Фотогалерея к отзыву
    • Теперь и у меня есть собственная фотография с маками. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Вид с балкона нашего номера на памятник Виктору Эммануилу. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Отель Napul'art. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Отель Napul'art. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Замок Кастель-Нуово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В Кастель-Нуово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Ворота в Кастель-Нуово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Кастель-Нуово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Весь Неаполь на ремонте)))). Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • А дождь идёт, а дождь идёт. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Доехали на бас-туристике до Каподимонте и начался дождь))). Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Знакомые лошадки. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Знакомые лошадки. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В галерее Умберто ищем свои знаки гороскопа. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В галерее Умберто ищем свои знаки гороскопа. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Замок Кастель-Нуово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Замок Кастель-Нуово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Базилика Сан Франческо ди Паола. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Базилика Сан Франческо ди Паола. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Королевский дворец. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Башня Королевского дворца. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Марина. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Везувий. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Везувий. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Везувий. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фонтан Иммаколата (Непорочного зачатия), произведение великого Бернини. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Крепость Кастель-дель-Ово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Крепость Кастель-дель-Ово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Старые входные ворота Святого Януария. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Дуомо или Собор Святого Януария. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Детали Дуомо. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В сокровищнице Святого Януария. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В сокровищнице Святого Януария. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В сокровищнице Святого Януария. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В Дуомо. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В Дуомо. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В Дуомо. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • В Дуомо. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Зашли в пиццерию. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Стена почёта. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Я не любитель пиццы, но эта "Неаполитана" была лучшей в моей жизни. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Корабли заходят в порт, корабли заходят в порт. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Майоликовый дворик в Санта Кьяри. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Майоликовый дворик в Санта Кьяри. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Майоликовый дворик в Санта Кьяри. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Майоликовый дворик в Санта Кьяри. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Презепе в музее Санты Кьяри. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Колонна на площади Джезу Нуово. Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))
    • Фото из путешествия по Италии (Неаполь (провинция))

    «Неаполь - город контрастов»

    Из Майори в Неаполь мы ехали на такси, заранее заказав его на ресепшн, стоимость 110 евро. Я хотела заказать трансфер у Rideways, но никак не могла справиться с меню, не было там кнопки с адресом, трансфер предлагался только в аэропорт Неаполя. 

    Заехали в город со стороны порта, наш отель Napul'art расположен в историческом центре на улице Порто, до метро «Университет» метров 100-150, за пять-десять минут не торопясь мы доходили до Пьяца Муниципале и замка Кастель Нуово. Отель типа «постель-завтрак», с утра на ватсап мне пришло сообщение от менеджера «В какое время вы планируете заехать?», если честно, я как-то побаиваюсь отелей «B&B», так как неоднократно читала, что люди не могут созвониться, объясниться и долго стоят ждут пока им привезут ключи. У нас всё было хорошо, нас уже ждали, показали наш номер, выдали ключи от подъезда и комнаты, и больше мы не виделись, во время отъезда оставили ключи на стойке. Отель расположен на 2 этаже жилого дома, дом старый, с высоченными потолками. Очень удивил подъезд, там машинки припаркованы, на следующий день их не было))) Отель имеет несколько номеров, зону ресепшн и кухню-столовую, с набором посуды, плитой, чаем, кофеваркой, в свободном доступе плюшки, печенье, йогурты, яйца. Стоимость за две ночи 148 евро. Сам номер соответствовал заявленному, большая двухспальная кровать, отдельный санузел, плазма и большое распахивающееся окно в пол, из которого нам был виден памятник Витторио Эммануэлю.

    К поездке в Неаполь я не сильно-то и готовилась, набрала в браузере в поисковой строке «Основные достопримечательности Неаполя», сделала распечатку и пометила их на карте города.

    Самые ближайшие Пьяца муниципале и Кастель Нуово, вот к ним и отправились.

    Первое моё впечатление от Неаполя было не в его пользу, так как заезжали со стороны порта, а там во всю ремонт дорог, второе было примерно таким же, перекрытые проезжие части и тротуары, шум от работающей техники, пока не увидела сам замок, а перед ним зелёную лужайку с цветущими маками, сразу и картинка, и впечатления поменялись. Замок Кастель Нуово ещё называют Анжуйским, так как построен был при короле Карле I Анжуйском, а так как уже был Кастель-дель-Ово, то этот и назвали новым, строительство началось 1279 году и продолжалось три года, вот такова его новизна))))

    Рядом с замком остановка автобуса «City Sightseeing» hop-on hop-off. Автобус следуют по двум маршрутам, стоимость 23 евро с человека на 24 часа. Автобусы линии A и B ходят круглый год с интервалом 35-50 минут. Есть аудиогид на русском, в салоне бесплатный Wi-Fi, муж очень радовался и неаполитанские мелодии, которым очень радовалась я. Пока стояли в кассу к нам подошли сотрудники «City Sightseeing» и спросили нужна ли нам помощь и рассказали, что есть маршрут в Помпеи и маршрут Помпеи-Везувий, но они делают несколько рейсов, точно не помню, вроде как с 8.30 утра, из Помпей автобус возвращается после 14, а с Везувия ближе к вечеру, но в этих автобусах нет русского аудиогида и входные билеты в Помпеи не входят в стоимость, надо покупать на месте самим. Ещё дома я мечтала о поездке в Помпеи, но самостоятельной с вокзала Чиркумвезувиана, но уже в Неаполе я поняла, что из двух дней потратить один на Помпеи мне очень жалко.

    Мы отправились по маршруту А по историческому центру Неаполя. Исторический центр Неаполя включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Автобус едет от Кастель Нуово с остановками: пьяцца Джезу, пьяцца Данте, Археологический музей, Церковь Санта-Мария-делла-Санита Каподимонте, Катакомбы Святого Януария, Театр Беллини, пьяца Кавур, Замок Капуано – ворота Порта-Капуана, Университет. Мне захотелось выйти на остановке Каподимонте, так как до остальных мест я решила, что мы прогуляемся пешком, но в этот момент разверзлись небеса и начался сильнейший ливень, мы быстренько перебежали на первый этаж автобуса, когда мы вернулись к замку, то и дождь закончился, и мы пошли к Везувию.

    По дороге заглянули на главную площадь Неаполя — Площадь Плебисцита. На площади находится Королевский дворец (Palazzo Reale), два палаццо, конные памятники Карлу III и Фердинанду I, базилика Сан Франческо ди Паола. На мой взгляд как-то всё скромненько, вроде и масштабно, и много, но восторга не было. По площади мы прошлись и на обратном пути, и я специально обратила внимание на подсветку Базилики Сан Паола, она была просто жёлтого цвета, светилось одно правое крыло. Красивые фонари, украшающие площадь, тоже горели через один. Может экономят)))

    А вот с Везувием нам повезло, ни дымки, ни тумана, будто бы специально для нас позировал.

    Везувий находится примерно в 15 км от Неаполя, имеет высоту 1281 метр, является одним из трёх действующих вулканов Италии, вулкан Этна находится на острове Сицилия, а Стромболи на Липарских островах. Расположен на берегу Неаполитанского залива, а весь берег и набережные являются огромной смотровой площадкой, на которую стекаются толпы туристов. Мы увидели мирно спящего великана, у подножия которого в розовом мареве пригрелись домики, а перед домами по водной глади плывут кораблики, завораживающая картина. Хотя с детства я представляла Везувий кроваво красным, огненным, у нас дома было много репродукций на стенах и одна из них картина Брюллова «Последний день Помпеи». Помню, что в центре картины лежит женщина, а к ней тянется ручка малышки и мне было её очень жалко, рассматривая фигуры переживала за старика, которого несут на плечах мужчины, боялась, чтобы они его не уронили, и меня долго мучил вопрос «Почему они почти все голые?».

    Прогулялись по набережной до Замка Кастель дель Ово, того который «старый»))) Крепость находится на острове, соединенном с берегом мостом, была построена Рожером Сицилийским в 1139 году для защиты города со стороны моря и получила название «Замок Яйца» за свою необычную форму или потому, что по легенде Вергилий там спрятал сосуд с яйцом, и пока никто не нашёл яйцо Неаполь будет жить.

    Эта набережная на мой взгляд самое чистое и красивое место в Неаполе. Вид на Везувий, шикарные отели, украшенные красивой подсветкой и вазонами цветов, барочный фонтан великого Бернини, Замок яйца, а мы идём в отель. Спать, спать, спать…

    Утром следующего дня муж предложил мне прокатиться по маршруту В, вдоль набережной Неаполитанского залива. Автобус делает следующие остановки: набережная Санта-Лючия, замок Кастель-Дель-Ово, Пьяцца Виттория, порт Мерджеллина, мыс Позиллипо (панорамный вид), парк Виджильяно, причал Le Isole Del Golfo, морской вокзал и причал для круизов. Проехав по маршруту, мы вернулись к Кастель Нуово и пересев на маршрут А, доехали до пьяцца Кавур.

    Вот здесь и началась наша «Операция «Святой Януарий», посещение Собора было главной целью в Неаполе, так как о его существовании я знала с самого детства, не раз посмотрев одноименной фильм, мы его и перед поездкой пересмотрели.)))) Первым делом мы пошли к воротам Святого Януария, они самые старые в городе, строительство велось в 928 году, они являлись единственным входом в северную часть города, дорога от них вела к катакомбам Святого Януария, по ним стали называть и ворота.

    По узким улицам старого города пришли к Дуомо или Собору Святого Януария, ещё есть третье название Собор Успения Святой Марии - кафедральный собор Неаполя, освящённый в честь небесного покровителя города Святого Януария. Когда выходишь из тёмных улочек и видишь перед собой этот огромный белый собор, построенный в готическом стиле, с взметнувшимися ввысь шпилями, невольно вырывается вздох восхищения. И тут же ужасное разочарование- все двери закрыты.

    Капелла Святого Януария была построена в начале 16 века, в годы, когда происходили военные конфликты, извержения Везувия, разразились эпидемии чумы. И жители города решили обратиться к своему покровителю за заступничеством, сначала они перенесли его мощи в Неаполь и дали обет возвести в его честь часовню.

    Слава Богу, открыт вход в музей сокровищ, вход платный 6 евро. С 2003 года в смежном с часовней помещении находится музей Сокровища святого Януария, в котором выставлены драгоценности, подаренные Святому, кроме драгоценностей в музее хранятся статуи, бюсты, картины. Несколько фотографий есть в галерее, там и вправду СОКРОВИЩА!!!

    В капелле хранится сосуд с кровью Святого, три раза в год, когда сосуд выносят к верующим во время празднеств, можно наблюдать чудо разжижения и закипания крови святого Януария. И пока это чудо происходит город будет жить.

    Я всё надеялась, что найдётся дверь и мы сможем войти в собор, но на дверях висели таблички «проход закрыт», я спросила у смотрительницы и она сказала, что собор откроется в 15 часов. Вот это радость!!! На часах 14.20 и мы решили пойти и поискать кафе, чтобы перекусить и вернуться в собор.

    По улице Дуомо, на которой стоит собор, мы спустились немного вниз, правда аттракцион ещё тот, всё асфальтовое покрытие снято, дорога загорожена, часть тротуара занято этими перекрыятиями, а ещё периодически навстречу едут скутеры)))

    Неподалеку нашлась пиццерия Il Figlio del Presidente, решили зайти и попробовать хвалёную неаполитанскую пиццу. Помещение небольшое, два зала, все стены которых увешаны дипломами и фотографиями. На одной стене несколько фотографий с Биллом Клинтоном, где он с хозяином пиццерии ест пиццу.

    Вообще я не любитель пиццы, но эта была самая вкусная пицца в моей жизни, горячая, на нежнейшем тесте, с буйволиной моцареллой. Запили её нефильтрованным пивом Peroni, тоже очень даже хорошее и вернулись к Дуомо.

    Внутренний интерьер собора выглядит очень богато и пышно, внутри находится большое количество важных реликвий. Фрески, статуи, мозаики, на мой взгляд красивее и богаче Итальянских храмов нет.

    А мы идём к Площади Джезу Нуово, и если до этого дождь только накрапывал, то сейчас он выливается ливнем на наш зонт и не даёт насладиться видами улиц и сувенирными лавками старого города. Плотно прижавшись к другу пытаемся лавировать между такими же мокнущими бедолагами, ну не уловить в таких условиях неаполитанской атмосферы.

    Площадь Джезу Нуово получила свое название по расположенной на ней Новой иезуитской церкви. В Церкви Джезу Нуово покоятся мощи святого Джузеппе Москати. В центре площади стоит колонна Непорочной Девы Марии. Рядом Монастырь Санта Кьяра, религиозный комплекс в честь Святой Клары Ассизской, куда входит монастырь, музей и усыпальницы правителей из Анжуйской династии. Конечно же мы посетили обе церкви, но больше всего я стремилась в майоликовый дворик. Вход платный 6 евро, включает посещение самого дворика и музея. Работает в будни с 9:30 до 17:30 часов, в праздничные дни с 10:00 до 14.30 часов. Последний вход за 30 минут до закрытия. Дворик мы осматривали под сильнейшим ливнем, конечно в солнечную погоду всё бы играло другими красками, но нам достался оттенок свинцового неба. Восьмиугольные столбы покрыты яркой майоликой с изображением цветов, лимонов, столбы соединены скамьями-сиденьями, скамьи тоже покрыты керамикой, на которой изображены сцены из повседневной жизни людей. Всё очень яркое жёлтое, зеленое, синее. Дворик засажен мандариновыми деревьями и цветами. Стены четырех сторон монастырского двора полностью покрыты фресками 17 века, изображающими святых, аллегории и сцены из Ветхого Завета. Потом мы посетили музей и с чувством выполненного долга пошли искать супермаркеты рядом с отелем.

    Что мы везли из Италии

    Уже неоднократно писала, что сувениры я больше не покупаю, даже когда очень-очень хочется)))) А вот мыло, продукты, вино и масло везу всегда. Ещё на Амальфитане хотела купить всяко-разного мыла в виде лимончиков, но взяв его в руки начинала чихать, наверное на ароматизаторах не экономят))) Пришлось отказаться. Сыр решили купить в Неаполе, чтобы он два дня по чемоданам не валялся. Ох и нажадничали мы, накупив Пармеджано, Пекарино, а ещё в Кампании шикарная Моцарелла ди Буфала. Конечно же шоколад с лимоном, конфеты с лимоном и обязательно Лимончелло и Кьянти.

    И у меня подвис вопрос с такси до аэропорта))) На ресепшн никто не появлялся и я стояла у окна и заготавливала речь для вызова такси по телефону. И о чудо, прямо у нашего подъезда стоянка такси, два дня мы её не замечали за ненадобностью. Оказалось, что стоянка работает круглосуточно, до аэропорта фиксированная цена 21 евро. Какого же было моё удивление, когда таксист выписал нам чек, вот первый раз в моей жизни.

    Понравился ли мне Неаполь?

    На этот вопрос я даже сама себе не могу ответить, чем-то очень, от чего-то была в шоке. Если честно, то он местами грязный, местами очень даже, а где-то он красив, а какие панорамы, а больше всего мне понравились церкви, они в Неаполе монументальны, красивы, с богатым убранством. В общем для меня Неаполь- город контрастов.

    А по прилёту домой нас ждал сюрприз в Шереметьево, как раз накануне начались проблемы с выдачей багажа. Мы свой ждали 1 час, а когда дома увидела в новостях, что люди ждали по 3-4 часа я подумала, что я бы точно умерла от нервного срыва, повозить с собой два чемодана просто так, ходить неделю в дорожной одежде, а потом ещё и ждать его несколько часов))))


    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (61)

    От нежных маков до грязи, между ними кровать с балдахином! Вот это путешествие! Рада за вас!
    Римма (Вязьма) (05.07.2019 11:04)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    От нежных маков до грязи, между ними кровать с балдахином! Вот это путешествие! Рада за вас![/quote]

    Да, в этом городе есть что посмотреть. Спасибо, Татьяна.
    Ну что сказать, живенько вы прогулялись по Неаполю Не знаю почему, но у меня не идет из головы сравнение Неаполя с Палермо. Визуально Неаполь нравится, и побывать в нем хотелось бы. Не думаю, что контрасты города отпугнули бы. Хороший рассказ! Умничка!!!
    Римма (Вязьма) (05.07.2019 13:15)
    [quote][b]Марина[/b]
    Ну что сказать, живенько вы прогулялись по Неаполю Не знаю почему, но у меня не идет из головы сравнение Неаполя с Палермо. Визуально Неаполь нравится, и побывать в нем хотелось бы. Не думаю, что контрасты города отпугнули бы. Хороший рассказ! Умничка!!! [/quote]

    Всё в темпе.... Некогда было рот раскрыв ходить и всё разглядывать По основным маршрутом проехали, желаемое посмотрели. Спасибо!!!
    Эллен (Москва) (05.07.2019 13:42)
    Замечательный рассказ! Я абсолютно солидарна с тобой, поскольку и у меня Неаполь оставил очень двойственные впечатления. Что-то понравилось, что-то нет... Но Везувий - всегда прекрасен! Красивы и соборы и церкви, а уж сыры и вина... вообще замечательные!!! Так что Италия - всегда ОЧЕНЬ хороша!!!
    Римма (Вязьма) (05.07.2019 13:55)
    [quote][b]Марина[/b]
    Ну что сказать, живенько вы прогулялись по Неаполю Не знаю почему, но у меня не идет из головы сравнение Неаполя с Палермо. Визуально Неаполь нравится, и побывать в нем хотелось бы. Не думаю, что контрасты города отпугнули бы. Хороший рассказ! Умничка!!! [/quote]

    Я тоже думаю, что они похожи, но пока не была на Сицилии. Надо Лену спросить, она-то у нас была в обоих местах!!!
    Римма (Вязьма) (05.07.2019 13:57)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Замечательный рассказ! Я абсолютно солидарна с тобой, поскольку и у меня Неаполь оставил очень двойственные впечатления. Что-то понравилось, что-то нет... Но Везувий - всегда прекрасен! Красивы и соборы и церкви, а уж сыры и вина... вообще замечательные!!! Так что Италия - всегда ОЧЕНЬ хороша!!! [/quote]

    Эллен, спасибо. Несмотря на все контрасты и форсмажоры Неаполь оставил приятные воспоминания. А Италия прекрасна и восхитительна!!!.
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Ну что сказать, живенько вы прогулялись по Неаполю Не знаю почему, но у меня не идет из головы сравнение Неаполя с Палермо. Визуально Неаполь нравится, и побывать в нем хотелось бы. Не думаю, что контрасты города отпугнули бы. Хороший рассказ! Умничка!!! [/quote]
    Я тоже думаю, что они похожи, но пока не была на Сицилии. Надо Лену спросить, она-то у нас была в обоих местах!!![/quote]

    Лена говорит, что непохожи, но мне почему-то все-равно похожесть видится
    Два раза была,два раза противоречивые впечатления.Ругать город не буду,но и восхищаться тоже.Единственное,что понравилось, это маршрут автобуса по набережной с неаполитанскими песнями,опять же два раза.
    Римма (Вязьма) (05.07.2019 14:46)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Два раза была,два раза противоречивые впечатления.Ругать город не буду,но и восхищаться тоже.Единственное,что понравилось, это маршрут автобуса по набережной с неаполитанскими песнями,опять же два раза. [/quote]

    Ага, мне тоже неаполитанские песни понравились, красивое исполнение.
    Ирина, спасибо за оценки и комментарии! Я старалась быть честной в своём рассказе о Неаполе.
    Нелли (Москва) (05.07.2019 15:35)
    Честность, Риммочка, твоя характерная черта. Тем более интересно читать твои отзывы. Спасибо за отзыв.
    Римма (Вязьма) (05.07.2019 16:06)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Честность, Риммочка, твоя характерная черта. Тем более интересно читать твои отзывы. Спасибо за отзыв. [/quote]

    Нелли, спасибо. Наверное на восприятие повлияла погода, мы до этого шесть дней мокли на Амальфитане и в Неаполе дождь нас настигал, может на солнце заиграл бы город яркими красками))) но вроде как я его и не очернила, ну всяко-разный он.
    Sonya (Одесса) (05.07.2019 19:44)
    Была в Неаполе до того, как город отреставрировали и навели порядок в плане криминала. Поскольку застала его не в самые лучшие времена, никакого восторга не случилось. А уж эпизод с арабами, которые пытались меня ограбить и вовсе оживляют в памяти не самые лучшие воспоминания. Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь. Поэтому, взгляну на похорошевший город и составлю новое мнение, а может и укреплюсь в старом. Как знать?
    Irina (Москва) (05.07.2019 21:52)
    Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю!
    [quote][b]Irina[/b]
    Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]

    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь!
    Irina (Москва) (05.07.2019 22:07)
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]
    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь! [/quote]

    Ну не знаю...Ничего такого не видела) Правда, я и не одна гуляла, а с мужем...Учитывая его внушительные габариты, никто не рискнул
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]
    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь! [/quote]
    Ну не знаю...Ничего такого не видела) Правда, я и не одна гуляла, а с мужем...Учитывая его внушительные габариты, никто не рискнул [/quote]

    Да я тоже не видела,просто читала.А мы там чуть не сдохли от их расхлябанности,да еще и на деньги развели,уроды.Ни за что больше не поеду.Да и песенки у них так себе,наш Леша Глызин в сто раз лучше поет про их Сорренто.
    Irina (Москва) (05.07.2019 22:23)
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]
    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь! [/quote]
    Ну не знаю...Ничего такого не видела) Правда, я и не одна гуляла, а с мужем...Учитывая его внушительные габариты, никто не рискнул [/quote]
    Да я тоже не видела,просто читала.А мы там чуть не сдохли от их расхлябанности,да еще и на деньги развели,уроды.Ни за что больше не поеду.Да и песенки у них так себе,наш Леша Глызин в сто раз лучше поет про их Сорренто. [/quote]

    Про Глызина - неправда Еще, ни дай боже, Баскова кто-нибудь вспомнит...Он тоже пытался про это петь
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]
    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь! [/quote]
    Ну не знаю...Ничего такого не видела) Правда, я и не одна гуляла, а с мужем...Учитывая его внушительные габариты, никто не рискнул [/quote]
    Да я тоже не видела,просто читала.А мы там чуть не сдохли от их расхлябанности,да еще и на деньги развели,уроды.Ни за что больше не поеду.Да и песенки у них так себе,наш Леша Глызин в сто раз лучше поет про их Сорренто. [/quote]
    Про Глызина - неправда Еще, ни дай боже, Баскова кто-нибудь вспомнит...Он тоже пытался про это петь [/quote]

    Ой, не вспоминайте Баскова всуе...терпеть его не могу
    Irina (Москва) (05.07.2019 22:28)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]
    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь! [/quote]
    Ну не знаю...Ничего такого не видела) Правда, я и не одна гуляла, а с мужем...Учитывая его внушительные габариты, никто не рискнул [/quote]
    Да я тоже не видела,просто читала.А мы там чуть не сдохли от их расхлябанности,да еще и на деньги развели,уроды.Ни за что больше не поеду.Да и песенки у них так себе,наш Леша Глызин в сто раз лучше поет про их Сорренто. [/quote]
    Про Глызина - неправда Еще, ни дай боже, Баскова кто-нибудь вспомнит...Он тоже пытался про это петь [/quote]

    А если серьезно...Наверно, каждый воспринимает конкретный город сквозь призму конкретных обстоятельств. Наши обстоятельства способствовали позитивному восприятию. Хороший отель, приятные прогулки, вкусная еда, моцарелла, опять же, которую мы там попробовали впервые в жизни, интересные поездки по окрестностям...Все сложилось...И прекраснейший Везувий, как доминанта всего...
    Ира,правда у каждого своя.И вкусы у всех разные.И музыкальное восприятие..Я тоже Баскова и иже с ним не жалую,но Глызин спел прекрасно.А как эти там в наушниках мяукали,стыд и позор.Это про автобус,кто не понял.Я два раза этот кошмар слушала.
    Irina (Москва) (05.07.2019 22:41)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Ира,правда у каждого своя.И вкусы у всех разные.И музыкальное восприятие..Я тоже Баскова и иже с ним не жалую,но Глызин спел прекрасно.А как эти там в наушниках мяукали,стыд и позор.Это про автобус,кто не понял.Я два раза этот кошмар слушала. [/quote]

    Я тоже в автобусе в Сорренто слушала...И впечатлилась так, что диск побежала покупать)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Ира,правда у каждого своя.И вкусы у всех разные.И музыкальное восприятие..Я тоже Баскова и иже с ним не жалую,но Глызин спел прекрасно.А как эти там в наушниках мяукали,стыд и позор.Это про автобус,кто не понял.Я два раза этот кошмар слушала. [/quote]
    Я тоже в автобусе в Сорренто слушала...И впечатлилась так, что диск побежала покупать)[/quote]

    Глызина?
    Наталья (Natalina) (06.07.2019 00:35)
    Римма, в очередной раз радуюсь вместе с Вами, что несмотря на все минусы, плюсы Неаполя Вам все же удалось рассмотреть. Пожалуй, не так уж их и мало. Яркий и контрастный он у Вас получился, наполненный панорамами и красивыми церквями, а еще и вкусностями южной Италии! Кто знает, может, и захотите вернуться когда-нибудь в эти края за солнышком и поездкой в Помпеи?..
    Наталья (Natalina) (06.07.2019 00:40)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи
    Римма (Вязьма) (06.07.2019 08:44)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Была в Неаполе до того, как город отреставрировали и навели порядок в плане криминала. Поскольку застала его не в самые лучшие времена, никакого восторга не случилось. А уж эпизод с арабами, которые пытались меня ограбить и вовсе оживляют в памяти не самые лучшие воспоминания. Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь. Поэтому, взгляну на похорошевший город и составлю новое мнение, а может и укреплюсь в старом. Как знать?[/quote]

    Обстоятельства и случаи накладывают свой отпечаток на наше восприятие. Желаю тебе новой встречи с Амальфитаной, а может на Искью или Капри махнёшь
    Андрэ (Москва) (06.07.2019 09:19)
    Замечательно! Неаполь очень интересный и колоритный город, достойный внимания путешественника!
    Sonya (Одесса) (06.07.2019 09:22)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи [/quote]

    Ой, ну зачем же? Мне, как логисту, всегда логичнее выбирать наиболее оптимальный маршрут, минимизируя затраты как временные, так и материальные. Поезда в Италии, если это не электрички, денег стоят как иные самолеты лоу-кост.
    Sonya (Одесса) (06.07.2019 09:24)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Была в Неаполе до того, как город отреставрировали и навели порядок в плане криминала. Поскольку застала его не в самые лучшие времена, никакого восторга не случилось. А уж эпизод с арабами, которые пытались меня ограбить и вовсе оживляют в памяти не самые лучшие воспоминания. Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь. Поэтому, взгляну на похорошевший город и составлю новое мнение, а может и укреплюсь в старом. Как знать?[/quote]
    Обстоятельства и случаи накладывают свой отпечаток на наше восприятие. Желаю тебе новой встречи с Амальфитаной, а может на Искью или Капри махнёшь [/quote]

    Не махну, не на Искью, ни тем более на Капри. Ценник там не про меня. А вот встретиться с красоткой Амальфитаной ещё очень хотелось бы! Столько всего недосмотрено!
    Наталья (Natalina) (06.07.2019 09:31)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи [/quote]
    Ой, ну зачем же? Мне, как логисту, всегда логичнее выбирать наиболее оптимальный маршрут, минимизируя затраты как временные, так и материальные. Поезда в Италии, если это не электрички, денег стоят как иные самолеты лоу-кост.[/quote]
    Тут, конечно, выбор каждого, даже спорить не буду. Но посмотрела свои билетики за 2016 год. Рим-Салерно, в пути 1,57 минут, стоимость на четверых 69,70, т.е. чуть меньше 17,5 евро на одного. И вовсе не электричка, а скоростной Фречиаросса. По мне, так очень даже неплохо.
    Римма (Вязьма) (06.07.2019 09:44)
    [quote][b]Irina[/b]
    Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]

    Да нас тоже ничего не напугало. Мы вот сожалеем, что не погуляли по колоритным улочкам, днём времени не было, а вечером сил. Италия очень музыкальна, а Неаполитанские мелодии особенные, душевные.
    Римма (Вязьма) (06.07.2019 10:19)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Римма, в очередной раз радуюсь вместе с Вами, что несмотря на все минусы, плюсы Неаполя Вам все же удалось рассмотреть. Пожалуй, не так уж их и мало. Яркий и контрастный он у Вас получился, наполненный панорамами и красивыми церквями, а еще и вкусностями южной Италии! Кто знает, может, и захотите вернуться когда-нибудь в эти края за солнышком и поездкой в Помпеи?..[/quote]

    Наталья, спасибо. Я в путешествиях ищу хорошее, красивое и особенное, а в Неаполе искать не надо, там красоты на каждом шагу. Увидеть там можно всякое, но не за тем мы так далеко едем.
    Римма (Вязьма) (06.07.2019 10:21)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательно! Неаполь очень интересный и колоритный город, достойный внимания путешественника! [/quote]

    Андрэ, спасибо. Соглашусь, город достоен нашего внимания, а сколько мы всего не увидели. Может когда и вернёмся
    Римма (Вязьма) (06.07.2019 10:28)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Ира,правда у каждого своя.И вкусы у всех разные.И музыкальное восприятие..Я тоже Баскова и иже с ним не жалую,но Глызин спел прекрасно.А как эти там в наушниках мяукали,стыд и позор.Это про автобус,кто не понял.Я два раза этот кошмар слушала. [/quote]

    Не поняла я, но спорить не буду. Тем более, что в наушниках звучали отрывки из классики, а Глызин эстрадный певец, абсолютно не сравнимые жанры.
    Несмотря на некоторые нюансы, неапольская прогулка удалась! Надо и нам как-то в Неаполь заехать в ближайшее время... Пока там Флегрейские поля на стали хулиганить...
    Римма (Вязьма) (06.07.2019 11:08)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Несмотря на некоторые нюансы, неапольская прогулка удалась! Надо и нам как-то в Неаполь заехать в ближайшее время... Пока там Флегрейские поля на стали хулиганить... [/quote]

    Будем надеяться, что они похулиганить решать не скоро, не в нашей жизни. Спасибо, Игорь.
    Sonya (Одесса) (06.07.2019 11:47)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи [/quote]
    Ой, ну зачем же? Мне, как логисту, всегда логичнее выбирать наиболее оптимальный маршрут, минимизируя затраты как временные, так и материальные. Поезда в Италии, если это не электрички, денег стоят как иные самолеты лоу-кост.[/quote]
    Тут, конечно, выбор каждого, даже спорить не буду. Но посмотрела свои билетики за 2016 год. Рим-Салерно, в пути 1,57 минут, стоимость на четверых 69,70, т.е. чуть меньше 17,5 евро на одного. И вовсе не электричка, а скоростной Фречиаросса. По мне, так очень даже неплохо.[/quote]

    Если заранее брать билеты, то можно здорово сэкономить. Но зачем такой сложный маршрут? Когда есть аэропорт в Неаполе.
    Наталья (Natalina) (06.07.2019 11:56)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи [/quote]
    Ой, ну зачем же? Мне, как логисту, всегда логичнее выбирать наиболее оптимальный маршрут, минимизируя затраты как временные, так и материальные. Поезда в Италии, если это не электрички, денег стоят как иные самолеты лоу-кост.[/quote]
    Тут, конечно, выбор каждого, даже спорить не буду. Но посмотрела свои билетики за 2016 год. Рим-Салерно, в пути 1,57 минут, стоимость на четверых 69,70, т.е. чуть меньше 17,5 евро на одного. И вовсе не электричка, а скоростной Фречиаросса. По мне, так очень даже неплохо.[/quote]
    Если заранее брать билеты, то можно здорово сэкономить. Но зачем такой сложный маршрут? Когда есть аэропорт в Неаполе.[/quote]
    Не понимаю в чем сложность... Поезд прямой, сиди, смотри в окно)) А вариантов перелетов до Рима в разы больше, чем до Неаполя, причем, в Неаполь ни разу не встретились мне билеты по более-менее приемлемой цене, как ни посмотрю, всегда дорого. Да и от Неаполя до Амальфитаны тоже надо добираться на чем-то. Помниться мне до Сорренто ходит электричка. А от Сореенто, скажем, до того же Майори или Амальфи еще пилить и пилить на автобусе (в сезон часто, к слову, переполненном). Тоже не так-то просто. Если только инд.трансфер, но и цена вопроса. Так что, неудобства тоже имеются. Вот почему побережье Амальфи я не горю желанием повторить, слишком уж там напряжно в плане передвижений.
    Римма (Вязьма) (06.07.2019 12:06)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи [/quote]
    Ой, ну зачем же? Мне, как логисту, всегда логичнее выбирать наиболее оптимальный маршрут, минимизируя затраты как временные, так и материальные. Поезда в Италии, если это не электрички, денег стоят как иные самолеты лоу-кост.[/quote]
    Тут, конечно, выбор каждого, даже спорить не буду. Но посмотрела свои билетики за 2016 год. Рим-Салерно, в пути 1,57 минут, стоимость на четверых 69,70, т.е. чуть меньше 17,5 евро на одного. И вовсе не электричка, а скоростной Фречиаросса. По мне, так очень даже неплохо.[/quote]
    Если заранее брать билеты, то можно здорово сэкономить. Но зачем такой сложный маршрут? Когда есть аэропорт в Неаполе.[/quote]
    Не понимаю в чем сложность... Поезд прямой, сиди, смотри в окно)) А вариантов перелетов до Рима в разы больше, чем до Неаполя, причем, в Неаполь ни разу не встретились мне билеты по более-менее приемлемой цене, как ни посмотрю, всегда дорого. Да и от Неаполя до Амальфитаны тоже надо добираться на чем-то. Помниться мне до Сорренто ходит электричка. А от Сореенто, скажем, до того же Майори или Амальфи еще пилить и пилить на автобусе (в сезон часто, к слову, переполненном). Тоже не так-то просто. Если только инд.трансфер, но и цена вопроса. Так что, неудобства тоже имеются. Вот почему побережье Амальфи я не горю желанием повторить, слишком уж там напряжно в плане передвижений.[/quote]

    Добраться от Неаполя до Амальфитаны и вправду сложно, делать три пересадки напряжно, а особенно с чемоданами. Так что Ваш вариант от Рима до Салерно никак не сложнее, чем от Неаполя на общественном транспорте, тоже самое время и то же количество пересадок.
    Наталья (Natalina) (06.07.2019 12:21)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи [/quote]
    Ой, ну зачем же? Мне, как логисту, всегда логичнее выбирать наиболее оптимальный маршрут, минимизируя затраты как временные, так и материальные. Поезда в Италии, если это не электрички, денег стоят как иные самолеты лоу-кост.[/quote]
    Тут, конечно, выбор каждого, даже спорить не буду. Но посмотрела свои билетики за 2016 год. Рим-Салерно, в пути 1,57 минут, стоимость на четверых 69,70, т.е. чуть меньше 17,5 евро на одного. И вовсе не электричка, а скоростной Фречиаросса. По мне, так очень даже неплохо.[/quote]
    Если заранее брать билеты, то можно здорово сэкономить. Но зачем такой сложный маршрут? Когда есть аэропорт в Неаполе.[/quote]
    Не понимаю в чем сложность... Поезд прямой, сиди, смотри в окно)) А вариантов перелетов до Рима в разы больше, чем до Неаполя, причем, в Неаполь ни разу не встретились мне билеты по более-менее приемлемой цене, как ни посмотрю, всегда дорого. Да и от Неаполя до Амальфитаны тоже надо добираться на чем-то. Помниться мне до Сорренто ходит электричка. А от Сореенто, скажем, до того же Майори или Амальфи еще пилить и пилить на автобусе (в сезон часто, к слову, переполненном). Тоже не так-то просто. Если только инд.трансфер, но и цена вопроса. Так что, неудобства тоже имеются. Вот почему побережье Амальфи я не горю желанием повторить, слишком уж там напряжно в плане передвижений.[/quote]
    Добраться от Неаполя до Амальфитаны и вправду сложно, делать три пересадки напряжно, а особенно с чемоданами. Так что Ваш вариант от Рима до Салерно никак не сложнее, чем от Неаполя на общественном транспорте, тоже самое время и то же количество пересадок.[/quote]
    Римма, пересадка у нас была одна - в Салерно, на автобус SITA до Майори. Из Неаполя было бы две - в Сорренто и в Амальфи))
    Римма (Вязьма) (06.07.2019 13:03)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи [/quote]
    Ой, ну зачем же? Мне, как логисту, всегда логичнее выбирать наиболее оптимальный маршрут, минимизируя затраты как временные, так и материальные. Поезда в Италии, если это не электрички, денег стоят как иные самолеты лоу-кост.[/quote]
    Тут, конечно, выбор каждого, даже спорить не буду. Но посмотрела свои билетики за 2016 год. Рим-Салерно, в пути 1,57 минут, стоимость на четверых 69,70, т.е. чуть меньше 17,5 евро на одного. И вовсе не электричка, а скоростной Фречиаросса. По мне, так очень даже неплохо.[/quote]
    Если заранее брать билеты, то можно здорово сэкономить. Но зачем такой сложный маршрут? Когда есть аэропорт в Неаполе.[/quote]
    Не понимаю в чем сложность... Поезд прямой, сиди, смотри в окно)) А вариантов перелетов до Рима в разы больше, чем до Неаполя, причем, в Неаполь ни разу не встретились мне билеты по более-менее приемлемой цене, как ни посмотрю, всегда дорого. Да и от Неаполя до Амальфитаны тоже надо добираться на чем-то. Помниться мне до Сорренто ходит электричка. А от Сореенто, скажем, до того же Майори или Амальфи еще пилить и пилить на автобусе (в сезон часто, к слову, переполненном). Тоже не так-то просто. Если только инд.трансфер, но и цена вопроса. Так что, неудобства тоже имеются. Вот почему побережье Амальфи я не горю желанием повторить, слишком уж там напряжно в плане передвижений.[/quote]
    Добраться от Неаполя до Амальфитаны и вправду сложно, делать три пересадки напряжно, а особенно с чемоданами. Так что Ваш вариант от Рима до Салерно никак не сложнее, чем от Неаполя на общественном транспорте, тоже самое время и то же количество пересадок.[/quote]
    Римма, пересадка у нас была одна - в Салерно, на автобус SITA до Майори. Из Неаполя было бы две - в Сорренто и в Амальфи))[/quote]

    Я количество отрезков посчитала за пересадки, не правильно выражаюсь, ещё добавляю из аэропорта до вокзала, тоже ведь надо доехать. Намедни повторю арифметику
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]
    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь! [/quote]
    Ну не знаю...Ничего такого не видела) Правда, я и не одна гуляла, а с мужем...Учитывая его внушительные габариты, никто не рискнул [/quote]
    Да я тоже не видела,просто читала.А мы там чуть не сдохли от их расхлябанности,да еще и на деньги развели,уроды.Ни за что больше не поеду.Да и песенки у них так себе,наш Леша Глызин в сто раз лучше поет про их Сорренто. [/quote]

    Вадим (Пушкино) (06.07.2019 15:27)
    Римма, отличное путешествие! Я когда-то ездил через Неаполь, т.к останавливался и в нём и потом базировался в Сорренто, а вот если ехать в Майори или Амальфи, то однозначно удобней через Салерно, тут полностью согласен с Наталиной. Так что даже великие логисты тоже иногда ошибаются, хотя кому-то и Глызин-певец.
    Irina (Москва) (06.07.2019 18:51)
    [quote][b]Вадим[/b]
    Римма, отличное путешествие! Я когда-то ездил через Неаполь, т.к останавливался и в нём и потом базировался в Сорренто, а вот если ехать в Майори или Амальфи, то однозначно удобней через Салерно, тут полностью согласен с Наталиной. Так что даже великие логисты тоже иногда ошибаются, хотя кому-то и Глызин-певец. [/quote]

    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Однако, в Амальфитану мечтаю, а в неё иначе, как через Неаполь и не попадёшь.[/quote]
    Мы умудрились попасть НЕ через Неаполь. Прямой поезд Рим-Салерно, 2 часа в пути, и... welcome to Амальфи [/quote]
    Ой, ну зачем же? Мне, как логисту, всегда логичнее выбирать наиболее оптимальный маршрут, минимизируя затраты как временные, так и материальные. Поезда в Италии, если это не электрички, денег стоят как иные самолеты лоу-кост.[/quote]
    Тут, конечно, выбор каждого, даже спорить не буду. Но посмотрела свои билетики за 2016 год. Рим-Салерно, в пути 1,57 минут, стоимость на четверых 69,70, т.е. чуть меньше 17,5 евро на одного. И вовсе не электричка, а скоростной Фречиаросса. По мне, так очень даже неплохо.[/quote]
    Если заранее брать билеты, то можно здорово сэкономить. Но зачем такой сложный маршрут? Когда есть аэропорт в Неаполе.[/quote]
    Не понимаю в чем сложность... Поезд прямой, сиди, смотри в окно)) А вариантов перелетов до Рима в разы больше, чем до Неаполя, причем, в Неаполь ни разу не встретились мне билеты по более-менее приемлемой цене, как ни посмотрю, всегда дорого. Да и от Неаполя до Амальфитаны тоже надо добираться на чем-то. Помниться мне до Сорренто ходит электричка. А от Сореенто, скажем, до того же Майори или Амальфи еще пилить и пилить на автобусе (в сезон часто, к слову, переполненном). Тоже не так-то просто. Если только инд.трансфер, но и цена вопроса. Так что, неудобства тоже имеются. Вот почему побережье Амальфи я не горю желанием повторить, слишком уж там напряжно в плане передвижений.[/quote]

    Наташа, согласна - отличный вариант "попадания" на Амальфитану. И именно из -за того, что рейсов в Неаполь от нас и правда мало. Мне, правда, попался прям-таки совсем приятный по цене, но зато с ранним вылетом, т.е. пришлось тратиться на такси до аэропорта. Если вдруг соберусь еще разочек в те края, определенно выберу маршрут через Рим.
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Ну что сказать, живенько вы прогулялись по Неаполю Не знаю почему, но у меня не идет из головы сравнение Неаполя с Палермо. Визуально Неаполь нравится, и побывать в нем хотелось бы. Не думаю, что контрасты города отпугнули бы. Хороший рассказ! Умничка!!! [/quote]
    Я тоже думаю, что они похожи, но пока не была на Сицилии. Надо Лену спросить, она-то у нас была в обоих местах!!![/quote]
    Лена говорит, что непохожи, но мне почему-то все-равно похожесть видится [/quote]

    Лену о чем не спроси, скажу "не похоже"))) Не раз уже говорила, что пока еще всюду умудряюсь видеть именно НЕпохожесть. А что касается Палермо и Неаполя - реально не похожи. Даже и по атмосфере. Неаполь это невероятный драйв, Палермо спокойнее гораздо. Правда, мне Неаполь достался в изумительно прекрасную погоду, в дождь, наверное, это не ощущается. Ну и еще: Палермо равнинный, а в Неаполе один Везувий чего стоит, и панорамы с Вомеро! Так что не надо их сравнивать. Лучше познакомиться с обоими, а уж который окажется ближе - не угадаешь
    Римма, погода, конечно, на восприятие влияет ого как! Тем более в южном городе, от которого априори ждешь ослепительного солнца и тепла... Но вы прямо умнички, что не скисли от всяких метео-безобразий и очень даже немало в городе посмотрели.
    Похоже с марта месяца дорожные работы значительно расширились - в марте в старом городе не копали ничего. Ну, с другой стороны, авось еще краше станет когда-то совсем-совсем облезлый Неаполь. А мы авось, вернемся и насладимся результатом
    Irina (Москва) (06.07.2019 19:59)
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Ну что сказать, живенько вы прогулялись по Неаполю Не знаю почему, но у меня не идет из головы сравнение Неаполя с Палермо. Визуально Неаполь нравится, и побывать в нем хотелось бы. Не думаю, что контрасты города отпугнули бы. Хороший рассказ! Умничка!!! [/quote]
    Я тоже думаю, что они похожи, но пока не была на Сицилии. Надо Лену спросить, она-то у нас была в обоих местах!!![/quote]
    Лена говорит, что непохожи, но мне почему-то все-равно похожесть видится [/quote]
    Лену о чем не спроси, скажу "не похоже"))) Не раз уже говорила, что пока еще всюду умудряюсь видеть именно НЕпохожесть. А что касается Палермо и Неаполя - реально не похожи. Даже и по атмосфере. Неаполь это невероятный драйв, Палермо спокойнее гораздо. Правда, мне Неаполь достался в изумительно прекрасную погоду, в дождь, наверное, это не ощущается. Ну и еще: Палермо равнинный, а в Неаполе один Везувий чего стоит, и панорамы с Вомеро! Так что не надо их сравнивать. Лучше познакомиться с обоими, а уж который окажется ближе - не угадаешь[/quote]

    Очень согласна, Лена! Никогда ничего не сравниваю. Каждое место хорошо по-своему...Как можно сравнить горы и равнины, пустыни и леса? не представляю!
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]
    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь! [/quote]
    Ну не знаю...Ничего такого не видела) Правда, я и не одна гуляла, а с мужем...Учитывая его внушительные габариты, никто не рискнул [/quote]

    Встряну на всякий случай еще раз - писала уже об этом "аспекте" в марте, но тема и правда насущная, многих интересует, как оно там. Гуляла в полном одиночестве, с бюликами в ушах. Уши целы, брюлики тоже))) На сумку и фотик тоже никто не покушался. Но то, что ворон считать не следует нигде и никогда - несомненно
    Irina (Москва) (06.07.2019 20:03)
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]
    [quote][b]Irina[/b]Римма, согласна, Неаполь - город контрастов...Но нас ничего не отпугнуло, мы все равно прониклись этим городом. И пусть там и бомжи местами валяются, и мусор иной раз встречался, и ничегошеньки никогда не работала из-за нескончаемой сиесты...И все равно этот город проник в сердце. А Везувий...Подъем на него - одно из лучших воспоминаний за всю жизнь. А какую палитру чувств при этом испытываешь! Пытаешься понять, как оно было, когда началось извержение...И итальянцы там совершенно особенные...Да, я бы с радостью вернулась бы туда...Тем более, что история с Амальфитаной для меня не закончена. Она затягивает, как наркотик....А музыка местная...Обожаю![/quote]
    А итальянцы там точно особенные,поголовно все бандиты.Что ни отзыв,ограбили,часы сняли,сумку содрали с плеча,цацки золотые с ушами выдрали,фотик украли,по асфальту чуть не размазали фурой(это про нас).Мерси за такой отдых!А какую палитру чувств при этом испытываешь! [/quote]
    Ну не знаю...Ничего такого не видела) Правда, я и не одна гуляла, а с мужем...Учитывая его внушительные габариты, никто не рискнул [/quote]
    Встряну на всякий случай еще раз - писала уже об этом "аспекте" в марте, но тема и правда насущная, многих интересует, как оно там. Гуляла в полном одиночестве, с бюликами в ушах. Уши целы, брюлики тоже))) На сумку и фотик тоже никто не покушался. Но то, что ворон считать не следует нигде и никогда - несомненно[/quote]

    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Марина[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Ну что сказать, живенько вы прогулялись по Неаполю Не знаю почему, но у меня не идет из головы сравнение Неаполя с Палермо. Визуально Неаполь нравится, и побывать в нем хотелось бы. Не думаю, что контрасты города отпугнули бы. Хороший рассказ! Умничка!!! [/quote]
    Я тоже думаю, что они похожи, но пока не была на Сицилии. Надо Лену спросить, она-то у нас была в обоих местах!!![/quote]
    Лена говорит, что непохожи, но мне почему-то все-равно похожесть видится [/quote]
    Лену о чем не спроси, скажу "не похоже"))) Не раз уже говорила, что пока еще всюду умудряюсь видеть именно НЕпохожесть. А что касается Палермо и Неаполя - реально не похожи. Даже и по атмосфере. Неаполь это невероятный драйв, Палермо спокойнее гораздо. Правда, мне Неаполь достался в изумительно прекрасную погоду, в дождь, наверное, это не ощущается. Ну и еще: Палермо равнинный, а в Неаполе один Везувий чего стоит, и панорамы с Вомеро! Так что не надо их сравнивать. Лучше познакомиться с обоими, а уж который окажется ближе - не угадаешь[/quote]
    Очень согласна, Лена! Никогда ничего не сравниваю. Каждое место хорошо по-своему...Как можно сравнить горы и равнины, пустыни и леса? не представляю![/quote]

    Ира, мне даже два приморских города - те же Палермо и Неаполь - просто немыслимо назвать похожими. Ну разве что море там и там)))
    Sonya (Одесса) (07.07.2019 02:51)
    [quote][b]Вадим[/b]
    Римма, отличное путешествие! Я когда-то ездил через Неаполь, т.к останавливался и в нём и потом базировался в Сорренто, а вот если ехать в Майори или Амальфи, то однозначно удобней через Салерно, тут полностью согласен с Наталиной. Так что даже великие логисты тоже иногда ошибаются, хотя кому-то и Глызин-певец. [/quote]

    Я передвигалась от города к городу с обязательными ночёвками в каждом. И логистика как раз таки оч. логичная была. Когда едешь отдельными участками, даже не замечаешь. Ни тебе пересадок, ни тебе длительных ожиданий. А как остальные выстраивают свой отдых - это уж пусть каждый решает сам.
    Римма (Вязьма) (07.07.2019 07:29)
    [quote][b]Вадим[/b]
    Римма, отличное путешествие! Я когда-то ездил через Неаполь, т.к останавливался и в нём и потом базировался в Сорренто, а вот если ехать в Майори или Амальфи, то однозначно удобней через Салерно, тут полностью согласен с Наталиной. Так что даже великие логисты тоже иногда ошибаются, хотя кому-то и Глызин-певец. [/quote]

    А я помню Ваш отзыв про Позитано, тогда впервые обратила внимание на это направление и про Неаполь с Помпеями помню.
    Спасибо
    Римма (Вязьма) (07.07.2019 07:39)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Римма, погода, конечно, на восприятие влияет ого как! Тем более в южном городе, от которого априори ждешь ослепительного солнца и тепла... Но вы прямо умнички, что не скисли от всяких метео-безобразий и очень даже немало в городе посмотрели.Похоже с марта месяца дорожные работы значительно расширились - в марте в старом городе не копали ничего. Ну, с другой стороны, авось еще краше станет когда-то совсем-совсем облезлый Неаполь. А мы авось, вернемся и насладимся результатом [/quote]

    Мы в эту поездку получили сполна осадков и ремонтов, зато следующим туристам будет удобней и красивее Интересно, что в Неаполе дождь на нас лился только в старом городе, а на набережной и у Везувия была хорошая ясная погода, даже в погоде контрасты.
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Римма, погода, конечно, на восприятие влияет ого как! Тем более в южном городе, от которого априори ждешь ослепительного солнца и тепла... Но вы прямо умнички, что не скисли от всяких метео-безобразий и очень даже немало в городе посмотрели.Похоже с марта месяца дорожные работы значительно расширились - в марте в старом городе не копали ничего. Ну, с другой стороны, авось еще краше станет когда-то совсем-совсем облезлый Неаполь. А мы авось, вернемся и насладимся результатом [/quote]
    Мы в эту поездку получили сполна осадков и ремонтов, зато следующим туристам будет удобней и красивее Интересно, что в Неаполе дождь на нас лился только в старом городе, а на набережной и у Везувия была хорошая ясная погода, даже в погоде контрасты. [/quote]

    Ну, смилостивилась погода- все же панорамами дала насладиться!
    Да, вот такой он - Неаполь Надо же, прошло почти пять лет, а асфальт в районе порта всё продолжают ремонтировать :) Очень жаль, что такое очаровательное место, как дворик монастыря Санта Кьяра вам пришлось осматривать под проливным дождем, конечно, впечатления будут слегка смазанными. Помню, когда мы пошли гулять ножками по старому городу, было ощущение, что попали в какой-то старинный престаринный фильм, эти роскошные трущобы у меня до сих пор перед глазами :)
    К нам Неаполь был добр, а неаполитанцы приветливы
    Римма (Вязьма) (08.07.2019 12:51)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Да, вот такой он - Неаполь Надо же, прошло почти пять лет, а асфальт в районе порта всё продолжают ремонтировать :) Очень жаль, что такое очаровательное место, как дворик монастыря Санта Кьяра вам пришлось осматривать под проливным дождем, конечно, впечатления будут слегка смазанными. Помню, когда мы пошли гулять ножками по старому городу, было ощущение, что попали в какой-то старинный престаринный фильм, эти роскошные трущобы у меня до сих пор перед глазами :) К нам Неаполь был добр, а неаполитанцы приветливы [/quote]

    Да, трущобы в старом городе знатные, как будто из другой жизни и совсем не из итальянской. И хотя я не была на Сицилии, мне кажется, что неаполитанцы ближе по темпераменту и менталитету к сицилийцам.
    Спасибо за оценки и комментарии
    Была в Неаполе только проездом, поэтому ничего от себя сказать не могу. Но рассказ твой, Римма, прочитала с интересом, как и все про Италию.
    Желаю тебе во ВСЕХ следующих поездках хорошей погоды! Чего там скрывать, дождь не лучший попутчик .
    Пусть же он ходит другими тропами, а тебя сопровождает солнышко! Да будет так!
    Римма (Вязьма) (11.07.2019 12:09)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Была в Неаполе только проездом, поэтому ничего от себя сказать не могу. Но рассказ твой, Римма, прочитала с интересом, как и все про Италию.Желаю тебе во ВСЕХ следующих поездках хорошей погоды! Чего там скрывать, дождь не лучший попутчик .Пусть же он ходит другими тропами, а тебя сопровождает солнышко! Да будет так![/quote]

    Спасибо за пожелания, буду надеяться. А вообще, стоит мне начать верить, что я свою долю дождей получила и что он больше мне не спутник, то он тут же начинает меня сопровождать!!! И да, очень хочется солнышка!!!
    irinus (н.новгород) (11.07.2019 17:11)
    У нас этот город ,тоже оставил очень неоднозначное впечатление...Я бы сказала даже скорее отрицательное...Спасибо за рассказ!!!!!
    Римма (Вязьма) (11.07.2019 17:48)
    [quote][b]irinus[/b]
    У нас этот город ,тоже оставил очень неоднозначное впечатление...Я бы сказала даже скорее отрицательное...Спасибо за рассказ!!!!! [/quote]

    Ирина, спасибо за внимание. За два дня мнение менялось многократно, в свой личный рейтинг любимых городов я его не включила, но в тоже самое время что-то мне понравилось и даже очень.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться