фактами, безусловно имеет право на существование. Относительно Владимира не скажу ничего, в городе не была. Но проехать по Золотому кольцу давно планирую, чтобы составить собственное мнение о городах в него входящих. "Идея Золотого кольца в целом конечно хорошая, подкачало исполнение. Любым проектом надо заниматься..." - оно и понятно, а как заниматься-то в тех объемах, в которых требуется? Это Золотым воротам "повезло" оказаться в списке ЮНЕСКО, остальные объекты культурного наследия в большинстве своем - памятники архитектуры федерального значения с возложением полномочий по охране на регионы. А из каких средств охранять, если бюджеты трещат по швам или хуже того регион является дотационным? Соглашусь с Вами, что любым проектом нужно заниматься. А на федеральном уровне нужно думать как.
    Irina (Москва) (21.09.2019 22:57)
    И мне понравился отзыв! Обоснованная позиция. Каждый имеет право на собственное мнение. Я, поскольку во Владимире не была, мнения иметь не могу. А вот насчет Подольска - 100% согласна. Ничего лучше Знаменской церкви не видела. И городом занимаются. Как и Тулой. Что сразу сказывается на туристическом интересе и городских доходах. Надеюсь, что эта тенденция и дальше по России распространится!
    Димыч (Москва) (22.09.2019 11:46)
    Марина, Ирина - полностью с вами согласен! Майк, - респект!
    Ольга (Москва) (22.09.2019 20:21)
    Михаил, прекрасный обстоятельный разбор по пунктам! Присоединяюсь ко всем, кто откликнулся))) Во Владимире с дочерью были год назад в сентябре. Ехали прицельно погулять из Москвы - на 2 ночи с заездом в Храм Покрова на Нерли (где Тарковский снимал "Андрея Рублева"). Дочь была там с однокурсниками архитектурного вуза зимой, хотелось ей побывать в этой локации летом. Атмосфера за городом прекрасная и храм удивительно простой с виду, оставил сильное впечатление. Сам г. Владимир оставил противоречивые чувства. Ну, во-первых, вокзал жд - это что-то из ушедших 90х: неухоженный и видавший виды. А ведь это лицо города. Панорама с обзорной площадки понравилась, кофе там попили с удовольствием. В Патриаршие сады не пошли. Храмовый комплекс интересен. Удивило количество разных музеев на "квадратный метр" - зачем такой кич устраивать? В целом было чисто. Да, Золотые ворота требуют к себе внимания. Порадовало изобилие предприятий общепита по разумным ценами и приветливые горожане. В целом поездкой были удовлетворены, двух полных дней с посещением Храма за городом вполне нам хватило. В тамошний монастырь заглянули - окунулись в купели, приятно пообщались с монахиней. В Суздаль теперь планируем, была племянница с сестрой - очень рекомендовали. Ещё раз спасибо за ваш отзыв. Очень надеюсь, что с новым руководством город и регион будут расцветать и улучшаться ????????
    Наталья (Natalina) (22.09.2019 20:58)
    Майк, совсем другое дело. Такая подача радует! Отзыв читается легко, да и информация в целом интересная, хотя почти вся из интернета, за исключением некоторых Ваших собственных ремарок. А небольшие замечания, порой, бывают полезны
    Mike (Prm) (22.09.2019 22:32)
    [quote][b]Марина[/b]
    Михаил, а вот даже понравился Ваш рассказ, который местами можно назвать рассказом-размышлением. Обоснованная позиция, подкрепленная материалами и фактами, безусловно имеет право на существование. Относительно Владимира не скажу ничего, в городе не была. Но проехать по Золотому кольцу давно планирую, чтобы составить собственное мнение о городах в него входящих. "Идея Золотого кольца в целом конечно хорошая, подкачало исполнение. Любым проектом надо заниматься..." - оно и понятно, а как заниматься-то в тех объемах, в которых требуется? Это Золотым воротам "повезло" оказаться в списке ЮНЕСКО, остальные объекты культурного наследия в большинстве своем - памятники архитектуры федерального значения с возложением полномочий по охране на регионы. А из каких средств охранять, если бюджеты трещат по швам или хуже того регион является дотационным? Соглашусь с Вами, что любым проектом нужно заниматься. А на федеральном уровне нужно думать как.[/quote]

    Спасибо, Марина! Я признаться думал, что будет шквал критики. А оказалось кто то из читателей тоже живёт на этой планете. Вот вам последний пример: недавно коллеги посетили Коломенский Кремль (я с ними съездить не смог). Лицо страны, очень знаковое место. Одна из самых больших крепостей старой Руси. 16 или 17 башен соединенными стенами. На сегодня осталось 6-7 и все они находятся в плачевном состоянии. Куда делись кирпичи? - наверное растащили местные жители, причём это было довольно давно. Россия пыталась помочь Французам с Собором Парижской Богоматери, а когда себе помогать будем???
    Кстати уже запланировал поездку к Смоленск, но думаю не приеду из-за погоды. В прошлом году в эти выходные был в Мари-Эл, температура была +20. Уже и гостиницы две приличные нашел и маршрут составил что посмотреть. Видимо в следующий раз.
    Mike (Prm) (22.09.2019 22:36)
    [quote][b]Irina[/b]
    И мне понравился отзыв! Обоснованная позиция. Каждый имеет право на собственное мнение. Я, поскольку во Владимире не была, мнения иметь не могу. А вот насчет Подольска - 100% согласна. Ничего лучше Знаменской церкви не видела. И городом занимаются. Как и Тулой. Что сразу сказывается на туристическом интересе и городских доходах. Надеюсь, что эта тенденция и дальше по России распространится![/quote]

    Раз назвали город Золотым кольцом в нём должна быть какая то "фишка". В Подольск это Дубровицы! Я уверенно могу порекомендовать это место коллегам и друзьям. Все кто видел мои фото сказали что хотят туда съездить.
    Mike (Prm) (22.09.2019 22:38)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Марина, Ирина - полностью с вами согласен! Майк, - респект! [/quote]

    Спасибо, Дмитрий! Я розовые очки беру с собой только в Тайланд. В России что с ними что без них картинка лучше не становится. Кстати дописал блок по дороге, тоже очень важный момент для туристов.
    Mike (Prm) (22.09.2019 22:51)
    [quote][b]Ольга[/b]
    Михаил, прекрасный обстоятельный разбор по пунктам! Присоединяюсь ко всем, кто откликнулся))) Во Владимире с дочерью были год назад в сентябре. Ехали прицельно погулять из Москвы - на 2 ночи с заездом в Храм Покрова на Нерли (где Тарковский снимал "Андрея Рублева"). Дочь была там с однокурсниками архитектурного вуза зимой, хотелось ей побывать в этой локации летом. Атмосфера за городом прекрасная и храм удивительно простой с виду, оставил сильное впечатление. Сам г. Владимир оставил противоречивые чувства. Ну, во-первых, вокзал жд - это что-то из ушедших 90х: неухоженный и видавший виды. А ведь это лицо города. Панорама с обзорной площадки понравилась, кофе там попили с удовольствием. В Патриаршие сады не пошли. Храмовый комплекс интересен. Удивило количество разных музеев на "квадратный метр" - зачем такой кич устраивать? В целом было чисто. Да, Золотые ворота требуют к себе внимания. Порадовало изобилие предприятий общепита по разумным ценами и приветливые горожане. В целом поездкой были удовлетворены, двух полных дней с посещением Храма за городом вполне нам хватило. В тамошний монастырь заглянули - окунулись в купели, приятно пообщались с монахиней. В Суздаль теперь планируем, была племянница с сестрой - очень рекомендовали. Ещё раз спасибо за ваш отзыв. Очень надеюсь, что с новым руководством город и регион будут расцветать и улучшаться ????????[/quote]

    Ольга, в Храм Покрова на Нерли не поехал. (посмотрите фото храма у меня под окном поймёте почему, 4-е в ленте). Вокзал да, нужно сносить однозначно!!!! Попробуйте из перехода поднять сумки вверх - нет ни одного пандуса! Во Владимире чисто только в центре, пяточке где все памятники, а должно быть во всём городе.
    Mike (Prm) (22.09.2019 23:12)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Майк, совсем другое дело. Такая подача радует! Отзыв читается легко, да и информация в целом интересная, хотя почти вся из интернета, за исключением некоторых Ваших собственных ремарок. А небольшие замечания, порой, бывают полезны [/quote]

    Информация, написанная не мной, обычно у меня помечена как ОФИЦИАЛЬНАЯ. В некоторых случаях не вижу смысла переписывать тоже самое своими словами. А вам, как и товарищам из списка комментаторов Амакса, хочу дать следующий совет: раз уж вы любите писать по 5-6 отзывов об одной поездке напишите один ОТДЕЛЬНЫЙ отзыв ТОЛЬКО по отелю уделив внимание всем мельчайшим деталям. Да, звезды золотой не будет, но зато он получится ПОЛЕЗНЫЙ. Не все едут на прогулку, кто то просто по делам.
    Наталья (Natalina) (22.09.2019 23:16)
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Майк, совсем другое дело. Такая подача радует! Отзыв читается легко, да и информация в целом интересная, хотя почти вся из интернета, за исключением некоторых Ваших собственных ремарок. А небольшие замечания, порой, бывают полезны [/quote]
    Информация, написанная не мной, обычно у меня помечена как ОФИЦИАЛЬНАЯ. В некоторых случаях не вижу смысла переписывать тоже самое своими словами. А вам, как и товарищам из списка комментаторов Амакса, хочу дать следующий совет: раз уж вы любите писать по 5-6 отзывов об одной поездке напишите один ОТДЕЛЬНЫЙ отзыв ТОЛЬКО по отелю уделив внимание всем мельчайшим деталям. Да, звезды золотой не будет, но зато он получится ПОЛЕЗНЫЙ. Не все едут на прогулку, кто то просто по делам. [/quote]
    Ну, вот. Опять Вы за свое. Я уж было обрадовалась, думала, это мои скромные замечания так на Вас подействовали, что практически весь отзыв написан грамотно, читать легко. Ан, нет. Вы всё о своем... Можете больше не отвечать, злой Вы какой-то... и обиженный на всех и вся. Нельзя так.
    Irina (Москва) (22.09.2019 23:18)
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Майк, совсем другое дело. Такая подача радует! Отзыв читается легко, да и информация в целом интересная, хотя почти вся из интернета, за исключением некоторых Ваших собственных ремарок. А небольшие замечания, порой, бывают полезны [/quote]
    Информация, написанная не мной, обычно у меня помечена как ОФИЦИАЛЬНАЯ. В некоторых случаях не вижу смысла переписывать тоже самое своими словами. А вам, как и товарищам из списка комментаторов Амакса, хочу дать следующий совет: раз уж вы любите писать по 5-6 отзывов об одной поездке напишите один ОТДЕЛЬНЫЙ отзыв ТОЛЬКО по отелю уделив внимание всем мельчайшим деталям. Да, звезды золотой не будет, но зато он получится ПОЛЕЗНЫЙ. Не все едут на прогулку, кто то просто по делам. [/quote]

    Тогда, Майк, если делить отели и прогулки, количество отзывов еще удвоится...Думаю, читатель нас простит и сам вычленит из отзыва то, что ему надо. Иначе придется миллионы отзывов плодить: один по отелю, другой по прогулке по этому городу, третий - по другому городу, по третьему, а если оно все рядом и все в одну поездку было...Чего делить то? Ну ведь даже если в командировку едешь - нельзя же только в отель ехать? Любой более-менее интересующийся командировочный подумывает и об окрестностях. Где бы это ни было...
    Mike (Prm) (22.09.2019 23:27)
    Причём тут злой? Все видят мир по разному. Вы мне посоветовали как жить - я вам. Ничего в этом плохого нет. А советы только для тех, кто пишет МНОГО отзывов. Действительно лучше если отель один написать и один большой отзыв, но это не всегда бывает удобно, так как очень много текста. Вы сами наверное при планировании поездке сначала отель ищите хороший, а уже потом экскурсии.
    Римма (Вязьма) (23.09.2019 09:55)
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Майк, совсем другое дело. Такая подача радует! Отзыв читается легко, да и информация в целом интересная, хотя почти вся из интернета, за исключением некоторых Ваших собственных ремарок. А небольшие замечания, порой, бывают полезны [/quote]
    Информация, написанная не мной, обычно у меня помечена как ОФИЦИАЛЬНАЯ. В некоторых случаях не вижу смысла переписывать тоже самое своими словами. А вам, как и товарищам из списка комментаторов Амакса, хочу дать следующий совет: раз уж вы любите писать по 5-6 отзывов об одной поездке напишите один ОТДЕЛЬНЫЙ отзыв ТОЛЬКО по отелю уделив внимание всем мельчайшим деталям. Да, звезды золотой не будет, но зато он получится ПОЛЕЗНЫЙ. Не все едут на прогулку, кто то просто по делам. [/quote]

    А я сразу поняла, что отзыв написан для нас "товарищам из списка комментаторов Амакса", только не понятно зачем???? Какую цель преследовали? Под нашими отзывами Вы нагадили сполна, что доказать-то хотели???? Я увидела только одно в нём, что Вы себе присвоили звание "эксперта" или вы хотите, чтобы и мы это признали??? Так мы звания не раздаем.
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Михаил, а вот даже понравился Ваш рассказ, который местами можно назвать рассказом-размышлением. Обоснованная позиция, подкрепленная материалами и фактами, безусловно имеет право на существование. Относительно Владимира не скажу ничего, в городе не была. Но проехать по Золотому кольцу давно планирую, чтобы составить собственное мнение о городах в него входящих. "Идея Золотого кольца в целом конечно хорошая, подкачало исполнение. Любым проектом надо заниматься..." - оно и понятно, а как заниматься-то в тех объемах, в которых требуется? Это Золотым воротам "повезло" оказаться в списке ЮНЕСКО, остальные объекты культурного наследия в большинстве своем - памятники архитектуры федерального значения с возложением полномочий по охране на регионы. А из каких средств охранять, если бюджеты трещат по швам или хуже того регион является дотационным? Соглашусь с Вами, что любым проектом нужно заниматься. А на федеральном уровне нужно думать как.[/quote]
    Спасибо, Марина! Я признаться думал, что будет шквал критики. А оказалось кто то из читателей тоже живёт на этой планете. Вот вам последний пример: недавно коллеги посетили Коломенский Кремль (я с ними съездить не смог). Лицо страны, очень знаковое место. Одна из самых больших крепостей старой Руси. 16 или 17 башен соединенными стенами. На сегодня осталось 6-7 и все они находятся в плачевном состоянии. Куда делись кирпичи? - наверное растащили местные жители, причём это было довольно давно. Россия пыталась помочь Французам с Собором Парижской Богоматери, а когда себе помогать будем??? Кстати уже запланировал поездку к Смоленск, но думаю не приеду из-за погоды. В прошлом году в эти выходные был в Мари-Эл, температура была +20. Уже и гостиницы две приличные нашел и маршрут составил что посмотреть. Видимо в следующий раз. [/quote]

    "Уже запланировал поездку в Смоленск..." к нам советую на майские, или летом. Именно в этот период чаще всего бывает адекватная погода. По себе знаю, что при плохой погоде впечатления о месте могут быть смазанными. В остальные сезоны у нас дожди и сыро. К тому же сейчас начали (наконец-то) реконструкцию крепостной стены, многие участки в лесах. Лучше пока повременить.
    или золотой капец
    Ольга (Москва) (24.09.2019 20:28)
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    [quote][b]Ольга[/b]Михаил, прекрасный обстоятельный разбор по пунктам! Присоединяюсь ко всем, кто откликнулся))) Во Владимире с дочерью были год назад в сентябре. Ехали прицельно погулять из Москвы - на 2 ночи с заездом в Храм Покрова на Нерли (где Тарковский снимал "Андрея Рублева"). Дочь была там с однокурсниками архитектурного вуза зимой, хотелось ей побывать в этой локации летом. Атмосфера за городом прекрасная и храм удивительно простой с виду, оставил сильное впечатление. Сам г. Владимир оставил противоречивые чувства. Ну, во-первых, вокзал жд - это что-то из ушедших 90х: неухоженный и видавший виды. А ведь это лицо города. Панорама с обзорной площадки понравилась, кофе там попили с удовольствием. В Патриаршие сады не пошли. Храмовый комплекс интересен. Удивило количество разных музеев на "квадратный метр" - зачем такой кич устраивать? В целом было чисто. Да, Золотые ворота требуют к себе внимания. Порадовало изобилие предприятий общепита по разумным ценами и приветливые горожане. В целом поездкой были удовлетворены, двух полных дней с посещением Храма за городом вполне нам хватило. В тамошний монастырь заглянули - окунулись в купели, приятно пообщались с монахиней. В Суздаль теперь планируем, была племянница с сестрой - очень рекомендовали. Ещё раз спасибо за ваш отзыв. Очень надеюсь, что с новым руководством город и регион будут расцветать и улучшаться ????????[/quote]
    Ольга, в Храм Покрова на Нерли не поехал. (посмотрите фото храма у меня под окном поймёте почему, 4-е в ленте). Вокзал да, нужно сносить однозначно!!!! Попробуйте из перехода поднять сумки вверх - нет ни одного пандуса! Во Владимире чисто только в центре, пяточке где все памятники, а должно быть во всём городе. [/quote]

    Внешнее сходство храма под вашим окном определенно просматривается, но лично мне интересна атмосфера места Храма на Нерли - а она там потрясающая) Теперь понимаю дочь, почему захотела побывать там, но летом после зимы - кардинально разные ощущения. Но тут, как говорится, каждому свое А гора от вокзала - это да... Зимой крутая горка!!!! Ребята- студенты ушиблись прилично, спускаясь к вокзалу Вернувшись в Москву, в травмпункт пришлось идти
    Black Heart (03.10.2019 16:20)
    Цитата: Я в Иваново был один раз. По правилам русского языка нужно писать: я в Иванове (!) был..., а не в Иваново был. (не обижайтесь, но будучи филологом не могу обратить на это внимание).
    Почему г.Иваново входит в Золотое Кольцо? Поверьте, за уши никто не тащил. А вот то, что город очень удачно расположен и отсюда без проблем можно добраться до Плёса, Палеха, Кинешмы, Юрьевца, Шуи, Холуя, которые и входят в Золотое Кольцо - это факт. Хотя и в Иванове есть, что посмотреть.Периодически бываю в этом славном городочке. Зря Вы так принизили Иваново...
    Mike (Prm) (06.10.2019 17:13)
    [quote][b]Black Heart[/b]
    Цитата: Я в Иваново был один раз. По правилам русского языка нужно писать: я в Иванове (!) был..., а не в Иваново был. (не обижайтесь, но будучи филологом не могу обратить на это внимание).Почему г.Иваново входит в Золотое Кольцо? Поверьте, за уши никто не тащил. А вот то, что город очень удачно расположен и отсюда без проблем можно добраться до Плёса, Палеха, Кинешмы, Юрьевца, Шуи, Холуя, которые и входят в Золотое Кольцо - это факт. Хотя и в Иванове есть, что посмотреть.Периодически бываю в этом славном городочке. Зря Вы так принизили Иваново...[/quote]

    В Иванове (или Иваново) я был лишь проездом, город посмотреть не получилось. Пока писал этот отзыв, я просмотрел некоторые отзывы известных блогеров и путешественников, большинство из которых уверены что Иваново "тащили за уши" или за какое то другое место в состав Золотого кольца. Планирую побывать в городе что бы сформировать собственное мнение. По поводу грамматики: на сайте очень много людей, которые мне подскажут про точки и запятые, но почти все из них не понимают смысл написанного - а это самая главная тема для дискуссий! Намного приятнее общаться с умными людьми с конструктивной смысловой критикой / своим взглядом на мир, чем с любителями правописания, видящих в тексе лишь только орфографию. (не обижайтесь).
    Димыч (Москва) (09.10.2019 00:29)
    Майк, не все могут писать грамотно ( про опечатки и автоисправления в телефоне молчу), я, вообще, грамотно писать стал стараться именно в инете, типа, умный/образованный. А в школе - за сочинение по содержанию "5", за грамотность - "3". Но,учиться и совершенствоваться надо!!! Или нафиг школы закрывать, что ли? Есть у Вас такой "косяк" с грамотностью. Я, обычно, когда сомневаюсь, в интернете проверяю. Хотя, может, у Вас времени нет - бывает. Просто пытаться быть лучше - это правильно! Поэтому и хочу спросить у филолога: без всяких подколов, я, реально, хочу знать: почему так? Я раньше думал, что жил/живу в Перово/Новогиреево теперь в Люблино,а щаз , вроде можно и - в Перове/Новогирееве/Люблине... Буду рад, если обЪяснят.
    Irina (Москва) (10.10.2019 01:47)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Майк, не все могут писать грамотно ( про опечатки и автоисправления в телефоне молчу), я, вообще, грамотно писать стал стараться именно в инете, типа, умный/образованный. А в школе - за сочинение по содержанию "5", за грамотность - "3". Но,учиться и совершенствоваться надо!!! Или нафиг школы закрывать, что ли? Есть у Вас такой "косяк" с грамотностью. Я, обычно, когда сомневаюсь, в интернете проверяю. Хотя, может, у Вас времени нет - бывает. Просто пытаться быть лучше - это правильно! Поэтому и хочу спросить у филолога: без всяких подколов, я, реально, хочу знать: почему так? Я раньше думал, что жил/живу в Перово/Новогиреево теперь в Люблино,а щаз , вроде можно и - в Перове/Новогирееве/Люблине... Буду рад, если обЪяснят.[/quote]

    Мне не знакомы подобные опции. Я бы даже сказала, что глаза и ухо режут. Так мы дойдем до того, что станем говорить "в пальте"
    Mike (Prm) (03.11.2019 13:51)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Майк, не все могут писать грамотно ( про опечатки и автоисправления в телефоне молчу), я, вообще, грамотно писать стал стараться именно в инете, типа, умный/образованный. А в школе - за сочинение по содержанию "5", за грамотность - "3". Но,учиться и совершенствоваться надо!!! Или нафиг школы закрывать, что ли? Есть у Вас такой "косяк" с грамотностью. Я, обычно, когда сомневаюсь, в интернете проверяю. Хотя, может, у Вас времени нет - бывает. Просто пытаться быть лучше - это правильно! Поэтому и хочу спросить у филолога: без всяких подколов, я, реально, хочу знать: почему так? Я раньше думал, что жил/живу в Перово/Новогиреево теперь в Люблино,а щаз , вроде можно и - в Перове/Новогирееве/Люблине... Буду рад, если обЪяснят.[/quote]

    Ну что? Объяснили? В интернете последнее время много "учителей" развелось, я согласен. Повторюсь, главное для меня смысл и полнота отзыва. На сайте куча бестолковых и бесполезных ЗОЛОТЫХ отзывов, чтение которых пустая трата времени перед отпуском (пусть даже они и без одной ошибки).
    [quote][b]Mike (Prm)[/b]
    [quote][b]Димыч[/b]Майк, не все могут писать грамотно ( про опечатки и автоисправления в телефоне молчу), я, вообще, грамотно писать стал стараться именно в инете, типа, умный/образованный. А в школе - за сочинение по содержанию "5", за грамотность - "3". Но,учиться и совершенствоваться надо!!! Или нафиг школы закрывать, что ли? Есть у Вас такой "косяк" с грамотностью. Я, обычно, когда сомневаюсь, в интернете проверяю. Хотя, может, у Вас времени нет - бывает. Просто пытаться быть лучше - это правильно! Поэтому и хочу спросить у филолога: без всяких подколов, я, реально, хочу знать: почему так? Я раньше думал, что жил/живу в Перово/Новогиреево теперь в Люблино,а щаз , вроде можно и - в Перове/Новогирееве/Люблине... Буду рад, если обЪяснят.[/quote]
    Ну что? Объяснили? В интернете последнее время много "учителей" развелось, я согласен. Повторюсь, главное для меня смысл и полнота отзыва. На сайте куча бестолковых и бесполезных ЗОЛОТЫХ отзывов, чтение которых пустая трата времени перед отпуском (пусть даже они и без одной ошибки). [/quote]

    не обращай внимание...учителей и правда очень много развелось)

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться