Очень странные дела
08.10.2017
написано
Очень странные дела

Недавно натолкнулась на ФБ на статью об избиении персоналом отеля Azura Deluxe Resort наших туристов в ночь на 23 сентября 2017 года. Зашла на Топхотельс , прочла отзывы, и была удивлена что это не фейк.



https://www.youtube.com/watch?v=8e_R7-D6f1I



Кто в чем и насколько виноват изначально - не могу судить . Но сам факт, что персонал , а не один вспыльчивый бармен, несколько минут избивали три пары россиян, включая девушек, вопиющий .


На мой взгляд это абсолютный непрофессионализм службы безопасности и менеджеров по персоналу. 


Туристы должны знать об этом и иметь право выбора поехать в данный отель или нет. Это вопрос и безопасности и самоуважения. 


Причем администрация на сайте Топхотельс до сих пор на все все вопросы отвечает шаблоном :


“На данный момент мы не можем комментировать данный инцидент, потому что идут судебные разбирательства.”


И я не нашла хотя бы формальные извинения

Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Москва, Одинцово
Другие отзывы автора:
Комментарии
(121)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Тоже видела фото про жтот случай.Кошмар какой-то
Эллен (Москва)
08.10.2017 20:25
А вот потому 100 лет и не езжу в Турцию вообще!!! Там можно ожидать всего.
Ленусь, ты думаешь в Еги подобное не может случиться?
Посмотрела.По моему,наши под газом и не слабо.Я веду себя прилично,и не думаю,что бы кто-то пошел меня бить ни с того,ни с сего.
Под газом или нет - разве это важно?
Наши часто под газом. И что?
Кто то кому то что-то сказал, и пошло -поехало, все бывает, но....
Это 5 зведочный отель, а не подворотня
Для этого есть охрана, или полиция на крайний случай.
И первые должны были грамотно сработать и остановить бойнью.
Да конечно важно!Если я прихожу на ресепшен в трезвом виде и мне начинают бить морду,это нонсенс!Это преступление.А когда приходит подвыпившая молодежь и начинается потасовка,это их проблемы!Ну протрезвеют,успокоятся.Вести себя надо прилично.А 5 звездочному отелю просто позор!Принимать у себя таких туристов.И не в охране дело.
Натали (Тверь)
08.10.2017 22:54
Видела сюжет по телеку , вроде как две компании подрались , персонал решил разнять , а потом турки увидели , что бьют своих и ринулись колотить не разбирая .
Извините Ирин, У меня иное мнение: пьяные туристы,( особенно в Турциях и Египтах, куда едет большая половина туристов бухать, а отельеры аллинклюзивом с дешевым алкоголем целенаправленно привлекают подобную публику) это как раз таки проблема отеля, выбравшего такое направление, и она должна решаться ГРАмотно
А в данном случае это распущенность и непрофессионализм персонала
Ирин, вы серьёзно считаете что персонал имеет право избивать своих туристов, если они выпили отелем же предоставленный алкоголь ?
А что тогда должно твориться в ночных клубах? Поголовная резня барменами посетителей?

Да ну нафиг такие отели, где персонал замесо урегулирования ситуации обостряет ее до беззакония
Вадим (Пушкино)
09.10.2017 07:10
Да и не только в этом отеле, во всех бьют, а недавно в одном даже зарезали всех, включая стариков и детей!! Ни в коем случае нельзя туда ехать! Особенно в Аланью с 27 октября по 10 ноября и в Стамбул с 10 по 14 ноября! Дадим достойный ответ турецкому геноциду по отношению к нашим добрым и ласковым туристам!
Вадим (Пушкино)
09.10.2017 07:22
замесо урегулирования ситуации (с) Какое точное определение! А вообще-то по данной ситуации я слышал, что какая-то... персики спёрла, в салфетки завернула и домой увезла, а это дело позже вскрылось, начались наезды на нормальных туристов, ну и понеслось "замесо урегулирование"
Ага, замесо, очень даже к месту каламбурчик
Пьяные или нет, разве важно. Это работа с людьми.
Иногда и трезвые клиенты, пациенты, отдыхающие .. способны вывести до желания двинуть по куполу. И что?
Так можно и до персиков докатиться
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=zjgUaoWqfMk
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1640914
https://ria.ru/world/20170926/1505599438.htm
Борис
09.10.2017 18:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Я не очень поняла ситуацию.С чего такая агрессия со стороны барменов? Что-то там не чисто,в комментах промелькнуло про конфликт между девушкой и барменом до этой ситуации. Вообще всё очень неприятно.
Любой человек , хоть отдыхающий, хоть бармен может взорваться . Это лишь человеческий фактор. Все мы люди и все мы хоть раз допускаем ошибки и нелицеприятные поступки. Сама работаю с людьми, и как руководитель в сфере услуг закрываю глаза на единичные случаи неприязни с клиентом.
Но групповое избиение туристов силами обслуживающего персонала это беспредел. И прежде всего непрофессионализм.
Иногда я вспоминаю что рыба тухнет с головы. И не все то золото, что блестит.
Отель симпатичный, но видимо не умеют работать и не любят своих отдыхающих. Так пусть обслуживают самих себя.
Поэтому лично мое мнение - игнор подобным отелям.
И еще...отель судя по отзывам на Трипадвайзере складывается впечатление что отель повышает рейтинг заказухой.
Мне все это неприятно
[quote][b]Вадим[/b]
замесо урегулирования ситуации (с) Какое точное определение! А вообще-то по данной ситуации я слышал, что какая-то... персики спёрла, в салфетки завернула и домой увезла, а это дело позже вскрылось, начались наезды на нормальных туристов, ну и понеслось "замесо урегулирование" [/quote]

Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Борис
10.10.2017 18:58
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]

Такими перлами ответила, что Арбатский просто изумлен))) Знаю, что страшнее обиженной женщины нет ничего на свете и верю, что Борис неправ.)
10.10.2017 19:21
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]
О как! Мадам судит о моей полноценности)))Насчёт рамок - вэлкам в туретчину, только потом не удивляйтесь таким вот сообщениям на разных сайтах) [/quote]

Я-ладно! Но вы-то судите всех! Вот я и вступилась.Нельзя так огульно объявлять сумасшедшими всех людей,кто предпочитает Турцию.Можно посоветовать не ездить туда людям и все. Короче,я и ответила)))) А так дело каждого,выбирать куда ехать,куда не ехать.Вы ни за что туда не поедете,но это не значит,что все остальные люди дураки,кто выбирает отдых в Турции. К стати,я там всего один раз была в 2010г.
Иногда смотришь со стороны и хочется дать по фейсу соотечественнику, чтобы нашу страну не позорил. В этом случае - дали и дали - значить злоупотребляли уважением отеля принимая это за слабость. Хотя, когда были в казино в Шарме то проигравший итальянец выплеснул в лицо крупье бокал вина, тот стоял как вкопанный не смея вытирать лицо пока админ лепетал. Наверно в этом и статус любого заведения.
Борис
10.10.2017 19:58
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]
Такими перлами ответила, что Арбатский просто изумлен))) Знаю, что страшнее обиженной женщины нет ничего на свете и верю, что Борис неправ.)[/quote]

Да я вовсе и не обижена)))) Просто не люблю,когда судят сразу всех оптом.То некая Человечек объявила всех,кто ездит в Будапешт,да в Хевиз недалёкими людьми,то вот Борис всех в слабоумии заподозрил. Ну,а я вот считаю, что никогда не надо ограничивать себя лишними рамками.
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]
О как! Мадам судит о моей полноценности)))Насчёт рамок - вэлкам в туретчину, только потом не удивляйтесь таким вот сообщениям на разных сайтах) [/quote]
Я-ладно! Но вы-то судите всех! Вот я и вступилась.Нельзя так огульно объявлять сумасшедшими всех людей,кто предпочитает Турцию.Можно посоветовать не ездить туда людям и все. Короче,я и ответила)))) А так дело каждого,выбирать куда ехать,куда не ехать.Вы ни за что туда не поедете,но это не значит,что все остальные люди дураки,кто выбирает отдых в Турции. К стати,я там всего один раз была в 2010г.[/quote]
Ольга ,ну зачем так нервничать, право слово) [/quote]

Шо вы,Борис! Я вовсе не нервничаю! Меня трудно вывести из себя. Может мне просто скушновато стало
Борис
10.10.2017 20:08
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Юлия[/b]
Не вижу смысла в холиваре.Там, где замешан алкоголь. молодые темпераментные мужчины и юные красотки, правду искать - бесполезно.Отдыхала в Турции с сыном-выпускником школы и уже зачисленным в студенты.По вечерам (да и не только) его практически не видела.Однажды ночью вернулся с фингалом на пол-лица.Позже признался матери, что была потасовка в баре с местными из-за женЧин.У матери (то есть у меня) и мысли не промелькнуло обвинить в этом отель.[/quote]

Правда в том, что массовое избиение сотрудниками отдыхающих - это клеймо на отель. И охрана, которая длительное время не останавливала эту драку не компетентна.
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]
О как! Мадам судит о моей полноценности)))Насчёт рамок - вэлкам в туретчину, только потом не удивляйтесь таким вот сообщениям на разных сайтах) [/quote]
Я-ладно! Но вы-то судите всех! Вот я и вступилась.Нельзя так огульно объявлять сумасшедшими всех людей,кто предпочитает Турцию.Можно посоветовать не ездить туда людям и все. Короче,я и ответила)))) А так дело каждого,выбирать куда ехать,куда не ехать.Вы ни за что туда не поедете,но это не значит,что все остальные люди дураки,кто выбирает отдых в Турции. К стати,я там всего один раз была в 2010г.[/quote]

Да ладно, Оль! Я даже не знала что ты почти не была в Турции. Поехали:)))
Борис
10.10.2017 20:26
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
Иногда смотришь со стороны и хочется дать по фейсу соотечественнику, чтобы нашу страну не позорил. В этом случае - дали и дали - значить злоупотребляли уважением отеля принимая это за слабость. Хотя, когда были в казино в Шарме то проигравший итальянец выплеснул в лицо крупье бокал вина, тот стоял как вкопанный не смея вытирать лицо пока админ лепетал. Наверно в этом и статус любого заведения.[/quote]

О, Арбатский! Совершенно согласна. Самой иногда некоторым туристам навесить хочеться, но...и так же согласна, там где такое возможно - отель отстой.
недопустимо ИЗБИЕНИЕ СЛУЖАЩИМИ ТУРИСТОВ, ТЕМ БОЛЕЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ДА ЕЩЕ ПАЛКАМИ.
[quote][b]Борис[/b]
Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]

Если мне приплатите, я заместо Вас съезжу
Борис
10.10.2017 20:37
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Nata[/b]
Извините Ирин, У меня иное мнение: пьяные туристы,( особенно в Турциях и Египтах, куда едет большая половина туристов бухать, а отельеры аллинклюзивом с дешевым алкоголем целенаправленно привлекают подобную публику) это как раз таки проблема отеля, выбравшего такое направление, и она должна решаться ГРАмотноА в данном случае это распущенность и непрофессионализм персоналаИрин, вы серьёзно считаете что персонал имеет право избивать своих туристов, если они выпили отелем же предоставленный алкоголь ?А что тогда должно твориться в ночных клубах? Поголовная резня барменами посетителей? Да ну нафиг такие отели, где персонал замесо урегулирования ситуации обостряет ее до беззакония[/quote]

Наташа,я,конечно,считаю,что персонал отеля НЕ имеет права избивать своих туристов,это ужасно! Просто проблема в том,что наши туристы не знают меры на ОЛЛ и напиваются до чертей.Меру надо знать,ну это не про наших отдыхающих.Они не понимают,что находятся в мусульманской стране,где злоупотребление алкоголем,скажем так,не в чести.Надо понимать это.Ну а то,что они нас ненавидят,это уже оскомину набило.По поводу данного инцидента:мы там не были и ни нам судить.Пусть суд разбирается.
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]
Такими перлами ответила, что Арбатский просто изумлен))) Знаю, что страшнее обиженной женщины нет ничего на свете и верю, что Борис неправ.)[/quote]
Да я вовсе и не обижена)))) Просто не люблю,когда судят сразу всех оптом.То некая Человечек объявила всех,кто ездит в Будапешт,да в Хевиз недалёкими людьми,то вот Борис всех в слабоумии заподозрил. Ну,а я вот считаю, что никогда не надо ограничивать себя лишними рамками.[/quote]
А за оскорбления и хамство надо бы ответить "не совсем полноценен и узколоб"АУ, МОДЕРАТОРЫ![/quote]

Ещё один требует модераторов , из за вас сайт уже сузился до десятка постоянных, ну просто цацы приходящие и уходящие))
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]
Такими перлами ответила, что Арбатский просто изумлен))) Знаю, что страшнее обиженной женщины нет ничего на свете и верю, что Борис неправ.)[/quote]
Да я вовсе и не обижена)))) Просто не люблю,когда судят сразу всех оптом.То некая Человечек объявила всех,кто ездит в Будапешт,да в Хевиз недалёкими людьми,то вот Борис всех в слабоумии заподозрил. Ну,а я вот считаю, что никогда не надо ограничивать себя лишними рамками.[/quote]
А за оскорбления и хамство надо бы ответить "не совсем полноценен и узколоб"АУ, МОДЕРАТОРЫ![/quote]
Ещё один требует модераторов , из за вас сайт уже сузился до десятка постоянных, ну просто цацы приходящие и уходящие))[/quote]

В кои-то веки согласна с Арбатским!Николай
Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Nata[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
Если мне приплатите, я заместо Вас съезжу [/quote]
Натка, вообще ничего не понял:1/ что значит "заместо"?2/ приплатите - за что и куда, или это такая Ваша "шутка"?))) [/quote]

Ну какие уж шутки у не здравоумных,все вполне всерьез :)))

1. Заместо это по вашему, здравоумному, “вместо”
2. если Вам приплатят за предку в Турцию...то я не против поехать за Вас
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]

Да уж ,мы пережили и становление сайта,его расцвет,и упадок,к сожалению...
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]
Такими перлами ответила, что Арбатский просто изумлен))) Знаю, что страшнее обиженной женщины нет ничего на свете и верю, что Борис неправ.)[/quote]
Да я вовсе и не обижена)))) Просто не люблю,когда судят сразу всех оптом.То некая Человечек объявила всех,кто ездит в Будапешт,да в Хевиз недалёкими людьми,то вот Борис всех в слабоумии заподозрил. Ну,а я вот считаю, что никогда не надо ограничивать себя лишними рамками.[/quote]
А за оскорбления и хамство надо бы ответить "не совсем полноценен и узколоб"АУ, МОДЕРАТОРЫ![/quote]
Ещё один требует модераторов , из за вас сайт уже сузился до десятка постоянных, ну просто цацы приходящие и уходящие))[/quote]
В кои-то веки согласна с Арбатским!Николай [/quote]


Ирина и Арбатский, и я присоединяюсь к вам! "Поговорим о странностях любви"(С)
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да уж ,мы пережили и становление сайта,его расцвет,и упадок,к сожалению... [/quote]

Ой, Ирин, только радоваться остается что пережили
[quote][b]Nata[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да уж ,мы пережили и становление сайта,его расцвет,и упадок,к сожалению... [/quote]
Ой, Ирин, только радоваться остается что пережили[/quote]

Будем надеяться на то,что все устаканится,все помирятся,начнут писать отзывы и не будут обижать пользователей.Мы здесь одна семья,хоть и виртуальная.
Шаг влево, шаг вправо..... и нет куриц несущих золотые яйца)))
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
Шаг влево, шаг вправо..... и нет куриц несущих золотые яйца)))[/quote]

Так и Фениксы разлетятся
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
выходит,все ездящие в Турцию не в здравом уме по-вашему? Скорее тот,кто ставит перед собой ограничивающие рамки-туда езжу,а туда НИ ЗА ЧТО- не совсем полноценен и узколоб[/quote]
Такими перлами ответила, что Арбатский просто изумлен))) Знаю, что страшнее обиженной женщины нет ничего на свете и верю, что Борис неправ.)[/quote]
Да я вовсе и не обижена)))) Просто не люблю,когда судят сразу всех оптом.То некая Человечек объявила всех,кто ездит в Будапешт,да в Хевиз недалёкими людьми,то вот Борис всех в слабоумии заподозрил. Ну,а я вот считаю, что никогда не надо ограничивать себя лишними рамками.[/quote]
А за оскорбления и хамство надо бы ответить "не совсем полноценен и узколоб"АУ, МОДЕРАТОРЫ![/quote]

Ай-яй-яй! К модераторам кричим? Я никогла первая не буду ни оскорблять,ни хамить.Однако,двойные стандарты у вас,батенька! Самому полстраны объявить безумцами легко,а получить в свой адрес - низззя! В свой глаз загляните.А я отвечу,если что
Борис
10.10.2017 22:25
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Nata[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Шаг влево, шаг вправо..... и нет куриц несущих золотые яйца)))[/quote]
Так и Фениксы разлетятся[/quote]

А попроще нельзя?А то какие-то яйца,фениксы.....Транслейт плиз.
Борис
10.10.2017 22:28
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Nata[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Nata[/b]
[quote][b]Борис[/b]Это турция, детка)))Не понимаю, как вообще в здравом уме можно туда ездить?Мне бы, если даже оч хорошо приплатили, то, как говорится, НИ ЗА ЧТО! [/quote]
Если мне приплатите, я заместо Вас съезжу [/quote]
Натка, вообще ничего не понял:1/ что значит "заместо"?2/ приплатите - за что и куда, или это такая Ваша "шутка"?))) [/quote]
Ну какие уж шутки у не здравоумных,все вполне всерьез :))) 1. Заместо это по вашему, здравоумному, “вместо”2. если Вам приплатят за предку в Турцию...то я не против поехать за Вас [/quote]
Натка, я, конечно, оч извиняюсь, а что значит предка в турцию?[/quote]

Ай, это значит , что я опять с телефона пишу без очков
ПОЕЗДКА
Борис
10.10.2017 22:34
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Nata[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да уж ,мы пережили и становление сайта,его расцвет,и упадок,к сожалению... [/quote]
Ой, Ирин, только радоваться остается что пережили[/quote]
Будем надеяться на то,что все устаканится,все помирятся,начнут писать отзывы и не будут обижать пользователей.Мы здесь одна семья,хоть и виртуальная. [/quote]

Ты,я,он,она-вместе дружная семья!
Борис
10.10.2017 22:37
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Nata[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Шаг влево, шаг вправо..... и нет куриц несущих золотые яйца)))[/quote]
Так и Фениксы разлетятся[/quote]
А попроще нельзя?А то какие-то яйца,фениксы.....Транслейт плиз. [/quote]

Это те, кто притягивает интерес к сайту всякими выкрутасами
Например Дама - брала огонь на себя своими высказываниями.
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Nata[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да уж ,мы пережили и становление сайта,его расцвет,и упадок,к сожалению... [/quote]
Ой, Ирин, только радоваться остается что пережили[/quote]
Будем надеяться на то,что все устаканится,все помирятся,начнут писать отзывы и не будут обижать пользователей.Мы здесь одна семья,хоть и виртуальная. [/quote]

Зря я надеялась.С таким количеством клонов это бесполезно.
Борис
10.10.2017 22:44
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да, Коля, были времена, я даже помню Даму-Елену, которую здесь загнобила та же питерская /многочисленными письмами модераторам/А ведь классная тётка была, кто помнит, конечно [/quote]

Прокололся клон! Борис вы де на сайте с ибня этого года.Как вы можете помнить Даму?
Борис
10.10.2017 22:50
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да, Коля, были времена, я даже помню Даму-Елену, которую здесь загнобила та же питерская /многочисленными письмами модераторам/А ведь классная тётка была, кто помнит, конечно [/quote]
Прокололся клон! Борис вы де на сайте с ибня этого года.Как вы можете помнить Даму?[/quote]
Дорогуша, я энтон сайт ЧИТАЮ!!!! АЖ С 2007 года![/quote]

Ржака! И каждый раз под новой личиной.Сколько вас?Борюсикоф?
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да, Коля, были времена, я даже помню Даму-Елену, которую здесь загнобила та же питерская /многочисленными письмами модераторам/А ведь классная тётка была, кто помнит, конечно [/quote]
Прокололся клон! Борис вы де на сайте с ибня этого года.Как вы можете помнить Даму?[/quote]

Оля,супер класс!Дама почила в бозе три года назад!!!А может дама и есть тетя боря?Только сто раз зарегестрированная?
Борис
10.10.2017 22:59
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да, Коля, были времена, я даже помню Даму-Елену, которую здесь загнобила та же питерская /многочисленными письмами модераторам/А ведь классная тётка была, кто помнит, конечно [/quote]
Прокололся клон! Борис вы де на сайте с ибня этого года.Как вы можете помнить Даму?[/quote]
Дорогуша, я энтон сайт ЧИТАЮ!!!! АЖ С 2007 года![/quote]
Ржака! И каждый раз под новой личиной.Сколько вас?Борюсикоф?[/quote]

Оля,у меня черный список из одних борюсиков состоит,а ж четыре штуки за полгода!Рекорд!
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]Да... раньше здесь жизнь бурлила и кипела со всеми своими героями хорошими и плохими и никто не требовал модераторов.)[/quote]
Да, Коля, были времена, я даже помню Даму-Елену, которую здесь загнобила та же питерская /многочисленными письмами модераторам/А ведь классная тётка была, кто помнит, конечно [/quote]
Прокололся клон! Борис вы де на сайте с ибня этого года.Как вы можете помнить Даму?[/quote]
Дорогуша, я энтон сайт ЧИТАЮ!!!! АЖ С 2007 года![/quote]
Ржака! И каждый раз под новой личиной.Сколько вас?Борюсикоф?[/quote]
Нас МНОГО и все борюсики, ну или как тебе там ндравится [/quote]

Во-во,вы плодитесь,как тараканы и вас не извести!
Борис
10.10.2017 23:07
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Борис
10.10.2017 23:11
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
Дама, девочки, давно с мужем и сыном живёт в Израиле, в Хайфе, у меня даже адресок есть для особо желающих) [/quote]

Могу даже уточнить, сейчас она в Турции, а точнее в Rubi Platinum Spa Resort
Борис
10.10.2017 23:34
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
А если я права, то Гульчатай откррет личико?
[quote][b]Борис[/b]
Да в Хайфе она![/quote]

Ну вот и ответ!
Борис
10.10.2017 23:57
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вы разумеется
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Борис[/b]Да в Хайфе она![/quote]
Ну вот и ответ! [/quote]

Не думаю что это так:)
Борис
11.10.2017 00:25
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
Скоро узнаем:)[/quote]

Что? Намечается Визит Дамы?
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Борис[/b]Да в Хайфе она![/quote]
Ну вот и ответ! [/quote]

Ира,Дама не в Хайфе!
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Борис[/b]Да в Хайфе она![/quote]
Ну вот и ответ! [/quote]
Ира,Дама не в Хайфе![/quote]

Оля,мне ваще по бетону,где она,лишь бы не здесь!
Да и вообще,слишком много чести упоминать здесь эту мадаму,которая всем кровь выпила мелкими ложечками. Я думаю,тема закрыта.http://www.tury.ru/user.php?id=195578
Не надо так говорить за всех, как видишь многие ее помнять и даже оказывается поддерживают связь, получается не так как бы ты хотела)
Ну так помнятЬ ее тут многие,не к ночи будет помянута,только не я это говорила,а руководство этого сайта.А если подобные личности будут появляться и далее,то те последние десять человек, которые остались,господи прости,разбегутся в разные стороны,не соберешь.Только это не в интересах сайта,который живет рекламой.Читать-то некому будет.
А как ты думаешь с плохой или хорошей стороны вот уж 3 год ее помнять?
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
А как ты думаешь с плохой или хорошей стороны вот уж 3 год ее помнять?[/quote]

Николай,ну ты прямо такой наивный!Конечно,с плохой.Кто ж с хорошей будет помнить все ее оскорбления?Да и вообще,зачем помнить человека,который тут всех оскорблял и унижал?Не устаю повторять:ЭТО ТУРИСТИЧЕСКИЙ сайт!
Борис
13.10.2017 21:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Борис[/b]
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Н.Арбатский[/b]А как ты думаешь с плохой или хорошей стороны вот уж 3 год ее помнять?[/quote]
Николай,ну ты прямо такой наивный!Конечно,с плохой.Кто ж с хорошей будет помнить все ее оскорбления?Да и вообще,зачем помнить человека,который тут всех оскорблял и унижал?Не устаю повторять:ЭТО ТУРИСТИЧЕСКИЙ сайт![/quote]
Что за бред?Оскорбляла и унижала Дама далеко не всех - поэтому многочисленные твои подружки вот уж 3!!! года С УДОВОЛЬСТВИЕМ с ней переписываются!Перечислить? Или сама их всех прекрасно наешь? [/quote]

Это точно не мои подружки!Перечисли,очень интересно!У меня таких подружек нет.У меня в друзьях приличные люди.
Борис
13.10.2017 21:24
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Все социальные сети набирают популярность на личных общениях, а ты уперто - это туристический сайт - ! Не будет разносторонних тем и общения и убегут последнии, люди хотят общения и разных тем связанных с путешествиями, а не только сухих отчётов о поездке. Так что твои указивки извечные модераторам сайта идут сайту не во благо. Может задумаешся? )
Ребята,устала читать всю эту дребедень. ! Вы хотите новую стерву?Ну так создайте ее сами,какие проблемы????У вас большой опыт.
Борис
13.10.2017 21:52
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Ирина[/b]
Ну так помнятЬ ее тут многие,не к ночи будет помянута,только не я это говорила,а руководство этого сайта.А если подобные личности будут появляться и далее,то те последние десять человек, которые остались,господи прости,разбегутся в разные стороны,не соберешь.Только это не в интересах сайта,который живет рекламой.Читать-то некому будет. [/quote]

Ирин, яркие личности, нестандартное и вызывающиее поведение как раз и приносит любому общественному сайту те золотые яйца, о которых говорил Арбатский. Но иногда, к сожалению, теряется грань между занимательным накалом страстей и дешевым хамствоми бесвкусицей. Тогда этот ресурс превращается Дом-2
Но где это грань? Каждый решает для себя
А кто общается или нет с Дамой, это никак не влияет на отношение и уважение лично к Вам.
Кстати, по теме моего отзыва.
Единственный кто заступился за русских ребят, которых били турецкие служащие - оказался Украинцем ;))
Так что где друг, кто враг. Все относительно
https://m.youtube.com/watch?v=zjgUaoWqfMk
Мало дали вероятным хамам.......)))
[quote][b]Ирина[/b]
Ребята,устала читать всю эту дребедень. ! Вы хотите новую стерву?Ну так создайте ее сами,какие проблемы????У вас большой опыт. [/quote]

Зачем создавать.....)))
[quote][b]Н.Арбатский[/b]
Мало дали вероятным хамам.......)))[/quote]

Именно Вероятным..но Мало дали.
Удивительное мышление.
Нормальный такой лозунг для 5 зв отеля: Хамству -бой!
Nata, что ты так убиваешься по этому поводу? всё равно ты так не убьешься!
Я понимаю, если бы дали тебе или мне или в худшем случае Тропиканке, вот тогда можно убиваться и обсуждать этот нонсенс, а так - дали и дали, значить было за что.))
Разве не понятно. Это вопрос безопасности на отдыхе. Безопасности , которую охрана отеля обязана решать конструктивно и незамедлительно.
Дело не в драке с барменом. Дело в том, что сотрудники отеля длительное время избивали туристов при полном попустительстве охраны. И полицию, кстати , вызвали сами пострадавшие с рецепции другого отеля.
И если дозволить каждому бармену или горничной решать кому дать по морде, то как шутил Наш сайтовский сатирик Вадим, так и до взятого персика докатимся. И тогда кто гарантирует что Вам или мне, или нашим замечательным дамам безопасность?
И если вашей женщине какой то неадекватный официант нахамит за этот персик , неужели Вы не двините ему по морде? И что дальше
Борис
14.10.2017 22:42
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Борис
14.10.2017 23:36
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Борис
14.10.2017 23:45
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Я и не скрывала никогда что огорчена тем что Даму забанили. Живая тетка, харизматичная. Но это не значит что я не уважаю негодование Ирины. Это их отношения
И вотбще то я Эллен люблю;) и что? Я должна воевать с ее инет врагами?
Борис
15.10.2017 00:05
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Зачем? Иногда люди не принимают друг друга. Или не понимают. Мне тоже не все нравятся. И я не всем
Борис
15.10.2017 00:29
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Спасибо!от счастья не откажусь! Да и удача - тетка драйвовая , с ней весело
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Борис
16.10.2017 00:12
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Грустно как...Я раньше ТУРЫ.ru больше всех туристических сайтов любила, а сейчас и заходить неинтересно... (грустный смайлик)
ого,все прозевала,что понаписали?заблокировали сообщения,жаль
Да, сама не все прочла