
Выбирали отель вполне осознанно, отчетливо представляя себе его плюсы и минусы, тур оформляли в Библио Глобусе. Всю программу отпуска строили с учетом того, что будем проживать именно в нем. И только в аэропорту Диагорас узнали, что отель отменил бронирование и нас везут в другой, расположенный совсем не рядом. В результате пришлось срочно перекраивать планы, тратить время и нервы на изменение адреса доставки машины и пр. Что самое печальное, в этой же ситуации оказались еще четыре пары, летевшие с нами одним рейсом. Жирный минус отелю за такой агрессивный овербукинг.
К сожалению и сейчас иногда пользуюсь услугами сей организации.но чаще все же стараюсь выходить непосредственно на сайт отеля. А к ,,Booking.com,, отношусь уже с подозрением.
У меня была примерно такая же ситуация! На Шри Ланке бронировал отель через Букинг по прибытию что то долго объясняли и хотели отвезти в другой! Я недолго по возмущался на них, а потом просто быстренько забил на них и выбрал уже тот отель который мне понравился. Вы не описали как бронировали напрямую или сайт бронирования? В моем случае Я бронировал на Букинге. Позже уже писал жалобу на отель в Букинг ком. И в итоге выяснил что данная контора то есть он самый Booking.com, всего лишь посредническая организация абсолютно не за что не отвечающая. И в основном весь ее напряг в отношении туриста всего лишь мутные отписки.К сожалению и сейчас иногда пользуюсь услугами сей организации.но чаще все же стараюсь выходить непосредственно на сайт отеля. А к ,,Booking.com,, отношусь уже с подозрением.
соглашусь. уже давно бронирую только напрямую у отелей.
Хотела сказать, что дело не в отмене брони отелем. Скорее всего, это происки туроператора, в Вашем случае - "Библио глобуса"!
Может быть и так. Но отель, в который нас поселили, почти в два раза дороже (не для нас, естественно). В любом случае, осадочек-то остался.