Трое в Лондоне, не считая собаки
Январь 2019
дата поездки
22.05.2019
написано
Трое в Лондоне, не считая собаки

Скажу сразу, что собаки у нас нет. Поэтому, ее не считаем. А поехали мы как всегда втроем - я, жена и дочка. Выпало на этот раз на Лондон. И я с тоской спрашивал себя: ну вот какая она, Великобритания? Чопорная Англия, Дождливый Лондон и Туманный Альбион – это те клише, что со школы остались в подсознании. Сыро, туманно, дождливо, холодно и мерзко. В общем, полный Диккенс. Плюс пьяные орущие англичане на пляжах Европы навевали не лучшие перспективы. Лично я согласился ехать туда только из уважения к Beatles и по настоянию дочки, поклонницы странной смеси 30% Beatles, 30% Sherlock Holmes, 30% Harry Potter. Очень переживали – дадут ли визу после ловкого раскрытия спецслужбами личностей наших шпионов-отравителей. Но оказалось, что визу дают всем, у кого есть деньги для пополнения казны Ее Величества. Денег нужно брать на 25% больше, чем нужно было бы. Такая специальная страна, где все нарочно дороже, не понятно почему.


   Настроение начало меняться постепенно еще в самолете, где стюардессы предложили халявное вино. Но я гордо отказался - нас задешево не купишь! К тому же вино было сухое, подозрительное, да и не особо хотелось. Но добрый жест мы оценили. По прилету в аэропорт Хитроу сразу прошли к выдаче багажа, очень быстро его получили, так, будто багаж прилетел раньше нас, и прошли к выходу к метро. Багажные тележки можно катить до самого входа в метро, и перед ним слева расположены автоматы по продаже карт "Ойстер".


   Эта карта очень удобна для проезда. Она позволяет передвигаться не только на метро, но и на пригородных поездах, двигающихся по тем же рельсам. Особенностью является то, что при переходе с линии метро на поезд нужно отмечаться на специальных терминалах.


   Поскольку мы предполагали выехать за пределы центра Лондона только в первые дни, то через 5 дней мы переоформили вариант проезда по нашей карте на еще более выгодную недельную Тревел-кард (они бывают на определенные сроки). Тревел-кард- это та же Ойстер кард, которую можно переоформить на любой станции. Чтобы не морочить голову, подойдите к любому служащему у кассового аппарата и попросите помочь. Тревел-кард позволяет в пределах 1 и 2 зон (собственно, где и расположен весь исторический Лондон) перемещаться на метро и автобусе с минимальной оплатой. Количество поездок не ограничено и при этом максимально могут списать не больше 40 фунтов. При покупке карт нужно внести залог 5 фунтов. Не забудьте на обратном пути по приезде в аэропорт сдать карту и получить залог назад.


   Покупая в аэропорте карту «Ойстер», нам не пришлось долго разбираться с этим процессом. Во-первых, там стоит специальный сотрудник, который помогает правильно все сделать, во - вторых, нам повезло, нам повстречался парень из Казахстана, защитивший диплом в одном из лондонских институтов. Он любезно предложил помочь с покупкой карт и посадил на нужный поезд метро. Спасибо ему большое. Вообще, помочь незнакомому, если он просит - обычное дело для англичан. Скорее всего, Вам постараются подробно и от души все объяснить. Это мы тоже оценили. Тут же возникает вопрос, если англичане такие милые и пушистые, откуда же берутся безбашенные англоговорящие особи в Европе? У меня два ответа: 1. Географы нас все время обманывали и есть две разные Англии с разными людьми, 2. Если человека долго держать за горло строгими законами, то, если разжать пальцы, он вздохнет полной грудью, вплоть до сноса крыши. Правильный ответ подчеркните.


   Нужно отметить, что метро в Лондоне очень разветвленное и запутанное. На одну и ту же платформу в одном и том же направлении могут приходить поезда разных линий. Поэтому нужно быть внимательным, следить за цветом линии указанном на данной станции, за номером платформы, за направлением и конечной станцией, указанным на головном вагоне поезда. Но при желании со всем этим можно легко сладить.


   Сами вагоны лондонского метро заметно уже наших. При этом, у них принято ставить багаж перед своим сидением, делая проход трудно преодолимым. И не пугайтесь, в вагоне метро, как в филиале столовой, англичане спокойно едят свои сэндвичи, запивая их колой.


Отель


    В отношении отеля мы сразу понимали, что рассчитывать нужно на конуру. Европа! Ну а что Вы хотите от 3*? Наш отель «Оксфорд» - часть пятиэтажного здания был в 2 минутах от метро Earl`s Court. Эта станция является узловой, отсюда удобно добираться до разных точек Лондона. Не самая окраина, но и не центр. Что-то типа ВДНХ в Москве. Рядом Винздорский дворец, Гайд парк, музеи Виктории и Альберта, Исторический. Вокруг отели, пабы, продуктовые магазины. В общем, спальный район. Вечером тихо, что уже плюс.


   Завтрак не был включен, но поскольку мы платили за троих за 12 дней наличными, завтрак включили бесплатно. Как я понимаю, другого варианта и не было. Реально контролировать, кто оплатил завтрак, а кто нет, там никто не в состоянии. Поэтому им проще сделать завтрак бесплатным. Да было бы за что платить! ЕЖЕДНЕВНО! С английской пунктуальностью один и тот же набор продуктов: гренки, масло, безвкусный сыр, хлопья, джем, молоко, кофе, чай. Через пару дней начинаешь их ненавидеть. Но дареному коню, как известно… Поэтому, после завтрака иногда тянуло поесть.


                                                                   Еда


   Судя по меню лондонских кафе и пабов, питание лондонцев не отличается разнообразием. С супами там большая напряженка. Кроме томатного супа найти что-то сложно.


   Основное блюдо – Фиш-энд-чипс (Fish and Chips - рыба в кляре с картошкой фри) – есть в каждом меню. Вторым номером идут мясные пироги в виде ром-бабы. Под хлебной коркой скрыт густой мясной соус с грибами (есть варианты с рыбой, птицей, овощами…). Правильно употребляют их так: купол пирога проламывается и хлеб смешивается с соусом. Содержимое съедается через образовавшуюся дырку, а потом съедаются стенки пирога. Довольно таки вкусно.


   Затосковав по куску жареного мяса, я безуспешно пытался заказать ростбиф, стейк, гриль,… Такие блюда были не знакомы местным поварам. Вроде английские слова, что они их в школе не учили? Откликались они только на «рибай».


   Если же требуется сэкономить, то вполне можно пользоваться кулинарными магазинчиками, где еду готовят здесь же и еще горячую выставляют на прилавке в коробках. Можно взять с собой и поесть горячее в гостиничном номере. Ассортимент большой: лазанья, рагу с картофелем, мясо с овощами,…Готовят вкусно. Мы несколько раз пользовались этим. Можно, конечно, купить прекрасные сосиски, сыр, хамон, ветчину, овощи, замечательный горячий хлеб, вина или пива и прекрасно поужинать в номере. Получится значительно дешевле, чем в пабе или кафе.


   Перед поездкой пабы представлялись мне мрачноватыми прокуренными помещениями с грязноватой дубовой стойкой, замусоренными полами и группками полупьяных завсегдатаев, стучащих пивными кружками в углах. Не очень-то хотелось заходить туда с моими дамами. Но… первый паб, куда мы попали, был в минуте ходьбы от отеля. Назывался он «The Blackbird». За витринными окнами были видны огромная чистая дубовая стойка и столики с отдыхающей публикой. Очень доброжелательный персонал проявил максимум внимания. После этого мы регулярно посещали пабы в разных концах Лондона. Атмосфера везде одинаково приятная и домашняя.


   Пива в Лондоне море. В любом пабе Вам предложат с десяток вариантов. Мне понравилось пиво «Лондон прайд». Сразу вспомнилось натуральное бочковое доперестроечное пиво. В молочных бидонах и трехлитровых банках. Как говорится - вкус, знакомый с детства. Тогда и деревья были выше, и пиво вкуснее. А вот эль мне не понравился - по вкусу пиво с лимонадом. Я думал, что это дома в магазинах продают какую-то подделку. Оказалось все честно, эль действительно мерзкая гадость. Протестировали и крепкие напитки. Но даже дорогой виски был, к сожалению, не очень вкусный.


  Поскольку погода была прохладная, с дождиком и ветерком, то хотелось чего-то горячего, согревающего. На удивление в Англии в барах никто не знает что такое грог, пунш или хот вайн. Видимо они тоже эти слова в школе не учили. Только в двух пабах нам удалось отведать этого нектара. Мне-то казалось, что английские пираты, да и обыватели, только и делали, что пили грог и ром. Оказалось, что это все из серии медведей на московских улицах. Спасались горячим чаем. Слава Богу, это не Париж, где чая не допросишься.


   Поскольку в Англии чай любят не меньше, чем в России, то там существует разветвленная сеть чайных кафе, где кроме чая, кофе, какао можно купить разнообразные и очень вкусные пирожные, печенья, тортики. Цены, конечно, не низкие, но попробовать нужно обязательно.


   Ну что это я все о еде, да о еде. Пора поговорить о пище духовной.


Обзорная экскурсия по Сити


    Заранее в Москве мы созвонились с гидом Еленой Сутугиной, давно живущей в Англии. 29 января у нас была назначена обзорная экскурсия по лондонскому Сити. Подъехали к станции метро рядом с собором Св. Павла, где встретились с нашей Еленой Прекрасной. Елена очень душевный человек, заранее рассказала нам что стоит посмотреть с ней, а что самостоятельно, прислала массу ссылок по разным вопросам. Да и потом в письмах поясняла увиденное. Если кому-то интересно, то можно связаться с ней по тел. +44742 5244 378, www.london-abc.ru.


   Мы начали экскурсию с обзора окрестностей Собора Св. Павла, построенного в 1708 г. Внешне он очень напоминает Собор Св. Петра в Риме, но значительно меньше. То, что мы увидели - это пятый собор, построенный на этом месте. Предыдущие варианты либо сгорели, либо были разрушены. Из-за плотной программы мы не стали заходить внутрь и осмотрели собор снаружи.


  Напротив собора стоит торговый центр «One New Change». Елена провела нас к его лифтам, и мы поднялись на самую крышу. Никто из персонала этому не противится. Оттуда открывается вид на центр Лондона с множеством церквей, старинных зданий и вкраплений современных строений. Летом на крышу выносят шезлонги, и публика нежится на солнце.


   Насмотревшись, мы спустились, обошли собор и направились в сторону Темзы. По дороге нам повстречалась пара разрушенных во время войны церквей с сохранившимися колокольнями. Эти колокольни теперь сданы в долгосрочную аренду, в них сделан ремонт и обустроены… многоярусные квартиры. Это еще что. У англичан в порядке вещей обустроить в церкви кафе. Церковь сдает часть помещений в аренду, там устанавливают столики, прилавки… Не представляю, чтобы такое было возможно у нас.


   В одну такую церковь-кафе St Nicholas Cole Abbey на полпути от собора Св. Павла к Темзе мы зашли и выпили по чашке кофе. Церковное кафе называется «The Wren Coffee» по имени архитектора Кристофера Рэна, построившего и эту церковь, и много других лондонских церквей, в том числе перестроившего Собор Св. Петра. Должно быть, бедняга Рэн извелся, глядя с небес, что творится в его детище. Нужно сказать, что все же столики и бар стоят не у алтаря. Кафе расположено в отгороженной части церкви, в читательском зале ее библиотеки. Англичане считают это нормальным.


   По пути зашли в пару старинных двориков со стенами многовековой давности. Здесь нам открылась истинная причина их черного цвета и понятия "лондонский туман". Дело в том, что в прошлые века для отопления использовался низкокачественный уголь, дающий густой дым. Отсюда и известный лондонский смог или туман. Он был настолько въедливым, что пропитал дочерна стены. Был он совершенно неполезен для здоровья, от него многие болели, а когда выдалась особо холодная зима, и смог стал таким, что не видно было вытянутой руки, многие поумирали, а последовавший затем долгий речной туман сконцентрировал смог настолько, что парламент принял решение изменить ситуацию, запретить дешевый уголь и излишнее отопление. С тех пор ситуация улучшилась, часть зданий оттерли от копоти, но некоторые осталась с черными стенами.


    В этих тихих двориках нам часто встречались надгробные плиты, прислоненные к стенам домов. Дело в том, что раньше на этих местах были кладбища, но город расширялся, подминал погосты, сравнивая их с землей. При строительных работах эти плиты обнаруживают и стараются оставить их поблизости, размещая во дворах и парках. Поэтому, отдыхая в сквере, англичане могут читать информацию об усопших, что их нисколько не смущает.


    Между тем мы вышли к мосту Миллениум, снятому в фильме про Гарри Поттера. Когда его построили и первые посетители вышли на него, мост стал сильно раскачиваться. В результате пришлось вложить немалую сумму для изготовления стабилизаторов, позволивших пользоваться мостом.


   Поверхность моста дюралюминиевая, ребристая. Оказывается, жвачку, которую выплевывают на мосту некоторые несознательные граждане, ежедневно расписывает красками местный оригинал, изображая на них все, что приходит ему в голову в данный момент.


   В районе моста Миллениум Темза имеет широкие отмели. Каждые 4 часа направление течения в Темзе меняется из-за приливов и отливов. При этом на берег выбрасывается много мусора со дна реки. Среди него попадаются интересные находки, начиная от древнеримских монет, обломков посуды, украшений, часов, оружия и т. д. Елена, как оказалось, увлекается археологией и часто производит подобные вылазки. Она выдала каждому из нас по пакету и направила собирать древности. Около часа мы с увлечением ходили по берегу, азартно копались в камнях, надеясь на несметные сокровища. Мы действительно нашли несколько обломков раскрашенной посуды 16-19 веков и курительных трубок 18 века с клеймами мастеров. При наличии свободного времени - это очень увлекательное занятие, только нужно помнить, что большие камни очень скользкие, на них лучше не вставать, а волны от проплывающих катеров очень коварны и могут промочить Вашу обувь. Меня немного смутило отличное состояние найденных многовековых артефактов, но Елена пояснила, что Темза прекрасно консервирует предметы, упавшие на ее глинистое дно.


    Мы прошлись немного вдоль реки до моста Blackfriars и снова направились в Сити. Перейдя мост, мы очутились в Лондоне конца 17 века, когда после Великого Пожара 1666 г. город был заново перестроен в камне. С тех пор здесь многое осталось неизменным. Пожар начался в Пудинговом переулке в доме булочника и закончился в месте, которое тогда называлось Пирожковый угол (теперь это улочка Кок-лэйн). Вот такое знаковое кулинарное совпадение. На фасаде дома, где закончился пожар, установлен упитанный позолоченный мальчик. Под ним высечена надпись «Сей отрок установлен в память о недавнем пожаре в Лондоне, причиной которого был грех обжорства. 1666 г.».


   Елена водила нас по старинным переулкам, где нам повстречалось множество зданий с гербами, в них размещались гильдии различных профессий. Некоторые строения были просто очень красивыми.


     Кривые лондонские улочки вывели нас к маленькому скверу, даже не скверу, а небольшой площадке с клумбой и скамейками. Рядом раньше располагался Главпочтамт и сюда в обед приходили почтальоны со своими сэндвичами. Поэтому это место называется Парком Почтальонов. В 1900 г. здесь установили мемориал Героическому Самопожертвованию, посвященный тем, кто отдал свою жизнь для спасения других людей. Мемориал скромный, незаметный – под деревянным козырьком к кирпичной стене прикручены таблички с именами героев и описанием их подвига. Никакой помпы, ничего казенного, но эта искренность пробирает. Здесь отмечены и те, кто спасал утопающих, и те, кто выносил людей из пожара, и спасавшие детей на железной дороге, и от болезней. Спасали других, но не спаслись сами. Маленький незаметный парк, можно было бы о нем и не упоминать, но не получается, хочется, чтобы о нем знали. Хорошо бы и у нас появился такой.


   По дороге зашли в церковь Святого Варфоломея. Вход в нее платный, и это единственная норманнская церковь, сохранившаяся в Лондоне. На самом деле до нас дошла только половина от первоначальной церкви XII века, да и то в сильно искаженном виде. Но мрачный средневековый дух церкви остался.


   Интересна история возникновения этой церкви. Построена она была на деньги некоего Раэри - придворного шута, балагура и фаворита Генриха I. Он вел разгульную жизнь, был вхож в дома лондонской знати, не знал ни в чем нужды. Но однажды он осознал бессмысленность своего существования, увлекся религией, совершил паломничество в Рим, раскаялся в своих грехах. По дороге он заболел и оказался при смерти. В бреду ему было видение Святого Варфоломея, которому Раэри пообещал в случае выздоровления построить в его честь церковь, госпиталь и монастырь. Видимо Варфоломей согласился, и Раэри вернулся домой живым. Он выполнил обещание и даже был настоятелем построенной им церкви. Здесь он лечил прихожан от всех болезней путем прикладывания к больным местам, купленной по случаю, частицей Святого Креста. Здесь же он и похоронен под красивым надгробием.


   Время не пощадило монастырь Св. Варфоломея, но госпиталь, построенный Раэри сохранился. Госпиталь Св. Варфоломея находится неподалеку от церкви. К сожалению, он был на ремонте и леса закрывали его фасад. Однако, посещение этого места было обязательным условием программы, составленной дочкой. Ведь с крыши именно этого дома, согласно версии английского сериала, Шерлок Холмс бросился на мостовую. Елена показала нам кадры из фильма, и мы смогли найти место, где лежал несчастный Шерлок.


    Начало темнеть, но экскурсия наша не заканчивалась. Елена, подбадривая нас призывами: «Быстрее, а то закроют!!!», заставила прибавить ходу и вприпрыжку помчаться за ней. Скоро мы, как табун рысаков, прискакали к площади перед зданием ратуши лондонского Сити. Здание готическое, красивое, напоминающее костел. Справа от ратуши расположены галереи Гилдхолла, заложенные в начале XV в. на фундаменте древнеримского амфитеатра, чьи контуры выложены черной брусчаткой на площади. В здании размещалась резиденция лорд-мера, оно неоднократно перестраивалось, и было восстановлено в конце ХХ в. как музей. Здесь собраны художественные произведения, связанные с Лондоном и Англией.


   До закрытия галереи оставалось менее часа. Первым делом Елена направила нас в подвалы, где в ходе строительства были обнаружены остатки амфитеатра. Раскопана большая часть амфитеатра, но не вся. Очень остроумно придумано оформление раскопок. Вы можете пройти прямо в центр арены и за стеклянными витринами и под стеклами в полу увидеть законсервированные части стен помещений, где содержались гладиаторы. С помощью подсветки на стенах и колоннах создана иллюзия присутствия трибун, зрителей на них, а на арене самих гладиаторов. Этот амфитеатр мог вместить более 7000 человек.


    Мы постарались за оставшееся время посмотреть художественную галерею музея. Здесь оказалось много картин, которых я никогда раньше не видел. Много изображений лондонских улиц прошлого, бытовых сцен жизни англичан. Было очень познавательно.


     От Гилдхолла мы неспешно направились к метро. Неожиданно мы оказались на улице Russia Row, т.е. Русский ряд, появившейся в Лондоне в 1804 г. Правда у слова «Row» есть еще смысл «Скандал», что весьма актуально в современных англо-российских отношениях. Интересно и то, что эта улица переходит в Трамп-стрит. Правда, это название никак не связано с американским президентом. Здесь изготавливали и продавали трубы (trump) и рожки.


    Потихоньку мы вышли к зданию Банка Англии. Обратил внимание, что весь нижний ярус здания абсолютно без единого окна. Это и понятно, ведь здесь хранится золотой запас Великобритании. Интересно, что под самой крышей соседнего здания мы увидели российский триколор и флаг банка ВТБ-Капитал.


    Двигаясь в сторону метро, мы зашли в церковь St. Stephen Walbrook с огромным резным куполом, построенную Реном. Оказалось, что мы со-вер-шен-но одни в храме: ни служителей, ни прихожан, ни охраны. До сих пор не могу решить - это беспечность или высокий уровень самосознания жителей.


    Волею случая мы снова оказались рядом с торговым центром «One New Change», куда зашли по технической необходимости и заодно поднялись снова на крышу. Вид с крыши ночью оказался сногсшибательным. Подсветка преобразила виденное нами ранее, и мы как будто заново осматривали Лондон с высоты полета ночной совы. Советую всем повторить этот полет.


    - Все эти кафе в церквях, госпитали и жвачки на мосту - это здорово, - скажете Вы,- но где же известный всем Лондон? Где Биг-Бен, Скотланд Ярд, где Тауэр в конце концов?


    - Все на месте, все под контролем, ничего не пропало. Все осмотрено, заснято и записано со слов очевидцев. Опишу все в подробностях.

О стране «Великобритания»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Море объектов
О курорте «Большой Лондон»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
45 мин
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об аэропорте «Лондон»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
27 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(51)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Олег (Москва)
23.05.2019 07:12
Спасибо за Лондон! Очень интересный познавательный отзыв! Зачитался!
Как интересно! Тоже хочется в Лондон. Да все никак не запихаю его в свои планы. Боюсь вот именно того» Сыро, туманно, дождливо, холодно и мерзко»
Классно написано! Очень интересно, познавательно и с юмором!
Римма (Вязьма)
23.05.2019 09:41
Отлично написали. Я как-то хотела подарить мужу на д.р. Тур из серии «По следам Битлз», но как-то не сложилось, а потом стали везде путешествовать самостоятельно, следом наступил период, в который вообще пропало желание ехать в Англию. В прошлом году моё нежелание сломали отзывы Анны, а Ваш так добил окончательно. Надо бы вернуться к мечтам о Туманном Альбионе. С нетерпением жду следующих рассказов.
Rust
23.05.2019 09:53
[quote][b]Олег[/b]
Спасибо за Лондон! Очень интересный познавательный отзыв! Зачитался! [/quote]

Спасибо, Олег, рад, что понравилось!
Rust
23.05.2019 09:59
[quote][b]Римма[/b]
Отлично написали. Я как-то хотела подарить мужу на д.р. Тур из серии «По следам Битлз», но как-то не сложилось, а потом стали везде путешествовать самостоятельно, следом наступил период, в который вообще пропало желание ехать в Англию. В прошлом году моё нежелание сломали отзывы Анны, а Ваш так добил окончательно. Надо бы вернуться к мечтам о Туманном Альбионе. С нетерпением жду следующих рассказов.[/quote]

Римма, Лондон даже в январе не такой, как мы привыкли думать. Пальмы растут в центре города, трава зеленая,... Обязательно нужно ехать, если задумали. Счастливой поездки!
Часто игнорировала отзывы об Англии и Лондоне в частности,но сейчас что-то торкнуло и решила прочитать.Замечательный рассказ у вас получился,очень интересный.И хорошо,что без биг бэнов.
Rust
23.05.2019 10:15
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Как интересно! Тоже хочется в Лондон. Да все никак не запихаю его в свои планы. Боюсь вот именно того» Сыро, туманно, дождливо, холодно и мерзко» [/quote]

Спасибо, Ольга. Вы, в основном, специалист по экзотическим странам- море, солнце, пальмы,...Я тоже это люблю и выбрал бы тропики. Но ради разнообразия может выберетесь в GB? Здесь тоже есть море, пальмы и, как оказалось, солнце
Rust
23.05.2019 10:21
[quote][b]Евгений[/b]
Классно написано! Очень интересно, познавательно и с юмором![/quote]

Евгений, рад, что Вам понравилось. Ваш отзыв по Грузии до сих пор заставляет с тоской глядеть на бутылки Киндзмараули в магазинах...
Rust
23.05.2019 10:28
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Часто игнорировала отзывы об Англии и Лондоне в частности,но сейчас что-то торкнуло и решила прочитать.Замечательный рассказ у вас получился,очень интересный.И хорошо,что без биг бэнов.[/quote]

Ольга, спасибо! Но биг-бены все-таки будут, хотя и вскользь. Про это уже много написано, но ощущения от увиденного выпирают "на бумагу", не смогу удержаться
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Как интересно! Тоже хочется в Лондон. Да все никак не запихаю его в свои планы. Боюсь вот именно того» Сыро, туманно, дождливо, холодно и мерзко» [/quote]
Спасибо, Ольга. Вы, в основном, специалист по экзотическим странам- море, солнце, пальмы,...Я тоже это люблю и выбрал бы тропики. Но ради разнообразия может выберетесь в GB? Здесь тоже есть море, пальмы и, как оказалось, солнце [/quote]

Rust, в моем арсенале и неэкзотических стран полно. Я в плане путешествий всеядная и вообще люблю разнообразие !
Rust
23.05.2019 11:20
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Как интересно! Тоже хочется в Лондон. Да все никак не запихаю его в свои планы. Боюсь вот именно того» Сыро, туманно, дождливо, холодно и мерзко» [/quote]
Спасибо, Ольга. Вы, в основном, специалист по экзотическим странам- море, солнце, пальмы,...Я тоже это люблю и выбрал бы тропики. Но ради разнообразия может выберетесь в GB? Здесь тоже есть море, пальмы и, как оказалось, солнце [/quote]
Rust, в моем арсенале и неэкзотических стран полно. Я в плане путешествий всеядная и вообще люблю разнообразие ![/quote]

Это точно, по-моему Вы только в Антарктиде не были, и то лишь потому что море есть, песок есть, а пальм- нет
Димыч (Москва)
23.05.2019 12:18
[quote][b]Евгений[/b]
Классно написано! Очень интересно, познавательно и с юмором![/quote]

Поддержу!!! А ещё читал у кого-то, что в кулинариях лучше закупаться вечером, т.к. готовые блюда подлежат утилизации и на следующий день их не оставляют, поэтому вечером большие скидки. Многое вы успели, даже кладоискательством заняться. Жаль, что не нашли алмаз "Око света", который принц Флоризель в Темзу бросил...
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Как интересно! Тоже хочется в Лондон. Да все никак не запихаю его в свои планы. Боюсь вот именно того» Сыро, туманно, дождливо, холодно и мерзко» [/quote]
Спасибо, Ольга. Вы, в основном, специалист по экзотическим странам- море, солнце, пальмы,...Я тоже это люблю и выбрал бы тропики. Но ради разнообразия может выберетесь в GB? Здесь тоже есть море, пальмы и, как оказалось, солнце [/quote]
Rust, в моем арсенале и неэкзотических стран полно. Я в плане путешествий всеядная и вообще люблю разнообразие ![/quote]
Это точно, по-моему Вы только в Антарктиде не были, и то лишь потому что море есть, песок есть, а пальм- нет [/quote]

Рядом с Антарктидой была - в аргентинской Ушуайе - самой южной точке мира
Rust
23.05.2019 13:47
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Как интересно! Тоже хочется в Лондон. Да все никак не запихаю его в свои планы. Боюсь вот именно того» Сыро, туманно, дождливо, холодно и мерзко» [/quote]
Спасибо, Ольга. Вы, в основном, специалист по экзотическим странам- море, солнце, пальмы,...Я тоже это люблю и выбрал бы тропики. Но ради разнообразия может выберетесь в GB? Здесь тоже есть море, пальмы и, как оказалось, солнце [/quote]
Rust, в моем арсенале и неэкзотических стран полно. Я в плане путешествий всеядная и вообще люблю разнообразие ![/quote]
Это точно, по-моему Вы только в Антарктиде не были, и то лишь потому что море есть, песок есть, а пальм- нет [/quote]
Рядом с Антарктидой была - в аргентинской Ушуайе - самой южной точке мира [/quote]

Южная точка мира- это все же Южный Полюс. Но самая южная точка Америки -тоже впечатляет! Помотала Вас жизнь по белу свету Истоптали белы ноженьки пыльные дороженьки Завидую!
Rust
23.05.2019 13:53
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Евгений[/b]Классно написано! Очень интересно, познавательно и с юмором![/quote]
Поддержу!!! А ещё читал у кого-то, что в кулинариях лучше закупаться вечером, т.к. готовые блюда подлежат утилизации и на следующий день их не оставляют, поэтому вечером большие скидки. Многое вы успели, даже кладоискательством заняться. Жаль, что не нашли алмаз "Око света", который принц Флоризель в Темзу бросил... [/quote]

Димыч, спасибо! Честно сказать, я тайком туда еще раз сбегал, пока дочка с женой обедали. Очень меня это захватило. Но искать нужно у Миллениума со стороны Сити, там добыча больше
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Как интересно! Тоже хочется в Лондон. Да все никак не запихаю его в свои планы. Боюсь вот именно того» Сыро, туманно, дождливо, холодно и мерзко» [/quote]
Спасибо, Ольга. Вы, в основном, специалист по экзотическим странам- море, солнце, пальмы,...Я тоже это люблю и выбрал бы тропики. Но ради разнообразия может выберетесь в GB? Здесь тоже есть море, пальмы и, как оказалось, солнце [/quote]
Rust, в моем арсенале и неэкзотических стран полно. Я в плане путешествий всеядная и вообще люблю разнообразие ![/quote]
Это точно, по-моему Вы только в Антарктиде не были, и то лишь потому что море есть, песок есть, а пальм- нет [/quote]
Рядом с Антарктидой была - в аргентинской Ушуайе - самой южной точке мира [/quote]
Южная точка мира- это все же Южный Полюс. Но самая южная точка Америки -тоже впечатляет! Помотала Вас жизнь по белу свету Истоптали белы ноженьки пыльные дороженьки Завидую! [/quote]

Ну да , Ушуайя - FIN DEL MUNDO - конец мира. Так ее называют. Антарктида - это уже нежилые южные территории.
Желаю и вам, и нам, и всем путешественникам топтать и топтать пыльные дороженьки !
Irina (Москва)
23.05.2019 15:40
"Дождливый Лондон и Туманный Альбион" - подобные стереотипы сразу уныние навевают. Однако мне, за те несколько раз, что довелось побывать в Лондоне, посчастливилось увидеть его совсем другим. Для меня он предстал как праздник, или даже фейерверк. Солнышко и плюс тридцать только способствовали праздничному настроению. Практически все радовало и вызывало восторг.
"Судя по меню лондонских кафе и пабов, питание лондонцев не отличается разнообразием..." - А вот с этим не могу согласиться. В Лондоне можно найти любую кухню мира и рестораны на любой кошелек. Но уж многообразие всего точно гарантировано, независимо от цены. В пабах ассортимент, конечно же, попроще. Но они и не создавались как центр гастрономических удовольствий. Ну а стейки нужно искать в стейкхаусах, коих тоже в Лондоне немало.
Пиво «Лондон прайд»- согласна, хорошее. Его производит пивоварня Fuller's, в отеле имени которой мы как раз и жили, поэтому все время дегустировали местную продукцию. "А вот эль мне не понравился..." - элей же тоже много разных производителей и сортов...Может, просто не тот сорт пробовали...Все те эли, которые пробовала я (шотландские), были изумительными. Хотя я вовсе не по элям или пиву, я больше по вину))) Тому самому, "сухому, подозрительному", от которого вы отказались
Спасибо большое за рассказ! Так приятно было перенестись в Лондон и погулять там вместе с Вами ... Жду продолжения!
Интересно! Особенно почему-то (боюсь я с их визой связываться) бытовые и логистические подробности. Все прочее это уж само собой! Солидное путешествие - целых 12 дней!
Rust
23.05.2019 18:19
[quote][b]Irina[/b]
"Дождливый Лондон и Туманный Альбион" - подобные стереотипы сразу уныние навевают. Однако мне, за те несколько раз, что довелось побывать в Лондоне, посчастливилось увидеть его совсем другим. Для меня он предстал как праздник, или даже фейерверк. Солнышко и плюс тридцать только способствовали праздничному настроению. Практически все радовало и вызывало восторг."Судя по меню лондонских кафе и пабов, питание лондонцев не отличается разнообразием..." - А вот с этим не могу согласиться. В Лондоне можно найти любую кухню мира и рестораны на любой кошелек. Но уж многообразие всего точно гарантировано, независимо от цены. В пабах ассортимент, конечно же, попроще. Но они и не создавались как центр гастрономических удовольствий. Ну а стейки нужно искать в стейкхаусах, коих тоже в Лондоне немало.Пиво «Лондон прайд»- согласна, хорошее. Его производит пивоварня Fuller's, в отеле имени которой мы как раз и жили, поэтому все время дегустировали местную продукцию. "А вот эль мне не понравился..." - элей же тоже много разных производителей и сортов...Может, просто не тот сорт пробовали...Все те эли, которые пробовала я (шотландские), были изумительными. Хотя я вовсе не по элям или пиву, я больше по вину))) Тому самому, "сухому, подозрительному", от которого вы отказались Спасибо большое за рассказ! Так приятно было перенестись в Лондон и погулять там вместе с Вами ... Жду продолжения![/quote]

Ирина, спасибо! Мы, конечно заходили и в национальные рестораны (ливанские, индийские,...). Но мы же в Британию приехали, хотелось чего-то местного, оригинального (но не овсянку!). А где искать? В пабах. Уверен, что у них полно ресторанов высокой кухни. Но мы же не пальцы гнуть приехали, а жизнь их подноготную проверить: как живут, хорошо ли питаются, не болеют ли чумкой. А в пабах что? Похоже, везде стандартное меню. Может у них закон какой: кто не по стандартному меню- тому капец? Но разнообразия не встретили . А сухое вино у меня организм не принимает. Крепкие напитки принимает, пиво принимает, шампунь. А сухое вино противоречит его внутренним убеждениям
Rust
23.05.2019 18:23
[quote][b]Елена April[/b]
Интересно! Особенно почему-то (боюсь я с их визой связываться) бытовые и логистические подробности. Все прочее это уж само собой! Солидное путешествие - целых 12 дней! [/quote]

Елена, рад с Вами снова общаться. Ничего не бойтесь , у них все понятно- если деньги есть и "Новичек" с собой не везете, то проходите. А если везете, то уплатите таможенный сбор и проходите.
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Евгений[/b]Классно написано! Очень интересно, познавательно и с юмором![/quote]
Евгений, рад, что Вам понравилось. Ваш отзыв по Грузии до сих пор заставляет с тоской глядеть на бутылки Киндзмараули в магазинах...[/quote]

А если учесть, что Киндзмараули в Грузии намного дешевле, чем в России, то тоскливей становится вдвойне)))
Rust
23.05.2019 18:33
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Евгений[/b]Классно написано! Очень интересно, познавательно и с юмором![/quote]
Евгений, рад, что Вам понравилось. Ваш отзыв по Грузии до сих пор заставляет с тоской глядеть на бутылки Киндзмараули в магазинах...[/quote]
А если учесть, что Киндзмараули в Грузии намного дешевле, чем в России, то тоскливей становится вдвойне)))[/quote]

После Вашей статьи не выдержал, пошел в магазин и купил бутылку Кинзы. Дорого, но того стоит. Давно хотел в Грузию. Боюсь, что эта бутылка, как последняя капля, перевесит и направит по Вашим стопам
Irina (Москва)
23.05.2019 19:05
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Irina[/b]"Дождливый Лондон и Туманный Альбион" - подобные стереотипы сразу уныние навевают. Однако мне, за те несколько раз, что довелось побывать в Лондоне, посчастливилось увидеть его совсем другим. Для меня он предстал как праздник, или даже фейерверк. Солнышко и плюс тридцать только способствовали праздничному настроению. Практически все радовало и вызывало восторг."Судя по меню лондонских кафе и пабов, питание лондонцев не отличается разнообразием..." - А вот с этим не могу согласиться. В Лондоне можно найти любую кухню мира и рестораны на любой кошелек. Но уж многообразие всего точно гарантировано, независимо от цены. В пабах ассортимент, конечно же, попроще. Но они и не создавались как центр гастрономических удовольствий. Ну а стейки нужно искать в стейкхаусах, коих тоже в Лондоне немало.Пиво «Лондон прайд»- согласна, хорошее. Его производит пивоварня Fuller's, в отеле имени которой мы как раз и жили, поэтому все время дегустировали местную продукцию. "А вот эль мне не понравился..." - элей же тоже много разных производителей и сортов...Может, просто не тот сорт пробовали...Все те эли, которые пробовала я (шотландские), были изумительными. Хотя я вовсе не по элям или пиву, я больше по вину))) Тому самому, "сухому, подозрительному", от которого вы отказались Спасибо большое за рассказ! Так приятно было перенестись в Лондон и погулять там вместе с Вами ... Жду продолжения![/quote]
Ирина, спасибо! Мы, конечно заходили и в национальные рестораны (ливанские, индийские,...). Но мы же в Британию приехали, хотелось чего-то местного, оригинального (но не овсянку!). А где искать? В пабах. Уверен, что у них полно ресторанов высокой кухни. Но мы же не пальцы гнуть приехали, а жизнь их подноготную проверить: как живут, хорошо ли питаются, не болеют ли чумкой. А в пабах что? Похоже, везде стандартное меню. Может у них закон какой: кто не по стандартному меню- тому капец? Но разнообразия не встретили . А сухое вино у меня организм не принимает. Крепкие напитки принимает, пиво принимает, шампунь. А сухое вино противоречит его внутренним убеждениям [/quote]

Бритиши - народ, по сути, простой) и еда у них такая же, простая)))
Sonya (Одесса)
23.05.2019 19:38
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Римма[/b]Отлично написали. Я как-то хотела подарить мужу на д.р. Тур из серии «По следам Битлз», но как-то не сложилось, а потом стали везде путешествовать самостоятельно, следом наступил период, в который вообще пропало желание ехать в Англию. В прошлом году моё нежелание сломали отзывы Анны, а Ваш так добил окончательно. Надо бы вернуться к мечтам о Туманном Альбионе. С нетерпением жду следующих рассказов.[/quote]
Римма, Лондон даже в январе не такой, как мы привыкли думать. Пальмы растут в центре города, трава зеленая,... Обязательно нужно ехать, если задумали. Счастливой поездки![/quote]

А в мае как там классно! 18-19С тепла, солнышко! В январе я б ни в жизнь в Британию не поехала!
Рассказ мне оч. понравился! Поржала от души! Насчет еды согласна. А в метро на удивление быстро сориентировалась! Про эли даже обидно! Это Вы точно не те пили! Шотландские эли - то же пиво, только с ароматом пряных трав. Попробовав их, ничего другого больше не пила. Хотя я и люблю пиво, вино всё же больше!
Лондон - хороший город, а вот Эдинбург - прекрасный! Надеюсь, за 12 дн. Вы и до Шотландии добрались?
Rust
23.05.2019 20:53
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Римма[/b]Отлично написали. Я как-то хотела подарить мужу на д.р. Тур из серии «По следам Битлз», но как-то не сложилось, а потом стали везде путешествовать самостоятельно, следом наступил период, в который вообще пропало желание ехать в Англию. В прошлом году моё нежелание сломали отзывы Анны, а Ваш так добил окончательно. Надо бы вернуться к мечтам о Туманном Альбионе. С нетерпением жду следующих рассказов.[/quote]
Римма, Лондон даже в январе не такой, как мы привыкли думать. Пальмы растут в центре города, трава зеленая,... Обязательно нужно ехать, если задумали. Счастливой поездки![/quote]
А в мае как там классно! 18-19С тепла, солнышко! В январе я б ни в жизнь в Британию не поехала! Рассказ мне оч. понравился! Поржала от души! Насчет еды согласна. А в метро на удивление быстро сориентировалась! Про эли даже обидно! Это Вы точно не те пили! Шотландские эли - то же пиво, только с ароматом пряных трав. Попробовав их, ничего другого больше не пила. Хотя я и люблю пиво, вино всё же больше! Лондон - хороший город, а вот Эдинбург - прекрасный! Надеюсь, за 12 дн. Вы и до Шотландии добрались? [/quote]

К сожалению, работа не пускает ехать летом. Но на удивление показалось, что зимой там даже теплее, чем в Париже. За пределы Лондона выезжать не планировали, так что судим только по столице. Кстати, как ни странно, в магазинах я не встретил Блю Лейбл, о котором давно мечтал. Может нужно было в специализированные магазины ходить. Но если честно, то не сильно-то и старался найти.
Олег (Москва)
23.05.2019 20:58
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Олег[/b]Спасибо за Лондон! Очень интересный познавательный отзыв! Зачитался! [/quote]
Спасибо, Олег, рад, что понравилось![/quote]

Да не за что! Я не был в Англии а уже хочется! Через пару дней ко мне в гости приедет друг британец Keith он правда с Честерфилда но там тоже ну очень притягательные места может и мне доведётся побывать.
Rust
23.05.2019 21:04
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Олег[/b]Спасибо за Лондон! Очень интересный познавательный отзыв! Зачитался! [/quote]
Спасибо, Олег, рад, что понравилось![/quote]
Да не за что! Я не был в Англии а уже хочется! Через пару дней ко мне в гости приедет друг британец Keith он правда с Честерфилда но там тоже ну очень притягательные места может и мне доведётся побывать.[/quote]

Обязательно езжайте, если будет возможность и есть желание. Сопротивление своим желаниям наносит вред душевному состоянию!
Олег (Москва)
23.05.2019 21:06
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Олег[/b]Спасибо за Лондон! Очень интересный познавательный отзыв! Зачитался! [/quote]
Спасибо, Олег, рад, что понравилось![/quote]
Да не за что! Я не был в Англии а уже хочется! Через пару дней ко мне в гости приедет друг британец Keith он правда с Честерфилда но там тоже ну очень притягательные места может и мне доведётся побывать.[/quote]
Обязательно езжайте, если будет возможность и есть желание. Сопротивление своим желаниям наносит вред душевному состоянию! [/quote]

Согласен!
irinus (н.новгород)
24.05.2019 08:43
Ух ты, СУПЕР!!!! Очень интересно! Тем более, что сама там не буду никогда.....
Sonya (Одесса)
24.05.2019 09:14
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Римма[/b]Отлично написали. Я как-то хотела подарить мужу на д.р. Тур из серии «По следам Битлз», но как-то не сложилось, а потом стали везде путешествовать самостоятельно, следом наступил период, в который вообще пропало желание ехать в Англию. В прошлом году моё нежелание сломали отзывы Анны, а Ваш так добил окончательно. Надо бы вернуться к мечтам о Туманном Альбионе. С нетерпением жду следующих рассказов.[/quote]
Римма, Лондон даже в январе не такой, как мы привыкли думать. Пальмы растут в центре города, трава зеленая,... Обязательно нужно ехать, если задумали. Счастливой поездки![/quote]
А в мае как там классно! 18-19С тепла, солнышко! В январе я б ни в жизнь в Британию не поехала! Рассказ мне оч. понравился! Поржала от души! Насчет еды согласна. А в метро на удивление быстро сориентировалась! Про эли даже обидно! Это Вы точно не те пили! Шотландские эли - то же пиво, только с ароматом пряных трав. Попробовав их, ничего другого больше не пила. Хотя я и люблю пиво, вино всё же больше! Лондон - хороший город, а вот Эдинбург - прекрасный! Надеюсь, за 12 дн. Вы и до Шотландии добрались? [/quote]
К сожалению, работа не пускает ехать летом. Но на удивление показалось, что зимой там даже теплее, чем в Париже. За пределы Лондона выезжать не планировали, так что судим только по столице. Кстати, как ни странно, в магазинах я не встретил Блю Лейбл, о котором давно мечтал. Может нужно было в специализированные магазины ходить. Но если честно, то не сильно-то и старался найти.[/quote]

Надеюсь, бриты были к вашей семье благосклонны и визу дали многократную? Если таки да, то сам Бог велел её откатать в Шотландии! И можно минуя столицу.
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Часто игнорировала отзывы об Англии и Лондоне в частности,но сейчас что-то торкнуло и решила прочитать.Замечательный рассказ у вас получился,очень интересный.И хорошо,что без биг бэнов.[/quote]
Ольга, спасибо! Но биг-бены все-таки будут, хотя и вскользь. Про это уже много написано, но ощущения от увиденного выпирают "на бумагу", не смогу удержаться [/quote]

С удовольствием прочитаю то,что выпрет)))
Rust
24.05.2019 15:40
[quote][b]irinus[/b]
Ух ты, СУПЕР!!!! Очень интересно! Тем более, что сама там не буду никогда..... [/quote]

Irinus, как известно, Никогда не говорите "Никогда". Разве еще 30 лет назад кто-нибудь мог мечтать поехать, хотя бы в Болгарию?
Rust
24.05.2019 15:48
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Римма[/b]Отлично написали. Я как-то хотела подарить мужу на д.р. Тур из серии «По следам Битлз», но как-то не сложилось, а потом стали везде путешествовать самостоятельно, следом наступил период, в который вообще пропало желание ехать в Англию. В прошлом году моё нежелание сломали отзывы Анны, а Ваш так добил окончательно. Надо бы вернуться к мечтам о Туманном Альбионе. С нетерпением жду следующих рассказов.[/quote]
Римма, Лондон даже в январе не такой, как мы привыкли думать. Пальмы растут в центре города, трава зеленая,... Обязательно нужно ехать, если задумали. Счастливой поездки![/quote]
А в мае как там классно! 18-19С тепла, солнышко! В январе я б ни в жизнь в Британию не поехала! Рассказ мне оч. понравился! Поржала от души! Насчет еды согласна. А в метро на удивление быстро сориентировалась! Про эли даже обидно! Это Вы точно не те пили! Шотландские эли - то же пиво, только с ароматом пряных трав. Попробовав их, ничего другого больше не пила. Хотя я и люблю пиво, вино всё же больше! Лондон - хороший город, а вот Эдинбург - прекрасный! Надеюсь, за 12 дн. Вы и до Шотландии добрались? [/quote]
К сожалению, работа не пускает ехать летом. Но на удивление показалось, что зимой там даже теплее, чем в Париже. За пределы Лондона выезжать не планировали, так что судим только по столице. Кстати, как ни странно, в магазинах я не встретил Блю Лейбл, о котором давно мечтал. Может нужно было в специализированные магазины ходить. Но если честно, то не сильно-то и старался найти.[/quote]
Надеюсь, бриты были к вашей семье благосклонны и визу дали многократную? Если таки да, то сам Бог велел её откатать в Шотландии! И можно минуя столицу. [/quote]

Сняли отпечатки, все как положено. Визу, кажется, на 3 года дали. Но пока в Британию повременим. Еще столько мест нехоженых- Китай, например, или Индия (правда боюсь какую-нибудь холеру подцепить), Австралия,...
Rust
24.05.2019 15:55
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Часто игнорировала отзывы об Англии и Лондоне в частности,но сейчас что-то торкнуло и решила прочитать.Замечательный рассказ у вас получился,очень интересный.И хорошо,что без биг бэнов.[/quote]
Ольга, спасибо! Но биг-бены все-таки будут, хотя и вскользь. Про это уже много написано, но ощущения от увиденного выпирают "на бумагу", не смогу удержаться [/quote]
С удовольствием прочитаю то,что выпрет)))[/quote]

Буду рад, если понравится
Эллен (Москва)
24.05.2019 17:18
Хороший рассказ, прочитала с большим удовольствием! Очень увлекательно провели время, поискав клад в водах Темзы... Никогда вообще не думала о посещении Великобритании, совсем не знаю английского, мало знаю об этой стране... А вот, расскажите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, КАК Вы получали визу Великобритании? Вопрос не праздный, я же - неработающая пенсионерка... Сколько денег надо иметь на счете? Во что на троих вылилась Вам эта поездка? Меня, правда, всегда больше интересовала Шотландия. Но ведь туда же надо лететь с визой Великобритании?
Эллен (Москва)
24.05.2019 17:20
Кстати, а я недавно побывала в Китае, можете почитать и мои последние сказки об этой стране!
Rust
24.05.2019 20:12
[quote][b]Эллен[/b]
Хороший рассказ, прочитала с большим удовольствием! Очень увлекательно провели время, поискав клад в водах Темзы... Никогда вообще не думала о посещении Великобритании, совсем не знаю английского, мало знаю об этой стране... А вот, расскажите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, КАК Вы получали визу Великобритании? Вопрос не праздный, я же - неработающая пенсионерка... Сколько денег надо иметь на счете? Во что на троих вылилась Вам эта поездка? Меня, правда, всегда больше интересовала Шотландия. Но ведь туда же надо лететь с визой Великобритании?[/quote]

Эллен, добрый вечер, рад Вас видеть. Обязательно прочту Ваш отзыв о Китае (даже если не поедем, получу удовольствие от Ваших красочных описаний).
Как я понял, вопрос визы в Британию больше надуманный. С визой не стали заморачиваться, и обратились в агентство. Если у Вас богатая коллекция печатей в паспорте (а у Вас, как говориться, печати ставить некуда), нет судимостей (на это не похоже), то визу дадут без проблем. По стоимости поездки и оформлению могу скинуть в личку из дома всю информацию. Но мы не везде экономили, хотя можно на многом выиграть. По этому вопросу много советов на сайте, что вспомню скажу.
Андрэ (Москва)
26.05.2019 19:55
Замечательно! Очень интересный рассказ! Браво Руст!
Классно: интересно, информативно и остроумно! Жаль только, что едва ли доведётся прогуляться по Лондону... Не хочется с их визой заморачиваться...
Надежда
26.05.2019 22:56
Замечательный рассказ. Сама не раз замечала, как меняется представление о стране после того, как в ней побываешь. И вообще, мне кажется, люди в других странах доброжелательны и не зациклены на внешнеполитических проблемах. В Англию и очень хочется, и колется. Но Ваш рассказ вдохновил! И полезной информации много! Все оказывается не так и страшно.
Rust
27.05.2019 00:55
[quote][b]Андрэ[/b]
Замечательно! Очень интересный рассказ! Браво Руст! [/quote]

Спасибо, Андрэ, очень приятно!
Rust
27.05.2019 01:02
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Классно: интересно, информативно и остроумно! Жаль только, что едва ли доведётся прогуляться по Лондону... Не хочется с их визой заморачиваться... [/quote]

Игорь, спасибо. С визами мы и не связывались, оплатили эту услугу. Пришлось только заехать для подачи документов. С нами никто даже не беседовал. Им наши деньги нужнее, чем нам их Англия. Так что не переживайте, пустят, даже если будете упираться.
Rust
27.05.2019 01:18
[quote][b]Надежда[/b]
Замечательный рассказ. Сама не раз замечала, как меняется представление о стране после того, как в ней побываешь. И вообще, мне кажется, люди в других странах доброжелательны и не зациклены на внешнеполитических проблемах. В Англию и очень хочется, и колется. Но Ваш рассказ вдохновил! И полезной информации много! Все оказывается не так и страшно. [/quote]

Надежда, спасибо за одобрение! Согласен, исторически получается, что мы всегда против всего мира и отбиваемся на всех фронтах, поэтому вопросы типа "Ты за красных или за белых?", "Ты за коммунистов, али за коммерсантов?" или "Ты за Европу или за СНГ?" для нас болезненны. А у шведов с голландцами , например, нет никаких противоречий, и их не волнует кто у кого станет президентом. В Англии есть что посмотреть, если будет возможность, езжайте. По утверждению компании, делавшей нам визу, 99,5% ее получают.
Спасибо за интересный рассказ! Ваш опыт с британской визой довольно оптимистичен, а поскольку нет никакого, остается верить Вашему Рассказ действительно из серии сподвигающих Кто знает, может и выберемся по Вашим стопам
Отличное путешествие!
[quote][b]Rust[/b]
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]Классно: интересно, информативно и остроумно! Жаль только, что едва ли доведётся прогуляться по Лондону... Не хочется с их визой заморачиваться... [/quote]
Игорь, спасибо. С визами мы и не связывались, оплатили эту услугу. Пришлось только заехать для подачи документов. С нами никто даже не беседовал. Им наши деньги нужнее, чем нам их Англия. Так что не переживайте, пустят, даже если будете упираться. [/quote]

зачиталась :)
Лондон-лучшее,что было в моей туристической жизни!Подпишусь под каждым словом.По поводу визы проблем не было,правда,давно это было,аж в 2009 году.Спасибо за отзыв!
Rust
05.06.2019 00:22
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
зачиталась :)[/quote]

Спасибо, Елена!
Rust
05.06.2019 00:26
[quote][b]Ирина[/b]
Лондон-лучшее,что было в моей туристической жизни!Подпишусь под каждым словом.По поводу визы проблем не было,правда,давно это было,аж в 2009 году.Спасибо за отзыв! [/quote]

Ирина, спасибо! В "Старой Доброй Англии" мало что меняется. Вот только красные телефонные будки стали красными филиалами туалетов. А так все как и было...