Атмосферный, колоритный, динамичный, фееричный и сумасшедший город!!!!
Август 2019
дата поездки
29.08.2019
написано

Этот город был в моих мечтах уже давно, но сразу не сложилось, и он остался пылиться на «полках моих мечтаний».

Как обычно перед 8 марта муж начал спрашивать, что мне дарить и я, как обычно, начала просить билеты и сыпать «свои желания». И чего там только не было, и куда мы только не летели, бронировали и Флоренцию на 8 марта, потом переносили поездку на август в Ниццу, потом всё меняли и в результате «всплыл Амстердам».

Купили билеты на самолёт а/к KLM, прямой перелёт, и забронировали на Booking Amsterdam Wiechmann Hotel. Симпатичный отель, расположен в старинном здании на Принсенграхт канале. Меня устраивало всё, и расположение, и цена, что в Амстердаме имеет значение, 4 ночи 504 евро. Но ближе к поездке я поняла, что с отелем я недоглядела, я планировала поездки по окрестностям и отель хотелось поближе к вокзалу, чтобы в шаговой доступности был. В результате «упорных и длительных» поисков нашёлся «Hotel Multatuli», слегка подороже 540 евро + городской налог 35 евро, не такой симпатичный, зато в нужном месте, переходишь от вокзала мост и первый поворот направо улица Prins Hendrikkade. Отель ругать не хочу, а хвалить особо не за что, только расположение!!! В соседних домах много других симпатичных отелей: A-train, Ibis, Art-otel, в общем на каждом шагу, но мест в них уже не было.

Прилетели мы рано утром в понедельник, на поезде доехали из аэропорта Схипхол до вокзала Amsterdam Centraal, время в пути 15 минут, тратиться на такси не посчитали нужным, билеты можно купить в кассе или в автомате. Купить билет в автомате не составит труда, в отзыве Евгения (Москва) есть подробная инструкция, первый раз я ей воспользовалась, а потом покупали сами.

 До заселения оставалась куча времени, мы оставили «чемоданы» в отеле и в путь!!! Светит солнце и мы, пока ещё в неплотной толпе, спешим увидеть город. Хорош!!!! До неприличия хорош!!! А неприличия в этом городе, аж через край плещутся!!!

Сориентировавшись на местности, поняв в какой стороне и что находится, что до основных желаемых к посещению мест нам всего-то рукой подать, направляемся к церкви Святого Николая. Расположена она на той же улице, что и наш отель, но налево от вокзала.

Собор Святого Николая – один из главных храмов Амстердама, ещё его называют «Церковь святого Николая в стенах», так как расположена в центре древних крепостных стен. Мы к ней ходили каждый день в разное время, но ни разу не застали открытой, то приходили рано, то поздно, так что довольствовались осмотром снаружи. В первый день я подумала, что может есть ещё один вход и мы хотели обойти собор вокруг, естественно по дороге увидели множество красивых домов, каналов, к которым и поспешили пойти.

В одном из переулков гудел-шумел народ и народу того было, как на первомайской демонстрации. Дабы не пропустить ничего интересного поспешили в гущу событий и увидели гей-карнавал. Некоторые геи группами, некоторые в одиночку, облачённые в женское платье, гордо вышагивали по улице, демонстрируя свои костюмы. Периодически они останавливались, устраивали фотосеты со зрителями, и обращались к людям в окнах вторых этажей, что-то вроде жюри. Я пытала-пытала интернет, но ничего кроме информации о Гей-параде, который начинается в первые выходные августа, а некоторые мероприятия проводятся весь месяц, не нашла. Эти парады приносят Амстердаму около 30-35 миллионов евро, а затраты на его проведение составляют около 700 тысяч, информация из сети, думаю, что похоже на правду, но не гарантирую оную.

Квартал «Красных фонарей» мы посетили неоднократно, идти всего 5 минут, мы бывали там и днём, и вечером, ну очень интересно, где ещё такое увидишь. Днём привлекают каналы и архитектура, опять же все идут смотреть Ауде Кёрк Старую церковь, одну из старейших церквей города. В церкви похоронены более 10000 городских деятелей: губернаторы, поэты, композиторы, там же похоронена жена Рембранта, а вокруг церкви находятся кофешопы, кабинки проституток, под одной из стен установлен маленький памятник проститутке Bellе, тут же припаркованы велосипеды. Меня такое соседство удивило, вот всё «в одну кучу свалено». И если с утра можно спокойно прогуляться, сделать фото каналов и церквей, то днём, а особенно вечером аттракцион ещё тот, пойди попробуй протолкнуться, такой плотненькой толпой я давно уже не прогуливалась.

Также мы не один раз посетили площадь Дам. Площадь Дам главная площадь Амстердама, довольно внушительных размеров, это особенно заметно после прогулок по старинным тесным улочкам. Доминанта Королевский дворец. Дворец находится в распоряжении нидерландского монарха, здесь проводятся приёмы иностранных делегаций, свадебные и другие церемонии, также дворец открыт для посещений туристами, входной билет стоит 10 евро.

Слева от Королевского Дворца располагается музей Мадам Тюссо, филиал лондонского Музея восковых фигур Мадам Тюссо. В него была замечено довольна большая очередь, правда меньше чем за картошкой фри на улице Дамрак)))) Но я не любитель восковых фигур. Помню в начале 90-х была раза два таком музее в Москве на Тверской, больше желаний не возникает.

По правую сторону находится Новая церковь. «Новой» ее назвать довольно сложно, ибо возведена она была в 15 веке, немногим позже Старой церкви. В пару помещений можно войти свободно, а вот полный осмотр тоже по билетам.

На площади Дам установлен мемориал в память о жертвах Второй Мировой Войны. Располагается он на противоположной от Королевского дворца стороне. Нидерланды были захвачены, или сданы Гитлеру, всего за 5 дней, после чего здесь было установлено прогерманское правительство. 22-метровая колонна была установлена в 1956 году. Каждый год 4 мая, в День Поминовения, здесь проводится церемония в память о погибших в этой страшной войне.

При подготовке к поездке нашла информацию о Бегинаже, раньше о таком и не слышала. В средние века в Европе существовали Бегинажи, это закрытые поселения для женщин, они вели почти монашеский образ жизни, в основном занимались благотворительностью, но обет безбрачия не давали и могли в любое время покинуть его. Последняя бегинка умерла в 1971 году, сейчас бегинажей почти не осталось.

Бегинаж или Бегейнхоф в Амстердаме один из наиболее хорошо сохранившихся во всей Европе. Он насчитывает больше сорока домов, построенных кольцом, внутри кольца зелёная лужайка, с деревьями и цветами, рядом Часовня Пресвятой Богородицы. За часовней располагается небольшое кладбище. На газоне установлена статуя Иисуса Христа. Первое упоминание об этом бегинаже относится к 1389 году, но дома все перестроены множество раз, сохранился только один старый дом- деревянный, он покрашен в чёрный цвет, построенный в 1528 году, он считается самым старым в Амстердаме.

Это место мне показалось тихим и умиротворённым, будто и не в Амстердаме находишься. Найти его нетрудно, он указан на всех картах, если свернуть с улицы Рокин на площадь Спёй, немного пройти вперёд, слева будет ларёк с Волендамской селёдкой, рядом книжный магазин, а почти напротив в доме арка. Имеются две арки, т.е. два входа в Бегинаж, обе есть у меня на фотографиях.

И раз уж упомянула о селёдке….

Попробовать селедку — один из обязательных пунктов программы для туристов в Амстердаме, купить её можно только в специализированных ларьках, в них продаётся: селёдка, бутерброды с селёдкой, бутерброды с сёмгой, рыбка в кляре. Первый ларек я увидела на площади Спёй «Volendammer Haringhandel», второй был недалеко от нашего отеле на мостике через канал Сингел, третий нашёлся возле вокзала. Все три просто сами попали на глаза, читала, что их немногим больше 5-6 осталось в Амстердаме, а раньше были на каждом шагу. Мы пробовали бутерброды с селёдкой, потом я ела просто селёдочку, а мужу больше всего понравилась рыбка в кляре. Всё очень вкусное и свежее.

В продолжение темы еды напишу о сыре.

Сырные магазины и магазинчики в Амстердаме на каждом шагу, чаще других встречаются магазины сыроварен Old Amsterdam Cheese Store и Henri Willig Cheese. Мы заходили в некоторые, пробовали множество сортов, но то ли сработали рекомендации наших туровчан, то ли и вправду он самый вкусный, мне, как и большинству понравился сыр Old Amsterdam. В фирменных магазинах кусочек сыра в 300 грамм стоит порядка 13-16 евро, я покупала сыр в супермаркете Albert Heijn, там кусочек сыра 400 грамм стоил 7 евро. Покупку сыра на подарки оставили на последний день и как «по закону подлости» в этот день в супермаркете оказалось всего два кусочка сыра, потому закупались уже в Дьюти фри, там этот же сыр весом 300 грамм, но в картонной подарочной упаковке стоил 10 евро. Сыр везла в ручной клади, проблем с таможней не было никаких, они его будто бы и не видели))).

Про музеи.

Несмотря на то, что в Амстердаме музеев большое множество, великих планов я не строила, так как мне хотелось поездить по близлежащим городкам, единственный музей в который я собиралась изначально и который мы посетили это Рейксмузеем.

Пока шли посмотрели достопримечательности по всей округе, посмотрели Монетную башню на Монетной площади, посмотрели на памятник Рембранту на одноименной площади, прогулялись по цветочному рынку.

Очереди на вход практически никакой не было, быстро купили билеты и оставшиеся полдня провели за осмотром музейных залов.

Государственный музей Амстердама Рейксмузеум - крупнейший музей в Нидерландах и входит в двадцатку крупнейших и самых посещаемых музеев мира. На его огромной площади экспонируются картины и предметы различных стран и эпох: скульптуры, картины, гравюры, рисунки, предметы быта и объекты археологических раскопок. Самая известная картина «Ночной дозор» Рембранта оказалась закрыта сканером…. Но она не была нашей главной целью, мы обошли все три этажа, музей нам очень понравился.

Когда мы стояли в очереди в кассу, к нам подошла женщина и что-то сказав, сунула мужу в руки лист бумаги и ушла. Я посмотрела, а это входной билет он-лайн, решили им воспользоваться и купили второй билет на вход. Стоимость входного билета 20 евро. После осмотра экспозиции, мы также пошли к кассам и отдали билеты молодым людям, они сначала тоже были удивлены, а потом с радостью взяли билетики.

В последний день мы всё же решились посетить музей Ван Гога, добрались до него, но билеты в него надо брать заранее через интернет и только на следующий день, причём эту информацию я читала в отзывах туровчан, но позабыла, так как не особо я в него и собиралась. В общем серии фотографий «Водил меня Серёга на выставку Ван Гога» у меня нет))))

И самая главная достопримечательность Амстердама - это его каналы, которые причислены к памятникам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Каналы города насчитывают сотни километров, полторы тысячи мостов. Самые старые из них сохранились еще с XV века. По мостам и каналам мы много и долго гуляли, особенно приятны прогулки по утрам, пока не проснулись все туристы))) Также совершили прогулку по каналам на катере.

Причалов в городе много, первый прямо по дороге с вокзала в отель, второй на улице Дамрак, вот с него мы и поплыли на прогулку, стоимость билета 12 евро. Прогулка длится около часа. Можно взять билеты на hop-on-hop-off Boat, у них несколько остановок у музеев и достопримечательностей, можно выходить и гулять по городу, а потом опять садиться на кораблик. Очень много предложений совершить прогулку на кораблике, совместив её с ужином.

Так как поездку мы приурочили к дню моего рождения и годовщине нашей свадьбы, то конечно же подразумевались подарки. Самый большой торговый центр De Bijenkorf расположен на площади Дам, неподалеку тянется улица Kalverstraat – самая знаменитая шоппинговая улица Амстердама, что оказалось очень удобно, можно совместить прогулки по городу с шоппингом,  и он в Амстердаме может быть удачным.

Вот таким мы увидели этот город, так мы провели эти пять дней, в толчее туристов, жаждущих зрелищ, под стук чемоданных колёс. Амстердам произвёл впечатление!!! Он атмосферный, аутентичный, динамичный, фееричный и сумасшедший город!!!!

О стране «Нидерланды»
Наличие интересных экскурсионных объектов
Оцените отзыв
5.0
31 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(78)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марина (Смоленск)
29.08.2019 14:06
Вот точно, таким, каким ты описала Амстердам, он и запомнился. Фееричный сумасшедший город! Разве что гей-парадов не застали. Не с руки им было в конце марта обнаженные ноги и другие части тела морозить Молодцы, время провели отлично! Жду продолжения про выезды по окрестностям
Елена April (Москва)
29.08.2019 14:22
Римма, очень радостным у тебя получился Амстердам! Во многом, конечно же, благодаря погоде - аллилуйя! небеса сжалились! Ну и, разумеется, день рождения - еще раз поздравляю! - и годовщина свадьбы - тоже поздравляю!
В общем, похоже, все сложилось, северный город прямо-таки согрел, вкусностями накормил, красотами побаловал и "клубничкой" ошарашил)))
Про билеты музейные, поясни, плиз! Ваши что - никто не проверил? Что отдали-то потом следующим посетителям?
Окрестности Амстера предвкушаю! Подозреваю, будет ооочень пейзажно!
Римма (Вязьма)
29.08.2019 14:29
[quote][b]Марина[/b]
Вот точно, таким, каким ты описала Амстердам, он и запомнился. Фееричный сумасшедший город! Разве что гей-парадов не застали. Не с руки им было в конце марта обнаженные ноги и другие части тела морозить Молодцы, время провели отлично! Жду продолжения про выезды по окрестностям [/quote]

Марина, спасибо. Я вчера почитала в интернете про гей-парад, так мы и сотой доли не видели, и Слава Богу!!! Хотя посмотреть всё это любопытно. Про выезды постараюсь не задерживать, тем более мне надо по-горячему, потом лень станет, остыну. Так что продолжение следует...
Римма (Вязьма)
29.08.2019 14:37
[quote][b]Елена April[/b]
Римма, очень радостным у тебя получился Амстердам! Во многом, конечно же, благодаря погоде - аллилуйя! небеса сжалились! Ну и, разумеется, день рождения - еще раз поздравляю! - и годовщина свадьбы - тоже поздравляю!В общем, похоже, все сложилось, северный город прямо-таки согрел, вкусностями накормил, красотами побаловал и "клубничкой" ошарашил)))Про билеты музейные, поясни, плиз! Ваши что - никто не проверил? Что отдали-то потом следующим посетителям?Окрестности Амстера предвкушаю! Подозреваю, будет ооочень пейзажно![/quote]

Ага, всё было просто замечательно. Спасибо за поздравления!!!
Про билеты.
На входе стоит охранник и сканирует билетики. Мы пару раз выходили в холл, так как ошибались с залами на 1 этаже, мы никак не могли с одного крыла попасть в другое, каждый раз при входе их сканировали и мы проходили снова. Так и дама наверняка сходила по-своему билету, а потом нам отдала. Я посчитала, если нас по нему пустили, то и других пустят.
Прекрасно помню, что такая система в Лувре, я вообще могу выйти за пределы и потом вернуться обратно по тому же билету, он действителен в течении всего дня. Мы уже шли домой и к нам обратилась русская женщина и попросила билетики, мы ей отдали.
А окрестности меня сразили!!!!
Еще раз спасибо за поздравления и пожелания!!!
Елена April (Москва)
29.08.2019 15:06
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Елена April[/b]Римма, очень радостным у тебя получился Амстердам! Во многом, конечно же, благодаря погоде - аллилуйя! небеса сжалились! Ну и, разумеется, день рождения - еще раз поздравляю! - и годовщина свадьбы - тоже поздравляю!В общем, похоже, все сложилось, северный город прямо-таки согрел, вкусностями накормил, красотами побаловал и "клубничкой" ошарашил)))Про билеты музейные, поясни, плиз! Ваши что - никто не проверил? Что отдали-то потом следующим посетителям?Окрестности Амстера предвкушаю! Подозреваю, будет ооочень пейзажно![/quote]
Ага, всё было просто замечательно. Спасибо за поздравления!!!Про билеты.На входе стоит охранник и сканирует билетики. Мы пару раз выходили в холл, так как ошибались с залами на 1 этаже, мы никак не могли с одного крыла попасть в другое, каждый раз при входе их сканировали и мы проходили снова. Так и дама наверняка сходила по-своему билету, а потом нам отдала. Я посчитала, если нас по нему пустили, то и других пустят. Прекрасно помню, что такая система в Лувре, я вообще могу выйти за пределы и потом вернуться обратно по тому же билету, он действителен в течении всего дня. Мы уже шли домой и к нам обратилась русская женщина и попросила билетики, мы ей отдали.А окрестности меня сразили!!!!Еще раз спасибо за поздравления и пожелания!!! [/quote]

Дааа, чего-то они лопухнулись с билетами)) У нас, думаю, нигде такого нет - чтоб отсканированный уже билет повторно использовать!
Римма (Вязьма)
29.08.2019 15:10
[quote][b]Елена April[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Елена April[/b]Римма, очень радостным у тебя получился Амстердам! Во многом, конечно же, благодаря погоде - аллилуйя! небеса сжалились! Ну и, разумеется, день рождения - еще раз поздравляю! - и годовщина свадьбы - тоже поздравляю!В общем, похоже, все сложилось, северный город прямо-таки согрел, вкусностями накормил, красотами побаловал и "клубничкой" ошарашил)))Про билеты музейные, поясни, плиз! Ваши что - никто не проверил? Что отдали-то потом следующим посетителям?Окрестности Амстера предвкушаю! Подозреваю, будет ооочень пейзажно![/quote]
Ага, всё было просто замечательно. Спасибо за поздравления!!!Про билеты.На входе стоит охранник и сканирует билетики. Мы пару раз выходили в холл, так как ошибались с залами на 1 этаже, мы никак не могли с одного крыла попасть в другое, каждый раз при входе их сканировали и мы проходили снова. Так и дама наверняка сходила по-своему билету, а потом нам отдала. Я посчитала, если нас по нему пустили, то и других пустят. Прекрасно помню, что такая система в Лувре, я вообще могу выйти за пределы и потом вернуться обратно по тому же билету, он действителен в течении всего дня. Мы уже шли домой и к нам обратилась русская женщина и попросила билетики, мы ей отдали.А окрестности меня сразили!!!!Еще раз спасибо за поздравления и пожелания!!! [/quote]
Дааа, чего-то они лопухнулись с билетами)) У нас, думаю, нигде такого нет - чтоб отсканированный уже билет повторно использовать![/quote]

Так я же могу выйти из залов и в туалет... мне же вернуться надо. А в Лувре так и пишут, что он на целый день. Мы как-то в Пальме отдавали свои билеты на hop-on-hop-off, мы прокатились пару кружков на автобусе, а билет на сутки, мы его отдали кому-то в очереди.
Irina (Москва)
29.08.2019 15:50
Амстердам никогда не стоял в моем списке мечт, а уж его вольные нравы и тем более меня пугают. Тем не менее, очень интересный город, не могу не признать. И очень красивый. И вкусный...Мммм, о селедочке так аппетитно ты, Римма, написала...Поздравляю тебя со всеми праздниками и годовщинами! А путешествие в город мечты - самый лучший подарок к любому празднику! И солнышко, наконец то, взялось за ум!
Римма (Вязьма)
29.08.2019 16:02
[quote][b]Irina[/b]
Амстердам никогда не стоял в моем списке мечт, а уж его вольные нравы и тем более меня пугают. Тем не менее, очень интересный город, не могу не признать. И очень красивый. И вкусный...Мммм, о селедочке так аппетитно ты, Римма, написала...Поздравляю тебя со всеми праздниками и годовщинами! А путешествие в город мечты - самый лучший подарок к любому празднику! И солнышко, наконец то, взялось за ум! [/quote]

А меня манили каналы и мельницы, так мне хотелось это увидеть. Спасибо за поздравления и за солнышко!!! Вашими мольбами!!!
Sonya (Одесса)
29.08.2019 17:41
Хороший у вас Амстер получился! А куда ездили? Если возле вокзала селились, то наверняка выезжали. Хотя, Амстердам такой город, на который и недели мало, без выездов! Сыр зря в Дютике пркупала. Прямо в терминале аэропорта огромный такой супермаркет Albert Heijn, по тем же ценам, что и в городе.
Римма (Вязьма)
29.08.2019 17:56
[quote][b]Sonya[/b]
Хороший у вас Амстер получился! А куда ездили? Если возле вокзала селились, то наверняка выезжали. Хотя, Амстердам такой город, на который и недели мало, без выездов! Сыр зря в Дютике пркупала. Прямо в терминале аэропорта огромный такой супермаркет Albert Heijn, по тем же ценам, что и в городе.[/quote]

Ездили в Эдам, Волендан, Маркен, Заансен Сханс, Заандам. Я планировала выезды на первую половину дня, а вечером Амстердам. Я знаю и видела в аэропорту супермаркет, но мы пошли получать такс фри, вылет был из первого зала, а такс фри в четвёртом, а мы с ручной кладью, ещё в руках пакеты с покупками, но их таможня даже спрашивать не стала, что и где покупали)))) но оно того стоило, такс фри был больше затрат на сыр.
Sonya (Одесса)
29.08.2019 19:35
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Хороший у вас Амстер получился! А куда ездили? Если возле вокзала селились, то наверняка выезжали. Хотя, Амстердам такой город, на который и недели мало, без выездов! Сыр зря в Дютике пркупала. Прямо в терминале аэропорта огромный такой супермаркет Albert Heijn, по тем же ценам, что и в городе.[/quote]
Ездили в Эдам, Волендан, Маркен, Заансен Сханс, Заандам. Я планировала выезды на первую половину дня, а вечером Амстердам. Я знаю и видела в аэропорту супермаркет, но мы пошли получать такс фри, вылет был из первого зала, а такс фри в четвёртом, а мы с ручной кладью, ещё в руках пакеты с покупками, но их таможня даже спрашивать не стала, что и где покупали)))) но оно того стоило, такс фри был больше затрат на сыр.[/quote]

А что купили то хоть? Не томи. Интересно же! Я по магазинам в Амстере не ходила. Не до того было. Слишком город интересный! А по окресиностям, именно этим и ещё другим я в первый свой визит тоже покаталась! Очень мне зелёная Голландия понравилась! А что не попали в музей Ван Гога - не печалься. Лично мне он совершенно не понравился. Я об этом писала. Хотя картины его я люблю, но как организована их подача конкретно в этом музее - мне совершенно не приглянулось.
Римма (Вязьма)
29.08.2019 19:50
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Sonya[/b]Хороший у вас Амстер получился! А куда ездили? Если возле вокзала селились, то наверняка выезжали. Хотя, Амстердам такой город, на который и недели мало, без выездов! Сыр зря в Дютике пркупала. Прямо в терминале аэропорта огромный такой супермаркет Albert Heijn, по тем же ценам, что и в городе.[/quote]
Ездили в Эдам, Волендан, Маркен, Заансен Сханс, Заандам. Я планировала выезды на первую половину дня, а вечером Амстердам. Я знаю и видела в аэропорту супермаркет, но мы пошли получать такс фри, вылет был из первого зала, а такс фри в четвёртом, а мы с ручной кладью, ещё в руках пакеты с покупками, но их таможня даже спрашивать не стала, что и где покупали)))) но оно того стоило, такс фри был больше затрат на сыр.[/quote]
А что купили то хоть? Не томи. Интересно же! Я по магазинам в Амстере не ходила. Не до того было. Слишком город интересный! А по окресиностям, именно этим и ещё другим я в первый свой визит тоже покаталась! Очень мне зелёная Голландия понравилась! А что не попали в музей Ван Гога - не печалься. Лично мне он совершенно не понравился. Я об этом писала. Хотя картины его я люблю, но как организована их подача конкретно в этом музее - мне совершенно не приглянулось.[/quote]

Сонь, ну про покупки не очень интересно писать. Купили очки мне и мужу, и мне наряды))))
А по музею Ван Гога не страдала ни минуты, с радостью уехали на полдня за город.
Ирина (С-Петербург)
29.08.2019 22:07
Город просто крышесносительныЙ!!!!Молодцы,что съездили,воспоминания на всю жизнь!!!И с Днем рождения и годовщиной свадьбы!Риммочка,это тебе!
Андрэ (Москва)
30.08.2019 00:07
Браво! Браво! Браво!
ElenaGaal (Kiev)
30.08.2019 07:47
Классно сьездили,Римма! Столько всего повидали и открыли! Пусть мечты сбываются чаще!
Римма (Вязьма)
30.08.2019 08:07
[quote][b]Ирина[/b]
Город просто крышесносительныЙ!!!!Молодцы,что съездили,воспоминания на всю жизнь!!!И с Днем рождения и годовщиной свадьбы!Риммочка,это тебе! [/quote]

Спасибо
Римма (Вязьма)
30.08.2019 08:08
[quote][b]Андрэ[/b]
Браво! Браво! Браво! [/quote]

Спасибо
Римма (Вязьма)
30.08.2019 08:09
[quote][b]ElenaGaal[/b]
Классно сьездили,Римма! Столько всего повидали и открыли! Пусть мечты сбываются чаще! [/quote]

И всем от души желаю, чтобы мечты сбывались, большие и маленькие, долгожданные и сию минутные!!!!
Игорь Алексеев (Ростов-на-Дону)
30.08.2019 10:24
И Амстердам, и Hotel Multatuli стали востребованы жителями сайта Tury.ru... Хотя сам Амстердам, конечно, почаще. Интересная поездка, интеремный рассказ! Ну и иллюстрации, само-собой!
Игорь Алексеев (Ростов-на-Дону)
30.08.2019 10:26
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
И Амстердам, и Hotel Multatuli стали востребованы жителями сайта Tury.ru... Хотя сам Амстердам, конечно, почаще. Интересная поездка, интеремный рассказ! Ну и иллюстрации, само-собой![/quote]

Пардон за опечатку - пальцы больше, чем кнопочки в телефоне...
Надежда МихайлоВА (Уфа)
30.08.2019 10:53
Со сбывшейся мечтой из тур-копилочки, Римма! С днем рождения и годовщиной свадьбы! Хорошо, что дождь в этот раз вас не преследовал.
Римма (Вязьма)
30.08.2019 13:16
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
И Амстердам, и Hotel Multatuli стали востребованы жителями сайта Tury.ru... Хотя сам Амстердам, конечно, почаще. Интересная поездка, интеремный рассказ! Ну и иллюстрации, само-собой![/quote]

Игорь, спасибо. Я перед самой-самой поездкой, когда всё оплатила, увидела, что вы жили в этом отеле, совещаться было поздно)))) Город востребован не только у нас на турах, такого сосредоточения туристов в городе я не вспомню, иногда нам по улице идти тесно было, про достопримечательности уже молчу. Спасибо за оценки и комментарии!
Римма (Вязьма)
30.08.2019 13:17
[quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
Со сбывшейся мечтой из тур-копилочки, Римма! С днем рождения и годовщиной свадьбы! Хорошо, что дождь в этот раз вас не преследовал. [/quote]

Надежда, спасибо за внимание и поздравления!
Наталья (Natalina)
30.08.2019 14:26
Вот не зря Амстердам "пылился" на полке Ваших мечтаний, Римма! Стоило только "достать" его с этой самой полки, как оттуда столько всего высыпалось на ваши головы: и красОты, и история, и вкусности, и целая пригоршня всяческих неприличий!)) Очень рада за Вас!
Кстати, о последних. Раз уж я, что называется, в теме, т.к. непосредственно гей-парад в начале августа нам удалось застать, то кое-какой информацией владею. )) Замечу, что карнавал, который Вы увидели, не совсем относится к данному мероприятию. Это Хартсдаг (Hartjesdag) - день сердец, праздник, который отмечают в третий понедельник августа. Причем, праздник появился давно (по одной из версий, аж в средние века), изначально праздновался в окрестностях Харлемского леса, когда простым людям разрешалось вести охоту на оленей в лесных владениях богатой знати. Потом добычу жарили прямо на улице на кострах и при большом количестве народа. Все это впоследствии вылилось в народные гулянья с фейерверками, пивом-вином, и... переодеваниями: мальчиков одевали в девчачьи платья, а девочек - в мальчишечьи костюмы. Ну, а дальше праздник распространился и на окрестные деревни-города, дошел до Амстердама. Сейчас он представляет собой подобие шоу трансвеститов, которые устраивают соревнования на лучший костюм. Естественно, среди участников подавляющее большинство геев и лесбиянок. А казалось бы, как безобидно всё начиналось...
Наталья (Natalina)
30.08.2019 14:33
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Марина[/b]Вот точно, таким, каким ты описала Амстердам, он и запомнился. Фееричный сумасшедший город! Разве что гей-парадов не застали. Не с руки им было в конце марта обнаженные ноги и другие части тела морозить Молодцы, время провели отлично! Жду продолжения про выезды по окрестностям [/quote]
Марина, спасибо. Я вчера почитала в интернете про гей-парад, так мы и сотой доли не видели, и Слава Богу!!! Хотя посмотреть всё это любопытно. Про выезды постараюсь не задерживать, тем более мне надо по-горячему, потом лень станет, остыну. Так что продолжение следует...[/quote]
Римма, вот уж, действительно, Слава Богу, что и сотой доли не видели. Я, конечно, отношусь ко всему этому спокойно, но осадочек всегда очень неприятный, когда вокруг такая агрессивная пропаганда. Пусть празднуют, но без меня, без меня, вот нисколечко мне не любопытно. Благо, в самом Амстердаме и окрестностях много всего - не пересмотреть!
Римма (Вязьма)
30.08.2019 14:49
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
Вот не зря Амстердам "пылился" на полке Ваших мечтаний, Римма! Стоило только "достать" его с этой самой полки, как оттуда столько всего высыпалось на ваши головы: и красОты, и история, и вкусности, и целая пригоршня всяческих неприличий!)) Очень рада за Вас! Кстати, о последних. Раз уж я, что называется, в теме, т.к. непосредственно гей-парад в начале августа нам удалось застать, то кое-какой информацией владею. )) Замечу, что карнавал, который Вы увидели, не совсем относится к данному мероприятию. Это Хартсдаг (Hartjesdag) - день сердец, праздник, который отмечают в третий понедельник августа. Причем, праздник появился давно (по одной из версий, аж в средние века), изначально праздновался в окрестностях Харлемского леса, когда простым людям разрешалось вести охоту на оленей в лесных владениях богатой знати. Потом добычу жарили прямо на улице на кострах и при большом количестве народа. Все это впоследствии вылилось в народные гулянья с фейерверками, пивом-вином, и... переодеваниями: мальчиков одевали в девчачьи платья, а девочек - в мальчишечьи костюмы. Ну, а дальше праздник распространился и на окрестные деревни-города, дошел до Амстердама. Сейчас он представляет собой подобие шоу трансвеститов, которые устраивают соревнования на лучший костюм. Естественно, среди участников подавляющее большинство геев и лесбиянок. А казалось бы, как безобидно всё начиналось...[/quote]

Наталья, спасибо большое, очень интересная информация, вот нигде не нашла и упоминаний об этом, интернет сразу отсылает в гей-параду.
Римма (Вязьма)
30.08.2019 14:57
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Марина[/b]Вот точно, таким, каким ты описала Амстердам, он и запомнился. Фееричный сумасшедший город! Разве что гей-парадов не застали. Не с руки им было в конце марта обнаженные ноги и другие части тела морозить Молодцы, время провели отлично! Жду продолжения про выезды по окрестностям [/quote]
Марина, спасибо. Я вчера почитала в интернете про гей-парад, так мы и сотой доли не видели, и Слава Богу!!! Хотя посмотреть всё это любопытно. Про выезды постараюсь не задерживать, тем более мне надо по-горячему, потом лень станет, остыну. Так что продолжение следует...[/quote]
Римма, вот уж, действительно, Слава Богу, что и сотой доли не видели. Я, конечно, отношусь ко всему этому спокойно, но осадочек всегда очень неприятный, когда вокруг такая агрессивная пропаганда. Пусть празднуют, но без меня, без меня, вот нисколечко мне не любопытно. Благо, в самом Амстердаме и окрестностях много всего - не пересмотреть![/quote]

У нас сыграл свою роль "господин случай", моего мужа заманить на подобное мероприятие было бы невозможно, да и сама не горела желанием, просто оказались в этом месте.
Спасибо за оценки и информацию. Нет, ну надо же, исторически сложившийся праздник превратить в гей карнавал...
Наталья (Natalina)
30.08.2019 15:26
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Марина[/b]Вот точно, таким, каким ты описала Амстердам, он и запомнился. Фееричный сумасшедший город! Разве что гей-парадов не застали. Не с руки им было в конце марта обнаженные ноги и другие части тела морозить Молодцы, время провели отлично! Жду продолжения про выезды по окрестностям [/quote]
Марина, спасибо. Я вчера почитала в интернете про гей-парад, так мы и сотой доли не видели, и Слава Богу!!! Хотя посмотреть всё это любопытно. Про выезды постараюсь не задерживать, тем более мне надо по-горячему, потом лень станет, остыну. Так что продолжение следует...[/quote]
Римма, вот уж, действительно, Слава Богу, что и сотой доли не видели. Я, конечно, отношусь ко всему этому спокойно, но осадочек всегда очень неприятный, когда вокруг такая агрессивная пропаганда. Пусть празднуют, но без меня, без меня, вот нисколечко мне не любопытно. Благо, в самом Амстердаме и окрестностях много всего - не пересмотреть![/quote]
У нас сыграл свою роль "господин случай", моего мужа заманить на подобное мероприятие было бы невозможно, да и сама не горела желанием, просто оказались в этом месте. Спасибо за оценки и информацию. Нет, ну надо же, исторически сложившийся праздник превратить в гей карнавал...[/quote]
Так и мы в похожей ситуации оказались! Не ведала я ни сном ни духом, что попадем в самую гущу событий, и это мы еще на сам прайд (3 августа) не поехали, хватило "налюбоваться" всем этим безумием до и после прайда, даже подташнивать стало от масштабности))) Но Амстердам он такой - мировая гей-столица, и, похоже, такие события там периодически в течение года происходят. Вот и Ваш "господин случай" это доказывает.
Димыч (Москва)
31.08.2019 09:19
С отличной поездкой, годовщиной свадьбы и днём рождения!!!
Римма (Вязьма)
31.08.2019 14:56
[quote][b]Димыч[/b]
С отличной поездкой, годовщиной свадьбы и днём рождения!!! [/quote]

Спасибо. Рада вниманию
Ирина (Челябинск)
31.08.2019 15:49
Римма, очень интересно! Вот и сбылась Ваша мечта! На этот раз и с погодой повезло! Жду продолжения про окрестности и экскурсии!
Римма (Вязьма)
31.08.2019 17:39
[quote][b]Ирина[/b]
Римма, очень интересно! Вот и сбылась Ваша мечта! На этот раз и с погодой повезло! Жду продолжения про окрестности и экскурсии![/quote]

Ирина, спасибо. Буду стараться
irinus (н.новгород)
01.09.2019 18:32
Очень интересно!!!!!! Спасибо, теперь и мне захотелось в этот город
Римма (Вязьма)
01.09.2019 18:50
[quote][b]irinus[/b]
Очень интересно!!!!!! Спасибо, теперь и мне захотелось в этот город [/quote]

Ирина, спасибо. Город очень интересный, хочешь гуляй, хочешь по музеям ходи, помнится, что Вы с супругом очень любите музеи. А окрестности там до чего хороши!!! На любой вкус!!!
Эллен (Москва)
01.09.2019 22:07
Риммочка! Ещё раз, тебя с днём рождения и годовщиной свадьбы, а также с яркими впечатлениями о прекрасном городе!!! Была в этом городе раза 4 и считаю, что с каждым разом он раскрывается всё больше и больше! Да, музеи там ОЧЕНЬ хороши и разнообразны!!! Мне там нравится, а главное - очень комфортно! Очень рада, что и тебе там понравится! С новой страной, новыми местами и новыми открытиями!!!
Римма (Вязьма)
01.09.2019 22:32
[quote][b]Эллен[/b]
Риммочка! Ещё раз, тебя с днём рождения и годовщиной свадьбы, а также с яркими впечатлениями о прекрасном городе!!! Была в этом городе раза 4 и считаю, что с каждым разом он раскрывается всё больше и больше! Да, музеи там ОЧЕНЬ хороши и разнообразны!!! Мне там нравится, а главное - очень комфортно! Очень рада, что и тебе там понравится! С новой страной, новыми местами и новыми открытиями!!! [/quote]

Эллен, город очень хорош, колоритен и интересен. Мне многое в нём понравилось, вот туристов бы поменьше, а то тесновато А какие окрестности, какие красивые маленькие городки. Я была в восторге от поездок по ним.
Римма (Вязьма)
01.09.2019 22:33
[quote][b]Эллен[/b]
Риммочка! Ещё раз, тебя с днём рождения и годовщиной свадьбы, а также с яркими впечатлениями о прекрасном городе!!! Была в этом городе раза 4 и считаю, что с каждым разом он раскрывается всё больше и больше! Да, музеи там ОЧЕНЬ хороши и разнообразны!!! Мне там нравится, а главное - очень комфортно! Очень рада, что и тебе там понравится! С новой страной, новыми местами и новыми открытиями!!! [/quote]

Спасибо большое
ОльгаSerg (Москва)
02.09.2019 10:17
Помню,когда я приехала из Амстердама и муж спросил:ну как? Я выдала только одно слово "Прикольный!"
Римма (Вязьма)
02.09.2019 10:55
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Помню,когда я приехала из Амстердама и муж спросил:ну как? Я выдала только одно слово "Прикольный!"[/quote]

Так понравился или не очень??? Это слово может означать всё что угодно, от восторга до недоумения.
irinus (н.новгород)
02.09.2019 18:41
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]irinus[/b]Очень интересно!!!!!! Спасибо, теперь и мне захотелось в этот город [/quote]
Ирина, спасибо. Город очень интересный, хочешь гуляй, хочешь по музеям ходи, помнится, что Вы с супругом очень любите музеи. А окрестности там до чего хороши!!! На любой вкус!!! [/quote]

Именно музеи и привлекают!!!! Спасибо! Года три назад, муж "поймал" неплохие по цене билеты в Амстердам, а я уперлась как бык.Я считала, что там, кроме квартала красных фонарей,смотреть нечего .....
Римма (Вязьма)
02.09.2019 19:31
[quote][b]irinus[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]irinus[/b]Очень интересно!!!!!! Спасибо, теперь и мне захотелось в этот город [/quote]
Ирина, спасибо. Город очень интересный, хочешь гуляй, хочешь по музеям ходи, помнится, что Вы с супругом очень любите музеи. А окрестности там до чего хороши!!! На любой вкус!!! [/quote]
Именно музеи и привлекают!!!! Спасибо! Года три назад, муж "поймал" неплохие по цене билеты в Амстердам, а я уперлась как бык.Я считала, что там, кроме квартала красных фонарей,смотреть нечего .....[/quote]

Есть, ещё как есть. Ирина, а Вы вроде как в Андалусии были, я вот всё лето Ваш отзыв жду.
Елена (ELENA) (Москва)
03.09.2019 17:26
Римма, еще раз с праздниками вашу семью, счастья и процветания
Отличной традицией стало сбегать от банальных застольев в такие интересные поездки, самый лучший подарок
Вот и вас не обошел стороной гей-карнавал :) а как без него в Амстердаме :) и, ура, не было дождя
Римма (Вязьма)
04.09.2019 10:16
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Римма, еще раз с праздниками вашу семью, счастья и процветания Отличной традицией стало сбегать от банальных застольев в такие интересные поездки, самый лучший подарок Вот и вас не обошел стороной гей-карнавал :) а как без него в Амстердаме :) и, ура, не было дождя [/quote]

Лена, спасибо. Провести праздник не банально всегда замечательно, но и банально его провести тоже приятно, так как искренне люблю друзей и родственников, и всегда рада их кампании, потому чередуем))))
И погода нас этот раз порадовала, да и сколько можно, надеюсь, что на Амальфитане я выбрала свою порцию дождей лет на 10 вперёд!!! Пусть всегда будет солнце!!!
Ольга( Тропиканка)
04.09.2019 13:29
Римма, и рассказ у тебя такой же фееричный и динамичный получился! Очень точно и правдиво передщала настроение Амстердама. Прям вот даже задумалась о посещении города. Я была в Амстердаме всего день , давным-давно , еще в экскурсионном организованном автобусном туре по Европе. Мне Амстердам тогда очень приглянулся.
Гей-парад я случайно наблюдала неоднократно в Хельсинки, где он тоже проводится каждое лето. Фуууу...меня прям блевать тянет ...
Рада за вас, что погода на этот раз порадовала солнцем
Наталья (Natalina)
04.09.2019 14:00
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Фуууу...меня прям блевать тянет ... [/quote]
А я всё слова подбирала, скромничала Но точно такое же ощущение от увиденного. Когда со страниц сети видишь картинки или видео гей-парада, то кажется, что прикольно, любопытно и т.д., а на деле вот именно так, как ты, Оля, и написала
Римма (Вязьма)
04.09.2019 14:12
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Римма, и рассказ у тебя такой же фееричный и динамичный получился! Очень точно и правдиво передщала настроение Амстердама. Прям вот даже задумалась о посещении города. Я была в Амстердаме всего день , давным-давно , еще в экскурсионном организованном автобусном туре по Европе. Мне Амстердам тогда очень приглянулся. Гей-парад я случайно наблюдала неоднократно в Хельсинки, где он тоже проводится каждое лето. Фуууу...меня прям блевать тянет ...Рада за вас, что погода на этот раз порадовала солнцем [/quote]

Оля, спасибо. Амстердам и сам хорош, а пригороды мне понравились ещё больше.
Ольга( Тропиканка)
04.09.2019 18:49
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Фуууу...меня прям блевать тянет ... [/quote]
А я всё слова подбирала, скромничала Но точно такое же ощущение от увиденного. Когда со страниц сети видишь картинки или видео гей-парада, то кажется, что прикольно, любопытно и т.д., а на деле вот именно так, как ты, Оля, и написала [/quote]

Ольга( Тропиканка)
04.09.2019 18:51
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Римма, и рассказ у тебя такой же фееричный и динамичный получился! Очень точно и правдиво передщала настроение Амстердама. Прям вот даже задумалась о посещении города. Я была в Амстердаме всего день , давным-давно , еще в экскурсионном организованном автобусном туре по Европе. Мне Амстердам тогда очень приглянулся. Гей-парад я случайно наблюдала неоднократно в Хельсинки, где он тоже проводится каждое лето. Фуууу...меня прям блевать тянет ...Рада за вас, что погода на этот раз порадовала солнцем [/quote]
Оля, спасибо. Амстердам и сам хорош, а пригороды мне понравились ещё больше. [/quote]

Ну тогда рассказывай про пригороды, совсем у меня в смысле Голландии ноль
Римма (Вязьма)
04.09.2019 19:38
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Римма, и рассказ у тебя такой же фееричный и динамичный получился! Очень точно и правдиво передщала настроение Амстердама. Прям вот даже задумалась о посещении города. Я была в Амстердаме всего день , давным-давно , еще в экскурсионном организованном автобусном туре по Европе. Мне Амстердам тогда очень приглянулся. Гей-парад я случайно наблюдала неоднократно в Хельсинки, где он тоже проводится каждое лето. Фуууу...меня прям блевать тянет ...Рада за вас, что погода на этот раз порадовала солнцем [/quote]
Оля, спасибо. Амстердам и сам хорош, а пригороды мне понравились ещё больше. [/quote]
Ну тогда рассказывай про пригороды, совсем у меня в смысле Голландии ноль [/quote]

Уже стараюсь! В пятницу попробую выложить
Mike (Prm)
05.09.2019 08:36
Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр?
Sonya (Одесса)
05.09.2019 08:52
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр? [/quote]

Майк в ударе! Критик высшей категории разнёс все наши отзывы! Наверное, лимит на поездки по родной стране исчерпан на сто лет вперёд. Теперь за никому не нужные страны взялся!
Mike (Prm)
05.09.2019 08:54
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр? [/quote]
Майк в ударе! Критик высшей категории разнёс все наши отзывы! Наверное, лимит на поездки по родной стране исчерпан на сто лет вперёд. Теперь за никому не нужные страны взялся! [/quote]

Ни не нужные страны, а неинформативные отзывы по странам переписанные с официальных сайтов по ним. Взгляните на отзывы по новому - будет больше пользы для туристов.
Sonya (Одесса)
05.09.2019 08:57
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр? [/quote]
Майк в ударе! Критик высшей категории разнёс все наши отзывы! Наверное, лимит на поездки по родной стране исчерпан на сто лет вперёд. Теперь за никому не нужные страны взялся! [/quote]
Ни не нужные страны, а неинформативные отзывы по странам переписанные с официальных сайтов по ним. Взгляните на отзывы по новому - будет больше пользы для туристов. [/quote]

Пошла посыпать голову пеплом!
Римма (Вязьма)
05.09.2019 09:39
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр? [/quote]

Имеете полное право считать Амстердам не "сумашесшедшим"! Я же делюсь своими впечатления, а Вы можете поделиться своими.
Римма (Вязьма)
05.09.2019 09:40
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр? [/quote]
Майк в ударе! Критик высшей категории разнёс все наши отзывы! Наверное, лимит на поездки по родной стране исчерпан на сто лет вперёд. Теперь за никому не нужные страны взялся! [/quote]
Ни не нужные страны, а неинформативные отзывы по странам переписанные с официальных сайтов по ним. Взгляните на отзывы по новому - будет больше пользы для туристов. [/quote]
Пошла посыпать голову пеплом! [/quote]

Горе нам тёмным!!!
Елена April (Москва)
05.09.2019 14:43
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр? [/quote]

Вот как раз информация по части что сколько стоит без проблем находится в интернете. А эмоции каждого отдельного человека - вещь абсолютно эксклюзивная!
Каждый выбирает тот формат отзыва ,который ему близок. Чисто информационных тоже предостаточно. Вам, видимо, туда
Вадим (Пушкино)
05.09.2019 20:49
Обидели мЫшу, написали в норку.
Римма (Вязьма)
05.09.2019 21:35
[quote][b]Вадим[/b]
Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]

Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!!
Вадим (Пушкино)
05.09.2019 21:43
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]

Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило.
Римма (Вязьма)
05.09.2019 21:50
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]

и это при том, что я не курю!!!
ОльгаSerg (Москва)
06.09.2019 10:20
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Помню,когда я приехала из Амстердама и муж спросил:ну как? Я выдала только одно слово "Прикольный!"[/quote]
Так понравился или не очень??? Это слово может означать всё что угодно, от восторга до недоумения.[/quote]

У меня есть отзыв здесь.Понравился
Марина (Смоленск)
06.09.2019 12:14
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]

Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать
Вадим (Пушкино)
06.09.2019 18:04
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]
Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать [/quote]

Таки и курить не обязательно и дышать ни к чему. Достаточно одного волшебного кексика. Кексы ели?
Римма (Вязьма)
06.09.2019 18:20
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]
Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать [/quote]
Таки и курить не обязательно и дышать ни к чему. Достаточно одного волшебного кексика. Кексы ели? [/quote]

В общем зря ездила))) Курить не курила и кексы не ела Вот я лошара
Наталья (Natalina)
06.09.2019 19:08
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]
Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать [/quote]
Таки и курить не обязательно и дышать ни к чему. Достаточно одного волшебного кексика. Кексы ели? [/quote]
В общем зря ездила))) Курить не курила и кексы не ела Вот я лошара [/quote]
а мы в этот раз волшебную шоколадку покупали , ничего необычного, только фантик красивый
Римма (Вязьма)
06.09.2019 21:06
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]
Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать [/quote]
Таки и курить не обязательно и дышать ни к чему. Достаточно одного волшебного кексика. Кексы ели? [/quote]
В общем зря ездила))) Курить не курила и кексы не ела Вот я лошара [/quote]
а мы в этот раз волшебную шоколадку покупали , ничего необычного, только фантик красивый [/quote]

Вот я бы и не против попробовать покурить, но травку не курила ни разу в жизни, а муж мой вообще никогда не курил. А попробовать кексик или шоколадку даже и не подумали)))) Даже такой мысли не сверкнуло, ехали достопримечательности смотреть
Mike (Prm)
07.09.2019 08:14
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр? [/quote]
Имеете полное право считать Амстердам не "сумашесшедшим"! Я же делюсь своими впечатления, а Вы можете поделиться своими.[/quote]

Вы делитесь впечатлениями - может и да, но это большинству не интересно. Ваши отзывы мало информативны, я про это путаюсь сказать.
Mike (Prm)
07.09.2019 08:17
[quote][b]Вадим[/b]
Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]

Товарищ из Пушкино! Перечитай свои первые отзывы (а лучше их совсем удали).
Sonya (Одесса)
07.09.2019 08:51
[quote][b]Mike (Prm)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Mike (Prm)[/b]Не соглашусь, что город Амстердам "сумасшедший", был там правда давненько. Остальная информация уже есть в интернете. Непонятно сколько стоил перелёт, откуда летели? Как запланировать бюджет на поездку если нет никаких цифр? [/quote]
Имеете полное право считать Амстердам не "сумашесшедшим"! Я же делюсь своими впечатления, а Вы можете поделиться своими.[/quote]
Вы делитесь впечатлениями - может и да, но это большинству не интересно. Ваши отзывы мало информативны, я про это путаюсь сказать. [/quote]

Товарищ путается изо всех сил! Уже все всё давно поняли!
Вадим (Пушкино)
11.09.2019 15:17
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]
Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать [/quote]
Таки и курить не обязательно и дышать ни к чему. Достаточно одного волшебного кексика. Кексы ели? [/quote]
В общем зря ездила))) Курить не курила и кексы не ела Вот я лошара [/quote]
а мы в этот раз волшебную шоколадку покупали , ничего необычного, только фантик красивый [/quote]

Это да! И с каждым кусочком фантик всё красивее и красивее. Фантастический фантик!
Елена (ELENA) (Москва)
12.09.2019 15:25
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]
Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать [/quote]
Таки и курить не обязательно и дышать ни к чему. Достаточно одного волшебного кексика. Кексы ели? [/quote]
В общем зря ездила))) Курить не курила и кексы не ела Вот я лошара [/quote]
а мы в этот раз волшебную шоколадку покупали , ничего необычного, только фантик красивый [/quote]

Наташа, да вы пустились во все тяжкие )))
Наталья (Natalina)
12.09.2019 22:06
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]
Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать [/quote]
Таки и курить не обязательно и дышать ни к чему. Достаточно одного волшебного кексика. Кексы ели? [/quote]
В общем зря ездила))) Курить не курила и кексы не ела Вот я лошара [/quote]
а мы в этот раз волшебную шоколадку покупали , ничего необычного, только фантик красивый [/quote]
Это да! И с каждым кусочком фантик всё красивее и красивее. Фантастический фантик! [/quote]
Эх, если бы, так ведь даже не похихикали То ли шоколадка маленькая была, то ли "фантастику" в неё забыли положить А фантик и правда красивый был, с листочками
Наталья (Natalina)
12.09.2019 22:12
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Вадим[/b]Обидели мЫшу, написали в норку. [/quote]
Злая я и мне даже не стыдно!!! Хотя чаще всего искренне переживаю, даже когда уверена, что права я!!![/quote]
Ой, да ладно, злая. Это Вас, Римма, просто ещё после кофешопа не отпустило. [/quote]
и это при том, что я не курю!!![/quote]
Тебе было бы достаточно просто постоять рядом и несколько минут подышать [/quote]
Таки и курить не обязательно и дышать ни к чему. Достаточно одного волшебного кексика. Кексы ели? [/quote]
В общем зря ездила))) Курить не курила и кексы не ела Вот я лошара [/quote]
а мы в этот раз волшебную шоколадку покупали , ничего необычного, только фантик красивый [/quote]
Наташа, да вы пустились во все тяжкие )))[/quote]
Да нет, Лена, на сей раз была облегченная версия, ограничились только шоколадкой С нами ведь был сын, а потому надо было соблюдать "облико морале" А в первый раз да, таки пробовали с мужем настоящий Амстердам на вкус, ощущения неоднозначные...
Т а т ь я н а :) (Ульяновск)
13.09.2019 10:51
Римма, поздравляю с классной поездкой! А за кексиками придется ещё ехать! Я тоже была и не пробовала!
Римма (Вязьма)
13.09.2019 11:17
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
Римма, поздравляю с классной поездкой! А за кексиками придется ещё ехать! Я тоже была и не пробовала![/quote]

Возвращаясь из поездки, практически всегда, мечтаю вернуться и досмотреть то, что не увидела, а тут мечтать буду о том, чтобы вернуться и поесть
Спасибо, Татьяна!!!