«Одно лишь имя, которое знает весь мир - Барса, Барса, Бааарса!»

    Барселона – это город, одно упоминание которого всегда вызывает в нашей семье душевный трепет. Уже, похоже, складывается традиция, что визит туда связывается для нас с каким-то выдающимся событием (в масштабах семьи, конечно, но все же). Первый раз это был первый для нас круиз, который стартовал как раз из Барселоны. В тот раз мы провели там приятные три дня. Но их, конечно же, не хватило, чтобы толком изучить хотя бы часть Барсы. Поэтому мы себе сделали в уме отметочку, что при первой же оказии нужно будет повторить визит в этот город. Ну а оказий, связанных с Барселоной, можно для себя придумать ох как много. В нашем случае думать особо долго не пришлось, ибо ребенок у меня – фанат ФК Барселона в целом и Месси в частности. Об идее посмотреть матч Барсы вживую он даже и не мечтал. А я вот однажды обронила подобную фразу, и ребенок загорелся. Да и я тоже. Муж, поскольку не является футбольным фанатом, может и не загорелся от мысли смотреть футбол, но идею оказаться в Барселоне очень даже одобрил. Начала мониторить. По времени нас устраивали осенние школьные каникулы. На это время в Барсе как раз был запланирован матч Барселона – Севилья. Прекрасно. Билеты куплены! Но не в Барсе же одной сидеть, тем более ноябрь, особенно не покупаться, а теплых морей очень даже хотелось. Так к Барселоне присовокупились и Канары (рассказ о визите на Фуэртевентуру и Лансароте как раз был в двух моих предыдущих отзывах). Так что вернемся к Барселоне. 

    ОТЕЛЬ EUROSTARS GRAND MARINA 5*

    Одно из самых увлекательных занятий при планировании предстоящей поездки – выбор отеля. Тут пришлось помучиться и пометаться. Разум требовал бюджетного отеля, и я даже уже практически забронировала неплохой бюджетный отельчик в хорошем районе. Но душа…Душа сразу определилась, как только увидела отель Eurostars Grand Marina, и, особенно, виды из его номеров и с террасы на крыше. Все, плевать на бюджет. Хочу, чтобы красиво) И с видом на круизные лайнеры…На родном сайте отеля отель позиционируется как «Отель, бросивший якорь в порту». Удивительно точное сравнение. Ибо отель сразу представляется гигантским лайнером, стоящим в компании собратьев в ожидании очередных туристов. С его террасы на крыше как на ладони видны и все круизники, и марина старого порта, и гора Монжуик, и Саграда Фамилия, и даже Тибидабо с Храмом Святого Сердца. Отель находится в здании Центра международной торговли в старой гавани Port Vell в 5 минутах ходьбы от улицы Рамбла. До ближайшей станции метро Drassanes – около 500 метров (не близко, конечно, но и не сказать, чтобы очень далеко).

    Прибыли мы в отель уже вечером, около 9 часов. Но, нужно отдать должное отелю, заселили быстро. Пока угощали приветственным шампанским, оформили все формальности, и вот мы уже в номере. Изначально я заблаговременно забронировала обычный семейный номер. Но, спустя некоторое время, я к своему удивлению обнаружила у них на сайте, что предлагается семейный люкс метражом порядка 100 кв м, да еще и по стоимости тысяч на двадцать (рублей) дешевле обычного семейного номера. Я бегом перебронировала, хотя из описания четко не представляла, что же я взяла. Итак, каким оказался семейный люкс? Это два сдвоенных близнеца-номера, по 50 кв м каждый, объединенных общим коридором. При желании, двери в каждый из номеров можно закрывать на ключ, а можно не закрывать. В каждом из номеров просторная мягкая кровать, диван для отдыха, столик со стульями, холодильник, телевизор, балкон, джакузи, душ с гидромассажем. Очень щедрый набор банных принадлежностей высокого качества (по два набора в каждом номере, итого четыре – пополняются каждый день). Чайник, бесплатные наборы чая-кофе, печеньки и вода. Плюс корзинка с фруктами. Куча шкафов-купе. С таким набором можно не на три дня останавливаться, а просто там жить. Очень приятно было возвращаться в такой номер после прогулок по Барселоне.

    Рядом с отелем - марина старого города и торгово-развлекательный центр Maremagnum с множеством магазинчиков, ресторанчиков. Там также находится крупнейший в Европе Аквариум (L’Aqu?rium de Barcelona).

    ПРОГУЛКИ ПО БАРСЕЛОНЕ

    На вечер следующего дня у нас намечен был футбольный матч, поэтому день решили посвятить прогулкам по Барсе. Маршрут выбрали, в принципе, вполне стандартный. Вышли на Рамблу, заглянули в сердце старой Барселоны - Готический квартал, где побродили по его средневековым улочкам и вышли к Кафедральному собору Барселоны, иначе называемым Собором Святого Креста и Святой Еулалии (в честь покровительницы города – Святой Евлалии (Эулалии), 13-летней христианской девочки, погибшей от рук римлян в IV веке). Перед собором уже с утра выстроилась огромная очередь. Причем, такая, что мы сразу распрощались с мыслью попасть внутрь, ибо были весьма ограничены по времени. Однако, пока я так и эдак пыталась сделать фото собора (а взять эту громадину в кадр весьма непросто, с учетом того, что стоит он на небольшой площади, где нет пространства для маневра), очередь удивительным образом рассосалась, и мы без проблем зашли внутрь. Как мне показалось, снаружи собор гораздо больше впечатляет, чем внутри. Заложен он был еще в 13 веке, посему является одним из самых выдающихся образцов готического стиля. И, что вполне ожидаемо от готики, внутри оказалось мрачновато. А вот внутренний дворик – клуатр - нам очень понравился. В центре дворика обустроен небольшой пруд, в котором живут 13 белоснежных гусей. Их количество равняется годам жизни Евлалии, которую подвергли 13 пыткам. Гуси вольготно разгуливают по дворику, их можно покормить, хотя и просто понаблюдать за ними чрезвычайно интересно.

    Вход в собор, если попасть в определенное время, бесплатный (с 8-00 до 12-45, и вечером после 17-45 до 19-00). Период с 13-00 по 17-30 – вход платный. Причем, бесплатно можно попасть только в основное здание собора и внутренний дворик. Попасть на клирос стоит 3 евро, на крышу – 3 евро. На крыше, как говорят, имеется обзорная площадка с «роскошным видом на город». Но мы не поднимались, ничего сказать на этот счет не могу.

    После Кафедрала мы направились к церкви Санта-Мария-дель-Мар (также известной как Собор Ла Рибера), которая была построена в ознаменование покорения Сардинии, что повлекло за собой образование Каталонской торговой империи. Задачей этой церкви было затмить по величине и красоты Кафедральный собор, который в то время считался храмом для влиятельных персон. В отличие от него, базилика Santa Maria del Mar была построена для представителей среднего и рабочих классов – грузчиков, ремесленников, торговцев. Но, как нам показалась, и эта церковь внутри мрачновата. Тем не менее, в начале XX века римский понтифик присвоил ей звание Малой папской базилики. Вход сюда также, в зависимости от времени посещения, может быть либо платным, либо бесплатным. Точная информация приводится на специальных сайтах. Но, в целом, с утра с 9 до 13 вход бесплатный.

    Забрели мы на рынок Санта Катерина. Хм, я думала, что если прийти на не особо раскрученный среди туристов рынок, цены будут существенно дешевле. Но я бы так не сказала. По мне, так на кишащей туристами Бокерии дешевле в разы. Так что мы туда и вернулись, набрали вкусняшек: фруктов в стаканчиках, свежевыжатых соков, хамона, сыров. Как мне показалось, на Бокерии появилась новинка – разнообразная готовая еда в лоточках. Очень удобно, недорого и практично.

    Перед ужином прогулялись по набережной Барселонета. Прекрасный солнечный день сменился тучами и раскатами грома (хм, а нам еще вечером на футбол идти). Мы скорей забежали в один из многочисленных ресторанчиков на набережной – El Rey de la Gamba-2 – с отличным набором морепродуктов и вполне адекватными ценами. Так что рекомендую.

    Как ни странно, дождь так и не пошел даже и когда мы вышли из ресторана. Хотя молнии упорно продолжали сверкать. Однако уже время Ч, пора на футбол. Забежав в отель и переодевшись, мы поняли, что не рискнем добираться на стадион на общественном транспорте (хотя у меня заблаговременно были проработаны разные маршруты). Небо вот-вот разразится страшной грозой (тучи были чернейшие). Поэтому мы благоразумно взяли такси (на троих, кстати, вполне приемлемая цена). И вот он - Камп Ноу!!! Матч Барселона – Севилья!!!

    КАМП НОУ

    Той самый знаменитый стадион с великой историей, построенный еще в пятидесятых годах 20 века. Сейчас его вместимость составляет 112 тыс. мест, что сделало его третьим по величине стадионом мира, крупнейшим в Испании и по всей Европе.

    В переводе с каталанского «Камп Ноу» переводится как «новое поле». С 2000 года стадион официально начали называть именно так, хотя почти 50 лет официальным названием было «Estadio del Club de Futbol Barcelona» (на русском Стадион ФК «Барселона»).

    Но это все, конечно же, сухие голые факты. Очень трудно передать реальные эмоции, когда ты вдруг оказываешься в таком легендарном месте, практически, «священном» для всех поклонников футбола. Видя горящие глаза ребенка, все остальное делается неважным. Проход на стадион, к слову сказать, был организован весьма грамотно. Огромное количество гейтов (порядка 50, а то и больше), у каждого на билете написано, через какой гейт заходить. Поэтому никаких столпотворений не было, все чинно, благородно, организованно. На стадионе мы без проблем заняли свои места, которые, о счастье, оказались под козырьком. Ведь ливень все-таки разразился аккурат перед началом матча и длился в точности до его окончания. Нам под козырьком было сухо и тепло. А вот остальным зрителям, которых оказалось большинство, пришлось пострадать. Высидеть два часа под дождем, причем, не теплым летним, а по-осеннему холодным и сильным, то еще удовольствие. Но истинным фанатам и это должно быть нипочем. Макс всю дорогу очень нервничал (боялся, что не успеем) и расслабился только тогда, когда уселся на свое место. И вот он – МЕССИ! Для него, кстати, это был юбилейный 600-й матч. Месси свое дело сделал, играл прекрасно. Барселона в конечном итоге выиграла (как и предполагалось, хотя Севилья – довольно сильный клуб, 5-ое место чемпионата Испании, как никак). Так что довольные и удовлетворенные, мы возвращались домой.

    Здесь стоит отметить один нюанс. Причем, существенный. Нужно понимать, что после окончания матча людей, желающих уехать домой хоть на такси, хоть на метро, будет, мягко говоря, МНОГО! К примеру, даже если половина из почти 100 тысяч болельщиков воспользуется метро, это будет полный коллапс! Мы, думая, что мы самые умные, посчитали, что сейчас пройдем несколько кварталов и спокойно возьмем такси. Как бы не так! Таких умников была, как минимум, треть стадиона) Так что с такси не было шансов (хорошо хоть дождь закончился, и все быстро стало подсыхать). Так что прогулялись еще на тройку кварталов и дошли до метро (также считая, что если мы пойдем на метро, не самое близкое к стадиону, то тем самым избежим толп). Хм, таких умных тоже было немало. Плюс в самом метро было ну очень плотненько (ведь многие то забились туда еще на ближайшей к стадиону станции). Ну и еще момент – проездным следует запастись заблаговременно. В противном случае в очереди можно стоять часами.

    И еще одна мысль. Можно не любить футбол по телевизору, как, к примеру, мой муж. Но на стадионе это – совершенно другие ощущения и эмоции. Проникаются даже те, кто фанатом не является. Что и случилось с моим любезным супругом. Он там даже кричал и болел))) До сих пор сейчас частенько напевает слова из гимна ФК «Барселона»: Tot el camp es un clam…И особенно его финалочку: Barsa, Barsa, Baaarsa!!! (Как раз у меня в названии отзыва - перевод припева).

    Так что в конечном итоге довольны и счастливы оказались все.

    МОНТСЕРРАТ

    Следующий день у нас оказался совершенно свободным, поэтому я наметила экскурсию на гору Монтсеррат. Заранее списалась с гидом. Итого за индивидуальную экскурсию на машине на Монтсеррат с посещением близлежащей винодельни на троих мы отдали 270 евро.

    Монтсеррат – это, конечно, место, обязательное к посещению. Многократно видела его на фото и у туровцев, и просто на просторах интернета. Поэтому, как только я поняла, что в моем распоряжении есть целый свободный день, я нисколько не сомневалась, на что я этот день потрачу – именно на посещение этого потрясающего места. Дорога к Монтсеррат, кстати говоря, неблизкая. Гора Монсеррат c её знаменитым бенедиктинским мужским монастырем Санта Мария де Монсеррат находится в 50 км к северо-востоку от Барселоны.

    Но, чем ближе мы подъезжали к Монсеррат, тем больше закрадывалось в нас беспокойство, что эти необыкновенные горы так и останутся нами неувиденными. С утра все окутал густой туман, который совсем, казалось, не собирался рассеиваться, а, напротив, только сгущался. Но, к счастью, ничего в мире не длится вечно. Часа через два пришел конец и туману. Так что нам даже повезло, можно сказать. Ведь нам посчастливилось увидеть Монтсеррат и загадочными, в тумане, и ярко сияющими на солнце. А времени здесь можно провести очень много, хоть целый день. Начиная с того, что здесь расположен старейший бенедиктинский монастырь, которому уже почти 1000 (!!!) лет. Каждый день сюда стекается множество паломников, чтобы увидеть Черную Мадонну, посетить мессу или пещеру Санта-Кова. Черная Мадонна, безусловно, является символом и покровителем Каталонии. Тысячи паломников отстаивают огромные очереди, чтобы увидеть своими глазами статую Черной Мадонны, расположенную в Базилике монастыря. В нашем случае очередей мы не встретили, что значит – приехали рано утром, до прибытия толп туристов. Спокойненько прошли к Мадонне, спокойненько дотронулись до нее и, как требует обычай, загадали свои желания. Легенда гласит что, если поцеловать Смугляночке (La Moreneta), как Мадонну любя называют каталонцы, руку и загадать желание – оно обязательно сбудется. Особенно к ней любят обращаться по вопросам поиска жениха и рождения детей.

    Не менее знаменит, чем Мадонна, и монтсерратский хор мальчиков (L’Escolania). Это один из самых известных хоров в мире. Многие приезжают в Монстсеррат исключительно для того, чтобы насладиться божественным пением этих мальчиков, которые обучаются в музыкальной школе при монастыре. Каждый день в час дня (или в 12 по выходным и праздникам) хор исполняет 12-ти минутное песнопение, и их ангельские голоса ежедневно стремятся услышать тысячи людей со всего мира. Стремились их услышать и мы. Пение, действительно, потрясающее, голоса - чистейшие! Мальчики «Эсколании» исполняют обычно 2 песни: Salve и Virolai. На данный момент в «Эсколании» обучается 50 мальчиков в возрасте от 9 до 14 лет. Воспитанники получают тут не только хорошее базовое образование, но и глубокие знания в области музыки. Каждый ученик обучается игре на двух музыкальных инструментах, а также специальности — хоровому пению. Не чуждо мальчикам и ничто человеческое))) При школе имеются и футбольное поле, и баскетбольная площадка. Так что в свободное от хоровых пений время мальчики, как и обычные испанские пацаны, любят погонять мяч. Летом (в июле), а также на Рождество мальчики, как и все обычные люди, уезжают на каникулы. Кстати говоря, в школу принимаются только жители Каталонии, Валенсии и Балеарских островов. И обучаться здесь очень престижно и дорого.

    При всем при этом вовсе не обязательно быть религиозным, чтобы приехать в Монтсеррат. Помимо монастыря, здесь есть еще много чего, чем можно впечатлиться. Конечно же, в первую очередь – это горы! Они невероятные! Наверно, нет других таких же или даже хоть отдаленно похожих на них. Само название «Монтсеррат» в переводе означает «распиленная гора». Согласно преданию, «ангелы пилой золотой разрезали эти вершины», отсюда и получились гигантские каменные скульптуры, сформировавшиеся около 10 миллионов лет назад. Еще по одной версии, миллионы лет назад на этом месте было море. Затем морское дно вздыбилось и в результате и появился этот невероятный горный хребет.

    Причем, каждая из скал напоминает какую-нибудь фигуру: Монах, Страж, Череп, Лошадь Бернарда, Брюхо епископа, Мумия, Верблюд, Слон…Возможно, фантазия кому-нибудь подскажет еще более причудливые названия. С гор открываются виды на сказочные пейзажи, долины, реки. В ясную погоду можно даже разглядеть Пиренеи. По горам и вокруг гор проложено множество пеших маршрутов. Все эти маршруты различаются по продолжительности и уровню сложности. Основных туристических маршрутов три (и около семи – нетуристических): самый длинный туристический маршрут (около 2,5 км в одну сторону) позволяет подняться на самую вершину горы; второй ведет к часовне. Мы же выбрали путь к Кресту Святого Михаила – покровителя горы Монтсеррат. Этот величественный крест установлен у края скалистого уступа, примерно в одном километре от монастыря и несколько выше его уровня. Это один из самых коротких маршрутов, что было весьма кстати, ибо во времени мы были ограничены. Путь к Кресту в один конец занимает минут двадцать. Но идти надо все время вверх, ближе к концу пути, подъем делается довольно крутым. Но вознаграждением будет обзорная площадка, откуда открывается потрясающий вид как на сам комплекс Монастыря, так и на окружающие просторы. Можно подняться на вершину горы и на фуникулере. Но фуникулер работает сезонно. В ноябре (когда мы были) уже был несезон, поэтому фуникулер не функционировал.

    Рядом с Монастырем местные крестьяне торгуют продуктами своего хозяйства: сыр, мед, орехи. Все можно попробовать. Мы там так надегустировались сыров, что отказались от обеда. Ассортимент всего очень богатый. Сыры – потрясающе вкусные. Очень вкусный также и мед. Рекомендую обязательно взять и то, и другое. Цены – просто смешные.

    После этого знакомство с местной гастрономией мы решили продолжить, посетив винодельню Pares Balta, где заглянули в винные погреба, узнали секреты приготовления местного вина и в очередной раз надегустировались, после чего заглянули на обед в местный ресторанчик Cal Cassoles, расположенный недалеко от города Вильяфранка-дель-Пенедес, рядом с виноградниками Мас-Тинель.

    Здесь же я приметила один очень интересный отель, куда не преминула сунуть свой нос. Уж очень необычно и оригинально он выглядел (отель, в смысле). Отель называется Cava & Mastinell – это бутик-отель, который я сразу окрестила раем для вино- и кава-голиков. Отель отличается новаторской архитектурой и удивительной конструкцией мозаичной крыши в стиле Гауди, напоминающей множество уложенных бутылок вина. Да, если честно, все там напоминает о вине. Отель получил золотую медаль за лучший архитектурный дизайн в 2011 году в Шанхае. Интерьер номеров отражает внутренности бутылки вина. Через круглые окна с решеткой, напоминающей воздушные пузырьки, открывается вид на виноградники и городок Вильяфранка-дель-Пенедес. Соответственно, постояльцам данного отеля предлагаются всевозможные винные туры, дегустации и прочие винные бонусы (наверняка, по спец-цене, а может, вообще все включено в стоимость проживания, не узнавала). Я сразу для себя поняла, что с удовольствием бы уединилась в этом отеле дня на 3-4. Больше нельзя: столько пить - вредно для здоровья)))

    Но, возвращаясь к Монтсеррат…Не могу не упомянуть еще одного связанного с ними факта. При подъезде к монастырю можно рассмотреть скалу с небольшой расщелиной в виде треугольничка. Расщелина эта стала знаменитой после того, как через нее совершил свой безумный полет в винг-сьюте экстремал Александр Полли. Это был один из самых опасных трюков в истории: используя костюм-крыло "вингсьют", Полли пролетел на скорости 250 километров в час сквозь узкую арку природного происхождения в горе Монсеррат в Испании. Прыгнув с вертолёта, спортсмен идеально рассчитал траекторию полёта, и вписался в проём шириной всего 15 метров у основания. Экстремал решил очень сложную задачу, точно рассчитав траекторию прыжка, ведь малейшая ошибка могла привести к трагическим последствиям. Полли признался, что хотел таким образом вдохновить людей на необычные поступки и пытался раздвинуть границы человеческих возможностей. В ФГ я привела ссылку на видео с его полетом. Кстати, и фото то этой скалы удалось только чудом сделать. Не успела я сделать пару фоточек, как всю скалу полностью заволок густой туман, и не то что расщелины, самой скалы стало не видно. А Полли, увы, плохо кончил. В 31 год он все же погиб при столкновении с деревом в Альпах. Тем не менее, он доказал, что человеку подвластно если не все, то очень многое!

    И еще одно подтверждение последнему – это ХРАМ СВЯТОГО СЕМЕЙСТВА (La Sagrada Familia) – самый известный долгострой в мире, возведение которого началось еще в 1882 году, и который строится до сих пор. Особо описывать его не буду. В двух словах все равно не опишешь, а если углубляться во все детали, то можно огромный трактат написать. Хочу лишь поделиться одной мыслью: Саграда Фамилия у многих вызывает неоднозначные ощущения. Кто-то ее в принципе не принимает: и как творение, и как храм. А для кого-то это – величайший шедевр в истории человечества. Да, соглашусь, никаких религиозных чувств и религиозного трепета сие творение не вызывает. Вызвало у нас оно другие чувства: восторг, восхищение, преклонение. Но не перед богом. Нет, о нем там думается в последнюю очередь. Преклонение и восхищение – перед ЧЕЛОВЕКОМ, причем, с большой буквы. Здесь понимаешь, что именно человек может возвыситься до бога, создавая такой шедевр. Начиная он неимоверной архитектурной сложности, вплетенного в каждый элемент конструкции символизма, и заканчивая осознанием того, что ВСЕ ЭТО создано человеком. Как много может сделать человек! Где пределы его возможностей? Есть ли они? Вот такие вопросы мы себе задавали. И восхищались Гауди и продолжателем его дела Субираксом.

    Да, Барселона в этот раз навеяла на нас множество философских мыслей. Город не оставляет тебя равнодушным. Барса влечет и притягивает вновь и вновь. И мы, конечно же, сюда еще вернемся. Надо же найти ответы на все возникшие вопросы)) Хотя, вспоминая Дугласа Адамса, ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого уже имеется – «42»;) Кто читал, поймет. И проблемы Вселенной будут решены)))


    5
    О стране «Испания»

    5
    О курорте «Барселона (город)»

    5
    Об отеле «Eurostars Grand Marina 5*»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (75)

    Нелли (Москва) (08.02.2018 17:11)
    Ирочка, у тебя, как всегда, все на высшем уровне и каждый раз - есть своя изюминка! На этот раз ( для меня) не матч, а Монтсеррат !
    Эллен (Москва) (08.02.2018 17:58)
    Что может быть лучше Барселоны и окрестностей?!! Не знаю, поехала ли я именно на футбольный матч, но ведь у Вас столько мужчин!!! Барселона!!! Каталония!!! Прелесть!!!
    Георгий (08.02.2018 18:08)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Ирин, читала про ваше посещение матча и вспомнила, как будучи студенткой, мы ездили осенью на футбол в Лужники и просидели весь матч на открытой трибуне под проливным дождем! Что за азарт нами двигал? Сама себе сейчас не отвечу! Помню только, что все болели за Спартак, который в итоге выиграл, и на удивление, никто из нас тогда не заболел. Молодцы, что исполнили мечту сынули, представляю его горящий взгляд и чувства!
    С удовольствием вспомнила и про Монсеррат, где мы побывали самостоятельно в октябре 2015. Необычный ландшафт, фантастические виды горного массива, природные красоты Монсеррат очень впечатляют. А какой там воздух
    Чувствую, что вас, как и нас, Барселона не отпускает
    Ирина, и для нашей семьи одно упоминание о Барселоне вызывает душевный трепет. Обожаю этот город! Меня тоже, из всех экскурсий в Каталонии, больше всех потрясла на гору Монтсеррат, а ещё очень понравились два маленьких городка Рупит и Бессалу. Очень хочется вернуться в Барсу снова. Спасибо за приятные воспоминания о любимом городе!
    Барселона хороша, удивительна и очень притягательна! Ира, спасибо за очередное свидание с этим, милым моему сердцу, городом! Кстати, я люблю футбол, и могу подтвердить, что просмотр матча в живую никогда не сравнится с ТВ картинкой, это совсем другие эмоции, это трудно передать словами! Классная у вас получилась встреча с Барсой!
    Simha Sheli (08.02.2018 19:11)
    Барса - воистину клевый город, вернусь туда с удовольствием! Ира,
    Ира, вот даже не ожидала, что после прочтения твоего отзыва воспоминания о Барселоне в частности, да и об Испании в целом всколыхнутся с такой силой, что хоть завтра вылетай. А как же долго я к Барселоне присматривалась и ковырялась: нравится-не нравится. Теперь ответ на этот вопрос для меня очевиден Готический квартал, клуатр Кафедрала, Рамбла, Монсеррат... АХ! Вспоминаю с восторгом "Видя горящие глаза ребенка, все остальное делается неважным" - поддерживаю целиком и полностью! За это можно жизнь отдать! Загадкой стали последние фразы рассказа... или это только у меня
    Очень интересно и познавательно! Мы давно были в Барселоне,уже что-то подзабылось.
    В Евростарсе мы тоже проживали,только в Мюнхене,понравилась эта сеть отелей.
    Андрэ (Москва) (09.02.2018 02:52)
    Барселона, и город, и футбольный клуб - это супер! Браво!
    Irina (Москва) (09.02.2018 08:33)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Ирочка, у тебя, как всегда, все на высшем уровне и каждый раз - есть своя изюминка! На этот раз ( для меня) не матч, а Монтсеррат ! [/quote]

    Да, Нелли! Монтсеррат, как сейчас модно называть, - это место силы. Нереальное, фантастическое место. И даже если в наличии имеется очень мало времени, стоит потратить день и обязательно сюда приехать!
    Irina (Москва) (09.02.2018 08:35)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Что может быть лучше Барселоны и окрестностей?!! Не знаю, поехала ли я именно на футбольный матч, но ведь у Вас столько мужчин!!! Барселона!!! Каталония!!! Прелесть!!! [/quote]

    Эллен, полностью согласна и разделяю Вашу любовь и к Барселоне, и к Каталонии, и к Испании в целом!
    Irina (Москва) (09.02.2018 08:36)
    [quote][b]Георгий[/b]
    [/quote]

    Георгий, спасибо;)
    Irina (Москва) (09.02.2018 08:39)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Ирин, читала про ваше посещение матча и вспомнила, как будучи студенткой, мы ездили осенью на футбол в Лужники и просидели весь матч на открытой трибуне под проливным дождем! Что за азарт нами двигал? Сама себе сейчас не отвечу! Помню только, что все болели за Спартак, который в итоге выиграл, и на удивление, никто из нас тогда не заболел. Молодцы, что исполнили мечту сынули, представляю его горящий взгляд и чувства! С удовольствием вспомнила и про Монсеррат, где мы побывали самостоятельно в октябре 2015. Необычный ландшафт, фантастические виды горного массива, природные красоты Монсеррат очень впечатляют. А какой там воздух Чувствую, что вас, как и нас, Барселона не отпускает [/quote]

    Да, Лена, не отпускает. Ну и пусть держит, мы не против. Мы ее очень любим
    Irina (Москва) (09.02.2018 08:41)
    [quote][b]ирина[/b]
    Ирина, и для нашей семьи одно упоминание о Барселоне вызывает душевный трепет. Обожаю этот город! Меня тоже, из всех экскурсий в Каталонии, больше всех потрясла на гору Монтсеррат, а ещё очень понравились два маленьких городка Рупит и Бессалу. Очень хочется вернуться в Барсу снова. Спасибо за приятные воспоминания о любимом городе![/quote]

    Irina (Москва) (09.02.2018 08:45)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Барселона хороша, удивительна и очень притягательна! Ира, спасибо за очередное свидание с этим, милым моему сердцу, городом! Кстати, я люблю футбол, и могу подтвердить, что просмотр матча в живую никогда не сравнится с ТВ картинкой, это совсем другие эмоции, это трудно передать словами! Классная у вас получилась встреча с Барсой![/quote]

    О да, Женя. Я многократно присутствовала на футбольных матчах, поэтому тоже подтверждаю: вживую смотреть в разы круче и эмоциональнее. Подала сейчас три заявки на ЧМ2018, сижу жду результат;)
    Irina (Москва) (09.02.2018 08:46)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Барса - воистину клевый город, вернусь туда с удовольствием! Ира, [/quote]

    Irina (Москва) (09.02.2018 08:49)
    [quote][b]Марина[/b]
    Ира, вот даже не ожидала, что после прочтения твоего отзыва воспоминания о Барселоне в частности, да и об Испании в целом всколыхнутся с такой силой, что хоть завтра вылетай. А как же долго я к Барселоне присматривалась и ковырялась: нравится-не нравится. Теперь ответ на этот вопрос для меня очевиден Готический квартал, клуатр Кафедрала, Рамбла, Монсеррат... АХ! Вспоминаю с восторгом "Видя горящие глаза ребенка, все остальное делается неважным" - поддерживаю целиком и полностью! За это можно жизнь отдать! Загадкой стали последние фразы рассказа... или это только у меня [/quote]

    Марин, последние фразы - это квинтэссенция книги Дугласа Адамса "Автостопом по галактике";) классная книга, кстати) я бы даже сказала, культовая;)
    Irina (Москва) (09.02.2018 08:51)
    [quote][b]Мила (Nutrija001)[/b]
    Очень интересно и познавательно! Мы давно были в Барселоне,уже что-то подзабылось.В Евростарсе мы тоже проживали,только в Мюнхене,понравилась эта сеть отелей.[/quote]

    Да, Мила, отели цепочки Евростарс - это УРОВЕНЬ!
    Irina (Москва) (09.02.2018 08:52)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Барселона, и город, и футбольный клуб - это супер! Браво! [/quote]

    Андрэ, тысячу раз согласна!!!!!
    Оля (Барнаул) (09.02.2018 16:39)
    Пока Барселона остается мечтой Ирина за интересный отзыв
    Irina (Москва) (09.02.2018 17:36)
    [quote][b]Оля[/b]
    Пока Барселона остается мечтой Ирина за интересный отзыв [/quote]

    Оля, эта мечта из разряда легковыполнимых! Добраться просто, да и не дорого. Вариантов, чем там заняться, - масса
    Мое сродство с Барселоной произошло именно на Камп Ноу на матче Суперкубка Испании по футболу, где встречались "Барселона" и "Реал Мадрид". Трудно придумать более крутое и насыщенное эмоциями мероприятие! А Саграда - объект моего восхищения и преклонения. Было даже желание написать о ней отдельный рассказ, но... В общем, как говорит мой муж, "для душевного спокойствия раз в год нужно слетать в Барселону".
    Irina (Москва) (09.02.2018 21:52)
    [quote][b]Ирина К[/b]
    Мое сродство с Барселоной произошло именно на Камп Ноу на матче Суперкубка Испании по футболу, где встречались "Барселона" и "Реал Мадрид". Трудно придумать более крутое и насыщенное эмоциями мероприятие! А Саграда - объект моего восхищения и преклонения. Было даже желание написать о ней отдельный рассказ, но... В общем, как говорит мой муж, "для душевного спокойствия раз в год нужно слетать в Барселону".[/quote]

    Барселона vs Реал Мадрид - Эль Классико! Конечно же, вся наша семья мечтала бы оказаться на таком матче. Но тут мы, увы, не совпали по срокам. Поэтому довольствовались Ла Лигой. Хотя и этого было достаточно для эмоционального переполнения. Насчет Саграды - схожие чувства! Спасибо, Ирина. И насчет раз в год - в Барселону - тоже ЗА!!!
    Sonya (Одесса) (09.02.2018 23:04)
    Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать!
    Irina (Москва) (09.02.2018 23:17)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]

    Ну тут у кого как) Кого футбол от города отрывает, а кого - и город от футбола))) А вообще то, вся прелесть Барсы именно в том, что как раз здесь все это можно объединить в едином порыве и экстазе;) Ведь я, честно говоря, услышав слово "Барселона", подумаю в первую очередь о ФК, а потом уже о городе...
    Натали (Тверь) (09.02.2018 23:17)
    Эх , вижу знакомые места , фоточки как следует рассмотрю попозже , совсем замоталась
    Sonya (Одесса) (09.02.2018 23:21)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]
    Ну тут у кого как) Кого футбол от города отрывает, а кого - и город от футбола))) А вообще то, вся прелесть Барсы именно в том, что как раз здесь все это можно объединить в едином порыве и экстазе;) Ведь я, честно говоря, услышав слово "Барселона", подумаю в первую очередь о ФК, а потом уже о городе...[/quote]

    Оссспидя! У меня футбол тока скучную зевоту вызывает!
    Irina (Москва) (09.02.2018 23:23)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]
    Ну тут у кого как) Кого футбол от города отрывает, а кого - и город от футбола))) А вообще то, вся прелесть Барсы именно в том, что как раз здесь все это можно объединить в едином порыве и экстазе;) Ведь я, честно говоря, услышав слово "Барселона", подумаю в первую очередь о ФК, а потом уже о городе...[/quote]
    Оссспидя! У меня футбол тока скучную зевоту вызывает! [/quote]

    Та же фигня с музеями
    Sonya (Одесса) (09.02.2018 23:27)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]
    Ну тут у кого как) Кого футбол от города отрывает, а кого - и город от футбола))) А вообще то, вся прелесть Барсы именно в том, что как раз здесь все это можно объединить в едином порыве и экстазе;) Ведь я, честно говоря, услышав слово "Барселона", подумаю в первую очередь о ФК, а потом уже о городе...[/quote]
    Оссспидя! У меня футбол тока скучную зевоту вызывает! [/quote]
    Та же фигня с музеями [/quote]

    Дык музеи развивают, а футбол чё?
    Irina (Москва) (09.02.2018 23:35)
    [quote][b]Натали[/b]
    Эх , вижу знакомые места , фоточки как следует рассмотрю попозже , совсем замоталась[/quote]

    Наташа, да не торопись) Я отзыв то никак не могла написать с ноября...То то отвлекало, то это...
    Irina (Москва) (09.02.2018 23:36)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]
    Ну тут у кого как) Кого футбол от города отрывает, а кого - и город от футбола))) А вообще то, вся прелесть Барсы именно в том, что как раз здесь все это можно объединить в едином порыве и экстазе;) Ведь я, честно говоря, услышав слово "Барселона", подумаю в первую очередь о ФК, а потом уже о городе...[/quote]
    Оссспидя! У меня футбол тока скучную зевоту вызывает! [/quote]
    Та же фигня с музеями [/quote]
    Дык музеи развивают, а футбол чё? [/quote]

    А футбол - удовольствие! Практически, как секс;)
    Sonya (Одесса) (09.02.2018 23:37)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]
    Ну тут у кого как) Кого футбол от города отрывает, а кого - и город от футбола))) А вообще то, вся прелесть Барсы именно в том, что как раз здесь все это можно объединить в едином порыве и экстазе;) Ведь я, честно говоря, услышав слово "Барселона", подумаю в первую очередь о ФК, а потом уже о городе...[/quote]
    Оссспидя! У меня футбол тока скучную зевоту вызывает! [/quote]
    Та же фигня с музеями [/quote]
    Дык музеи развивают, а футбол чё? [/quote]
    А футбол - удовольствие! Практически, как секс;) [/quote]

    Нашла с чем сравнить! Вообще ничего общего!
    Димыч (Москва) (10.02.2018 11:16)
    Не являясь абсолютно фанатом, тоже, уверен, что смотреть матч по телевизору и вживую - две большие разницы! С удовольствием прочитал про прекрасную Барселону. Вам ещё и на Монсеррат повезло, а мы там были в такую жару (хоть и в начале мая), что до креста дошли, а потом полезли на гору, но осилили только часть пути и вниз, а вниз ещё тяжелее и страшнее. за великолепный рассказ!!!
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина К[/b]Мое сродство с Барселоной произошло именно на Камп Ноу на матче Суперкубка Испании по футболу, где встречались "Барселона" и "Реал Мадрид". Трудно придумать более крутое и насыщенное эмоциями мероприятие! А Саграда - объект моего восхищения и преклонения. Было даже желание написать о ней отдельный рассказ, но... В общем, как говорит мой муж, "для душевного спокойствия раз в год нужно слетать в Барселону".[/quote]
    Барселона vs Реал Мадрид - Эль Классико! Конечно же, вся наша семья мечтала бы оказаться на таком матче. Но тут мы, увы, не совпали по срокам. Поэтому довольствовались Ла Лигой. Хотя и этого было достаточно для эмоционального переполнения. Насчет Саграды - схожие чувства! Спасибо, Ирина. И насчет раз в год - в Барселону - тоже ЗА!!! [/quote]

    Как я вас понимаю!!! Мы прошлым летом пролетели мимо Суперкубка Испании. Высчитывала я, высчитывала даты матчей и ошиблась на два дня. Значит, обязательно будет еще одна попытка! Есть столько поводов вернуться в Барселону! Впрочем, на футбол хочется теперь попасть в Мадрид, обязательно на Эль Классико.
    Оля (Барнаул) (10.02.2018 14:13)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Оля[/b]Пока Барселона остается мечтой Ирина за интересный отзыв [/quote]
    Оля, эта мечта из разряда легковыполнимых! Добраться просто, да и не дорого. Вариантов, чем там заняться, - масса [/quote]

    Ирина-это Вам добраться просто.А нам не говоря уже о стыковках и длительном перелете,стоимость до Москвы и обратно очень ощутима.А на двоих-так и мечтать расхочется.
    Грамотно: две Барселоны за один раз! Во что значит опытный путешественник!
    Чего-то смайлики не ставятся, поэтому буквами: классно!
    Про футбол я, конечно, ничего не понимаю, но мечта о Барселоне у меня когда-то именно со стадиона началась))) Того, который олимпийский, очень уж понравилась церемония открытия!
    Ира, город без сомнения из разряда особенных, если зацепил, то навсегда. А уж по какой причине - тут каждому свое, и слава богу!
    Я вот на Монтсеррат не была... и каждый раз "облизываюсь" на фоточки и рассказы... Но ты и футбол так описала, что уже кажется, что и мне туда надо)))
    Отель - вах и вау!!! В самом деле настоящий лайнер!
    В общем - классные получились деньки (а по-другому у тебя и быть не может, с такой-то подготовкой!), и пусть не раз еще пути-дорожки приведут ваше замечательное трио в Баааарсу!
    P.S.: намекни непосвященным про 42, умру ведь от любопытства!
    Irina (Москва) (10.02.2018 19:19)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Не являясь абсолютно фанатом, тоже, уверен, что смотреть матч по телевизору и вживую - две большие разницы! С удовольствием прочитал про прекрасную Барселону. Вам ещё и на Монсеррат повезло, а мы там были в такую жару (хоть и в начале мая), что до креста дошли, а потом полезли на гору, но осилили только часть пути и вниз, а вниз ещё тяжелее и страшнее. за великолепный рассказ!!! [/quote]

    Дааа, в жару там по горам лазить - не айс...Мы гуляли там с утра, солнце еще не разогрело, было градусов 18, дай бог...Так что даже хотелось пробежаться, чтобы согреться;)
    Irina (Москва) (10.02.2018 19:22)
    [quote][b]Ирина К[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина К[/b]Мое сродство с Барселоной произошло именно на Камп Ноу на матче Суперкубка Испании по футболу, где встречались "Барселона" и "Реал Мадрид". Трудно придумать более крутое и насыщенное эмоциями мероприятие! А Саграда - объект моего восхищения и преклонения. Было даже желание написать о ней отдельный рассказ, но... В общем, как говорит мой муж, "для душевного спокойствия раз в год нужно слетать в Барселону".[/quote]
    Барселона vs Реал Мадрид - Эль Классико! Конечно же, вся наша семья мечтала бы оказаться на таком матче. Но тут мы, увы, не совпали по срокам. Поэтому довольствовались Ла Лигой. Хотя и этого было достаточно для эмоционального переполнения. Насчет Саграды - схожие чувства! Спасибо, Ирина. И насчет раз в год - в Барселону - тоже ЗА!!! [/quote]
    Как я вас понимаю!!! Мы прошлым летом пролетели мимо Суперкубка Испании. Высчитывала я, высчитывала даты матчей и ошиблась на два дня. Значит, обязательно будет еще одна попытка! Есть столько поводов вернуться в Барселону! Впрочем, на футбол хочется теперь попасть в Мадрид, обязательно на Эль Классико.[/quote]

    Я тут посчитала...Если на ЧМ мы займем хотя бы второе место в группе, то выйдем на 1 место группы Б - а это, наверняка, будут Испания или Португалия... На всякий случай, подала заявку на этот матч...Но для этого надо хотя бы второе место занять...Хотя....Салах...Суарес...хм....против кого? Кокорина?
    Irina (Москва) (10.02.2018 19:24)
    [quote][b]Оля[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Оля[/b]Пока Барселона остается мечтой Ирина за интересный отзыв [/quote]
    Оля, эта мечта из разряда легковыполнимых! Добраться просто, да и не дорого. Вариантов, чем там заняться, - масса [/quote]
    Ирина-это Вам добраться просто.А нам не говоря уже о стыковках и длительном перелете,стоимость до Москвы и обратно очень ощутима.А на двоих-так и мечтать расхочется.[/quote]

    Ой, Оля, не подумала! Дааа, вам добираться не просто...Остается надеяться на акции либо супер-цены...А кто знает? А вдруг?
    Irina (Москва) (10.02.2018 19:24)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Грамотно: две Барселоны за один раз! Во что значит опытный путешественник!Чего-то смайлики не ставятся, поэтому буквами: классно![/quote]

    Две Барсы завсегда лучше, чем одна! Спасибо, Игорь!
    Sonya (Одесса) (10.02.2018 19:30)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина К[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Ирина К[/b]Мое сродство с Барселоной произошло именно на Камп Ноу на матче Суперкубка Испании по футболу, где встречались "Барселона" и "Реал Мадрид". Трудно придумать более крутое и насыщенное эмоциями мероприятие! А Саграда - объект моего восхищения и преклонения. Было даже желание написать о ней отдельный рассказ, но... В общем, как говорит мой муж, "для душевного спокойствия раз в год нужно слетать в Барселону".[/quote]
    Барселона vs Реал Мадрид - Эль Классико! Конечно же, вся наша семья мечтала бы оказаться на таком матче. Но тут мы, увы, не совпали по срокам. Поэтому довольствовались Ла Лигой. Хотя и этого было достаточно для эмоционального переполнения. Насчет Саграды - схожие чувства! Спасибо, Ирина. И насчет раз в год - в Барселону - тоже ЗА!!! [/quote]
    Как я вас понимаю!!! Мы прошлым летом пролетели мимо Суперкубка Испании. Высчитывала я, высчитывала даты матчей и ошиблась на два дня. Значит, обязательно будет еще одна попытка! Есть столько поводов вернуться в Барселону! Впрочем, на футбол хочется теперь попасть в Мадрид, обязательно на Эль Классико.[/quote]
    Я тут посчитала...Если на ЧМ мы займем хотя бы второе место в группе, то выйдем на 1 место группы Б - а это, наверняка, будут Испания или Португалия... На всякий случай, подала заявку на этот матч...Но для этого надо хотя бы второе место занять...Хотя....Салах...Суарес...хм....против кого? Кокорина? [/quote]


    "– Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома!
    - Простите, кто на ком стоял?"
    Т.е. ощущения те же - набор знакомых букв, а слова непонятные!
    Irina (Москва) (10.02.2018 19:35)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Про футбол я, конечно, ничего не понимаю, но мечта о Барселоне у меня когда-то именно со стадиона началась))) Того, который олимпийский, очень уж понравилась церемония открытия! Ира, город без сомнения из разряда особенных, если зацепил, то навсегда. А уж по какой причине - тут каждому свое, и слава богу!Я вот на Монтсеррат не была... и каждый раз "облизываюсь" на фоточки и рассказы... Но ты и футбол так описала, что уже кажется, что и мне туда надо))) Отель - вах и вау!!! В самом деле настоящий лайнер!В общем - классные получились деньки (а по-другому у тебя и быть не может, с такой-то подготовкой!), и пусть не раз еще пути-дорожки приведут ваше замечательное трио в Баааарсу! P.S.: намекни непосвященным про 42, умру ведь от любопытства![/quote]

    Лена, ну насчет тебя я не сомневаюсь...Уверена, твои туристические тропы тебя еще не раз до Барсы доведут...И ты увидишь все то, что не успела, а еще и нас многим другим удивишь!
    А что касается "42"...Есть такой британский писатель-фантаст - Дуглас Адамс. И есть у него культовое произведение - Автостопом по галактике. Это, в принципе, можно назвать "библией туристов". Только в масштабах галактики...И там пытались найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. К всеобщему изумлению, ответом оказалось – «42»;) Чуть ли ни сам Господь Бог так ответил))) Вот как-то так...Но книгу, по любому, рекомендую почитать. В отличие от большинства фантастических произведений, это - легкое, искрящееся, пронизанное британским юмором. Одно удовольствие читать!
    Спасибо! как я по ней скучаю........
    Вы такая счастливица)))), хамончик........
    Римма (Вязьма) (11.02.2018 15:21)
    В свой пока единственный визит в Каталонию я была очарована всеми городками, не полюбилась мне только Барселона. Она конечно же мне понравилась, просто не возникло душевного трепета, наверное времени не хватило. С той поры собиралась не раз вернуться, но все никак не складывается. Помню туроператор предлагал экскурсии на стадион и очень многие интересовались и даже посещали, мы спорту равнодушны, так разве на Олимпиадах узнать счет и количество медалей.
    Отзыв замечательный и фотографии красивые.
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Елена April[/b]Про футбол я, конечно, ничего не понимаю, но мечта о Барселоне у меня когда-то именно со стадиона началась))) Того, который олимпийский, очень уж понравилась церемония открытия! Ира, город без сомнения из разряда особенных, если зацепил, то навсегда. А уж по какой причине - тут каждому свое, и слава богу!Я вот на Монтсеррат не была... и каждый раз "облизываюсь" на фоточки и рассказы... Но ты и футбол так описала, что уже кажется, что и мне туда надо))) Отель - вах и вау!!! В самом деле настоящий лайнер!В общем - классные получились деньки (а по-другому у тебя и быть не может, с такой-то подготовкой!), и пусть не раз еще пути-дорожки приведут ваше замечательное трио в Баааарсу! P.S.: намекни непосвященным про 42, умру ведь от любопытства![/quote]
    Лена, ну насчет тебя я не сомневаюсь...Уверена, твои туристические тропы тебя еще не раз до Барсы доведут...И ты увидишь все то, что не успела, а еще и нас многим другим удивишь!А что касается "42"...Есть такой британский писатель-фантаст - Дуглас Адамс. И есть у него культовое произведение - Автостопом по галактике. Это, в принципе, можно назвать "библией туристов". Только в масштабах галактики...И там пытались найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. К всеобщему изумлению, ответом оказалось – «42»;) Чуть ли ни сам Господь Бог так ответил))) Вот как-то так...Но книгу, по любому, рекомендую почитать. В отличие от большинства фантастических произведений, это - легкое, искрящееся, пронизанное британским юмором. Одно удовольствие читать![/quote]

    Ага, название- то даже на слуху , надо пожалуй причаститься !
    Отлично!!! Вы ребенку сделали просто просто шикарный подарок, который он будет помнить всю жизнь. Как и где удалось купить билеты на этот суперматч?
    Irina (Москва) (14.02.2018 11:25)
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Спасибо! как я по ней скучаю........ Вы такая счастливица)))), хамончик........[/quote]

    Irina (Москва) (14.02.2018 11:27)
    [quote][b]Римма[/b]
    В свой пока единственный визит в Каталонию я была очарована всеми городками, не полюбилась мне только Барселона. Она конечно же мне понравилась, просто не возникло душевного трепета, наверное времени не хватило. С той поры собиралась не раз вернуться, но все никак не складывается. Помню туроператор предлагал экскурсии на стадион и очень многие интересовались и даже посещали, мы спорту равнодушны, так разве на Олимпиадах узнать счет и количество медалей.Отзыв замечательный и фотографии красивые. [/quote]

    Римма, Барселона, думаю, понравится, так же, как и любой другой город, если по ней гулять без спешки, смакуя каждый момент, каждую улочку...Хотя, понимаю, что в наш век постоянной нехватки времени очень трудно вот так вот расслабиться и никуда не торопиться...
    Irina (Москва) (14.02.2018 11:29)
    [quote][b]Павел[/b]
    Отлично!!! Вы ребенку сделали просто просто шикарный подарок, который он будет помнить всю жизнь. Как и где удалось купить билеты на этот суперматч?[/quote]

    Павел, спасибо! А с билетами все просто. Все сейчас можно купить через интернет. На домашнем сайте ФК Барселоны, в частности. https://www.fcbarcelona.com/tickets/football/football-tickets
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Павел[/b]Отлично!!! Вы ребенку сделали просто просто шикарный подарок, который он будет помнить всю жизнь. Как и где удалось купить билеты на этот суперматч?[/quote]
    Павел, спасибо! А с билетами все просто. Все сейчас можно купить через интернет. На домашнем сайте ФК Барселоны, в частности. https://www.fcbarcelona.com/tickets/football/football-tickets[/quote]

    Спасибо огромное!
    ОльгаLak (Москва) (14.02.2018 15:21)
    Ирин, я считаю, что это потрясающе: сделать такой подарок своему ребёнку Вы молодцы, что воотчию подарили ему то, от чего он фанатеет ДУШОЙ! И отель "вкусный и стильный", а уж цена за семейный люкс, который дешевле простого семейного, просто подарок судьбы! Судьба точно поняла, что вы умные и замечательные родители и не делите людей по принципу "любит музеи - грамотный человек, любит футбол - полный неуч"! Очень мне понравился твой рассказ и про стадион, и про гору Монтсеррат, и про филосовские мысли у La Sagrada Familia
    Irina (Москва) (14.02.2018 15:43)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    Ирин, я считаю, что это потрясающе: сделать такой подарок своему ребёнку Вы молодцы, что воотчию подарили ему то, от чего он фанатеет ДУШОЙ! И отель "вкусный и стильный", а уж цена за семейный люкс, который дешевле простого семейного, просто подарок судьбы! Судьба точно поняла, что вы умные и замечательные родители и не делите людей по принципу "любит музеи - грамотный человек, любит футбол - полный неуч"! Очень мне понравился твой рассказ и про стадион, и про гору Монтсеррат, и про филосовские мысли у La Sagrada Familia [/quote]

    Конечно, Оля, всегда приятно видеть горящие глаза своего ребенка;) А насчет того, что "любит футбол - полный неуч"...По мне, так современный образованный человек должен быть в курсе происходящих в мире событий, в том числе и в спорте, который нынче превратился в большей мере в политику, чем в спорт.
    Sonya (Одесса) (14.02.2018 20:23)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b]Ирин, я считаю, что это потрясающе: сделать такой подарок своему ребёнку Вы молодцы, что воотчию подарили ему то, от чего он фанатеет ДУШОЙ! И отель "вкусный и стильный", а уж цена за семейный люкс, который дешевле простого семейного, просто подарок судьбы! Судьба точно поняла, что вы умные и замечательные родители и не делите людей по принципу "любит музеи - грамотный человек, любит футбол - полный неуч"! Очень мне понравился твой рассказ и про стадион, и про гору Монтсеррат, и про филосовские мысли у La Sagrada Familia [/quote]
    Конечно, Оля, всегда приятно видеть горящие глаза своего ребенка;) А насчет того, что "любит футбол - полный неуч"...По мне, так современный образованный человек должен быть в курсе происходящих в мире событий, в том числе и в спорте, который нынче превратился в большей мере в политику, чем в спорт. [/quote]

    Вот я дура полная! Ни спортом не интересуюсь, ни политикой! Кака я только живу? Пойду убъюсь от стенку!
    Римма (Вязьма) (14.02.2018 20:37)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b]Ирин, я считаю, что это потрясающе: сделать такой подарок своему ребёнку Вы молодцы, что воотчию подарили ему то, от чего он фанатеет ДУШОЙ! И отель "вкусный и стильный", а уж цена за семейный люкс, который дешевле простого семейного, просто подарок судьбы! Судьба точно поняла, что вы умные и замечательные родители и не делите людей по принципу "любит музеи - грамотный человек, любит футбол - полный неуч"! Очень мне понравился твой рассказ и про стадион, и про гору Монтсеррат, и про филосовские мысли у La Sagrada Familia [/quote]
    Конечно, Оля, всегда приятно видеть горящие глаза своего ребенка;) А насчет того, что "любит футбол - полный неуч"...По мне, так современный образованный человек должен быть в курсе происходящих в мире событий, в том числе и в спорте, который нынче превратился в большей мере в политику, чем в спорт. [/quote]
    Вот я дура полная! Ни спортом не интересуюсь, ни политикой! Кака я только живу? Пойду убъюсь от стенку! [/quote]

    Ну, уж нет! Живи! Мне важно знать, что ты жива и здорова!
    Sonya (Одесса) (14.02.2018 20:51)
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b]Ирин, я считаю, что это потрясающе: сделать такой подарок своему ребёнку Вы молодцы, что воотчию подарили ему то, от чего он фанатеет ДУШОЙ! И отель "вкусный и стильный", а уж цена за семейный люкс, который дешевле простого семейного, просто подарок судьбы! Судьба точно поняла, что вы умные и замечательные родители и не делите людей по принципу "любит музеи - грамотный человек, любит футбол - полный неуч"! Очень мне понравился твой рассказ и про стадион, и про гору Монтсеррат, и про филосовские мысли у La Sagrada Familia [/quote]
    Конечно, Оля, всегда приятно видеть горящие глаза своего ребенка;) А насчет того, что "любит футбол - полный неуч"...По мне, так современный образованный человек должен быть в курсе происходящих в мире событий, в том числе и в спорте, который нынче превратился в большей мере в политику, чем в спорт. [/quote]
    Вот я дура полная! Ни спортом не интересуюсь, ни политикой! Кака я только живу? Пойду убъюсь от стенку! [/quote]
    Ну, уж нет! Живи! Мне важно знать, что ты жива и здорова! [/quote]

    О, Римма, это для злопыхателей! А твоё огромное сердечко обо всех заботится! Люблю! И с днём св. Валентина тебя! И всех-всех!
    ОльгаLak (Москва) (14.02.2018 21:14)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b]Ирин, я считаю, что это потрясающе: сделать такой подарок своему ребёнку Вы молодцы, что воотчию подарили ему то, от чего он фанатеет ДУШОЙ! И отель "вкусный и стильный", а уж цена за семейный люкс, который дешевле простого семейного, просто подарок судьбы! Судьба точно поняла, что вы умные и замечательные родители и не делите людей по принципу "любит музеи - грамотный человек, любит футбол - полный неуч"! Очень мне понравился твой рассказ и про стадион, и про гору Монтсеррат, и про филосовские мысли у La Sagrada Familia [/quote]
    Конечно, Оля, всегда приятно видеть горящие глаза своего ребенка;) А насчет того, что "любит футбол - полный неуч"...По мне, так современный образованный человек должен быть в курсе происходящих в мире событий, в том числе и в спорте, который нынче превратился в большей мере в политику, чем в спорт. [/quote]
    Вот я дура полная! Ни спортом не интересуюсь, ни политикой! Кака я только живу? Пойду убъюсь от стенку! [/quote]
    Ну, уж нет! Живи! Мне важно знать, что ты жива и здорова! [/quote]
    О, Римма, это для злопыхателей! А твоё огромное сердечко обо всех заботится! Люблю! И с днём св. Валентина тебя! И всех-всех! [/quote]

    Злопыхателей? Вы явно что-то напутали в этой жизни, Sonya, смешно
    Римма (Вязьма) (14.02.2018 21:18)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b]Ирин, я считаю, что это потрясающе: сделать такой подарок своему ребёнку Вы молодцы, что воотчию подарили ему то, от чего он фанатеет ДУШОЙ! И отель "вкусный и стильный", а уж цена за семейный люкс, который дешевле простого семейного, просто подарок судьбы! Судьба точно поняла, что вы умные и замечательные родители и не делите людей по принципу "любит музеи - грамотный человек, любит футбол - полный неуч"! Очень мне понравился твой рассказ и про стадион, и про гору Монтсеррат, и про филосовские мысли у La Sagrada Familia [/quote]
    Конечно, Оля, всегда приятно видеть горящие глаза своего ребенка;) А насчет того, что "любит футбол - полный неуч"...По мне, так современный образованный человек должен быть в курсе происходящих в мире событий, в том числе и в спорте, который нынче превратился в большей мере в политику, чем в спорт. [/quote]
    Вот я дура полная! Ни спортом не интересуюсь, ни политикой! Кака я только живу? Пойду убъюсь от стенку! [/quote]
    Ну, уж нет! Живи! Мне важно знать, что ты жива и здорова! [/quote]
    О, Римма, это для злопыхателей! А твоё огромное сердечко обо всех заботится! Люблю! И с днём св. Валентина тебя! И всех-всех! [/quote]

    Сонь, ну не поняла????
    Sonya (Одесса) (14.02.2018 21:24)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Римма[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b]Ирин, я считаю, что это потрясающе: сделать такой подарок своему ребёнку Вы молодцы, что воотчию подарили ему то, от чего он фанатеет ДУШОЙ! И отель "вкусный и стильный", а уж цена за семейный люкс, который дешевле простого семейного, просто подарок судьбы! Судьба точно поняла, что вы умные и замечательные родители и не делите людей по принципу "любит музеи - грамотный человек, любит футбол - полный неуч"! Очень мне понравился твой рассказ и про стадион, и про гору Монтсеррат, и про филосовские мысли у La Sagrada Familia [/quote]
    Конечно, Оля, всегда приятно видеть горящие глаза своего ребенка;) А насчет того, что "любит футбол - полный неуч"...По мне, так современный образованный человек должен быть в курсе происходящих в мире событий, в том числе и в спорте, который нынче превратился в большей мере в политику, чем в спорт. [/quote]
    Вот я дура полная! Ни спортом не интересуюсь, ни политикой! Кака я только живу? Пойду убъюсь от стенку! [/quote]
    Ну, уж нет! Живи! Мне важно знать, что ты жива и здорова! [/quote]
    О, Римма, это для злопыхателей! А твоё огромное сердечко обо всех заботится! Люблю! И с днём св. Валентина тебя! И всех-всех! [/quote]
    Злопыхателей? Вы явно что-то напутали в этой жизни, Sonya, смешно [/quote]

    Смешно, что Вы, Оля, принимаете это на свой счёт. Я в принципе и в общем. Без деталей.
    ОльгаLak (Москва) (14.02.2018 21:29)
    [/quote]Злопыхателей? Вы явно что-то напутали в этой жизни, Sonya, смешно [/quote]Смешно, что Вы, Оля, принимаете это на свой счёт. Я в принципе и в общем. Без деталей. [/quote]
    Вот видите, Sonya, даже Римма, так уважающая Вас, не поняла
    Sonya (Одесса) (14.02.2018 21:36)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    [/quote]
    Злопыхателей? Вы явно что-то напутали в этой жизни, Sonya, смешно [/quote]
    Смешно, что Вы, Оля, принимаете это на свой счёт. Я в принципе и в общем. Без деталей. [/quote]
    Вот видите, Sonya, даже Римма, так уважающая Вас, не поняла [/quote]

    А мне по барабану! Я вообще не заморачиваюсь по поводу инет-высказываний и врагов в чёрный список не вношу, модерам мозг не взрываю. Пишите, что хотите.
    Римма (Вязьма) (14.02.2018 22:03)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
    Злопыхателей? Вы явно что-то напутали в этой жизни, Sonya, смешно [/quote]
    [/quote]

    Из всего вышесказанного ничего не поняла и ничего не приняла на свой счет.
    ОльгаLak (Москва) (14.02.2018 22:05)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
    Злопыхателей? Вы явно что-то напутали в этой жизни, Sonya, смешно [/quote]
    [/quote]

    Sonya, у Ирины такой позитивный отзыв о Барсе, о прекрасном подарке сыну, а Вам всё какие-то злопыхатели и враги мерещатся((( Мир намного добрее, улыбнитесь в конце концов
    Irina (Москва) (14.02.2018 22:14)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
    Злопыхателей? Вы явно что-то напутали в этой жизни, Sonya, смешно [/quote]
    [/quote]

    Ой, я вообще из последних реплик ничего не поняла. Плохо любить спорт??? Так я же никому не навязываю. Все мы разные. Кто-то предпочтет сходить в музей, кто-то - на стадион. Ну не могут быть у всех одинаковые интересы. А нить про злопыхателей я точно не поняла. Видимо, правы те, кто говорят, что все любители спорта тупые
    irinus (н.новгород) (16.02.2018 09:25)
    Великолепный рассказ о любимом городе! Были там много раз исходили его весь пешком, но с удовольствием с вами прогулялась.Спасибо!
    Irina (Москва) (16.02.2018 12:49)
    [quote][b]irinus[/b]
    Великолепный рассказ о любимом городе! Были там много раз исходили его весь пешком, но с удовольствием с вами прогулялась.Спасибо! [/quote]

    Sonya (Одесса) (16.02.2018 14:01)
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
    Злопыхателей? Вы явно что-то напутали в этой жизни, Sonya, смешно [/quote]
    [/quote]
    [/quote]

    Уважаемая Оля, я очень люблю нравоучения, прямо дня не могу без них прожить. Чтобы я без Ваших нравоучений делала? Прямо сдохла бы от тоски!
    Инна (Москва) (19.02.2018 15:58)
    Супер! Чудесная Барселона! Ирочка, спасибо! А фото какие! Про футбол вообще молчу-мечта любого мальчишки и маленького и большого! У меня все фанаты футбола и я уже с ними тоже.Так что попасть на этот стадион-это прямо ВАУ! Болеем за наших,а вдруг!
    Ольга( Тропиканка) (21.02.2018 14:00)
    Ира, МОЛОДЦЫ !!! Тоже обожаю спорт, и футбол, конечно, только после биатлона и хоккея)))
    Отличный подарок сыну! Мы тоже своего когда то сводили в Рио-де-Жанейро на стадион Маракана ( правда не на матч, а просто на экскурсию, матча тогда не было), для него это было НЕЧТО . Так что понимаю ваши чувства.
    В Барселоне была дважды, даже посматривала ее на март, но ту вмешались финны с таким предложением, что было не устоять. Поэтому поеду в другую сторону)))
    Но в Барсу непременно когда-нибудь вернусь, и обязательно схожу на футбол!
    Наталья (Орел) (21.02.2018 15:59)
    Ирина, вы большие молодцы! Эмоции от матча, проведенного на стадионе, действительно зашкаливают! Мне всего то удалось один раз присутствовать на кубке Европы УЕФА на Зенит - арене (Зенит - Вардар, ноябрь 2017), а свои впечатления помню очень хорошо. Что уж говорить о мальчишке!!! Память на всю жизнь! Если буду в Барселоне, то обязательно постараюсь посетить Камп Ноу. Интересно, а если матчей не будет, то посещение стадиона возможно? А отзыв отличный!!!! Спасибо огромное!!!!
    Марина (Смоленск) (21.02.2018 16:41)
    [quote][b]Наталья[/b]
    Ирина, вы большие молодцы! Эмоции от матча, проведенного на стадионе, действительно зашкаливают! Мне всего то удалось один раз присутствовать на кубке Европы УЕФА на Зенит - арене (Зенит - Вардар, ноябрь 2017), а свои впечатления помню очень хорошо. Что уж говорить о мальчишке!!! Память на всю жизнь! Если буду в Барселоне, то обязательно постараюсь посетить Камп Ноу. Интересно, а если матчей не будет, то посещение стадиона возможно? А отзыв отличный!!!! Спасибо огромное!!!! [/quote]

    Экскурсия на стадион возможна. И ТА предлагают, и самостоятельно можно. Цена билета 23 евро, если мне не изменяет память
    люся (москва) (09.03.2018 20:19)
    [quote][b]Sonya[/b]
    Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]

    А вот я бы если и поехала в Европу, то только для того, чтобы посетить какой-нибудь классный футбольный матч!!! Кстати, коврижки пишутся через ж
    люся (москва) (09.03.2018 20:28)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]
    Ну тут у кого как) Кого футбол от города отрывает, а кого - и город от футбола))) А вообще то, вся прелесть Барсы именно в том, что как раз здесь все это можно объединить в едином порыве и экстазе;) Ведь я, честно говоря, услышав слово "Барселона", подумаю в первую очередь о ФК, а потом уже о городе...[/quote]
    Оссспидя! У меня футбол тока скучную зевоту вызывает! [/quote]

    Баба-одно слово)))
    Sonya (Одесса) (09.03.2018 20:37)
    [quote][b]люся[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]Да-а-а-а-а-а-а, Барса, конечно же, класс! Но вот на футбол меня не заманешь ни за какие ковришки! Не хватало на всякую хрень время от такого великолепного города отрывать![/quote]
    А вот я бы если и поехала в Европу, то только для того, чтобы посетить какой-нибудь классный футбольный матч!!! Кстати, коврижки пишутся через ж[/quote]

    Точно! Но я тут не экзамен по русскому яз. сдаю.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия