«Тенерифе – остров вечной весны?»

    Остров вечной весны – это определение для острова Тенерифе, выдуманное романтиками или туроператорами, вроде бы уже и не вызывает сомнений в своей достоверности. Однако, когда ровно две недели и двое суток тому назад наша семейная туристическая группа выгрузилась из самолёта в аэропорту под названием Reina Sofia Airport (как известно, южный тенерифский аэропорт назван в честь королевы Испании Софии Греческой, которая в 1978 году лично открыла эти воздушные ворота острова), то сразу показалось, что наступление вечной весны на острове Тенерифе в этом году несколько запоздало: плюс 15 по Цельсию, холодный, пронизывающий ветер и моросящий дождик. Даже подумали, что открытие нашего пляжного сезона-2017, для чего мы собственно и преодолели пять с лишним тысяч вёрст, откладывается на другой раз… Но через два-три дня вечная весна взяла своё и наконец-то пришла на остров, правда, по частям. В том смысле, что, когда на юге острова было прохладно, на севере – вполне комфортно, и, соответственно, наоборот…

    На Тенерифе путешествовали традиционно Аэрофлотом, самолёт которого вылетел из SVO традиционно с часовой задержкой, в полёте – также все традиционно. Для Аэрофлота. Стоимость прямого авиаперелёта в целом приемлема, однако традиционно для Аэрофлота завышена. Ранее как-то не обращал внимания, но в этот раз из спортивного интереса разделил рублёвую стоимость аэрофлотовского билета на сумму, указанную в билете в евро как эквивалент тарифа и прочих доплат. В результате несложных арифметических вычислений получилось, что Аэрофлот продал билеты по курсу 81,5 рубля за евро, тогда как в день покупки авиабилетов банки продавали один евро ровно на 20 рублей дешевле. Неплохо придумано: определяй для себя с потолка курс своего аэрофлотовского евро и по этому курсу беззастенчиво продавай билеты путешественникам!        

    Между тем, несмотря на мелкие шалости Аэрофлота, до Тенерифе добрались без приключений, также без приключений, забрав в аэропорту арендованную у европкаров на весь период наших канарских каникул аж за 19 евро в день автомашину Opel Insignia, добрались и до Плайя-де-лас-Америкас, где находится отель Bungalows Barranco, бунгало у оврага то есть, выбранный нами для первой части тенерифского путешествия-2017 (об отеле несколько слов в заключение недлинного рассказа).

    К слову, чтобы больше не отвлекаться на тему автопередвижений по острову, отмечу, что за неполные пять лет с момента нашего предыдущего визита на остров Тенерифе, дорожная сеть заметно улучшилась и заметно разрослась: появились новые удобные дорожные развязки, новые дороги, а также новое отличное шоссе TF-82, по которому можно быстро и комфортно добраться от Адехе до Сантьяго дель Тейде. При этом наш производитель навигаторов по фамилии Garmin не успевает или не хочет успевать отслеживать европейские дорожные обновления, что, тем не менее, не мешает ему успевать продавать карты памяти с так называемым обновлением карты Европы, версии 2017 года. Потратив на это «обновление» более 100 евро, на Тенерифе несколько раз приходилось использовать обычную бумажную карту, поскольку навигатор много раз терялся на новых дорогах, не видя даже длиннющее, двадцатикилометровое (!) шоссе TF-82. Так и не понял, где всё-таки находятся главные жулики Garmin: в своём основном американском офисе, что в городке Олэт, штат Канзас, либо в московском представительстве Garmin, где и было потрачено почти 7000 руб. на покупку новой карты памяти с памятью о «Европе-2017», как у одного киногероя: «тут – помню, тут – не помню»...  

    Очевидно, что рассказывать о курорте Плайя-де-лас-Америкас нужды нет никакой, поскольку информации о нём, курорте, на сайте «Tury.ru», включая сведения из интересных, информативных и содержательных отзывов путешественников – друзей и коллег по сайту, более чем достаточно. Лишь отмечу, что Плайя-де-лас-Америкас всё такой же привлекательный, а все значимые достопримечательности от пляжей и до «Золотой мили», от «Piramide de Arona» и до шикарной набережной – на своих местах. При этом набережная серьёзно подремонтирована, а на некоторых пляжах обновили привозной песок.

    По этим причинам прогулки по Плайя-де-лас-Америкас по-прежнему великолепны, как и пляжи, как и шикарный и своенравный Атлантический океан. Этим великолепием мы, безусловно, воспользовались, и «попляжились», и «погулялись» по набережной и прочим авенидам, и, конечно же, посетили «Piramide de Arona», чтобы взглянуть на новое (для нас, конечно) шоу Кармен Моты – «Антология»… Шоу наблюдали практически из первого ряда, забронировав за пару дней до приезда на остров билеты на русскоязычной версии сайта Пирамиды (http://www.piramidearona.com) и раскошелившись уже на острове на 53 евро за каждый билет. Шоу, безусловно, понравилось, тем более, что в нём не было двусмысленных элементов с участием танцевальных пар «М+М», «М+Ж» и «Ж+Ж», «чувственно, элегантно и страстно» показавших зрителям все виды любви, которые довелось наблюдать в предыдущей постановке Кармен Моты – «Эволюция»… Надо полагать, что эволюция в творчестве даром не прошла… 

    Что касается пляжей, то в Плайя-де-лас-Америкас посетили три, из числа которых больше всего понравился Playa de Las Vistas (хотя этот пляж, собственно, уже в Лос Кристианосе, однако пограничников между курортами не заметили). Вполне приличным показался и пляж Playa del Camison, а вот Playa Honda с его крупной галькой, достаточно сложным входом в воду, не понравился. Оценки, конечно исключительно субъективные и не претендующие на категоричность.

    Чуть не забыл! «Сиам парк», естественно, также на своём месте. Правда, с посещением у нас не сложилось: в наши первые два тенерифских дня было достаточно прохладно и плескаться в водах сиампарковских аттракционов и бассейнов было очень проблематично, не рискуя весь дальнейший отдых потратить исключительно на использование медицинской страховки. А позже, реализуя заранее намеченные планы автопередвижений по острову Тенерифе и его достопримечательностям, целый день на парк выделить не удалось. Так что минимум один повод вернуться на Тенерифе в запасе уже имеется… 

    От подробного рассказа про маршруты наших поездок и всех осмотренных достопримечательностях острова традиционно воздержусь, попытаюсь лишь короткими штрихами обозначить направления приложения наших туристических усилий и поделиться информацией, которая, возможно, может кому-то пригодится...

    В первый же день двинули на Коста Адехе, намереваясь прогуляться по памятным местам предыдущего посещения острова. Однако прогуляться не удалось – поездив минут тридцать по Коста Адехе, не нашли ни одного свободного парковочного места: ни на четырёх больших парковках, включая парковку у апартаментов «Oro Verde», где ранее всегда удавалось пристроить арендованный автомобиль, ни, само-собой, на улицах и прочих авенидах. Иной раз создаётся впечатление, что местные жители и другие туристы не разъезжают на автомобилях, а только хранят их на случайно обнаруженных парковочных местах, боясь выехать с парковки, чтобы не потерять своё драгоценное парковочное место...

    Оставив затею слёту осмотреть в очередной раз Коста Адехе, а точнее, освежить о курорте свои воспоминания, двинули в «Monkey Park», до которого, несмотря на десятикилометровый крюк имени навигатора по фамилии Garmin, запутавшегося в новых развязках при съезде с шоссе TF-1, всё-таки добрались. В прошлый раз парк остался нами неохваченным, в том числе и благодаря тому, что прочитали про него в некоторых интернет-путеводителях, в том числе одном, использовавшимся нами в качестве основного, что «уже двадцать пять лет «Манки парк» еле сводит концы с концами» поскольку «мало туристов – мало денежек – мало животных и непривлекательная территория – мало туристов»...

    Не знаю, как насчет «концов с концами», но в остальном по факту всё оказалось с точность до наоборот: очень симпатичная территория, по которой просто приятно прогуляться, множество туристов, ухоженные и вовсе не зоопарковского вида животные, с некоторыми из которых, включая лемуров и морских свинок, можно познакомится поближе. Чем, собственно самоотверженно и воспользовалась наш младший турист. Самоотверженно – потому, что знала, что имеющаяся аллергия на шерсть морских свинок не проходит... Благо, нужные пилюли под рукой оказались...

    Одним словом, от прогулки по «Monkey Park» у всех членов нашей семейной туристической группы, включая её самоотверженного и пострадавшего от аллергии участника, остались исключительно позитивные эмоции, ну и, конечно же, не менее позитивные фотографии. Кстати, животных можно кормить, для чего в кассе парка необходимо приобрести за 3 евро коробочку с фруктово-овощной смесью. Проносить свои овощи-фрукты, включая любимые лакомства лемуров – инжир и финики, запрещено, при входе на территорию ваши рюкзаки и сумки обязательно досмотрят... И, конечно же, помимо коробочки с овощами-фруктами, в кассе парка нужно приобрети билеты: для туристов от 12 лет – по 10 евро, от 5 до 12 лет – 5 евро, более мелкие туристы – бесплатно. Остальные подробности о «Monkey Park» – на его сайте (http://monkeypark.com/).

    Что касается Коста Адехе, на который с первого раза не попали, то в дальнейшем, в следующие туристические дни, проявив упорство в поисках свободной парковки, всё-таки прогулялись по своим «старым местам», убедившись, что наш предыдущий отель «Santa Maria» остался там же, где мы его оставили, равно как и малюсенький порт Puerto Colon, как и пляжи Playa la Pinta, Playa de Torviscas и Playa de Fanabe. «Попляжиться» на них, этих пляжах, к сожалению, не удалось, поскольку было прохладно...

    Своё пляжное время на коста-адеховских пляжах наверстали на Playa del Duque, который считается, да, пожалуй, и является, лучшим пляжем в этой части острова. Следуя своей традиции, посещение пляжа закончили подъемом на гору, к подножию El Duque Castle, обзором океана и прилегающей части суши, а после чего, опять же продолжая свои традиции, отправились в небезызвестную «рыбацкую» деревеньку La Caleta, чтобы в одноимённом ресторанчике в очередной раз приобщиться к канарской кухне и в очередной раз оценить рыбные и нерыбные предложения, сопряжённые со всякими «mojo rojo», «mojo verde» и прочим «papas arrugadas»...

    Путешествуя по пляжам Тенерифе, не могли не заглянуть и на «чёрные пляжи», в смысле – пляжи с чёрным вулканическим песком. Начали с раскрученного пляжа Playa de la Arena, известного своим горячим чёрным песком, по которому было очень тепло перемещаться даже при плюс 24-х градусах. Однако именно на этом пляже открыли свой пляжно-купальный сезон 2017 года. Водичка в океане, правда, была несколько бодрящей, однако радует, что но не 17 градусов, как было пессимистически указано на пляжном информационном стенде. Следующий пляж, конечно же, был Playa de los Gigantes, который мы осмотрели со всех сторон, включая океанскую полосу прибоя и смотровую площадку на скале, над пляжем, к которой оказалось достаточно удобно подняться на авто. Естественно, и с пляжа Playa de los Gigantes, и со смотровой площадки над пляжем Playa de los Gigantes, и со смотровой площадки El Mirador Archipenque рассмотрели во всех подробностях и сами Los Gigantes…

    Тейде. Планируя, ещё дома, поездку в Parque Nacionale El Teide, под номером 1 плана значился осмотр вулкана с подъёмом на фуникулёре к отметке 3555 м этого самого большого вулкана на всём Атлантическом океане и самой высокой горы во всей Испании (3718 м). Однако, как на грех, за неделю до нашего отъезда на фуникулёре случился катаклизм – кабины вместе с пассажирами были заблокированы в воздухе и проводилась целая спасательная операция по возвращению туристов на свободу. Информацию об этом прочитали на персональном сайте вулкана (http://www.volcanoteide.com), как и информацию о завершении ремонтных работ к 23 марта. Однако, в дальнейшем, уже после 23 марта, заходя на сайт несколько дней подряд, убеждались, что Telefеrico всё время закрыт «по техническим причинам». Как-то не всегда везёт нам с подъёмами на вулканы в последнее время, из трёх попыток подъёма на три вулкана, два из них – Этна и Тейде – остались непокорёнными.

    В итоге, решили не дожидаться открытия Telefеrico и двинули в Национальный парк Тейде для пешей и автомобильной прогулок, заехав на территорию парка по дороге через известную деревеньку Vilaflor, самый высокогорный населенный пункт Испании, с предварительным привалом в одной из вилафлорских кафешек. Наверное, также самой высокогорной в Испании. По итогам автопрогулки по Национальному парку с остановками на большинстве встретившихся мирадоров, включая всем известный Mirador llano de Ucanca с великолепными видами на Roques de Garcia, пешей прогулки по окрестностям скал Рокес де Гарсия и «Пальца Бога», самого узнаваемого символа Тенерифе, с элементами скалолазания в исполнении отдельных членов нашей семейной туристической группы, наша туристическая копилка была пополнена значительным количеством позитивных эмоций…

    Конечно, путешествуя по острову, не могли не посетить его столицу – Санта-Крус-де-Тенерифе, куда выехали, откровенно говоря, преследуя шопинговые цели. Однако, посетив Centro Comercial Meridiano, El Corte Inglеs и ещё один Centro Comercial, названия которого не запомнил, намеченные цели в полном объёме поразить не удалось, после чего переключились на цели туристические. Прогулка по набережной, с осмотром Auditorio de Tenerife, Parque Maritimo Santa Cruz, Castillo de San Juan и небольшой релаксацией с созерцанием океана, марины у форта и самого форта de San Juan, как минимум одному туристу из состава нашей туристической группы понравились больше, нежели прогулки по Centros Comercial.

    К слову, форт, он же – Castillo de San Juan, является значимой архитектурно-исторической достопримечательностью Санта-Крус-де-Тенерифе, причём практически единственной в части истории конкистадорской фортификации, поскольку, несмотря на солидный возраст тенерифской столицы (год основания Санта Крус – Святого Креста конкистадором Алонсо Фернандесом де Луго – 1492), аналогичных достопримечательностей в городе практически не сохранилось. Форт построен в 1494 году и на протяжении длительного времени играл существенную роль в обороне города с моря, в том числе при памятной для горожан атаки флота адмирала Нельсона, случившейся в конце XVIII века, а точнее – в 1797 году. Памятной – потому, что в память о победе над Нельсоном горожане ежегодно, в июле, устраивают костюмированное шоу и, как нетрудно догадаться, каждый год опять побеждают Нельсона и его правую руку…

    Возвращаясь из столичной поездки, не могли упустить возможность и не заехать в симпатичный городок Канделярия, по которому в прошлый визит на остров буквально пробежали в составе организованной тургруппы при экскурсии под названием «Три в одном – Гранд тур» и, соответственно, почти ничего не увидели. Ещё тогда решили, что обязательно вернёмся в Канделярию, если окажемся на Тенерифе вновь. Оказались – вернулись…

    На этот раз Канделярию осмотрели основательно, начав свою прогулку с осмотра с городского пляжа с чёрным песком и заплыва для осмотра припляжной акватории Атлантического океана. Прогулялись, конечно, по набережным, улицам и площадям, включая небезысвестную Plaza Patrona de Canarias, на которой расположены статуи девяти менсеев гуанчей – сыновей главного вождя гуанчей по имени Тинерфе Эль Гранде, единолично рулившего островом и возглавлявшего войско коренных тенерифцев, которые в 1494 году разбили конкистадоров де Луго, однако через пару лет испанцы всё-таки захватили остров, поскольку знали, что через 500 лет за его, острова, посещение можно будет собирать с туристов неплохие деньги. Кстати, по одной из версий, название острова произошло именно от имени Тинерфе Эль Гранде, простите за каламбур…

    Прогулялись и по набережной заливчика Punta de San Blas для того, чтобы взглянуть на симпатичную часовенку Ermita de San Blas, сооружённую в гроте прибрежной скалы, и на другой грот, просто – грот, которые в наш предыдущий канделярский визит были закрыты строительными лесами.

    Конечно же, осмотрели детально и неторопливо главную городскую достопримечательность – Basilica de la Candelaria, действующую с 1 февраля 1959 года, которую в год посещают свыше двух миллионов паломников. Причина понятна: именно в этой базилике хранится очень важная реликвия – статуя покровительницы Канарских островов Богоматери Канделярии или Чёрной Мадонны. Историю канделярской Чёрной Мадонны пересказывать не стану, поскольку версий много, а букв для завершения рассказа осталось мало.

    Несколько слов об отеле. Bungalows Barranco расположен, вопреки своему названию, не у оврага, но тоже на вполне приличном месте – практически в центре Плайя-де-лас-Америкас. По этой причине проблем с ресторанами (включая «приотельный» ресторанчик, на который у постояльцев 10-ти процентная скидка, хотя, похоже, именно на эти проценты цены в ресторанчике и завышены), магазинами и прочими местами для культурного и не очень культурного отдыха не имеется. Зато имеется проблема с парковкой около отеля – свою арендованную автомашину в ближайшей округе пристраивали с трудом. До ближайшего пляжа Playa Honda можно дойти минут за десять, до более приличных пляжей – минут за 15-20 (соответственно, до Playa del Camison и Playa de Las Vistas), до местных достопримечательностей, типа «Золотой мили» и «Piramide de Arona» – ровно 900 метров и минут десять-пятнадцать прогулочного шага.

    Отель Bungalows Barranco в целом показался неплохим, вполне оправдывающим свои заявленные две звёзды. Что касается нашего Bungalow, то жильё оказалось без изысков и дизайнерских заморочек, всё достаточно просто, местами – примитивно, но в целом жить можно на всех двух уровнях, даже с комфортом, правда – минимальным... Кухня, расположенная в кухонном закутке, простенькая, без СВЧ и прочих новинок бытовой техники, но кофе на завтрак сварить есть в чём, равно как и посуду найти, чтобы, например, куба-либре смешать или «gambas al ajillo» приготовить... Ванна в ванной комнате Bungalow имеется, простенькая, но есть. Кондиционера нет, зато имеется wi-fi, плохенький, но за отдельную плату. Персонал отеля вполне приличный и дружелюбный, когда нужно – помогут и подскажут, когда не нужно, соответственно, нет. К уборке нареканий нет, про её качество – сказать сложно, но в нашем Bungalow мусора не наблюдалось... Резюме: по нашим ощущениям, с учётом соотношения цена/качество (за 5 ночей отвалили 400 евро) отель Bungalows Barranco можно рассматривать в качестве места для недолгого и бюджетного пребывания в Плайя-де-лас-Америкас.

    Что касается недостатков, заслуживающих внимания, то их оказалось немного. Не очень понравился бассейн: маленький и какой-то не очень привлекательный. Вроде бы его и чистят исправно, однако к вечеру (похоже, из-за значительного количества постояльцев отеля, предпочитающих берегу океанскому побережье бассейна), бассейн выглядит не очень чистым. По этим причинам бассейном практически не пользовались.

    Также не понравилась звукоизоляция номера. По отзывам предыдущих туристов, побывавших в отеле раньше нас, выбирали, желая вечернего покоя, Bungalow с видом на бассейн, но – не повезло, проблема образовалась, откуда не ждали. Хотя, справедливости ради, проблема возникла не из-за плохенькой звукоизоляции номера, а из-за четырёх англоговорящих особей неопределённого пола из Bungalow № 8, одетых в дамские одежды, которые несколько вечеров подряд умудрялись напиваться из одной бутылки какого-то жуткого ликёра, а затем, находясь около бассейна в состоянии подпития, через каждые пять минут ржали, орали, а также неоднократно пытались повторить пару песен из репертуара АВВА. С песнями у них как-то получалось не очень, а вот со ржанием и оранием – получалось на все сто… И так две ночи подряд, до часу и полвторого следующих суток. На третью ночь общество, в смысле соседи по Bungalows, включая автора этих строк, возмутились и не очень вежливо заставили этих особей заткнуться... Что было в дальнейшем, не знаю, поскольку из отеля мы уехали, по счастью, раньше жильцов Bungalow № 8...

    А уехали мы в порт Лос Кристианос, где загрузились в паром и взяли курс на остров Ла Гомера. Но это уже другая история… 

    Всем – пожелания удачных путешествий в весенне-летнем сезоне 2017 года, позитивных эмоций и адекватных соседей в отелях, бунгало, апартаментах, пляжах, самолётах и поездах!

    5
    О стране «Канарские о-ва»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Плайя-де-лас-Америкас»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Об отеле «Bungalows Barranco Tenerife 2*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Море и пляж

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (68)

    Irina (Москва) (09.04.2017 19:28)
    Игорь, с огромным удовольствием прочитала о Тенерифе. Помнится, этот остров был, практически, одним из первых в нашей "туристической шкатулке". И почему-то сразу, оказавшись на Тенерифе, я подумала, что хотела бы именно здесь провести свой пенсионный возраст, как и многочисленные британские и прочие старушки, прогуливаясь по набережной, с заходом в местные кафешки, дегустацией морепродуктов с картошечкой в сопровождении винца или сангрии...Короче, старость рисовалась сразу очень "карамельная" и заманчивая...И теперь, попутешествовав по свету, до сих пор считаю, что неплохо бы сюда на пенсию...Хотя, надо быть честной, и не на пенсии здесь есть чем заняться. На Канарах не бывает скучно! И Канары я буду повторять снова и снова...Некоторые из островов, надеюсь, и в этом году... Игорь, спасибо за чудесный рассказ! Хотя, март и не самое лучшее время для посещения. Лучше - осень.
    [quote][b]Irina[/b]
    Игорь, с огромным удовольствием прочитала о Тенерифе. Помнится, этот остров был, практически, одним из первых в нашей "туристической шкатулке". И почему-то сразу, оказавшись на Тенерифе, я подумала, что хотела бы именно здесь провести свой пенсионный возраст, как и многочисленные британские и прочие старушки, прогуливаясь по набережной, с заходом в местные кафешки, дегустацией морепродуктов с картошечкой в сопровождении винца или сангрии...Короче, старость рисовалась сразу очень "карамельная" и заманчивая...И теперь, попутешествовав по свету, до сих пор считаю, что неплохо бы сюда на пенсию...Хотя, надо быть честной, и не на пенсии здесь есть чем заняться. На Канарах не бывает скучно! И Канары я буду повторять снова и снова...Некоторые из островов, надеюсь, и в этом году... Игорь, спасибо за чудесный рассказ! Хотя, март и не самое лучшее время для посещения. Лучше - осень.[/quote]

    Спасибо, Ирина, за добрые слова! Удачный Вам Канар! Хотя. наверное, Канарские острова и не могут быть неудачными!
    Позитивно, информативно, местами лирично. Одним словом, ИНТЕРЕСНО С возвращением на Тенерифе, с отличным путешествием, с открытием нового туристического сезона-2017 Кстати, завышением курса валют грешат не только авиаперевозчики, но и ТА, правда, не так нагло. В конце января бронировала пакетные туры по "личному" курсу евро в ТА 65,8 (при официальном курсе Центробанка на день покупки 61,2)
    Я тоже обожаю Канары и в удовольствием туда вернусь!Спасибо,Игорь,за приятные воспоминания.
    Римма (Вязьма) (09.04.2017 20:42)
    Красиво, интересно, заманчиво!!! Желаю так же приятно продолжить турсезон!!!
    Tatiana (Москва) (09.04.2017 23:11)
    Ох как хочется туда снова! Остров цветов, пальм, солнца и моря! Наверное, можно возвращаться туда сто раз. И климат чудесный-комфортно в любое время, и цены мне показались демократичными. И есть, чем заняться всегда. Спасибо за отзыв. Прочитала с удовольствием.
    [quote][b]Марина[/b]
    Позитивно, информативно, местами лирично. Одним словом, ИНТЕРЕСНО С возвращением на Тенерифе, с отличным путешествием, с открытием нового туристического сезона-2017 Кстати, завышением курса валют грешат не только авиаперевозчики, но и ТА, правда, не так нагло. В конце января бронировала пакетные туры по "личному" курсу евро в ТА 65,8 (при официальном курсе Центробанка на день покупки 61,2) [/quote]

    Спасибо, Марина, за внимание и добрые слова! Абсолютно согласен про завышение курса евро. Этим грешат и банки, и туроператоры и авиакомпании, и даже чиновники из известного экономического блока одного органа исполнительной власти... Почему-то - все и всегда за наш счёт...

    [quote][b]Ирина[/b]
    Я тоже обожаю Канары и в удовольствием туда вернусь!Спасибо,Игорь,за приятные воспоминания. [/quote]

    Спасибо, Ирина! Удачного возвращения! Уверен - всё состоится!
    [quote][b]Римма[/b]
    Красиво, интересно, заманчиво!!! Желаю так же приятно продолжить турсезон!!![/quote]

    Римма, спасибо! Пожелания приятно продолжить турсезон - взаимно!
    [quote][b]Tatiana[/b]
    Ох как хочется туда снова! Остров цветов, пальм, солнца и моря! Наверное, можно возвращаться туда сто раз. И климат чудесный-комфортно в любое время, и цены мне показались демократичными. И есть, чем заняться всегда. Спасибо за отзыв. Прочитала с удовольствием.[/quote]

    Спасибо, Татьяна! Если есть желание - то всё получится! Уверен!

    Светлана (10.04.2017 10:34)
    КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ....
    Лео (Пятигорск) (10.04.2017 11:20)
    Отличный отзыв ! Интересный и читается легко ! Спасибо!!!
    Отличное путешествие! Мне Канары тоже пришлись по душе. Спасибо Игорь, классный рассказ и фотки!
    (10.04.2017 13:21)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Андрэ (Москва) (10.04.2017 14:01)
    Замечательный рассказ! Красивая фотогалерея! Великолепные Канары вспоминаем и надеемся вернуться!
    да,канары и меня не хотят отпускать.Манят и манят
    Димыч (Москва) (10.04.2017 16:21)
    С открытием пляжного сезона и с повторным посещением любимого места!!! Аллергия, блин, вещь неприятная, но скоро у нас берёзки, дуб, ольха зацветут... Ждём-с...
    Эллен (Москва) (10.04.2017 18:35)
    Игорь! Большое спасибо за замечательный отзыв и такую хорошую фотогалерею! И отдельное "спасибо" за ностальгию... В 2005 году мы тоже ездили на арендованном авто все 15 суток пребывания на Тенерифе. Мне кажется, что на ту пору вообще ещё не было навигаторов, и мы вполне отлично пользовались простой бумажной картой. Как хорошо, что дороги на Тенерифе уже улучшились с тех пор. Жила я в Лос Кристианосе, в отеле "Арона гранд отель", и, хотя, это был сентябрь-октябрь 2005 года, воспоминания о пребывании на Тенерифе остались наилучшими и яркими до сих пор. Поскольку у Вас дочка - школьница, понятно, что Вы выбрались туда в марте, в дни школьных каникул. Но, если бы я сейчас полетела туда, выбрала бы только сентябрь-октябрь, поскольку там очень тепло и солнечно именно в это время года - самый разгар пляжного отдыха. Тоже с нежностью вспоминаю Канделярию, Лос Гигантес, Оротаву, ущелье Маска... Не знаю, доеду ли я сейчас в том направлении, но испанские земли я всегда любила и люблю безумно! Спасибо Вам!!!
    [quote][b]Димыч[/b]
    С открытием пляжного сезона и с повторным посещением любимого места!!! Аллергия, блин, вещь неприятная, но скоро у нас берёзки, дуб, ольха зацветут... Ждём-с... [/quote]

    Лишь бы на кошачьих лемуров аллергии не было! Такие симпатяги!!!
    Игорь, с возвращением на Тенерифе Вас! Приятно было "прокатиться" по пляжам, рейтинги совпали))) Правда я только по фото могу судить. Не доводилось бывать в тех краях, хотя соблазняют и соблазняют такими вот рассказами!
    Приятно, что продолжение следует!
    Игорь, какой шикарный трип вы себе устроили, ещё и Ла Гомера?!
    Да, да, весна на Тенерифе бывает разная, мы в этом убедились в феврале 2014, когда в Санта Круз нам было зябко в пуховичках. И, не смотря не на что, нам сразу понравился этот остров, в июне мы уже не мёрзли :) Спасибо за приятные воспоминания.
    Натали (Тверь) (10.04.2017 21:15)
    а я всё не решусь на Канары , вот как ни посмотрю фото , все они одинаковы в серо-коричневых тонах.
    Svetlana (11.04.2017 07:59)
    Юрий (С-Пб) (11.04.2017 09:37)
    Я, конечно, пятерку за отзыв поставил. Но, сказать, что я хоть что-то новое из этого отзыва узнал, это вряд ли. Бедный Тенерифе нами уже не то что до дыр запилен, но даже не знаю какое ещё выражение подобрать. Через пару месяцев мне тоже предстоит оставить отзыв, но я ограничусь описанием отеля. Когда уже, наконец кто-то напишет что-нибудь внятное о Фуертевентура или Лансароте? Я уже не говорю о маленькой Грасиозе!
    Юрий (С-Пб) (11.04.2017 09:39)
    [quote][b]Натали[/b]
    а я всё не решусь на Канары , вот как ни посмотрю фото , все они одинаковы в серо-коричневых тонах.[/quote]

    Натали! Канары - это супер! Высочайшее качество! И островов, кроме Тенерифе, ещё семь штук на любой вкус и цвет!
    Юрий (С-Пб) (11.04.2017 09:41)
    На Тенерифе я был в августе прошлого года. Это очень дорого! Но, надо отдать должное, и из океана не вылезал, настолько вода была теплая в Коста Адехе, и фуникулеры работали исправно, и вулкан Тейде с дитем покорил!
    Irina (Москва) (11.04.2017 10:29)
    [quote][b]Юрий [/b]
    Я, конечно, пятерку за отзыв поставил. Но, сказать, что я хоть что-то новое из этого отзыва узнал, это вряд ли. Бедный Тенерифе нами уже не то что до дыр запилен, но даже не знаю какое ещё выражение подобрать. Через пару месяцев мне тоже предстоит оставить отзыв, но я ограничусь описанием отеля. Когда уже, наконец кто-то напишет что-нибудь внятное о Фуертевентура или Лансароте? Я уже не говорю о маленькой Грасиозе![/quote]

    Юрий, если все сложится, я напишу о Фуэрте и Лансе) Осенью)
    [quote][b]Светлана[/b]
    КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]

    Спасибо, Светлана, за Ваше внимание и добрые слова! Главное, чтобы ветер странствий дул в нужную нам сторону! Удачных путешествий!
    [quote][b]Лео[/b]
    Отличный отзыв ! Интересный и читается легко ! Спасибо!!! [/quote]

    Спасибо, Лео!
    [quote][b]Евгений[/b]
    Отличное путешествие! Мне Канары тоже пришлись по душе. Спасибо Игорь, классный рассказ и фотки![/quote]

    Женя, спасибо большое!
    [quote][b]VladiAn[/b]
    Спасибо. Похоже, вы никому не оставили никаких шансов добавить что-либо о Тенерифе [/quote]

    Большое спасибо! Понимаю, что про "шансы" - это шутка, поскольку о Тенерифе можно писать бесконечно, собственно, как и бесконечно бывать на этом симпатичном острове... Удачных путешествий в сезон-2017!
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательный рассказ! Красивая фотогалерея! Великолепные Канары вспоминаем и надеемся вернуться! [/quote]

    Спасибо, Андрэ! Вот и нам хотелось бы вернуться на Канарские острова... Надеемся, что получится... Удачных путешествий!
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    да,канары и меня не хотят отпускать.Манят и манят[/quote]

    Спасибо, Ольга! если Канары манят, то обязательно заманят! Удачного путешествия!
    [quote][b]Димыч[/b]
    С открытием пляжного сезона и с повторным посещением любимого места!!! Аллергия, блин, вещь неприятная, но скоро у нас берёзки, дуб, ольха зацветут... Ждём-с... [/quote]

    Спасибо, Димыч! Весны в любом случае ждём с нетерпением...
    [quote][b]Эллен[/b]
    Игорь! Большое спасибо за замечательный отзыв и такую хорошую фотогалерею! И отдельное "спасибо" за ностальгию... В 2005 году мы тоже ездили на арендованном авто все 15 суток пребывания на Тенерифе. Мне кажется, что на ту пору вообще ещё не было навигаторов, и мы вполне отлично пользовались простой бумажной картой. Как хорошо, что дороги на Тенерифе уже улучшились с тех пор. Жила я в Лос Кристианосе, в отеле "Арона гранд отель", и, хотя, это был сентябрь-октябрь 2005 года, воспоминания о пребывании на Тенерифе остались наилучшими и яркими до сих пор. Поскольку у Вас дочка - школьница, понятно, что Вы выбрались туда в марте, в дни школьных каникул. Но, если бы я сейчас полетела туда, выбрала бы только сентябрь-октябрь, поскольку там очень тепло и солнечно именно в это время года - самый разгар пляжного отдыха. Тоже с нежностью вспоминаю Канделярию, Лос Гигантес, Оротаву, ущелье Маска... Не знаю, доеду ли я сейчас в том направлении, но испанские земли я всегда любила и люблю безумно! Спасибо Вам!!! [/quote]

    Спасибо, Эллен! Уверен, что на испанские земли обязательно доедете! Также уверен, что всё у Вас наладится! По другому и быть не может...
    [quote][b]Елена April[/b]
    [quote][b]Димыч[/b]С открытием пляжного сезона и с повторным посещением любимого места!!! Аллергия, блин, вещь неприятная, но скоро у нас берёзки, дуб, ольха зацветут... Ждём-с... [/quote]
    Лишь бы на кошачьих лемуров аллергии не было! Такие симпатяги!!! Игорь, с возвращением на Тенерифе Вас! Приятно было "прокатиться" по пляжам, рейтинги совпали))) Правда я только по фото могу судить. Не доводилось бывать в тех краях, хотя соблазняют и соблазняют такими вот рассказами! Приятно, что продолжение следует! [/quote]

    Спасибо, Елена! Желаю реализации Ваших туристических планов,независимо от того, связаны они с Канарами или пока нет!
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Игорь, какой шикарный трип вы себе устроили, ещё и Ла Гомера?! Да, да, весна на Тенерифе бывает разная, мы в этом убедились в феврале 2014, когда в Санта Круз нам было зябко в пуховичках. И, не смотря не на что, нам сразу понравился этот остров, в июне мы уже не мёрзли :) Спасибо за приятные воспоминания.[/quote]

    Спасибо, Елена! Вот и мы с большим удовольствием помёрзли бы в феврале на Тенерифе, чем с меньшим удовольствием мёрзнем в феврале в Москве... И согласен, что в июне на острове повеселей... Удачных путешествий!

    [quote][b]Натали[/b]
    а я всё не решусь на Канары , вот как ни посмотрю фото , все они одинаковы в серо-коричневых тонах.[/quote]

    Спасибо, Натали, за Ваше внимание! Уверяю Вас, что не всегда Канарские острова с серо-коричневых тонах... Имеются цвета и повеселее. От зелёного - в ущелье Valle Gran Rey на ла Гомере, до песочного - в дюнах Маспаломас, что на Гран-Канарии...
    [quote][b]Svetlana[/b]
    [/quote]

    Светлана,
    [quote][b]Юрий [/b]
    Я, конечно, пятерку за отзыв поставил. Но, сказать, что я хоть что-то новое из этого отзыва узнал, это вряд ли. Бедный Тенерифе нами уже не то что до дыр запилен, но даже не знаю какое ещё выражение подобрать. Через пару месяцев мне тоже предстоит оставить отзыв, но я ограничусь описанием отеля. Когда уже, наконец кто-то напишет что-нибудь внятное о Фуертевентура или Лансароте? Я уже не говорю о маленькой Грасиозе![/quote]

    Спасибо, Юрий, и за Ваше внимание, и за Ваше мнение! О Фуэртевентуре и Лансароте обазательно напишу... После того, как на них побываем... А пока дождёмся осеннего рассказа Ирины...
    Юрий (С-Пб) (12.04.2017 12:34)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]Я, конечно, пятерку за отзыв поставил. Но, сказать, что я хоть что-то новое из этого отзыва узнал, это вряд ли. Бедный Тенерифе нами уже не то что до дыр запилен, но даже не знаю какое ещё выражение подобрать. Через пару месяцев мне тоже предстоит оставить отзыв, но я ограничусь описанием отеля. Когда уже, наконец кто-то напишет что-нибудь внятное о Фуертевентура или Лансароте? Я уже не говорю о маленькой Грасиозе![/quote]
    Юрий, если все сложится, я напишу о Фуэрте и Лансе) Осенью)[/quote]

    Конечно сложится! И я осенью надеюсь добавить место, где никто не был. Сайт даже отели не предлагает.
    Юрий (С-Пб) (12.04.2017 12:36)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]Я, конечно, пятерку за отзыв поставил. Но, сказать, что я хоть что-то новое из этого отзыва узнал, это вряд ли. Бедный Тенерифе нами уже не то что до дыр запилен, но даже не знаю какое ещё выражение подобрать. Через пару месяцев мне тоже предстоит оставить отзыв, но я ограничусь описанием отеля. Когда уже, наконец кто-то напишет что-нибудь внятное о Фуертевентура или Лансароте? Я уже не говорю о маленькой Грасиозе![/quote]
    Спасибо, Юрий, и за Ваше внимание, и за Ваше мнение! О Фуэртевентуре и Лансароте обазательно напишу... После того, как на них побываем... А пока дождёмся осеннего рассказа Ирины... [/quote]

    Понял. Договлрились! А то Тенерифе уже оскомину набил. И я скоро высунусь с этим Тенерифе!
    Юрий (С-Пб) (12.04.2017 12:38)
    [quote][b]Светлана[/b]
    КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]

    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся!
    Irina (Москва) (12.04.2017 14:23)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]

    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.
    Эллен (Москва) (12.04.2017 15:49)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]

    Ирочка!!! НЕ всегда и НЕ везде... Есть направления, которые выгоднее купить у туроператора. Я, например, чаще предпочитаю заплатить туроператору. Например, в ОАЭ я бы точно не поехала бы самостоятельно...
    Irina (Москва) (12.04.2017 15:51)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]
    Ирочка!!! НЕ всегда и НЕ везде... Есть направления, которые выгоднее купить у туроператора. Я, например, чаще предпочитаю заплатить туроператору. Например, в ОАЭ я бы точно не поехала бы самостоятельно...[/quote]

    А что там ехать то? Сейчас даже виза не нужна! Купил билет по акции на комфортный рейс Эмирейтс - и ты там. А уж отель можно выбрать любой, по любой цене и на любой вкус. Без проблем. И зачем нужны турфирмы??? Не факт, что они предложат лучший вариант. С отелем договориться - тебя в аэропорту встретят - проводят. Ноу проблем)
    Натали (Тверь) (12.04.2017 17:05)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]
    Ирочка!!! НЕ всегда и НЕ везде... Есть направления, которые выгоднее купить у туроператора. Я, например, чаще предпочитаю заплатить туроператору. Например, в ОАЭ я бы точно не поехала бы самостоятельно...[/quote]
    А что там ехать то? Сейчас даже виза не нужна! Купил билет по акции на комфортный рейс Эмирейтс - и ты там. А уж отель можно выбрать любой, по любой цене и на любой вкус. Без проблем. И зачем нужны турфирмы??? Не факт, что они предложат лучший вариант. С отелем договориться - тебя в аэропорту встретят - проводят. Ноу проблем)[/quote]

    Согласна , теперь после отмены виз , накой черт эти турфирмы?
    [quote][b]Натали[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]
    Ирочка!!! НЕ всегда и НЕ везде... Есть направления, которые выгоднее купить у туроператора. Я, например, чаще предпочитаю заплатить туроператору. Например, в ОАЭ я бы точно не поехала бы самостоятельно...[/quote]
    А что там ехать то? Сейчас даже виза не нужна! Купил билет по акции на комфортный рейс Эмирейтс - и ты там. А уж отель можно выбрать любой, по любой цене и на любой вкус. Без проблем. И зачем нужны турфирмы??? Не факт, что они предложат лучший вариант. С отелем договориться - тебя в аэропорту встретят - проводят. Ноу проблем)[/quote]
    Согласна , теперь после отмены виз , накой черт эти турфирмы?[/quote]

    Согласен! Они, турфирмы, и до отмены виз были не нужны! В любую страну...
    Mike (Prm) (13.04.2017 10:46)
    На Тенерифе не был, очень интересно было почитать.
    И мне Канары понравились, единственный раз плакала, когда пришло время уезжать. Вот так сели с новой знакомой в ожидании автобуса в баре и заплакали ...Давно это было
    Галерея великолепная. Спасибо!
    Юрий (С-Пб) (13.04.2017 13:00)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]

    Нет. Летом едем на Маврикий! Через оператора ощутимо дешевле! Да и оплата через несколько месяцев! Вот Америку уместно самому бронировать!
    Юрий (С-Пб) (13.04.2017 13:01)
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]
    Ирочка!!! НЕ всегда и НЕ везде... Есть направления, которые выгоднее купить у туроператора. Я, например, чаще предпочитаю заплатить туроператору. Например, в ОАЭ я бы точно не поехала бы самостоятельно...[/quote]

    Согласен с Вами, Эллен, 100%.
    Юрий (С-Пб) (13.04.2017 13:03)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]
    Ирочка!!! НЕ всегда и НЕ везде... Есть направления, которые выгоднее купить у туроператора. Я, например, чаще предпочитаю заплатить туроператору. Например, в ОАЭ я бы точно не поехала бы самостоятельно...[/quote]
    А что там ехать то? Сейчас даже виза не нужна! Купил билет по акции на комфортный рейс Эмирейтс - и ты там. А уж отель можно выбрать любой, по любой цене и на любой вкус. Без проблем. И зачем нужны турфирмы??? Не факт, что они предложат лучший вариант. С отелем договориться - тебя в аэропорту встретят - проводят. Ноу проблем)[/quote]

    У оператора гораздо дешевле! Ощутимо дешевле!
    Irina (Москва) (13.04.2017 13:10)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]
    Ирочка!!! НЕ всегда и НЕ везде... Есть направления, которые выгоднее купить у туроператора. Я, например, чаще предпочитаю заплатить туроператору. Например, в ОАЭ я бы точно не поехала бы самостоятельно...[/quote]
    А что там ехать то? Сейчас даже виза не нужна! Купил билет по акции на комфортный рейс Эмирейтс - и ты там. А уж отель можно выбрать любой, по любой цене и на любой вкус. Без проблем. И зачем нужны турфирмы??? Не факт, что они предложат лучший вариант. С отелем договориться - тебя в аэропорту встретят - проводят. Ноу проблем)[/quote]
    У оператора гораздо дешевле! Ощутимо дешевле![/quote]

    Что-то дешевле, что-то - совсем нет. Ну а уж что самому - надежнее, здесь, я думаю, не поспорить)
    Инна (Москва) (13.04.2017 18:52)
    Супер рассказ о любимом острове.
    Спасибо,что поделились, Игорь, рада за вас! Отличные фото, буду смотреть и мечтать )
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Эллен[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Светлана[/b]КАК ЖЕ, ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ ! ПОЭТОМУ И ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ САЙТОМ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЙ ОТДЫХА И ОТЕЛЕЙ, БЫВАЕТ УЖЕ НАСТРОИШЬСЯ НА СТРАНУ ИЛИ ОТЕЛЬ, И НАТЫКАЕШЬСЯ НА КАТЕГОРИЧНОЕ "НЕ СОВЕТУЮ" , " ТОЛЬКО НЕ ТУДА ". ИГОРЬ, ПРОЧЛА НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, СПАСИБО, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....ДАВНО ПОСМАТРИВАЕМ В СТОРОНУ ТЕНЕРИФЕ, ПОКА ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ ДУЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ.... [/quote]
    Ветер Странствий уже не дует никуда! Это турфирма, которая разорилась в 2014 году. И меня кинула. Хорошо, что страховая все выплатила и отдых состоялся![/quote]
    Юрий, уж Вам то, как опытному путешественнику, уже давно пора самому все делать. Сто процентов, получится лучше и качественнее.[/quote]
    Ирочка!!! НЕ всегда и НЕ везде... Есть направления, которые выгоднее купить у туроператора. Я, например, чаще предпочитаю заплатить туроператору. Например, в ОАЭ я бы точно не поехала бы самостоятельно...[/quote]
    А что там ехать то? Сейчас даже виза не нужна! Купил билет по акции на комфортный рейс Эмирейтс - и ты там. А уж отель можно выбрать любой, по любой цене и на любой вкус. Без проблем. И зачем нужны турфирмы??? Не факт, что они предложат лучший вариант. С отелем договориться - тебя в аэропорту встретят - проводят. Ноу проблем)[/quote]
    У оператора гораздо дешевле! Ощутимо дешевле![/quote]

    Пока не удавалось найти дешевле у туроператора... Ни разу...
    [quote][b]Инна[/b]
    Супер рассказ о любимом острове. [/quote]

    Спасибо, Инна!
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Спасибо,что поделились, Игорь, рада за вас! Отличные фото, буду смотреть и мечтать ) [/quote]

    Татьяна, больше спасибо за добрые слова! И вам - только удачных путешествий!!!
    Елена Гостева (17.04.2017 17:46)
    Здоровья девушке Марусе!
    А я снова держу путь на тот остров, на котором мы с Вами и познакомились - сидя на вылете в соседних креслах в самолете-)))
    [quote][b]Елена Гостева[/b]
    Здоровья девушке Марусе! А я снова держу путь на тот остров, на котором мы с Вами и познакомились - сидя на вылете в соседних креслах в самолете-)))[/quote]


    Привет острову Крит!
    Очень интересно! С отличной поездкой, Игорь!
    Игорь, еще мотаясь по Израилю прочитала Ваш отзыв, но люблю ощущать под рукой надежную клавиатуру, а не вечно меня исправляющий планшет. Очень интересно и позитивно! И закралась у меня одна лихая мысль - я как-то последнее время по Вашим стопам иду - Брюссель, Тель-Авив, осенью надеюсь по Белграду погулять. Так может и до Тенерифе удастся в ближайшее время добраться? Давно облизываемся на Канары, но вот как-то все не складывается. А вы - просто на удивление активные путешественники, респект!
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Игорь, еще мотаясь по Израилю прочитала Ваш отзыв, но люблю ощущать под рукой надежную клавиатуру, а не вечно меня исправляющий планшет. Очень интересно и позитивно! И закралась у меня одна лихая мысль - я как-то последнее время по Вашим стопам иду - Брюссель, Тель-Авив, осенью надеюсь по Белграду погулять. Так может и до Тенерифе удастся в ближайшее время добраться? Давно облизываемся на Канары, но вот как-то все не складывается. А вы - просто на удивление активные путешественники, респект! [/quote]

    Спасибо, Наташа, за Ваше внимание и добрые слова! Удачных Вам путешествий! С удовольствием ещё раз (да и не один) прокатились бы в Сербию... Но всё времени не хватает... А с Канарами - обязательно сложится, без сомнения...
    Наталья (Natalina) (30.04.2017 21:20)
    Игорь, замечательная у Вас получилась встреча с Канарами, дополнили Ваши прошлые впечатления новыми, не менее яркими, углубили свои познания в острове, так что теперь с Тенерифе Вы уже стали настоящими друзьями! Спасибо за такой детальный и информативный отзыв!
    Спасибо, Наталья, за добрые слова! Удачных Вам путешествий в новом туристическом сезоне!
    Спасибо, оля (udachnitsa)!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан