И снова Таиланд!
Март 2019
дата поездки
15.03.2019
написано
И снова Таиланд!

В 2013 году, когда я посетил Таиланд, зарекся снова туда возвращаться, та поездка мне не понравилась. В этот раз все было намного лучше. 

У меня был отпуск 4 дня до 8 марта (т.е. с выходными 9 дней), думал займусь домашними делами, никуда не поеду. Но мартовские лучики солнца напоминали каждый день, что где-то тепло и люди купаются в море без меня. Полезли смотреть туры. Сначала планировали лететь на Кипр, но случайно глянули Таиланд. Оставалось всего 2 места в самолете до Пхукета, решение было принято сразу. Билеты купили на 3 марта, а потом уже подобрали отель. Отель Asia Express нам подтвердил ТезТур только 2 марта в конце дня. Весь тур с 03.03. по 10.03.2019 обошелся в 65000 на двоих. Можно было подешевле, если вылет обратно в другой день, но у меня отпуск нельзя переносить.

Вылет был удобный, в 9 вечера, летели самолетом IFly. У этой компании он-лайн регистрация платная, но мы решили заплатить по 500 рублей, чтобы сидеть вдвоем и никого не просить, когда приспичит постоять или в туалет. Из-за событий на границе Индии и Пакистана время в пути немного увеличилось. Туда летели 10.5 часов, назад 12 часов.

От аэропорта до отеля ехать около часа. Сопровождающий гид сказала, что необходимо прийти на встречу с отельным гидом, спросила есть ли вопросы, потом замолчала, а потом вообще вышла где-то посреди пути, поэтому в отель заселялись самостоятельно.

Микроавтобус остановился на дороге среди невысоких домов. Многие туристы даже не сразу увидели, где находится отель. Везде, где мы отдыхали, у отелей была какая-то своя территория, какой-то подъезд для автобусов. У отеля Asia Express не было территории, только небольшая площадка перед входом, на которой стояли байки, а дальше оживленная дорога.

Мы выбирали недорогой отель, но с хорошими отзывами, и были готовы к простым условиям проживания. Да и времени особо выбирать не было.

Заселили нас сразу. Дали ключи и показали направление, куда идти. На этом приветственная часть была закончена. Тем лучше для нас, не надо было давать носильщику денег.

На лифте поднялись в номер 201.

Номер просторный, чистый, без изысков. Простая мебель, но все необходимое есть: большая кровать, шкаф со множеством вешалок, стул, холодильник, телевизор с нерусскими каналами, кондиционер, письменный стол, чайник, стаканы. На кровати лежало два комплекта полотенец. Номер был с балконом. На балконе сушилка для белья. Ванная комната тоже большая. У раковины было два флакончика шампуня (очень хороший шампунь и приятно пахнет), ватные палочки, мыло, шапочки для душа. В душе горячая вода была, а в кране у умывальника только холодная.

Белье не меняли ни разу за неделю. Пару раз простынь переворачивали, мы это заметили по заплатке на простыне, которая перемещалась слева направо. Меняли только полотенца каждый день.

Кондиционер установлен на стене напротив кровати, дул прямо в голову. Залез, вертикальные решетки вбок отодвинул, нормально стало. Еще жалюзи у него можно регулировать, в пол направили, выставили на охлаждение 25 градусов, вообще замечательно стало. Можно было всю ночь комфортно спать.

Номер нам понравился, за исключением часто пропадающего вайфая, отсутствия сейфа и плохого слива в душе. На встрече с гидом, которая была назначена в день приезда, гиду пожаловались на это. Нам сказали, что все сделают.

Сама встреча с гидом прошла немного напряженно. За годы путешествий уже знаешь, о чем будет говорить гид, и что его цель на встрече продать экскурсии туристам, пока они не знают цены в уличных агентствах и у них еще есть деньги. Пошли на встречу только чтобы оставить свои контактные данные. Пока он болтал, я немного вздремнул. Когда начал продавать экскурсии сравнили цены с заранее приготовленным прайсом местного агентства, цены оказались ненамного выше. Приобрели одну экскурсию на Суринские острова. Подумали, если что, за нас отвечает ТезТур.
Больше экскурсий не покупали, на самых интересных уже были раньше.

После встречи с гидом, поднялись в номер. Тут же стук в дверь. Открываю, консьержка на корточках стоит, а на коленках здоровый сейф весом килограмм 15. От помощи отказалась, сама засунула его в тумбочку. Потом вынула затычку из слива в душе, нормально начала вода сходить.

Завтрак в отеле был с 8 до 11 утра. В ресторане (если это помещение так можно назвать) места маловато, не всегда всем хватало столов, а за двумя столиками на улице жарко завтракать, притом рядом постоянно ездят байки и машины, ешь почти на дороге.

Завтрак не шведский стол, этому мы были удивлены. Просто приходишь, садишься за стол, говоришь номер комнаты и ждешь. Девушка приносит чашку кофе и стакан сока, а также маленький стаканчик молока. Еще ждешь, приносит тарелку, на которой: 2-3 кусочка арбуза, яичница или омлет (бывало и картошку давали), салатик, зерна кукурузы или фасоль, кусок обжаренного хлеба, масло и повидло в баночках. Такой завтрак был каждый день. Немного, но нам вполне хватало.

Отель находится в километре от пляжа. Дорога до пляжа без тротуаров (тротуары на улицах ближе к пляжу), идти приходилось по обочине, лавируя среди припаркованных байков и постоянно погладывая, чтобы не сшибли. Но зато заблудиться невозможно, вышел из отеля направо и пошел до конца, дорога ведет прямо на пляж. Кстати, в отеле дают бесплатные пляжные полотенца, брать можно каждый день.

Один раз все-таки не доглядели за байками. Идем, пьем холодненькую кокосовую воду через трубочку. Остановились на обочине на светофоре. Только решили пойти, вылетает таец на скутере и сбивает с ног мою подругу. Кокос улетел под колеса других байков. Я ее поднял, а этот гаденыш проехал метров 10, притормозил, глянул, что она поднялась и уехал. У подруги на ноге сразу шишка начала надуваться, думал перелом. Вроде по наступала на ногу, не было боли. Приложил холодный кокос к шишке, постепенно опухоль спала, потом даже синяка не было. Легко отделалась. Мы каждый день собирались арендовать байк, но после этого случая окончательно решили ходить пешком. Видели много туристов с забинтованными коленями и локтями. Будьте предельно осторожны на дорогах, если доведется отдыхать в Патонге!

Пляж в Патонге очень многолюдный. В центральной части вход пологий, почти до буйков по пояс в воде идешь, а в отлив еще мельче. Притом в центре водные мотоциклы снуют, а тень под деревьями только утром, потом сидишь под палящим солнцем. Мы ходили вправо к камням. Там людей меньше и на камнях можно в тени посидеть.

Море чистое, было очень теплое. Довольно-таки прозрачная вода, но с маской нечего смотреть, рыбок маловато. Вдоль пляжа полно всякой еды и напитков, были бы деньги, голодным не останешься.

У пляжа Патонг два дня стоял лайнер «Voyager of the Seas», тот самый, на котором мы в круизе были в январе и до этого пляжа так и не дошли из-за шторма. Воспоминания нахлынули, хорошо на м было в круизе.

Один раз съездили на пляж Карон. Ходили к левой части пляжа купаться, там камни и есть рыбки. С маской поплавали, но вода мутновата. Да и сам пляж показался хуже, чем в Патонге. На Кароне народу очень мало, тишина и покой, только море шумит и изредка проезжают машины и байки по дороге. После Патонга казалось, что в городе эпидемия и все по домам сидят.

Добирались до Карона из Патонга на автобусе, который едет в аэропорт. Автобус закрытый, с кондиционером, но проезд дорогой, 170 бат (340 рублей) с человека. Если часто ездить, можно купить карту за 300 бат, тогда проезд будет стоить 50 бат. Нам не было смысла покупать карту, на Карон просто так поехали, посмотреть знакомые места, отдыхали когда-то там. А назад ехали на такси с двумя попутчиками за 400 бат (по 100 бат с человека). Можно добраться на открытом автобусе бат за 30-40, точно не знаю, но так и не дождались его.

Вечерами, когда спадала жара, ходили гулять на улицы вдоль пляжа. Пару раз заходили на Bangla Road, это улица в центре Патонга. В темное время суток там очень многолюдно, со всех сторон из баров доносится музыка, куча зазывал подходит, много трансов и просто девушек в коротких обтягивающих шортиках и юбках.

Рядом с этой улицей есть супермаркет BigC и ТЦ Central. В BigC можно купить все: еду, напитки, латексные подушки, сувениры. Цены на сувениры чуть выше, чем на уличных рынках. Но лучше посмотреть цены в магазине, а потом идти торговаться на рынки.

Один раз ходили в рыбный буфет «Khon Kaen Buffet & BBQ». Наберёте в гугле, покажет точные координаты. Там за 378 бат (+гриль за 100 бат по желанию) с человека можно неограниченно жарить/варить креветки, устриц, кальмаров, крабов, рыбу. Безалкогольные напитки бесплатно. Мы гриль не брали, варили только креветки. Если пойдете, возьмите одежду, которую не жалко, ибо провоняет дымом и заляпать можно.

В остальные дни питались в уличных кафешках. Например, суп Том-ям стоит 150-170 бат, рис с кусочками курицы или утки стоит 80 бат. Рыба, вроде скумбрии, обжаренная на решетке 100 бат. Два раза брали шаурму, соскучились по мясу, стоит 100 бат. В среднем нужно рассчитывать по 1000 рублей в день с человека чтобы не ходить голодным и не сильно себя ограничивать в еде.

Когда шли на пляж, покупали по кокосу, ибо очень жарко, а холодная кокосовая вода в жару - самое то. Кокос, как и свежевыжатые соки, чем дальше от пляжа, тем дешевле. Большой кокос мы покупали за 30 бат у отеля. У пляжа такой стоит 40-100 бат.

В аптеках тоже цены отличаются, нужно походить по разным аптекам, сравнить цены.

Я купил маме латексную подушку в аптеке на углу Bangla Road, цену не пишу, ибо это подарок, а мама прочитает отзыв. Но по сравнению с другими аптеками, цена невысокая.

Немного про экскурсию на Суринские острова.

В 6 утра за нами приехал микроавтобус. Ехали до пирса 2 часа. На пирсе нам выдали браслеты на руку, обозначив тем самым в какой мы группе. Получили ласты, маски были свои. Мы позавтракали из ланч-боксов из отеля. Гид молодец, позаботился, заказал их для нас. Еще на пирсе бесплатно можно было поесть фрукты, соки какие-то и печеньки.

На встрече с гидом, когда покупали экскурсию, гид сказал, что с нами будет русскоговорящий гид. Конечно же гид оказался англоговорящим, а группа интернациональная. Прошли на катер. Катер скоростной, имеет 3 мощных мотора. Мы спросили, можно ли сесть на два передних места, получив положительный ответ, заняли их. Это самые козырные месте на катере, только мы и штурман смотрели вперед, остальные туристы сидели внизу и ничего не видели всю дрогу до островов. Наверное думали, что мы VIP туристы. Катер летел, ударяясь о волны, как о бетонный пол, длилось это один час сорок минут. Мы уже начали жалеть, что поехали на эту экскурсию. На каждой волне у меня нижняя челюсть била о верхнюю.

Наконец мы приплыли. Всех высадили на берег, где сразу всех покормили. Еда вкусная, шведский стол. Также были безалкогольные напитки и фрукты. Все включено в стоимость экскурсии.

На острове погуляли, пофоткались, искупались. Там очень красиво. Я как раз испытывал свой новый фотик, отличные фотки получились. Потом делали несколько остановок на катере у кораллов с множеством разноцветных рыбок. На подводный фотик тоже поснимал.

Не забудьте намазаться кремом от загара, особенно спину. У меня в момент сгорела спина и лысина, до сих пор облазит спина и лоб. В метро вхожу, с головы ветром ошметки кожи сдувает.

Назад катер шел по ровной воде, голова не кивала на волнах.

Экскурсию понравилась, команда на катере тоже, рекомендую посетить данную экскурсию.

Общие впечатления о поездке.

Отель хоть и простой, но вполне уютный и чистый. Очень доброжелательный персонал. Дорога до пляжа долгая, но дня через три расстояние уже не казалось большим. По пути заходили в магазины, пили кокосы, никуда не спешили. К байкам тоже привыкли, ходили против движения, так спокойнее.

Пляж в Патонге хороший, нам понравился.

Тайцы доброжелательные, если к ним относится нормально.

Если бы не курс рубля к бату, было бы вообще все замечательно. А так, немного дороговато стало отдыхать в Таиланде.

Если доведется, без сомнения приеду еще раз в Патонг, но только отель выберем поближе.



О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Asia Express Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Недостатки отеля

Далеко от моря, , не меняют постельное белье, интернет часто не работал в номере на втором этаже, на первом этаже работал почти всегда

Оцените отзыв
5.0
22 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(24)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
16.03.2019 16:29
С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.
Натали (Тверь)
16.03.2019 16:41
[quote][b]Эллен[/b]
С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]

Эллен, не все любят Тай , меня и после трёх поездок он не зацепил.
Олег (Москва)
16.03.2019 23:19
Автору спасибо за отзыв! Объективно!
Олег (Москва)
16.03.2019 23:20
[quote][b]Эллен[/b]
С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]

Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?
Сергей (Москва)
17.03.2019 00:24
[quote][b]Эллен[/b]
С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]

Спасибо, Эллен! Предыдущая поездка мне не понравилась, наверное потому, что я хотел повторить те впечатления, которые сложились у меня до той поездки. Поэтому и разочаровался тогда в Тае. Все меняется. Сейчас мы ехали просто купаться в море. Море оказалось чудесным - спокойным и чистым. За несколько лет, что меня не было в Таиланде, поменялся и сам Тай в лучшую сторону. Вам обязательно нужно поехать туда еще раз, вам понравится.
Эллен (Москва)
17.03.2019 01:19
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Спасибо, Эллен! Предыдущая поездка мне не понравилась, наверное потому, что я хотел повторить те впечатления, которые сложились у меня до той поездки. Поэтому и разочаровался тогда в Тае. Все меняется. Сейчас мы ехали просто купаться в море. Море оказалось чудесным - спокойным и чистым. За несколько лет, что меня не было в Таиланде, поменялся и сам Тай в лучшую сторону. Вам обязательно нужно поехать туда еще раз, вам понравится.[/quote]

Нет... Пока я поеду в Китай!!!
ничего себе перелет! 10,5 туда и 12 обратно.Лучше уж тогда в другую сторону лететь,на карибы))) а так,конечно,интересно посмотреть.Кто знает,может и решусь на Тай.
Сергей (Москва)
17.03.2019 13:10
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
ничего себе перелет! 10,5 туда и 12 обратно.Лучше уж тогда в другую сторону лететь,на карибы))) а так,конечно,интересно посмотреть.Кто знает,может и решусь на Тай.[/quote]

Ну это пока афганцы с пакистанцами воюют, потом меньше лететь будет. А так да, лучше бы в Доминикану полетели
Андрэ (Москва)
17.03.2019 21:08
А я вот очень люблю Тай! И даже в Паттайе мне понравилось! А экскурсионка там просто выше всяких похвал! Спасибо за отзыв!
Сергей (Москва)
19.03.2019 21:49
[quote][b]Ирина[/b]
А я вот очень люблю Тай! И даже в Паттайе мне понравилось! А экскурсионка там просто выше всяких похвал! Спасибо за отзыв![/quote]

И вам спасибо за оценку. Я тоже снова полюбил Тай
Вадим (Пушкино)
19.03.2019 22:36
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]ничего себе перелет! 10,5 туда и 12 обратно.Лучше уж тогда в другую сторону лететь,на карибы))) а так,конечно,интересно посмотреть.Кто знает,может и решусь на Тай.[/quote]
Ну это пока афганцы с пакистанцами воюют, потом меньше лететь будет. А так да, лучше бы в Доминикану полетели[/quote]

Вот за что люблю туры-ру, так за возможность узнать что-то новое. Так теперь вместо Индии с Пакистаном уже Афган воюет? Опять баче за речку ходить, теперь за Ганг.
Сергей (Москва)
20.03.2019 12:36
[quote][b]Вадим[/b]
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]ничего себе перелет! 10,5 туда и 12 обратно.Лучше уж тогда в другую сторону лететь,на карибы))) а так,конечно,интересно посмотреть.Кто знает,может и решусь на Тай.[/quote]
Ну это пока афганцы с пакистанцами воюют, потом меньше лететь будет. А так да, лучше бы в Доминикану полетели[/quote]
Вот за что люблю туры-ру, так за возможность узнать что-то новое. Так теперь вместо Индии с Пакистаном уже Афган воюет? Опять баче за речку ходить, теперь за Ганг. [/quote]

Спасибо, что указали на мою ошибку, вместо индусов написал афганцев. Мой косяк
люся (москва)
05.04.2019 22:11
А я-то все думаю, что мы из Вьетнама так долго летели))) вот что значит новости не смотреть))) Ой, отзыв прекрасный и я тоже очень люблю Тай!!!
Irina (Москва)
24.04.2019 11:25
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?[/quote]

Сергей (Москва)
24.04.2019 11:56
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?[/quote]
[/quote]

Дык нераскрученные места стоят отдельных денег, это ведь уже индивидуальные туры, поэтому никто и не ездит по новым местам
Irina (Москва)
24.04.2019 12:11
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?[/quote]
[/quote]
Дык нераскрученные места стоят отдельных денег, это ведь уже индивидуальные туры, поэтому никто и не ездит по новым местам[/quote]

Так и не надо туры брать. Взял сам - и поехал. Это не будет дорого. Вон, у Олега вполне себе бюджетные путешествия. Зато очень и очень интересные и красивые.
Олег (Москва)
24.04.2019 20:28
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?[/quote]
[/quote]
Дык нераскрученные места стоят отдельных денег, это ведь уже индивидуальные туры, поэтому никто и не ездит по новым местам[/quote]

Вот не поверите но нераскрученные места стоят гораздо дешевле чем раскрученные. Шикарный отель резорт на первой линии стоит 900 бат. А как Вам ценники в кафешках, 40 бат рис со свининой или курицей или Том Ям на двоих за 60 бат. Да и трансфер до этих мест не дороже чем пакетный. Все постигается в сравнении! И мне моё сравнение ну очень нравится!
Сергей (Москва)
24.04.2019 21:46
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?[/quote]
[/quote]
Дык нераскрученные места стоят отдельных денег, это ведь уже индивидуальные туры, поэтому никто и не ездит по новым местам[/quote]
Вот не поверите но нераскрученные места стоят гораздо дешевле чем раскрученные. Шикарный отель резорт на первой линии стоит 900 бат. А как Вам ценники в кафешках, 40 бат рис со свининой или курицей или Том Ям на двоих за 60 бат. Да и трансфер до этих мест не дороже чем пакетный. Все постигается в сравнении! И мне моё сравнение ну очень нравится! [/quote]

Олег, я с Вами согласен, что можно путешествовать дешевле самому, нежели от туроператора, сам в этом убедился, когда по Китаю зимой путешествовал. Через туроператора я бы раза в два переплатил. Хотя чартер всегда дешевле регулярного рейса, если только он не по акции куплен. Отмечу, что самостоятельных туров очень-очень мало, большинство туров покупается у каких-либо агентов, маленьких компаний и т.д. Все зависит от масштабов путешествия.
Мне зачастую лень самому выбирать тур, искать билеты, думать на чем добраться до отеля и т.д., хочется просто сесть в самолет и прилететь на все готовое, пусть у турагентов голова болит о моем отдыхе.
Благодаря Ирине, прочитал Ваш отзыв про самостоятельное путешествие, но некогда было комментарий писать. Мне понравился Ваш отзыв.
Irina (Москва)
24.04.2019 22:32
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?[/quote]
[/quote]
Дык нераскрученные места стоят отдельных денег, это ведь уже индивидуальные туры, поэтому никто и не ездит по новым местам[/quote]
Вот не поверите но нераскрученные места стоят гораздо дешевле чем раскрученные. Шикарный отель резорт на первой линии стоит 900 бат. А как Вам ценники в кафешках, 40 бат рис со свининой или курицей или Том Ям на двоих за 60 бат. Да и трансфер до этих мест не дороже чем пакетный. Все постигается в сравнении! И мне моё сравнение ну очень нравится! [/quote]
Олег, я с Вами согласен, что можно путешествовать дешевле самому, нежели от туроператора, сам в этом убедился, когда по Китаю зимой путешествовал. Через туроператора я бы раза в два переплатил. Хотя чартер всегда дешевле регулярного рейса, если только он не по акции куплен. Отмечу, что самостоятельных туров очень-очень мало, большинство туров покупается у каких-либо агентов, маленьких компаний и т.д. Все зависит от масштабов путешествия.Мне зачастую лень самому выбирать тур, искать билеты, думать на чем добраться до отеля и т.д., хочется просто сесть в самолет и прилететь на все готовое, пусть у турагентов голова болит о моем отдыхе.Благодаря Ирине, прочитал Ваш отзыв про самостоятельное путешествие, но некогда было комментарий писать. Мне понравился Ваш отзыв.[/quote]

А меня хлебом не корми, дай самой все распланировать) это практически самая интересная часть путешествия
Олег (Москва)
24.04.2019 23:23
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?[/quote]
[/quote]
Дык нераскрученные места стоят отдельных денег, это ведь уже индивидуальные туры, поэтому никто и не ездит по новым местам[/quote]
Вот не поверите но нераскрученные места стоят гораздо дешевле чем раскрученные. Шикарный отель резорт на первой линии стоит 900 бат. А как Вам ценники в кафешках, 40 бат рис со свининой или курицей или Том Ям на двоих за 60 бат. Да и трансфер до этих мест не дороже чем пакетный. Все постигается в сравнении! И мне моё сравнение ну очень нравится! [/quote]
Олег, я с Вами согласен, что можно путешествовать дешевле самому, нежели от туроператора, сам в этом убедился, когда по Китаю зимой путешествовал. Через туроператора я бы раза в два переплатил. Хотя чартер всегда дешевле регулярного рейса, если только он не по акции куплен. Отмечу, что самостоятельных туров очень-очень мало, большинство туров покупается у каких-либо агентов, маленьких компаний и т.д. Все зависит от масштабов путешествия.Мне зачастую лень самому выбирать тур, искать билеты, думать на чем добраться до отеля и т.д., хочется просто сесть в самолет и прилететь на все готовое, пусть у турагентов голова болит о моем отдыхе.Благодаря Ирине, прочитал Ваш отзыв про самостоятельное путешествие, но некогда было комментарий писать. Мне понравился Ваш отзыв.[/quote]

Спасибо Сергей! Нет я на самом деле не гонюсь за дешевизной отдыха, отнюдь! Чередую в своем путешествии разные отели от дорогих и престижных и недорогих но тоже по своему хороших. Осваиваю новые места и практически нигде моя подготовка меня не подвела. А представьте какой кайф самому самостоятельно спланировать путешествие. Создать собственный непохожий ни на какой любой вид отдыха, свой продукт. Без шаблонов и условностей! И я точно знаю что покупая билеты напрямую у авиакомпании у меня больше гарантий чем у пакетника. Знаю что моя страховка на порядок лучше обеспечена чем у пакетника я спокоен за свой отдых. А в отелях ко мне как индивидуальному туристу больше уважения и внимания. Проверено! Потому что я напрямую плачу деньги за то что я хочу получить. И получаю!
Олег (Москва)
24.04.2019 23:25
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]
[quote][b]Эллен[/b]С отличным отдыхом!!! А вот меня тоже после одной поездки Паттай-Бангкок Тайланд тоже не взял за душу! А все так любят тай! Наверное, я что-то не рассмотрела... Надо бы повторить.[/quote]
Наверное Эленн не там рассматривали. Ведь Таиланд очень разный. Юг и север страны сильно отличаются друг от друга. природа разнится. Много провинций с разными достопримечательностями. Даже храмы и то разные. Побережье Таиланда так по моему из туристов вообще мало кто знает, впрочем как и множество островов. Все циклятся на Паттайе и Пхукете и других расскрученных островах. А сколько нераскрученных мест, знаете?[/quote]
[/quote]
Дык нераскрученные места стоят отдельных денег, это ведь уже индивидуальные туры, поэтому никто и не ездит по новым местам[/quote]
Вот не поверите но нераскрученные места стоят гораздо дешевле чем раскрученные. Шикарный отель резорт на первой линии стоит 900 бат. А как Вам ценники в кафешках, 40 бат рис со свининой или курицей или Том Ям на двоих за 60 бат. Да и трансфер до этих мест не дороже чем пакетный. Все постигается в сравнении! И мне моё сравнение ну очень нравится! [/quote]
Олег, я с Вами согласен, что можно путешествовать дешевле самому, нежели от туроператора, сам в этом убедился, когда по Китаю зимой путешествовал. Через туроператора я бы раза в два переплатил. Хотя чартер всегда дешевле регулярного рейса, если только он не по акции куплен. Отмечу, что самостоятельных туров очень-очень мало, большинство туров покупается у каких-либо агентов, маленьких компаний и т.д. Все зависит от масштабов путешествия.Мне зачастую лень самому выбирать тур, искать билеты, думать на чем добраться до отеля и т.д., хочется просто сесть в самолет и прилететь на все готовое, пусть у турагентов голова болит о моем отдыхе.Благодаря Ирине, прочитал Ваш отзыв про самостоятельное путешествие, но некогда было комментарий писать. Мне понравился Ваш отзыв.[/quote]
А меня хлебом не корми, дай самой все распланировать) это практически самая интересная часть путешествия [/quote]