С 7 по 17 июня 2018 года, Монастир, отель Алассио, который не принимал гостей, по причине разрухи и аварийного состояния, в который компания Библио-Глобус отправляла туристов. Не удосужившись проверить отель. Очень обидно, что такой серьезный и известный тур оператор, плевать хотел на своих клиентов!
По прилёту в Тунис, в 3 часа ночи, в аэропорту, от трансферного гида получили информацию о том, что нам поменяли отель, и отправляют в отель Regency Hotel and Spa Monastir 4*, который гораздо лучше чем тот, в который мы планировали. Почему кто-то решает за меня, где мне будет лучше?
Мы не поверили на слово, думали, что нам просто не досталось свободных номеров в Алассио, и поехали туда сами. Первый раз попали на территорию в пролом в заборе, но с собой не брали фотоаппарат и телефон. Битые окна, обшарпанные стены, высохшие пальмы и желтая зелень. И ни души. А второй раз, ближе к концу нашего отпуска, поехали специально снимать. В отеле началось копошение, пришлось делать заход со стороны моря, фотографировать на телефон. Скажу одно, за две-три недели, ситуацию не исправить, ремонт нужен капитальный. Дай бог, если к следующему сезону.
А компания БГ, на протяжении всего нашего отдыха, продолжала продавать туры, в отель который закрыт по причине полной разрухи. Почему нет никакого взаимодействия с принимающей стороной, правдивой информации о состоянии отелей, куда отправляют туристов?
Спасибо конечно, что не оставили на улице, но Regency Hotel and Spa Monastir 4*это не тот отель, за который я готова была внести свои деньги.
По большому счету, Библио Глобус испортил нам отдых.