Сингапур - снимите очки.
Март 2014
дата поездки
19.07.2017
написано
Сингапур - снимите очки.

Скажу сразу – я давно хотел посмотреть этот остров-страну, но все как-то мимо …Я прочитал книгу – премьер министра о становлении страны. И вот специально полетел в Тай через… Я не стал останавливаться на 2-1 дня как 99% наших, сделал визу и встал на 4 дня .

Итак – я отметил для себя несколько мест – необходимых для посещения – к ним дам некие комментарии -

1.Колониальный квартал – лучшее место для остановки. Метро Bras Barash Вышел из отеля – направо –Орчард Роуд, налево – 10 мин – Раффелс Отель. Его нужно посетить там же - Есть несколько интересных строений в окрестности, пара- другая музеев.

2. Раффелс –отель – колониальный стиоль , очень впечатляющий, это наиболее запомнившееся здание, м.Raffles Plase. Можно выпить коктейль Singapore Sling в Long Bar отеля Raffles. ( на вкус г…. друзья пили).

3.Англиканский собор Сент-Эндрю – в 300 метрах, от отеля. Построен в 1835—1836 годах по проекту Джордж Коулмана Друмгула . Все в одном районе. м. Сity Hall.

4.Зоопарк – мне понравился, очень неплохо , но в сравнении например с зоопаркам Майами – проигрывает по площади и кол-ву животных. Поанируйте 4 часа минимум на него. Из минусов – добираться неудобно. (Добраться можно несколькими способами: от станции метро Ang Mo Kio на автобусе 138, либо от станции метро Choa Chu Kang на автобусе 927. Также по воскресеньям и праздникам от станций метро Marsiling и Woodlands до зоопарка ходит автобус 926. –или от этих метро на такси – как я). А вот и ссылка - http://singaporeinfo.ru/zoopark-singapura-singapore-zoo/

5.Район Кларк Ки (Clarke Quay – метро одноименное) – на вечер. Торгово-развлекательный центр на воздухе. красиво, приятно прогуляться и поужинать. Пообедать например в 14-15.00 будет сложно, в основном все закрыто. Прогуляйтесь по Boat quay – там несколько интересных статуй. Мне осень понравилось – отменные ресторанчики –дорогова-то но …

6.Chinatown – супер, супер. Интересно, впечатляюще – в сравнении например с Нью-Йорком – компактно и все под рукой… Вот туда вернулся бы еще разок…Какой фарфор, а какой массаж …непостижимо….за 20 баксов….слева от выхода их метро на втором этаже…м. Chinatown. Там же - Храм Шри Веерамакалиамман (Sri Veeramakaliamman Temple) – один из старейших сингапурских храмов.

7.Маленькая Индия – от отеля было мин 20 ходу – я сходил. Сказать что классно не могу, духа индии я не ощутил, хотя признаюсь честно не обошел его как-следует. Я в Индии был не раз – но вот здесь как-то не то…Кроме товаров в магазинах ничего не говорит о том что ты в маленькой индии. Но все равно рекомендую..

8.Отель Фуллертон ( неоклассика -1925-1932 годы) удивительно красивое сооружение, напротив отеля Марина Бей. Рядом театр Королевы Виктории. Кстати там же и Кларки за Фуллертоном.


Я пропустил –

1.площадку на высотке отеля –марина бей, не думаю что это прикольно, очередной развод туристов…

2.Не был на Колесе – друзья сказали –ну ничего…прикольненько… может как-то в другой раз.

3.Не доехал до арабского квартала- каюсь, хотел там курнуть кальян, но вот не хватило времени…

4. океанариум – после Шанхая, Чикаго, Орландо – решил что - здесь смотреть нечего…( для меня).

5.Сингапурский бот сад - в принципе и не собирался… может и зря ( вместо Сентозы).


Разочарование Сингапура …


1.Орчард-Роуд - ничего сверхъестественного – кроме цен, туда вообще можно не ездить. Цены на порядок дороже московских, ну и зачем вам это.. Вы много на Тверской покупает? ….или вы часто на тверской кушаете..?

2.Вечернее лазерное шоу – дорогие мои – это вообще такая хрень…… даже не буду ее касаться, это уровень детишек 3=6 лет из Караганды.. Учтите все ресторанчики к вечеру будут заняты, цены в ресторанчиках - ого.. бокал вина-18 баков –потяните –вас ждут .

3.Сентоза – самая большая грусть… Юниверсал – есть конечно, но это не Орландо и даже не Париж.. будьте бдительны- … Сентоза – удивительное место по выводу ваших средств из ваших карманов.. Я взял 4 аттракциона – и один отдал товарищу … Вроде ничего- смотровая вращающаяся площадка. 3-D залы уже морально устарели в сравнении с Орландо. Они же позиционируют что – все супер, … было – лет 10 назад. Нет если вы нигде кроме Турции и Шарм=Эль –Шейха не были ( извините ) – то вам понравиться однозначно, причём ВСЕ, ( Тогда планируйте на Сентозу -2 дня минимум), мне 3 часов за глаза хватило. Друг поехал на пляжи - лежаков нет, даже за деньги, везде ограничения - вернулся разочарованный, и мы ни лежаков ни зонтов с башни не видели….Каждый аттракцион – 2-5 мин, 4- стоят 38 баков. ( это для интересующихся, ты выбираешь из 15 - 4 например 3-D зал (их тоже 3, ты выбираешь один), в один и тот же нельзя 2 раза)..

    Нас было пятеро – и все сказали ФИ СЕНТОЗА…. Можно смело пропустить…



Восхищение Сингапура ….


Да представьте – было и такое…

1.Как ни странно туалеты –на каждой станции метро, вылизанные, оборудованные, свеже пахнущие . Блин - мы не понимая как это ВАЖНО в современном городе – мучаемся в Москве. У них все решено – этой проблемы нет в принципе. В каждом торговом центре по 4-5 шт, Все бесплатны…Кайф…Молодцы…


В целом -

Сингапур вообще город не для бедных, самый дорогой город мира, даже Москва в сравнении с ним – poor thing ( бедненькая штучка). Одни мои знакомые попав в Сингапур питались в Маке или постоянно жевали лапшу…Средний поход в ресторан выльется в 100- 150 баков на двоих… Я как-то не увидел для себя особого шарма в городе, он проигрывает Нью-Йорку по величественности, он уступает Шанхаю по обаянию, он отстал от Чикаго по шарму..

Он самый безопасный - ну наверно, но туристы вряд ли забредают с туристических троп в рабочие кварталы. Иностранцы у нас не ездят в Алтуфьево или Бутово в 23 .00. Это неплохой город для жизни – может быть, но вот что-там с экологией ? В течении всех 4-х дней пахло костром, и висел смог. Туристов там много – думаю хорошо зазывают – типа все самое самое лучшее , а чем им зарабатывать кроме туризма….а на деле пшик… Очки снимите…

 

Оцените отзыв
4.9
17 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(18)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Irina (Москва)
19.07.2017 14:21
Что ж, такое мнение, как и любое другое, имеет право быть. Хотя я как раз из тех, кто на Синг смотрит в розовых очках. И позволю себе не согласиться с Вами, Андрей, по ряду пунктов (в хронологической последовательности, упоминаемой Вами):
1. "коктейль Singapore Sling в Long Bar отеля Raffles ( на вкус г….)" - Насчет вкуса - это на любителя. Мне, например, не очень, а вот мужу он очень нравится, сладенький такой. Но независимо от того, нравится коктейль или нет, в Лонг Бар зайти однозначно стоит, чтобы помусорить шелухой от арахиса))) Тупо, конечно, но прикольно. Да и сам отель Раффлз стоит того, чтобы его увидеть изнутри.
2. Районы Чайнатаун и Литл Индия - согласна, посетить стоит. Хотя Чайнатаун, конечно же, поинтереснее будет.
3. "Площадка на высотке отеля –марина бей, не думаю что это прикольно, очередной развод туристов.." - вообще то, прикольно. Виды оттуда - аховые, весь город у твоих ног. Купание в бассейне - обалденные впечатления. А вот на колесо после этого точно можно не ходить, ничего нового не увидишь.
4. Ботанический сад - вместо этого я бы рекомендовала Сады у Залива (Gardens by the Bay) - аналога этому точно нигде нет, ни в каком Орландо или Майями))) Там можно хоть целый день ходить, восхищаться.
5. Орчард Роуд и цены...- хм, вот 3 раза была в Сингапуре, не замечала там особо высоких цен. К тому же, там все время распродажи, цены в разы ниже московских, а ассортимент - в разы шире.
6. Вечернее лазерное шоу перед МБС - ну можно и не ходить в ресторанчики. С площадки перед МБС отлично все видно, причем забесплатно. Или с обзорной площадки МБС - можно совместить.
7. Юниверсал - да, согласна, может и не самый крутой парк развлечений. Для меня самый-самый - это Ferrari World в Абу-Даби. Но все равно прикольно, даже взрослым (я уж не говорю о детях). Фаворит мужа и ребенка - это Luge and Skiride - саночки-карты, где можно гонять наперегонки. Адреналин) Муж с ребенком раз 8 проехались (есть такие абонементные билеты).
8. Сентоза - нет места на пляже??? Это что-то новое. Сколько раз там была, пляжи всегда были практически пустыми.
А посмотреть лазерное шоу на Сентозе? Раньше было Songs of the Sea (стоит того, чтобы увидеть), а сейчас новое Wings of Time (к сожалению, не видела, но думаю, что не хуже предыдущего).
9. Рестораны. "Средний поход в ресторан выльется в 100- 150 баков на двоих…" Ну не знаю, в какие рестораны вы ходили...Даже на Кларк Ки у нас нас едва ли в 100 баксов вылилось, да и то потому, что мы две дюжины устриц заказали в числе прочего. Ежели так не шиковать, то 50-60 долларов - нормальная цена на двоих. Плюс в Синге обалденные фудкорты. Это не обязательно должен быть Макдачник. Там полно местных азиатских ресторанчиков, очень дешево и вкусно. Разве что без алкоголя.
Вот как то как) Как могла, поспорила с Вами, Андрей. Но, еще раз подчеркиваю, это ВАШ отзыв, где вы высказываете Ваше мнение - этим сайт и ценен.
Эллен (Москва)
19.07.2017 16:06
Всё познаётся в сравнении... А, может, не стоит сравнивать?!!
ОльгаLak (Москва)
19.07.2017 17:10
[quote][b]Irina[/b]
Что ж, такое мнение, как и любое другое, имеет право быть. Хотя я как раз из тех, кто на Синг смотрит в розовых очках. И позволю себе не согласиться с Вами, Андрей, по ряду пунктов (в хронологической последовательности, упоминаемой Вами):1. "коктейль Singapore Sling в Long Bar отеля Raffles ( на вкус г….)" - Насчет вкуса - это на любителя. Мне, например, не очень, а вот мужу он очень нравится, сладенький такой. Но независимо от того, нравится коктейль или нет, в Лонг Бар зайти однозначно стоит, чтобы помусорить шелухой от арахиса))) Тупо, конечно, но прикольно. Да и сам отель Раффлз стоит того, чтобы его увидеть изнутри.2. Районы Чайнатаун и Литл Индия - согласна, посетить стоит. Хотя Чайнатаун, конечно же, поинтереснее будет.3. "Площадка на высотке отеля –марина бей, не думаю что это прикольно, очередной развод туристов.." - вообще то, прикольно. Виды оттуда - аховые, весь город у твоих ног. Купание в бассейне - обалденные впечатления. А вот на колесо после этого точно можно не ходить, ничего нового не увидишь.4. Ботанический сад - вместо этого я бы рекомендовала Сады у Залива (Gardens by the Bay) - аналога этому точно нигде нет, ни в каком Орландо или Майями))) Там можно хоть целый день ходить, восхищаться.5. Орчард Роуд и цены...- хм, вот 3 раза была в Сингапуре, не замечала там особо высоких цен. К тому же, там все время распродажи, цены в разы ниже московских, а ассортимент - в разы шире.6. Вечернее лазерное шоу перед МБС - ну можно и не ходить в ресторанчики. С площадки перед МБС отлично все видно, причем забесплатно. Или с обзорной площадки МБС - можно совместить.7. Юниверсал - да, согласна, может и не самый крутой парк развлечений. Для меня самый-самый - это Ferrari World в Абу-Даби. Но все равно прикольно, даже взрослым (я уж не говорю о детях). Фаворит мужа и ребенка - это Luge and Skiride - саночки-карты, где можно гонять наперегонки. Адреналин) Муж с ребенком раз 8 проехались (есть такие абонементные билеты).8. Сентоза - нет места на пляже??? Это что-то новое. Сколько раз там была, пляжи всегда были практически пустыми.А посмотреть лазерное шоу на Сентозе? Раньше было Songs of the Sea (стоит того, чтобы увидеть), а сейчас новое Wings of Time (к сожалению, не видела, но думаю, что не хуже предыдущего).9. Рестораны. "Средний поход в ресторан выльется в 100- 150 баков на двоих…" Ну не знаю, в какие рестораны вы ходили...Даже на Кларк Ки у нас нас едва ли в 100 баксов вылилось, да и то потому, что мы две дюжины устриц заказали в числе прочего. Ежели так не шиковать, то 50-60 долларов - нормальная цена на двоих. Плюс в Синге обалденные фудкорты. Это не обязательно должен быть Макдачник. Там полно местных азиатских ресторанчиков, очень дешево и вкусно. Разве что без алкоголя.Вот как то как) Как могла, поспорила с Вами, Андрей. Но, еще раз подчеркиваю, это ВАШ отзыв, где вы высказываете Ваше мнение - этим сайт и ценен. [/quote]

Даже добавить не чего, Ирин! Полностью поддерживаю
Андрей (Москва)
19.07.2017 17:24
Ну я вообщем то абсолютно согласен -что мснений быть может много... вопрос в том что нас было пятеро и вообщем-то все сошлись в одном -слишком много мишуры для одного места и пафоса. Ведь я описал все как есть- и про Орчард ( в магазинах которого я не заметил никаких скидок - а цены были просто ошеломляющие,может конечно не повезло... типа не сезон). и про Синтозу - нелепое подобие Ордандо 9 ну как получилось- что говорится). . .. я не обедаю в дешевых фастфудах -потому указал цены в приличных местах, где не пахнет пригорелым маслом и не сидят люди в шлепках.
И собственно - не идет сравнение - просто анализ (разбор)... А с другой стороны - а как не сравнивать когда есть с чем? Когда за спиной четверть шарика.. и к сожалению ироничного взгляда все больше -хотя и позитив стараюсь подмечать. Ну спасибо вам Эллен и вам Ирина -за комменты... диалоги - это всегда ЗДОРОВО!
Irina (Москва)
19.07.2017 20:53
[quote][b]Андрей[/b]
Ну я вообщем то абсолютно согласен -что мснений быть может много... вопрос в том что нас было пятеро и вообщем-то все сошлись в одном -слишком много мишуры для одного места и пафоса. Ведь я описал все как есть- и про Орчард ( в магазинах которого я не заметил никаких скидок - а цены были просто ошеломляющие,может конечно не повезло... типа не сезон). и про Синтозу - нелепое подобие Ордандо 9 ну как получилось- что говорится). . .. я не обедаю в дешевых фастфудах -потому указал цены в приличных местах, где не пахнет пригорелым маслом и не сидят люди в шлепках. И собственно - не идет сравнение - просто анализ (разбор)... А с другой стороны - а как не сравнивать когда есть с чем? Когда за спиной четверть шарика.. и к сожалению ироничного взгляда все больше -хотя и позитив стараюсь подмечать. Ну спасибо вам Эллен и вам Ирина -за комменты... диалоги - это всегда ЗДОРОВО![/quote]

В магазинах на Орчарде пафос и высоченные цены как всегда на первых двух этажах. Чем выше - тем цены дешевле;) кстати, я бы не стала называть местные фудкорты дешёвым фастфудом. Там и качественную лаксу можно поесть, или супчик фо, или тарелку с морепродуктами, и все за копейки. И да, дииалоги- это прекрасно:)
Андрей! Соглашусь с вашим мнением. Я от Сингапура не восторге. Поставила просто "галочку", что там была. Смог на протяжении всех дней напрягал сильно, как буд-то все время ждешь дождь . Некоторые достопримечательности произвели впечатление, но как говорится видели и лучше. А шопинга вообще никакого, цены запредельные, а ассортимента нет. И очень много китайских туристов - они там везде и их очень много. Спасибо за рассказ, фотки классные!
Олег (Москва)
20.07.2017 20:30
Ирину я поддерживаю а почему? Да просто ее взгляд на Сингапур мне милее. Сам собираюсь в этот город который несомненно достоин посещения и не на один ден,ь. Здесь я согласен с автором четыре дня вполне подойдут для первичного ознакомления.. Андрей в отзыв внёс немало полезной информации по местам достопримечательностей. Отзыв полезен хотя по многим пунктам я солидарен с Ириной. Но это опять же мое интуитивное мнение.
Irina (Москва)
20.07.2017 20:56
[quote][b]Олег[/b]
Ирину я поддерживаю а почему? Да просто ее взгляд на Сингапур мне милее. Сам собираюсь в этот город который несомненно достоин посещения и не на один ден,ь. Здесь я согласен с автором четыре дня вполне подойдут для первичного ознакомления.. Андрей в отзыв внёс немало полезной информации по местам достопримечательностей. Отзыв полезен хотя по многим пунктам я солидарен с Ириной. Но это опять же мое интуитивное мнение.[/quote]

Кстати, на 4 дня в Синг визу делать не надо, 96 часов том можно без визы!
Олег (Москва)
20.07.2017 21:10
[quote][b]Irina[/b]
[quote][b]Олег[/b]Ирину я поддерживаю а почему? Да просто ее взгляд на Сингапур мне милее. Сам собираюсь в этот город который несомненно достоин посещения и не на один ден,ь. Здесь я согласен с автором четыре дня вполне подойдут для первичного ознакомления.. Андрей в отзыв внёс немало полезной информации по местам достопримечательностей. Отзыв полезен хотя по многим пунктам я солидарен с Ириной. Но это опять же мое интуитивное мнение.[/quote]
Кстати, на 4 дня в Синг визу делать не надо, 96 часов том можно без визы![/quote]

Спасибо за инфу Ирина! Мне думаю вполне хватит четырех дней притом Сингапур все таки рассматриваю как транзит. У меня там друзья живут и работают из Голландии. Ради этого и задержусь на этот срок.
Андрей (Москва)
20.07.2017 22:14
Ой как я не советую без визы соватся .... у вас могут быть проблемы - лучше получите визу- сильно рекомендую. И не ведитесь на дешевую еду в местных забегаловках- хотя одни мои знакомы жили токо в Маках. Будьте готовы - это Очень дорогой город. А без визы- почитайте чем это часто заканчивается..
Irina (Москва)
20.07.2017 23:12
[quote][b]Андрей[/b]
Ой как я не советую без визы соватся .... у вас могут быть проблемы - лучше получите визу- сильно рекомендую. И не ведитесь на дешевую еду в местных забегаловках- хотя одни мои знакомы жили токо в Маках. Будьте готовы - это Очень дорогой город. А без визы- почитайте чем это часто заканчивается..[/quote]

Мы три раза были в пределах 96 часов - никаких проблем. Если вы транзитом и потом летите в другую страну, или наоборот. А насчёт еды... Каждый выбирает себе сам...мы не питались обычно в забегаловках, я люблю рестораны. На как вариант - это стоит учитывать при планировании бюджета. Бюджеты ведь у всех разные, Андрей,;)
Ekaterina Rodina (Wroclaw)
21.07.2017 12:08
Помниться, когда первый раз бывали в Сингапуре транзитом, приехали на автобусе из близлежащей Малайзии, на руках был билет Сингапур - Борнео. Вот тогда-то нам на границе и разъяснили, что если следуешь не в "третью" страну, а в ту же, из который в этот самый Сингапур попал, то никакого транзита не получается! Наверное, спас нас мелкий, которому тогда было около 2-х лет. Погранцы звонили по каким-то министрам и влепили нам все-таки визу 2-х дневную. В общем стремновато вышло, чудом все не потеряли. Но это, конечно, из-за глупости все :))
Андрей (Москва)
21.07.2017 16:13
Все эти разговоры по визе - яйца выеденного не стоят -- цена 23 доллара и 3 дня, все он-лайн.
Туристическая виза в Сингапур для граждан России оформляется онлайн на сайте иммиграционной службы (Singapore Immigration and Checkpoint Authority). Адрес ресурса — www.ica.gov.sg. Разрешение высылается на электронный ящик в формате PDF, ему присваивается индивидуальный номер. Бумагу нужно предварительно распечатать и предъявить на пограничном паспортном контроле при пересечении границы вместе с заполненной иммиграционной картой, визовый штамп в паспорт не проставляется.
Срок действия электронной визы – 9 недель. В продолжение этого периода вы имеете право пребывать на территории Сингапура 30 дней.
Irina (Москва)
21.07.2017 17:01
Екатерина правильно дополнила, для бесплатного транзитного пребывания в Сингапуре необходимо следовать в третью страну. Т.е., к примеру, рейс должен быть Москва-Сингапур-Индонезия (или др. страна). Тогда никаких проблем не будет, все так делают, все так путешествуют. В остальных случаях нужно делать визу.
таня (Иркутск)
07.08.2017 13:19
Смелый Вы человек. Очень сложно иметь своё мнение. С интересом причитала и задумалась!
Док
29.03.2018 17:33
Полностью соглашусь с отзывом! Дополнительно: видел как идут и жуют жевательную резинку по улице, выброшенные пустые стаканчики на газон, штрафование женщины в метро за жевание не знаю чего, туалеты в метро идеальны и когда я помыл руки, брызги на раковине молниеносно вытер подбежавший уборщик, неудобно, но у них что в каждом сортире китаец? Хотя с нашим отелем Дорсет есть китайская забегаловка, туалет, какой я увидел там.... засрана..... не закрывающаяся кабинка. Жена не поверила, поднялась посмотреть ....!через минуту мы ушли. Вывод: на вкус и цвет, но для нас это каменный мешок, с очень развитой инфраструктурой. Еще обидело, прилетев с Малайзии не разрешили купить вино в дюти фри. Мы то причем, это ваши разборки. С автором повторно соглашусь полностью, добавлять больше не буду, хотя можно и про Сентозу написать.
Олег (Москва)
29.03.2018 19:47
[quote][b]Док[/b]
Полностью соглашусь с отзывом! Дополнительно: видел как идут и жуют жевательную резинку по улице, выброшенные пустые стаканчики на газон, штрафование женщины в метро за жевание не знаю чего, туалеты в метро идеальны и когда я помыл руки, брызги на раковине молниеносно вытер подбежавший уборщик, неудобно, но у них что в каждом сортире китаец? Хотя с нашим отелем Дорсет есть китайская забегаловка, туалет, какой я увидел там.... засрана..... не закрывающаяся кабинка. Жена не поверила, поднялась посмотреть ....!через минуту мы ушли. Вывод: на вкус и цвет, но для нас это каменный мешок, с очень развитой инфраструктурой. Еще обидело, прилетев с Малайзии не разрешили купить вино в дюти фри. Мы то причем, это ваши разборки. С автором повторно соглашусь полностью, добавлять больше не буду, хотя можно и про Сентозу написать.[/quote]

Опять же у каждого свое виденье и свой взгляд на тот или иной отдых. Единственная страна Малайзия откуда запрет на ввоз алкаголя в Сингапур. Отношения у стран непростые. Обижаться именно на это вряд ли стоит. Автор небыл в некоторых районах Сингапура но дал свою оценку городу это его право. Я как до поездки во многом не соглашался так и сейчас не соглашусь. Сингапур чистый комфортный город. Есть что посмотреть, куда сходить. И не обязательно это Сады или Марина Бэй. И фуд корты это хоть и недорогие но за качеством приготовленной еды власти строго следят. Морепродукты, крабы все вкусно и недорого!