Не все то золото, что блестит
Апрель 2018
дата поездки
06.11.2018
написано
Не все то золото, что блестит

Huayu Resort and SPA Yalong Bay Sanya

          Период отдыха 27.04 - 11.05

          В прошлом году сорвалась моя поездка в Китай на о.Хайнань. Я уже махнула рукой, в другой раз как-нибудь, тем более что отель должен быть Intaim Resort в Дандухае, а мне хотелось в Ялувань. Еще в далеком 2010 году отдыхая в Санья бей, я была наслышана о безлюдных шикарных пляжах Ялуваня, о дорогих пятизвездочных отелях (а других там просто нет, за исключением отеля Кактус). И вот наступил момент, когда желание начинает сбываться. Я лечу по путевке в Ялувань, да в пятизвездочный отель с красивейшей территорией. Где то там, далеко, в моем воображении я представляю себя на пляже возле прекрасного моря.... И вот я здесь.....

1. Расположение и территория отеля

           Отель находится в центре развлекательного туристического комплекса, вокруг отеля всевозможные магазины, кафе, выставочные павильоны, зоны для детей и прочее. До моря нужно идти по длинному пути через эту зону, потом через проезжую часть и только потом попадаешь на пляж, или пройти через весь отель,перейти проезжую часть и так же попадаешь на пляж. Проще говоря отель находится на второй линии или между второй и первой линией.

У отеля очень красивая территория, все по фэншую, все водоемы ввиде озер и бассейны засажены экзотическими растениями, деревьями, цветами. В зоне, которая еще строится, уже имеется водоем с фонтанами и лотосами. Вся территория постоянно орошается водой.

Возле центрального бассейна, который проходит по всему периметру зоны отдыха между первым и вторым корпусами расставлены лежаки и зонты, но их маловато, бывало не найдешь свободного. У туристов, которые живут на первых этажах, есть выход на террасу со своим лежаком, прямо в непосредственной близости к бассейну. Но этими лежаками могут пользоваться только туристы первого этажа.

2. Структура отеля

           Отель состоит из трех корпусов.Это многоэтажные здания. Между первым и вторым находится основной бассейн с переходным мостиком. Там же есть кафе, которое работает до пяти утра. Третий корпус стоит отдельно и для него есть свой бассейн для всех и отдельно игровая зона для детей. А чуть поотдаль зона СПА, которую я нашла за несколько дней до отлета.

Структура отеля настолько велика, что о приватных зонах некоторые туристы даже и не подозревают. Но я то люблю вcякие всякости, мне хлеба не надо, подавай чего то такого, чего сама не знаю. Короче поперлась изучать истоки - зону, по которой ехали на автобусе. А там в парковой зоне целых три мостика, а за ними срыты шикарные дикие зоны отдыха у озер, с другой стороны - дорога, ведущая в приват зоны: таунхаусы, коттеджи со воими бассейнами и зонами отдыха, искусственными каскадами озерам и поющими жабами.... И конечно там отдыхают только китайцы, мне думается что большими семьями. Но при моем появлении возле этих зон с фотоаппаратом никто из отдыхающих не проявил никакого неудовольствия. И это хорошо...

Есть еще больша территория отеля, которая строится.На ней уже стоят здания, вокруг фонтаны, озера, вся территория буквально погружена в зелень.Мне думается, что в следующем году или через год этот корпус тоже будет принимать туристов.

Отдельно надо рассказать о лобби, там находится рецепшн, ниже конференц зал и еще куча каких то помещений и выходом во внутренний дворик, украшением которого являются фонтаны (или водопады) в виде голов драконов. Это такая красота! Как я их только не фотографировала! Очень креативно.

Территории отеля с его продуманными, деликатными приват зонами я, однозначно, поставила самый высший балл.

3. Сервис, в т.ч. номерной фонд

             О номерах. Скорее всего номера различные по своему дизайну. Есть двухместные, есть для семей с детьми. Есть с ванными практически по середине номера, а есть как у нас - "по-нормальному": коридор, ванная, комната, балкон. Единственная изюминка - это что то ввиде двух деревянных оконных рам со вставкой из матового стекла, отделяющих комнату от ванны. Вообще ванная-комната мне понравилась, она вся внутри выгорожена стеклянными стенками, туалет, душевая, и собственно умывальник с ванной. Наполнение мебелью и дизайн номера соответствует пятизвездочному отелю.

Сервис скорее ненавязчивый. Номера, в целом, убирают хорошо,делают влажную уборку не только в номере, но и на балконе. Ежедневно меняют полотенца, пополняют мыло, шампуни,гели, зубные пасты, щетки, расчески и ставят воду по 1 литру на человека.

Чаевые берут охотно, но не выпрашивают. В отеле есть СПА зона, во втором корпусе на 1 этаже тренажерный центр, в зоне рецепшн лавка с фруктами и всякими мелочами. Там же зона для гидов, там же сбоку стоят банкоматы для снятия с карточки денег уже в китайской валюте.

По всей территории рассредоточены работники службы охраны отеля, которых сразу и не увидишь. Есть парковка и аренда автомобилей, прачечная, химчистка.

Персонал отеля доброжелательный, ну разве что некоторые работники пляжной зоны у всех вызывали легкую неприязнь, но об этом в другом разделе.

Отдельно напишу о WiFi, что бы что то посмотреть в интернете надо обязательно установить программу VPN или Turbo VPN, только в этом случае вы сможете пользоваться соцсетями, контенты которых заблокированы в Китае.

4. Питание

              О питании можно сказать так - было все.

В путевку входило трехразовое питание, с прохладительыми напитками, чаем и кофе,алкогольные напитки были за дополнительную плату.

На завтраки большой выбор овощей и салатов, 3-4 вида фруктов, всегда яблоки и апельсины, чередовались арбузы и дыни, бананы и арбузы. Лично для меня было главным - фрукты. Различная выпечка, джемы, сладости, из основного блюда : сосиски, яйца,мясо, курица, рис или бобовые или лапша и что то похожее на манты, приготовленные на пару.

В обед обязательно пару видов супов, больше разновидностей гарнира, к основному блюду всегда подавалась утка по - пекински, нарезанная кусочками, рыбка жареная тушками, тушеные овощи, паста с кальмарами или креветками, больше напоминающая китайское блюдо, чем итальянское, но тоже вкусно приготовленное. Периодически на блюдах подавали экзотику - маринованных медуз, нарезанных соломкой. Скажу я вам гадость еще та.

Ужин был похож на обед с обилием различных блюд. Ежедневно была пицца.

Салаты, помидоры черри, огурчики, паштеты, сыры 2-3 видов, мелко нарезанные сырые миксы из моркови капусты разлиных видов, очень вкусные маринованные овощи. Но пиком сезона была украинская домашняя колбаска, за 2 недели я на нее нарвалась 3 раза. Вот радость то была! До сих пор остается тайной ее появления на наших завтраках и ужинах.

 О том как отдыхающие все это ели, и сколько ели, я этот факт опущу в отзыве.

Учитывая что нас кормили как на убой, то ни о каких других кафе и ресторанах речи быть не могло.

Но на территории отеля есть пиццерия, бар, банкетный зал и еще что то, но было кафе, которое работало с 17.00 до 05.00 по заранее забронированным местам и пользовалось особым успехом у отдыхающих.К сожалению не помню названия. Здесь при посетителях готовят выбранные ими морские деликатесы. Кафе работает за наличные деньги, бронировать места надо хотя бы часа за 2 до начала работы кафе. Стоимость входного билета 1000 рублей с человека за все что ты закажешь, сюда так же входят любые напитки и салаты. Поэтому, все кто приходил к началу работы кафе отползали от столов только после закрытия в 5 утра. Короче, такой вот коммунизм по-китайски.


5. Развлечения

                Особых развлечений в самом отеле я не помню, да и не нужны они, потому что, когда ты выходишь из отеля, перед тобой открывается вид на развлекательный комплекс, и ты можешь идти куда душа пожелает. Предусмотрено все, на любой вкус.

Если нет желания оставаться в этом центре, можно перейти дорогу и перейти к пляжной зоне, там так же множество туристических зон.

6. Пляж

                О пляже я могла бы говорить много, нудно и долго. Но перечислю просто факты, плюсы - минусы.

 Из плюсов:

 песочек чистенький и море прозрачное - с утра просто божественная гладь и теплота, и так часов до десяти - одиннадцати.

А потом пошли жирные минусы:

постоянное движение водяных скутеров и катеров очень близко к плавающим. Это создавало большие волны, ну и опасность несмотря на то, что для плавающих было ограждение в виде канатов, такой лягушатник, кишащий туристами. Просто ужас.А ближе к 12 все побережье было заполнено китайскими туристами, большинство которых не собиралось плавать, зато активно курили, ели, пили и все это тут же выкидывали в море. Это просто трэш!!!

На лежаках, которые были от нашего отеля могли располагаться торговцы продуктами и вещами. Их никто из работников отеля, которые отвечают за пляжную зону не гонял, а наоборот, еще и поощряли. Были случаи когда у русских туристов брали деньги за лежаки несмотря на браслеты нашего отеля, а те по незнанию платили. Практически всегда была проблема с получением полотенец и воды. А мусорными баками пользовались только русские туристы.

После того как пару раз я поплавала в мусоре,и накололась ногой о металические куски банки, я стала уходить в 12 дня на территорию отеля к бассейну, там по крайней мере чисто, но тоже необходилось без сюрпризов. Китайцы как малые дети или просто без комплексов, они могут спокойно занять твой лежак даже если там лежат вещи, конечно потом они уходят, но все таки как то не очень...

Не все истории на пляже я описала, не хочу время тратить.

Скажу одно - за пляж ставлю 3 балла и то, благодаря только утреннему времени, когда красота и спокойствие.

7. Отдыхающие

                В основном в отеле отдыхали китайские семьи, и наша компания, которая для своих работников выкупила блоки мест (номера) на весь действующий сезон с марта по май. Но в конце апреля я увидела на рецепшн сообщения от других российских туроператоров, да и увидела наших руссо-туристо и даже услышала их. Еще было несколько индийский семей.

8. Экскурсии и самостоятельные поездки. Нужные и ненужные всякие всячины.

Про экскурсии надо писать отдельный отзыв. Но могу сказать, что Китай можно поставить на первое место по разводу туристов на деньги, особенно если это касается медицинских услуг.


9. Заключительный аккорд.

                Ну а что сказать об отеле "Huayu Resort and SPA Yalong Bay Sanya". Несмотря на его шикарнейшую территорию, отличное питание, никогда в этот отель я не поеду. Для меня главное чистый пляж и море на отдыхе, этого мне не хватило.

Но в целом, отдых удался.

Все о чем я писала выше вы можете увидеть в моих фотографиях.

               Когда то, в 2010 году, я отдыхала в отеле " Палм бич ресорт" в бухте Санья бей. Отдых тогда прошел на "ура", мне понравилось все. Вернувшись домой, я решила еще раз приехать на этот остров, но только в бухту Ялувань, уж слишком много дифирамбов о красоте и уединенности этого места пели гиды да и сами китайцы. К тому же они всегда подчеркивали тот факт, что Ялувань - место для состоятельных туристов. Когда я летела в этом году, в моем воображении представлялось все как то необычно и конечно же пустынные пляжи, и что в итоге я увидела. Конечно за 8 лет многое поменялось, но это место мне не понравилось. А когда в сувенирном магазинчике я разговорилась со случайной парой, мамой и дочкой,то оказалось, что они отдыхают как раз в отеле "Палм бич ресорт". Но главное, что они так довольны отдыхом, отелем, морем и отсутствием большого количества китайцев на пляже, да и вообще отдыхающих, что я в душе порадовалась и за них, и за отель. Он держит марку. А значит я не буду испытывать судьбу, и если вдруг поеду опять туда сама, а не по путевке от предприятия, то это будет этот отель. 

P.S. как всегда, возможно я попытаюсь написать еще один отзыв...а пока я собираюсь в другую поездку.

О стране «Китай»
Об аэропорте «Санья»
Оцените отзыв
5.0
33 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(43)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Нелли (Москва)
06.11.2018 20:09
Лена, ну, на халяву-то можно было съездить. Чего ты уж так-то... А чего ты ждала от путёвки от предприятия? И так нормально. Надеюсь, в Гоа у нас будет всё ОК!!! До скорой встречи!
Римма (Вязьма)
06.11.2018 20:19
Лена, ну безобразие полнейшее, а не пляжный отдых. Даже как-то стало обидно за наших туристов, которые летят на встречу с морем, а получают «чайну-таун» по полной!
[quote][b]Нелли[/b]
Лена, ну, на халяву-то можно было съездить. Чего ты уж так-то... А чего ты ждала от путёвки от предприятия? И так нормально. Надеюсь, в Гоа у нас будет всё ОК!!! До скорой встречи! [/quote]

Нелли, ну не совсем халява, полная стоимость путевки с трехразовым питанием далеко за 100 т.р.Другой вопрос как много и часто ее дают. В целом, несмотря на минусы все таки отдых прошел хорошо.
[quote][b]Римма[/b]
Лена, ну безобразие полнейшее, а не пляжный отдых. Даже как-то стало обидно за наших туристов, которые летят на встречу с морем, а получают «чайну-таун» по полной![/quote]

Да, Римма, в фотогалереи есть парочка фото, когда наступает полдень....
Лена, фото пока не смотрела, но по чёткому описанию происходящего живо всё представила. Я вот хочу на Хайнань, но, как и ты, в место, где тихо, красиво и нет китайцев. Такое вообще реально найти?
Но в целом-то порцию солнышка и тепла получила! Всё ж лучше, чем в ваших суровых северных условиях. А по-настоящему насладишься пляжным отдыхом очень скоро!
[quote][b]Марина[/b]
Лена, фото пока не смотрела, но по чёткому описанию происходящего живо всё представила. Я вот хочу на Хайнань, но, как и ты, в место, где тихо, красиво и нет китайцев. Такое вообще реально найти? Но в целом-то порцию солнышка и тепла получила! Всё ж лучше, чем в ваших суровых северных условиях. А по-настоящему насладишься пляжным отдыхом очень скоро! [/quote]

Найти такое место реально. И я даже не против китайцев, это же их родина, а против самого факта попадания практически в какую то общину. Есть отели в Ялуване, где на пляже такого столпотворения не будет, но и стоимость путевки будет достаточно высока. Стоит посмотреть Мариот,Ритц и возможно Шератон и Хилтон,но в последних я не уверена, что на пляже не будет столпотворения.
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]Марина[/b]Лена, фото пока не смотрела, но по чёткому описанию происходящего живо всё представила. Я вот хочу на Хайнань, но, как и ты, в место, где тихо, красиво и нет китайцев. Такое вообще реально найти? Но в целом-то порцию солнышка и тепла получила! Всё ж лучше, чем в ваших суровых северных условиях. А по-настоящему насладишься пляжным отдыхом очень скоро! [/quote]
Найти такое место реально. И я даже не против китайцев, это же их родина, а против самого факта попадания практически в какую то общину. Есть отели в Ялуване, где на пляже такого столпотворения не будет, но и стоимость путевки будет достаточно высока. Стоит посмотреть Мариот,Ритц и возможно Шератон и Хилтон,но в последних я не уверена, что на пляже не будет столпотворения.[/quote]

Да уж, родина китайцев без китайцев - это нонсенс Спасибо за информацию об отелях!
Лет 10 назад я очень даже мечтала о поездке на Хайнань,но,поездив другие страны,как-то желание мое поугасло.А теперь и подавно.Если в 5* такое,то в отелях попроще и подавно .Хорошо,что ты все-таки написала отзыв.
Димыч (Москва)
07.11.2018 10:28
Неоднозначно... Но, главное, что всё-таки отдохнули!!!
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Лет 10 назад я очень даже мечтала о поездке на Хайнань,но,поездив другие страны,как-то желание мое поугасло.А теперь и подавно.Если в 5* такое,то в отелях попроще и подавно .Хорошо,что ты все-таки написала отзыв.[/quote]

Оля, возможно я попала в период, когда как раз большой наплыв отдыхающих, но вот по отелю у меня нареканий особых и нет. Сам отель прекрасен, а какие там лифты в корпусах - просто можно в них жить. Мне не понравился отдых на пляже, а это для меня мнгое значит. Скажу больше, моя коллега по работе год назад отдыхала в апреле в этом отеле и она была очень удивлена тому, что я ей рассказала, потому что в 2017г. там не было таких столпотворений на пляже. Раз на раз не приходится.
[quote][b]Димыч[/b]
Неоднозначно... Но, главное, что всё-таки отдохнули!!! [/quote]

Да, Димыч, отдых прошел хорошо. Я повторила поездки на бесплатные экскурсии, потом в компании дважды выезжали в торговые центры Саньи.
Ох уж эти китайцы... Лен, но главное, что в целом, отдых удался. Счастливая, уже не за горами тебя ждёт Гоа
Лена, ну запугала китайцами
И все равно хочется Хайнань посетить, когда-нибудь. Полезный отзыв - 100 процентов!
Эллен (Москва)
07.11.2018 15:09
Леночка, спасибо! Отзыв - отличный, освещающий все плюсы и минусы!!! Значит, никаких скидок от предприятия, раз Вы заплатили более 100 тысяч рублей на нос? А у меня есть в планах поездка на Хайнань! Но я учту все Ваши предостережения. Кстати... Какая погода стоит на Хайнане в марте-апреле?
[quote][b]Эллен[/b]
Леночка, спасибо! Отзыв - отличный, освещающий все плюсы и минусы!!! Значит, никаких скидок от предприятия, раз Вы заплатили более 100 тысяч рублей на нос? А у меня есть в планах поездка на Хайнань! Но я учту все Ваши предостережения. Кстати... Какая погода стоит на Хайнане в марте-апреле?[/quote]

В марте-апреле будет тепло и не большая влажность, чем ближе к летним месяцам, тем погода становится более жаркой и более влажный. Обычно в летом на Хайнане очень харко и влажно, часто идут теплые ливни. Лучше лететь в конце марта или начало апреля. Море в это время теплое.
[quote][b]Евгений[/b]
Ох уж эти китайцы... Лен, но главное, что в целом, отдых удался. Счастливая, уже не за горами тебя ждёт Гоа[/quote]

Спасибо Женя! А сам то тоже молодец, не сидишь на месте. Мне бы твою шустрость!
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Лена, ну запугала китайцами И все равно хочется Хайнань посетить, когда-нибудь. Полезный отзыв - 100 процентов! [/quote]

Оля, я почему то считала, что ты уже была там.Природа на Хайнане прекрасная.Надо обязательно там побывать и поездить по всему острову.
Тоже когда-то хотела в Китай,но потом успокоилась.Далеко лететь,это не мое.Лучше отзывы почитаю и фотки посмотрю.Ты молодец,что написала,очень познавательно!
[quote][b]Ирина[/b]
Тоже когда-то хотела в Китай,но потом успокоилась.Далеко лететь,это не мое.Лучше отзывы почитаю и фотки посмотрю.Ты молодец,что написала,очень познавательно! [/quote]

Спасибо, Ирина!
Чем безусловно привлекателен Китай - так это отсутствием китайских туристов, занятых покорением европ, африк, азий и америк... Правда, ещё полтора миллиарда дома остаются... Шутка! А рассказ информативный и интересный, за что, безусловно, спасибо!
Андрэ (Москва)
07.11.2018 23:19
Очень полезный отзыв! В Китае не были, а надо бы, поэтому читаем, присматриваемся! Спасибо Елена!
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Чем безусловно привлекателен Китай - так это отсутствием китайских туристов, занятых покорением европ, африк, азий и америк... Правда, ещё полтора миллиарда дома остаются... Шутка! А рассказ информативный и интересный, за что, безусловно, спасибо! [/quote]

Отличный отзыв . Детально и по делу.
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Лет 10 назад я очень даже мечтала о поездке на Хайнань,но,поездив другие страны,как-то желание мое поугасло.А теперь и подавно.Если в 5* такое,то в отелях попроще и подавно .Хорошо,что ты все-таки написала отзыв.[/quote]
Оля, возможно я попала в период, когда как раз большой наплыв отдыхающих, но вот по отелю у меня нареканий особых и нет. Сам отель прекрасен, а какие там лифты в корпусах - просто можно в них жить. Мне не понравился отдых на пляже, а это для меня мнгое значит. Скажу больше, моя коллега по работе год назад отдыхала в апреле в этом отеле и она была очень удивлена тому, что я ей рассказала, потому что в 2017г. там не было таких столпотворений на пляже. Раз на раз не приходится.[/quote]

вот для меня пляж и море главней жилья
Какое безобразие, в Китае и столько китайцев :)
Конечно, за 8 лет столько произошло перемен, тем более в Китае, который развивается семимильными шагами. Всё-таки, лучше такая поездка и встреча с морем, чем никакой. Хотя, я бы тоже слегка расстроилась, что не все ожидания оправдались. Лена, зато совсем скоро вы полетите туда, где вас уже не будут ждать сюрпризы, а только приятный отдых
Лена, спасибо за отзыв! Никогда не хотела на Хайнань, но почитать это другое дело. И все равно ведь замечательно из холодного Норильска в настоящее лето попасть. Как бы там не было, а лето себе продлили и отдыхом в целом остались довольны. А без китайцев нигде не обходится. Вот мы с ними летели в Чехию. Русских было только четыре пары, остальные - китайцы. Можете себе представить как мы намучались за четырёх часовой перелёт. Через какой то час в туалете они всю бумагу растащили, все запасы питьевой воды выпили, постоянно бегали с термосами и требовали у стюартов кипяток. А когда нас начали кормить, это было просто шоу. А как они орали на своём птичьем языке, как через наши головы передавали друг другу тарелки с едой. После этого мне расхотелось в Китай.
[quote][b]Андрэ[/b]
Очень полезный отзыв! В Китае не были, а надо бы, поэтому читаем, присматриваемся! Спасибо Елена! [/quote]

[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Лет 10 назад я очень даже мечтала о поездке на Хайнань,но,поездив другие страны,как-то желание мое поугасло.А теперь и подавно.Если в 5* такое,то в отелях попроще и подавно .Хорошо,что ты все-таки написала отзыв.[/quote]
Оля, возможно я попала в период, когда как раз большой наплыв отдыхающих, но вот по отелю у меня нареканий особых и нет. Сам отель прекрасен, а какие там лифты в корпусах - просто можно в них жить. Мне не понравился отдых на пляже, а это для меня мнгое значит. Скажу больше, моя коллега по работе год назад отдыхала в апреле в этом отеле и она была очень удивлена тому, что я ей рассказала, потому что в 2017г. там не было таких столпотворений на пляже. Раз на раз не приходится.[/quote]
вот для меня пляж и море главней жилья[/quote]

Оля, в жилье ценится кондиционер, удобная кровать, чистое белье, наличие в душе воды и холодильника. Но это для меня, не сидеть же в номере. И звездность не главное.
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Какое безобразие, в Китае и столько китайцев :) Конечно, за 8 лет столько произошло перемен, тем более в Китае, который развивается семимильными шагами. Всё-таки, лучше такая поездка и встреча с морем, чем никакой. Хотя, я бы тоже слегка расстроилась, что не все ожидания оправдались. Лена, зато совсем скоро вы полетите туда, где вас уже не будут ждать сюрпризы, а только приятный отдых [/quote]

Да, это точно. Сколько отдыхала на Ханане, столько непроизвольно сравнивала пляжный отдых в Гоа.Это небо и земля. Надеюсь,что в этом году будет как в прошлом.
[quote][b]Ирина[/b]
Лена, спасибо за отзыв! Никогда не хотела на Хайнань, но почитать это другое дело. И все равно ведь замечательно из холодного Норильска в настоящее лето попасть. Как бы там не было, а лето себе продлили и отдыхом в целом остались довольны. А без китайцев нигде не обходится. Вот мы с ними летели в Чехию. Русских было только четыре пары, остальные - китайцы. Можете себе представить как мы намучались за четырёх часовой перелёт. Через какой то час в туалете они всю бумагу растащили, все запасы питьевой воды выпили, постоянно бегали с термосами и требовали у стюартов кипяток. А когда нас начали кормить, это было просто шоу. А как они орали на своём птичьем языке, как через наши головы передавали друг другу тарелки с едой. После этого мне расхотелось в Китай.[/quote]

Ирина, как я вас понимаю. В этом отзыве я не стала описывать как в ресторане отеля ели китайцы, это отдельная тема. Но наши тоже там отличались...А вообще туда надо съездить, только в другое место, в другой отель. Там очень красивая природа и интересные экскурсии. В 2010 я объездила остров с юга на север, в этом году не стала повторяться. А люди, которые впервые приехали почему то зажали деньги и не брали экскурсии. Печальный факт...
[quote][b]Николай[/b]
Отличный отзыв . Детально и по делу. [/quote]

Спасибо что заглянули!
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Какое безобразие, в Китае и столько китайцев :) Конечно, за 8 лет столько произошло перемен, тем более в Китае, который развивается семимильными шагами. Всё-таки, лучше такая поездка и встреча с морем, чем никакой. Хотя, я бы тоже слегка расстроилась, что не все ожидания оправдались. Лена, зато совсем скоро вы полетите туда, где вас уже не будут ждать сюрпризы, а только приятный отдых [/quote]
Да, это точно. Сколько отдыхала на Ханане, столько непроизвольно сравнивала пляжный отдых в Гоа.Это небо и земля. Надеюсь,что в этом году будет как в прошлом.[/quote]

Желаю вам этого!
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Какое безобразие, в Китае и столько китайцев :) Конечно, за 8 лет столько произошло перемен, тем более в Китае, который развивается семимильными шагами. Всё-таки, лучше такая поездка и встреча с морем, чем никакой. Хотя, я бы тоже слегка расстроилась, что не все ожидания оправдались. Лена, зато совсем скоро вы полетите туда, где вас уже не будут ждать сюрпризы, а только приятный отдых [/quote]
Да, это точно. Сколько отдыхала на Ханане, столько непроизвольно сравнивала пляжный отдых в Гоа.Это небо и земля. Надеюсь,что в этом году будет как в прошлом.[/quote]
Желаю вам этого![/quote]

Спасибо, Елена!
Irina (Москва)
10.11.2018 23:10
Давно хотелось побывать на Хайнане, да все вот никак не соберусь. Специально туда я точно не поеду, пляжный отдых там не относится к разряду идеальных, с моей точки зрения. Но вот как место для релакса после экскурсионки по Китаю - это да! Дней на 5 я бы туда приехала расслабиться после путешествий. К выбору отеля там да, нужно подходить тщательно. Соглашусь насчет Ритца - я тоже его для себя присмотрела. Хотя ценник там, как и у всякого Ритца, не маленький. Но 5 дней потянуть без проблем) Спасибо за отзыв, Лена.
P.S. Соглашусь, опять же, что не стоит покупаться на разводы турфирм в части медицины. Это все туристические заманиловки. Хотя реальная китайская медицина - прекрасна, но к подобным разводам она не имеет ни малейшего отношения.
[quote][b]Ирина[/b]
[/quote]

Ирина, спасибо.
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Чем безусловно привлекателен Китай - так это отсутствием китайских туристов, занятых покорением европ, африк, азий и америк... Правда, ещё полтора миллиарда дома остаются... Шутка! А рассказ информативный и интересный, за что, безусловно, спасибо! [/quote]

Игорь,
[quote][b]Irina[/b]
Давно хотелось побывать на Хайнане, да все вот никак не соберусь. Специально туда я точно не поеду, пляжный отдых там не относится к разряду идеальных, с моей точки зрения. Но вот как место для релакса после экскурсионки по Китаю - это да! Дней на 5 я бы туда приехала расслабиться после путешествий. К выбору отеля там да, нужно подходить тщательно. Соглашусь насчет Ритца - я тоже его для себя присмотрела. Хотя ценник там, как и у всякого Ритца, не маленький. Но 5 дней потянуть без проблем) Спасибо за отзыв, Лена.P.S. Соглашусь, опять же, что не стоит покупаться на разводы турфирм в части медицины. Это все туристические заманиловки. Хотя реальная китайская медицина - прекрасна, но к подобным разводам она не имеет ни малейшего отношения.[/quote]

Ирина, спасибо
Природа замечательная..... Спасибо, что поделились
Спасибо, Лена, очень полезный отзыв! :))
Жаль, что пляж - такая большая ложка дегтя. :(
irinus (н.новгород)
19.11.2018 16:49
Когда то мечтала, но потихоньку успокоилась...
Все же вы неплохо отдохнули! Замечательный рассказ и полезный!