В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.
Сентябрь 2016
дата поездки
10.10.2016
написано
В ГОСТЯХ У СКАЗКИ.
Ну что нового можно написать о Праге, городе о котором известно всё, даже тем, кто там никогда не был ? Вот и я , влюбилась в неё давно и кажется навсегда. С авторами многочисленных рассказов мысленно уже гуляла по Праге, восхищалась ратушами взмывающими в голубое небо, слушала бой астрономических часов на Староместской площади , а забежав в кабачок « у Флеку» и выпив чешского пивка, изумлялась танцующему дому .
В общем ,писать очередной путеводитель я не буду ,рассказывать в тысячный раз об элементарных вещах нет смысла , кому нужны сухие факты велком в гугл . Запоминать цифры, факты, имена ,даты ,просто нереально ,информация как лавина обрушивается на тебя сметая всё на своём пути ,остаются лишь эмоции ,ощущения, настроение . Вот об эмоциях я и буду писать .

И так, проведя почти всё лето в Болгарии и одурев от солнца и жары , захотелось какого то эстетического наслаждения. Выбирала между Будапештом и Прагой, победила Прага, но Будапешт конечно не проиграл ,просто с ним встреча ещё впереди. В принципе, можно было поехать самостоятельно ,но проезжав мимо турагентства, зашла узнать что к чему , « что к чему» оказалось чуть дешевле чем самостоятельное путешествие , а то, что нас встретят и проводят, сыграло в пользу турагентства . Летела с подругой от Библиков , нареканий никаких . 2 часа в VIP зале Шереметьево за бокалом шампанского пролетели не заметно . Лайнер чешской компании взял курс на Запад и мы приготовились к встрече с прекрасной Прагой.

И таки да, этот город не просто удивил, он ошеломил и потряс ! Помню как люди, сидевшие в автобусе который вёз нас из аэропорта , дружно воскликнули « ах!» когда мы въехали на мост через Влтаву. Вот с этим « АХ» мы и провели все дни . К сожалению дней было только 4, безумно мало!
Наш отель Тоска находится в районе Прага 2 , до всех достопримечательностей можно дойти пешком, например до Староместской площади 20 минут обычным шагом. Отель простая городская трёшка , видно что недавно был косметический ремонт, всё чистенько . Номера конечно маленькие, но большая ванная комната с полноценной душевой кабиной, не с клеёнчатой шторкой и не с дыркой в полу как в большинстве европейских трёшках, а именно полноценная душевая кабина . В номере холодильник и телек с 3 русскими каналами ( 1, 2 и Россия 24) . Есть сейф, но он платный – 100 крон( примерно 250 руб) в сутки.
Единственный минус это то, что в отеле нет кондиционеров ! Как они выходят из положения летом, когда жара, я даже не представляю . Под окном ходят трамваи, за домом они поворачивают и издают громкое дребезжание, спать с открытым окном просто НЕРЕАЛЬНО! Так что летом я бы сто раз подумала ,жить ли в этом отеле, а в остальное время года очень даже нормально. Завтраки обычные, всё то, что вы привыкли есть по утрам дома, это и каши, и яйца в разных видах, и хлопья, и горячие сосиски, несколько видов сыров колбас, салаты , выпечка . Для тех кто на машине в отеле есть своя парковка. На ресепшине работает русская девушка, очень приветливая .

В первый день пребывания в Праге мы решили взять обзорку, чтобы наметить для себя особо интересные места, да и послушать профессионального гида тоже не помешает. День был изумительный, + 28, яркое солнце, голубое небо  ,ну что ещё нужно чтобы 6 часов бродить по городу ?! Да, да ,экскурсия пешая, рассчитана на 6 часов, так что дамы, никаких каблуков, выпендреж оставляем дома. Начался этот марафон с Вацлавской площади, сначала нас провели через галерею Люцерна и показали современное искусство Давида Черного. Работы этого скульптора расставлены по всему городу ,кому это интересно могут составить свой план похода ,мы например случайно наткнулись на писающих мальчиков во дворе музея Кафки . Честно говоря ,не знаю каким боком относится Франц Кафка к этим медным парням справляющим малую нужду , почему именно там, зачем??
Немного прогулявшись по лабиринтам улочек , нас посадили в машину и отвезли на самую высокую точку Праги - Пражский град, и уже оттуда спускаясь потихоньку вниз мы любовались прекрасным городом и слушали интересный рассказ . А город не просто прекрасный, он сказочный ! Не зря ,ох не зря, Прага входит в топ самых красивых городов мира!

Весь район на высоком холме, и Град , и то что вокруг ,называется « Градчаны» . Часто говорят, что это голова Праги , голова серьёзная, с Собором Святого Вита – католической святыней, Президентским дворцом , почетным караулом и прочими атрибутами государственной власти. Всё это вы увидите своими глазами .
Безусловно, жемчужина Праги Собор Святого Вита или полное название Собор Святого Вита, Святого Вацлава и Святого Адальберта . Это архитектурный шедевр , усыпальница чешских королей , сокровищница и наконец действующий кафедральный собор . Если вы уверены в своих силах, можно подняться на Южную башню собора , призом будет ошеломляющий вид на Прагу сквозь ажурное кружево готических шпилей Собора Святого Вита . К сожалению мы этот подвиг не совершили, так что завидую тем, кто не побоится надрывать свои ножки.

Так не спеша, с остановками ,мы прошли через дворец королевы Анны и Королевский сад с ландшафтным дизайном я-ля Версаль ,через виноградники, к реке Влтаве соединяющую берега Праги гирляндами мостов. Самый известный из них Карлов мост . На самом мосту статуи святых, их много, а под ногами 14 век и если бы не толпы туристов, было бы полное ощущение, что попадаешь в другую реальность .
Здесь же находится остров Кампа , его называют чешской Венецией . Кампа зажат между Влтавой и речкой Чертовкой ,романтическое и мистическое место . На острове расположена и самая узкая пешеходная улочка, годная для прохода только одного человека. Во избежание недоразумений, с двух сторон установлены светофоры, показывающие, можно ли начинать движение, или уже кто-то идет вам навстречу. Хотя, на мой взгляд, это всего лишь проход между домами, превращенный в туристический аттракцион. Простенькая придумка, а какой интерес она вызывает у туристов. А если спуститься к реке, вы увидите целую флотилию белых лебедей , они совсем не боятся людей и даже могут вас больно цапнуть за то, что пришли с пустыми руками поглазеть на них .
Закончилась эта экскурсия на Староместской площади ,под бой пражских астрономических часов и с чувством выполненного долга можно топать в свой отель.

На этом первый наш день в Праге не закончился, в 8 вечера нас ждала вечерняя прогулка на кораблике. Вот тут я сразу скажу, не надо вам это , пустая трата денег , оказывается Прага со стороны реки не так уж и подсвечена ,поэтому чего то фееричного вы не увидите, лучше прокатиться на кораблике днём, и то больше впечатлений получите . Да и шведский стол на борту так себе , напитки платные, а если уж соседи попадутся буйные, то всё ,пиши пропало. У нас был целый кораблик немецких пенсионеров , причём многие в переходном возрасте ( с этого света на тот), пьяненькие немецкие старики я вам скажу , это нечто, так как в большинстве они в силу возраста глуховаты, то ор стоял невообразимый, когда баянист играл германские марши ( боюсь предположить какие) и все чуть ли не стоя пели, было ощущение, что сейчас руки взметнуться во всем известном приветствие , а тут мы, четыре туриста и гид из России.
В общем, в отель мы вернулись уставшие ,обессиленные , а на следующий день подъем в 7 утра, нас ждет город Крумлов ! Ближе к утру начался сильнейший ливень, дождь так колотил по железным подоконникам, что спать было невозможно. Природа преподнесла сюрприз, после лета за одну ночь наступила осень, температура упала до +15 .

До Крумлова ехать примерно 3 часа, но сначала мы заехали в замок Глубоко над Влтавой . Он расположен на горе и если не хотите топать пешком в крутую гору ,можно подождать паровозик, вас за символическую плату подвезут к воротам замка, но нужно быть пошустрей, так как на парковку один за другим подходят большие автобусы и все бегут к паровозику . Мы один так пропустили , китайские товарищи на перегонки дружно рванули занимать места, а мы остались под дождем трястись от холода . Нас ,таких печальных и продрогших заметил продавец из кафешки , он пригласил погреться и угостил нас горячим вином. Вино нас согрело ,придало сил и наглости, поэтому следующий паровозик мы брали штурмом и уже не упустили.
Замок отличается длинной историей , его так часто перестраивали ,что от первоначального вида к сожалению ничего не осталось . И всё же замок есть замок , гуляя вокруг него мы забрели в дальний уголок сада, где остались совсем одни ,здесь было ощущение что сейчас из тумана появятся рыцари в доспехах и понесутся спасть принцессу или сражаться с драконом , а может это не из-за тумана, а из-за вина так разыгралось воображение?
Жаль, что внутри замка фоткать нельзя , на самом деле он оказался внутри очень уютным, хоть сейчас заезжай и живи.

Ну а дальше был город Крумлов . В 90е он был внесён в список ЮНЕСКО . Городок очень красивый, словно игрушечный, малюсенький, сказочный. Ты словно на машине времени перемещаешься в Средневековье , кстати, здесь снимали фильм « Иллюзионист» . Сначала, чтобы окончательно добить ( в хорошем смысле слова) туристов приводят на смотровую площадку крепости , здесь с высоты птичьего полёта Крумлов как на ладони . Даже в дождливую пасмурную погоду город невероятно красив, я представляю каким он бывает при ярком солнце и голубом небе, само очарование!
Через крепость и ров с медведями ( настоящими!) мы попали в сам город , долго гуляли по узеньким улочкам, заглядывали в сувенирные лавочки ,перекусили свежим карпом в пивнице и снова бродили, бродили по сказке . Мой совет, если вы будете в Праге, обязательно выкроите денёк на Крумлов , это так же обязательно к просмотру как Карлов мост и Собор Святого Вита!

Оставшиеся два дня мы посвятили Праге . Несмотря на холод собачий, и то и дело моросящий противный дождик, с огромным удовольствием гуляли по городу . Я в жизни столько пешком не ходила, не представляю сколько километров мы намотали, но всё было как то не в тягость . Разве может быть красота в тягость? А если уж совсем хочется волшебства, прокатитесь в карете по старинным улочкам города ( 30 евро 20 минут), тогда уж точно, под цокот копыт о булыжную мостовую вы перенесётесь в сказочное королевство .

Конечно мы не могли пройти мимо Танцующего дома , забавное строение ( между прочим у него есть название – « Джинжер и Фред»), и так по набережной дошли до Вышеграда, ещё одной доминанты Праги . Там побродили по крепостной стене, полюбовались очередным улётным видом, зашли в Собор Петра и Павла послушали орган.
Чтобы не мокнуть под дождём, решили проехать пару остановок на трамвайчике . Билет надо покупать в автомате на остановке, в принципе ничего сложного, мне удалось получить билет сразу ,а вот Ольга промучилась и попросила помощи у молодых людей , странно ,но они проделали всё то же самое и с первого раза автомат выплюнул талончик , подруга даже предположила, может там фейс контроль стоит и она чем то не понравилась железному балвану ? И вот стоим мы на остановке, трясёмся от холода, ждём с нетерпением трамвай, чтобы хоть на короткое время укрыться от пронизывающего ветра и моросящего дождя и каково же было наше удивление, нет даже не удивление ,а потрясение ,когда трамвай постоял на остановке не открывая дверей и поехал дальше, а мы совсем ошалевшие от такого произвола, с билетиками в дрожащих руках и открытыми ртами, благополучно остались стоять на остановке ! Чёрт, оказывается на дверях есть кнопка которую нужно нажать чтобы зайти или выйти из вагона , спрашивается - н а ф и г а ????!!! В общем, век живи, век учись, даже ездить на трамвае .

Кстати, по поводу людей, нам попадались только дружелюбные, отзывчивые граждане, ни разу от нас не отворачивались, не кривили лица ( мы говорили исключительно по русски со всеми) может потому, что мы сами всегда улыбались, а когда тебе улыбаются, как то странно выёживаться , так что – мир, дружба, жвачка!

Ну и немного напишу о еде . Еда в Чехии « мужская», брутальная, если уж вепрево колено, то размером с полстола , если мясо, то на разделочной доске , если капуста ,то тазик , а если суп, то в целой буханке . Да, здесь размер имеет значение и прежде чем выбрать блюдо советую сначала глянуть на его вес , а уже потом на цену . Мы так и не попробовали вепрево колено, уж больно вид у него устрашающий , тут нужно соображать на троих и желательно чтобы третий был мужчина не хилой комплекции.
И конечно пиво, разве можно говорить о Праге и ничего не сказать о пиве?! Правда у меня будет разговор короткий, так как пиво не люблю и ничего в нём не понимаю . Нет, мы конечно брали сей напиток к трапезе, но вот хоть убейте, для меня пиво оно и в Африке пиво! Разве что сортов не счесть . К тому же погода была такой холодной, что пиву я предпочитала горячий чай с мятой.
В общем ,для тех кто ещё раздумывает ехать в Прагу или нет, не смешите меня – ехать, ЕХАТЬ! Е Х А Т Ь !!!


И совсем уж на последок, для любителей шлёпать кулачки вниз , в этот раз можете не стесняться ,я умышленно не даю никакой полезной информации, так что в данном случае пойму.
О стране «Чехия»
О курорте «Прага 2»
Об отеле «EA Hotel Tosca 3*»
Оцените отзыв
5.0
50 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(56)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за отзыв,считаю его полезным и прекрасным,поэтому мой кулачок "За",а фото просто преоесть
Римма (Вязьма)
10.10.2016 14:42
Красивый рассказ. Фотогалерея выше похвал, создается впечатление, что солнце в каждом кадре. Браво!!!
Скоро, скоро состоится моя вторая встреча с Прагой, так что Ваши замечательные фото и отзыв так кстати.
Эллен (Москва)
10.10.2016 14:43
Наташенька, замечательный рассказ! Прага потрясает всегда! Я была в Праге аж 4 раза, в разные годы и в разные времена года, и всегда находилось что-то своё, особенное, красивое и интересное!!! С удачным посещением и открытием для себя этого сказочного города!!!
irinus (н.новгород)
10.10.2016 15:13
Город изумителен!!! В него нельзя не влюбиться! Спасибо за прогулку!
ОльгаLak (Москва)
10.10.2016 15:15
Натали, с прекрасной Вас Прагой! Это действительно город-сказка, который обволакивает и затягивает в свои объятия Конечно, кнопка на трамвае удивила, я вот на электричках и в метро кнопки видела, но на трамваях - первый раз прочитала (а Вы говорите не полезный отзыв ). Да и то, что касается "Пользы и оценок" на Турах, мне кажется (может я не права, кто его знает), что многие придают этому ну уж очень большое значение. Иногда складывается впечатление, что есть примерно 50 постоянных жителей Туров, которые выкладывают отзывы, делятся фотками и видео, и всё это больше уже напоминает социальную сеть, а не туристич.портал. И не дай Бог выложить отзыв двух-трёх годовой давности, надо же писать только с пылу с жару в течении месяца или только одни полезные отзывы с цифрами. Но я считаю, что это не так! Я могу по отзыву с 3-4-5 годичной давности наметить себе элементарно отель или пляж, который понравился туристу, а более свежие отзывы почитать на других порталах. Да и есть тысячи людей, которые в жизни не будут регистрироваться ни на каких сайтах, и тем более сочинять отзывы и выкладывать свои фотки, но они с большим удовольствием и благодарностью прочитают, посмотрят и на основании наших отзывов выберут или не выберут тот и иной отель /ту или иную страну/ту или иную экскурсию! Кому-то важнее цифры, кому-то эмоции и настрой на путешествие! Это же Ваша страница, так что то, что Вы считаете нужным, то и пишите! И написали Вы по-моему замечательно: легко, романтично и непринуждённо! Спасибо! PS: вывод: краткость вААПЩе никакая моя не родственница
Irina (Москва)
10.10.2016 16:32
Натали, я всегда считала и считаю до сих пор, что эмоции - это тоже информация. И положительные эмоции могут гораздо больше вдохновить на путешествие, чем сухие факты! Вот давно я собиралась в Прагу, даже мысль была тайно от мужа билеты купить и позвать его неожиданно в романтическое путешествие (не сказав, куда). Да так вот и осталась эта задумка пока нереализованной. А уж мужу моему там раздолье было бы - вепревы колени, рульки, и прочее мясное изобилие - это ж мужской рай))) Так что, будем надеяться, все у нас еще впереди. И спасибо за такой чудесный вдохновляющий рассказ!!!
Димыч (Москва)
10.10.2016 16:34
Хороший отзыв: душевный и легко читается! Полезная информация также имеется. Мы на трамваях просто ездили, ни на какие кнопки не жали, м.б. это теперь какие-то новые модели? С нажиманием кнопок и дёрганьем ручек сталкивались только в парижском метро и то не везде. Писающие мальчики - это ( со слов нашего гида ) памятник лжепатриотам, т.к. нужду они справляют на карту Чехии. А вот порции там действительно большие, но мы с женой раз взяли вепрево колено, показалось, что не съедим, так нет - под тёмного "Козла" не только схомячили, так жена потом ещё сосисок жареных заказала. И Чешский Крумлов действительно очень красив!!! С отличной поездкой, Натали!!!
Натали (Тверь)
10.10.2016 17:27
[quote][b]Римма[/b]
Красивый рассказ. Фотогалерея выше похвал, создается впечатление, что солнце в каждом кадре. Браво!!!Скоро, скоро состоится моя вторая встреча с Прагой, так что Ваши замечательные фото и отзыв так кстати. [/quote]

Римма, передайте привет красавице Праге !
Натали (Тверь)
10.10.2016 17:29
Машенька, Эллен, Irinus,спасибо за внимание!!!
Натали (Тверь)
10.10.2016 17:35
[quote][b]ОльгаLak[/b]
Натали, с прекрасной Вас Прагой! Это действительно город-сказка, который обволакивает и затягивает в свои объятия Конечно, кнопка на трамвае удивила, я вот на электричках и в метро кнопки видела, но на трамваях - первый раз прочитала (а Вы говорите не полезный отзыв ). Да и то, что касается "Пользы и оценок" на Турах, мне кажется (может я не права, кто его знает), что многие придают этому ну уж очень большое значение. Иногда складывается впечатление, что есть примерно 50 постоянных жителей Туров, которые выкладывают отзывы, делятся фотками и видео, и всё это больше уже напоминает социальную сеть, а не туристич.портал. И не дай Бог выложить отзыв двух-трёх годовой давности, надо же писать только с пылу с жару в течении месяца или только одни полезные отзывы с цифрами. Но я считаю, что это не так! Я могу по отзыву с 3-4-5 годичной давности наметить себе элементарно отель или пляж, который понравился туристу, а более свежие отзывы почитать на других порталах. Да и есть тысячи людей, которые в жизни не будут регистрироваться ни на каких сайтах, и тем более сочинять отзывы и выкладывать свои фотки, но они с большим удовольствием и благодарностью прочитают, посмотрят и на основании наших отзывов выберут или не выберут тот и иной отель /ту или иную страну/ту или иную экскурсию! Кому-то важнее цифры, кому-то эмоции и настрой на путешествие! Это же Ваша страница, так что то, что Вы считаете нужным, то и пишите! И написали Вы по-моему замечательно: легко, романтично и непринуждённо! Спасибо! PS: вывод: краткость вААПЩе никакая моя не родственница [/quote]

согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?
Натали (Тверь)
10.10.2016 17:37
[quote][b]Irina[/b]
Натали, я всегда считала и считаю до сих пор, что эмоции - это тоже информация. И положительные эмоции могут гораздо больше вдохновить на путешествие, чем сухие факты! Вот давно я собиралась в Прагу, даже мысль была тайно от мужа билеты купить и позвать его неожиданно в романтическое путешествие (не сказав, куда). Да так вот и осталась эта задумка пока нереализованной. А уж мужу моему там раздолье было бы - вепревы колени, рульки, и прочее мясное изобилие - это ж мужской рай))) Так что, будем надеяться, все у нас еще впереди. И спасибо за такой чудесный вдохновляющий рассказ!!! [/quote]

я как раз сейчас занимаюсь тем, что уговариваю мужа на Прагу, пока шенген не закончился.
Натали (Тверь)
10.10.2016 17:46
[quote][b]Димыч[/b]
Хороший отзыв: душевный и легко читается! Полезная информация также имеется. Мы на трамваях просто ездили, ни на какие кнопки не жали, м.б. это теперь какие-то новые модели? С нажиманием кнопок и дёрганьем ручек сталкивались только в парижском метро и то не везде. Писающие мальчики - это ( со слов нашего гида ) памятник лжепатриотам, т.к. нужду они справляют на карту Чехии. А вот порции там действительно большие, но мы с женой раз взяли вепрево колено, показалось, что не съедим, так нет - под тёмного "Козла" не только схомячили, так жена потом ещё сосисок жареных заказала. И Чешский Крумлов действительно очень красив!!! С отличной поездкой, Натали!!! [/quote]

Спасибо, Димыч . Я всё никак не могла собраться с мыслями написать отзыв, видимо впечатлений было через край , ну никак они не хотели складываться во что то удобоваримое , а когда закончила и прочитала, мне показалось, что какой то сумбур получился. По поводу кнопок ,так они и на новых и на старых моделях трамваев. Может когда вы ездили, то другие люди нажимали кнопки, а вы просто внимания не обращали ? Мы на остановке были одни .
Натали (Тверь)
10.10.2016 18:04
и ещё, в этот раз со мной случилось то, что я всегда страшно боюсь, по приезду в отель я поняла, что забыла дома зарядку от нормального фотоаппарата !!! аккумулятор был полностью разряжен, в общем, все фотки сделаны на мыльницу и телефон, поэтому сорри за качество.
кажется,я в Праге чего-то не досмотрела и точно недогулялась по ней. Надо бы повторить
Наташа, поздравляю Вас с чудесным знакомством с замечательной сказочной Прагой!!! Очень интересный, эмоциональный рассказ. Кстати, что-то я тоже не припомню, что нужно было нажимать на кнопку в трамвае (правда, со времени нашего визита в Прагу прошло 4 года) А фотки, несмотря на то, что сделаны на обычную мыльницу, получились очень качественными! Спасибо за чудесную фотогалерею!
Наташа, прекрасный рассказ! Эмоции и впечатления переданы. А инфы и на просторах интернета - завались. так что все СУПЕР. И рассказ, и фото, несмотря на что, что на фотик сделаны.!
А мужа обязательно вытащи в Прагу. Для мужчин там просто рай , как сказал мой муж.
Фоточки оценю попозже, щас чемодан пакую, приеду и тогда посмакую
Наташенька,ну как же без полезной информации?Про отель написала,про кнопки в трамвае,вот и польза!Кто туда соберется,вот тут-то на подкорочке и всплывут твои советы.Город замечательный,гулять-не нагуляться по нему,мне тоже в свое время очень понравился,а уж какой фотогеничный!И тебе удалось передать его красоты,хоть и с телефона!А уж пиво!Ой!!!
Очень даже полезные эмоции :)
Давно заочно влюблена в Прагу и удивляюсь, что этот город-музей может кому-то не понравится. Неоднократно собирались в Прагу, и даже был выбран и забронирован отель, увы, производственный процесс мужа не позволил осуществить поездку. Может у нас всё ещё впереди?
Отличный рассказ и фото - на "Ѣ"! Впрочем, как всегда...
Натали (Тверь)
10.10.2016 23:38
[quote][b]Марина[/b]
Наташа, поздравляю Вас с чудесным знакомством с замечательной сказочной Прагой!!! Очень интересный, эмоциональный рассказ. Кстати, что-то я тоже не припомню, что нужно было нажимать на кнопку в трамвае (правда, со времени нашего визита в Прагу прошло 4 года) А фотки, несмотря на то, что сделаны на обычную мыльницу, получились очень качественными! Спасибо за чудесную фотогалерею! [/quote]

Спасибо Марина . Кстати , может кнопки в трамвае это какое то новшество? Странно что никто не видел их.
Натали (Тверь)
10.10.2016 23:39
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Наташа, прекрасный рассказ! Эмоции и впечатления переданы. А инфы и на просторах интернета - завались. так что все СУПЕР. И рассказ, и фото, несмотря на что, что на фотик сделаны.! А мужа обязательно вытащи в Прагу. Для мужчин там просто рай , как сказал мой муж.Фоточки оценю попозже, щас чемодан пакую, приеду и тогда посмакую[/quote]

Оля , удачной поездки!
Натали (Тверь)
10.10.2016 23:48
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Очень даже полезные эмоции :)Давно заочно влюблена в Прагу и удивляюсь, что этот город-музей может кому-то не понравится. Неоднократно собирались в Прагу, и даже был выбран и забронирован отель, увы, производственный процесс мужа не позволил осуществить поездку. Может у нас всё ещё впереди? [/quote]

Леночка , конечно всё впереди!
Натали (Тверь)
10.10.2016 23:50
Ольга ,Ирина , Игорь спасибо за внимание !
ОльгаLak (Москва)
10.10.2016 23:52
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]Натали, с прекрасной Вас Прагой! Это действительно город-сказка, который обволакивает и затягивает в свои объятия Конечно, кнопка на трамвае удивила, я вот на электричках и в метро кнопки видела, но на трамваях - первый раз прочитала (а Вы говорите не полезный отзыв ). Да и то, что касается "Пользы и оценок" на Турах, мне кажется (может я не права, кто его знает), что многие придают этому ну уж очень большое значение. Иногда складывается впечатление, что есть примерно 50 постоянных жителей Туров, которые выкладывают отзывы, делятся фотками и видео, и всё это больше уже напоминает социальную сеть, а не туристич.портал. И не дай Бог выложить отзыв двух-трёх годовой давности, надо же писать только с пылу с жару в течении месяца или только одни полезные отзывы с цифрами. Но я считаю, что это не так! Я могу по отзыву с 3-4-5 годичной давности наметить себе элементарно отель или пляж, который понравился туристу, а более свежие отзывы почитать на других порталах. Да и есть тысячи людей, которые в жизни не будут регистрироваться ни на каких сайтах, и тем более сочинять отзывы и выкладывать свои фотки, но они с большим удовольствием и благодарностью прочитают, посмотрят и на основании наших отзывов выберут или не выберут тот и иной отель /ту или иную страну/ту или иную экскурсию! Кому-то важнее цифры, кому-то эмоции и настрой на путешествие! Это же Ваша страница, так что то, что Вы считаете нужным, то и пишите! И написали Вы по-моему замечательно: легко, романтично и непринуждённо! Спасибо! PS: вывод: краткость вААПЩе никакая моя не родственница [/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]

Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей
Натали (Тверь)
11.10.2016 00:02
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]Натали, с прекрасной Вас Прагой! Это действительно город-сказка, который обволакивает и затягивает в свои объятия Конечно, кнопка на трамвае удивила, я вот на электричках и в метро кнопки видела, но на трамваях - первый раз прочитала (а Вы говорите не полезный отзыв ). Да и то, что касается "Пользы и оценок" на Турах, мне кажется (может я не права, кто его знает), что многие придают этому ну уж очень большое значение. Иногда складывается впечатление, что есть примерно 50 постоянных жителей Туров, которые выкладывают отзывы, делятся фотками и видео, и всё это больше уже напоминает социальную сеть, а не туристич.портал. И не дай Бог выложить отзыв двух-трёх годовой давности, надо же писать только с пылу с жару в течении месяца или только одни полезные отзывы с цифрами. Но я считаю, что это не так! Я могу по отзыву с 3-4-5 годичной давности наметить себе элементарно отель или пляж, который понравился туристу, а более свежие отзывы почитать на других порталах. Да и есть тысячи людей, которые в жизни не будут регистрироваться ни на каких сайтах, и тем более сочинять отзывы и выкладывать свои фотки, но они с большим удовольствием и благодарностью прочитают, посмотрят и на основании наших отзывов выберут или не выберут тот и иной отель /ту или иную страну/ту или иную экскурсию! Кому-то важнее цифры, кому-то эмоции и настрой на путешествие! Это же Ваша страница, так что то, что Вы считаете нужным, то и пишите! И написали Вы по-моему замечательно: легко, романтично и непринуждённо! Спасибо! PS: вывод: краткость вААПЩе никакая моя не родственница [/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]
Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей [/quote]

Если смотреть с этой стороны , то да , вроде как хорошо , но с другой стороны много действительно интересных и полезных отзывов не оцениваются по достоинству именно потому что авторы не входят в круг приближенных.
Ольга (Москва)
11.10.2016 00:50
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Очень даже полезные эмоции :)Давно заочно влюблена в Прагу и удивляюсь, что этот город-музей может кому-то не понравится. Неоднократно собирались в Прагу, и даже был выбран и забронирован отель, увы, производственный процесс мужа не позволил осуществить поездку. Может у нас всё ещё впереди? [/quote]

Удивляется она :-) Меня вот Прага совсем не впечатлила, особенно в первый раз. Второй поехала только из-за любителя пива одного :-)
Ольга (Москва)
11.10.2016 00:52
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]Натали, с прекрасной Вас Прагой! Это действительно город-сказка, который обволакивает и затягивает в свои объятия Конечно, кнопка на трамвае удивила, я вот на электричках и в метро кнопки видела, но на трамваях - первый раз прочитала (а Вы говорите не полезный отзыв ). Да и то, что касается "Пользы и оценок" на Турах, мне кажется (может я не права, кто его знает), что многие придают этому ну уж очень большое значение. Иногда складывается впечатление, что есть примерно 50 постоянных жителей Туров, которые выкладывают отзывы, делятся фотками и видео, и всё это больше уже напоминает социальную сеть, а не туристич.портал. И не дай Бог выложить отзыв двух-трёх годовой давности, надо же писать только с пылу с жару в течении месяца или только одни полезные отзывы с цифрами. Но я считаю, что это не так! Я могу по отзыву с 3-4-5 годичной давности наметить себе элементарно отель или пляж, который понравился туристу, а более свежие отзывы почитать на других порталах. Да и есть тысячи людей, которые в жизни не будут регистрироваться ни на каких сайтах, и тем более сочинять отзывы и выкладывать свои фотки, но они с большим удовольствием и благодарностью прочитают, посмотрят и на основании наших отзывов выберут или не выберут тот и иной отель /ту или иную страну/ту или иную экскурсию! Кому-то важнее цифры, кому-то эмоции и настрой на путешествие! Это же Ваша страница, так что то, что Вы считаете нужным, то и пишите! И написали Вы по-моему замечательно: легко, романтично и непринуждённо! Спасибо! PS: вывод: краткость вААПЩе никакая моя не родственница [/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]
Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей [/quote]
Если смотреть с этой стороны , то да , вроде как хорошо , но с другой стороны много действительно интересных и полезных отзывов не оцениваются по достоинству именно потому что авторы не входят в круг приближенных.[/quote]

Причём хорошие отзывы не оцениваются, согласна с вами.
Фотографии у вас отличные!
ОльгаLak (Москва)
11.10.2016 01:25
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]Натали, с прекрасной Вас Прагой! Это действительно город-сказка, который обволакивает и затягивает в свои объятия Конечно, кнопка на трамвае удивила, я вот на электричках и в метро кнопки видела, но на трамваях - первый раз прочитала (а Вы говорите не полезный отзыв ). Да и то, что касается "Пользы и оценок" на Турах, мне кажется (может я не права, кто его знает), что многие придают этому ну уж очень большое значение. Иногда складывается впечатление, что есть примерно 50 постоянных жителей Туров, которые выкладывают отзывы, делятся фотками и видео, и всё это больше уже напоминает социальную сеть, а не туристич.портал. И не дай Бог выложить отзыв двух-трёх годовой давности, надо же писать только с пылу с жару в течении месяца или только одни полезные отзывы с цифрами. Но я считаю, что это не так! Я могу по отзыву с 3-4-5 годичной давности наметить себе элементарно отель или пляж, который понравился туристу, а более свежие отзывы почитать на других порталах. Да и есть тысячи людей, которые в жизни не будут регистрироваться ни на каких сайтах, и тем более сочинять отзывы и выкладывать свои фотки, но они с большим удовольствием и благодарностью прочитают, посмотрят и на основании наших отзывов выберут или не выберут тот и иной отель /ту или иную страну/ту или иную экскурсию! Кому-то важнее цифры, кому-то эмоции и настрой на путешествие! Это же Ваша страница, так что то, что Вы считаете нужным, то и пишите! И написали Вы по-моему замечательно: легко, романтично и непринуждённо! Спасибо! PS: вывод: краткость вААПЩе никакая моя не родственница [/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]
Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей [/quote]
Если смотреть с этой стороны , то да , вроде как хорошо , но с другой стороны много действительно интересных и полезных отзывов не оцениваются по достоинству именно потому что авторы не входят в круг приближенных.[/quote]

Упс! Про "круг приближенных" первый раз слышу... Вот я деревня! Столько лет на сайте, а тут какие-то "круги"!? Мамма-миа
ОльгаLak (Москва)
11.10.2016 01:27
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]
Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей [/quote]
Если смотреть с этой стороны , то да , вроде как хорошо , но с другой стороны много действительно интересных и полезных отзывов не оцениваются по достоинству именно потому что авторы не входят в круг приближенных.[/quote]
Причём хорошие отзывы не оцениваются, согласна с вами.Фотографии у вас отличные![/quote]

Ольга, тогда вопрос: что Вы имеете в виду? Кем хорошие отзывы не оцениваются? Модераторами или туровчанами?
Ольга (Москва)
11.10.2016 01:33
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]
Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей [/quote]
Если смотреть с этой стороны , то да , вроде как хорошо , но с другой стороны много действительно интересных и полезных отзывов не оцениваются по достоинству именно потому что авторы не входят в круг приближенных.[/quote]
Причём хорошие отзывы не оцениваются, согласна с вами.Фотографии у вас отличные![/quote]
Ольга, тогда вопрос: что Вы имеете в виду? Кем хорошие отзывы не оцениваются? Модераторами или туровчанами?[/quote]

Пользователями сайта. Я даже не в курсе, что и модеры тут оценивают отзывы.
Меня как раз подбешивают местные междусобойчики, поэтому я уже давно тут стала редким гостем, давно не была вот, и активничаю два дня уже. Или ночи :-) Но чувствую, что пора заканчивать :-)
ОльгаLak (Москва)
11.10.2016 01:56
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]
Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей [/quote]
Если смотреть с этой стороны , то да , вроде как хорошо , но с другой стороны много действительно интересных и полезных отзывов не оцениваются по достоинству именно потому что авторы не входят в круг приближенных.[/quote]
Причём хорошие отзывы не оцениваются, согласна с вами.Фотографии у вас отличные![/quote]
Ольга, тогда вопрос: что Вы имеете в виду? Кем хорошие отзывы не оцениваются? Модераторами или туровчанами?[/quote]
Пользователями сайта. Я даже не в курсе, что и модеры тут оценивают отзывы.Меня как раз подбешивают местные междусобойчики, поэтому я уже давно тут стала редким гостем, давно не была вот, и активничаю два дня уже. Или ночи :-) Но чувствую, что пора заканчивать :-)[/quote]

Мне кажется, что "местные междусобойчики" есть на многих сайтах, не зависимо от их направления. Но ведь мы оставляем отзывы не для "местных междусобойчиков", правда? А для будущих путешественников, которым понадобится ценная инфа. "Местный междусобойчик" - это сколько 5-10-20 человек? Я посмотрела у себя сейчас в "Моих отзывах" есть отзывы, которые были просмотрены 8000-10000 раз туристами (извините, девушки, заглянула к вам на страницы, Ольга у Вас там тоже 3000-5000раз просмотров за один отзыв, у Натали вообще 20000-23000раз), не думаю, что это "местные междусобойчики" упражняются в попытке понять наши мысли))) Но опять же: это лично моё имхо
Ольга (Москва)
11.10.2016 02:18
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]
Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей [/quote]
Если смотреть с этой стороны , то да , вроде как хорошо , но с другой стороны много действительно интересных и полезных отзывов не оцениваются по достоинству именно потому что авторы не входят в круг приближенных.[/quote]
Причём хорошие отзывы не оцениваются, согласна с вами.Фотографии у вас отличные![/quote]
Ольга, тогда вопрос: что Вы имеете в виду? Кем хорошие отзывы не оцениваются? Модераторами или туровчанами?[/quote]
Пользователями сайта. Я даже не в курсе, что и модеры тут оценивают отзывы.Меня как раз подбешивают местные междусобойчики, поэтому я уже давно тут стала редким гостем, давно не была вот, и активничаю два дня уже. Или ночи :-) Но чувствую, что пора заканчивать :-)[/quote]
Мне кажется, что "местные междусобойчики" есть на многих сайтах, не зависимо от их направления. Но ведь мы оставляем отзывы не для "местных междусобойчиков", правда? А для будущих путешественников, которым понадобится ценная инфа. "Местный междусобойчик" - это сколько 5-10-20 человек? Я посмотрела у себя сейчас в "Моих отзывах" есть отзывы, которые были просмотрены 8000-10000 раз туристами (извините, девушки, заглянула к вам на страницы, Ольга у Вас там тоже 3000-5000раз просмотров за один отзыв, у Натали вообще 20000-23000раз), не думаю, что это "местные междусобойчики" упражняются в попытке понять наши мысли))) Но опять же: это лично моё имхо [/quote]

Конечно есть, только в плане информативности это ничего хорошего не несёт. Ни этому сайту, ни другим.
А все эти просмотры - так они всё равно увеличиваются опять же теми юзеры, которые в вашей команде/тусе/группы поддержки/ - правильное подчеркнуть. Меня пока одна старожилка сайта не научила, как отключать уведомления, если ответы приходят не лично тебе, а просто под отзывом или фоткой, где ты оставила коммент - я выла просто. И чаще всего даже не смотрела, кто там и что ответил. А так они приходят, все заходят - вот вам и просмотры. А все просмотры у меня лично если - так это скорее негодующих особ, с которыми я не церемонюсь вовсе тут, ибо не вхожу ни в одну группировку местную :-) Тут, безусловно, есть некоторое количество интересных людей, интересных и мне в том числе, но по большому счёту это стала реально соцсеть, где будут хвалить мутные фоточки и т.д.и т.п.
В общем, что-то я разворчалась, но я так и правда считаю. За сим позвольте, тёзка, откланяться, поздно уже и вставать скоро. Приятно было пообщаться :-)
11.10.2016 07:31
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]Очень даже полезные эмоции :)Давно заочно влюблена в Прагу и удивляюсь, что этот город-музей может кому-то не понравится. Неоднократно собирались в Прагу, и даже был выбран и забронирован отель, увы, производственный процесс мужа не позволил осуществить поездку. Может у нас всё ещё впереди? [/quote]
Удивляется она :-) Меня вот Прага совсем не впечатлила, особенно в первый раз. Второй поехала только из-за любителя пива одного :-)[/quote]

Оля, это у тебя от перенасыщения впечатлениями. Ты рано и очень активно начала ездит и столько уже всего увидела, что у тебя произошел переизбыток, не осталось в голове места для новых чувств видимо, в это самое время ты и попала в Прагу.
Натали (Тверь)
11.10.2016 12:58
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b]
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]ОльгаLak[/b][/quote]
согласна с тем что туры превратились в социальную сеть, хотя и не пойму, хорошо это или плохо?[/quote]
Кому как, а для меня хорошо))) Приятно общаться с хорошими, интересными людьми, да и за столько лет уже точно знаешь каким отзывам можно доверять, а какие пропускать мимо глаз и ушей [/quote]
Если смотреть с этой стороны , то да , вроде как хорошо , но с другой стороны много действительно интересных и полезных отзывов не оцениваются по достоинству именно потому что авторы не входят в круг приближенных.[/quote]
Причём хорошие отзывы не оцениваются, согласна с вами.Фотографии у вас отличные![/quote]
Ольга, тогда вопрос: что Вы имеете в виду? Кем хорошие отзывы не оцениваются? Модераторами или туровчанами?[/quote]
Пользователями сайта. Я даже не в курсе, что и модеры тут оценивают отзывы.Меня как раз подбешивают местные междусобойчики, поэтому я уже давно тут стала редким гостем, давно не была вот, и активничаю два дня уже. Или ночи :-) Но чувствую, что пора заканчивать :-)[/quote]
Мне кажется, что "местные междусобойчики" есть на многих сайтах, не зависимо от их направления. Но ведь мы оставляем отзывы не для "местных междусобойчиков", правда? А для будущих путешественников, которым понадобится ценная инфа. "Местный междусобойчик" - это сколько 5-10-20 человек? Я посмотрела у себя сейчас в "Моих отзывах" есть отзывы, которые были просмотрены 8000-10000 раз туристами (извините, девушки, заглянула к вам на страницы, Ольга у Вас там тоже 3000-5000раз просмотров за один отзыв, у Натали вообще 20000-23000раз), не думаю, что это "местные междусобойчики" упражняются в попытке понять наши мысли))) Но опять же: это лично моё имхо [/quote]
Конечно есть, только в плане информативности это ничего хорошего не несёт. Ни этому сайту, ни другим.А все эти просмотры - так они всё равно увеличиваются опять же теми юзеры, которые в вашей команде/тусе/группы поддержки/ - правильное подчеркнуть. Меня пока одна старожилка сайта не научила, как отключать уведомления, если ответы приходят не лично тебе, а просто под отзывом или фоткой, где ты оставила коммент - я выла просто. И чаще всего даже не смотрела, кто там и что ответил. А так они приходят, все заходят - вот вам и просмотры. А все просмотры у меня лично если - так это скорее негодующих особ, с которыми я не церемонюсь вовсе тут, ибо не вхожу ни в одну группировку местную :-) Тут, безусловно, есть некоторое количество интересных людей, интересных и мне в том числе, но по большому счёту это стала реально соцсеть, где будут хвалить мутные фоточки и т.д.и т.п.В общем, что-то я разворчалась, но я так и правда считаю. За сим позвольте, тёзка, откланяться, поздно уже и вставать скоро. Приятно было пообщаться :-)[/quote]

согласна ...
Натали (Тверь)
11.10.2016 13:02
[quote][b]Юлия[/b]
Эмоциональный атмосферный рассказ и фотографии. Все как я люблю)Натали, а на Золотой улочке в Пражском Граде побывали?Если нет, оч рекомендую. И сама улочка колоритная, и художественные салоны замечательные. Там много оргинальных авторских вещиц для дома и для души.[/quote]

к сожалению до Золотой улочки не дошли ,но у нас так мало было дней, невозможно всё обойти .
Спасибо за Вашу Прагу, Наташа! ой, как завидую, то уже запланировали следующую поездку туда! Я, вернувшись, была под таким впечатлением, что тоже думала, как бы поскорее еще разочек?! Но пока не сложилось, а хотелось бы!
Полностью согласна с Ириной, что эмоции это тоже информация. Мне ,чтобы "заразиться" непременно нужны эмоции, а уж нужные сведения (расписания, схемы-планы и т.п.) раскопать с сети чаще всего не проблема.
Натали (Тверь)
11.10.2016 21:04
[quote][b]Елена April[/b]
Спасибо за Вашу Прагу, Наташа! ой, как завидую, то уже запланировали следующую поездку туда! Я, вернувшись, была под таким впечатлением, что тоже думала, как бы поскорее еще разочек?! Но пока не сложилось, а хотелось бы!Полностью согласна с Ириной, что эмоции это тоже информация. Мне ,чтобы "заразиться" непременно нужны эмоции, а уж нужные сведения (расписания, схемы-планы и т.п.) раскопать с сети чаще всего не проблема.[/quote]

Спасибо Елена !
Андрэ (Москва)
12.10.2016 00:52
Замечательный душевный рассказ! Фотографии вообще супер!
Натали (Тверь)
12.10.2016 18:43
[quote][b]Андрэ[/b]
Замечательный душевный рассказ! Фотографии вообще супер! [/quote]

Спасибо , Андрэ!
интересный взгляд на знакомую ПРАГУ...
фото замечательные
Натали (Тверь)
12.10.2016 21:21
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
интересный взгляд на знакомую ПРАГУ... фото замечательные [/quote]

Татьяна , спасибо !
Наташа, такая красота! Я была в Праге зимой, было холодно и неуютно, сейчас смотрю Ваши фотографии и понимаю, что мимо многих красивых мест мы просто пробегали....А надо спокойно гулять о таким необыкновенным улицам, впитывая в себя саму атмосферу города, его историю.....
Замечательное знакомство, Прага действительно сказочный город!!!!!!!!
Натали (Тверь)
14.10.2016 20:00
Спасибо девочки!
Наталья (Natalina)
14.10.2016 23:26
Наталья, какой прекрасный отзыв, прямо вдохновляет мчаться в Прагу на всех парах! Фото роскошные - все-таки сказочно хороша столица Чехии!
Натали (Тверь)
14.10.2016 23:30
[quote][b]Наталья (Natalina)[/b]
Наталья, какой прекрасный отзыв, прямо вдохновляет мчаться в Прагу на всех парах! Фото роскошные - все-таки сказочно хороша столица Чехии! [/quote]

Спасибо Наташа!
Приятный и познавательный отзыв,автор тоже симпатичный и с чувством юмора!)))

Натали (Тверь)
17.10.2016 22:00
[quote][b]Elena Lark[/b]
Приятный и познавательный отзыв,автор тоже симпатичный и с чувством юмора!))) [/quote]

Спасибо
Наташенька, спасибо за отзыв! Столько эмоций! Я вот тоже подумываю каждый год о Праге. Мне интересно из неё ещё и в Швейцарию на три дня скататься, а может и в Дрезден с Веной. В самой Праге была в 90 -ые, но хотелось бы повторить.
Натали (Тверь)
19.10.2016 00:35
[quote][b]ирина[/b]
Наташенька, спасибо за отзыв! Столько эмоций! Я вот тоже подумываю каждый год о Праге. Мне интересно из неё ещё и в Швейцарию на три дня скататься, а может и в Дрезден с Веной. В самой Праге была в 90 -ые, но хотелось бы повторить.[/quote]

Как же я люблю Прагу и только вчера вернулась из очередного путешествия по Европе. Ты так здорово передала свои эмоции об этом городе. Желаю еще раз посетить эту красавицу!!!
Наташа, я ПЕРЕДАЛА обещанный приветик этой столице, кстати сейчас она "пропитана" запахом глинтвейна и ароматами трдла. Европа начала подготовку к Рождеству
Натали (Тверь)
19.10.2016 23:57
[quote][b]Лорочка[/b]
Как же я люблю Прагу и только вчера вернулась из очередного путешествия по Европе. Ты так здорово передала свои эмоции об этом городе. Желаю еще раз посетить эту красавицу!!!Наташа, я ПЕРЕДАЛА обещанный приветик этой столице, кстати сейчас она "пропитана" запахом глинтвейна и ароматами трдла. Европа начала подготовку к Рождеству [/quote]

Спасибо , Лорочка!