Здравствуйте.
В данный момент я нахожусь в этом отеле, CLUB ZIGANA.
Приехал отдыхать с детьми на три недели (с 25.05.2019-15.06.2019гг.) и нахожусь в ШОКе и от отеля и от принимающей стороны, и от тур оператора TEZ-TOUR, точнее его без действия относительно сложившейся ситуации в отеле.
Я путешествию достаточно давно уже (более 15 лет) и по бывал во многих странах, поэтому есть с чем сравнить. И мой отзыв это не каприз или прихоть, это просто факт и предостережение, чтобы долгожданный отдых не был испорчен, а каждый для себя пусть решает сам верить или ставить под сомнение. Отзывы нигде никогда не публиковал, потому как всё всегда проходило более менее гладко, а если и случались нестандартные ситуации, то их удавалось решить по средствам представителя того или иного туроператора.
Но в данном конкретном случае, всё таки я решил написать, чтобы люди планировавшие свой отпуск в данном отеле CLUB ZIGANA и с данным туроператором TEZ-TOUR, имели реальное представление о действительности.
Я не буду описывать пляж и номера, потому что про них везде написано и много, и они оставляют желать лучшего. Но к этому мы были готовы, насколько это возможно. Потому как в море спуск по ржавой, практически не закреплённой лестнице, а вномере который нам дали изначально воняло (извините другого более литературного выражения не подобрать) псиной… Но номер удалось с боем поменть.
Я остановлюсь на питании, потому как приехав с детьми это является очень важным фактором.
Питания как такого просто нет! Ни мясного, ни рыбного, ни овощей, ни фруктов. Хотя овощей и фруктов, по дороге в отель гид утверждал только-только вот собрали урожай, поэтому должно быть в изобилии всего но к сожалению увы. Ни помидоров, ни огурцов, на раздачах стоят одни прокисшие листья салата, которым уже отравились дети…
Ни знаменитых лепёшек, ни айрана – ничего нет. Между завтраком – обедом – ужином, перекусить негде! потому как все закрыто!
Теперь поводу качелей, всяческих горок для детей, на моих глазах, несколько детей, получили повреждения от катания на качелях и горках, и не по причине не соблюдения техники безопасности, а из-за не надлежащего их состояния, на качелях торчат болты крепления и гвозди, на горка стыки прилегания деталей не отрегулированы…
На все обращения к представителям туроператора TEZ-TOUR и в отеле, и в головной офис в России – дают ответ, что отдыхающих очень много, и вы одни только жалуетесь. Все пользуются многострадальным русским народом, потому как к кому не обращавшись с просьбой написать жалобу, чтобы было реальное подтверждение всего этого, большинство отвечает, что мы приехали не надолго потерпим, другие утверждают, что писать жалобы нет смысла, ничего не изменится…, третьи матери с детьми без мужей опасаются за свою безопасность… В общем выживает каждый как может.
Итог: НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В Club Zigana HV-1, и не пользуйтесь услугами туроператора TEZ-TOUR! Потому и первым и вторым абсолютно всё равно на своих клиентов, после уплаты всех денежных средств!
"Под итожив выше описанное" отмечу в очередной раз подтвердившееся правило: чем негативнее отзыв, тем он безграмотней.
Что-то скупо. Что-то жёстко. А краткость? А творчество?
К слову, автор хоть и безграмотный, но хитрый товарищ. Пока народ проснется он может поправить и "по бывал" на побывал, и "по средствам" на посредством. Впрочем всех недостающих запятых он все-равно не расставит. А вообще-то, мне понравилось изобретенное автором слово. Поэтому "под итоживая" вышесказанное предположу, что и фотографии продуктов питания автор делал, дождавшись их полного окончания.
Юрий
К слову, ты хоть и молодец, что уличил, сидя н адиване в оЧепатках человека… и можешь кричать об этом хоть на всех перекрёстках, родного железногорска, какой ты молодец.
Но тут не форму филологов. И не надо уводить людей от сути отзыва!
И я в самом начале, для таких вот как ты указал: «…каждый для себя пусть решает сам верить или ставить под сомнение…», фотографии после ужина или я их вообще выложил из другого отеля, кто захочет пусть приезжает и проверит…
К слову, автор хоть и безграмотный, но хитрый товарищ. Пока народ проснется он может поправить и "по бывал" на побывал, и "по средствам" на посредством. Впрочем всех недостающих запятых он все-равно не расставит. А вообще-то, мне понравилось изобретенное автором слово. Поэтому "под итоживая" вышесказанное предположу, что и фотографии продуктов питания автор делал, дождавшись их полного окончания.
Да и исправил я, не из-за хитрости - а чтобы, тебе было спокойнее... но...
Отель весь уставший!
Присутствуют отдыхающие, которые приехали неделей ранее – и на ходятся, в таком же шоке, даже еще большей, от тех изменений которые произошли буквально за один день, констатируя факт, что до 25.05. в отеле не было проблем с питанием, была и баранина, и ягнёнок, и курица, и рыба, и клубника в достатке.
Да, сообщу так же, дабы не прослыть «сказочником», вчера первый раз за 5 дней была баранина, курица и рыба, и даже были помидоры и огурцы, и даже не прокисшие. Т.е. вчера первый раз практически за неделю – мы с ужина ушли с чувством сытости.
Т.е. отель перед запуском сезона, в наплыв на майские праздники - выложился, дабы заработать положительную репутацию на сезон. А после пустился в тотальную экономию.
Дружок, это не оЧепятки, а безграмотность. А безграмотному человеку никто не верит. Ты даже в своем ответе умудрился разместить столько косяков. А за "под итоживая" отдельное спасибо. Это шедевр.
Разрешаю, записать и пользоваться... не буду претендовать на право правообладателя...
И тут не то,
И там не так!
Юрок, ты сам
бА..Альшой м.дак
А что качается отзыва про "Club Zigana 5*", то он, безусловно, полезен. Как информация в реальном времени...
Благодарю!
Это и было главное...
Я так понимаю, что автор пишет из отеля, не со стационарного компа, а с телефона ( как и я сейчас ), так что ошиПки имеют место быть. Просто надо было предупредить, что пишу, мол, с телефона, самоиспрвляция и пр. И нет вопросов... Некий чудик несколько ниже, блокирующий ВСЕ комменты, напрягает больше.
Да, верно, пишу из отеля, с телефона, с отельного инета (который так же как и все в отеле, с проблемами)…
Прошу понять и простить… :)
Олег, на данный момент, есть какие-нибудь изменения? И в какую сторону?
К сожалению изменений в лучшую сторону нет.
С началом календарного лета, отдыхающих становится всё больше и больше – с чем отель справляется всё хуже и хуже…
Была клубника 3 раза за неделю в ограниченном количестве, из-за которой происходили конфликты.
На ужин, вчера 02.06, печёная картошка и кроме неё есть абсолютно нечего было, и один раз за неделю пребывания была баранина приготовленная кусками.
Ситуация с лежаками, очень критичная, их надо занимать до 6 утра, иначе будешь сидеть на песочке на полотенчике, под палящим солнцем, и при этом управляющие каждый день уверяют, что они закупили достаточное количество их и они будут завтра… и так каждый день… (
Из + это территория и анимация, все, единственное ещё это солнце и море – но это не заслуга отеля.
Олег, на данный момент, есть какие-нибудь изменения? И в какую сторону?
В связи с парзднованием Ураза-Байрам, изменения есть, по питанию в лучшую сторону,
т.к. в отеле много самих турков, на ужин были вчера 06.60 арбузы и абрикосы а так же был хороший стол со сладким.
Сами ужин был богаче, чтоли, были отбивны из телятины и рыба! второй раз с 26.05!!!
Замечу, что разнообразнее, к сожалению стали только ужины. И опасаюсь, что всё вернется с оканчанием празднования 07.06.
Чудненько! Хорошего Вам завершения отдыха!