«Все флаги в гости..? Или ноябрь на Канарах... »

    Конечной целью нашего позднеосеннего испанского путешествия являлся остров Гран-Канария. В ноябре захотелось солнца и моря, но чтобы лететь не очень недалеко, поэтому и вспомнили про Канарские острова. До острова добрались из Мадрида за 2,5 часа, «Боингом» авиакомпании «Iberia» с минимальным комфортом: кресла – не откидываются, пирожок с соком – за отдельную плату (тому, кто захочет), багаж в багажное отделение – также за отдельную плату… Из плюсов авиаперелёта – новый аэроплан и стоимость, сопоставимая с ценой проезда скоростным электрическим поездом из Москвы в Санкт-Петербург…

    Рассказывать про географическо-климатическое положение острова, понятно, необходимости нет. Про очередной канарский остров «вечной весны», «континент в миниатюре» с множеством климатических зон, его туристическую привлекательность в Интернете миллионы страниц. Имеются и довольно интересные отзывы на нашем сайте «Тury.ru»… Поэтому, при желании каждый путешественник может найти про остров Гран-Канария исчерпывающую информацию, начиная с доиспанского периода его истории, заканчивая описанием каждого экземпляра островной флоры и фауны.

    В своём рассказе попытаюсь кратко изложить наши впечатления об острове, начав с курорта Playa del Inglés (Плайя-дель-Инглес), где мы провели первую пятидневную часть своего восьмидневного гран-канарского путешествия. По Плайя-дель-Инглес, Маспаломасу (где между ними граница, так и не понял), ближайшим окрестностям, собственно, как и по всему острову передвигались на арендованной аж за 129 евро на весь срок у европкаров автомашине. Машину забрали в аэропорту, там же и оставили, поскольку за дополнительный багаж не хотелось доплачивать… Дороги, к слову, на острове вполне приличные, при этом, в отличии от некоторых отечественных ноу-хау в дорожном строительстве, строительство развязок на острове (а их множество) вообще не создаёт проблем участникам дорожного движения… Как это у них получается? Поучиться бы кое-кому… Между тем, по острову, диаметр которого всего около 50 км и длина береговой линии всего 236 км, мы как-то умудрились проехать аж 590 км… Благо, что машина на дизеле ездила, стоимость которого на острове около 80 евроцентов, поэтому на заправке раскошелились всего на 30 евро…

    Теперь, собственно, о наших впечатлениях о Плайя-дель-Инглес и его окрестностях. Начну с флагов, которые по-пушкински, «все в гости будут к нам», точнее – к ним, на остров… Самый востребованный флаг – Rainbow flag, точнее его разновидность – Pride flag… Их количество, откровенно говоря, удручает… Флагов этой расцветки на пляжах, над ресторанами, отелями, апартаментами, наверное, больше, чем флагов Евросоюза, Испании, Канарских островов вместе взятых… Некоторые туристы умудряются ещё и добавить радужной расцветки своими пляжными полотенцами и ковриками… Наверное, для своей самоидентификации, хотя этого не требуется, поскольку она очевидна…

    Невольно задался вопросом, а почему, собственно, у «меньшинства» флаг есть, а у «большинства» – нет? Я бы предложил для «большинства» флаг белый… Как символ полнейшей и безоговорочной капитуляции перед агрессивно-хамски-безразличным поведением этого самого «меньшинства»… На Плайя-дель-Инглес эта откровенная капитуляция бросается в глаза даже близорукому туристу…

    Могу ещё понять группы «друзей по интересам», которые с голыми пятыми и всеми другими точками загорают на некотором отдалении от других туристов… Под известным флагом… Дело – хозяйское… С трудом, но всё-таки могу понять этих туристов, которые в своём интересном виде топают купаться в океан, в котором плавают нормальные люди (ведь океан-то один на всех)… Но никогда не смогу понять представителей этого самого «меньшинства», которые по океанской «прогулочной» дорожке, на которой по полосе прибоя тысячи людей путешествуют от Плайя-дель-Инглес до Плайя де Маспаломас и обратно, гуляют в очень интересном виде, в смысле – в чём мать родила… Почему-то им не приходит в голову, что другим туристам и их детям не очень приятно рассматривать «достоинства» представителей этих «меньшинств», зачастую смахивающие на недостатки… Не удержался, спросил одного такого продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак, не идиот ли он… Он почему-то вопрос проигнорировал, расстроился и обиделся только тогда, когда сказал ему, что он похож на отставного артиста из немецкого фильма категории «ххх», изгнанного за профнепригодность…

    Морализаторствовать на эту тему далее не стану, лишь отмечу, что от соседства с такими «туристами» слегка подташнивает… И в чём бесспорно уверен, так это в том, что соседство с ними курорту Плайя-дель-Инглес дополнительных бонусов не прибавляет… Во всяком случае, в глазах туристов, не размахивающих радужными флагами и не валяющихся на песке на радужных полотенцах…

    В остальном же Плайя-дель-Инглес – обычный курорт со всеми атрибутами беззаботной курортной жизни... Публика, за редким, упомянутым выше, исключением, вполне приличная. Цены достаточно демократичные практически на всё, включая отели-апартаменты… Наверное потому, что налог с продаж на Канарских островах втрое ниже, чем на континенте… Мелочь, а приятно… Главная достопримечательность – Атлантический океан и прилагающийся шикарный многокилометровый песчаный пляж. Купание в океане, понятно, больше напоминает борьбу с волнами, но для желающих спокойной воды в окрестностях имеются очень приличные закрытые пляжики. Пару слов, конспективно, об окрестностях, в которых довелось побывать в поисках этих самых пляжиков и других достопримечательностей.

    Маспаломас. Самый известный гран-канарский курорт, в состав которого, собственно, и входит Плайя-дель-Инглес. Курорт достаточно приличный, в котором имеется всё необходимое, в том числе и для эстетствующих туристов – от пафосных пятизвёздочных отелей до огромного поля для гольфа. Пытаться подменять путеводитель не стану, лишь отмечу, что по основной природной достопримечательности – дюнам Маспаломаса (заповедник Reserva Natural Especial de Las Dunas de Maspalomas) прогулялись с удовольствием. При этом некоторые младшие туристы из нашей семейной тургруппы с удовольствием прокатились по барханам, как по снежной горке… С помощью Интернета пытался разобраться с происхождением Las Dunas de Maspalomas, но до конца пока не удалось, но одно понял точно, что Сахара к формированию дюн не имеет никакого отношения.

    Маспаломас показался достаточно симпатичным и уютным городком, с очень приличной набережной, на которой имеются свои довольно интересные достопримечательности – маяк (Faro de Maspalomas) высотой 55 метров, построенный в 1890 году, археологические раскопки артефактов доиспанского периода – Yacimiento Arqueológico de Punta Mujeres en Maspalomas. Безусловно, есть и свой очень хороший пляж – Playa de Maspalomas.

    Puerto Mogán. Очень симпатичный курортный городок на юго-западной побережье острова, как написано в путеводителях, с домиками, построенными в андалузском, традиционном для юга континентальной Испании, стиле. Ещё городок называют «канарской Венецией», однако поскольку в итальянской Венеции бывать пока не доводилось, точность формулировки оценить не берёмся. Однако городок Пуэрто Моган действительно очень интересный, с симпатичной яхтенной мариной и портом (точнее – портиком) «Puerto de Mogán», из которого можно прокатиться на кораблике «Lineas Salmon» по близлежащим портикам… Пляж Playa de Mogán – небольшой закрытый пляжик также показался в целом вполне приличным, со всей необходимой инфраструктурой. Включая платную парковку в двух шагах от пляжа (с парковками на острове – не очень, как, впрочем, и на всех курортах)…

    Очень хороший пляж имеется в поселке Таурито, что рядом с Пуэрто Моган. Пляж Playa de Taurito действительно великолепный и достаточно живописный. Частично ощущения попытался передать в фотогалерее. Сам Таурито показался очень симпатичным для туриста местом. Изначально, планируя свой отдых на юге Гран-Канарии, пытались разместиться именно в Таурито, но на сайте «booking» на нужные даты не нашли приемлемых для нас вариантов. Сам посёлок небольшой, но всё необходимое для туристической жизни имеется, включая небольшой, но симпатичный аквапарк – Lago Taurito Parque Acuático.

    Пуэрто Рико. В Puerto Rico заехали, чтобы отметиться на местном пляже. Пляж в целом достаточно большой и приличный, с развитой околопляжной инфраструктурой. Поэтому о поездке не пожалели, хотя сам курортный городок, откровенно говоря, особенно интересным не показался. Мнение, естественно, исключительно субъективное.

    Arguineguín. Посетили, что называется, проездом, остановившись осмотреть окрестности и местный пляж, сопряжённый с местной же мариной, точнее – минимариной, в которой заметили пару-другую корабликов, а также выпить по чашечке кофе в одном из немногочисленных ресторанчиков на набережной. Arguineguín впечатления не произвёл никакого, чем он привлекает туристов, понять не удалось. Может, чего-то не увидели?

    Амадорес. Симпатичный курортный посёлочек. Шикарный пляж Playa de Amadores показался самым-самым на южном побережье Гран-Канарии. Во всяком случае, из тех курортных мест, на которых нам удалось побывать. Пляж действительно великолепный, закрытый, океанская вода – чистейшая, несмотря на песчаное дно. Плайя-де-Амадорес по-испански означает «пляж влюбленных». Отрадно, что все влюблённые на пляже были нормальными влюблёнными… На пляже и около пляжа, естественно, множество рестранчиков, а также, что радует, бесплатная парковка. Не в качестве рекламы, но повторюсь, что именно Playa de Amadores показался самым великолепным пляжем на всём южном побережье острова. Мнение, конечно, субъективное, однако, надеюсь, не ошибочное. При желании его, это мнение, конечно может проверить каждый путешественник.

    Вот, пожалуй, пока и всё. О своих ощущениях от Лас-Пальмос-де-Гран-Канария и его окрестностях, по которым путешествовали крайние три для своих гран-канарских каникул, планирую черкануть пару слов в отдельном рассказе.

    В заключение, пару слов о нашем отеле. Его страничку на сайте не нашёл, модераторов сайта «Тury.ru» очередной просьбой о добавлении странички отеля на сайт беспокоить не стал, памятуя, что аналогичная просьба о добавлении на сайт странички нашего сицилийского отеля «Taormina Holidays Residence» реализуется уже полгода, хотя и обещали в начале июля, что «отель будет добавлен в ближайшее время». Ну, это не важно… Хотя, понятно, что отзыв к отелю или отель к отзыву прикрепить не удастся, но это тоже мелочи…

    Итак, для жительства в Playa del Inglés выбрали отель «Apartamentos Don Pedro», бронировали, как это часто бывает, на сайте «booking». Отель расположен по адресу: Avenida Estados Unidos, 5, адрес веб-сайта отеля –http://www.apartamentosdonpedro.es. Апартотель, который безусловно понравился, представляет собой комплекс из десяти двухэтажных зданий, расположившихся полукругом вокруг зоны отдыха с двумя бассейнами (включая детский) и прочими шезлонгами. Расположение – практически идеальное: до набережной (Paseo Costa Canaria) 150 метров, до пляжа Playa del Inglés – ещё 200 метров. Собственной парковки у отеля нет, но с поиском места для парковки на Avenida Estados Unidos проблем не испытывали. Около апартотеля имеются всякие ресторанчики, а также магазины и прочие супермаркеты, включая HiperDino.

    Номер (как написано в листе бронирования – «апартаменты с 2 спальнями, кухней и гостиной) оказался достаточно большим (площадь 52 кв.метра), где с комфортом могут разместиться пять туристов. Апартаменты – без питания, но в номере имеется всё необходимое для туристической жизни, включая приличную кухню и обеденный стол в гостиной. Естественно, имеется и терраса, на которой можно и загорать, и кофе выпить. Бесплатный Wi-Fi, правда, до номера дотягивается с трудом, но на этой самой террасе работает без перебоев. Одним словом, соотношение цена/качество «у дона Педро» показалось оптимальным (цена за сутки, к слову, 108 евро, что в целом терпимо).

    На этом позволю себе закруглиться. Всем – спасибо всем за внимание и традиционные наилучшие пожелания!

    5
    О стране «Канарские о-ва»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Плайя-дель-Инглес»

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    5
    Соотношение стоимость/качество

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (47)

    Интересно! Странно, но огромного количества геев, разгуливающих голышом вдоль всего побережья Плайя дель Инглес, будучи на Гран-Канарии, не наблюдал... Можь, у них там в ноябре тусовка какая? Да, неприятно, когда очень сильно выставляют себя напоказ. Зачем? А отель Ваш мне тоже приглянулся, наблюдал его с балкона своих аппартов "Playamar Bungalows", что слева, через заборчик ))
    Лео (Пятигорск) (28.12.2015 11:41)
    Занятно ! А красный кулачок от " продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак"?
    Димыч (Москва) (28.12.2015 11:51)
    [quote][b]Лео[/b]
    Занятно ! А красный кулачок от " продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак"? [/quote]

    - точно!!! А отзыв хороший, не нудный, но полезный!
    Олеся (СПб) (28.12.2015 11:58)
    как интересно!как тоже хочется!
    Классное у Вас получилось "позднеосеннее испанское путешествие"!!!
    Андрэ (Москва) (28.12.2015 15:43)
    Замечательно!
    Спасибо, очень хочется в Испанию.....
    Спасибо,Игорь!И еще раз повторю,как турист,который только что приехал с Тенерифе,ноябрь на Канарах прекрасный сезон!Не жарко,океан еще теплый,народу немного,цены нормальные.Отличный отдых!
    Игорь, спасибо за отзыв! Ждала его с нетерпением! Какие же Вы молодцы, что в ноябре на солнышке погрелись! Пойду наслаждаться фоточками!
    [quote][b]ОльгаSerg[/b]
    [/quote]

    [quote][b]Евгений[/b]
    Интересно! Странно, но огромного количества геев, разгуливающих голышом вдоль всего побережья Плайя дель Инглес, будучи на Гран-Канарии, не наблюдал... Можь, у них там в ноябре тусовка какая? Да, неприятно, когда очень сильно выставляют себя напоказ. Зачем? А отель Ваш мне тоже приглянулся, наблюдал его с балкона своих аппартов "Playamar Bungalows", что слева, через заборчик ))[/quote]

    Привет, сосед!
    [quote][b]Лео[/b]
    Занятно ! А красный кулачок от " продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак"? [/quote]


    [quote][b]Димыч[/b]
    [quote][b]Лео[/b] Занятно ! А красный кулачок от " продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак"? [/quote]
    - точно!!! А отзыв хороший, не нудный, но полезный! [/quote]

    [quote][b]Олеся[/b]
    как интересно!как тоже хочется![/quote]

    Спасибо, Олеся!
    [quote][b]Natalia & Alex[/b]
    Классное у Вас получилось "позднеосеннее испанское путешествие"!!! [/quote]

    Наталья, спасибо!
    Tatiana (Москва) (28.12.2015 22:58)
    Очень здорово. Я про отзыв. А геев там больше всего, наверное, чем на других островах архипелага. И в городе их флаги везде развешаны. Хоть одетые в городах ходят. Такое же видели на Закинтосе, но они там какие-то скромные, в уголке пляжа загорали. Мы случайно забрели, ойкнули и убрались оттуда. А тут прям Разгуляй для них. Хорошо, что ребёнок уже большая, адекватно реагирует, да дети современные уж ко всему привыкли. На Тенерифе не замечали их тусовок. Нп Каналах отдых, конечно, отличный: и климат, и океан, да и цены нормальные. Спасибо за позитивный рассказ. Опять туда захотелось.
    [quote][b]Андрэ[/b]
    Замечательно! [/quote]

    Андрэ, спасибо за помощь в планировании поездки на Гран-Канарию!
    [quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
    Спасибо, очень хочется в Испанию..... [/quote]

    Спасибо, Татьяна!
    [quote][b]Ирина[/b]
    Спасибо,Игорь!И еще раз повторю,как турист,который только что приехал с Тенерифе,ноябрь на Канарах прекрасный сезон!Не жарко,океан еще теплый,народу немного,цены нормальные.Отличный отдых! [/quote]

    Спасибо, Ирина! Разделяю Ваш выбор! Вы абсолютно правы!

    [quote][b]ирина[/b]
    Игорь, спасибо за отзыв! Ждала его с нетерпением! Какие же Вы молодцы, что в ноябре на солнышке погрелись! Пойду наслаждаться фоточками![/quote]

    Спасибо, Ирина! И за добрые слова - само-собой!
    [quote][b]Tatiana[/b]
    Очень здорово. Я про отзыв. А геев там больше всего, наверное, чем на других островах архипелага. И в городе их флаги везде развешаны. Хоть одетые в городах ходят. Такое же видели на Закинтосе, но они там какие-то скромные, в уголке пляжа загорали. Мы случайно забрели, ойкнули и убрались оттуда. А тут прям Разгуляй для них. Хорошо, что ребёнок уже большая, адекватно реагирует, да дети современные уж ко всему привыкли. На Тенерифе не замечали их тусовок. Нп Каналах отдых, конечно, отличный: и климат, и океан, да и цены нормальные. Спасибо за позитивный рассказ. Опять туда захотелось.[/quote]

    Спасибо, Татьяна! С наступающим Новым Годом!!!
    Эллен (Москва) (29.12.2015 00:46)
    Спасибо! Давно хочу попасть именно на Гран-Канарию. А на Плайя де Амадорес есть отели? Ох, сейчас, как раз, улетаю к геям,прямо в Амстердам.
    [quote][b]Эллен[/b]
    Спасибо! Давно хочу попасть именно на Гран-Канарию. А на Плайя де Амадорес есть отели? Ох, сейчас, как раз, улетаю к геям,прямо в Амстердам.[/quote]

    Есть там, на Амадорес, отели и не один, уж поверь Эллен. Кстати, в Амстердаме есть не только геи, но "сказочные" кексики, квартал красных фонарей, и множество велосипедистов: вот кого стоит опасаться, а геи вам, думаю, по боку...
    gabi33 (Галина) (29.12.2015 09:24)
    irinus (н.новгород) (29.12.2015 16:07)
    Интересно, спасибо! Такая информация не помешает....
    Браво, Игорь! Как всегда интересно и познавательно!!! Спасибо!!!
    Sonya (Одесса) (29.12.2015 18:52)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Димыч[/b]
    [quote][b]Лео[/b] Занятно ! А красный кулачок от " продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак"? [/quote]
    - точно!!! А отзыв хороший, не нудный, но полезный! [/quote]
    [/quote]

    Пи....сов полно и среди гетеросексуалов, кулаки от них! От себя добавлю: да я не толерантна! И не хочу ею быть! И от мысли, что кто-то из моего близкого круга мог быть из меньшинств меня убивает! А где-то там, вдалеке, в другой жизни пусть делают чё хотят!
    Римма (Вязьма) (29.12.2015 19:36)
    Отличный отзыв.
    [quote][b]Эллен[/b]
    Спасибо! Давно хочу попасть именно на Гран-Канарию. А на Плайя де Амадорес есть отели? Ох, сейчас, как раз, улетаю к геям,прямо в Амстердам.[/quote]

    Спасибо, Эллен! С Новым Годом! Аккуратней там, в Амстердаме... С ними - ухо востро...
    [quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
    [/quote]

    Галина, спасибо!
    [quote][b]irinus[/b]
    Интересно, спасибо! Такая информация не помешает.... [/quote]

    Спасибо, Ирина! Согласен, любая информация не помешает...
    [quote][b]Наталия[/b]
    Браво, Игорь! Как всегда интересно и познавательно!!! Спасибо!!! [/quote]

    Наталия, спасибо! С Новым Годом!
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Димыч[/b]
    [quote][b]Лео[/b] Занятно ! А красный кулачок от " продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак"? [/quote]
    - точно!!! А отзыв хороший, не нудный, но полезный! [/quote]
    [/quote]
    Пи....сов полно и среди гетеросексуалов, кулаки от них! От себя добавлю: да я не толерантна! И не хочу ею быть! И от мысли, что кто-то из моего близкого круга мог быть из меньшинств меня убивает! А где-то там, вдалеке, в другой жизни пусть делают чё хотят! [/quote]

    Надеюсь, Соня, что среди авторов моих рекордных "красных меток" имеются и те, кому просто не понравился рассказ... Сейчас из-за египетско-турецких нюансов в русской туриндустрии количество отзывов на сайте снизилось на порядок... Наверное, все, в том числе владельцы красных кулачков, ожидают, что качество отзывов должно резко возрасти... Может так и должно быть? Посмотрим...
    [quote][b]Римма[/b]
    Отличный отзыв. [/quote]

    Спасибо, Римма! С Новым Годом!
    Игорь,очень интересный отзыв!!!Да уж-такое количество "достоинств,заметно смахивающих на недостатки"!!!!!-насмешили до слез!!!Ндааа-не хотелось бы лицезреть на пляже дряблые телеса и "достоинства" представителей европейской нации..Слава Богу-наши люди еще не дошли до такого ....Мы в Испании тоже видели нудистский пляж,но он был за горкой,в ложбинке-лежат там себе,никого не смущают..Мы случайно на них набрели и сразу убрались обрат но..А тут..на общественном пляже..бррр....А вообще-на Канары хочется давно...Может когда и сбудется..С наступающим Новым годом!Счастья,удачи,новых путешествий!!!
    Sonya (Одесса) (30.12.2015 12:44)
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Димыч[/b]
    [quote][b]Лео[/b] Занятно ! А красный кулачок от " продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак"? [/quote]
    - точно!!! А отзыв хороший, не нудный, но полезный! [/quote]
    [/quote]
    Пи....сов полно и среди гетеросексуалов, кулаки от них! От себя добавлю: да я не толерантна! И не хочу ею быть! И от мысли, что кто-то из моего близкого круга мог быть из меньшинств меня убивает! А где-то там, вдалеке, в другой жизни пусть делают чё хотят! [/quote]
    Надеюсь, Соня, что среди авторов моих рекордных "красных меток" имеются и те, кому просто не понравился рассказ... Сейчас из-за египетско-турецких нюансов в русской туриндустрии количество отзывов на сайте снизилось на порядок... Наверное, все, в том числе владельцы красных кулачков, ожидают, что качество отзывов должно резко возрасти... Может так и должно быть? Посмотрим... [/quote]

    Да просто жаба давит!
    [quote][b]Ольга[/b]
    Игорь,очень интересный отзыв!!!Да уж-такое количество "достоинств,заметно смахивающих на недостатки"!!!!!-насмешили до слез!!!Ндааа-не хотелось бы лицезреть на пляже дряблые телеса и "достоинства" представителей европейской нации..Слава Богу-наши люди еще не дошли до такого ....Мы в Испании тоже видели нудистский пляж,но он был за горкой,в ложбинке-лежат там себе,никого не смущают..Мы случайно на них набрели и сразу убрались обрат но..А тут..на общественном пляже..бррр....А вообще-на Канары хочется давно...Может когда и сбудется..С наступающим Новым годом!Счастья,удачи,новых путешествий!!! [/quote]

    Огромное спасибо, Ольга! С Новым Годом!
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Sonya[/b]
    [quote][b]Игорь Алексеев[/b]
    [quote][b]Димыч[/b]
    [quote][b]Лео[/b] Занятно ! А красный кулачок от " продвинутого европейского туриста, топавшего вместе со всеми туристами по океанской прибрежной полосе, одетого только в модные шлёпанцы, бейсболку и рюкзак"? [/quote]
    - точно!!! А отзыв хороший, не нудный, но полезный! [/quote]
    [/quote]
    Пи....сов полно и среди гетеросексуалов, кулаки от них! От себя добавлю: да я не толерантна! И не хочу ею быть! И от мысли, что кто-то из моего близкого круга мог быть из меньшинств меня убивает! А где-то там, вдалеке, в другой жизни пусть делают чё хотят! [/quote]
    Надеюсь, Соня, что среди авторов моих рекордных "красных меток" имеются и те, кому просто не понравился рассказ... Сейчас из-за египетско-турецких нюансов в русской туриндустрии количество отзывов на сайте снизилось на порядок... Наверное, все, в том числе владельцы красных кулачков, ожидают, что качество отзывов должно резко возрасти... Может так и должно быть? Посмотрим... [/quote]
    Да просто жаба давит! [/quote]


    Снова захотелось на Канары :)
    ОльгаLak (Москва) (03.01.2016 15:22)
    "...гуляют в очень интересном виде, в смысле – в чём мать родила… " - Планета, ты сошла с ума! Ни в какие ворота, калитки и двери как говорится "...от соседства с такими «туристами» слегка подташнивает…" Сказала бы больше - вообще тошнит! Игорь, отчёт замечательный! Спасибо!
    [quote][b] Елена (ELENA)[/b]
    Снова захотелось на Канары :)[/quote]

    Аналогично... Только не на Плайя-дель-Инглес в ноябре...
    [quote][b]ОльгаLak[/b]
    "...гуляют в очень интересном виде, в смысле – в чём мать родила… " - Планета, ты сошла с ума! Ни в какие ворота, калитки и двери как говорится "...от соседства с такими «туристами» слегка подташнивает…" Сказала бы больше - вообще тошнит! Игорь, отчёт замечательный! Спасибо! [/quote]

    Спасибо, Ольга!
    Елена (Москва) (11.01.2016 15:15)
    Ага!!! Очень очень сильно захотелось снова на Канары!!!!
    Игорь, супер интересно ! Всегда с удовольствием читаю про Канары. Были на Тенерифе много лет назад, теперь бы до Гран- Канарии добраться. Спасибо за информацию.
    Отличный отзыв, максимум информации, читала, не отрываясь! Если, ЕСЛИ ВДРУГ, замаячит перспектива полететь на Канары, выберу ли снова Гран Канарию (как когда-то уже выбрала, да кто ж ей дал?!:))... Или снова милый сердцу Тенерифе?

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

     
    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина, Казахстан