ВЕНЕЦИЯ - ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ...
Июнь 2017
дата поездки
16.07.2017
написано
ВЕНЕЦИЯ - ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ...

Даже не вишенкой на праздничном торте, а ярким, искрящимся фейерверком стала для меня поездка в Венецию!!! И пусть день поездки не был Днем моего рождения, но до него оставалось не так много времени, поэтому Венецию воспринимаю, как личный подарок себе любимой к праздничному торжеству.

До Венеции из Хорватии бегают паромы Prince of Venice и Adriatic Jet. Они гораздо меньше тех, которые осуществляют перевозки между о. Крит и о. Санторини, между о. Мальта и о. Сицилия, островами мальтийского архипелага (на которых уже доводилось передвигаться). Но главное, что представилась возможность достаточно быстро добраться из Хорватии в Венецию, этой возможностью и воспользовалась.

В город романтических грёз я отправилась с организованной экскурсией, приобретенной у ТА за 70 евро, дополнительно 4 евро оплатила за трансфер от отеля до порта и обратно (уж очень не хотелось просыпаться еще раньше и топать 25 минут от отеля до порта самостоятельно).   

Программа поездки предполагала: трансфер до Венеции, катание на гондоле (за дополнительную плату в 15 евро); обзорную экскурсию по центральной части города (бесплатно), обед (за дополнительную плату в 20 евро), в ходе которого обещали первое, второе и компот (десерт то есть); несколько часов свободного времени, катание на вапоретто (билет можно приобрести у гидов за 28 евро) и возвращение в порт Ровиня. Также у гидов можно было приобрести карту города+путеводитель по Венеции за 6 евро.

Паром Adriatic Jet не приглянулся. На пароме есть бар и туалет, а вот кресла с жесткими подголовниками очень неудобные, вздремнуть с комфортом не удалось. Да разве это важно, если сердце билось в безумном ритме, словно птичка в клетке, предвкушая долгожданную встречу с еще одним городом мечты! 

Время в пути – 2 часа 45 минут. Таможенный контроль прошли очень оперативно. Попросили только приложить большой палец правой руки к считывающему дактилоскопическому устройству и шлепнули печать в паспорт.

Для себя решила сразу, что на прогулку по городу отправлюсь без гидов, ничего выдающегося, кроме обзорной экскурсии по городу они не предлагали.

После насыщенной экскурсионной программы в Хорватии и Словении была не готова к беготне по музеям и храмам, посвящая все время глубокому изучению всемирно известных шедевров венецианского наследия, которыми город буквально нашпигован на каждом шагу, отдавая себе отчет в том, что не имеет смысла бегать по ним галопом, рискуя заполучить заход шариков за ролики в перегруженном мозгу. Поэтому никаких определенных планов не строила (даже сама себе удивилась), хотелось просто неспешно прогуляться по Венеции, получая от города удовольствие, рассматривая, вдыхая, впитывая, влюбляясь еще сильнее…

Совершенно не хотелось озадачиваться насущными вопросами организации водных передвижений по Венеции, искать дебаркадеры, автоматы по продаже билетов на вапоретто, разбираться в маршрутах их движения, поэтому сознательно позволила себе совершить маленькую глупость и приобрести билет на вапоретто у гидов на пароме за 28 евро (никого не агитирую следовать моему примеру!). В завершении экскурсионной программы предполагалась централизованная посадка на вапоретто, получасовая прогулка по Гранд каналу и трансфер в порт, что показалось лично для меня оптимальным завершением экскурсионного дня. Цена совершенно несусветная и непонятно из чего складывающаяся, но еще раз повторюсь, заморачиваться по данному поводу не хотелось.

Обожаю делать то, к чему «обязывает» конкретное место. Например, выпить чашечку кофе с круассаном в парижском кафе, прокатиться на слоне в Тайланде, посмотреть фламенко в Испании, ну вы меня понимаете…Когда случается нечто подобное, меня словно накрывает счастье, и появляется ощущение причастности к традициям той, или иной страны, города! Поэтому, если уж быть до конца откровенной, 2 пунктика, желательных к исполнению в Венеции, у меня все же имелись: прокатиться на гондоле по венецианским каналам и попробовать настоящее итальянское тирамису.

Прежде, чем отправиться из порта в районе Дорсодуро, куда причалил наш паром, в центр города, заглянула в церковь Санта-Мария-дель-Розарио, представляющую собой самый большой монастырский комплекс 18 века в Венеции, которую наблюдала еще с парома. Любопытно было взглянуть на фрески работы Тьеполо и «Распятие» Тинторетто. Рядом с ней приютилась небольшая церквушка Санта-Мария-делла-Визитационе 15 века, но в нее не попала, было закрыто.

На пароме познакомилась с компанией соотечественников из троих взрослых и ребенка, с ними-то мы и решили самостоятельно покататься на гондоле. Свернув налево после второго попавшегося на пути от церкви Санта-Мария-дель-Розарио крошечного мостика, направились к центру города на поиски гондолы. Цена на прогулку на гондоле стартует с 80-100 евро. Нам изначально озвучили цену в 80 евро. Но, в нашей компании оказался москвич Андрей (не иначе, в профессиональной деятельности имеет дело с финансами), который начал рьяный торг с гондольеро, в результате которого удалось сбить цену до 65 евро (получилось по 13 евро с человека). Выиграли не много, по сравнению с ценой, предлагаемой гидами, но все же.

Что могу сказать о поездке на гондоле. Это классно, романтично и даже познавательно! Наш гондольеро, угадав мой интерес к городу по тому, как я, раскрыв рот, безостановочно вертела головой практически вокруг ее собственной оси, стал рассказывать по ходу движения о том, что мы видим вокруг. А увидели мы основные контрасты Венеции – «парадное», так сказать, лицо, представленное шикарными палаццо, расположенными по обеим сторонам Гранд-канала в районе самой «острой» части района Дорсодуро – Стрелки Таможни, и лицо повседневное, явившееся, лишь стоило только отклониться в узкие переплетения более мелких каналов. Вот где настоящая жизнь венецианцев без прикрас. Средневековые улочки здесь сплетены в один клубок с каналами, дома практически смыкаются над головой, фасады без пудры, мишуры и изящных деталей. Так интересно было наблюдать, как виртуозно лавируют гондольеро между узкими берегами и другими лодками, отталкиваясь от обшарпанных стен ногами и поглядывая в специально установленные для них на поворотах зеркала.

В ходе катания на гондоле вырисовывается резюме (исключительно ИМХО): чтобы романтическая прогулка на гондоле по самому романтическому городу планеты стала по-настоящему романтической желательно отправляться в плавание не одной, а с мужем, или с любимым человеком. Если в вашем случае имеется «два в одном» вообще беспроигрышный вариант! Я же максимально настроилась на восприятие самого города. Ну что ж поделать, не во всех случаях удается достичь 100% ного нужного эффекта от совершаемого мероприятия.

После катания на гондоле отправилась в одиночное «плаванье» по сухопутной части города. В одной из попавшихся по пути джелатерий решила испробовать итальянское джелато. Выбрала 2 шарика под названием «Тирамису» (4 евро за оба), раз уж настоящее тирамису пока не попадалось. Вкусно! Даже очень! Хотя к любителям мороженого себя не отношу. Дальше по городу передвигалась, как во сне, решив оставить карту в покое. Так даже интереснее! Немного поплутала, оказавшись в лабиринтах каких-то удивительно тихих, пустынных улочек, где совершенно не было туристов. Поняла основное – самое главное не следовать за толпой, тогда увидишь то, что скрыто от посторонних глаз. Например, как нежится на солнышке разморенный пёс, переговариваются итальянские синьоры, высунувшись из окон расположенных друг напротив друга домов (а что, даже в гости ходить не нужно!), пьют водичку из фонтанов резвящиеся бамбино, искрятся на солнце красавицы-гондолы, поджидающие туристов, плещется о фасады домов вода грязновато-зеленого цвета. Здесь сразу чувствуется поразительная нетуристическая обстановка города, живущего своей повседневной жизнью!

Но мне хотелось и яркой, бурлящей красоты! Пусть немного напускной, «причесанной», но не перестающей от этого быть манящей и привлекательной. Посему, никак не могла оставить без внимания площадь Сан Марко. Это же сердце города! Здесь постоянно бурлят потоки туристов, местных жителей, голубей, в конце концов)))

Лавируя между узкими проходами улочек района Сан-Марко и крошечными мостиками их соединяющими, успевая при этом поглазеть на то, чем могут удивить пестрящие витрины бутиков и сувенирных магазинов, направилась к площади Сан-Марко, естественно, периодически спрашивая дорогу у местных жителей. Сама бы я вряд ли туда добралась без посторонней помощи. И когда в витрине очередной попавшейся по пути следования кафешки увидела вожделенное тирамису, обрадовалась, как ребенок! Тирамису + бокал слабоалкогольного коктейля обошлись в 9 евро. Не смотря на то, что тирамису оказался божественно вкусным, рискую показаться нескромной, но то тирамису, которое периодически готовлю дома, ничуть не уступает по вкусу оригинальному)

Кто-то может подумать, что от употребления такого количества сладкого в течение часа ненароком может что-то и слипнуться… Но меня такие мысли при виде сладостей не посещают))) И с теми местами, которые теоретически слипнуться могут, пока все в порядке)))

С чувством исполненного долга после катания на гондоле и полученного удовольствия от поглощения заветного тирамису, поймала себя на мысли, что ничего не может быть лучше, если мечты сбываются, да не где-нибудь, а в ВЕНЕЦИИ!!! Ради этого стоит жить и снова мечтать!

Площадь Сан-Марко напомнила гудящий улей, или броуновское движение неуправляемых частиц. Туда-сюда. Сюда-туда. Оставалось только влиться в струю и тоже двигаться куда-нибудь. На мой взгляд, в перечне достопримечательностей площади особенно выделяются две: колокольня Собора святого Марка (Компанила) и, собственно, сам Собор. Первая – высотой и оранжевым цветом, а второй – обилием всевозможных архитектурных форм и ярких приемов на фасаде. Несмотря на важность и не меньшую значимость для города Дворец Дожей, Часовая башня (Торре-делл'Оролоджо) и Национальная библиотека как-то теряются на фоне последнего.

«Ну что застыла в немом изумлении?» - подмигнула мне Компанила, «Давай уже, поднимайся наверх!». И как бы мне не хотелось присесть где-нибудь на открытой морскому ветру Пьяцетте и, никуда не двигаясь, блаженно созерцать проплывающие по Гранд Каналу гондолы и храм Сан-Джорджо-Маджоре, стоящий на одноименном острове напротив, безропотно встала в очередь для подъема на Колокольню. Очередь проходит очень быстро, а подъем осуществляется на лифте в считанные секунды (входной билет на Компанилу 8 евро). А наверху…хватило бы воздуха, чтобы вздохнуть… Венеция во всей красе у ваших ног!!! Восхитительное зрелище!!! Вот где я испытала головокружительный восторг! Именно отсюда, с высоты 98,6 метров открываются самые лучшие виды на город. Со всех сторон Венеция просматривается очень четко. Оказывается, не такая уж она и большая…

Окрыленную каким-то неведомым счастьем (да-да, именно тем, что настигает неожиданно, когда совершаешь присущие конкретному месту вещи), меня неудержимо потянуло войти в Собор святого Марка. Внезапно возникшему желанию противиться не стала.

Боже, какие там мозаичные своды! Нереальной красоты!!! Я не смогла сдержать возглас восхищения и, по-моему, даже что-то произнесла вслух. И тут оказавшаяся рядом со мной синьора по-русски произнесла: «Я так понимаю, Вы из России?». С красивой итальянской синьорой, поразительно похожей на Джину Лолобриджиду, мы познакомились. Оказалось, синьора Надя Арбутина Деган – лингвист и частный гид, изучала русский, английский и французский в университете. Синьора разрешила называть себя по имени Надя. Так я нежданно, негаданно обзавелась, пусть и на короткое время, личным гидом по Венеции. Много интересного рассказала синьора Надя о Соборе Сан-Марко, о Дворце Дожей, она же проводила меня до моста вздохов, находящегося неподалеку от Дворца Дожей, и сделала памятное фото на его фоне. Синьора Надя настоятельно рекомендовала приехать в Лидо-ди-Езоло для пляжного отдыха и отель посоветовала с итальянскими термами (жаль, название его я не запомнила, но визитку синьоры Нади сохранила, если понадобится, уточню).

Везет мне на интересные знакомства в поездках, трижды тьфу!..

Что касается остальных венецианских храмов, коих повстречала по пути следования не мало. Не буду расписывать каждый, скажу лишь, что заходила не во все по причинам, указанным в начале повествования. Безусловно, впечатлила базилика Санта-Мария-делла-Салюте. Не оставили равнодушной церковь Сан-Моизе и церковь Санта-Мария-дель-Джильо (единственный, кстати, храм, в котором удалось сделать парочку контрафактных фото), поразив как роскошеством барочных элементов фасадов, так и внутренним убранством. Неожиданно заинтересовал мрачновато-готический бенедиктинский монастырь, возведенный монахами в 9 веке. Скорее всего, тем, что великий Казанова изучал в его стенах физику! А может быть, тем, что случайно оказалась на выставке изделий из муранского стекла, организованной в клуатре монастыря. Замечу, что совершенно бесплатно!

Близилось время «Икс», то бишь, организованной встречи с гидами на площади Сан-Марко у ресторана «Флориан» для дальнейшей посадки на вапоретто. Ресторан «Флориан», надо заметить, самый известный в городе еще с 1720 года! Это место является культовым в городе, которое в свое время посещали Джакомо Казанова, лорд Байрон, Карло Гольдони, Гёте и другие известные личности. Почему заостряю внимание именно на нем. Во-первых, на открытой площадке ресторана, выходящей на площадь Сан-Марко, привлек внимание белоснежный рояль и музыканты, исполняющие лирическую мелодию для посетителей. Во-вторых, ради любопытства вошла внутрь. Вот где оторопела от теплой атмосферы роскоши, изумительных фресок на стенах, подчеркивающих былое и настоящее величие Венеции! И еще раз убедилась, что в каждом уголке Венеции, в каком бы я в течение дня ни оказалась, было необычайно комфортно, местами роскошно и всегда приятно!

Прокатиться на вапоретто было не менее интересно, чем на гондоле. Ведь это часть городского пейзажа, одна из его неотъемлемых «фишек» и, вместе с тем, важная основа транспортной системы города. Наш путь на вапоретто начался от площади Сан-Марко и плавно потек по Гранд-каналу в сторону, противоположную Стрелке Таможни.

Пожалуй, Гранд-канал – то, без чего Венецию представить невозможно. Как ни странно, Гранд-канал каналом не является, поскольку представляет собой не искусственно вырытое сооружение, а бывшую протоку между островами лагуны. Но, как бы там ни было, мы проплывали по главной дороге и водной артерии Венеции, любуясь роскошными палаццо, которых здесь не менее сотни. Самые известные палаццо, наименования которых ласкают слух – палаццо Барбариго, палаццо Сальвати, Ка' Реццонико, палаццо Кавалли-Франкетти, Ка' Фоскари, палаццо Барбаро, Ка' д'Оро, палаццо Кантарини-Фазан. Каждое из них примечательно не только потрясающим воображение экстерьером, но и своей историей. Перед глазами словно в замедленном слайд-шоу проплывали разноцветные фасады венецианских палаццо, в чем-то слегка похожих, а в чем-то таких отличных друг от друга. Но таких неимоверно прекрасных!!!

Конечно же, роскошные фасады палаццо, обращенные к Гранд-каналу, не имеют ничего общего с теми, которые смотрят в другую сторону с облупившейся штукатуркой, полуразвалившимися ставнями и безлюдными улочками. Просто Венеция разная и неповторимая в любой своей ипостаси.

Понравилось сравнение, повстречавшееся в одном из источников: если площадь Сан Марко – это изящная диадема, венчающая обращенную к морю голову Венеции, то Гранд-канал – это расшитый драгоценностями шлейф её роскошного платья, на котором вся венецианская слава и спесь сплетены вместе и выставлены напоказ точно украшения в лавке ювелира.

«Моя» Венеция оказалась яркой, живой и солнечной! Этакий город-праздник! Праздник, который остался в моем сердце навсегда! Конечно же, шести часов, проведенных в Венеции, для меня было катастрофически мало. Но я понимала, что ведь праздника и не должно быть много, иначе притупляется то самое ощущение праздника. Но со мной осталось сладостное, незабываемое послевкусие!

Я уверена, что в Венецию непременно вернусь! И вернусь не одна, а с мужем. Ведь очень хочется приблизить величину полученного здесь удовольствия к заветной цифре в 100%))


О стране «Италия»
О курорте «Венеция»
Наличие интересных экскурсионных объектов
Оцените отзыв
5.0
42 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(75)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Sonya (Одесса)
17.07.2017 00:27
Меня в Венеции точно так же накрыло! Счастье, близкое к эйфории! Шикарный город! А ведь ещё рядом Мурано и Бурано, в которые тоже обязательно нужно заехать! Эх, давно я была в Венеции, пришло время повторить! И не бегом-бегом, а с чувством, толком, расстановкой!
Андрэ (Москва)
17.07.2017 02:28
Хотим в Венецию! А после такого классного рассказа, уже очень хотим!!! Спасибо Марина!
Борис
17.07.2017 02:36
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ольга А (Москва)
17.07.2017 07:26
Марина, спасибо за Венецию!)
Нелли (Москва)
17.07.2017 08:04
Марина, твои отзывы, как горячие свежие пирожки, - всегда вкусные и ароматные ! Хочется еще и еще. А по существу- Венеция -моя мечта и скорее всего неосуществимая, поэтому остается только радоваться за других и за тебя, в частности! Спасибо!
irinus (н.новгород)
17.07.2017 08:19
ЗдОрово,Мариш!!! Были в Венеции четыре раза и с удовольствием побывала бы еще!Завораживает этот город! А в Лидо ди Езоло просто шикарный пляжный отдых(три раза там были) , да и поездить посмотреть есть куда и совсем не напряжно.Есть автостанция и автобусы в любом направлении.И от Венеции совсем не далеко, можно хоть каждый день ездить.
А ты, большая умница, активно путешествуешь и аппетитно делишься впечатлениями! Спасибо тебе!
Светлана
17.07.2017 08:54
Марина какой сладкий вкусный отзыв, ваша Венеция и меня накрыла. На это лето долго и упорно мониторила Лидо ди Езоло, естественно из за возможности посещения Венеции, но в результате выбрала другое направление ( Сидим на чемоданах), после вашего рассказа даже сердце защемило ХОЧУ В ВЕНЕЦИЮ. Спасибо
Simha Sheli
17.07.2017 09:44
Марина, полный восторг! Написала так, что захотелось, смотрю, всем! И я - не исключение. Желаю тебе вернуться в Венецию с любимым мужем и пусть всё будет на все сто! Такую красоту конечно хочется разделить с кем-то любимым...
Венеция!! Помню была там так давно (еще деньги итальянские лиры были с бесконечными нулями), то теперь уже кажется что я там вроде как и не была. Тоже поразил контраст между "парадной" частью города и его сырой с обшарпанной штукатуркой, местами даже зловонной водой в каналах, скрытой от глаз частью. Венеция никого не оставит равнодушным, уверена в этом на 100%. Марина, спасибо за отзыв и фотографии с знакомых мест!!!! желаю удачи и новых встреч с Венецией!!!
Marina (Шадринск)
17.07.2017 11:10
Песня, конечно, а не отзыв!))) Искренне рада за тебя, Мариша, и со "сбытием" такой заветной мечты! Знала, что это т отзыв будет финальным аккордом всего путешествия. Вот так съездила в Хорватию!))) Умница! Так держать! А, зная опять же, об уже скорой новой поездке, могу только догадываться, что нас всех ждет в скором будущем))) А ждать будем с удовольствием новых впечатлений, интересных маршрутов и твоих замечательных рассказов!
Marina (Шадринск)
17.07.2017 11:14
И да, если можно, рецепт твоего проверенного тирамису в личку) очень захотелось в "домашнем" варианте)
gabi33 (Галина)
17.07.2017 11:23
Марина,классный подарок себе,любимой!Так ярко все рассказала и показала,что полностью прониклась атмосферой...Моя Венеция была осенью,но при этом не менее солнечная и восхитительная
[quote][b]Sonya[/b]
Меня в Венеции точно так же накрыло! Счастье, близкое к эйфории! Шикарный город! А ведь ещё рядом Мурано и Бурано, в которые тоже обязательно нужно заехать! Эх, давно я была в Венеции, пришло время повторить! И не бегом-бегом, а с чувством, толком, расстановкой! [/quote]

Сонечка, я так долго ждала "мою" Венецию, что боялась, как бы не перегорело уже всё восприятие... Но нет, по-моему, в Венеции такое просто невозможно! Сказочный город!!! Один из тех, куда можно возвращаться бесконечно
[quote][b]Андрэ[/b]
Хотим в Венецию! А после такого классного рассказа, уже очень хотим!!! Спасибо Марина! [/quote]

Андрей, вы с Ольгой очень активные путешественники! Уверена, что и "вашей" Венеции быть! Искренне вам этого желаю
[quote][b]Борис[/b]
[/quote]

Борис, спасибо за внимание!
[quote][b]Ольга А[/b]
Марина, спасибо за Венецию!) [/quote]

Оля, а Вам спасибо за внимание
[quote][b]Нелли[/b]
Марина, твои отзывы, как горячие свежие пирожки, - всегда вкусные и ароматные ! Хочется еще и еще. А по существу- Венеция -моя мечта и скорее всего неосуществимая, поэтому остается только радоваться за других и за тебя, в частности! Спасибо![/quote]

Спасибо, Нелли! После таких слов хочется прыгать от счастья! Всегда стараюсь написать так, чтобы показать все то, что увидела и прочувствовала! Рада, что Вам понравилось
[quote][b]irinus[/b]
ЗдОрово,Мариш!!! Были в Венеции четыре раза и с удовольствием побывала бы еще!Завораживает этот город! А в Лидо ди Езоло просто шикарный пляжный отдых(три раза там были) , да и поездить посмотреть есть куда и совсем не напряжно.Есть автостанция и автобусы в любом направлении.И от Венеции совсем не далеко, можно хоть каждый день ездить.А ты, большая умница, активно путешествуешь и аппетитно делишься впечатлениями! Спасибо тебе! [/quote]

Спасибо, Ирочка!!! От Италии в целом, и от Венеции в частности реально сносит крышу в хорошем смысле этого слова! Двигалась по направлению к ней малюсенькими шажочками, боюсь, что теперь побегу вприпрыжку
[quote][b]Светлана[/b]
Марина какой сладкий вкусный отзыв, ваша Венеция и меня накрыла. На это лето долго и упорно мониторила Лидо ди Езоло, естественно из за возможности посещения Венеции, но в результате выбрала другое направление ( Сидим на чемоданах), после вашего рассказа даже сердце защемило ХОЧУ В ВЕНЕЦИЮ. Спасибо [/quote]

Светлана, спасибо за теплые слова! Венеция пока на месте, и на ушко мне шепнула, что под воду уходить не собирается, так что, она Вас обязательно дождется! А пока желаю отличного путешествия в выбранном направлении
Sonya (Одесса)
17.07.2017 13:37
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]irinus[/b]ЗдОрово,Мариш!!! Были в Венеции четыре раза и с удовольствием побывала бы еще!Завораживает этот город! А в Лидо ди Езоло просто шикарный пляжный отдых(три раза там были) , да и поездить посмотреть есть куда и совсем не напряжно.Есть автостанция и автобусы в любом направлении.И от Венеции совсем не далеко, можно хоть каждый день ездить.А ты, большая умница, активно путешествуешь и аппетитно делишься впечатлениями! Спасибо тебе! [/quote]
Спасибо, Ирочка!!! От Италии в целом, и от Венеции в частности реально сносит крышу в хорошем смысле этого слова! Двигалась по направлению к ней малюсенькими шажочками, боюсь, что теперь побегу вприпрыжку [/quote]

Марина, я тебе больше скажу - пропала ты! Италия засасывает, поглощает полностью, вырабатывает зависимость. И что самое интересное - вообще не хочется лечится от этой зависимости, наоборот, хочется ей потакать!
[quote][b]Simha Sheli[/b]
Марина, полный восторг! Написала так, что захотелось, смотрю, всем! И я - не исключение. Желаю тебе вернуться в Венецию с любимым мужем и пусть всё будет на все сто! Такую красоту конечно хочется разделить с кем-то любимым... [/quote]

Спасибо, Наташенька![:135] О Венеции столько всего написано, что сомневалась, писать ли вообще свой очерк. С практической точки зрения написать ни о чем не могла, потому как, какая за 1 день полезная составляющая, да еще в ходе экскурсии, приобретенной через ТА. А потом решила писать о чувствах, нахлынувших и не отпускавших. Вот как-то так
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]irinus[/b]ЗдОрово,Мариш!!! Были в Венеции четыре раза и с удовольствием побывала бы еще!Завораживает этот город! А в Лидо ди Езоло просто шикарный пляжный отдых(три раза там были) , да и поездить посмотреть есть куда и совсем не напряжно.Есть автостанция и автобусы в любом направлении.И от Венеции совсем не далеко, можно хоть каждый день ездить.А ты, большая умница, активно путешествуешь и аппетитно делишься впечатлениями! Спасибо тебе! [/quote]
Спасибо, Ирочка!!! От Италии в целом, и от Венеции в частности реально сносит крышу в хорошем смысле этого слова! Двигалась по направлению к ней малюсенькими шажочками, боюсь, что теперь побегу вприпрыжку [/quote]
Марина, я тебе больше скажу - пропала ты! Италия засасывает, поглощает полностью, вырабатывает зависимость. И что самое интересное - вообще не хочется лечится от этой зависимости, наоборот, хочется ей потакать! [/quote]

Подпишусь под каждым твоим словом Я же всегда говорила, что боюсь того, что стоит попасть в Италию с полноценной поездкой, все... никуда больше и не захочу. Не иначе, в каждом итальянском городке магнитики под мостовой заложены и в немаленьком количестве
Sonya (Одесса)
17.07.2017 13:53
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]irinus[/b]ЗдОрово,Мариш!!! Были в Венеции четыре раза и с удовольствием побывала бы еще!Завораживает этот город! А в Лидо ди Езоло просто шикарный пляжный отдых(три раза там были) , да и поездить посмотреть есть куда и совсем не напряжно.Есть автостанция и автобусы в любом направлении.И от Венеции совсем не далеко, можно хоть каждый день ездить.А ты, большая умница, активно путешествуешь и аппетитно делишься впечатлениями! Спасибо тебе! [/quote]
Спасибо, Ирочка!!! От Италии в целом, и от Венеции в частности реально сносит крышу в хорошем смысле этого слова! Двигалась по направлению к ней малюсенькими шажочками, боюсь, что теперь побегу вприпрыжку [/quote]
Марина, я тебе больше скажу - пропала ты! Италия засасывает, поглощает полностью, вырабатывает зависимость. И что самое интересное - вообще не хочется лечится от этой зависимости, наоборот, хочется ей потакать! [/quote]
Подпишусь под каждым твоим словом Я же всегда говорила, что боюсь того, что стоит попасть в Италию с полноценной поездкой, все... никуда больше и не захочу. Не иначе, в каждом итальянском городке магнитики под мостовой заложены и в немаленьком количестве [/quote]

Захочешь, не бойся! В мире тысячи прекрасных мест. А вот понижать планку уже точно не захочется!
[quote][b]Наталия[/b]
Венеция!! Помню была там так давно (еще деньги итальянские лиры были с бесконечными нулями), то теперь уже кажется что я там вроде как и не была. Тоже поразил контраст между "парадной" частью города и его сырой с обшарпанной штукатуркой, местами даже зловонной водой в каналах, скрытой от глаз частью. Венеция никого не оставит равнодушным, уверена в этом на 100%. Марина, спасибо за отзыв и фотографии с знакомых мест!!!! желаю удачи и новых встреч с Венецией!!! [/quote]

"Венеция никого не оставит равнодушным, уверена в этом на 100%" согласна полностью Правда, находятся и такие, которые откровенно не понимают уникальности этого города. Ну да каждый имеет право на личное мнение Но равнодушных нет, это однозначно! Спасибо, Наташа, и за внимание, и за пожелания
[quote][b]Marina[/b]
Песня, конечно, а не отзыв!))) Искренне рада за тебя, Мариша, и со "сбытием" такой заветной мечты! Знала, что это т отзыв будет финальным аккордом всего путешествия. Вот так съездила в Хорватию!))) Умница! Так держать! А, зная опять же, об уже скорой новой поездке, могу только догадываться, что нас всех ждет в скором будущем))) А ждать будем с удовольствием новых впечатлений, интересных маршрутов и твоих замечательных рассказов! [/quote]

Маришечка, спасибо, спасибо, спасибо!!! Всегда рада твоему вниманию! В новой поездке будет все гораздо спокойнее Надо же уже и тюленькой на пляже поваляться
[quote][b]Marina[/b]
И да, если можно, рецепт твоего проверенного тирамису в личку) очень захотелось в "домашнем" варианте) [/quote]

Уже в личке
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
Марина,классный подарок себе,любимой!Так ярко все рассказала и показала,что полностью прониклась атмосферой...Моя Венеция была осенью,но при этом не менее солнечная и восхитительная [/quote]

Галя, мне кажется, Венеция тот город, который будет хорош в любое время года! Я вот теперь мечтаю на карнавал сюда попасть, хотя многие зимой и не советуют Спасибо, что заглядываете
Sonya (Одесса)
17.07.2017 14:29
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Марина,классный подарок себе,любимой!Так ярко все рассказала и показала,что полностью прониклась атмосферой...Моя Венеция была осенью,но при этом не менее солнечная и восхитительная [/quote]
Галя, мне кажется, Венеция тот город, который будет хорош в любое время года! Я вот теперь мечтаю на карнавал сюда попасть, хотя многие зимой и не советуют Спасибо, что заглядываете [/quote]

Венеция в феврале очень грустное зрелище. И карнавал нынче не тот. А придумали его в феврале, чтоб туристов хоть чем-то привлекать. Я одно время хотела-хотела, а посмотрела "Орёл и решку" неизданное, как они на карнавале мокли, мёрзли и чертыхались и сразу как-то передумала. Ничего особенного в смысле зрелищ. Ну или просто я к карнавалам равнодушна.
Sonya (Одесса)
17.07.2017 14:31
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Marina[/b]И да, если можно, рецепт твоего проверенного тирамису в личку) очень захотелось в "домашнем" варианте) [/quote]
Уже в личке [/quote]

Так-так-так, а мне? Я хоть и равнодушна к сладостям, всё же к некоторым питаю трепетную любовь (тирамису, каннолли, паштейш).
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]Марина,классный подарок себе,любимой!Так ярко все рассказала и показала,что полностью прониклась атмосферой...Моя Венеция была осенью,но при этом не менее солнечная и восхитительная [/quote]
Галя, мне кажется, Венеция тот город, который будет хорош в любое время года! Я вот теперь мечтаю на карнавал сюда попасть, хотя многие зимой и не советуют Спасибо, что заглядываете [/quote]
Венеция в феврале очень грустное зрелище. И карнавал нынче не тот. А придумали его в феврале, чтоб туристов хоть чем-то привлекать. Я одно время хотела-хотела, а посмотрела "Орёл и решку" неизданное, как они на карнавале мокли, мёрзли и чертыхались и сразу как-то передумала. Ничего особенного в смысле зрелищ. Ну или просто я к карнавалам равнодушна. [/quote]

А я наоборот, люблю зрелищные мероприятия, типа карнавалов, цирка дю Солей. Надо бы мне тоже этот выпуск посмотреть. Смущает, конечно, то, что город на воде. Явно зимой комфортной погоды для прогулок не жди
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Marina[/b]И да, если можно, рецепт твоего проверенного тирамису в личку) очень захотелось в "домашнем" варианте) [/quote]
Уже в личке [/quote]
Так-так-так, а мне? Я хоть и равнодушна к сладостям, всё же к некоторым питаю трепетную любовь (тирамису, каннолли, паштейш).[/quote]

И у тебя уже все есть
Отличное завершение балкано-апеннинского путешествия! И фото, и рассказ - отлично, как всегда!
[quote][b]Игорь Алексеев[/b]
Отличное завершение балкано-апеннинского путешествия! И фото, и рассказ - отлично, как всегда! [/quote]

Спасибо, Игорь!
Марина, поздравляю с осуществившейся мечтой, желаю вновь вернуться в этот город с любимым мужчиной и получить наслаждение на все 100%
Как же ты взбудоражила своим отзывом и фототчетом мои воспоминания о поездке в Венецию. В прошлом октябре мы семьей приезжали на один день в этот город и на о. Мурано... Могу сказать однозначно - ВЛЮБИЛИСЬ НАВСЕГДА в город на воде!!!

Огромное МЕРСИ за легкую прогулку по Венеции
Наталья (Natalina)
18.07.2017 11:52
Какую интересную стратегию для покорения Италии ты выбрала, Мариночка!))) Сначала с юга "наступила", теперь вот с севера "высадила" свой фотодесант. В общем, давай уже переходи непосредственно к завоеванию, в следующий раз, надеюсь, попадешь точно в цель! Прекрасно прогулялась по Венеции!
[quote][b]Лорочка[/b]
Марина, поздравляю с осуществившейся мечтой, желаю вновь вернуться в этот город с любимым мужчиной и получить наслаждение на все 100% Как же ты взбудоражила своим отзывом и фототчетом мои воспоминания о поездке в Венецию. В прошлом октябре мы семьей приезжали на один день в этот город и на о. Мурано... Могу сказать однозначно - ВЛЮБИЛИСЬ НАВСЕГДА в город на воде!!! Огромное МЕРСИ за легкую прогулку по Венеции [/quote]

Лорочка, спасибо огромное! Обязательно размещай хотя бы фотогалерею. У тебя всегда необычные ракурсы получаются, на которые приятно посмотреть! А Венеция - она такая, завораживающая
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
Какую интересную стратегию для покорения Италии ты выбрала, Мариночка!))) Сначала с юга "наступила", теперь вот с севера "высадила" свой фотодесант. В общем, давай уже переходи непосредственно к завоеванию, в следующий раз, надеюсь, попадешь точно в цель! Прекрасно прогулялась по Венеции! [/quote]

Ой, Наташенька, стратег из меня пока никудышний Обе поездки по "завоеванию" итальянских берегов получились спонтанными, без предварительной подготовки, но, конечно же, были такими желанными, что противиться спонтанности не смогла. Как показала практика, даже такие поездки могут быть весьма продуктивными и насыщенными, но в следующий раз подготовка будет более предметной, это я знаю точно. Вот только с направлением целепоражения определиться ну ОЧЕНЬ трудно. Ну ты меня понимаешь...
Sonya (Одесса)
18.07.2017 14:59
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Какую интересную стратегию для покорения Италии ты выбрала, Мариночка!))) Сначала с юга "наступила", теперь вот с севера "высадила" свой фотодесант. В общем, давай уже переходи непосредственно к завоеванию, в следующий раз, надеюсь, попадешь точно в цель! Прекрасно прогулялась по Венеции! [/quote]
Ой, Наташенька, стратег из меня пока никудышний Обе поездки по "завоеванию" итальянских берегов получились спонтанными, без предварительной подготовки, но, конечно же, были такими желанными, что противиться спонтанности не смогла. Как показала практика, даже такие поездки могут быть весьма продуктивными и насыщенными, но в следующий раз подготовка будет более предметной, это я знаю точно. Вот только с направлением целепоражения определиться ну ОЧЕНЬ трудно. Ну ты меня понимаешь... [/quote]

Начни с Рима! Потом Флоренция. А потом уж куда захочется по всей Италии, там всюду красота, смотреть - не пересмотреть!
Мариша, очень рада за тебя, ну вот, наконец-то и ты добралась до Венеции! Я, помню, в 2014 году меня тоже накрыло волной счастья от Венеции и до сих пор оно меня не покидает, когда вспоминаю этот удивительный город! Эх, ещё бы хоть разок повторить Венецию!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]Какую интересную стратегию для покорения Италии ты выбрала, Мариночка!))) Сначала с юга "наступила", теперь вот с севера "высадила" свой фотодесант. В общем, давай уже переходи непосредственно к завоеванию, в следующий раз, надеюсь, попадешь точно в цель! Прекрасно прогулялась по Венеции! [/quote]
Ой, Наташенька, стратег из меня пока никудышний Обе поездки по "завоеванию" итальянских берегов получились спонтанными, без предварительной подготовки, но, конечно же, были такими желанными, что противиться спонтанности не смогла. Как показала практика, даже такие поездки могут быть весьма продуктивными и насыщенными, но в следующий раз подготовка будет более предметной, это я знаю точно. Вот только с направлением целепоражения определиться ну ОЧЕНЬ трудно. Ну ты меня понимаешь... [/quote]
Начни с Рима! Потом Флоренция. А потом уж куда захочется по всей Италии, там всюду красота, смотреть - не пересмотреть![/quote]

Время есть пока, буду думать. А предложение хорошее!
[quote][b]ирина[/b]
Мариша, очень рада за тебя, ну вот, наконец-то и ты добралась до Венеции! Я, помню, в 2014 году меня тоже накрыло волной счастья от Венеции и до сих пор оно меня не покидает, когда вспоминаю этот удивительный город! Эх, ещё бы хоть разок повторить Венецию![/quote]

Спасибо, Ирина! Когда мечты сбываются, очень часто ощущается легкая грусть, а после Венеции такого не было. Наоборот, состояние эйфории и душевного подъема! И Вам, и себе желаю непременно Венецию повторить!!!
Димыч (Москва)
18.07.2017 21:30
Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт...
Sonya (Одесса)
18.07.2017 22:02
[quote][b]Димыч[/b]
Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]

Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад!
[quote][b]Димыч[/b]
Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]

Дима, да нормально это, когда твои впечатления отличны от впечатлений большинства А отличности твоих ощущений я и не заметила, ты же признаешь, что сам город красив. Об условиях проживания в нем я абсолютно не задумывалась, мы все временные гости, куда бы ни приехали. Здесь Соня права, никто же на ПМЖ уезжать не собирается. Всегда предпочитаю наслаждаться именно туристической и нетуристической составляющей любого места, без копания в элементах бытия. Кстати, ни одного беженца не встретила (если только попрошайка на мосту, и то не уверена, что она не местная). А "ваш" араб злобным каким-то оказался. Если то, что он пробормотал, от английского аналога, то не здоровья вам он пожелал, а совсем наоборот...
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]

Римма (Вязьма)
19.07.2017 10:38
Вот не хотела даже твой отзыв читать, чтобы не расстраиваться, так как поменяла Венецию на Париж, а вы как специально все смущаете меня Италией. На самом деле я рада, что она у тебя состоялась, а с мужем поедешь на Карнавал, как и хотела, я помню, что ты тоже в этом году бронировала и отменяла Венецию. Хорошо, когда мечты сбываются!!!
Sonya (Одесса)
19.07.2017 11:15
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]
[/quote]

Да "Дерьмо" араб сказал, и вовсе не на англ.яз, а по-французски, что и логично, поскольку многие арабские страны - бывшие франц. колонии. Господи, это ж надо было такую мелочь запомнить! Я бы через 5 минут забыла!
Sonya (Одесса)
19.07.2017 11:16
[quote][b]Римма[/b]
Вот не хотела даже твой отзыв читать, чтобы не расстраиваться, так как поменяла Венецию на Париж, а вы как специально все смущаете меня Италией. На самом деле я рада, что она у тебя состоялась, а с мужем поедешь на Карнавал, как и хотела, я помню, что ты тоже в этом году бронировала и отменяла Венецию. Хорошо, когда мечты сбываются!!! [/quote]

Вот это новости! Маринка, это ж как можно было Венецию на Балканы променять?
Димыч (Москва)
19.07.2017 11:24
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]
[/quote]
Да "Дерьмо" араб сказал, и вовсе не на англ.яз, а по-французски, что и логично, поскольку многие арабские страны - бывшие франц. колонии. Господи, это ж надо было такую мелочь запомнить! Я бы через 5 минут забыла! [/quote]

Эх, не успел я "похвастаться" переводом...
А на счёт ПМЖ... Конечно, всерьёз энто дело не рассматривается, но вот в Баварии, конкретно в деревне Обераммергау, жена сказала, что хотела бы здесь жить, а вот в Венеции - нет.
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Римма[/b]Вот не хотела даже твой отзыв читать, чтобы не расстраиваться, так как поменяла Венецию на Париж, а вы как специально все смущаете меня Италией. На самом деле я рада, что она у тебя состоялась, а с мужем поедешь на Карнавал, как и хотела, я помню, что ты тоже в этом году бронировала и отменяла Венецию. Хорошо, когда мечты сбываются!!! [/quote]
Вот это новости! Маринка, это ж как можно было Венецию на Балканы променять? [/quote]

Я же тебе говорила, что на 3 ночи бронила Венецию на февраль (в карнавальные даты), потом отменила. Ну, так сложилось
Sonya (Одесса)
19.07.2017 13:25
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Римма[/b]Вот не хотела даже твой отзыв читать, чтобы не расстраиваться, так как поменяла Венецию на Париж, а вы как специально все смущаете меня Италией. На самом деле я рада, что она у тебя состоялась, а с мужем поедешь на Карнавал, как и хотела, я помню, что ты тоже в этом году бронировала и отменяла Венецию. Хорошо, когда мечты сбываются!!! [/quote]
Вот это новости! Маринка, это ж как можно было Венецию на Балканы променять? [/quote]
Я же тебе говорила, что на 3 ночи бронила Венецию на февраль (в карнавальные даты), потом отменила. Ну, так сложилось [/quote]

А...а...а... Ну феврале - ладно, я думала сейчас!
[quote][b]Римма[/b]
Вот не хотела даже твой отзыв читать, чтобы не расстраиваться, так как поменяла Венецию на Париж, а вы как специально все смущаете меня Италией. На самом деле я рада, что она у тебя состоялась, а с мужем поедешь на Карнавал, как и хотела, я помню, что ты тоже в этом году бронировала и отменяла Венецию. Хорошо, когда мечты сбываются!!! [/quote]

Римма, не должен тебя Париж разочаровать, вот увидишь! И Венеция еще непременно будет! Какие твои годы Мне бы вообще мужа в следующем году уговорить поехать Да, с карнавалом в этом году не срослось, но я не теряю надежды
Римма (Вязьма)
19.07.2017 14:43
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]Вот не хотела даже твой отзыв читать, чтобы не расстраиваться, так как поменяла Венецию на Париж, а вы как специально все смущаете меня Италией. На самом деле я рада, что она у тебя состоялась, а с мужем поедешь на Карнавал, как и хотела, я помню, что ты тоже в этом году бронировала и отменяла Венецию. Хорошо, когда мечты сбываются!!! [/quote]
Римма, не должен тебя Париж разочаровать, вот увидишь! И Венеция еще непременно будет! Какие твои годы Мне бы вообще мужа в следующем году уговорить поехать Да, с карнавалом в этом году не срослось, но я не теряю надежды [/quote]

Думаю будет, но вы так планомерно капаете, капаете Столько отзывов про Италию, один краше другого...
А вот я-то как раз из тех кого в незапамятные доинтернетые времена "не накрыло"... Теперь-то понимаю, что тому много причин было, главная из которых ненужная суета и крайне бестолковая организация ТО той поездки.
"Накрыло" уже потом, когда появилась Сеть, и стала читать рассказы тех, кто гулял себе по городу сам, с разной степенью подготовки, с разными целями. В комментах к фото написала, что у кого-то например была идея отыскать абсолютно все старинные колодцы Венеции - а что? тоже интересно!

Теперь вот "накрыло" очередной раз! Как же я люблю такие вот рассказы - проникнутые радостью узнавания и встречи с мечтой! Тут же хочется ощутить то же самое... Хочется опять и снова - вот только никак пока не складывается

Правда, верю, что сложится именно тогда, когда дОлжно. Наверное не "отбыла" еще наказание за тот первый раз, который "не накрыл")))

Мариш, мне тоже тирамису в личку, пер фаворе! До сих пор самым вкусным в моей практике было, купленное в... супермаркете в Мюнхене. Невероятно, но факт!
[quote][b]Римма[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Римма[/b]Вот не хотела даже твой отзыв читать, чтобы не расстраиваться, так как поменяла Венецию на Париж, а вы как специально все смущаете меня Италией. На самом деле я рада, что она у тебя состоялась, а с мужем поедешь на Карнавал, как и хотела, я помню, что ты тоже в этом году бронировала и отменяла Венецию. Хорошо, когда мечты сбываются!!! [/quote]
Римма, не должен тебя Париж разочаровать, вот увидишь! И Венеция еще непременно будет! Какие твои годы Мне бы вообще мужа в следующем году уговорить поехать Да, с карнавалом в этом году не срослось, но я не теряю надежды [/quote]
Думаю будет, но вы так планомерно капаете, капаете Столько отзывов про Италию, один краше другого...[/quote]

А сколько я терпела и не ехала в Италию, читая те же завлекательный отзывы Все будет, не переживай!!! Но Париж, он другой, и не думай даже сравнивать, просто настройся на него и все будет ОК
[quote][b]Елена April[/b]
А вот я-то как раз из тех кого в незапамятные доинтернетые времена "не накрыло"... Теперь-то понимаю, что тому много причин было, главная из которых ненужная суета и крайне бестолковая организация ТО той поездки. "Накрыло" уже потом, когда появилась Сеть, и стала читать рассказы тех, кто гулял себе по городу сам, с разной степенью подготовки, с разными целями. В комментах к фото написала, что у кого-то например была идея отыскать абсолютно все старинные колодцы Венеции - а что? тоже интересно! Теперь вот "накрыло" очередной раз! Как же я люблю такие вот рассказы - проникнутые радостью узнавания и встречи с мечтой! Тут же хочется ощутить то же самое... Хочется опять и снова - вот только никак пока не складывается Правда, верю, что сложится именно тогда, когда дОлжно. Наверное не "отбыла" еще наказание за тот первый раз, который "не накрыл")))Мариш, мне тоже тирамису в личку, пер фаворе! До сих пор самым вкусным в моей практике было, купленное в... супермаркете в Мюнхене. Невероятно, но факт! [/quote]

Лена, кажется я понимаю, о каком рассказе о венецианских колодцах ты говоришь. На Отзыве, по-моему, читала его. Насколько я положительно отношусь к организованным поездкам через ТА, но совершенно не представляю, что увидела бы в Венеции, если бы осталась с гидами. Подозреваю, что мало чего. Все же групповые экскурсии хороши для маленьких городков. Правильно ты писала в отзыве про Истра-тур, городки там такие крошечные, что как бы ни гулял по ним, самостоятельно, или с гидами, все-равно увидишь одно и то же. Согласна с тобой полностью! А с Венецией, в частности, этот номер не пройдет. Хорошо, что как-то сразу до меня это дошло. И совершенно точно верю, как и ты, в то, что все случается, когда дОлжно, пусть и приходится порой немного подождать! Рецепт напишу обязательно
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Елена April[/b]А вот я-то как раз из тех кого в незапамятные доинтернетые времена "не накрыло"... Теперь-то понимаю, что тому много причин было, главная из которых ненужная суета и крайне бестолковая организация ТО той поездки. "Накрыло" уже потом, когда появилась Сеть, и стала читать рассказы тех, кто гулял себе по городу сам, с разной степенью подготовки, с разными целями. В комментах к фото написала, что у кого-то например была идея отыскать абсолютно все старинные колодцы Венеции - а что? тоже интересно! Теперь вот "накрыло" очередной раз! Как же я люблю такие вот рассказы - проникнутые радостью узнавания и встречи с мечтой! Тут же хочется ощутить то же самое... Хочется опять и снова - вот только никак пока не складывается Правда, верю, что сложится именно тогда, когда дОлжно. Наверное не "отбыла" еще наказание за тот первый раз, который "не накрыл")))Мариш, мне тоже тирамису в личку, пер фаворе! До сих пор самым вкусным в моей практике было, купленное в... супермаркете в Мюнхене. Невероятно, но факт! [/quote]
Лена, кажется я понимаю, о каком рассказе о венецианских колодцах ты говоришь. На Отзыве, по-моему, читала его. Насколько я положительно отношусь к организованным поездкам через ТА, но совершенно не представляю, что увидела бы в Венеции, если бы осталась с гидами. Подозреваю, что мало чего. Все же групповые экскурсии хороши для маленьких городков. Правильно ты писала в отзыве про Истра-тур, городки там такие крошечные, что как бы ни гулял по ним, самостоятельно, или с гидами, все-равно увидишь одно и то же. Согласна с тобой полностью! А с Венецией, в частности, этот номер не пройдет. Хорошо, что как-то сразу до меня это дошло. И совершенно точно верю, как и ты, в то, что все случается, когда дОлжно, пусть и приходится порой немного подождать! Рецепт напишу обязательно [/quote]

Да-да, точно, на Отзыве! И ведь как много интересного помимо колодцев попутно автор увидал! В общем, Венецию надо "вкушать", а уж под каким "соусом" - каждый решает сам)))
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]
[/quote]
Да "Дерьмо" араб сказал, и вовсе не на англ.яз, а по-французски, что и логично, поскольку многие арабские страны - бывшие франц. колонии. Господи, это ж надо было такую мелочь запомнить! Я бы через 5 минут забыла! [/quote]
Эх, не успел я "похвастаться" переводом... А на счёт ПМЖ... Конечно, всерьёз энто дело не рассматривается, но вот в Баварии, конкретно в деревне Обераммергау, жена сказала, что хотела бы здесь жить, а вот в Венеции - нет. [/quote]

Я тоже совсем недавно вернулась из Чехии, а из неё брали тур в Мюнхен. Ночевали в Обераммергау. Солидарна с вашей женой, но вот только один напряг - немецкий из дня в день...это уж слишком для моего уха. Другое дело ласковый итальянский или французский. Ну, думаю, когда вокруг такая красота и это бы со временем не напрягало, есть на что обратить свой взор. Действительно уникальное место в Баварии.
[quote][b]ирина[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]
[/quote]
Да "Дерьмо" араб сказал, и вовсе не на англ.яз, а по-французски, что и логично, поскольку многие арабские страны - бывшие франц. колонии. Господи, это ж надо было такую мелочь запомнить! Я бы через 5 минут забыла! [/quote]
Эх, не успел я "похвастаться" переводом... А на счёт ПМЖ... Конечно, всерьёз энто дело не рассматривается, но вот в Баварии, конкретно в деревне Обераммергау, жена сказала, что хотела бы здесь жить, а вот в Венеции - нет. [/quote]
Я тоже совсем недавно вернулась из Чехии, а из неё брали тур в Мюнхен. Ночевали в Обераммергау. Солидарна с вашей женой, но вот только один напряг - немецкий из дня в день...это уж слишком для моего уха. Другое дело ласковый итальянский или французский. Ну, думаю, когда вокруг такая красота и это бы со временем не напрягало, есть на что обратить свой взор. Действительно уникальное место в Баварии.[/quote]

Я и в Баварию мечтаю. Эх, и когда же доберусь
Sonya (Одесса)
20.07.2017 17:50
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]ирина[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]
[/quote]
Да "Дерьмо" араб сказал, и вовсе не на англ.яз, а по-французски, что и логично, поскольку многие арабские страны - бывшие франц. колонии. Господи, это ж надо было такую мелочь запомнить! Я бы через 5 минут забыла! [/quote]
Эх, не успел я "похвастаться" переводом... А на счёт ПМЖ... Конечно, всерьёз энто дело не рассматривается, но вот в Баварии, конкретно в деревне Обераммергау, жена сказала, что хотела бы здесь жить, а вот в Венеции - нет. [/quote]
Я тоже совсем недавно вернулась из Чехии, а из неё брали тур в Мюнхен. Ночевали в Обераммергау. Солидарна с вашей женой, но вот только один напряг - немецкий из дня в день...это уж слишком для моего уха. Другое дело ласковый итальянский или французский. Ну, думаю, когда вокруг такая красота и это бы со временем не напрягало, есть на что обратить свой взор. Действительно уникальное место в Баварии.[/quote]
Я и в Баварию мечтаю. Эх, и когда же доберусь [/quote]

Меня имей в видду!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]ирина[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]
[/quote]
Да "Дерьмо" араб сказал, и вовсе не на англ.яз, а по-французски, что и логично, поскольку многие арабские страны - бывшие франц. колонии. Господи, это ж надо было такую мелочь запомнить! Я бы через 5 минут забыла! [/quote]
Эх, не успел я "похвастаться" переводом... А на счёт ПМЖ... Конечно, всерьёз энто дело не рассматривается, но вот в Баварии, конкретно в деревне Обераммергау, жена сказала, что хотела бы здесь жить, а вот в Венеции - нет. [/quote]
Я тоже совсем недавно вернулась из Чехии, а из неё брали тур в Мюнхен. Ночевали в Обераммергау. Солидарна с вашей женой, но вот только один напряг - немецкий из дня в день...это уж слишком для моего уха. Другое дело ласковый итальянский или французский. Ну, думаю, когда вокруг такая красота и это бы со временем не напрягало, есть на что обратить свой взор. Действительно уникальное место в Баварии.[/quote]
Я и в Баварию мечтаю. Эх, и когда же доберусь [/quote]
Меня имей в видду! [/quote]

Помню-помню, что и у тебя такая мечта имеется
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]ирина[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]
[/quote]
Да "Дерьмо" араб сказал, и вовсе не на англ.яз, а по-французски, что и логично, поскольку многие арабские страны - бывшие франц. колонии. Господи, это ж надо было такую мелочь запомнить! Я бы через 5 минут забыла! [/quote]
Эх, не успел я "похвастаться" переводом... А на счёт ПМЖ... Конечно, всерьёз энто дело не рассматривается, но вот в Баварии, конкретно в деревне Обераммергау, жена сказала, что хотела бы здесь жить, а вот в Венеции - нет. [/quote]
Я тоже совсем недавно вернулась из Чехии, а из неё брали тур в Мюнхен. Ночевали в Обераммергау. Солидарна с вашей женой, но вот только один напряг - немецкий из дня в день...это уж слишком для моего уха. Другое дело ласковый итальянский или французский. Ну, думаю, когда вокруг такая красота и это бы со временем не напрягало, есть на что обратить свой взор. Действительно уникальное место в Баварии.[/quote]
Я и в Баварию мечтаю. Эх, и когда же доберусь [/quote]
Меня имей в видду! [/quote]
Помню-помню, что и у тебя такая мечта имеется [/quote]


Марина, прекрасный рассказ !!! Прочитала с удовольствием и ностальгией.
____________
По поводу "приставаний" арабов и иных беженцев.
У меня уже проверенное средство (спасибо туристам) - как только вижу, что ко мне приближается сей субъект с недобрыми намерениями, тут же выдаю русские ругательства. Правда, я их знаю-то всего три слова, но произношу с выражением.
В Ницце попали в "дурной" район. Как всегда, фотографировала, снимала на камеру, шла по "маршруту" и оказалась на безлюдной улице. А там на лестнице сидела неприятная компания, и так они на меня уставились. Все! Ужас. Я скорее назад. Нет, думаю, здесь мои три слова не "прокатят".
Посидели в ресторанчике. Говорю мужу, надо вернуться, в том районе интересные церкви и памятная стена. Вернулись вдвоем. Те же сидят, смотрят. Но мы браво прошли мимо. С нами шли два местных мужчины. Вдруг они вошли в дверь дома, а мы остались одни на улице, а впереди еще такая же компашка подростков. Ну ее, церковь. Сворачиваю в переулок в старый город. Неприятно.
____________________
Сейчас были две недели на Лазурном берегу. Объездили окрестности на поезде Чудес, на поезде Сосновых шишек, на автобусе. Городки очаровательные, обожаю средневековые закоулки. Природа? Душа рвалась в любимую Баварию. Там так красиво, чистенько, уютно.
Так что у нас с вами общая мечта. И пусть она сбывается
таня (Иркутск)
24.07.2017 15:16
Согласна, песня, а не отзыв.
Марина, тебя словно накрыло венецианской волной Очень трогательно! Даже обзавелась личным гидом и интересным знакомством. Желаю тебе еще раз побывать в Венеции , и теперь уже в компании любимого мужа, что на 100%
Марина, вот ты молодец! Не ленишься писать ! А я так и не собралась написать о Венеции. Хотя провела там ТРИ восхитительных дня и погода была суперская! Только галереей и отделалась
Рада за тебя! Так держать! И новых покорений Италии !
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]ирина[/b]
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Марина[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Димыч[/b]Марин, прям даже боюсь комментировать, вдруг заплюют?!!! Читала же отзыв Юрия, когда он в первое посещение мягко говоря не впечатлился? Типа, "нормальный человек там жить не может, а, если сможет, то станет ненормальным", вот и у меня Венеция вызвала такие же ощущения. Правда потом он своё мнение переменил, после второй поездки, а у меня пока такой возможности не было... Но это я ( и он )о климате и флоре/фауне. А город, конечно, несомненно красив. Этого не отнять!!! Не знаю, как сейчас, но даже тогда, несколько лет назад, когда с мигрантами проблем ещё не было, к одному мужику из нашей группы прицепился местный!!! араб по пустяковому поводу с наездом и требованием денег за ...моральный ущерб, что ли. Короче, когда мы все дружно подошли, он понял, что с русскими лучше не связываться, пробормотал: "Мерд!" - (даже я знаю, как это переводится, но промолчал, чтобы не провоцировать ) и ушёл. Потом на набережной видели его в компании таких же "итальянцев", типа, наших гоп-компаний, а-ля, 90-х. Но к нам уже не задирались. Чё дальше будет с наплывом "беженцев", прямо и не знаю. Будем надеяться на лучшее. Город, повторюсь, красив, так что пусть каждый составит о нём своё мнение! Пока под воду не ушёл... Ведь вроде к этому всё и идёт... [/quote]
Нет, жить, конечно, в Венеции сложно. Но ведь никто и не собирается. Я вообще Италию для постоянного местожительства не рассматриваю, хотя и люблю всем сердцем! Разгильдяйство сплошное! В Италию хорошо путешествовать! Насладиться красотой, кулинарией и хорошей погодой и назад! [/quote]
[/quote]
Да "Дерьмо" араб сказал, и вовсе не на англ.яз, а по-французски, что и логично, поскольку многие арабские страны - бывшие франц. колонии. Господи, это ж надо было такую мелочь запомнить! Я бы через 5 минут забыла! [/quote]
Эх, не успел я "похвастаться" переводом... А на счёт ПМЖ... Конечно, всерьёз энто дело не рассматривается, но вот в Баварии, конкретно в деревне Обераммергау, жена сказала, что хотела бы здесь жить, а вот в Венеции - нет. [/quote]
Я тоже совсем недавно вернулась из Чехии, а из неё брали тур в Мюнхен. Ночевали в Обераммергау. Солидарна с вашей женой, но вот только один напряг - немецкий из дня в день...это уж слишком для моего уха. Другое дело ласковый итальянский или французский. Ну, думаю, когда вокруг такая красота и это бы со временем не напрягало, есть на что обратить свой взор. Действительно уникальное место в Баварии.[/quote]
Я и в Баварию мечтаю. Эх, и когда же доберусь [/quote]
Меня имей в видду! [/quote]
Помню-помню, что и у тебя такая мечта имеется [/quote]
Марина, прекрасный рассказ !!! Прочитала с удовольствием и ностальгией. ____________По поводу "приставаний" арабов и иных беженцев. У меня уже проверенное средство (спасибо туристам) - как только вижу, что ко мне приближается сей субъект с недобрыми намерениями, тут же выдаю русские ругательства. Правда, я их знаю-то всего три слова, но произношу с выражением. В Ницце попали в "дурной" район. Как всегда, фотографировала, снимала на камеру, шла по "маршруту" и оказалась на безлюдной улице. А там на лестнице сидела неприятная компания, и так они на меня уставились. Все! Ужас. Я скорее назад. Нет, думаю, здесь мои три слова не "прокатят". Посидели в ресторанчике. Говорю мужу, надо вернуться, в том районе интересные церкви и памятная стена. Вернулись вдвоем. Те же сидят, смотрят. Но мы браво прошли мимо. С нами шли два местных мужчины. Вдруг они вошли в дверь дома, а мы остались одни на улице, а впереди еще такая же компашка подростков. Ну ее, церковь. Сворачиваю в переулок в старый город. Неприятно.____________________ Сейчас были две недели на Лазурном берегу. Объездили окрестности на поезде Чудес, на поезде Сосновых шишек, на автобусе. Городки очаровательные, обожаю средневековые закоулки. Природа? Душа рвалась в любимую Баварию. Там так красиво, чистенько, уютно. Так что у нас с вами общая мечта. И пусть она сбывается [/quote]

Ирина, спасибо за внимание и теплые слова Понимаю Ваши эмоции относительно Баварии! Удивительные там места Жаль, что в последнее время все чаще приходится сталкиваться с проблемой беженцев Но, слава Богу, что у всех нас-любителей путешествий, хватает понимания и осознания того, что места, в которых мы оказываемся, не теряют от данного социального явления своей привлекательности, пусть и представляются нам в слегка видоизмененной ипостаси. Одним словом, поменьше нам всем нежелательных встреч и побольше приятных путешествий!!!
[quote][b]таня[/b]
Согласна, песня, а не отзыв.[/quote]

Спасибо, Таня!
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Марина, тебя словно накрыло венецианской волной Очень трогательно! Даже обзавелась личным гидом и интересным знакомством. Желаю тебе еще раз побывать в Венеции , и теперь уже в компании любимого мужа, что на 100% [/quote]

Накрыло, Лена, ой накрыло Венецию советую всем! Чудо чУдное, диво дивное, а не город!!! И спасибо за пожелание! Будем стремиться к его исполнению
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Марина, вот ты молодец! Не ленишься писать ! А я так и не собралась написать о Венеции. Хотя провела там ТРИ восхитительных дня и погода была суперская! Только галереей и отделалась Рада за тебя! Так держать! И новых покорений Италии ![/quote]

Оль, да по-разному бывает с написанием. Например, про о. Санторини, Прагу и Израиль так и не написала, хотя места МОЩНЕЙШИЕ, сама знаешь. А твоя галерея о Венеции говорит сама за себя. Точнее, за тебя Все "рассказала" о том, как тебе там было классно За пожелание отдельное СПАСИБО! Пора уже, пора, осваивать данное направление предметно
Lesy (Казань)
04.08.2017 19:15
Мариночка, действительно, Венеция не оставляет равнодушной людей чувственных и романтичных! Поздравляю с Венецией! и желаю пвторить с мужем!
А у меня желание проснуться в Венеции, хотя бы один раз. Эх, мы же за впечатлениями ездим, а у каждого из нас свои хотелки!
Карта в Венеции по большей части не нужна - это правда, там лучше затеряться, прочувствовав средневековую атмосферу и особые тайны этого города.
И да, правильно, что мечты сбываются, и новые приходят!
[quote][b]Lesy[/b]
Мариночка, действительно, Венеция не оставляет равнодушной людей чувственных и романтичных! Поздравляю с Венецией! и желаю пвторить с мужем!А у меня желание проснуться в Венеции, хотя бы один раз. Эх, мы же за впечатлениями ездим, а у каждого из нас свои хотелки!Карта в Венеции по большей части не нужна - это правда, там лучше затеряться, прочувствовав средневековую атмосферу и особые тайны этого города.И да, правильно, что мечты сбываются, и новые приходят! [/quote]

Проснуться в Венеции - отличное желание! Я бы и проснуться, и прогуляться по вечерней Венеции хотела бы В общем, на несколько дней чтоб непременно! И пусть наши мечты сбудутся!!!
Irina (Москва)
19.08.2017 17:04
Марин, вот, наконец то, я добралась до твоей Венеции. Хотелось спокойно все прочитать и фоточки рассмотреть, все ждала момент) Вспоминаю свои ощущения, как я боялась в первый раз встретиться с Венецией. Ведь столько неоднозначных отзывов. А мне хотелось, чтобы непременно это было ЧТО-ТО!!! Такое, что никогда не забудешь. Поэтому, планировала тщательно, и на три дня. Я ни в чем не ошиблась. Венеция для нас с мужем получилась ну очень романтичная. Мы даже умудрились с толпами туристов за все это время не сталкиваться. Напротив, как местные жители, снисходительно наблюдали со стороны, как толпы туристов куда-то бегут...Прекрасное знакомство у тебя получилось. Конечно же, обязательно нужно там побывать с мужем, и обязательно на несколько дней. Ведь только утром и вечером, когда еще не нахлынули толпы туристов или когда уже отъехали восвояси, Венеция обретает истинное лицо...
[quote][b]Irina[/b]
Марин, вот, наконец то, я добралась до твоей Венеции. Хотелось спокойно все прочитать и фоточки рассмотреть, все ждала момент) Вспоминаю свои ощущения, как я боялась в первый раз встретиться с Венецией. Ведь столько неоднозначных отзывов. А мне хотелось, чтобы непременно это было ЧТО-ТО!!! Такое, что никогда не забудешь. Поэтому, планировала тщательно, и на три дня. Я ни в чем не ошиблась. Венеция для нас с мужем получилась ну очень романтичная. Мы даже умудрились с толпами туристов за все это время не сталкиваться. Напротив, как местные жители, снисходительно наблюдали со стороны, как толпы туристов куда-то бегут...Прекрасное знакомство у тебя получилось. Конечно же, обязательно нужно там побывать с мужем, и обязательно на несколько дней. Ведь только утром и вечером, когда еще не нахлынули толпы туристов или когда уже отъехали восвояси, Венеция обретает истинное лицо... [/quote]

Очень надеюсь, что такое погружение в Венецию непременно состоится И то, что в такие романтические города нужно отправляться с мужем, согласна полностью
Марина,вот и я добралась до твоей Венеции!!!Как все здорово написала и фотки просто шик!!!Погодка чудная!!Я бы хотела посетить Венецию летом или весной,была там зимой в начале января и тоже один день с экскурсией.Погодка была та еще-холодно,сыро и дождик моросил..Но все-равно,одно только ощущение ,что ты в ВЕНЕЦИИ!!!Это нечто!!Я о ней даже не мечтала,знала,что нереально..А тут-на тебе!!Площадь Сан-Марко,улочки,траттории,и да-каппуччино и тиррамиссу-непременно!!!Потом еще прогулка и обед с дочерью-правда,ооочень дорогой-68 евро спагетти и маленькая бутылочка вина!!Прогулка на ваппоретто под мелким дождем и отъезд ..Но все запомнилось до мелочей!Хорошо,что ты там побывала летом-Италия хороша именно летом!!
[quote][b]Ольга[/b]
Марина,вот и я добралась до твоей Венеции!!!Как все здорово написала и фотки просто шик!!!Погодка чудная!!Я бы хотела посетить Венецию летом или весной,была там зимой в начале января и тоже один день с экскурсией.Погодка была та еще-холодно,сыро и дождик моросил..Но все-равно,одно только ощущение ,что ты в ВЕНЕЦИИ!!!Это нечто!!Я о ней даже не мечтала,знала,что нереально..А тут-на тебе!!Площадь Сан-Марко,улочки,траттории,и да-каппуччино и тиррамиссу-непременно!!!Потом еще прогулка и обед с дочерью-правда,ооочень дорогой-68 евро спагетти и маленькая бутылочка вина!!Прогулка на ваппоретто под мелким дождем и отъезд ..Но все запомнилось до мелочей!Хорошо,что ты там побывала летом-Италия хороша именно летом!! [/quote]

Оля, Вы абсолютно правы - ощущение того, что ты в ВЕНЕЦИИ совершенно нереальное!!! И не так важно, в какую погоду окажешься в этом чудесном городе. Хотя, конечно, в теплую, солнечную погоду путешествовать предпочтительнее