Отзыв о путешествии
Сентябрь 2016
дата поездки
15.09.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдых в Сочи стал для меня своего рода опытом пляжного «импортозамещения».
Отель «Жемчужина» гордо именуемый гранд-отелем 4* выбирался по критериям близости к центру, наличию собственного пляжа и приемлемой цены (бронировали на сайте отеля со скидкой 5% в конце января). Сразу скажу, что по этим критериям отель нас полностью устроил)))
Двухместный номер стандарт-премиум получили на 1 этаже (№116), который на самом деле соответствует 4 этажу, т.к. внизу находится ресепшен, административный этаж и т.п., вид на бассейн и на море. Сразу скажу, что не стоит стремиться на верхние этажи, т.к. лифты не справляются с большим количеством народа, около лифта всегда стоит большая очередь, ждать лифта можно долго… Поэтому мы практически всегда ходили пешком, благо не высоко подниматься и тем более спускаться.
Номер очень приличный: в номере сейф, холодильник, телевизор, кондиционер – все в рабочем состоянии, на полу ламинат. Вот только сам номер немного маловат, но не критично для двоих. При этом большая душевая комната, в наличии фен, халаты, тапочки и мыльно-рыльные принадлежности, которые регулярно пополнялись. Полотенец на каждого по 4 шт. (как положено, спасибо «Ревизорро»).
Убирались каждый день, смена полотенец была почти каждый день, 1 раз в 3 дня меняли постельное белье без всяких просьб.
По приезду в номере были 2 поллитровые бутылки воды, потом наливали воду из кулера, который стоит в холле на этаже.
Единственным недостатком в номере было наличие на балконе только одного стула. Обратились на ресепшен с просьбой принести еще один, т.к. номер двухместный, а посидеть вечером на балконе с видом на море мы очень любим. Просьбу выслушали, но сказали, что принесут по возможности, т.к. со стульями проблема (?!?) На следующий день опять повторили свою просьбу на ресепшен, опять получили аналогичный ответ… На третий день, когда в ответ услышали, что «скажите спасибо, что у вас хоть один стул есть», очень сильно «огорчились» и попросили жалобную книгу. Ну а раз дело дошло до жалобы, то написали администрации отеля не только пожелание закупить стулья для балконов в нужном количестве, но и посуду в номере поставить, раз уж отель не просто 4*, а еще и с приставкой ГРАНД))) Через пару часов в номере стоял на балконе второй стул))), а чуть позже пришла менеджер из рум-сервиса и спросила, какую мы «изволим» посуду в номер. Поскольку одноразовые тарелки, нож и штопор мы уже прикупили в магазине «Магнит», то согласились на чашки и ложки с вилками))) Вместе с посудой менеджер нам принесла новый (!!!) чайник, хотя особой надобности у нас в нем не было (вода в кулере и горячая есть). Всю посуду мы любезно приняли от менеджера)))
Питание брали завтрак и обед. Кормят в отеле хорошо, нормальная русская еда! На завтрак всегда 2-3 вида каши, омлет, блинчики, запеканка, творог, сыр, колбаса, овощи, фрукты и т.п. В обед к сожалению фруктов нет, супы 3 видов, овощи порезаны отдельно, без мешанины, мясо, рыба, курица и т.д. Все вкусное, отравлений в отеле у нас не было. Столы не всегда есть свободные, мы старались в обед приходить попозже, чтобы основной поток «голодных» сограждан уже успел поесть. Официантки очень оперативно убирают со столов.
Пляж у отеля большой, много лежаков под тентами. Но по вечерам лежаки и матрасы убирают, поэтому утром часто в некоторых местах вам придется самим брать лежаки из одной стопки и нести их в нужное место, а матрасы из другой стопки. Если честно, то это не есть гуд… Ну и конечно же проблема с «бронированием» лежаков нашими соотечественниками. То, что лежаки занимают рано утром, а потом до обеда на них может никто и не появиться – это уже привычное дело не только в Сочи, но чтобы народ занимал лежаки еще и рядом, дабы туда никто просто не лег и тем самым ограждая свое личное пространство – это уже просто перебор!!! Но если постараться, то до 10 утра лежаки можно найти, особенно, если вам не нужен тент. На пляж вход по отельным карточкам, но приходит много народу и не из отеля, покупая входные билеты. Полотенца выдают также по карточкам, что для нас было очень удобно, полотенца были всегда в наличии и при этом их можно было спокойно менять по нескольку раз в день без проблем. Вход в море на пляже комфортный справа, там мелкая галька, но и соответственно народу гораздо больше. В остальных местах галька крупная, с берега входить очень тяжело, нужна специальная обувь или спускаться можно с пирса сразу в воду. Вода чистая, даже после шторма практически никаких водорослей не было, медуз тоже не было.
Бассейнов два: большой и маленький для детей, вода теплая, но попахивала хлоркой, мы предпочитали море.
Анимация какая-то есть, по вечерам что-то для детей было, для взрослых какие-то песенные концерты, часто платные изначально, часто при надписи «Вход свободный» на деле все равно получались платными, т.к. сидеть можно только за столиком бара, где надо обязательно что-то заказывать. Один раз на концерте В.Асмолова нам сказали, что сделать заказ надо на сумму не меньше 500 руб. с человека, а в другом баре такса уже была 1000 руб. с человека. Поэтому на анимацию мы больше не ходили, иногда слушали песни на балконе (благо стульев уже было два!!!), но чаще гуляли по городу и т.д.
В отеле есть бесплатный wi-fi, но мне что-то его скорость не понравилась, поэтому пользовалась просто своим интернетом от Билайн.
В стоимость номера входил еще ряд оздоровительных процедур в медицинском центре, который находился у нас на этаже. Бесплатно можно было: посетить терапевта 1 раз, массаж 1 раз, физиопроцедуры 3 шт., ингаляции 2 раза и фиточай каждый день. Массаж понравился, брала еще дополнительно за плату пару сеансов.
Считается, что сторона с видом на море и бассейн тихая. Но мы 2 ночи подряд не могли спать из-за грохочущей до 6 утра (!!!) музыки, которая доносилась из заведения, расположенного на набережной на сваях над водой. Сами понимаете, что слышно было очень далеко в округе… Еще пару раз среди ночи в парке около 3 утра был салют, красиво, но так громко, что казалось, что стреляют над ухом… Естественно, что хорошему сну это также не способствовало…
Еще по несколько раз в день из ресторана отеля периодически шел запах пригорелого жира. Я не привереда, но запах иногда был просто противным…
Расположение у отеля хорошее, рядом променад, парки и скверы, кафешки и рестораны, зимний театр, до морского порта минут 20 пешком.
В отеле есть турбюро, где мы заказывали экскурсии. Ездили на Красную поляну и в Олимпийский парк – понравилось. Только осторожно с едой – я отравилась в кафешке, куда нас привезли на дегустацию меда и кормежку. Поскольку больше ничего не ела, то точно уверена, что отравилась именно там, сутки потом провалялась в жутком состоянии – будьте осторожны!!! Еще ездила на экскурсию «Золотое кольцо Абхазии» - очень понравилась природа – красотища!!!
Подводя итог своего отдыха в Сочи могу сказать, что особенно не заморачиваюсь на отдельные негативные моменты. В целом не плохо, сказать, что никогда в отель больше не вернусь не могу, но будет это точно не скоро, а за это время надеюсь, что администрация «Жемчужины» улучшит свой сервис)))
Оцените отзыв
5.0
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
15.09.2016 19:02
Есть, ой как есть ещё куда стремиться нашему сервису. Но уже отрадно, что при запросе "жалобной книги", администрация устранила недостатки, а не послала в длительное эротическое путешествие. Прогресс!!!
Irina-S (Москва)
19.09.2016 10:28
Да, порадовало то, что на жалобу среагировали оперативно, но только на жалобу, а простые обращения на ресепшен игнорировали...