От ворот поворот
14.10.2017
написано
От ворот поворот

Выбирали отель вполне осознанно, отчетливо представляя себе его плюсы и минусы, тур оформляли в Библио Глобусе. Всю программу отпуска строили с учетом того, что будем проживать именно в нем. И только в аэропорту Диагорас узнали, что отель отменил бронирование и нас везут в другой, расположенный совсем не рядом. В результате пришлось срочно перекраивать планы, тратить время и нервы на изменение адреса доставки машины и пр. Что самое печальное, в этой же ситуации оказались еще четыре пары, летевшие с нами одним рейсом. Жирный минус отелю за такой агрессивный овербукинг.

Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Simha Sheli
15.10.2017 02:31
Я думаю, это не отелю минус, а туроператору.
Олег (Москва)
15.10.2017 07:37
У меня была примерно такая же ситуация! На Шри Ланке бронировал отель через Букинг по прибытию что то долго объясняли и хотели отвезти в другой! Я недолго по возмущался на них, а потом просто быстренько забил на них и выбрал уже тот отель который мне понравился. Вы не описали как бронировали напрямую или сайт бронирования? В моем случае Я бронировал на Букинге. Позже уже писал жалобу на отель в Букинг ком. И в итоге выяснил что данная контора то есть он самый Booking.com, всего лишь посредническая организация абсолютно не за что не отвечающая. И в основном весь ее напряг в отношении туриста всего лишь мутные отписки.
К сожалению и сейчас иногда пользуюсь услугами сей организации.но чаще все же стараюсь выходить непосредственно на сайт отеля. А к ,,Booking.com,, отношусь уже с подозрением.
Mike (Prm)
15.10.2017 09:23
[quote][b]Олег[/b]
У меня была примерно такая же ситуация! На Шри Ланке бронировал отель через Букинг по прибытию что то долго объясняли и хотели отвезти в другой! Я недолго по возмущался на них, а потом просто быстренько забил на них и выбрал уже тот отель который мне понравился. Вы не описали как бронировали напрямую или сайт бронирования? В моем случае Я бронировал на Букинге. Позже уже писал жалобу на отель в Букинг ком. И в итоге выяснил что данная контора то есть он самый Booking.com, всего лишь посредническая организация абсолютно не за что не отвечающая. И в основном весь ее напряг в отношении туриста всего лишь мутные отписки.К сожалению и сейчас иногда пользуюсь услугами сей организации.но чаще все же стараюсь выходить непосредственно на сайт отеля. А к ,,Booking.com,, отношусь уже с подозрением.[/quote]

соглашусь. уже давно бронирую только напрямую у отелей.
Эллен (Москва)
15.10.2017 14:18
Хотела сказать, что дело не в отмене брони отелем. Скорее всего, это происки туроператора, в Вашем случае - "Библио глобуса"!
[quote][b]Эллен[/b]
Хотела сказать, что дело не в отмене брони отелем. Скорее всего, это происки туроператора, в Вашем случае - "Библио глобуса"![/quote]

Может быть и так. Но отель, в который нас поселили, почти в два раза дороже (не для нас, естественно). В любом случае, осадочек-то остался.