«ИНДИЯ. ЗНАКОМСТВО. ПРИЯТНОЕ. С НАДЕЖДОЙ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ 3. ГОА. ПОРТУГАЛИЯ ПО-ИНДИЙСКИ С РУССКИМ АКЦЕНТОМ.»

    Ну вот, суматошные Агра и Дели, наконец то, позади,
    и мы перебираемся в «райскую» часть Индии – для начала в Гоа. Ох, сколько
    отзывов о Гоа я перечитала. Причем, мнения у всех на его счет расходятся.
    Кто-то готов возвращаться в Гоа снова и снова, очаровавшись его приятной и
    ленивой атмосферой. А кто-то клянется и божится, что больше в это ужасное место
    «ни ногой». Прочитав миллионы раз про все плюсы и минусы Гоа, я все же решила,
    что мне это место понравится, и, как водится, не ошиблась)))

    ПЕРЕЛЕТ

    Летели мы в Гоа не совсем стандартно - из Дели.
    Авиакомпания - Air Asia.
    Время в пути – часа 2. За это время и покормят, и попоят, тут, глядишь, и долетели.
    Никаких претензий к Эйр Азии у меня нет, вылет-прилет – все четко по плану.

    И вот он – ГОА! Из отеля прислали машинку, нас
    встретили и повезли в отель. Общие впечатления по пути – обычные азиатские
    деревушки, ничем особо не выдающиеся, но ничем особо и не пугающие. Как ни
    вглядывалась я по пути, моря ниоткуда видно не было, а так хотелось уже по
    дороге наслаждаться видом моря…Но нет, до прибытия в отель мы оставались в
    неведении, какое же оно, Аравийское море?

    ОТЕЛЬ THE LEELA GOA

    Еще задолго до того, как спланировать это
    путешествие, я всегда говорила, что если поеду в Гоа – то только в Лилу.
    Почему? Да потому что это лучший отель Гоа. Да, дорогой, но вполне подъемный.
    Чем же хороша Лила? Во-первых, вся территория отеля – это абсолютный райский
    сад: кругом экзотические деревья разных видов, лагуны, лилии, аисты
    разгуливают. Ну, если уж сразу подложить ложку дегтя к этой бочке меда – то всю
    идиллию периодически портят вороны своим назойливым карканьем и попытками
    спереть еду во время завтрака) Хотя на этом все минусы отеля и заканчиваются.
    Тем более, что в отеле работает специально обученный чел с ружьем, который
    периодически этих ворон и попугивает) В остальном все – один сплошной рай!

    Пляж отеля – на мой взгляд, лучший в Гоа! Мы поездили
    по южным пляжам, по северным. Честно, лучше мне ничего не встретилось. С точки
    зрения отсутствия волн (у нас их не было вообще, чего не скажешь о других
    пляжах, кое-где я даже и купаться то не смогла), а также с точки зрения
    качества песочка (самый белый) и отсутствия народа. Оооо, у нас на пляже вообще
    никого никогда не было. Ну кроме двух индианок, Сары и Примадонны, которые все
    время хотели впарить мне какой-нить браслет на ногу. Я им пыталась объяснить:
    ну не принято у нас в России с браслетами на ногах ходить! На кой черт он мне
    нужен? Они говорят: «Подруге подари». Ага, потом подруга бы меня на этот
    браслет и натянула))) А если серьезно, то местные «Сары» не так чтобы и
    донимали. Пересекать территорию отельского пляжа они не могут, поэтому отлавливают
    исключительно у моря) А там я им на хинди говорила «бад мен», то бишь потом, и
    они отступали, в надежде, что потом я таки что-нить у них куплю)

    Номер (премьер) был удивительно хорош. Это при том,
    что это был один из самых простых номеров отеля. Что же прилагается к простому
    номеру? Помимо обычной комнаты с кроватью и прочими необходимыми вещами было
    еще что-то типа второй комнаты-террасы, с диванчиком и отдельным телеком.
    Хочешь – используй ее как дополнительную комнату. А хочешь – открой окна, и комната
    сразу превращается в открытую террасу, выходящую на чудеснейшую лагуну с
    лилиями и аистами. Ох, лилии – это отдельная песня! Каждый раз выглядели
    по-разному! Утром – раскрываются во всей красе. После 12 дня – все дружно по
    команде закрываются, и вот уже кругом сплошные бутончики, а не лилии. Но в
    любом виде – очень фотогеничны! Хороши и душевые принадлежности в номере,
    вай-фай –ну вот, вроде, и все, что требуется для приятного времяпровождения…Ах
    да, по первому требованию по телефону несут еще и ведерко со льдом) Ну и
    холодильник, он же мини-бар – имеется! И гладильная доска с утюгом. Чайник с
    наборчиками чая-кофе. Да жить можно в таком номере!

    Завтраки в отеле – ну завтраки здесь по определению
    не могут быть плохи! Уж не знаю, кто что ест дома на завтрак, но здесь
    наверняка он это бы нашел! Каши, мюсли-хлопья, рис-макароны в разных видах,
    сосиски трех сортов, мясная-сырная нарезка, китайские пельмени нескольких
    сортов, котлетки куриные-рыбные, и даже говяжьи стейки! Повар готовит яйца в
    любом виде и печет блинчики-оладьи. Есть и блюда типичной индийской кухни. Фрукты,
    десерты, свежевыжатые соки! Салатики: как готовые, так и в опции «сделай сам».
    Супы – для тех, кому этого не хватило. После таких завтраков мы спокойно гуляли
    до ужина, перекусив лишь купленными фруктами. За завтраки в отеле – 5+.
    Впрочем, и за все остальное – тоже!

    ЧТО УСПЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ

    В Гоа мы были всего лишь неделю, поэтому
    наполеоновских планов строить не стали, глобальные поездки, типа Хампи, даже и
    не планировали. Муж вообще сказал, что только тюлений отдых теперь хочет, после
    всего) Поэтому вылазки хоть и делали, но небольшие. Правда, пару раз таки на
    целый день выбирались. Но начну по порядку.

    Самое простое и приятное – это прогулки по пляжу.
    Пляж МОБОР, далее переходящий в другие пляжи, простирается минимум на 30 км, а
    то и больше. Гуляй – не хочу. Песочек всю дорогу чистейший, практически без
    камней. Очень приятно гулять. Налево пойдешь (идти минут 20) – придешь к месту
    слияния Аравийского моря с рекой Сал (то есть «соль»). Я все время на испанский
    манер произношу ее как «Саль» (в фотогалерее так написала), но ежели
    по-португальски – то произносить надо «Сал». Да не суть. По пути к месту
    слияния реки людей уже вообще нет (ибо все отели закончились на Лиле), остались
    только орлы, кружащие в поисках нерасторопных крабиков, не успевших спрятаться.
    Направо пойдешь от Лилы – придешь на пляж КАВЕЛОССИМ (где-то минут через
    20-30). Поскольку возле Лилы практически нет торговых точек (ну за исключением
    нескольких магазинчиков, в том числе и спиртной есть – для тех, кто
    интересуется; но цены в этих магазинчиках сильно завышены) – то шопиться нужно
    идти (или ехать) в Кавелоссим. Тем более, что фруктов возле Лилы точно не
    продают. Цены, как говорят, в Кавелоссиме тоже сильно задраны, но, если поторговаться,
    то можно прийти к разумной цене. Там тебе и рыночки с дешевыми (но
    качественными) вещами, и фрукты-овощи, и супермаркеты, и ювелирные, и кожаные
    изделия. К примеру, две приобретенные сумки а-ля Джимми Чу и Майкл Корс (хоть и
    подделки, но из качественной кожи) обошлись всего за 4 тыс. рублей обе
    (примерно 66 долларов). Средняя цена сарафана – 500 рублей. Можно и дешевле.
    Ювелирные изделия покупать вообще не планировала. Но вот зашла в лавку – и не
    устояла. Длинные висячие серебряные серьги с кучей гранатов – 2800 рублей (это
    45 долларов). Там же продаются и всевозможные специи- чаи, но мы все это
    заблаговременно приобрели в Дели.

    Мы собирались взять экскурсию на южные пляжи Гоа –
    Палолем, Колу и т.п. Но с экскурсией не сложилось, то у них туристы другие
    заболели, то еще что-то случалось. Поэтому поехали туда своим ходом,
    договорившись с таксистом, что он целый день нас будет катать по указанному
    мной маршруту. Такси, кстати, возле Лилы – тоже не дешевые. Поскольку
    населенных пунктов рядом с Лилой нет, все таксисты тут – монополисты с
    установленными прайсами. Торговаться даже не хотят. В результате долгих и
    мучительных переговоров договорились о цене в 4000 рупий. Думаю, был бы
    возможен более дешевый вариант, если стартовать не из Лилы, а с Кавелоссима.
    Но, если честно, нам было лень возиться. Да и таксист нам понравился, и машинка
    у него была комфортная.

    Итак, пляж ПАЛОЛЕМ – считается одним из самых
    красивых пляжей Гоа. Пляж мне в целом понравился. Расположен в красивой бухте.
    Кругом кокосовые пальмочки. Правда, в отличие от нашего пляжа, народу там
    существенно побольше. И было замечено пару коров))) Приличных отелей на пляже я
    не заметила. Зато на пляже стоят около трех сотен маленьких бамбуковых домиков,
    думаю, по очень бюджетной цене. А покушать можно в одном из множества шэков.
    Везде пишут, что если приехать на пляж до 10 утра, то можно нанять лодочку и
    отправиться на встречу с дельфинами. На пляж мы приехали уже далеко не утром, а
    в районе часа-двух дня. Но лодочники все равно зазывали на прогулку, обещая
    100-процентные встречи с дельфинами. Даже заверяя, что если вдруг дельфинов не
    встретим, то деньги можем не платить. Ок, сторговались мы на 1200 рупий за
    двоих. Морская прогулка включала в себя, как уже я упомянула, встречу с
    дельфинами (а мы их действительно повстречали, причем, в большом количестве),
    остановку на пляже «Бабочка», названном так из-за формы скал, которые обрамляют
    этот уединенный пляжик, как крылья бабочки. На пляж этот можно добраться только
    по морю. А также заехали на пляж молодоженов (или honeymoon) – этот пляж мне даже
    больше, чем «Бабочка» приглянулся: чистейший песочек, уютненькая бухточка,
    спокойное море, прозрачная вода – ну как тут не искупаться? Просто кайф!

    К сожалению, на пляж Кола мы  не попали. Дорога туда была закрыта по
    причине строительства чего-то там, надо было пешком идти несколько километров,
    а нам было неохота. Поэтому вместо Колы поехали мы дальше на пляж АГОНДА.
    Агонда после Палолема показался нам очень спокойным уютным пляжем с золотистым
    песочком. Его протяженность – около 3 км. Это место для тех, кто предпочитает
    спокойный неторопливый отдых, без особого комфорта, может быть, но с
    достаточной уединенностью. Вдоль всего пляжа имеется огромное количество
    различных бюджетных бунгало. Бунгало эти, конечно же, весьма неприхотливы,
    однако стоят они все прямо на берегу и абсолютно все имеют потрясающий си вью с
    видом на закат.

    С едой на Агонде проблем не возникнет. Как и на
    остальных пляжах Гоа, здесь имеется множество шэков, где и поесть можно, и
    лежаками воспользоваться. Мы попали как раз в счастливый час, когда один
    напиток берешь – второй в подарок! Очень даже приятная акция! Да и цены очень
    даже дешевые, в сравнении с нашим Мобором, опять же…

    Но дело шло к закату. Закаты в Гоа, безусловно,
    прекраснейшие. А, пожалуй, самый прекрасный закат можно увидеть из форта КАБО
    ДЕ РАМА – одной из старейших крепостей в Гоа. Туда мы и направились.

    Форт Кабо де Рама имеет интересную историю. Здесь провели
    14 лет в изгнании великий герой Рамаяны Рама и его жена Сита. Фортом владели
    индийские правители и мусульманские шахи, в 1763 году Кабо де Рама был захвачен
    португальцами. Часть крепости сохранилась, часть разрушена. Сейчас единственные
    обитатели форта – это серебристые обезьяны – лангуры, наши старые знакомые еще
    с Куала-Лумпура. На входе в форт всех разу же встречает португальская белоснежная
    церковь Святого Антониа. Церковь – действующая, службы там периодически
    проводятся. Тем более учитывая тот факт, что большая часть населения Гоа – это
    католики. А далее дорожка идет сквозь рощицу вдоль стен форта. Виды открываются
    оттуда – ну просто фантастические! Закат оттуда – и правда, великолепнейшее
    зрелище. Совсем не хотелось покидать территорию форта. Там столько дорожек, где
    можно побродить, восхищаясь открывающимися видами!

    На следующий день нам, наконец то, повезло с
    экскурсией. На этот раз мы решили отправиться исследовать север Гоа. Экскурсия
    от фирмы Россиянка, на целый день - «Португальские форты и отдых на пляжах
    хиппи» (экскурсия получилась у нас индивидуальной, ибо жили мы далеко - на юге,
    других желающих не было). Вообще португальских фортов, да и вообще особняков в
    португальском стиле в Гоа осталось очень много. Ведь португальцы колонизировали
    Гоа еще в начале 16 века, что привело к существенным культурным воздействиям.

    Итак, первый форт – РЕЙШ МАГУШ. Он находится на
    берегу реки Мандови, в трех километрах от форта Агуада.
    Этот форт – один из самых древних фортов Гоа. Он был построен еще в 1490 году
    Адиль Шахом в самом узком месте устья реки Мандови, т.е. очень стратегически
    выгодно расположен. В 1760 году форт был захвачен португальцами. После того как
    португальцы покинули Гоа, использовался в качестве тюрьмы. Для постройки
    использован самый ходовой материал — латерит.

    Следующий посещенный форт – ФОРТ АГУАДА. Форт Агуада
    — один из самых больших и хорошо сохранившихся фортов  в Гоа. Он, как и
    многие другие, был построен португальцами в 1612 году для защиты от нападений
    маратхов и  голландцев. Форт стратегически расположен  очень
    выгодно — в устье реки Мандови, чтобы защищать тогдашнюю столицу Олд Гоа.
     Таким образом,  с любой точки форта открывается чудесный вид.
    Форт поделен на две части — нижняя и верхняя. В верхней части стоит старинный
    пятиуровневый маяк. Этот маяк - старейший во всей Азии! В верхней части так же
    находится огромный колодец с несколькими подземными источниками. Воды там
    помещалось очень много, около 2 300 000 галлонов (это почти 9 000 000 литров!).
    Именно здесь корабли пополняли свои запасы пресной воды. Отсюда и название
    форта – Агуада, т.е. вода. В нижней части форта сейчас располагается
    действующая тюрьма. Говорят, туда попадают многие иностранцы за махинации с
    наркотиками. Форт ни разу не был захвачен, ибо его стены имеют 5 метров высоту
    и 130 см в ширину. Да еще и у его подножия выкопан сухой ров, который и по сей
    день остается непреодолимым. Вход в форт свободный.

    Ну и еще один форт – форт ЧАПОРА. Форт тоже древний,
    был построен более 500 лет назад. Сейчас от самого форта практически ничего не
    осталось. Только стены, да дверные проемы с бойницами. Вход на территорию форта
    бесплатный, осматривать особенно нечего, не считая видов. А виды отсюда открываются
    более чем захватывающие. На западе – пляжи Вагатора, на севере – Морджим и
    устье реки Чапора, на северо-востоке – залив реки Чапора и прибрежные
    деревушки. Красота!

    Будучи в Чапоре невозможно не посетить знаменитый
    джус-центр. Какой там ассортимент свежевыжатых соков! Цена – от 50 до 80 рупий
    за стакан! Тут же и фруктовые салатики нарезают. Ну просто рай для любителей
    фруктов!

    Вдоволь насмотревшись фортов, далее мы переместились
    на знаменитый пляж хиппи АРАМБОЛЬ. Там, конечно, народу многовато на мой вкус.
    Да и волны довольно сильные. Купаться попыталась – но не особо получилось)
    Можно только на волнах попрыгать.

    К вечеру мы направились на пляж ВАГАТОР. Вот этот
    пляж мне очень понравился. Пляжик небольшой, в очень уютной бухточке, с
    зарослями кокосовых пальм. Уж не знаю, как там днем с народом, а вечером было
    практически пусто. Много приятных кафешек и ресторанчиков. Хотела я было
    поужинать в раскрученной греческой таверне Таласса. Зашли туда – ой боже мой!
    Народу – не протолкнуться, шум, гам. Неееет, сказала я, поехали ка лучше
    обратно на наш милый сердцу Мобор, где тишина и покой. Хотя надо признать, виды
    с Талассы тоже были хороши! Но уж очень людно и шумно!

    Вагатор известен еще тем, что на самой его южной
    точке можно найти вырубленное в скале лицо Шивы. Это, конечно же, не чудо
    природы. Лицо было вырублено итальянским мастером Антонио Каролли. Говорят, он
    пришел в Гоа из Италии пешком! А священный лик Шивы явился ему во время
    медитации. Вместе с лицом Шивы скульптор выточил из камня ожерелье из черепов и
    кобру – преданную спутницу бога.

    Ну и последнее мероприятие, которое нам предстояло в
    Гоа – это тематический ужин «Рыбацкая деревня» в соседнем дружественном отеле ХОЛИДЕЙ
    ИНН. Отель, кстати, очень понравился. В колониальном стиле, гораздо дешевле,
    чем Лила, но тоже с прекрасной территорией и прекрасным пляжем Мобор.
    Возвращаясь к ужину, он был организован по формату шведский стол. Куча свежей
    рыбы, креветок, кальмаров, лобстеров. Все тут же готовится на гриле. Можешь
    есть сколько захочется! Цена вопроса – 50 долларов на человека. Напитки
    покупаются отдельно (цены гораздо дешевле, чем в нашей Лиле). Я сразу подумала,
    что не стану размениваться на всякие салатики и прочую фигню и буду объедаться
    исключительно лобстерами. Осилила лишь 4 половинки, после чего поняла, что уже
    по уши сыта, и больше ничего не влезет) Хотя нет, рыбку все же попробовала, и
    изумительные креветочки, которые прелестно шли за компанию с салатом из папайи.
    Ужин сопровождался шоу-программой акробатов из Танзании с последующей
    дискотекой. Все было чудесно. Одно НО. На ужине присутствовало немало русских
    товарищей. Которые, как обычно, были не особо воздержаны в распитии алкоголя.
    После чего, естественно, всех тянуло в пляс) Выглядело все это презабавно) Ну
    слава богу, хоть не свалились, и на том спасибо. Одному товарищу мне таки
    пришлось сделать замечание, ибо он все время вскакивал и заслонял своей шляпой
    шоу-программу. Муж подойти отказался, аргументировав это тем, что все перейдет
    в мордобой. Потому пришлось мне любезно к нему обратиться. Сработало) Я еще и
    сорвала аплодисменты соседних столиков, которых этот чел тоже очень донимал)
    Вот из-за подобных «товарищей» у иностранцев не всегда хорошее мнение о русских
    создается. Товарищи, думайте о своем поведении! Ведь вы собой представляете страну!

    Кстати, о русском языке. Многие боятся ехать в Гоа
    из-за языкового барьера. Вот этого точно бояться не надо! Здесь чуть ли не
    каждая собака говорит по-русски! Во всех кафешках – русское меню! Официанты
    вполне себе по-русски говорят. Так что никаких проблем! Кстати, и даже
    португальский язык здесь в ходу! А вот с хинди – беда…На хинди здесь
    практически не говорят. Местные говорят на своем диалекте - конкани, который с
    хинди вообще ничего общего не имеет.

    Подводя итог, могу сказать, что Гоа нам очень
    понравился! Грязь, мусор, нищета, коровы? – Да, есть и такое. Но есть также и
    прекрасные пляжи, теплое море, богатая растительность, огромное количество
    живописных мест, древних храмов, изобилие фруктов, рыбы и морепродуктов, да и
    вообще очень вкусная еда. Ну и доброжелательность и гостеприимство индийцев!
    Да, их образ жизни несколько расслабленный. А куда торопиться то? Спешите
    медленно – еще древние римляне говорили. Быть может, в этом и кроется
    глобальная мудрость бытия? Индийцы ее точно постигли! Настройтесь на позитив,
    наслаждайтесь каждым моментом – и любое место покажется вам раем!

    5
    О стране «Индия»

    5
    О курорте «Кавелоссим»

    5
    Об отеле «The Leela Goa»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (61)

    irinus (н.новгород) (15.03.2017 15:28)
    Класс!!!!!
    Ирина,отличный отзыв!!Отличный отель и шикарные экскурсии!!!Вы просто молодцы-столько всего объехали и просмотрели!!Фотки-супер!!!
    Simha Sheli (15.03.2017 15:47)
    Эх, какое ностальжи нахлынуло... ГОА - классное место,такого релакса как там, у меня наверное больше нигде не случалось.
    А приставучих продавцов мы лениво отгоняли по-английски "Later...later...maybe later...maybe tomorrow". Вот эти приставалы - наверное единственное, что нарушало нашу нирвану. Спасибо, Ира, за чудный рассказ и повод вспомнить то, что было просто супер!
    Нелли (Москва) (15.03.2017 16:14)
    Ирочка, я еще не все твои фотки посмотрела, а ты уже отзыв выставила. Молодец ! Какое удовольствие читать и смотреть твой отчет. Хочется комментировать каждую твою фразу, но что это будет? И интересно ли это будет для других? Но все же кое что прокомментирую.
    Хочу прежде всего сказать, что таких любознательных путешественников, как вы с мужем, не много. И после Дели-Агры вы приехали, казалось бы, отдыхать, на тюлений отдых, но за неделю вы успели столько посмотреть !!! Похвально ! А главное, видя и "ад и рай"( твои слова), сделала вывод, что Индия, в целом, и Гоа, в частности, очень интересны и с точки зрения познания чего-то нового и с точки зрения отдыха. Я рада за вас !!!
    Лила, конечно, самый дорогой и самый-самый... в Гоа, но дело не в Лиле. Гоа - это 100км пляж. Помимо первой линии есть вторая, третья .... десятая и тысячи-тысячи отелей разных мастей и категорий. От супер-пупер до ночлежек под открытым небом. И в каждой категории есть отели отстойные и хорошие. Кто мешает выбирать хорошие отели по своим материальным возможностям? Но тщательно! Прочитать кучу отзывов на разных туристических ресурсах. Есть и пятерки плохие, а есть и двушки хорошие. Но если уж нет у человека возможности взять двушку подороже, и он берет подешевле, как мы говорим "за три копейки", то уж не надо тогда огульно все обливать грязью - и страну, и природу, и индийцев, и питание. Все подряд. Да так агрессивно. Надо реально смотреть. Что может быть хорошего, если заплатил меньше, чем стоимость перелета? И отель от пляжа очень далеко. А вообще, в нашей стране у некоторых такие низкие зарплаты, что многие из них не могут позволить себе даже такие "ночлежки". Как правильно сказала Елена (ELENA) (Москва) - "там, где есть море и светит солнце, просто априори не может быть плохо." И многие так и описывают свои отпуска в отелях 1-2*. Я лично не удивляюсь таким отзывам, а радуюсь за людей, которые везде и во всем видят прекрасное! А сколько отрицательных отзывов от людей, отдыхающих в пятерках ! Все-то им не так. Мне кажется, вам и в нашей Сантане понравилось бы не меньше.
    С одним выводом я категорически не согласна !!! "А вот с хинди – беда…На хинди здесь практически не говорят. Местные говорят на своем диалекте - конкани, который с хинди вообще ничего общего не имеет." Откуда ты это взяла??? Говорю только на хинди и хинди и канкани( который не диалект, а настоящий язык) очень похожи. У них один шрифт - деванагари. А это уже априори родственные языки. В Гоа много приезжих из других штатов и все они могут общаться только на государственном языке - хинди, который обязательно изучают в школах и ВУЗах. Ни одну приличную должность никто не получит, если не знает 2 государственных языка- хинди и английский.
    Прочитала отзыв с уовольствием. Спасибо, Ирина! Порадовало, что хоть кто то съездил в отель, который я когда то планировала для своей очередной несостоявшейся поездки. Еще раз убедилась, что когда-нибудь надо съездить. По поводу территорий отелей вообще, все они по -своему ухожены, и неважно 5* или 3*, в любом случае за чистотой и порядком следят. Радует и факт принятия Гоа как хорошего места для отдыха, и отсутствие разочарования.
    Ира, очень за вас рада, отличное получилось путешествие! Не готова я пока комментировать по существу отдых на Гоа, потому как ни опыта соответствующего нет, ни информацией нужной не владею, но вот отель, выбранный тобой, выше всяких похвал - это факт! "Настройтесь на позитив, наслаждайтесь каждым моментом – и любое место покажется вам раем!" - лучшего девиза для путешественников и туристов и не придумаешь!!!
    Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие!
    Эллен (Москва) (15.03.2017 20:05)
    Прекрасно!!! Может быть, когда-нибудь подумаю о путешествии на южный Гоа!!!
    Sonya (Одесса) (15.03.2017 20:24)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]

    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо!
    Перефразируя Высоцкого:
    В ГОА все ясно, - там тепло,
    Там чай растет, но мне туда не надо.
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]

    Это тур? А я смотрел на Букинге.... Тур мне не надо... Хотя 2000 это уже вполне неплохо
    Sonya (Одесса) (15.03.2017 20:33)
    [quote][b]Евгений[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Это тур? А я смотрел на Букинге.... Тур мне не надо... Хотя 2000 это уже вполне неплохо[/quote]

    Ага, пакет. Я всегда смотрю, где дешевле. А потом выбираю. Ну и плюс удобства перелёта учитываю.
    Андрэ (Москва) (15.03.2017 22:19)
    Красивое место! Самое то, для отдыха!
    Irina (Москва) (16.03.2017 11:32)
    [quote][b]irinus[/b]
    Класс!!!!! [/quote]

    Irina (Москва) (16.03.2017 11:33)
    [quote][b]Ольга[/b]
    Ирина,отличный отзыв!!Отличный отель и шикарные экскурсии!!!Вы просто молодцы-столько всего объехали и просмотрели!!Фотки-супер!!! [/quote]

    Оля, спасибо! И -
    Irina (Москва) (16.03.2017 11:35)
    [quote][b]Simha Sheli[/b]
    Эх, какое ностальжи нахлынуло... ГОА - классное место,такого релакса как там, у меня наверное больше нигде не случалось. А приставучих продавцов мы лениво отгоняли по-английски "Later...later...maybe later...maybe tomorrow". Вот эти приставалы - наверное единственное, что нарушало нашу нирвану. Спасибо, Ира, за чудный рассказ и повод вспомнить то, что было просто супер! [/quote]

    Да, Наташ, релакс там ну просто в воздухе витает!
    Irina (Москва) (16.03.2017 11:41)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Ирочка, я еще не все твои фотки посмотрела, а ты уже отзыв выставила. Молодец ! Какое удовольствие читать и смотреть твой отчет. Хочется комментировать каждую твою фразу, но что это будет? И интересно ли это будет для других? Но все же кое что прокомментирую.Хочу прежде всего сказать, что таких любознательных путешественников, как вы с мужем, не много. И после Дели-Агры вы приехали, казалось бы, отдыхать, на тюлений отдых, но за неделю вы успели столько посмотреть !!! Похвально ! А главное, видя и "ад и рай"( твои слова), сделала вывод, что Индия, в целом, и Гоа, в частности, очень интересны и с точки зрения познания чего-то нового и с точки зрения отдыха. Я рада за вас !!!Лила, конечно, самый дорогой и самый-самый... в Гоа, но дело не в Лиле. Гоа - это 100км пляж. Помимо первой линии есть вторая, третья .... десятая и тысячи-тысячи отелей разных мастей и категорий. От супер-пупер до ночлежек под открытым небом. И в каждой категории есть отели отстойные и хорошие. Кто мешает выбирать хорошие отели по своим материальным возможностям? Но тщательно! Прочитать кучу отзывов на разных туристических ресурсах. Есть и пятерки плохие, а есть и двушки хорошие. Но если уж нет у человека возможности взять двушку подороже, и он берет подешевле, как мы говорим "за три копейки", то уж не надо тогда огульно все обливать грязью - и страну, и природу, и индийцев, и питание. Все подряд. Да так агрессивно. Надо реально смотреть. Что может быть хорошего, если заплатил меньше, чем стоимость перелета? И отель от пляжа очень далеко. А вообще, в нашей стране у некоторых такие низкие зарплаты, что многие из них не могут позволить себе даже такие "ночлежки". Как правильно сказала Елена (ELENA) (Москва) - "там, где есть море и светит солнце, просто априори не может быть плохо." И многие так и описывают свои отпуска в отелях 1-2*. Я лично не удивляюсь таким отзывам, а радуюсь за людей, которые везде и во всем видят прекрасное! А сколько отрицательных отзывов от людей, отдыхающих в пятерках ! Все-то им не так. Мне кажется, вам и в нашей Сантане понравилось бы не меньше.С одним выводом я категорически не согласна !!! "А вот с хинди – беда…На хинди здесь практически не говорят. Местные говорят на своем диалекте - конкани, который с хинди вообще ничего общего не имеет." Откуда ты это взяла??? Говорю только на хинди и хинди и канкани( который не диалект, а настоящий язык) очень похожи. У них один шрифт - деванагари. А это уже априори родственные языки. В Гоа много приезжих из других штатов и все они могут общаться только на государственном языке - хинди, который обязательно изучают в школах и ВУЗах. Ни одну приличную должность никто не получит, если не знает 2 государственных языка- хинди и английский.[/quote]

    Нелли, огромное спасибо за коммент! Конечно, Индия для нас оказалась очень интересна! Замечательная красивая страна с прекрасными людьми! А что касается отелей...Да, разной категории отели есть. Мне, например, ваш Холидей Инн очень даже понравился, и гораздо дешевле Лилы. А мужу вообще понравились те домики на Агонде. "Почему мы здесь не живем?" - едва увидев эти бунгало, он у меня спросил)))
    А насчет хинди почему я так сказала...Ну да, наверно, моя оценка совсем не объективна. Судила, к примеру, по отелю. А работники отеля - приезжие не просто из разных уголков Индии, а из разных стран. Уверена, далеко не все они знают хинди. А канкани...пардон, что обозвала его диалектом...не в теме))) Так вот, когда я слышала разговор на хинди, то мое ухо хоть какие-то знакомые слова улавливало и строило фразы. А когда я слышала канкани - ну вообще ничего ни разу ухо не уловило! Из этого я и сделала вывод, что вообще на хинди язык не похож. Но вполне может быть, что я не права, и уши у меня не правильные, и ловят не то))) С Вами, конечно же, спорить не буду!
    Irina (Москва) (16.03.2017 11:43)
    [quote][b]Елена (Норильск)[/b]
    Прочитала отзыв с уовольствием. Спасибо, Ирина! Порадовало, что хоть кто то съездил в отель, который я когда то планировала для своей очередной несостоявшейся поездки. Еще раз убедилась, что когда-нибудь надо съездить. По поводу территорий отелей вообще, все они по -своему ухожены, и неважно 5* или 3*, в любом случае за чистотой и порядком следят. Радует и факт принятия Гоа как хорошего места для отдыха, и отсутствие разочарования. [/quote]

    Елена, спасибо!!! И очень надеюсь, что Ваша несостоявшаяся поездка все же состоится!!!
    Димыч (Москва) (16.03.2017 12:20)
    Ну вот и долгожданный релакс после стольких передвижений!!! Хотя, и здесь получилось немного попутешествовать. Молодцы!!!
    Нелли (Москва) (16.03.2017 12:31)
    Ира, у меня массажист в Сантане - гоанец. Говорит на конкани. А со мной говорит на хинди. Да, с ним трудно говорить. Все время мешает конкани и хинди. Но я понимаю все же его. А когда я говорю с индийцами, у которых хинди- родной язык, мне совсем легко. Там много приезжих из разных штатов. Наверно, ты знаешь, что в каждом штате свой официальный язык. 22 местных официальных языка. Каждый индиец знает как минимум 3 языка - английский, хинди и язык штата, в котором живет. А мы и одного английского не можем выучить. И русский они на пальцах изучают и успешно. Сама пишешь, что "каждая собака знает русский". Одни приезжают в Гоа отдыхать, другие подрабатывать в ресторанах, отелях, рынках и все они говорят на хинди- кто хуже, кто лучше. А мы, туристы, только с такими в основном и общаемся. Другое дело, что их реакция иногда вынуждает нас переходить на английский. Схема обычно такая:
    - задаешь вопрос на хинди
    - удивление местного и торможение, до местного долго доходит, что вопрос был не на английском
    - повторение вопроса
    - просветление местного, радость, еще раз удивление, местный забывает о сути вопроса и задает свои "Ооо, ты говоришь на хинди? как же это? где выучил?"- тебе все же хочется узнать ответ на свой вопрос, но местного уже понесло, он на своем пытается теперь выяснить кто ты, откуда, где твоя семья и т.д.
    В общем, когда такое происходит каждый день, уже хочется скрыть, что ты знаешь хинди.
    Но мне, как специалисту, просто интересно говорить на хинди, ведь я его изучала много лет. В школе 9 лет, в Университете 5 лет и работала в Индии 1.5 года. Всю жизнь, можно сказать. Ты, Ирочка, молодец, что пыталась учить хинди, но я, если честно, не понимаю, как это возможно. Ведь там есть такие звуки, которых нет ни в русском, ни в английском языках и по одной транскрипции выучить хинди очень трудно. Но я знаю еще двух девушек на сайте, которые изучают хинди самостоятельно.
    Irina (Москва) (16.03.2017 13:34)
    [quote][b]Марина[/b]
    Ира, очень за вас рада, отличное получилось путешествие! Не готова я пока комментировать по существу отдых на Гоа, потому как ни опыта соответствующего нет, ни информацией нужной не владею, но вот отель, выбранный тобой, выше всяких похвал - это факт! "Настройтесь на позитив, наслаждайтесь каждым моментом – и любое место покажется вам раем!" - лучшего девиза для путешественников и туристов и не придумаешь!!! [/quote]

    Марин, на самом деле, не с отелем там нужно заморачиваться, а с местом, где бы тебе хотелось быть и которое бы лично для тебя стало приемлемым. Я в своих фотках постаралась показать разные пляжи, чтобы можно было сделать хоть какой-нибудь вывод)
    Irina (Москва) (16.03.2017 14:48)
    [quote][b]Евгений[/b]
    Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]

    Жень, боже упаси, где ты такие цены нашел? )))) Если заранее бронировать, то акции бывают выгодные) Хотя, есть в этом отеле один нюанс, который я не описала. Очень дорого кушать в местных ресторанах. На двоих минимум 100 баксов выйдет, а то и больше. Поэтому мы ни разу там не ели (не считая завтраков). Но слава богу, в округе других вариантов хватает, где можно недорого и вкусно поесть и с красивыми видами.
    Irina (Москва) (16.03.2017 15:00)
    [quote][b]Эллен[/b]
    Прекрасно!!! Может быть, когда-нибудь подумаю о путешествии на южный Гоа!!! [/quote]

    А почему бы и нет, Эллен? ;)
    Irina (Москва) (16.03.2017 15:02)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]

    Да там много что растет, Соня;)
    Irina (Москва) (16.03.2017 15:05)
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Красивое место! Самое то, для отдыха! [/quote]

    Согласна, Андрэ! Осталось определиться, какое из многочисленных мест в Гоа самое красивое)))
    Irina (Москва) (16.03.2017 15:07)
    [quote][b]Димыч[/b]
    Ну вот и долгожданный релакс после стольких передвижений!!! Хотя, и здесь получилось немного попутешествовать. Молодцы!!! [/quote]

    Ой, ну а как усидеть на одном месте, когда столько всего неизвестного влекущего кругом?
    Irina (Москва) (16.03.2017 15:09)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Ира, у меня массажист в Сантане - гоанец. Говорит на конкани. А со мной говорит на хинди. Да, с ним трудно говорить. Все время мешает конкани и хинди. Но я понимаю все же его. А когда я говорю с индийцами, у которых хинди- родной язык, мне совсем легко. Там много приезжих из разных штатов. Наверно, ты знаешь, что в каждом штате свой официальный язык. 22 местных официальных языка. Каждый индиец знает как минимум 3 языка - английский, хинди и язык штата, в котором живет. А мы и одного английского не можем выучить. И русский они на пальцах изучают и успешно. Сама пишешь, что "каждая собака знает русский". Одни приезжают в Гоа отдыхать, другие подрабатывать в ресторанах, отелях, рынках и все они говорят на хинди- кто хуже, кто лучше. А мы, туристы, только с такими в основном и общаемся. Другое дело, что их реакция иногда вынуждает нас переходить на английский. Схема обычно такая:- задаешь вопрос на хинди- удивление местного и торможение, до местного долго доходит, что вопрос был не на английском- повторение вопроса - просветление местного, радость, еще раз удивление, местный забывает о сути вопроса и задает свои "Ооо, ты говоришь на хинди? как же это? где выучил?"- тебе все же хочется узнать ответ на свой вопрос, но местного уже понесло, он на своем пытается теперь выяснить кто ты, откуда, где твоя семья и т.д.В общем, когда такое происходит каждый день, уже хочется скрыть, что ты знаешь хинди.Но мне, как специалисту, просто интересно говорить на хинди, ведь я его изучала много лет. В школе 9 лет, в Университете 5 лет и работала в Индии 1.5 года. Всю жизнь, можно сказать. Ты, Ирочка, молодец, что пыталась учить хинди, но я, если честно, не понимаю, как это возможно. Ведь там есть такие звуки, которых нет ни в русском, ни в английском языках и по одной транскрипции выучить хинди очень трудно. Но я знаю еще двух девушек на сайте, которые изучают хинди самостоятельно. [/quote]

    Ну, Нелли, иностранцы же, когда говорят по русски, тоже не все наши звуки могут произнести. Ну и ничего страшного - понимаем же мы их! И уважаем все равно за старание и упорство в освоении чужого языка. Так что ежели я что не так произнесу, тоже горя большого не будет) Захотят - поймут))) Я ж не пытаюсь хинди на профессиональной основе освоить...Так, чтобы поговорить иногда, местным приятное сделать...
    Нелли (Москва) (16.03.2017 15:22)
    Ирочка, я досмотрела твои фотки. Нет сомнений- вы отлично отдохнули ! Мне было очень интересно. Думаю и другим понравится. МОЛОДЦЫ !!! И жду твою Кералу...
    Irina (Москва) (16.03.2017 15:36)
    [quote][b]Нелли[/b]
    Ирочка, я досмотрела твои фотки. Нет сомнений- вы отлично отдохнули ! Мне было очень интересно. Думаю и другим понравится. МОЛОДЦЫ !!! И жду твою Кералу...[/quote]

    Sonya (Одесса) (16.03.2017 15:38)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]

    Там много чего растёт, но мне туда не надо!
    В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо!
    Irina (Москва) (16.03.2017 15:44)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]
    Там много чего растёт, но мне туда не надо! В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо! [/quote]

    Вот умеешь ты, Сонь, так категорично заявлять) А мне - везде надо!!! Все хочу увидеть. Даже то, что эстетически не особо привлекательное. Все равно интересно. Это - жизнь!
    Римма (Вязьма) (16.03.2017 16:44)
    Красиво, интересно. Фотки потрясающие, но посмотреть с чувством, толком нет времени. Но... буду искать его!
    Ира, здОрово! Спасибо, очень интересно! Только "вернулась" из Израиля Игоря Алексеева, теперь поеду на Ваш Гоа, посмотрю, как там!!!
    Irina (Москва) (16.03.2017 20:53)
    [quote][b]Римма[/b]
    Красиво, интересно. Фотки потрясающие, но посмотреть с чувством, толком нет времени. Но... буду искать его![/quote]

    Римма, спасибо! А фотки что - они никуда не убегут)))
    Irina (Москва) (16.03.2017 20:54)
    [quote][b]Татьяна[/b]
    Ира, здОрово! Спасибо, очень интересно! Только "вернулась" из Израиля Игоря Алексеева, теперь поеду на Ваш Гоа, посмотрю, как там!!! [/quote]

    Таня, надеюсь, путешествие будет приятным;)
    Sonya (Одесса) (16.03.2017 21:40)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]
    Там много чего растёт, но мне туда не надо! В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо! [/quote]
    Вот умеешь ты, Сонь, так категорично заявлять) А мне - везде надо!!! Все хочу увидеть. Даже то, что эстетически не особо привлекательное. Все равно интересно. Это - жизнь![/quote]

    Да тут всё просто: столько мест, куда я мечтаю поехать, список лет на 20 вперёд. Если брать 2 стандартных отпуска по 2 недели в году, то хотя бы половину осилить! Хватило бы жизни на мечты! А уж всё остальное - после. Как свои мечты осуществлю, так может и новые появятся.
    Irina (Москва) (16.03.2017 21:43)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]
    Там много чего растёт, но мне туда не надо! В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо! [/quote]
    Вот умеешь ты, Сонь, так категорично заявлять) А мне - везде надо!!! Все хочу увидеть. Даже то, что эстетически не особо привлекательное. Все равно интересно. Это - жизнь![/quote]
    Да тут всё просто: столько мест, куда я мечтаю поехать, список лет на 20 вперёд. Если брать 2 стандартных отпуска по 2 недели в году, то хотя бы половину осилить! Хватило бы жизни на мечты! А уж всё остальное - после. Как свои мечты осуществлю, так может и новые появятся. [/quote]

    Ха, Соня, у меня, думаешь, не так? ;)
    Sonya (Одесса) (16.03.2017 21:52)
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]
    Там много чего растёт, но мне туда не надо! В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо! [/quote]
    Вот умеешь ты, Сонь, так категорично заявлять) А мне - везде надо!!! Все хочу увидеть. Даже то, что эстетически не особо привлекательное. Все равно интересно. Это - жизнь![/quote]
    Да тут всё просто: столько мест, куда я мечтаю поехать, список лет на 20 вперёд. Если брать 2 стандартных отпуска по 2 недели в году, то хотя бы половину осилить! Хватило бы жизни на мечты! А уж всё остальное - после. Как свои мечты осуществлю, так может и новые появятся. [/quote]
    Ха, Соня, у меня, думаешь, не так? ;) [/quote]

    Дык мечты у нас с тобой разные! Вот и всё.
    Irina (Москва) (16.03.2017 21:54)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]
    Там много чего растёт, но мне туда не надо! В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо! [/quote]
    Вот умеешь ты, Сонь, так категорично заявлять) А мне - везде надо!!! Все хочу увидеть. Даже то, что эстетически не особо привлекательное. Все равно интересно. Это - жизнь![/quote]
    Да тут всё просто: столько мест, куда я мечтаю поехать, список лет на 20 вперёд. Если брать 2 стандартных отпуска по 2 недели в году, то хотя бы половину осилить! Хватило бы жизни на мечты! А уж всё остальное - после. Как свои мечты осуществлю, так может и новые появятся. [/quote]
    Ха, Соня, у меня, думаешь, не так? ;) [/quote]
    Дык мечты у нас с тобой разные! Вот и всё. [/quote]

    И слава богу!
    Классный рассказ о классном месте! Пора присмотреться... В смысле - и к месту, и фото посмотреть повнимательнее...
    Ира, отель - самый что ни на есть Эдем! Очень люблю такие роскошные картинки смотреть. Про сад вообще молчу, сады - моя слабость в любой точке мира. Аисты - элегантны до невозможности, и ведут себя как особы королевской крови, так достойно позируют!
    Про поездки пока только почитала, фотки - в процессе, но тоже очень интересно. "Тюлений" отдых получился весьма познавательным! Для себя уяснила, что персонажи Рамаяны вполне реальные))) А я-то думала там мифология одна! Век живи, век учись, и все равно дураком помрешь))) Столько всего в мире интересного, что не угонишься!
    Тебя поздравляю с открытием очередного "места притяжения". Релакс по нашей безумной жизни ого как нужен время от времени... Пусть у тебя будет побольше возможностей бывать в таких вот местах.
    Irina (Москва) (17.03.2017 13:51)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    Классный рассказ о классном месте! Пора присмотреться... В смысле - и к месту, и фото посмотреть повнимательнее... [/quote]

    Игорь, спасибо! А что, очень даже подходящее место для семейного отдыха;)
    Irina (Москва) (17.03.2017 13:54)
    [quote][b]Елена April[/b]
    Ира, отель - самый что ни на есть Эдем! Очень люблю такие роскошные картинки смотреть. Про сад вообще молчу, сады - моя слабость в любой точке мира. Аисты - элегантны до невозможности, и ведут себя как особы королевской крови, так достойно позируют!Про поездки пока только почитала, фотки - в процессе, но тоже очень интересно. "Тюлений" отдых получился весьма познавательным! Для себя уяснила, что персонажи Рамаяны вполне реальные))) А я-то думала там мифология одна! Век живи, век учись, и все равно дураком помрешь))) Столько всего в мире интересного, что не угонишься!Тебя поздравляю с открытием очередного "места притяжения". Релакс по нашей безумной жизни ого как нужен время от времени... Пусть у тебя будет побольше возможностей бывать в таких вот местах. [/quote]

    Лен, да, отель - райский. Но, кстати, два следующих отеля - в Керале - мужу еще больше понравились) А я даже не знаю, что из них было лучше - все хороши!
    Да, с "тюленьим" отдыхом у нас как-то не складывается...все шило в попе куда-то тащит...
    Ой, а Рамаяна - это, действительно, целая жизнь!!! Бесконечная, интересная, с интригами...Любые сериалы отдыхают...А сколько там героев - познавать - не познать за всю жизнь!!! Но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
    Юрий (С-Пб) (17.03.2017 20:40)
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]
    Там много чего растёт, но мне туда не надо! В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо! [/quote]

    Мне тоже в ГОА не надо! Но и не надо быть столь категоричной, Соня! Сегодня не надо, а завтра... все может быть!
    Irina (Москва) (17.03.2017 20:45)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]
    Там много чего растёт, но мне туда не надо! В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо! [/quote]
    Мне тоже в ГОА не надо! Но и не надо быть столь категоричной, Соня! Сегодня не надо, а завтра... все может быть![/quote]

    Ну да - ну да...Еще лет 10 назад я всех уверяла - что я в Индию - ни ногой! Ни за что и никогда!!! И вот!!! И, что самое ужасное, готова повторять этот экспириенс снова и снова!
    Sonya (Одесса) (17.03.2017 20:57)
    [quote][b]Юрий [/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Irina[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Евгений[/b]Шикарно! Отель, говоришь, подъемный, глянул на ноябрь, на 10 дней, около 4900 долларов!!! Круто! Молодцы! Замечательное путешествие![/quote]
    А я на ноябрь посмотрела: неделя на завтраках около 2 тыщ долларов и это с перелётом. Вполне подъёмная цена, но мне туда не надо! Перефразируя Высоцкого:В ГОА все ясно, - там тепло,Там чай растет, но мне туда не надо. [/quote]
    Да там много что растет, Соня;) [/quote]
    Там много чего растёт, но мне туда не надо! В мире вообще много мест, где много чего растёт и в которые мне вообще ну никак не надо! [/quote]
    Мне тоже в ГОА не надо! Но и не надо быть столь категоричной, Соня! Сегодня не надо, а завтра... все может быть![/quote]

    У меня планов лет на 20! А через 20 лет и думать буду.
    Уж сколько рассказов прочитала про Индию ( и глубоко мною уважаемой Нелли и Ирины из Питера), теперь вот Ваш Ирочка, да, конечно, мнения разные. Так и должно быть, ведь у нас у всех разное восприятие окружающего мира, но в одном мы схожи - любим путешествовать. Вот эта любовь и любопытство и заставляют нас открывать для себя новые места. А их столько много, что и всей жизни не хватит. Индия, для меня загадка, я и хочу её увидеть и боюсь одновременно. Боюсь даже не разочароваться, а не понять её. Правда меня ещё ни разу не постигло разочарование на протяжении 40 лет моей туристической жизни. Я к чему это: чем больше я про неё читаю, тем больше утверждаюсь в мысли - надо всё-таки. И правильно Ирина написала " Настройтесь на позитив,
    наслаждайтесь каждым моментом – и любое место покажется вам раем!"
    Irina (Москва) (18.03.2017 18:39)
    [quote][b]ирина[/b]
    Уж сколько рассказов прочитала про Индию ( и глубоко мною уважаемой Нелли и Ирины из Питера), теперь вот Ваш Ирочка, да, конечно, мнения разные. Так и должно быть, ведь у нас у всех разное восприятие окружающего мира, но в одном мы схожи - любим путешествовать. Вот эта любовь и любопытство и заставляют нас открывать для себя новые места. А их столько много, что и всей жизни не хватит. Индия, для меня загадка, я и хочу её увидеть и боюсь одновременно. Боюсь даже не разочароваться, а не понять её. Правда меня ещё ни разу не постигло разочарование на протяжении 40 лет моей туристической жизни. Я к чему это: чем больше я про неё читаю, тем больше утверждаюсь в мысли - надо всё-таки. И правильно Ирина написала " Настройтесь на позитив,наслаждайтесь каждым моментом – и любое место покажется вам раем!"[/quote]

    Ирина, спасибо большое. А бояться Индии не стоит. Тем более Гоа - не совсем так уж прям и Индия. Обычное туристическое место. Единственный совет - тщательно подойдите к выбору отеля. Не обязательно у отеля должно быть куча звезд, но посмотрите фото и почитайте отзывы. Хороших отелей там немало. И хороший отель - уже практически гарантия отсутствия разочарований!
    люся (москва) (18.03.2017 20:14)
    Вау, как здорово!!! Я тоже пока никак не решусь на Индию (может, фильмов индийских в детстве пересмотрела?)))) Может, пересмотреть свое мнение...
    Irina (Москва) (18.03.2017 20:28)
    [quote][b]люся[/b]
    Вау, как здорово!!! Я тоже пока никак не решусь на Индию (может, фильмов индийских в детстве пересмотрела?)))) Может, пересмотреть свое мнение... [/quote]

    Люся, спасибо! Ну, коли уж Вас даже Африка не напугала (в отличие от меня, которая ее дико боится), то Индия - это так, легкая разминочка)))
    Ирочка, давно прочитала отзыв со смартфона, но никак не доберусь до компьютера.
    Замечательный отдых, рассказ и ФГ. Да у тебя и не может быть по другому!
    При хорошей подготовке к поездке, трудно в чем-то разочароваться, готов и к плюсам и к минусам страны.
    А уж возвращаясь в хороший отель, с достойным сервисом, скрасятся любые минусы путешествия.
    " ... хороший отель - уже практически гарантия отсутствия разочарований!" - согласна с тобой на все сто%!
    Не могу сказать, что нам не надо в Гоа, с удовольствием поплескались бы в теплом море-океане.
    Надеюсь, что и наша поездка на этот курорт когда нибудь состоится.
    Кстати, родная сестра нашего главбуха на днях вернулась с Гоа, отдыхала в недорогом отеле, сказала, что ей понравилось больше,чем в Коста Брава и в Суссе :) Рыбы и фруктов наелись на год вперед, от теплого моря в восторге, и что немаловажно- запланированную к тратам сумму даже не дотратили :)
    (20.03.2017 16:42)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
    Irina (Москва) (20.03.2017 17:11)
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Ирочка, давно прочитала отзыв со смартфона, но никак не доберусь до компьютера.Замечательный отдых, рассказ и ФГ. Да у тебя и не может быть по другому!При хорошей подготовке к поездке, трудно в чем-то разочароваться, готов и к плюсам и к минусам страны. А уж возвращаясь в хороший отель, с достойным сервисом, скрасятся любые минусы путешествия. " ... хороший отель - уже практически гарантия отсутствия разочарований!" - согласна с тобой на все сто%!Не могу сказать, что нам не надо в Гоа, с удовольствием поплескались бы в теплом море-океане.Надеюсь, что и наша поездка на этот курорт когда нибудь состоится. Кстати, родная сестра нашего главбуха на днях вернулась с Гоа, отдыхала в недорогом отеле, сказала, что ей понравилось больше,чем в Коста Брава и в Суссе :) Рыбы и фруктов наелись на год вперед, от теплого моря в восторге, и что немаловажно- запланированную к тратам сумму даже не дотратили :)[/quote]

    "Рыбы и фруктов наелись на год вперед, от теплого моря в восторге, и что немаловажно- запланированную к тратам сумму даже не дотратили" - вот-вот! Замечательное место!!!
    Irina (Москва) (20.03.2017 17:11)
    [quote][b]Юлия[/b]
    Красотища! [/quote]

    Натали (Тверь) (20.03.2017 23:06)
    Очень красивая галерея , прямо ностальжи.
    Irina (Москва) (21.03.2017 10:46)
    [quote][b]Натали[/b]
    Очень красивая галерея , прямо ностальжи.[/quote]

    Rust (22.03.2017 23:59)
    Так вот куда я оказывается хочу!!! Спасибо, что так красочно описали. Только настораживает два момента: 1. местные зловредные насекомые с жуткими болезнями и 2. местные приставучие вымогатели. Это не было проблемой?
    Irina (Москва) (23.03.2017 07:09)
    [quote][b]Rust[/b]
    Так вот куда я оказывается хочу!!! Спасибо, что так красочно описали. Только настораживает два момента: 1. местные зловредные насекомые с жуткими болезнями и 2. местные приставучие вымогатели. Это не было проблемой?[/quote]

    Отвечаю:
    1. Во всем Гоа (не только в отеле) лично я комаров не встретила. В отеле их точно нет - там регулярная обработка проводится. На пляже Мобор тоже точно нет. Неоднократно сидели вечерами в шэках - никто кусать не попыток не делал. Даже и на северных пляжах комаров не припомню.
    2. Приставучие вымогатели...Ну ходят предлагают: то браслет, то барабан В принципе, слова "завтра" и "потом" они понимают на всех языках. Так что нет проблем)))
    Rust (23.03.2017 22:12)
    Ирина, спасибо. Еще один волнующий вопрос. Многие пугают антисанитарией и местной острой кухней. Что Вы об этом думаете?
    Irina (Москва) (23.03.2017 22:26)
    [quote][b]Rust[/b]
    Ирина, спасибо. Еще один волнующий вопрос. Многие пугают антисанитарией и местной острой кухней. Что Вы об этом думаете?[/quote]

    Это зависит от того, где вы там собираетесь жить, и что собираетесь делать. Будете жить в хорошем отеле - проблем нет. Даже если будете питаться в шеках - проблем нет. Не питайтесь в подворотнях. Острая кухня? Ну здесь я не советчик. Мы любим острое, и всегда просили местных готовить нам как себе. И то нам было недостаточно остро) а если серьезно, там полно абсолютно неострых блюд. Если боитесь экспериментов - берите старую добрую рыбу гриль, стейк и рис с овощами или картошку фри. Никогда не ошибетесь)))
    Наталья (Natalina) (20.04.2017 20:03)
    Ирина, всё здорово, заманчиво, красиво и интересно! Однако активный у вас был тюлений отдых - умудрились изучить Гоа вдоль и поперек, ну во всяком случае, посмотреть и составить свое мнение. Спасибо, очень много полезной информации и нужных заметок - отличный, адекватный отзыв!
    Irina (Москва) (21.04.2017 10:35)
    [quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
    Ирина, всё здорово, заманчиво, красиво и интересно! Однако активный у вас был тюлений отдых - умудрились изучить Гоа вдоль и поперек, ну во всяком случае, посмотреть и составить свое мнение. Спасибо, очень много полезной информации и нужных заметок - отличный, адекватный отзыв! [/quote]

    Спасибо, Наташа! Помню, как я с опаской собиралась в Индию, ведь столько негативных отзывов было, столько недовольных отдыхом там. Зря боялась. Мне там понравилось ВСЕ! Замечательная страна, замечательные люди, замечательно можно отдохнуть и узнать много нового!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия