Фотогалерея к отзыву
    • Дубай и его небоскрёбы. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Наш отель "Bahi Ajman palace"5*. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Эмиратовские дирхамы. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • В супермаркете. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Отличный выбор натуральных соков. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • В супермаркете. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • В супермаркете. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Финики в шоколаде. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Я в ресторане "Гэлэкси гранд". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Интерьер ресторан "Гэлэкси гранд". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • В ресторане "Гэлэкси гранд". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Обслуживает русскоязычная официантка Ланчина (из Киргизии) и я. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Отварные креветочки в ресторане "Гэлэкси гранд". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Моя рыбка. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Служебная резиденция шейха. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Я на фоне резиденции шейха. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Плюмерия. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Отель "Бурдж аль Араб" ("Парус"). Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Аквапарк. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Я на фоне "Паруса". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Сук (рынок) мадинат Джумейра. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Праздничная ёлка. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Ёлка на рынке. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Новогодние украшения. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Сук мадинат Джумейра. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Присела попить свежевыжатого яблочного сока. Стакан - 20 дирхамов (6,5 долларов). Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай со своими небоскрёбами. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Я на фоне небоскрёбов. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. ТЦ народного творчества. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. ТЦ народного творчества. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. ТЦ народного творчества. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Торговый центр народных промыслов. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Ковёр, вышитый золотой нитью. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Народные промыслы. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Арабские кинжалы. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Интерьеры торгового центра. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Сувениры. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Выход из ТЦ народных промыслов. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • "Звёздные войны" в Дубай-молле. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • "Звёздные войны" в Дубай-молле. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Огромный аквариум в Дубай-молле. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Лазерное шоу на Бурдж Халифе. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай марина поздно вечером. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай марина поздно вечером. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Торговый центр у подножия Буржж Халифы (год назад его не было и в помине!). Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Музыкальные фонтаны. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фонтаны в Дубай-марине. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фонтаны. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фонтаны. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фонтаны. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фонтаны. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фонтаны. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Мороженое в Дубай-молле. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фрукты в Дубай-молле. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Фрукты в Дубай-молле. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аджман. Отели на набережной Корниш роуд. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аджман. Ресторан "Темар аль бахар". Мой салат из морепродуктов. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аджман. Я обедаю в ресторане "Темар аль бахар". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аджман. Мои морепродукты гриль в ресторане "Темар аль бахар". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Лайм с мятой и манго (свежевыжатые соки). Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Олечкин полушубок из каракульчи с норкой. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Моя любимая Олечка в новой шубке. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Едем на машине по Дубаю. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Едем на машине по Дубаю. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. На Шейх Заед роуд. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Внутренний салон нашего джипа. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Я в Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Я в Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Я в Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Арка в виде бабочки из цветов. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Можно посидеть и отдохнуть. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аэробус А-380 а/к "Эмирэйтс". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Я в Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аэробус А-380 а/к "Эмирэйтс" с другого ракурса. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Зона отдыха с гамаками в Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Миракл гаден. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Мороженое из манго. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Капучино. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Бурдж Халифа из окна автомобиля. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Едем по Шейх Заед роуд. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Фоторамка. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Мечеть. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Дубай. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Въезжаем в эмират Шарджа. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Едем по эмирату Шарджа. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • В эмирате Шарджа. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аджман. Салат из морепродуктов в ресторане "Гэлэкси гранд". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аджман. Креветочки гриль в "Гэллэкси гранд". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Свежевыжатый сок из манго. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Олечкино мороженое. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Возвращаемся в наш отель "Bahi Ajman palace". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Персидский залив. В воздухе +28, вода +25 градусов. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • На улицах Аджмана. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аджман. В ТЦ "Центр пойнт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • ТЦ "Центр пойнт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • ТЦ "Центр пойнт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • ТЦ "Центр пойнт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • ТЦ "Центр пойнт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • В ТЦ "Центр пойнт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Женские сумки в ТЦ "Центр пойнт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • В ТЦ "Центр пойнт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Соседний отель "Файермонт". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Я на моле. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Олечка. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Аджман. Ресторан "Сказка". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Я в ресторане "Сказка". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Мой суп из морепродуктов. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Декор ресторана "Сказка". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Декор ресторана "Сказка". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • В ресторанчике "Сказка". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Неожиданно для Эмиратов... Солёные огурчики!. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Тушёная баранина с картошкой. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Сок лайма с мятой. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Олечкин "Цезарь". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Олечкины пельмени-манты. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Настоящая узбекская самса. Вобщем, очень рекомендуем ресторан "Сказка" к посещению!. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Сок: клубничный, манго, авокадо.. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Наш отель. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Начинаю покупать арабские сувениры. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Пытаюсь вобрать в себя последние лучики солнца перед отъездом. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Олечка на фоне соседнего отеля "Файермонт. Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)
    • Это креветки в кляре. Последний поход в ресторан "Сказка". Фото из путешествия по ОАЭ (Дубай город)

    «НА БЕРЕГАХ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА»



    Отправляющая сторона: "Мегаполюс-турс"/ "Библио Глобус" - 5 (отлично)

    Отдельное спасибо менеджеру "Мегаполюс-турс" Елене Пермяковой, за работу ей - 5+ (прекрасно)

    Принимающая сторона: "Аль Кхалидия туризм" - 5 (отлично)

    Перевозчик : Авиакомпания "Россия" ("Аэрофот") - 4 (хорошо)

    Время пребывания в ОАЭ: с 9 по 19 декабря 2018 г.



    - Опять в Эмираты?

    - Опять.

    - Опять в Аджман?

    - Опять.

    Мои друзья просто недоумевали, почему я так прикипела к Аджману? А я расскажу. На отель "Вahi Ajman palace" 5* я посматривала ещё в свой прошлый визит, в марте 2017 года. Узнав, что у него свой собственный пологий и песчаный пляж, мы остановили свой выбор на нём. Да и лететь до Дубая всего лишь 4,5 часа в одну сторону. Близко! Въездная виза в Эмираты для россиян, которая раньше совсем немало стоила, полностью отменена с февраля 2017 года. Опять же, у отеля есть ряд преимуществ: эмират Аджман пока вообще не взимает туристический налог, а конкретно этот отель даже не берёт депозит с отдыхающих, что большая редкость для эмиратовских "пятёрок". Да и не люблю я, чтобы мои деньги "замораживали" и они "висели в воздухе", я предпочитаю тратить их на месте. Сейчас мы сделали акцент только на пляжный отдых, во главу угла поставив море и пляж. Погода всё время стояла отличная: в воздухе +28, в море +25 градусов. А море было без волн! По вечерам температура ниже, чем +24 градуса не опускалась, я ни разу не надела кофту с длинным рукавом. С отелем мы не ошиблись, он на все 100% оправдал наши ожидания, но о самом отеле я напишу в другом отзыве. Сейчас я хочу немножко написать о наших экскурсиях и вцелом об Эмиратах, как о стране.

    Не смотря на то, что я очень устала и нуждалась в пляжном отдыхе, лежать долго на пляже я не могу вообще. Скучно. Я взяла 2 экскурсии прямо у туроператора: "Обзорная по Дубаю" (35 долларов), хотя я уже в 3-ий раз была в Эмиратах, и взяла "Миракл парк", т.е. "Парк цветов" (40 долларов). Хотели взять Оман, но гид нас отговорил, сказав, что это не столько познавательная экскурсия, сколько плавательно-развлекательная, а моя Олечка не плавает вообще. Ещё я отправила Олечку в Абу-Даби с посещением мечети шейха Зайеда (60 долларов), сама я в том году была и не поехала во второй раз.

    Пару слов о самих экскурсиях. Обзорка по Дубаю была настолько минимальной, что я даже удивилась. Отель "Бурдж аль Араб", сук мадинат Джумейра (огромный крытый восточный базар), аквапарк, чуть-чуть покатались по Дубаю и... конечно же, заехали в ТЦ народного творчества. Надолго. Под самый вечер приехали на "поющие фонтаны", кто захотел, за отдельную плату поднимался на Бурдж Халифу, (в том году поднималась и осталась недовольна, очень долгое время мы были на ногах, а потом ещё долго стояли с билетами в очереди на вход). Главное, что никакого эффекта наверху, всё такое я миллион раз уже видела. Но один неоспоримый плюс в этой экскурсии был: гид Марина, пышногрудая и светловолосая красавица средних лет, очень много рассказала о жизни местного населения. Об этом, чуть позже, расскажу и я Вам.

    Вторая наша экскурсия понравилась мне существенно больше. Вообще-то, я к цветам несколько равнодушна, но тут... Я увидела такое, что не забуду никогда! За экскурсию в "Миракл парк" мы заплатили по 40 долларов с человека. И даже не ожидали, что у нас будет индивидуальный трансфер. Ровно в 9.00 (кстати, арабы теперь ни на минуту на опаздывают, забирая Вас на экскурсии), за нами приехал весь такой сияющий и новенький белый джип "Тойота лэнд крузер", с шикарным кожаным салоном цвета топлёного молока. Кондиционер, всевозможные прибамбасы, климат-контроль, навигатор, телевизор и прочее очень грело душу. Вот так, через эмират Шарджа, в эмират Дубай, по шейх Зайед роуд мы добрались в "Гарден парк". С ветерком и на персональном джипе с водителем!!! Водитель не говорил ни по-английски, ни по-русски, но нас это совершенно не смущало. Дорога заняла что-то около часа по времени. Сам водитель пошёл и купил нам входные билеты в "Миракл парк" (билет стоит 50 дирхамов, примерно, около 14 долларов), велел запомнить номер машины, дал нам 3 часа времени и отпустил нас. Мы прибыли в "Миракл парк". В переводе с арабского языка это означает "цветочный сад". Он был открыт 14 февраля 2013 года и является собственностью богатого индуса Рахула Чоудхари. Сад занимает более 72 тысяч квадратных метров. Проект сада был осуществлён иорданской сельскохозяйственной компанией во главе с бизнесменом Абдель Насер Раххалом. Привлекались и японские дизайнеры. Стоимость проекта была оценена в 11 миллионов долларов. В композициях используется  более 45 миллионов цветов, в основном, петуний. Сад поражает своей красотой: здесь представлены гигантские фигуры мультипликационных героев из фильмов Уолта Диснея, сказочные дворцы, цветочные часы. Цветы сохраняются и не вянут за счёт метода капельного орошения, но из-за сильной жары сад не работает с мая по сентябрь, (в это время вообще НЕ надо ехать в Эмираты, температура зашкаливает за +50 градусов!). Лично на меня огромное впечатление произвел аэробус А-380 авиакомпании "Эмирэйтс", сделаный из цветов, и это в натуральную величину самолёта!!! Это же надо додуматься до ТАКОЙ композиции?!! Но получилось очень эффектно и внушительно! И, хотя мы были в "Миракл парке" 12-го декабря, температура зашкаливала за +30 градусов, я поняла, что оделась очень тепло и мне основательно напекло голову! Но полученные яркие впечатления от цветочного сада стоят того! Кстати, по саду можно прокатиться и на мини-поезде. А ещё в саду есть великолепная зона отдыха с гамаками, креслами и диванчиками, а уж магазинчиков с соками, мороженым и сладостями - не счесть. Есть и сувенирные магазины, так что берите с собой деньги на эту экскурсию. Почему-то я считала, что "Миракл парк" рассчитан только на детей, но нет, я - взрослый человек, получила огромное удовольствие от посещения этого парка. Так что рекомендую всем данную экскурсию, получите самые яркие впечатления!!!

    Вообще-то, в Эмиратах я уже в 3-ий раз и точно знаю, что приеду ещё. Почему мы НЕ выбрали отель в Дубае? Отвечу, положа руку на сердце: почти все хорошие отели Дубая, по крайней мере большинство, не имеют собственных пляжей. Ездить на шатле по 6-10 км, да ещё и 2 раза в день, не для нас, мы уже дамы в возрасте, и ищем комфорт во всём. Вообще, Дубай - прекрасен. Хоть он и не является столицей ОАЭ (столица - Абу-Даби), но город - густонаселённый и туристический, с магазинами, клубами и другими увеселительными развлечениями. Именно сюда испокон веков русские туристы приезжают на шопинг: за шубами, кожей, золотом, электроникой. Вот поэтому я хочу немножко рассказать про самого шейха эмирата Дубай. Его зовут Мохаммед ибн Рашид Аль Мактум, он является премьер-министром и вице-президентом ОАЭ. Он шикарно образован: закончил высшую военную школу в Сандерхесте, продолжил образование в Кембридже, владеет несколькими языками. Сейчас ему 69 лет и у него 23 ребёнка (9 сыновей и 14 дочерей, в возрасте от 36 до 10 лет) от разных жён. Ну, ведь мусульманину положено иметь по закону 4 жены. У него было очень много жён, он женился и разводился, но 4 сразу - никогда. Старшая жена, шейха Хинд, до сих пор состоит с ним в браке с 1979 года и родила ему 13 детей. Её родословная - из йеменских королей. Были у него и другие официальные жёны, среди которых была даже греческая топ-модель Зое Гиракос, от которой у него тоже есть законная дочь. Последняя жена, и ныне существующая, Хайя Бинт аль Хусейн - сестра короля Иордании, ей 44 года, она шикарно образована, владеет 4-мя языками, в т.ч. и русским(!!!). От неё у шейха есть 10-летняя дочь, которую отец трепетно любит и начинает выводить "в свет". Шейх Мохаммед пришёл к власти в 2006 году и лично возглавил преобразование Дубая в город мирового уровня. Именно по его решению был построен отель "Бурдж Халифа", организована авиакомпания "Эмирэйтс", спроектирован и построен отель "Бурдж аль Араб" и создано министерство Счастья (правда, правда, я не шучу!) Ему принадлежат 2 многопрофильных конгломерата "Дубай Ворд" и "Дубай Холдинг". Отсюда и деньги. Состояние шейха Мохаммеда на настоящий момент оценивается, примерно, в 5 миллиардов долларов. Ещё шейх является заводчиком племенных арабских скакунов. И вообще, в конном спорте, шейх Мохаммед является лицом известным. Он много раз, будучи наездником, сам получал призы на известных европейских соревнованиях. На скачках в Европе он и познакомился со своей младшей женой, принцессой Хайей. Она тоже была наездницей и завоевала немало призов. А женщина-наездница на скачках - это нонсенс в арабском мире! Принцесса Хайя - очень продвинутая и современная женщина, хотя и чтит все религиозные устои, любит давать интервью и много выступает перед журналистами. Она ведёт огромную благотворительную деятельность, а на светских раутах появляется всегда в стильных современных туалетах от лучших французских кутюрье. Есть у шейха Мохаммеда и старший сын, принц Хамдам. Он уже "помазан на царство" и будет приемником своего отца. Принц тоже очень хорошо образован, владеет несколькими языками, ведёт благотворительную деятельность, тоже разводит племенных лошадей, имеет свои яхты и самолёты, очень любит и боготворит свою мать, пишет и издаёт стихи. К тому же, ещё и красавец! Но, не смотря на свои 36 лет, принц ещё не женат и является...  одним из самых респектабельных и богатых женихов на планете! Но это всего лишь краткие сведения о семье шейха Мохаммеда - властителя эмирата Дубай, самого передового политического и экономического лидера на Ближнем Востоке. Это всего лишь предистория... А сейчас будет печальная и страшная история о русских туристах.

    Осенью 2018 года семья из Тамбова: 57-летняя дама, её взрослая дочь и 2 внучки отправились на отдых в Дубай. На пляже 57-летней женщине стало плохо и у неё произошёл разрыв аорты. Ни одна из клиник, тем более, по страховке, не захотела её взять на лечение. Взяла её очень дорогая и частная клиника. Что только не делали врачи с женщиной! А медицина в ОАЭ - на самом высочайшем уровне. Потом женщина впала в кому, потом - отказали почки. Врачи более месяца боролись за жизнь русской туристки. В результате - летальный исход... Клиника выставила дочери счёт,  равный в эквиваленте 15 миллионам рублей (!!!) и отобрала у женщины паспорт до оплаты счетов... Российская страховая компания вообще перестала отвечать на звонки женщины, хотя, и могла покрыть 2 миллиона рублей... Столько же собрал муж женщины в Тамбове, но нужная сумма не набиралась никак!!! Женщина рыдала от безысходности и написала в Instagram, что тоже хочет умереть... О ситуации донесли шейху Мохаммеду, и он не только оплатил все счета клиники на сумму, эквивалентную 15-ти миллионам рублей, но и оплатил транспортировку тела на родину и купил всем авиабилеты в Россию... Что ЭТО?!! Широкий жест мудрого властителя?!! Или рука помощи богатого человека?!! Или сердечность простого человека? А теперь спроецируем ситуацию на нашу страну... Интересно, кто-нибудь из наших власть имущих согласился бы добровольно отдать СВОИ 15 миллионов ради помощи какой-то нищей иностранной туристке? Что-то я очень сомневаюсь... Вобщем, вопрос остаётся открытым...

    Среди моих знакомых есть люди, которые при упоминании об ОАЭ, кривят губы и говорят: "Фи...Арабия..." Так могут говорить только люди, ничего-ничего не знающие об Эмиратах! Каждый раз, приезжая в Эмираты, я проникаюсь всё большим и большим почтением к этой стране, её руководителям и властителям!!! Хочу напомнить, что коренному населению ОАЭ, которых только 1 миллион 100 тысяч человек из 9-ти миллионов населения ОАЭ, совсем неплохо живётся. При рождении каждому ребёнку кладётся на счёт огромная сумма, а при появлении 3-го ребёнка в семье, погашаются все долги и кредиты семьи. За все коммунальные платежи коренных эмиратцев платит государство. Налоги в стране - очень маленькие, а о таком налоге как НДС, там и вовсе не знают. Теперь минимальная заработная плата, как и пенсия по старости, равняется 5200 долларов. А хороший специалист в Эмиратах (местный) получает от 10 тысяч долларов в месяц и выше, и даже нет разделения по гендерному (половому) признаку, женщины на высоких должностях зарабатывают столько же, сколько и мужчины. Каждому коренному эмиратцу идут отчисления от добычи нефти. Образование в ВУЗах страны, да и зарубежом - полностью бесплатно для коренного населения Эмиратов. Медицина в стране - на высочайшем уровне, но... чтобы всё это было бесплатно, надо иметь медицинский полис, который выдаётся только коренным жителям Эмиратов. В ОАЭ выходные дни - это пятница и суббота. И по пятницам все "выходят на прогулку", т.е. выезжают покататься на своих шикарных автомобилях. Женщины Эмиратов никогда не закрывают своё лицо, если Вы в ОАЭ встретили кого-то в чадре или парандже, то, скорее всего, это арабская женщина из Саудовской Аравии и Кувейта, в любом случае, из соседней арабской страны. Страна размеренная и благополучная, в которой абсолютно нет преступности. А как приятно видеть красивых молодых женщин за рулём дорогих автомобилей! Коренные жители Эмиратов работают только на самых высоких и престижных должностях. И Министерство счастья (правда, правда!) реализует разработанные проекты в жизнь, постоянно думая о жителях своей страны. Это ли не повод призадуматься нам, почему за 47 лет страна превратилась из нищих бедуинов в страну роскоши и богатства, страну с самыми высокими технологиями? 




    5
    О стране «ОАЭ»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (85)

    Хороший отзыв. Но фраза "убила"наповал:"57 летняя бабушка"..;;
    Эллен (Москва) (13.01.2019 15:20)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Хороший отзыв. Но фраза "убила"наповал:"57 летняя бабушка"..;; [/quote]

    Леночка спасибо! Я подкорректировала текст...
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]Хороший отзыв. Но фраза "убила"наповал:"57 летняя бабушка"..;; [/quote]
    Леночка спасибо! Я подкорректировала текст...[/quote]

    Да можно было и оставить. Просто мне 51,а я как тот бабулей себя не вижу.
    На самом деле Эмираты интересны,но поеду я туда только в Риц. Но это дорого,а значит...
    Димыч (Москва) (13.01.2019 15:40)
    М-да, мы так жить не будем никогда... А Вас, Эллен, с отличным отдыхом!!!
    Фотогалерея отличная!
    Натали (Тверь) (13.01.2019 15:52)
    Очень люблю Эмираты , особенно Дубай . Кстати, а мне кажется , что почти все хорошие отели в Дубае имеют пляжи , но цены на них теперь космические (
    Эллен, очень понравился Ваш рассказ! Кое-что об Эмиратах периодически читаю, но именно Ваша подача, краткая, но ёмкая, сформировала катину о стране в целом. Скажу прямо, меня арабские страны не манят так, как европейские, но уровень жизни населения и политика государства, например, в ОАЭ не может не импонировать. А из знаменитых восточных женщин предпочтение отдаю шейхе Моза бинт Насер аль Миснед, второй из трёх жен 3-го эмира Катара шейха Хамада бен Калифа-аль-Тани. Невероятная дама! Спасибо Вам огромное за интересный рассказ!
    Натали (Тверь) (13.01.2019 16:32)
    [quote][b]Марина[/b]
    Эллен, очень понравился Ваш рассказ! Кое-что об Эмиратах периодически читаю, но именно Ваша подача, краткая, но ёмкая, сформировала катину о стране в целом. Скажу прямо, меня арабские страны не манят так, как европейские, но уровень жизни населения и политика государства, например, в ОАЭ не может не импонировать. А из знаменитых восточных женщин предпочтение отдаю шейхе Моза бинт Насер аль Миснед, второй из трёх жен 3-го эмира Катара шейха Хамада бен Калифа-аль-Тани. Невероятная дама! Спасибо Вам огромное за интересный рассказ! [/quote]

    А мне очень нравится жена иорданского короля , Рания. Современная красавица , она не только чадру не носит , но и платок редко надевает .
    С хорошим отдыхом Эллен! Отличный отель, тепло, интересно, что ещё надо? Классно!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 16:50)
    [quote][b]Димыч[/b]
    М-да, мы так жить не будем никогда... А Вас, Эллен, с отличным отдыхом!!! [/quote]

    Димыч, большое спасибо отдых и релакс у меня сейчас были просто отличными!!!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 16:51)
    [quote][b]Алла Жукова[/b]
    Фотогалерея отличная![/quote]

    Аллочка, большое спасибо за внимание!!!
    Нелли (Москва) (13.01.2019 17:09)
    Леночка! Очень хороший отзыв о приятно проведенных днях в компании с любимой подругой. Знаю, что тебе нужен был релакс. Его ты получила в стране, которую обожаешь. Не первый раз там. Безмерно рада за тебя. Пусть эта поездка в Эмираты у тебя будет не последней. Ты просто супер активна. Молодым дашь фору. Так держать!
    Страшную историю ты рассказала про несчастную женщину. Но не соглашусь с тобой - и у нас иногда находятся добрые люди и помогают пострадавшим и глубоко больным. Но всё равно это не всем. Кому-то везет, кому-то нет. Да, с возрастом все страшнее стало ездить, а вдруг что-то случится? Но гонишь от себя такие мысли и снова едешь. Понимаю уже тех, кто перешел на отдых у нас в стране, в Крыму, например. Тут хоть таких проблем не будет. Дай Бог нам всем здоровья и тебе, Леночка!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 17:23)
    [quote][b]Натали[/b]
    Очень люблю Эмираты , особенно Дубай . Кстати, а мне кажется , что почти все хорошие отели в Дубае имеют пляжи , но цены на них теперь космические ([/quote]

    Наташенька, спасибо за внимание! Те отели, которые я называю хорошими ,это - доступные и качественные "четвёрки". А Вы уже говорите о шикарных "пятёрках", на них цены, действительно, заоблачные...
    Леночка, с качественным и интересным отдыхом! Очень рада, что ты хоть немного пришла в себя и отдохнула от домашних проблем! Рассказ очень интересный, эти факты о ОАЭ я, конечно, знала, но читая твой рассказ было обидно за наших нищих пенсионеров. А поступок шейха - это вообще космический! И правильно ты подметила написав " Интересно, кто-нибудь из власть имущих согласился бы добровольно отдать СВОИ 15 миллионов ради помощи нищей иностранной туристке?" заставляет глубоко задуматься. Да что тут далеко ходить, ведь все слышали о трагедии в Магнитогорске, когда люди в канун Нового года остались без крыши над головой в 30-ти градусный мороз, потеряв под завалами своих близких. И ведь ни один олигарх не отстегнул от своих миллиардов даже миллион. Только хоккеист Малкин отдал 4 миллиона рублей. Вот их истинное лицо! Горько и обидно! Ну эту тему можно развивать бесконечно, а тебе спасибо за такие интересные факты и за сам рассказ!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 18:13)
    [quote][b]Марина[/b]
    Эллен, очень понравился Ваш рассказ! Кое-что об Эмиратах периодически читаю, но именно Ваша подача, краткая, но ёмкая, сформировала катину о стране в целом. Скажу прямо, меня арабские страны не манят так, как европейские, но уровень жизни населения и политика государства, например, в ОАЭ не может не импонировать. А из знаменитых восточных женщин предпочтение отдаю шейхе Моза бинт Насер аль Миснед, второй из трёх жен 3-го эмира Катара шейха Хамада бен Калифа-аль-Тани. Невероятная дама! Спасибо Вам огромное за интересный рассказ! [/quote]

    Мариночка, спасибо за внимание! А я и не знала, что ты в курсе событий арабского мира и интересуешься этими странами! Посмотрела на шейху Мозу из Катара, действительно, модница та ещё!!!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 18:14)
    [quote][b]Евгений[/b]
    С хорошим отдыхом Эллен! Отличный отель, тепло, интересно, что ещё надо? Классно![/quote]

    Женечка, спасибо тебе! Отдых у меня сейчас был, действительно, прекрасным!
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Эллен, очень понравился Ваш рассказ! Кое-что об Эмиратах периодически читаю, но именно Ваша подача, краткая, но ёмкая, сформировала катину о стране в целом. Скажу прямо, меня арабские страны не манят так, как европейские, но уровень жизни населения и политика государства, например, в ОАЭ не может не импонировать. А из знаменитых восточных женщин предпочтение отдаю шейхе Моза бинт Насер аль Миснед, второй из трёх жен 3-го эмира Катара шейха Хамада бен Калифа-аль-Тани. Невероятная дама! Спасибо Вам огромное за интересный рассказ! [/quote]
    Мариночка, спасибо за внимание! А я и не знала, что ты в курсе событий арабского мира и интересуешься этими странами! Посмотрела на шейху Мозу из Катара, действительно, модница та ещё!!! [/quote]

    Эллен (Москва) (13.01.2019 18:28)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Леночка! Очень хороший отзыв о приятно проведенных днях в компании с любимой подругой. Знаю, что тебе нужен был релакс. Его ты получила в стране, которую обожаешь. Не первый раз там. Безмерно рада за тебя. Пусть эта поездка в Эмираты у тебя будет не последней. Ты просто супер активна. Молодым дашь фору. Так держать! Страшную историю ты рассказала про несчастную женщину. Но не соглашусь с тобой - и у нас иногда находятся добрые люди и помогают пострадавшим и глубоко больным. Но всё равно это не всем. Кому-то везет, кому-то нет. Да, с возрастом все страшнее стало ездить, а вдруг что-то случится? Но гонишь от себя такие мысли и снова едешь. Понимаю уже тех, кто перешел на отдых у нас в стране, в Крыму, например. Тут хоть таких проблем не будет. Дай Бог нам всем здоровья и тебе, Леночка![/quote]

    Неллечка, большое спасибо за добрый комментарий! Не смотря на возраст, а мне идёт хорошо 7-ой десяток, ездить в Крым я пока не планирую... И тебе не советую... Не всё ли равно, в какой стране у нас подогнутся ножки? Главное, не создавать проблем родственникам! Хоть я и не верую, но присоединяюсь к тебе... Всем здоровья и долголетия, и тебе самой тоже!!!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 18:40)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Леночка, с качественным и интересным отдыхом! Очень рада, что ты хоть немного пришла в себя и отдохнула от домашних проблем! Рассказ очень интересный, эти факты о ОАЭ я, конечно, знала, но читая твой рассказ было обидно за наших нищих пенсионеров. А поступок шейха - это вообще космический! И правильно ты подметила написав " Интересно, кто-нибудь из власть имущих согласился бы добровольно отдать СВОИ 15 миллионов ради помощи нищей иностранной туристке?" заставляет глубоко задуматься. Да что тут далеко ходить, ведь все слышали о трагедии в Магнитогорске, когда люди в канун Нового года остались без крыши над головой в 30-ти градусный мороз, потеряв под завалами своих близких. И ведь ни один олигарх не отстегнул от своих миллиардов даже миллион. Только хоккеист Малкин отдал 4 миллиона рублей. Вот их истинное лицо! Горько и обидно! Ну эту тему можно развивать бесконечно, а тебе спасибо за такие интересные факты и за сам рассказ![/quote]

    Ирочка, большое спасибо тебе за оценочки и добрый коммент! Вот и я - нищая и бедная пенсионерка... Прекрасно понимаю, что на благотворительность наших олигархов рассчитывать нечего!!!
    Римма (Вязьма) (13.01.2019 19:03)
    Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!!
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Хороший отзыв. Но фраза "убила"наповал:"57 летняя бабушка"..;; [/quote]

    Лена,я первоначального текста не видела,а что тебя смутило в этой фразе?Моя мама стала бабушкой в 49 лет,и это нормально!
    Леночка,отличный отзыв,очень подробный.Все то же самое было и у меня.Эмираты обожаю,а уж Дубай вне конкуренции!Правда,я все 4 раза жила в городских отелях,на пятерки и четверки с собственным пляжем не заработала,да и не собиралась.Это к тому,что на шатлах я ездила на пляж пару раз,и то,когда была одна.А если с подружкой,то только на такси,они там дешевые,и мы не были привязаны к расписанию этих самых шатлов,когда захотели,приехали.когда захотели.уехали.На пляжах есть стоянки и всегда есть свободные машины.Сумму делили пополам,это не накладно.
    Эллен (Москва) (13.01.2019 19:29)
    [quote][b]Римма[/b]
    Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]

    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 19:40)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Леночка,отличный отзыв,очень подробный.Все то же самое было и у меня.Эмираты обожаю,а уж Дубай вне конкуренции!Правда,я все 4 раза жила в городских отелях,на пятерки и четверки с собственным пляжем не заработала,да и не собиралась.Это к тому,что на шатлах я ездила на пляж пару раз,и то,когда была одна.А если с подружкой,то только на такси,они там дешевые,и мы не были привязаны к расписанию этих самых шатлов,когда захотели,приехали.когда захотели.уехали.На пляжах есть стоянки и всегда есть свободные машины.Сумму делили пополам,это не накладно. [/quote]

    Ирочка, спасибо за оценочки и комментарий! Главное, что и ты любишь Эмираты!!!
    Римма (Вязьма) (13.01.2019 20:02)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]

    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!!
    Здорово в зимнем январе взглянуть на картинки про летний декабрь! Ну и рассказ, само-собой, летний прочитать... Классно! Вот только с позволения автора заключительную мысль бы переформатировал. Конечно, есть повод призадуматься, почему за 47 лет страна превратилась из нищих бедуинов в страну роскоши и богатства, страну с самыми высокими технологиями. Но имеется не меньше поводов призадуматься, почему другая страна за 25 лет превратилась из страны, если не роскоши и богатства, то страны достатка, справедливости и уверенности в завтрашнем дне уже почти в страну нищих почти бедуинов? И Министерство счастья едва ли поможет. Какое министерство не создаём - всё-равно Минэкономразвития выходит... Министерство есть - нет ни развития, ни экономики... Загадка... Пардон за реплику не по теме...

    Эллен (Москва) (13.01.2019 20:16)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Здорово в зимнем январе взглянуть на картинки про летний декабрь! Ну и рассказ, само-собой, летний прочитать... Классно! Вот только с позволения автора заключительную мысль бы переформатировал. Конечно, есть повод призадуматься, почему за 47 лет страна превратилась из нищих бедуинов в страну роскоши и богатства, страну с самыми высокими технологиями. Но имеется не меньше поводов призадуматься, почему другая страна за 25 лет превратилась из страны, если не роскоши и богатства, то страны достатка, справедливости и уверенности в завтрашнем дне уже почти в страну нищих почти бедуинов? И Министерство счастья едва ли поможет. Какое министерство не создаём - всё-равно Минэкономразвития выходит... Министерство есть - нет ни развития, ни экономики... Загадка... Пардон за реплику не по теме... [/quote]

    Игорь, спасибо!!! Поскольку мне очень много лет, я застала нашу страну "ДО" и "ПОСЛЕ". Сама долго думала над наболевшими вопросами... Кстати, русская диаспора в том же маленьком Аджмане очень велика. Пришла к выводу, что надо эмигрировать в ОАЭ!
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Здорово в зимнем январе взглянуть на картинки про летний декабрь! Ну и рассказ, само-собой, летний прочитать... Классно! Вот только с позволения автора заключительную мысль бы переформатировал. Конечно, есть повод призадуматься, почему за 47 лет страна превратилась из нищих бедуинов в страну роскоши и богатства, страну с самыми высокими технологиями. Но имеется не меньше поводов призадуматься, почему другая страна за 25 лет превратилась из страны, если не роскоши и богатства, то страны достатка, справедливости и уверенности в завтрашнем дне уже почти в страну нищих почти бедуинов? И Министерство счастья едва ли поможет. Какое министерство не создаём - всё-равно Минэкономразвития выходит... Министерство есть - нет ни развития, ни экономики... Загадка... Пардон за реплику не по теме... [/quote]
    Игорь, спасибо!!! Поскольку мне очень много лет, я застала нашу страну "ДО" и "ПОСЛЕ". Сама долго думала над наболевшими вопросами... Кстати, русская диаспора в том же маленьком Аджмане очень велика. Пришла к выводу, что надо эмигрировать в ОАЭ! [/quote]

    Эх... С арабским проблемы...
    Да,Лена,еще про Оман хочу сказать.Зря не поехала.Мы брали сити-тур с таксистом,(были в круизе)вчетвером по 15 долларов с носа,Столица Маскат ОЧЕНЬ понравилась !Совсем не похоже на Эмираты,город практический одноэтажный,чистенький,зеленый до невозможности!У нас там было часа три,провезли по всему городу,воспоминания одни из лучших!Пляжи шикарные и пустые,никто нас там плавать не заставлял,просто поглазели,восторг полный!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 20:48)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Да,Лена,еще про Оман хочу сказать.Зря не поехала.Мы брали сити-тур с таксистом,(были в круизе)вчетвером по 15 долларов с носа,Столица Маскат ОЧЕНЬ понравилась !Совсем не похоже на Эмираты,город практический одноэтажный,чистенький,зеленый до невозможности!У нас там было часа три,провезли по всему городу,воспоминания одни из лучших!Пляжи шикарные и пустые,никто нас там плавать не заставлял,просто поглазели,восторг полный! [/quote]

    Ирочка! Ну, нам ведь предлагалась экскурсия строго по определённой программе... К тому же, мне сейчас и вовсе не до экскурсий. Из-за лежачей матери, а лежит она уже 3-ий год, меня уже штормит и качает, я не высыпаюсь, я еле-еле свои ноги передвигаю. Какие уж тут экскурсии вообще?
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Ирина[/b]Да,Лена,еще про Оман хочу сказать.Зря не поехала.Мы брали сити-тур с таксистом,(были в круизе)вчетвером по 15 долларов с носа,Столица Маскат ОЧЕНЬ понравилась !Совсем не похоже на Эмираты,город практический одноэтажный,чистенький,зеленый до невозможности!У нас там было часа три,провезли по всему городу,воспоминания одни из лучших!Пляжи шикарные и пустые,никто нас там плавать не заставлял,просто поглазели,восторг полный! [/quote]
    Ирочка! Ну, нам ведь предлагалась экскурсия строго по определённой программе... К тому же, мне сейчас и вовсе не до экскурсий. Из-за лежачей матери, а лежит она уже 3-ий год, меня уже штормит и качает, я не высыпаюсь, я еле-еле свои ноги передвигаю. Какие уж тут экскурсии вообще? [/quote]

    Лена,не кокетничай,по сравнению со мной,ты вообще,заяц-энерджайзер!На две-то поехала!Я вообще давно на экскурсии не езжу.
    Вahi Ajman palace хороший отель, жаль, год назад мы его не потянули (номер си вью был ровно в два раза дороже, чем в "нашем" с тобой Рамаде). Думаю, если бы мы поехали в отель такого уровня, то возможно и наши впечатления от Аджмана были бы немного другие. А фото Miracle Garden я впервые увидела у Свет*ланы, помню, очень впечатлилась, но посещение мы оставили на следующий раз, надеюсь, он у нас еще будет.
    Эллен (Москва) (13.01.2019 21:40)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Вahi Ajman palace хороший отель, жаль, год назад мы его не потянули (номер си вью был ровно в два раза дороже, чем в "нашем" с тобой Рамаде). Думаю, если бы мы поехали в отель такого уровня, то возможно и наши впечатления от Аджмана были бы немного другие. А фото Miracle Garden я впервые увидела у Свет*ланы, помню, очень впечатлилась, но посещение мы оставили на следующий раз, надеюсь, он у нас еще будет.[/quote]

    Леночка, большое спасибо за внимание, оценочку и комментарий! Ты знаешь, у меня и после "Рамады" остались великолепные впечатления, поскольку у нас был 2-комнатный номер и окна спальни выходили на жилые районы, (у нас была полнейшая тишина), а не на Корниш роуд, где очень шумно. Нам не нужны тротуары в Аджмане, поскольку здесь нет хорошей набережной для вечерних променадов. А я сейчас настолько была еле-еле жива, что мне и не до променадов вовсе. Я выспалась и наплавалась, а больше мне ничего не нужно было. Мне надо было только отдохнуть, а отель с этой задачей вполне справился!
    Отличный отель, прекрасная погода, новые впечатления- мои поздравления, Лена!
    Хорошо, что есть место под солнцем-тем более зимой- куда хочется возвращаться. Да еще и лететь совсем недалеко. Новых тебе встреч с этой восточной сказкой!
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Эллен, очень понравился Ваш рассказ! Кое-что об Эмиратах периодически читаю, но именно Ваша подача, краткая, но ёмкая, сформировала катину о стране в целом. Скажу прямо, меня арабские страны не манят так, как европейские, но уровень жизни населения и политика государства, например, в ОАЭ не может не импонировать. А из знаменитых восточных женщин предпочтение отдаю шейхе Моза бинт Насер аль Миснед, второй из трёх жен 3-го эмира Катара шейха Хамада бен Калифа-аль-Тани. Невероятная дама! Спасибо Вам огромное за интересный рассказ! [/quote]
    А мне очень нравится жена иорданского короля , Рания. Современная красавица , она не только чадру не носит , но и платок редко надевает .[/quote]

    По мне так обе хороши! Рания мне, пожалуй, ближе, стиль ее больше нравится. Но шейха Моза роскошна, конечно же!
    Эллен (Москва) (13.01.2019 22:39)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Отличный отель, прекрасная погода, новые впечатления- мои поздравления, Лена! Хорошо, что есть место под солнцем-тем более зимой- куда хочется возвращаться. Да еще и лететь совсем недалеко. Новых тебе встреч с этой восточной сказкой![/quote]


    Леночка, большое спасибо за добрые слова! Де, релакс у меня сейчас был отличный, да и отель - лучший за последние 3 года. А потому, отзыв по нему я напишу отдельно и развёрнуто! Ещё раз, спасибо!!!
    Sonya (Одесса) (14.01.2019 01:38)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]
    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!![/quote]


    Я не хвалю. Мне совершенно не понравился Дубай. Просто не моя эстетика. Я не люблю бетон и стекло, а растения там только в парках. И на пляже лежать, когда за спиной тысячи высоток, мне тоже не понравилось. А море да, хорошее! Но ведь море - это не единственная составляющая прекрасного отпуска?
    Svetlana (14.01.2019 07:52)
    Эллен, спасибо за рассказ! Я присматриваюсь сейчас усиленно к ОАЭ, ищу, где можно найти лето зимой в шаговой доступности. Жду рассказ про отель!
    Леночка, с отличным отдыхом тебя! Я прониклась Эмиратами с первого раза. Но мне совершенно не хватило дней, чтобы совместить пляжинг и экскурсионку. Всего каких-то 8 дней. Дубаи у меня остаются в планах в следующее посещение страны. Я его увидела только краем глаза, проезжая мимо монолитных высоток, ну и посетив в нем ТЦ на окраине. У нашего гида не было обзорной экскурсии по Дубаю, а была только расширенная с катанием на кораблике за 115 долларов. 4 взятых мной экскурсии, из которых 2 местные, считаю для такого количества дней оптимальным. Еще я приезжала на такси в Аджман, и если бы не улетала 10 декабря (а ты прилетала 9-го), то нам с тобой можно было бы пересечься. Ну как-нибудь в следующий раз. Зимний отдых в ОАЭ (в безвизовой стране, с 4-5-часовым перелетом) считаю хорошим вариантом. Отличный у тебя рассказ и фотогалерея. Парк цветов изумительный!
    ElenaGaal (Kiev) (14.01.2019 11:51)
    Эллен, поздравляю с отдыхом! Чередовать экскурсионную Европу с пляжными Эмиратами самое то. Я все обьездила в Эмиратах, но Миракл Гардн пока что в мечтах. Спасибо за рассказ и красивую галерею.
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]
    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!![/quote]
    Я не хвалю. Мне совершенно не понравился Дубай. Просто не моя эстетика. Я не люблю бетон и стекло, а растения там только в парках. И на пляже лежать, когда за спиной тысячи высоток, мне тоже не понравилось. А море да, хорошее! Но ведь море - это не единственная составляющая прекрасного отпуска?[/quote]

    во! на 100процентов совпадение с моим взглядом на отдых.Так что:Фиии,арабия)))
    Ленок,но я искренне рада за тебя,что ты немного отвлеклась от своих невеселых будней дома и классно отдохнула!
    Эллен (Москва) (14.01.2019 12:39)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]
    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!![/quote]
    Я не хвалю. Мне совершенно не понравился Дубай. Просто не моя эстетика. Я не люблю бетон и стекло, а растения там только в парках. И на пляже лежать, когда за спиной тысячи высоток, мне тоже не понравилось. А море да, хорошее! Но ведь море - это не единственная составляющая прекрасного отпуска?[/quote]

    Сонечка, большое спасибо за внимание!!! Но ведь море и пляж есть не только в Дубае и Алжмане. И вполне даже совсем БЕЗ высоток. Сейчас это отлично практикуется и в других Эмиратах. Будем ждать отзывов Надежды Михайловой (Уфа), она недавно вернулась именно с такого отдыха.
    Эллен (Москва) (14.01.2019 12:42)
    [quote][b]Svetlana[/b]
    Эллен, спасибо за рассказ! Я присматриваюсь сейчас усиленно к ОАЭ, ищу, где можно найти лето зимой в шаговой доступности. Жду рассказ про отель![/quote]

    Светочка, большое спасибо за внимание!!! Только надо помнить, что январь-февраль холодные месяцы и в ОАЭ, и море холодное тоже. Так что Эмираты только - с середины марта по конец декабря. Обязательно скоро будет отзыв по самому отелю, который мне очень понравился.
    Андрэ (Москва) (14.01.2019 12:45)
    Замечательно!!! Уехать зимой в лето - это настоящий кайф! Браво Эллен!!!
    Эллен (Москва) (14.01.2019 12:47)
    [quote][b]Надежда МихайлоВА[/b]
    Леночка, с отличным отдыхом тебя! Я прониклась Эмиратами с первого раза. Но мне совершенно не хватило дней, чтобы совместить пляжинг и экскурсионку. Всего каких-то 8 дней. Дубаи у меня остаются в планах в следующее посещение страны. Я его увидела только краем глаза, проезжая мимо монолитных высоток, ну и посетив в нем ТЦ на окраине. У нашего гида не было обзорной экскурсии по Дубаю, а была только расширенная с катанием на кораблике за 115 долларов. 4 взятых мной экскурсии, из которых 2 местные, считаю для такого количества дней оптимальным. Еще я приезжала на такси в Аджман, и если бы не улетала 10 декабря (а ты прилетала 9-го), то нам с тобой можно было бы пересечься. Ну как-нибудь в следующий раз. Зимний отдых в ОАЭ (в безвизовой стране, с 4-5-часовым перелетом) считаю хорошим вариантом. Отличный у тебя рассказ и фотогалерея. Парк цветов изумительный! [/quote]


    Наденька, большое тебе спасибо за добрые слова! Действительно, давно-давно пора бы встретиться и пообщаться лично!!! Конечно, для -ми дней ты взяла 4 экскурсии, а это очень много!!! С нетерпением жду твоих рассказов. Однако, с января и до середины марта и в Эмиратах холодно, и море холодное! Так что Эмираты - с середины марта и до конца декабря только.
    Эллен (Москва) (14.01.2019 13:21)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]
    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!![/quote]
    Я не хвалю. Мне совершенно не понравился Дубай. Просто не моя эстетика. Я не люблю бетон и стекло, а растения там только в парках. И на пляже лежать, когда за спиной тысячи высоток, мне тоже не понравилось. А море да, хорошее! Но ведь море - это не единственная составляющая прекрасного отпуска?[/quote]
    во! на 100процентов совпадение с моим взглядом на отдых.Так что:Фиии,арабия)))Ленок,но я искренне рада за тебя,что ты немного отвлеклась от своих невеселых будней дома и классно отдохнула![/quote]

    Олечка, спасибо за добрые слова!!!Но говорить "Фи... Арабия", мне кажется, можно только побывав хоть раз в Эмиратах. Пока не была лично в этой стране, делать такие выводы никак нельзя! Это тебе не Египет, Тунис, Марокко... Это - весьма развитое общество, цивилизация, комфорт, современные технологии, общество без криминала и насилия. Поверь, таких стран не так уж и много!!! А чтобы зимой было тепло и море было отличным, да ещё и лететь близко - ТОЛЬКО Эмираты! И совсем не обязательно в Дубай! Сейчас хороший пляжный отдых можно найти и в других Эмиратах!
    Эллен (Москва) (14.01.2019 13:23)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательно!!! Уехать зимой в лето - это настоящий кайф! Браво Эллен!!! [/quote]


    Андрэ, большое спасибо за внимание!!!
    Замечательный и очень интересный рассказ о сказочной стране! А историю, которая случилась в Дубае с моей землячкой, ты так описала, что я даже всплакнула! Спасибо, дорогая, за твой чудесный отзыв! Очень рада за тебя, что ты хорошо отдохнула и немного расслабилась!
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]
    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!![/quote]
    Я не хвалю. Мне совершенно не понравился Дубай. Просто не моя эстетика. Я не люблю бетон и стекло, а растения там только в парках. И на пляже лежать, когда за спиной тысячи высоток, мне тоже не понравилось. А море да, хорошее! Но ведь море - это не единственная составляющая прекрасного отпуска?[/quote]
    во! на 100процентов совпадение с моим взглядом на отдых.Так что:Фиии,арабия)))Ленок,но я искренне рада за тебя,что ты немного отвлеклась от своих невеселых будней дома и классно отдохнула![/quote]
    Олечка, спасибо за добрые слова!!!Но говорить "Фи... Арабия", мне кажется, можно только побывав хоть раз в Эмиратах. Пока не была лично в этой стране, делать такие выводы никак нельзя! Это тебе не Египет, Тунис, Марокко... Это - весьма развитое общество, цивилизация, комфорт, современные технологии, общество без криминала и насилия. Поверь, таких стран не так уж и много!!! А чтобы зимой было тепло и море было отличным, да ещё и лететь близко - ТОЛЬКО Эмираты! И совсем не обязательно в Дубай! Сейчас хороший пляжный отдых можно найти и в других Эмиратах![/quote]

    Лена,говоря "фи,арабия",я имею в виду природу,а вовсе не социальную сторону вопроса.Высотки сразу за пляжем мне срвершенно не по-нутру.По мне уж лучше Индия с ее нечистыми улицами,но зато с пышной зеленью,богатой красотами природой,чем вылизанные эмираты.Поэтому туда и не еду.Я и в Египет-то не ехала из-за пустыни за пределами отелей.Хотя,уже начинаю созревать для посещения Египта.А вот до ОАЭ вряд ли созрею,несмотря на восторженные отзывы
    Эллен (Москва) (14.01.2019 14:33)
    [quote][b]Антонина[/b]
    Замечательный и очень интересный рассказ о сказочной стране! А историю, которая случилась в Дубае с моей землячкой, ты так описала, что я даже всплакнула! Спасибо, дорогая, за твой чудесный отзыв! Очень рада за тебя, что ты хорошо отдохнула и немного расслабилась![/quote]

    Тонечка, спасибо за добрые слова! Ведь об этом случае ты мне рассказала! А отдых был у меня отличным!
    Эллен (Москва) (14.01.2019 14:37)
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]
    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!![/quote]
    Я не хвалю. Мне совершенно не понравился Дубай. Просто не моя эстетика. Я не люблю бетон и стекло, а растения там только в парках. И на пляже лежать, когда за спиной тысячи высоток, мне тоже не понравилось. А море да, хорошее! Но ведь море - это не единственная составляющая прекрасного отпуска?[/quote]
    во! на 100процентов совпадение с моим взглядом на отдых.Так что:Фиии,арабия)))Ленок,но я искренне рада за тебя,что ты немного отвлеклась от своих невеселых будней дома и классно отдохнула![/quote]
    Олечка, спасибо за добрые слова!!!Но говорить "Фи... Арабия", мне кажется, можно только побывав хоть раз в Эмиратах. Пока не была лично в этой стране, делать такие выводы никак нельзя! Это тебе не Египет, Тунис, Марокко... Это - весьма развитое общество, цивилизация, комфорт, современные технологии, общество без криминала и насилия. Поверь, таких стран не так уж и много!!! А чтобы зимой было тепло и море было отличным, да ещё и лететь близко - ТОЛЬКО Эмираты! И совсем не обязательно в Дубай! Сейчас хороший пляжный отдых можно найти и в других Эмиратах![/quote]
    Лена,говоря "фи,арабия",я имею в виду природу,а вовсе не социальную сторону вопроса.Высотки сразу за пляжем мне срвершенно не по-нутру.По мне уж лучше Индия с ее нечистыми улицами,но зато с пышной зеленью,богатой красотами природой,чем вылизанные эмираты.Поэтому туда и не еду.Я и в Египет-то не ехала из-за пустыни за пределами отелей.Хотя,уже начинаю созревать для посещения Египта.А вот до ОАЭ вряд ли созрею,несмотря на восторженные отзывы[/quote]


    Олечка! Я сама люблю Египет, но его даже не сравнить с Эмиратами! Да теперь в Египет и попасть трудно, да и безумно дорого стало. Я тебе говорю, что есть Эмираты, где прекрасный пляжный отдых, БЕЗ высоток, с пышной зеленью и прямо на берегу моря. Давай подождём отзывы Надежды Михайловой (из Уфы). Она сейчас, как раз, и была именно в таком месте и осталась в диком восторге!!!
    Эллен, поздравляю с удавшимся отдыхом. Это самое главное.
    Впечатлений - масса, фотографии - "зовут", молодец, что все так подробно описала.
    Эллен (Москва) (14.01.2019 16:09)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Эллен, поздравляю с удавшимся отдыхом. Это самое главное.Впечатлений - масса, фотографии - "зовут", молодец, что все так подробно описала. [/quote]


    Ирочка, большое спасибо тебе за добрые слова! У меня сейчас, действительно, был очень хороший пляжный отдых и релакс!
    Sonya (Одесса) (14.01.2019 22:22)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]
    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!![/quote]
    Я не хвалю. Мне совершенно не понравился Дубай. Просто не моя эстетика. Я не люблю бетон и стекло, а растения там только в парках. И на пляже лежать, когда за спиной тысячи высоток, мне тоже не понравилось. А море да, хорошее! Но ведь море - это не единственная составляющая прекрасного отпуска?[/quote]
    во! на 100процентов совпадение с моим взглядом на отдых.Так что:Фиии,арабия)))Ленок,но я искренне рада за тебя,что ты немного отвлеклась от своих невеселых будней дома и классно отдохнула![/quote]
    Олечка, спасибо за добрые слова!!!Но говорить "Фи... Арабия", мне кажется, можно только побывав хоть раз в Эмиратах. Пока не была лично в этой стране, делать такие выводы никак нельзя! Это тебе не Египет, Тунис, Марокко... Это - весьма развитое общество, цивилизация, комфорт, современные технологии, общество без криминала и насилия. Поверь, таких стран не так уж и много!!! А чтобы зимой было тепло и море было отличным, да ещё и лететь близко - ТОЛЬКО Эмираты! И совсем не обязательно в Дубай! Сейчас хороший пляжный отдых можно найти и в других Эмиратах![/quote]
    Лена,говоря "фи,арабия",я имею в виду природу,а вовсе не социальную сторону вопроса.Высотки сразу за пляжем мне срвершенно не по-нутру.По мне уж лучше Индия с ее нечистыми улицами,но зато с пышной зеленью,богатой красотами природой,чем вылизанные эмираты.Поэтому туда и не еду.Я и в Египет-то не ехала из-за пустыни за пределами отелей.Хотя,уже начинаю созревать для посещения Египта.А вот до ОАЭ вряд ли созрею,несмотря на восторженные отзывы[/quote]
    Олечка! Я сама люблю Египет, но его даже не сравнить с Эмиратами! Да теперь в Египет и попасть трудно, да и безумно дорого стало. Я тебе говорю, что есть Эмираты, где прекрасный пляжный отдых, БЕЗ высоток, с пышной зеленью и прямо на берегу моря. Давай подождём отзывы Надежды Михайловой (из Уфы). Она сейчас, как раз, и была именно в таком месте и осталась в диком восторге!!![/quote]

    Я тоже не согласна с формулировкой "Фи, Арабия"! Я нежно люблю Марокко, мне очень понравился Оман, потому, что там именно всё, как я люблю: шикарные ресорты, утопающие в зелени на берегу моря, аутентичные постройки в национальном духе, не выше 3 этажей, вкусная еда. Против ОАЭ я тоже не имею ничего против, если подобные отели найдутся и там. Просто мы обсуждали конкретно Дубай, вот как оаз он мне и не понравился. А ехать туда или нкт - каждый решает сам. Если кто любит, как я отдых в пляжных отелях на лоне природы, то я бы посоветовала выбрать такой отель, а в Дубай съездить на экскурсию. Ну и на шоппинг. Всё же жить в этом городе мне бы не хотелось. А наведываться - вполне, почему бы и нет.
    irinus (н.новгород) (15.01.2019 10:10)
    Хороший рассказ! Мне тоже комфортно в ОАЭ и я тоже три раза там была. Первый раз в Дубай и неизбежно шатл на пляж...Это не мое...Там, доступные по цене отели, все без пляжей, ты права. Если уж ехать на море, то , оно должно быть в шаговой доступности!
    Irina (Москва) (15.01.2019 12:27)
    [quote][b]Натали[/b]
    Очень люблю Эмираты , особенно Дубай . Кстати, а мне кажется , что почти все хорошие отели в Дубае имеют пляжи , но цены на них теперь космические ([/quote]

    Согласна! Если только поискать в Дубай-Марине...Там есть очень неплохие "четверки"...
    Irina (Москва) (15.01.2019 12:30)
    [quote][b]Ирина[/b]
    Леночка, с качественным и интересным отдыхом! Очень рада, что ты хоть немного пришла в себя и отдохнула от домашних проблем! Рассказ очень интересный, эти факты о ОАЭ я, конечно, знала, но читая твой рассказ было обидно за наших нищих пенсионеров. А поступок шейха - это вообще космический! И правильно ты подметила написав " Интересно, кто-нибудь из власть имущих согласился бы добровольно отдать СВОИ 15 миллионов ради помощи нищей иностранной туристке?" заставляет глубоко задуматься. Да что тут далеко ходить, ведь все слышали о трагедии в Магнитогорске, когда люди в канун Нового года остались без крыши над головой в 30-ти градусный мороз, потеряв под завалами своих близких. И ведь ни один олигарх не отстегнул от своих миллиардов даже миллион. Только хоккеист Малкин отдал 4 миллиона рублей. Вот их истинное лицо! Горько и обидно! Ну эту тему можно развивать бесконечно, а тебе спасибо за такие интересные факты и за сам рассказ![/quote]

    Ну вот, Ирина и ответила на вопрос Эллен. И у нас нашелся "герой" - Малкин...А вообще то, у нас вроде как общественная медицина бесплатна...Поэтому я искренне надеюсь, что в нашей стране ничего подобного никогда не произойдет...
    Irina (Москва) (15.01.2019 12:33)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]Здорово в зимнем январе взглянуть на картинки про летний декабрь! Ну и рассказ, само-собой, летний прочитать... Классно! Вот только с позволения автора заключительную мысль бы переформатировал. Конечно, есть повод призадуматься, почему за 47 лет страна превратилась из нищих бедуинов в страну роскоши и богатства, страну с самыми высокими технологиями. Но имеется не меньше поводов призадуматься, почему другая страна за 25 лет превратилась из страны, если не роскоши и богатства, то страны достатка, справедливости и уверенности в завтрашнем дне уже почти в страну нищих почти бедуинов? И Министерство счастья едва ли поможет. Какое министерство не создаём - всё-равно Минэкономразвития выходит... Министерство есть - нет ни развития, ни экономики... Загадка... Пардон за реплику не по теме... [/quote]
    Игорь, спасибо!!! Поскольку мне очень много лет, я застала нашу страну "ДО" и "ПОСЛЕ". Сама долго думала над наболевшими вопросами... Кстати, русская диаспора в том же маленьком Аджмане очень велика. Пришла к выводу, что надо эмигрировать в ОАЭ! [/quote]

    Не поможет, Эллен) К эмигрантам там иные правила, чем к местным, применяются))) И никаких тебе бонусов...
    Irina (Москва) (15.01.2019 12:35)
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Марина[/b]Эллен, очень понравился Ваш рассказ! Кое-что об Эмиратах периодически читаю, но именно Ваша подача, краткая, но ёмкая, сформировала катину о стране в целом. Скажу прямо, меня арабские страны не манят так, как европейские, но уровень жизни населения и политика государства, например, в ОАЭ не может не импонировать. А из знаменитых восточных женщин предпочтение отдаю шейхе Моза бинт Насер аль Миснед, второй из трёх жен 3-го эмира Катара шейха Хамада бен Калифа-аль-Тани. Невероятная дама! Спасибо Вам огромное за интересный рассказ! [/quote]
    А мне очень нравится жена иорданского короля , Рания. Современная красавица , она не только чадру не носит , но и платок редко надевает .[/quote]
    По мне так обе хороши! Рания мне, пожалуй, ближе, стиль ее больше нравится. Но шейха Моза роскошна, конечно же![/quote]

    Ага, хороши обе) А мне, кстати, ближе шейха Моза)))
    Irina (Москва) (15.01.2019 12:38)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Римма[/b]Эллен, отличный отзыв. Я вот пока не воспылала желанием к посещению ОАЭ, а вот муж говорит, что ЕХАТЬ НАДО!!!! [/quote]
    Риммочка, спасибо! Ни никто же насильно тебя не заставляет ехать туда! Но это цивилизация, комфорт, современные технологии, хорошие пляжи и море, а главное, комфортный климат ЗИМОЙ!!![/quote]
    Заставлять то не заставляют. А вот хвалят все!!!! Значит есть за что !!!![/quote]
    Я не хвалю. Мне совершенно не понравился Дубай. Просто не моя эстетика. Я не люблю бетон и стекло, а растения там только в парках. И на пляже лежать, когда за спиной тысячи высоток, мне тоже не понравилось. А море да, хорошее! Но ведь море - это не единственная составляющая прекрасного отпуска?[/quote]
    во! на 100процентов совпадение с моим взглядом на отдых.Так что:Фиии,арабия)))Ленок,но я искренне рада за тебя,что ты немного отвлеклась от своих невеселых будней дома и классно отдохнула![/quote]
    Олечка, спасибо за добрые слова!!!Но говорить "Фи... Арабия", мне кажется, можно только побывав хоть раз в Эмиратах. Пока не была лично в этой стране, делать такие выводы никак нельзя! Это тебе не Египет, Тунис, Марокко... Это - весьма развитое общество, цивилизация, комфорт, современные технологии, общество без криминала и насилия. Поверь, таких стран не так уж и много!!! А чтобы зимой было тепло и море было отличным, да ещё и лететь близко - ТОЛЬКО Эмираты! И совсем не обязательно в Дубай! Сейчас хороший пляжный отдых можно найти и в других Эмиратах![/quote]
    Лена,говоря "фи,арабия",я имею в виду природу,а вовсе не социальную сторону вопроса.Высотки сразу за пляжем мне срвершенно не по-нутру.По мне уж лучше Индия с ее нечистыми улицами,но зато с пышной зеленью,богатой красотами природой,чем вылизанные эмираты.Поэтому туда и не еду.Я и в Египет-то не ехала из-за пустыни за пределами отелей.Хотя,уже начинаю созревать для посещения Египта.А вот до ОАЭ вряд ли созрею,несмотря на восторженные отзывы[/quote]
    Олечка! Я сама люблю Египет, но его даже не сравнить с Эмиратами! Да теперь в Египет и попасть трудно, да и безумно дорого стало. Я тебе говорю, что есть Эмираты, где прекрасный пляжный отдых, БЕЗ высоток, с пышной зеленью и прямо на берегу моря. Давай подождём отзывы Надежды Михайловой (из Уфы). Она сейчас, как раз, и была именно в таком месте и осталась в диком восторге!!![/quote]
    Я тоже не согласна с формулировкой "Фи, Арабия"! Я нежно люблю Марокко, мне очень понравился Оман, потому, что там именно всё, как я люблю: шикарные ресорты, утопающие в зелени на берегу моря, аутентичные постройки в национальном духе, не выше 3 этажей, вкусная еда. Против ОАЭ я тоже не имею ничего против, если подобные отели найдутся и там. Просто мы обсуждали конкретно Дубай, вот как оаз он мне и не понравился. А ехать туда или нкт - каждый решает сам. Если кто любит, как я отдых в пляжных отелях на лоне природы, то я бы посоветовала выбрать такой отель, а в Дубай съездить на экскурсию. Ну и на шоппинг. Всё же жить в этом городе мне бы не хотелось. А наведываться - вполне, почему бы и нет.[/quote]

    Соня, на Пальме в Дубае все отели утопают в зелени...Каждый квадратный сантиметр там доставляет эстетическое удовольствие. За которое, увы, надо платить.
    Irina (Москва) (15.01.2019 12:45)
    Эллен, прекрасный рассказ! Я полностью на стороне тех, кто Эмираты нежно любит. Там есть все, что только можно пожелать для прекрасного и комфортного отдыха. А отели на море можно и в Дубае найти (Дубай-Марина), и в Абу-Даби. Город, кстати, поинтереснее Дубая мне кажется.
    А касаемо Эмиратов...
    "Это ли не повод призадуматься нам, почему за 47 лет страна превратилась из нищих бедуинов в страну роскоши и богатства, страну с самыми высокими технологиями?" - Эллен, ну вопрос то, по сути, риторический. 47 лет назад там внезапно обнаружилась нефть, много нефти, очень-очень много нефти...Вот и возник оазис. У нас вроде тоже и нефть имеется, и газ...Но и страна огромная. Очень непросто из нее взять и оазис сваять...Но мне кажется, все у нас идет к лучшему...Все меняется, развивается...Я не на стороне тех, кто плачется о своей судьбе и говорит, что все у нас плохо...Так что, Эллен, эмигрировать, пожалуй, не надо...Как знать, может и у нас однажды свой оазис появится...Вот дожить бы только до такого...
    Наталья (Орел) (15.01.2019 13:15)
    Браво Эллен, здорово!!! Я, к сожалению, в ОАЭ еще не отдыхала, но рассматриваю это направление. Спасибо большое, что нашла время написать отзыв. И конечно, очень хорошо, что кратковременный отпуск дал тебе хоть небольшую передышку и хоть немного добавил сил.
    Натали (Тверь) (15.01.2019 13:26)
    Кстати, по поводу мальчика из Магнитогорска , насколько я поняла, один из наших олигархов предоставил свой частный самолёт для перевозки ребёнка в Москву.
    (16.01.2019 00:38)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Эллен (Москва) (16.01.2019 01:07)
    [quote][b]Irina[/b]
    Эллен, прекрасный рассказ! Я полностью на стороне тех, кто Эмираты нежно любит. Там есть все, что только можно пожелать для прекрасного и комфортного отдыха. А отели на море можно и в Дубае найти (Дубай-Марина), и в Абу-Даби. Город, кстати, поинтереснее Дубая мне кажется.А касаемо Эмиратов..."Это ли не повод призадуматься нам, почему за 47 лет страна превратилась из нищих бедуинов в страну роскоши и богатства, страну с самыми высокими технологиями?" - Эллен, ну вопрос то, по сути, риторический. 47 лет назад там внезапно обнаружилась нефть, много нефти, очень-очень много нефти...Вот и возник оазис. У нас вроде тоже и нефть имеется, и газ...Но и страна огромная. Очень непросто из нее взять и оазис сваять...Но мне кажется, все у нас идет к лучшему...Все меняется, развивается...Я не на стороне тех, кто плачется о своей судьбе и говорит, что все у нас плохо...Так что, Эллен, эмигрировать, пожалуй, не надо...Как знать, может и у нас однажды свой оазис появится...Вот дожить бы только до такого...[/quote]

    Ирочка, большое спасибо за внимание и интересный коммент!!! Я точно не доживу до всего того, что Вы предрекаете!!!
    Эллен (Москва) (16.01.2019 01:10)
    [quote][b]Наталья[/b]
    Браво Эллен, здорово!!! Я, к сожалению, в ОАЭ еще не отдыхала, но рассматриваю это направление. Спасибо большое, что нашла время написать отзыв. И конечно, очень хорошо, что кратковременный отпуск дал тебе хоть небольшую передышку и хоть немного добавил сил. [/quote]

    Наташенька, большое спасибо за внимание и поддержку! Очень приятно слышать добрые слова!!!
    Поздравляю, Эллен!
    Царский отдых - в царских покоях !
    Да ещё в середине зимы....!
    Спасибо за отзыв и фото!
    Эллен (Москва) (18.01.2019 01:28)
    [quote][b]Светлана[/b]
    Поздравляю, Эллен!Царский отдых - в царских покоях ! Да ещё в середине зимы....!Спасибо за отзыв и фото! [/quote]


    Светочка, благодарю Вас за внимание! Очень приятно слышать добрые слова!!! С каждым разом Эмираты мне стали нравиться всё больше и больше!!!
    Надо же.. Мы тоже были в ОАЭ с 9 по 19 декабря)) Только в Фуджейре
    Эллен (Москва) (18.01.2019 19:57)
    [quote][b]Светлана[/b]
    Надо же.. Мы тоже были в ОАЭ с 9 по 19 декабря)) Только в Фуджейре[/quote]

    веточка, спасибо!!! Вот, видите, абсолютно в одно и то же время даже!!!
    Елена!Очень интересно все рассказала!
    Лена, здорово! Очень рада, что смогли оторваться от забот и отдохнуть всласть!!! Так держать!!! Спасибо за интересный экскурс о стране!!!
    Эллен (Москва) (21.01.2019 01:16)
    [quote][b]Валентина[/b]
    Елена!Очень интересно все рассказала![/quote]

    Валечка, большое спасибо за внимание!!!
    Эллен (Москва) (21.01.2019 01:19)
    [quote][b]Татьяна[/b]
    Лена, здорово! Очень рада, что смогли оторваться от забот и отдохнуть всласть!!! Так держать!!! Спасибо за интересный экскурс о стране!!! [/quote]

    Танечка, большое спасибо Вам за добрые слова!!!
    Какие красочные фото! вы отдохнули на всю катушку!
    Эллен (Москва) (22.01.2019 12:46)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Какие красочные фото! вы отдохнули на всю катушку! [/quote]


    Танечка, большое спасибо!!! Только 10 ночей мне почему-то мало!!!
    natasha (москва) (22.01.2019 15:29)
    С позитивным отдыхом Вас! С Новым Годом! Здоровья Вам,добра,тепла и исполнения желаний! Как всегда познавательно и интересно! А я никак не доберусь до ОАЭ! Хочется на новогодние праздники туда попасть,но цены сразу взлетают,а в декабре как всегда суматоха!
    Эллен, с релаксом и так нужным тебе отдыхом!
    Сама я , пока есть в мире другие страны, в арабские не поеду. Но это моя личная предвзятость ....И спорить на эту тему не буду.
    А я настолько в этом году влюбилась в скандинавскую зиму, что никак не могу оторваться. Впервые в жизни я так НАСЛАЖДАЮСЬ зимой, снегом, елками, легким морозцем, спокойной скандинавской безмятежностью .. Хотя позавчера и в Хельсинки было - 30 ! Вобщем торчу тут , с вылазками в соседнюю Швецию. И хотя уже куплены билеты на пляжный отдых на островах, даже и думать пока об это не хочется. Даже и не готовлюсь. Первый раз со мной такое. Наверно я просто " зажралась ".
    А тут еще подружка на Италию в марте сманивает....
    Желаю тебе и дальше так же получать удовольствие от жизни, отдыха, еды и прочих земных приятностей !
    Эллен (Москва) (23.01.2019 12:34)
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
    Эллен, с релаксом и так нужным тебе отдыхом! Сама я , пока есть в мире другие страны, в арабские не поеду. Но это моя личная предвзятость ....И спорить на эту тему не буду. А я настолько в этом году влюбилась в скандинавскую зиму, что никак не могу оторваться. Впервые в жизни я так НАСЛАЖДАЮСЬ зимой, снегом, елками, легким морозцем, спокойной скандинавской безмятежностью .. Хотя позавчера и в Хельсинки было - 30 ! Вобщем торчу тут , с вылазками в соседнюю Швецию. И хотя уже куплены билеты на пляжный отдых на островах, даже и думать пока об это не хочется. Даже и не готовлюсь. Первый раз со мной такое. Наверно я просто " зажралась ". А тут еще подружка на Италию в марте сманивает.... Желаю тебе и дальше так же получать удовольствие от жизни, отдыха, еды и прочих земных приятностей ![/quote]

    Олечка, спасибо за добрые слова и вообще, что читаешь меня! А я много-много раз встречала сам Новый год и в Финляндии, и в Швеции! Мне тоже очень нравится скандинавская зима! Но именно сейчас мне очень нужен был просто релакс: сон и море, вот, потому и поехала в Эмираты!
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Эллен, с релаксом и так нужным тебе отдыхом! Сама я , пока есть в мире другие страны, в арабские не поеду. Но это моя личная предвзятость ....И спорить на эту тему не буду. А я настолько в этом году влюбилась в скандинавскую зиму, что никак не могу оторваться. Впервые в жизни я так НАСЛАЖДАЮСЬ зимой, снегом, елками, легким морозцем, спокойной скандинавской безмятежностью .. Хотя позавчера и в Хельсинки было - 30 ! Вобщем торчу тут , с вылазками в соседнюю Швецию. И хотя уже куплены билеты на пляжный отдых на островах, даже и думать пока об это не хочется. Даже и не готовлюсь. Первый раз со мной такое. Наверно я просто " зажралась ". А тут еще подружка на Италию в марте сманивает.... Желаю тебе и дальше так же получать удовольствие от жизни, отдыха, еды и прочих земных приятностей ![/quote]
    Олечка, спасибо за добрые слова и вообще, что читаешь меня! А я много-много раз встречала сам Новый год и в Финляндии, и в Швеции! Мне тоже очень нравится скандинавская зима! Но именно сейчас мне очень нужен был просто релакс: сон и море, вот, потому и поехала в Эмираты![/quote]

    Я все понимаю, Эллен! Нам без моря всё равно никак !
    Эллен (Москва) (24.01.2019 15:32)
    [quote][b]natasha[/b]
    С позитивным отдыхом Вас! С Новым Годом! Здоровья Вам,добра,тепла и исполнения желаний! Как всегда познавательно и интересно! А я никак не доберусь до ОАЭ! Хочется на новогодние праздники туда попасть,но цены сразу взлетают,а в декабре как всегда суматоха! [/quote]

    Наташенька, спасибо за добрые слова! Ну, судя по новогоднему оформлению отеля, я, вроде как, и на сам Новый год попала!
    Татьяна (тула) (05.02.2019 22:52)
    Эллен, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ получился рассказ и размышления о нашей жизни! Как и все Ваши отзывы это не простое не простое повествование фактов, коих в сети полным полно! Столько раз слышала от своих знакомых те же фразы об ОАЭ, что и Вы! Ваш рассказ и особенно фото из парка полностью опровергают, по крайней мере для меня, мысль, что там нечего смотреть и делать там нечего! Спасибо за интересный отзыв!
    Эллен (Москва) (06.02.2019 16:49)
    [quote][b]Татьяна[/b]
    Эллен, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ получился рассказ и размышления о нашей жизни! Как и все Ваши отзывы это не простое не простое повествование фактов, коих в сети полным полно! Столько раз слышала от своих знакомых те же фразы об ОАЭ, что и Вы! Ваш рассказ и особенно фото из парка полностью опровергают, по крайней мере для меня, мысль, что там нечего смотреть и делать там нечего! Спасибо за интересный отзыв! [/quote]

    Танечка, спасибо!!! Конечно же, в Эмиратах есть, что посмотреть!!!
    Марина (Москва) (13.02.2019 19:17)
    Эллен (Москва) (13.02.2019 19:39)
    [quote][b]Марина[/b]
    [/quote]


    Мариночка, большое спасибо!!!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться