Отзыв о путешествии
Июнь 2019
дата поездки
15.08.2019
написано
Отзыв о путешествии

ОТЗЫВ КИТАЙ ОТЕЛЬ CACTUS RESORT SANYA 4* ОТЗЫВ КИТАЙ ОТЕЛЬ CACTUS RESORT SANYA 4*

Несоответствие отеля с нарушениями!!! Будьте осторожны!!!

О стране «Китай»
потраченное время по напрасну 
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Ялонг Бей»
зря потраченные денежные средства
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Cactus Resort Sanya 4*»

ОТЗЫВ КИТАЙ ОТЕЛЬ CACTUS RESORT SANYA 4* ОТЗЫВ КИТАЙ ОТЕЛЬ CACTUS RESORT SANYA 4*

Несоответствие отеля с нарушениями!!! Будьте осторожны!!!

Пишу впервые отзыв как мы отдохнули семьей в отеле Cactus resort sanya c 14 июня 2019 года. Ваучер/voucher 6443499

Скриншот претензии и ответа от компании анекс прилагаю и фото и видео материал тоже. https://yadi.sk/d/Vk8PlgkNjkuGMw 

Хотел бы своим отдыхом предупредить туристов кто собирается или планирует отдых с компанией Anex.

Зря потраченное время и денежные средства на Китай. ЗАБЛОКИРУЙТЕ ОТЕЛЬ Cactus resort sanya

Ничего личного удачных продаж компании Anex по Китаю и отелю Cactus Sanya !

Кто тоже отдыхал в данном отеле Cactus Sanya (Ялунбэй) Китай и с моим отзывом согласен, пишите не стесняйтесь)

Добавляйте свои комментарии!

Моя семья выбрала данный отель для отдыха с 19.06.2019 по 04.07.2019. отправились с ребенком.

Прочитав и изучив информацию об отеле на официальном сайте туроператора "Анекс Туризм"

https://www.anextour.com/china/hotel/cactus-resort-sanya-hainan мы оплатили данный тур.

По приезду и заселению в данный отель мы обнаружили следующие недостатки: то есть

предоставление ненадлежащей информации о тур продукте, а именно

<...Пляж. Общественный песчаный пляж находится в 800 м от отеля, курсируют бесплатные

электромобили. Время в пути составит несколько минут,

дорога на прекрасный белоснежный пляж пролегает через небольшой пруд.

Шезлонги - бесплатно. Пляжных полотенец нет.>>>

Удаленность отеля от пляжной зоны составляет более 1,2 км согласно программы maps.me вместо

заявленных 800м. (скриншот прилагаю.)

Курсирует один лишь всего электромобиль количество мест ограничено.

Пруд полностью грязный (видеоматериал прилагаю).

Пляж наполнен грызунами полная антисанитария.

Находясь на лежках и оставляя вещи, а тем более ребенка, хорошо что ничем не заразились.

(видеоматериал прилагаю).

<...Открытый бассейн 2627 кв.м, без подогрева, Детский бассейн...>

Данный бассейн загрязнен не имеет очистных модификаций не пригоден для купания обновление

воды не проводилось, температурный режим не контролируется сотрудниками отеля.

В данных бассейнах что во взрослом температура воды 37 гр., что в детском можно свариться

37,6гр. (видеоматериал прилагаю).

<...Family Pool-Garden view room - номера расположены на первом этаже,

имеют выход в сад отеля, площадь номера 28-30 кв.м,

одна двуспальная кровать и одна односпальная, макс. 3+1 (2-5 лет), вид на бассейн и сад....>

Номер старый, запах и вонь сливной канализации стоит постоянно, устранить невозможно,

ночевать и проживать не предоставляется возможным. (видеоматериал прилагаю).

В отельных коридорах, когда идешь до своего номера не хватает кислорода и невозможно

дышать, не предусмотрено потоковой вентиляции, стоят вентиляционные пушки. (видеоматериал

прилагаю).

Завтрак BB - завтрак "шведский стол" в концепцию входит: завтрак "шведский стол", 07:00-09:30,

(в т.ч. есть блюда русской кухни), напитки - пакетированные соки, лимонад, чай, кофе,

а также в ресторане: 10.00-16.30 - газированные напитки (Кока-Кола, Спрайт, Фанта),

местное пиво, 16.30-22.00 - газированные напитки (Кока-Кола, Спрайт, Фанта), местное пиво,

китайский ликер, красное вино,

или в баре у бассейна: 16.30-18.00 - газированные напитки (Кока-Кола, Спрайт, Фанта), местное

пиво.

Продукты полностью не соответствуют заявленным на сайте, питаться невозможно еда

неадаптированная под русских граждан, европейское меню полностью отсутствует,

кормить ребенка и завтракать самим не предоставлялось возможным. Меню не менялось.

Никакие напитки у бассейнов не предлагались гостям. (видеоматериал прилагаю).

<...Имеет большую зеленую территорию с садами и прудом, выполнен в мексиканском стиле.....>

Зеленая территория не обрабатывается от комаров. Находиться невозможно. В номерах были

предложены фумигаторы, которые не справлялись с поставленной задачей. Ребенок, и мы были

все покусаны.

Водные массивы которые расположены на территории отеля не работают (особенно фонтаны,

которые предусмотрены на данных локациях) (видеоматериал прилагаю).

<...Рядом с отелем ведутся строительные работы. Информируем о процессе реновации отеля с

16.06.2019 года с 08:30 до 18:00.

В западной части отеля будут проводиться работы по благоустройству. Все гости будут заселены в

восточную часть отеля. Отель приносит извинения за возможные неудобства

Завершение работ ориентировочно запланировано на 05.08.2019 года. Для получения более

точной информации следите за обновлениями на нашем сайте.......>

Рядом с отелем, вернее можно сказать на его территории ведется ежедневная активная стройка

отдых и нахождение в данном отеле не представляется возможным. (видеоматериал прилагаю).


Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Санья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(26)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Irina (Москва)
16.08.2019 14:54
Ооох, развесилили) Уважаемый Турист, вы впервые были за границей что ли?
Ну все понимаю, ну не понравился отель. Хаха, еда не адаптированная под русских туристов? А Вы не знали куда ехали? Это ж блин КИТАЙ, с чего это вдруг они должны адаптироваться под всех? В Китай и едут в первую очередь за китайской самобытностью. И, кстати, страна то чем Вам так не угодила, что кол получила от Вас?
Irina (Москва)
16.08.2019 14:55
[quote][b]Irina[/b]
Ооох, развесилили) Уважаемый Турист, вы впервые были за границей что ли? Ну все понимаю, ну не понравился отель. Хаха, еда не адаптированная под русских туристов? А Вы не знали куда ехали? Это ж блин КИТАЙ, с чего это вдруг они должны адаптироваться под всех? В Китай и едут в первую очередь за китайской самобытностью. И, кстати, страна то чем Вам так не угодила, что кол получила от Вас?[/quote]

И комары с грызунами не адаптировались. Беспредел!
Вадим (Пушкино)
16.08.2019 17:05
Безобразие! В коридорах туристам не хватает кислорода!!! А фумигаторы "не справлялись с поставленной задачей", наверняка китайские подсунули!
Вадим (Пушкино)
16.08.2019 17:12
И сосиски на фото какие-то совсем не адаптированные!
А мне заголовок понравился."несоответствие отеля с нарушениями",т.е.отель не соответствовал нарушениям .
Эллен (Москва)
17.08.2019 02:35
Какой вменяемый и адекватный турист едет на остров Хайнань с ребёнком?!! Неужели перелёт более 10-ти часов Вас не остановил?!! А еда в Китае и не должна быть адаптирована под русского туриста, хотя, у нас, в отеле "Перл ривер гаден", питание было адаптировано под русских. Что же Вы не выбрали ТАКОЙ отель?!! Вы под дулом пистолета выбирали Ваш отель? Вы ОЧЕНЬ плохо подготовились к поездке!!! Ведь на Хайнане такой огромный выбор отелей и всегда есть, из чего выбрать!!!
Человек писал не прото, что в Китае не так, а про то,что задекларированное Анексом и отелем не соответствует действительности по факту. Согласен с тем, что маловато, наверно, про отель инфы пролистал Турист и доверился Анексу.
Турист
21.08.2019 11:53
[quote][b]Андрей[/b]
Человек писал не прото, что в Китае не так, а про то,что задекларированное Анексом и отелем не соответствует действительности по факту. Согласен с тем, что маловато, наверно, про отель инфы пролистал Турист и доверился Анексу.[/quote]

ОТЕЛЬ CACTUS RESORT SANYA реальный шлак , в китае никто не решает вопрос турист предоставлен сам себе , отношение куда платили туда и обращайтесь весело конечно находясь в другой стране решать данные вопросы, у компании анекс была запрошена компенсация в размере 6 дней прибывания в данном отеле , на что я турист получил шаблонный ответ все в рамках договора! поэтому хотелось бы чтобы руководство анекс отдохнуло в этом отеле лично! данный отель нужно закрыть ! бассейн с зеленной плесенью температура 37,6 никто не контролирует жесткая экономия на всем! Цель отзыва предупредить туристов ! зря потраченные денежные средства и время!
Турист
21.08.2019 12:01
[quote][b]Эллен[/b]
Какой вменяемый и адекватный турист едет на остров Хайнань с ребёнком?!! Неужели перелёт более 10-ти часов Вас не остановил?!! А еда в Китае и не должна быть адаптирована под русского туриста, хотя, у нас, в отеле "Перл ривер гаден", питание было адаптировано под русских. Что же Вы не выбрали ТАКОЙ отель?!! Вы под дулом пистолета выбирали Ваш отель? Вы ОЧЕНЬ плохо подготовились к поездке!!! Ведь на Хайнане такой огромный выбор отелей и всегда есть, из чего выбрать!!![/quote]

сюдя из вашего комментария , детей нужно ограничить в перелетах не более скольких то часов и заблокировать им вылеты ))! завтрак отеля имелся в виду, что заявлен европейский а в итоге яйцо в соевом соусе яйцо варенное яйцо жаренное - можно начать кукарекать! анекс предоставил не достоверную информацию в итоге когда приехали в этот замечательный отель где все в рамках договора! отель реальная дыра , данный отель имеет много нарушений , его необходимо закрыть! а лучше отправить весь руководящий состав Anex в этот отель на отдых! Цель отзыва предупредить туристов!
Турист
21.08.2019 12:03
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
А мне заголовок понравился."несоответствие отеля с нарушениями",т.е.отель не соответствовал нарушениям .[/quote]

отель имеет нарушения! их там очень много! проверенно лично за счет собственного бюджета!
Турист
21.08.2019 12:06
[quote][b]Вадим[/b]
И сосиски на фото какие-то совсем не адаптированные! [/quote]

завтрак ущербный, все соевое, а ценник оплачен как за натуральные продукты!
Турист
21.08.2019 12:09
[quote][b]Вадим[/b]
Безобразие! В коридорах туристам не хватает кислорода!!! А фумигаторы "не справлялись с поставленной задачей", наверняка китайские подсунули! [/quote]

В коридорах место вентиляции выставлены пушки при духоте и жаре данный прибор не эффективен! Отель экономит жестко на всем! Оплатить тур и жить с комарами - это не очень нормально!
Турист
21.08.2019 12:13
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ооох, развесилили) Уважаемый Турист, вы впервые были за границей что ли? Ну все понимаю, ну не понравился отель. Хаха, еда не адаптированная под русских туристов? А Вы не знали куда ехали? Это ж блин КИТАЙ, с чего это вдруг они должны адаптироваться под всех? В Китай и едут в первую очередь за китайской самобытностью. И, кстати, страна то чем Вам так не угодила, что кол получила от Вас?[/quote]
И комары с грызунами не адаптировались. Беспредел!
[/quote]

по ссылке ниже https://yadi.sk/d/Vk8PlgkNjkuGMw есть видеоматериал про пляж и крыс которых наверное в данной локации больше чем туристов на один кв метр , мы антисанитарные условия точно не оплачивали!!
Эллен (Москва)
21.08.2019 12:15
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Какой вменяемый и адекватный турист едет на остров Хайнань с ребёнком?!! Неужели перелёт более 10-ти часов Вас не остановил?!! А еда в Китае и не должна быть адаптирована под русского туриста, хотя, у нас, в отеле "Перл ривер гаден", питание было адаптировано под русских. Что же Вы не выбрали ТАКОЙ отель?!! Вы под дулом пистолета выбирали Ваш отель? Вы ОЧЕНЬ плохо подготовились к поездке!!! Ведь на Хайнане такой огромный выбор отелей и всегда есть, из чего выбрать!!![/quote]
сюдя из вашего комментария , детей нужно ограничить в перелетах не более скольких то часов и заблокировать им вылеты ))! завтрак отеля имелся в виду, что заявлен европейский а в итоге яйцо в соевом соусе яйцо варенное яйцо жаренное - можно начать кукарекать! анекс предоставил не достоверную информацию в итоге когда приехали в этот замечательный отель где все в рамках договора! отель реальная дыра , данный отель имеет много нарушений , его необходимо закрыть! а лучше отправить весь руководящий состав Anex в этот отель на отдых! Цель отзыва предупредить туристов![/quote]


Почему Вы не выбрали, например, мой отель "Перл ривер гарден"? Щёлкнув курсором по Эллен, Вы попадёте в мой туристический кабинет, где сможете прочитать 3 отзыва про Хайнань. Это так, для сравнения... Но прочтите...
Турист
21.08.2019 12:20
[quote][b]Irina[/b]
Ооох, развесилили) Уважаемый Турист, вы впервые были за границей что ли? Ну все понимаю, ну не понравился отель. Хаха, еда не адаптированная под русских туристов? А Вы не знали куда ехали? Это ж блин КИТАЙ, с чего это вдруг они должны адаптироваться под всех? В Китай и едут в первую очередь за китайской самобытностью. И, кстати, страна то чем Вам так не угодила, что кол получила от Вас?[/quote]

Русских туристов мало кто предупреждает что с мая по сентябрь в данной стране приходиться пик очень сильно жарко и душно из за особенностей климата и то что с 9-18 ч с вас сойдут сто потов! а до моря идти по такой жаре и духоте 1,2км не очень прикольно ! а в бассейне отеля зеленная плесень и температура воды 37,6 это нормально!!?? Ну раз отель находиться на жесткой экономии ! Тогда удачных им продаж! Китай не понравился в целом в сравнении с Азиатскими странами - Вьетнам и Таиланд намного адаптирован по сервису и опциям и ценнику для русских туристов!
Турист
21.08.2019 12:34
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Какой вменяемый и адекватный турист едет на остров Хайнань с ребёнком?!! Неужели перелёт более 10-ти часов Вас не остановил?!! А еда в Китае и не должна быть адаптирована под русского туриста, хотя, у нас, в отеле "Перл ривер гаден", питание было адаптировано под русских. Что же Вы не выбрали ТАКОЙ отель?!! Вы под дулом пистолета выбирали Ваш отель? Вы ОЧЕНЬ плохо подготовились к поездке!!! Ведь на Хайнане такой огромный выбор отелей и всегда есть, из чего выбрать!!![/quote]
сюдя из вашего комментария , детей нужно ограничить в перелетах не более скольких то часов и заблокировать им вылеты ))! завтрак отеля имелся в виду, что заявлен европейский а в итоге яйцо в соевом соусе яйцо варенное яйцо жаренное - можно начать кукарекать! анекс предоставил не достоверную информацию в итоге когда приехали в этот замечательный отель где все в рамках договора! отель реальная дыра , данный отель имеет много нарушений , его необходимо закрыть! а лучше отправить весь руководящий состав Anex в этот отель на отдых! Цель отзыва предупредить туристов![/quote]
Почему Вы не выбрали, например, мой отель "Перл ривер гарден"? Щёлкнув курсором по Эллен, Вы попадёте в мой туристический кабинет, где сможете прочитать 3 отзыва про Хайнань. Это так, для сравнения... Но прочтите...[/quote]

Мы в китае были первый и последний раз! наш тур составлял 14 дней мы находились в отеле cactus resort sany 6 дней и со 2 го дня просили нас переместить в другой отель видео и фото материал прилагается https://yadi.sk/d/Vk8PlgkNjkuGMw ! на 6 ой дней из данного отеля вместе с нами переехали ,еще две семьи в ramada ! Anex разместил информацию на своем оф сайте , что отель cactus resort sanya очень отличный выбор и по цене и по качеству! На самом деле туроператор anex не вкурсе умышленно или как то дизинформирует своих туристов и просто рубить бабки! Продавая туры в этот отель! ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ! Да и кстати кто не в,курсе Китай - компенсирует туроператорам обратный авиаперелет ! Так что туроператоры, которые работают по Китаю с туристов вплюсе за проживание и перелет только в одну сторону! Касаемо вашей страничке не было технической возможности изучить Китай и отель где вы отдыхали ранее! Но уже теперь и не к чему ! Китай закрыт для наших дальнеших путешествий по данному направлению!
Irina (Москва)
21.08.2019 12:45
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ооох, развесилили) Уважаемый Турист, вы впервые были за границей что ли? Ну все понимаю, ну не понравился отель. Хаха, еда не адаптированная под русских туристов? А Вы не знали куда ехали? Это ж блин КИТАЙ, с чего это вдруг они должны адаптироваться под всех? В Китай и едут в первую очередь за китайской самобытностью. И, кстати, страна то чем Вам так не угодила, что кол получила от Вас?[/quote]
Русских туристов мало кто предупреждает что с мая по сентябрь в данной стране приходиться пик очень сильно жарко и душно из за особенностей климата и то что с 9-18 ч с вас сойдут сто потов! а до моря идти по такой жаре и духоте 1,2км не очень прикольно ! а в бассейне отеля зеленная плесень и температура воды 37,6 это нормально!!?? Ну раз отель находиться на жесткой экономии ! Тогда удачных им продаж! Китай не понравился в целом в сравнении с Азиатскими странами - Вьетнам и Таиланд намного адаптирован по сервису и опциям и ценнику для русских туристов![/quote]

"Китай не понравился в целом в сравнении с Азиатскими странами..." - А где Вы были в Китае, чтобы делать такой вывод, уважаемый Турист? Я так поняла, что ваш отдых проходил по маршруту Отель-Бассейн-Пляж. Страну так не увидеть...
Вадим (Пушкино)
21.08.2019 18:35
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Какой вменяемый и адекватный турист едет на остров Хайнань с ребёнком?!! Неужели перелёт более 10-ти часов Вас не остановил?!! А еда в Китае и не должна быть адаптирована под русского туриста, хотя, у нас, в отеле "Перл ривер гаден", питание было адаптировано под русских. Что же Вы не выбрали ТАКОЙ отель?!! Вы под дулом пистолета выбирали Ваш отель? Вы ОЧЕНЬ плохо подготовились к поездке!!! Ведь на Хайнане такой огромный выбор отелей и всегда есть, из чего выбрать!!![/quote]
сюдя из вашего комментария , детей нужно ограничить в перелетах не более скольких то часов и заблокировать им вылеты ))! завтрак отеля имелся в виду, что заявлен европейский а в итоге яйцо в соевом соусе яйцо варенное яйцо жаренное - можно начать кукарекать! анекс предоставил не достоверную информацию в итоге когда приехали в этот замечательный отель где все в рамках договора! отель реальная дыра , данный отель имеет много нарушений , его необходимо закрыть! а лучше отправить весь руководящий состав Anex в этот отель на отдых! Цель отзыва предупредить туристов![/quote]
Почему Вы не выбрали, например, мой отель "Перл ривер гарден"? Щёлкнув курсором по Эллен, Вы попадёте в мой туристический кабинет, где сможете прочитать 3 отзыва про Хайнань. Это так, для сравнения... Но прочтите...[/quote]

Ну вот как Вы, Турист, могли не выбрать отель Эллен и не читать её отзывы??? Ну хоть курсором по ней щёлкните!
Турист
21.08.2019 22:29
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ооох, развесилили) Уважаемый Турист, вы впервые были за границей что ли? Ну все понимаю, ну не понравился отель. Хаха, еда не адаптированная под русских туристов? А Вы не знали куда ехали? Это ж блин КИТАЙ, с чего это вдруг они должны адаптироваться под всех? В Китай и едут в первую очередь за китайской самобытностью. И, кстати, страна то чем Вам так не угодила, что кол получила от Вас?[/quote]
Русских туристов мало кто предупреждает что с мая по сентябрь в данной стране приходиться пик очень сильно жарко и душно из за особенностей климата и то что с 9-18 ч с вас сойдут сто потов! а до моря идти по такой жаре и духоте 1,2км не очень прикольно ! а в бассейне отеля зеленная плесень и температура воды 37,6 это нормально!!?? Ну раз отель находиться на жесткой экономии ! Тогда удачных им продаж! Китай не понравился в целом в сравнении с Азиатскими странами - Вьетнам и Таиланд намного адаптирован по сервису и опциям и ценнику для русских туристов![/quote]
"Китай не понравился в целом в сравнении с Азиатскими странами..." - А где Вы были в Китае, чтобы делать такой вывод, уважаемый Турист? Я так поняла, что ваш отдых проходил по маршруту Отель-Бассейн-Пляж. Страну так не увидеть...[/quote]

отзыв про отель , а китай на этом острове посетили дадунхай , парк янода стеклянный мост, бухта санья, и что см нужно еще было !? и формат отдыха у всех разный!
Турист
21.08.2019 22:35
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Какой вменяемый и адекватный турист едет на остров Хайнань с ребёнком?!! Неужели перелёт более 10-ти часов Вас не остановил?!! А еда в Китае и не должна быть адаптирована под русского туриста, хотя, у нас, в отеле "Перл ривер гаден", питание было адаптировано под русских. Что же Вы не выбрали ТАКОЙ отель?!! Вы под дулом пистолета выбирали Ваш отель? Вы ОЧЕНЬ плохо подготовились к поездке!!! Ведь на Хайнане такой огромный выбор отелей и всегда есть, из чего выбрать!!![/quote]
сюдя из вашего комментария , детей нужно ограничить в перелетах не более скольких то часов и заблокировать им вылеты ))! завтрак отеля имелся в виду, что заявлен европейский а в итоге яйцо в соевом соусе яйцо варенное яйцо жаренное - можно начать кукарекать! анекс предоставил не достоверную информацию в итоге когда приехали в этот замечательный отель где все в рамках договора! отель реальная дыра , данный отель имеет много нарушений , его необходимо закрыть! а лучше отправить весь руководящий состав Anex в этот отель на отдых! Цель отзыва предупредить туристов![/quote]
Почему Вы не выбрали, например, мой отель "Перл ривер гарден"? Щёлкнув курсором по Эллен, Вы попадёте в мой туристический кабинет, где сможете прочитать 3 отзыва про Хайнань. Это так, для сравнения... Но прочтите...[/quote]
Ну вот как Вы, Турист, могли не выбрать отель Эллен и не читать её отзывы??? Ну хоть курсором по ней щёлкните! [/quote]

поездка наша была июнь-июль а отзыв только не давно сформирован мной из за переписок и отписок с анекс, данный форму и Эллен только сейчас появились ! на тот момент ее отзыв про китай не попадался на глаза да и отель в котором она была не Cactus resort sanya назвался !)
Вадим (Пушкино)
21.08.2019 22:47
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Какой вменяемый и адекватный турист едет на остров Хайнань с ребёнком?!! Неужели перелёт более 10-ти часов Вас не остановил?!! А еда в Китае и не должна быть адаптирована под русского туриста, хотя, у нас, в отеле "Перл ривер гаден", питание было адаптировано под русских. Что же Вы не выбрали ТАКОЙ отель?!! Вы под дулом пистолета выбирали Ваш отель? Вы ОЧЕНЬ плохо подготовились к поездке!!! Ведь на Хайнане такой огромный выбор отелей и всегда есть, из чего выбрать!!![/quote]
сюдя из вашего комментария , детей нужно ограничить в перелетах не более скольких то часов и заблокировать им вылеты ))! завтрак отеля имелся в виду, что заявлен европейский а в итоге яйцо в соевом соусе яйцо варенное яйцо жаренное - можно начать кукарекать! анекс предоставил не достоверную информацию в итоге когда приехали в этот замечательный отель где все в рамках договора! отель реальная дыра , данный отель имеет много нарушений , его необходимо закрыть! а лучше отправить весь руководящий состав Anex в этот отель на отдых! Цель отзыва предупредить туристов![/quote]
Почему Вы не выбрали, например, мой отель "Перл ривер гарден"? Щёлкнув курсором по Эллен, Вы попадёте в мой туристический кабинет, где сможете прочитать 3 отзыва про Хайнань. Это так, для сравнения... Но прочтите...[/quote]
Ну вот как Вы, Турист, могли не выбрать отель Эллен и не читать её отзывы??? Ну хоть курсором по ней щёлкните! [/quote]
поездка наша была июнь-июль а отзыв только не давно сформирован мной из за переписок и отписок с анекс, данный форму и Эллен только сейчас появились ! на тот момент ее отзыв про китай не попадался на глаза да и отель в котором она была не Cactus resort sanya назвался !)[/quote]

Ну понятно. Значит и Вы Эллен не щёлкнете, а она так просила...
Эллен (Москва)
22.08.2019 00:44
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ооох, развесилили) Уважаемый Турист, вы впервые были за границей что ли? Ну все понимаю, ну не понравился отель. Хаха, еда не адаптированная под русских туристов? А Вы не знали куда ехали? Это ж блин КИТАЙ, с чего это вдруг они должны адаптироваться под всех? В Китай и едут в первую очередь за китайской самобытностью. И, кстати, страна то чем Вам так не угодила, что кол получила от Вас?[/quote]
Русских туристов мало кто предупреждает что с мая по сентябрь в данной стране приходиться пик очень сильно жарко и душно из за особенностей климата и то что с 9-18 ч с вас сойдут сто потов! а до моря идти по такой жаре и духоте 1,2км не очень прикольно ! а в бассейне отеля зеленная плесень и температура воды 37,6 это нормально!!?? Ну раз отель находиться на жесткой экономии ! Тогда удачных им продаж! Китай не понравился в целом в сравнении с Азиатскими странами - Вьетнам и Таиланд намного адаптирован по сервису и опциям и ценнику для русских туристов![/quote]


А кто должен Вас предупреждать о специфике климата? Вы должны были заранее почитать инфу в Интернете! Мы знали, что там летом очень жарко и влажность есть. К поездке мы готовились пару месяцев и очень-очень внимательно обо всём. Владеть информацией - это значит быть готовым ко всему в поездке. Просто, я считаю, что дальние направления - это не для деток. Ну, зачем их так мучить?!! А Вадима не слушайте, это - "шут гороховый" на сайте всё думает, что блистает остроумием...
Вадим (Пушкино)
22.08.2019 08:09
Да что же это делается! Сама просила щёлкнуть, а теперь я виноват. И лучше быть шутом, чем задолбать всех ненужными советами и нудными рассказами про тяжесть бытия.
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Турист
22.08.2019 14:14
[quote][b]Вадим[/b]
Да что же это делается! Сама просила щёлкнуть, а теперь я виноват. И лучше быть шутом, чем задолбать всех ненужными советами и нудными рассказами про тяжесть бытия. [/quote]

Турист
22.08.2019 14:20
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Турист[/b]
[quote][b]Irina[/b]Ооох, развесилили) Уважаемый Турист, вы впервые были за границей что ли? Ну все понимаю, ну не понравился отель. Хаха, еда не адаптированная под русских туристов? А Вы не знали куда ехали? Это ж блин КИТАЙ, с чего это вдруг они должны адаптироваться под всех? В Китай и едут в первую очередь за китайской самобытностью. И, кстати, страна то чем Вам так не угодила, что кол получила от Вас?[/quote]
Русских туристов мало кто предупреждает что с мая по сентябрь в данной стране приходиться пик очень сильно жарко и душно из за особенностей климата и то что с 9-18 ч с вас сойдут сто потов! а до моря идти по такой жаре и духоте 1,2км не очень прикольно ! а в бассейне отеля зеленная плесень и температура воды 37,6 это нормально!!?? Ну раз отель находиться на жесткой экономии ! Тогда удачных им продаж! Китай не понравился в целом в сравнении с Азиатскими странами - Вьетнам и Таиланд намного адаптирован по сервису и опциям и ценнику для русских туристов![/quote]
А кто должен Вас предупреждать о специфике климата? Вы должны были заранее почитать инфу в Интернете! Мы знали, что там летом очень жарко и влажность есть. К поездке мы готовились пару месяцев и очень-очень внимательно обо всём. Владеть информацией - это значит быть готовым ко всему в поездке. Просто, я считаю, что дальние направления - это не для деток. Ну, зачем их так мучить?!! А Вадима не слушайте, это - "шут гороховый" на сайте всё думает, что блистает остроумием...[/quote]

ок , просто отель cactus resort sanya находится в низине закрыт горами и имеет водный массив озеро/болото и идут испарения и находится на его территории в таких условиях нахождение не представляется возможным, и в отеле есть фонтаны, которые отключены в целях жесткой экономии!