11й раз в Турции. Эксперимент с самой недорогой трешкой.
Июль 2015
дата поездки
08.08.2015
написано
11й раз в Турции. Эксперимент с самой недорогой трешкой.
Начитавшись отзывов, ехали в ожидании худшего. Была инициатива дочери в разгар сезона не переплачивать и пользуясь отсутствием мужчин в нашей компании взять одну из самых дешевых троек. Но с вылетом из родного аэропорта. После прочтения отзывов голодающих в дешевых отелях, Меня прельстила мысль постройнеть! А то вечно на этом Олл… мороженое, перекусы….
Отзывы на день покупки путевки с открытия сезона в мае были все на 4 балла, что порадовало стабильностью и ... может быть адекватностью отдыхающего контингента.
= = = = = = = = = = = =
Прилетели с задержкой рейса на 3часа, в отеле в 10,30. уверены были, что на завтрак успеем, первый раз с собой не брала в самолет фрукты, бутеры. Прошлись по отелю, дочь призналась, что дома по некоторым отзывам сложилось ужасное впечатление, ехала с сомнением и страхом, как мы тут выживем! А нам все прнравилось. Переоделись сразу,чай, кофе, лежак, нырнули в бассейн. Встреча с гидом была через час после заезда, пришли туда охлажденные и умиротворенные от заплыва.
Встреча не утомительная, прошла быстро, с гидом никто не ругался, да и он.
Кстати , чай по приезду очень произвел впечатление. Вкус насыщенный, не горький, как буд-то с травкой какой… Специально спросила официанта, что за чай, показал килограммовую упаковку как на кофе-машине название Café Salvador. В магазине такой чай не нашла, у них договор с этой фирмой.
= = = = = = = = = = = =
Понравилась территория отеля, большая, зелёная! Деревья, бананы, цветы многолетники высокие. Все очень ухоженно, много тени. Не чувствовалось изнурительности жары. Бассейны: 2 чистые, плитка целая, третий, тот что на входе –постарее, с детской горкой.
Аниматор турок старается развлечь гостей. В обед, на ужин, да впрочем весь день музыка. Меня не напрягала, даже хорошо, что была. Хотя иногда был шансон, который не люблю, воспринимала его спокойно, потому что чистый кафель под ногами, свежий воздух, зелень и тень, 3 бассейна (если где-то много детей – можно нырнуть в другой).
Шоу- программы ежевечерние стандартные. Мини-диско, ежедневная дискотека для непривередливых, музыка из 90х, попса, Стаса Михайлов, шансон. Народ зажигал. Я ценю эту бесплатную возможность потрясти костями и размяться. Намного лучше, чем когда мы были в Интерконтинентале одни на пустой крытой танцплощадке с красивыми столиками. С таращившимися на нас и изнывающими от скуки ди-джеем и барменом, которым приходилось отрабатывать до 3 утра, даже если никого нет!
Нашим личным развлечением вечером были 1,5 -2 часовые прогулки по центральной улице, набережной.
Рядом через дорогу есть дискотека ночнаяFly, до 4 утра она работает. Лучше приходить не раньше 11 часов, Народу не много. Музыка клубная, на любителя.
= = = = = = = = = = = =
Заселили в корпус Е на 3 этаже с видом на горы. Нет, с видом на роскошные, завораживающие, густо поросшие зеленью и одну белую. Я была рада, что не первый этаж. Бельё и полотенца белого цвета. Мыла 2 и 3 рулона бумаги, стоящие в 1 день, хватило на весь отдых.
Сыростью не пахло.
Душевая кабинки не был. Туалет, в нем рядом с унитазом душ, наклон плитки и отверстие стока в полу. Пол у раковины не мочился, хотя она рядом. Пол просыхал, открытой оставляли дверь санузла. Влажности не было, балкон почти не закрывали.
= = = = = = = = = = = =
Как ни странно, острой еды мне там не попадалось, изжогой не мучалась, как некоторые по отзывам… В основном давали курицу и полу - соевые котлетки, полоски и т.д.,(я их не ела) То сердца, то желудки , то печень. 2 раза жарили рыбу, очень вкусно! Брала немного домашней аджики. Большая очередь за основным блюдом, гарнирами (макароны всегда, рис или другое)в начале обеда или ужина, но движется быстро, т. к. еду накладывает повар. Хочешь, дадут добавки. Я ни разу не брала макароны, рис 3 раза по столовой ложке. Наедалась салатами и основным блюдом. Злоупотребляла свежими зелеными травками и арбузом. Сочным, сладким!!!
Завтракали в 8, второй завтрак из купленных самостоятельно фруктов в 10-11,черешни по 1 доллару обьелись! обед в 13, полдник с печеньками в отеле в 16, ужин…не слышала чтобы кто то жаловался на несвежесть продуктов.
Да, не пополняли сладкий стол, разбирают самое вкусное, конечно. А мы с дочкой и не расстраивались, к сладкому не ходили!
Сладкое у нас было в 16,00.Чай с печенюшками. Печеньки мне сразу же добавляли побольше после указательного движения тарелкой в сторону нужной печеньки. Просить - для меня – это не унижение.
Персонал очень оперативно убирает со столов. Официанты с разговорами не пристают, мы говорили им спасибо, они улыбались при встречи и проходя мимо, обязательно смотрели, что можно убрать (тарелку, салфетку скомканную). Так же оперативно убирали упавшее с пола. В мае были в Eftalia Aqua Resort 5*, там нет такой оперативности (почитала отзывы июля и в них об этом написали).
Алкоголь не пробовали
Пили воду, чай, кофе. В очереди в бар не стояли.
Садились всегда на первые столики ближе к раздаче. Курильщики рядом не попадались, что порадовало! = = = = = = = = = = = =
Начитавшись про валуны, взяли коралки. Не пользовались, камни гладкие , средние, вода прозрачная. Конечно, Приходилось сразу плыть по мелкоте, почти не «дрыгая» ногами, чтобы не скрести по дну. На пятый день мужчины под предводительством мелкого бич-боя разбросали камни в стороны, расчистив дорожку со стороны пятерки Сентида. Пляж свой лежаков на сотню, половина с матрасами, через пятерочный – общественный пляж с тентами и набережной, детской площадкой, 2 туалетами. Лежаки рядом друг с другом, непривычно с начала. Соседи по лежакам не шумели, не курили, больше купались. Да и мы мало лежали на них, больше двигались, плавали, ходили между купаниями на рынок, в отель на перекусы. Особы бурчащие и ворчащие не попадались!
= = = = = = = = = = = =
ДОЛГО ВЫБИРАЛИ ОТЕЛЬ, смотрели все отели по цене до 1,5 раза больше стоимости этого. Везде в отзывах есть аналогичные жалобы на плохую уборку, лежаки и т.д.
В Бельдиби прошлись по соседним тройкам и расспросили народ про проживание их там.
Подтвердилось, что в соседних не лучше, а стоят большинство троек дороже.
Те тройки, что на пару тысяч дешевле нашего в таблице путевок туроператора, вызывают смех при расспросах у торгующих турков по всей торговой улице. Говорят, там грязь и условия ну совсем не белтуровские.
По приезду прочитала на соседние отели Бельдиби, которые в ценовой категории до 1,5 раз, отзывы…
= = = = = = = = = = = =
Отель Diana Marinem 4* был у нас за стенкой, цена в 1,5 раза больше. И рейтинг был отличный, 4,2. На сегодня, через 1 месяц, он 4,09 Притом, что рейтинг складывается за много лет. Последние 20 отзывов от отдыхающих в июле. Считаем, 75,4/20 и средняя оценка 3,77.
Что то много недовольства в этом году и неоправданных ожиданий! Не сбывшихся мечтаний и разочарованных туристов.. почему так? = = = = = = = = = = = =
12 –23 июля, 50 тысяч рублей на двоих.
Посетили самостоятельно Анталью 2 раза. Погуляли по центральным улицам, в старом городе и, конечно, в «музее» Марк Анталья. Нашли 8 этажный магазин, где отоваривались почти одни турки. Купили обновки. Уезжали за 5,5 лир после завтрака и возвращались только к ужину. Впечатлений море, исходили не меньше 20 км в день. В Бельдиби первый раз, поселок понравился. Красивые горы, заход в море устроил, море чистое, очаровательный дикий пляж. Отелю 3,8.
Спасибо приветливым официантам и работникам кухни...
Ну,что, эксперимент удался!
О стране «Турция»
О курорте «Бельдиби»
Об отеле «Beltur Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Развлечение и досуг в отеле
На кого ориентирован отель
семья
Оцените отзыв
5.0
53 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(64)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Татьяна, с отличным отдыхом! Я вот тоже жду своей Болгарии в начале сентября. Взяли тур в Тунис, но за 2 недели все рейсы отменили, поэтому летим в Болгарию. С Солнечного берега возьмём экскурсию на 2 дня в Стамбул. Это радует! Люблю этот город, последний раз была там аж 20 лет назад.
Нелли (Москва)
08.08.2015 16:02
Вот как бывает. Дело не в звездности, оказывается. А прежде всего в ожиданиях- какие они. Завышенные-значит плюются люди, а нет...то и все хорошо.
Поздравляю, неплохо отдохнуть за 50 т.р.надо еще "нарваться" на такой отель. Вам повезло. С хорошим отдыхом, Татьяна!
Эллен (Москва)
08.08.2015 19:31
Танечка, с хорошим отдыхом Вас!!! Ну, и ПОЗИТИВ у Вас!!! Лично я была в этом отеле ровно 25 лет тому назад, когда ещё не видела хороших отелей Анталии и Белека. Честное слово, я не знала, как оттуда сбежать, а у нас тур был на 15 дней!!! Номера плохенькие, еда - хуже некуда! Постоянные очереди за простыми тушёными овощами!!! Конечно, можно отдыхать без вина, без мяса, фрукты покупать отдельно, за свои деньги, а на пляже - ломать ноги... Но мне ТАКОЙ отдых не нравится!!! До сих пор вспоминаю отдых в Бельдиби с содроганием!!! Но ведь каждый ищет что-то своё в отдыхе, правда? До Бельдиби я насмотрелась прекрасных гор в Грузии и Абхазии, а потому природа в Бельдиби у меня не вызвала особой радости. Честное слово, лично я предпочла бы доплатить и поехать в более нормальный отель!!! Но это - моё личное и субъективное мнение. На мой взгляд, и сейчас, спустя 25 лет, в этом отеле ничего не изменилось и он соответствует больше 2*, нежели полноценной нормальной турецкой "трёшке". В принципе, ВСЕ "трёшки" в Бельдиби - плохие, реально, не дотягивающие до нормальных турецких "трёшек". Конечно, 25 тысяч рублей на человека - это очень дёшево, тем более, в разгар сезона. Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле. Мне отель СИЛЬНО не понравился!!! А пляж - и вовсе нечто... За все мои туристические 28 лет - ТАКОГО я больше не видела... Это просто надо очень любить Турцию, а я её вообще не люблю... Вы уж, пожалуйста, простите меня, что я тут ТАК высказалась. Понимаю, что все люди разные, как и их вкусы и интересы. Считаю, что этот отель подходит только для неприхотливой и некапризной молодёжи. Но каждый видит свой отдых по-своему! Понравился отдых здесь, значит, понравился!!! Вот, что значит большое желание, огромный позитив и любовь к Турции!!! Ещё раз, с хорошим отдыхом Вас!!!
Xsana (Москва)
08.08.2015 19:56
Татьяна, с удачным экспериментом и хорошим отдыхом Вас!!!
Sonya (Одесса)
08.08.2015 20:12
[quote][b]Эллен[/b]
Танечка, с хорошим отдыхом Вас!!! Ну, и ПОЗИТИВ у Вас!!! Лично я была в этом отеле ровно 25 лет тому назад, когда ещё не видела хороших отелей Анталии и Белека. Честное слово, я не знала, как оттуда сбежать, а у нас тур был на 15 дней!!! Номера плохенькие, еда - хуже некуда! Постоянные очереди за простыми тушёными овощами!!! Конечно, можно отдыхать без вина, без мяса, фрукты покупать отдельно, за свои деньги, а на пляже - ломать ноги... Но мне ТАКОЙ отдых не нравится!!! До сих пор вспоминаю отдых в Бельдиби с содроганием!!! Но ведь каждый ищет что-то своё в отдыхе, правда? До Бельдиби я насмотрелась прекрасных гор в Грузии и Абхазии, а потому природа в Бельдиби у меня не вызвала особой радости. Честное слово, лично я предпочла бы доплатить и поехать в более нормальный отель!!! Но это - моё личное и субъективное мнение. На мой взгляд, и сейчас, спустя 25 лет, в этом отеле ничего не изменилось и он соответствует больше 2*, нежели полноценной нормальной турецкой "трёшке". В принципе, ВСЕ "трёшки" в Бельдиби - плохие, реально, не дотягивающие до нормальных турецких "трёшек". Конечно, 25 тысяч рублей на человека - это очень дёшево, тем более, в разгар сезона. Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле. Мне отель СИЛЬНО не понравился!!! А пляж - и вовсе нечто... За все мои туристические 28 лет - ТАКОГО я больше не видела... Это просто надо очень любить Турцию, а я её вообще не люблю... Вы уж, пожалуйста, простите меня, что я тут ТАК высказалась. Понимаю, что все люди разные, как и их вкусы и интересы. Считаю, что этот отель подходит только для неприхотливой и некапризной молодёжи. Но каждый видит свой отдых по-своему! Понравился отдых здесь, значит, понравился!!! Вот, что значит большое желание, огромный позитив и любовь к Турции!!! Ещё раз, с хорошим отдыхом Вас!!! [/quote]

"Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле." ' точнее и не скажешь! Я уже не могу ездить в отели, в которых отдыхала 10 лет назад. И с вещами так же. "Выросла" я, что ли из беспонтовых отелей и магазинов средней руки?
gabi33 (Галина)
08.08.2015 20:29
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Танечка, с хорошим отдыхом Вас!!! Ну, и ПОЗИТИВ у Вас!!! Лично я была в этом отеле ровно 25 лет тому назад, когда ещё не видела хороших отелей Анталии и Белека. Честное слово, я не знала, как оттуда сбежать, а у нас тур был на 15 дней!!! Номера плохенькие, еда - хуже некуда! Постоянные очереди за простыми тушёными овощами!!! Конечно, можно отдыхать без вина, без мяса, фрукты покупать отдельно, за свои деньги, а на пляже - ломать ноги... Но мне ТАКОЙ отдых не нравится!!! До сих пор вспоминаю отдых в Бельдиби с содроганием!!! Но ведь каждый ищет что-то своё в отдыхе, правда? До Бельдиби я насмотрелась прекрасных гор в Грузии и Абхазии, а потому природа в Бельдиби у меня не вызвала особой радости. Честное слово, лично я предпочла бы доплатить и поехать в более нормальный отель!!! Но это - моё личное и субъективное мнение. На мой взгляд, и сейчас, спустя 25 лет, в этом отеле ничего не изменилось и он соответствует больше 2*, нежели полноценной нормальной турецкой "трёшке". В принципе, ВСЕ "трёшки" в Бельдиби - плохие, реально, не дотягивающие до нормальных турецких "трёшек". Конечно, 25 тысяч рублей на человека - это очень дёшево, тем более, в разгар сезона. Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле. Мне отель СИЛЬНО не понравился!!! А пляж - и вовсе нечто... За все мои туристические 28 лет - ТАКОГО я больше не видела... Это просто надо очень любить Турцию, а я её вообще не люблю... Вы уж, пожалуйста, простите меня, что я тут ТАК высказалась. Понимаю, что все люди разные, как и их вкусы и интересы. Считаю, что этот отель подходит только для неприхотливой и некапризной молодёжи. Но каждый видит свой отдых по-своему! Понравился отдых здесь, значит, понравился!!! Вот, что значит большое желание, огромный позитив и любовь к Турции!!! Ещё раз, с хорошим отдыхом Вас!!! [/quote]
"Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле." ' точнее и не скажешь! Я уже не могу ездить в отели, в которых отдыхала 10 лет назад. И с вещами так же. "Выросла" я, что ли из беспонтовых отелей и магазинов средней руки? [/quote]

Девочки, а вам не приходит в голову, что люди могут ехать в трешку не для экзотики, а потому, что на лучшие и естественно более дорогие отеля в данное время просто нет средств, а к морю очень хочется..? у меня в этом году многие знакомые вообще отпуска дома проводят все по той же самой БАНАЛЬНОй причине...
Sonya (Одесса)
08.08.2015 20:34
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Танечка, с хорошим отдыхом Вас!!! Ну, и ПОЗИТИВ у Вас!!! Лично я была в этом отеле ровно 25 лет тому назад, когда ещё не видела хороших отелей Анталии и Белека. Честное слово, я не знала, как оттуда сбежать, а у нас тур был на 15 дней!!! Номера плохенькие, еда - хуже некуда! Постоянные очереди за простыми тушёными овощами!!! Конечно, можно отдыхать без вина, без мяса, фрукты покупать отдельно, за свои деньги, а на пляже - ломать ноги... Но мне ТАКОЙ отдых не нравится!!! До сих пор вспоминаю отдых в Бельдиби с содроганием!!! Но ведь каждый ищет что-то своё в отдыхе, правда? До Бельдиби я насмотрелась прекрасных гор в Грузии и Абхазии, а потому природа в Бельдиби у меня не вызвала особой радости. Честное слово, лично я предпочла бы доплатить и поехать в более нормальный отель!!! Но это - моё личное и субъективное мнение. На мой взгляд, и сейчас, спустя 25 лет, в этом отеле ничего не изменилось и он соответствует больше 2*, нежели полноценной нормальной турецкой "трёшке". В принципе, ВСЕ "трёшки" в Бельдиби - плохие, реально, не дотягивающие до нормальных турецких "трёшек". Конечно, 25 тысяч рублей на человека - это очень дёшево, тем более, в разгар сезона. Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле. Мне отель СИЛЬНО не понравился!!! А пляж - и вовсе нечто... За все мои туристические 28 лет - ТАКОГО я больше не видела... Это просто надо очень любить Турцию, а я её вообще не люблю... Вы уж, пожалуйста, простите меня, что я тут ТАК высказалась. Понимаю, что все люди разные, как и их вкусы и интересы. Считаю, что этот отель подходит только для неприхотливой и некапризной молодёжи. Но каждый видит свой отдых по-своему! Понравился отдых здесь, значит, понравился!!! Вот, что значит большое желание, огромный позитив и любовь к Турции!!! Ещё раз, с хорошим отдыхом Вас!!! [/quote]
"Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле." ' точнее и не скажешь! Я уже не могу ездить в отели, в которых отдыхала 10 лет назад. И с вещами так же. "Выросла" я, что ли из беспонтовых отелей и магазинов средней руки? [/quote]
Девочки, а вам не приходит в голову, что люди могут ехать в трешку не для экзотики, а потому, что на лучшие и естественно более дорогие отеля в данное время просто нет средств, а к морю очень хочется..? у меня в этом году многие знакомые вообще отпуска дома проводят все по той же самой БАНАЛЬНОй причине...[/quote]

Уж лучше дома, на даче, чем в каком-нибудь гадюшнике! Но это моё субъективное мнение, я его никому не навязываю! Просто лично моё восприятие отпуска зависит от очень многих факторов и не в последнюю очередь от самого отеля!
gabi33 (Галина)
08.08.2015 20:40
Дачи тоже не у всех есть...и моря рядом, как в Одессе...тоже..к сожалению..
Молодцы,девчёнки! Хорошо отдохнули.
Андрэ (Москва)
08.08.2015 21:10
Замечательно! На Море! Это главное!
Нелли (Москва)
08.08.2015 22:09
"Девочки, а вам не приходит в голову, что люди могут ехать в трешку не для экзотики, а потому, что на лучшие и естественно более дорогие отеля в данное время просто нет средств, а к морю очень хочется..? у меня в этом году многие знакомые вообще отпуска дома проводят все по той же самой БАНАЛЬНОй причине..."
Согласна с Галиной на 100% !!!!!
Эллен (Москва)
08.08.2015 22:23
А я не согласна с Галиной! Ехать надо не туда, где дёшево и куда есть акции и скидки, а туда, куда, действительно, хочется!!! Ни для кого тут не секрет, что я ведь неработающая пенсионерка и особо больших денег у меня нет, но я буду сидеть и копить "до посинения", чтобы поехать в интересное место и достойный отель! Опять же, это моё мнение и я никому его не навязываю... Если бы я выбирала недорогие отели, то ездила бы каждый месяц! Но ТАК не хочу... Впрочем, каждому своё. У меня масса знакомых - состоятельных людей, которые вообще не выезжают зарубеж и при этом, обалденно счастливы! А Танечка - молодец!!! Тут и обсуждать нечего!!!
Нелли (Москва)
08.08.2015 22:29
"У меня масса знакомых - состоятельных людей, которые вообще не выезжают зарубеж и при этом, обалденно счастливы!"
А вот тут я согласна с Эллен.
Только, Леночка, что-то ты до "посинения" не сидишь, а ездишь частенько.
Бред какой-то!Давайте не будем тут друг друга лечить,куда и кому и почем ездить!Пусть турист сам решает,куда ему ехать.После таких комментов люди вообще перестанут писать отзывы.
Большое спасибо за позитивный правдивый отзыв!Сами живем при 2 теплых морях, ездим летом по нашему побережью,собираемся в сентябре в Еги(Красное есть Красное), но Кемер, Бельдиби с чудным чистейшим морем, прекрасными горами очень-очень-очень хотим посетить!Рада за Вас, что Вы наслаждались по максимуму поездкой в такое красивое место! Поскольку я любитель диких безлюдных чистых пляжей - оценила Ваши фото!Наверное, приятно было там находиться!
Инна (Москва)
08.08.2015 23:44
Супер! Молодцы!
Татьяна, ценю Ваш позитивный взгляд на жизнь. Вы молодчина!!! И не сомневаюсь, что Турция будет у Вас в 12-й раз.
Я выскажу мнение, которое скорее всего всем не понравиться, но я и не претендую ни накакие комментариии.
Таня написала об отеле, в котором ее отдых удался. И это мы видим из отзыва, все что может интересовать туриста (сервис, питание и т.п.). Думается, что если бы все было не так уж хорошо, Татьяна, конечно бы, это отразила в рассказе.
Так в чем проблема? Если вам не нравится ее выбор отеля, так это ЕЕ выбор и надо его уважать. И не надо, пожалуйста, обсуждать этот отель, и тем более советовать как проводить отпуск на родине, на даче и т.п. Это как минимум не корректно.
У каждого человека есть определенные финансовые возможности (доходы) исходя из них человек планирует свой отпуск. И решает для себя сам поехать в Сочи, Адлер, Анапу и т.п. "дикарем" (или в отель, при условии наличия денег), или поехать в Турцию или Египет. И думется мне, что при таких подсчетах, как правило, выигрывет заграница. И это лучший вариант, потому как никто не знает, что приехав "дикарем" на квартиру, еще не известно,какую комнату ты получишь и туалет с душем ( в лушем случае), а еще надо учитывать проезд до места отдыха.
Теперь по поводу дач. Это конечно хорошо, что есть дачи. А если их НЕТ. Тогда что? Обсуждая проблему дач, уместа будет поговорка:"Сытый голодного не разумеет".
При всем моем ОГРОМНОМ УВАЖЕНИИ и СИМПАТИИ ко ВСЕМ, кто написал комментарии к отзыву Татьяны, предлагаю быть более корректными в высказываниях. Иногда слово может человека ранить более, чем действие. Надо это помнить.
И в свою очередь прошу прощения за возможный категоричный тон.
gabi33 (Галина)
09.08.2015 10:43
[quote][b]Ирина[/b]
Бред какой-то!Давайте не будем тут друг друга лечить,куда и кому и почем ездить!Пусть турист сам решает,куда ему ехать.После таких комментов люди вообще перестанут писать отзывы. [/quote]

gabi33 (Галина)
09.08.2015 10:54
[quote][b]Эллен[/b]
А я не согласна с Галиной! Ехать надо не туда, где дёшево и куда есть акции и скидки, а туда, куда, действительно, хочется!!! Ни для кого тут не секрет, что я ведь неработающая пенсионерка и особо больших денег у меня нет, но я буду сидеть и копить "до посинения", чтобы поехать в интересное место и достойный отель! Опять же, это моё мнение и я никому его не навязываю... Если бы я выбирала недорогие отели, то ездила бы каждый месяц! Но ТАК не хочу... Впрочем, каждому своё. У меня масса знакомых - состоятельных людей, которые вообще не выезжают зарубеж и при этом, обалденно счастливы! А Танечка - молодец!!! Тут и обсуждать нечего!!! [/quote]

Лена, а я не буду копить ни до посинения, ни до покраснения, а просто буду ездить именно туда, куда мне ХОЧЕТСЯ и так часто, как МНЕ хочется и на ТЕ деньги, которые я имею в ДАННЫЙ момент времени .Вчера только вернулась из Хевиза, где жила в шикарных аппартаментах при шикарном четырехзвездочном отеле с бассейном, спа и прочими радостями и не стояла у плиты, кстати...хотя кухня была отличная, были вдвоем с сестрой...И через три недели опять улетаю в Хевиз и Будапешт уже со своей семьей и это не значит, что я выбираю места для отдыха, где дешевле, а именно те, где мне по кайфу...Прошу прощения за резкий тон.
Татьяна, браво, молодцы!!! Очень рада, что ожидания из отзывов не сбылись, и вам всё понравилось!
У всех свои критерии и понимание хорошего отдыха.
Кому-то важен пляж сразу за дверью бунгало, кому-то супер-сервис, для кого-то наличие/отсутствие детей является главным мерилом в оценке отеля.
Хорошо, что ваши возможности и желания совпали с реальностью.
По-моему, адекватность туриста измеряется его пониманием цена/качество.
Если бы Татьяна заплатила за данный отель 150 тыс, то выдвигала бы к нему другие требования.
С хорошим отдыхом
[quote][b]gabi33 (Галина)[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Бред какой-то!Давайте не будем тут друг друга лечить,куда и кому и почем ездить!Пусть турист сам решает,куда ему ехать.После таких комментов люди вообще перестанут писать отзывы. [/quote]
[/quote]

Я с вами!!!!
А Татьяна молодец! Отдыхать надо уметь, а уж где в трёшке или пятерке, не важно! Важно что с удовольствием!
Ой, что я вижу? Даже и не поняла сразу! Я вот тоже всегда почти отдыхаю в отелях 3*, уже 5 лет как на пенсии. Да, конечно, хотелось бы и в 5* пожить, но...Я рада тому, что могу посмотреть мир. Если отдыхать с позитивом, то уверяю всех, что прекрасного отдыха можно достичь и в 3-х и даже 2-х звёздах. Это не суть как важно. Я вот сейчас, после того как в Тунис закрыли вылет, лечу в Болгарию в отель 3*. Хотела написать отзыв, но теперь...даже не знаю. Как-то в душе остался осадочек.
[quote][b]ирина[/b]
Ой, что я вижу? Даже и не поняла сразу! Я вот тоже всегда почти отдыхаю в отелях 3*, уже 5 лет как на пенсии. Да, конечно, хотелось бы и в 5* пожить, но...Я рада тому, что могу посмотреть мир. Если отдыхать с позитивом, то уверяю всех, что прекрасного отдыха можно достичь и в 3-х и даже 2-х звёздах. Это не суть как важно. Я вот сейчас, после того как в Тунис закрыли вылет, лечу в Болгарию в отель 3*. Хотела написать отзыв, но теперь...даже не знаю. Как-то в душе остался осадочек.[/quote]

Ирина, хорошего Вам отдыха! И не переживайте, пишите, конечно же... Не все мы отдыхаем в супер звёздных отелях, всё зависит от ситуации на данный момент, меня например двушка в Венеции устроила на все сто, главное правильно настроиться на отдых!
[quote][b]Евгений[/b]
[quote][b]ирина[/b]Ой, что я вижу? Даже и не поняла сразу! Я вот тоже всегда почти отдыхаю в отелях 3*, уже 5 лет как на пенсии. Да, конечно, хотелось бы и в 5* пожить, но...Я рада тому, что могу посмотреть мир. Если отдыхать с позитивом, то уверяю всех, что прекрасного отдыха можно достичь и в 3-х и даже 2-х звёздах. Это не суть как важно. Я вот сейчас, после того как в Тунис закрыли вылет, лечу в Болгарию в отель 3*. Хотела написать отзыв, но теперь...даже не знаю. Как-то в душе остался осадочек.[/quote]
Ирина, хорошего Вам отдыха! И не переживайте, пишите, конечно же... Не все мы отдыхаем в супер звёздных отелях, всё зависит от ситуации на данный момент, меня например двушка в Венеции устроила на все сто, главное правильно настроиться на отдых![/quote]

Евгений, спасибо за поддержку! А меня бы в Венеции и 1* устроила на все 100. Сейчас действительно такая ситуация, что радоваться нужно и тому, что хоть есть какая-то возможность куда-то съездить. Мы все тут пишем именно про свой отдых и слава богу, что пишем, а уж выводы делает каждый сам стоит ему ехать в данный отель или нет. Лично я всегда выбираю бюджетный вариант, но при этом смотрю, чтобы было процентов хотя бы 50 нормальных отзывов. Вот на сей раз с большим трудом наскребла хоть какие-то отзывы про свой отель. Не все ведь пишут, некоторые просто не считаю нужным это делать. Я очень благодарна тем, кто пишет отзывы. А Танечка молодец, она очень позитивный человек!
Вадим (Пушкино)
10.08.2015 09:11
Татьяна, респект! Я так погляжу, не меня одного уже задрали альтернативно одарённые советчики из серии "яличнодвенадцатьразвегиптедавала...бакшиш".
[quote][b]ирина[/b]
Татьяна, с отличным отдыхом! Я вот тоже жду своей Болгарии в начале сентября. Взяли тур в Тунис, но за 2 недели все рейсы отменили, поэтому летим в Болгарию. С Солнечного берега возьмём экскурсию на 2 дня в Стамбул. Это радует! Люблю этот город, последний раз была там аж 20 лет назад.[/quote]

То, что от нас не зависит, надо принимать.... Здорово, если вы нашли и плюсы!!!!
[quote][b]Нелли[/b]
Вот как бывает. Дело не в звездности, оказывается. А прежде всего в ожиданиях- какие они. Завышенные-значит плюются люди, а нет...то и все хорошо.[/quote]

Та категория отдыхающих, что отдает себе отчет, что в тройке не так как в хорошей четверке и пятерке, были довольны отелем. Люди, поездившие и отдыхавшие в Таиланде, Индии, и др странах, Выбравшие этот отель, остались им довольны.
gabi33 (Галина)
10.08.2015 09:56
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
[quote][b]ирина[/b]Татьяна, с отличным отдыхом! Я вот тоже жду своей Болгарии в начале сентября. Взяли тур в Тунис, но за 2 недели все рейсы отменили, поэтому летим в Болгарию. С Солнечного берега возьмём экскурсию на 2 дня в Стамбул. Это радует! Люблю этот город, последний раз была там аж 20 лет назад.[/quote]
То, что от нас не зависит, надо принимать.... Здорово, если вы нашли и плюсы!!!![/quote]

Таня, все правильно...у многих сейчас нет возможности вообще отдыхать на море, не то что в люксовых отелях..Что тебе назначено природой-надо благодарно принимать..и конечно наш с тобой стакан к счастью наполовину полон, а не наоборот..
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
Поздравляю, неплохо отдохнуть за 50 т.р.надо еще "нарваться" на такой отель. Вам повезло. С хорошим отдыхом, Татьяна![/quote]

Ой, мы выбирали! Спасибо, Елена!
Irina (Москва)
10.08.2015 10:46
Да по большому счету, все равно: в пятерке ты отдыхаешь, или в двойке. Главное, получать от отдыха удовольствие. Если это удалось - значит все в порядке!!! А Вы, Таня, очень позитивный человек и всегда получаете от жизни удовольствие! Так держать! А инфа про отель будет очень полезна, я уверена!
[quote][b]Эллен[/b]
Танечка, с хорошим отдыхом Вас!!! Ну, и ПОЗИТИВ у Вас!!!
Еда - за 25 лет сменилась!!!))) Столов добавили, готовят хорошо, не подгорает, не пересолено!!! Наверное,я До Бельдиби не насмотрелась прекрасных гор в Грузии(((
Спасибо за ваше мнение.
[quote][b]Xsana[/b]
Татьяна, с удачным экспериментом и хорошим отдыхом Вас!!![/quote]

Спасибо!
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Танечка, с хорошим отдыхом Вас!!! Ну, и ПОЗИТИВ у Вас!!! Лично я была в этом отеле ровно 25 лет тому назад, когда ещё не видела хороших отелей Анталии и Белека. Честное слово, я не знала, как оттуда сбежать, а у нас тур был на 15 дней!!! Номера плохенькие, еда - хуже некуда! Постоянные очереди за простыми тушёными овощами!!! Конечно, можно отдыхать без вина, без мяса, фрукты покупать отдельно, за свои деньги, а на пляже - ломать ноги... Но мне ТАКОЙ отдых не нравится!!! До сих пор вспоминаю отдых в Бельдиби с содроганием!!! Но ведь каждый ищет что-то своё в отдыхе, правда? До Бельдиби я насмотрелась прекрасных гор в Грузии и Абхазии, а потому природа в Бельдиби у меня не вызвала особой радости. Честное слово, лично я предпочла бы доплатить и поехать в более нормальный отель!!! Но это - моё личное и субъективное мнение. На мой взгляд, и сейчас, спустя 25 лет, в этом отеле ничего не изменилось и он соответствует больше 2*, нежели полноценной нормальной турецкой "трёшке". В принципе, ВСЕ "трёшки" в Бельдиби - плохие, реально, не дотягивающие до нормальных турецких "трёшек". Конечно, 25 тысяч рублей на человека - это очень дёшево, тем более, в разгар сезона. Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле. Мне отель СИЛЬНО не понравился!!! А пляж - и вовсе нечто... За все мои туристические 28 лет - ТАКОГО я больше не видела... Это просто надо очень любить Турцию, а я её вообще не люблю... Вы уж, пожалуйста, простите меня, что я тут ТАК высказалась. Понимаю, что все люди разные, как и их вкусы и интересы. Считаю, что этот отель подходит только для неприхотливой и некапризной молодёжи. Но каждый видит свой отдых по-своему! Понравился отдых здесь, значит, понравился!!! Вот, что значит большое желание, огромный позитив и любовь к Турции!!! Ещё раз, с хорошим отдыхом Вас!!! [/quote]
"Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле." ' точнее и не скажешь! Я уже не могу ездить в отели, в которых отдыхала 10 лет назад. И с вещами так же. "Выросла" я, что ли из беспонтовых отелей и магазинов средней руки? [/quote]

Сонечка, не все начинали со Швейцарий)))
у меня в этом году многие знакомые вообще отпуска дома проводят все по той же самой БАНАЛЬНОй причине...[/quote]
Вот о чем и речь!!!! Лучше -МОРЕ!!!
Таня, с удавшимся отдыхом Вас! Выбраться в сезон на море за смешные деньги - это удача! А что касается звезд - ну в самом деле: слава богу, если можно себе позволить элитный отель, но если нет, так не лишаться же моря из-за этого? У нас зима 6 месяцев в году, увы...
[quote][b]Ольга[/b]
Большое спасибо за позитивный правдивый отзыв!Сами живем при 2 теплых морях, ездим летом по нашему побережью,собираемся в сентябре в Еги(Красное есть Красное), но Кемер, Бельдиби с чудным чистейшим морем, прекрасными горами очень-очень-очень хотим посетить!Рада за Вас, что Вы наслаждались по максимуму поездкой в такое красивое место! Поскольку я любитель диких безлюдных чистых пляжей - оценила Ваши фото!Наверное, приятно было там находиться![/quote]

Ольга, спасибо за коммент! Читая отзывы, надо учитывать свои возможности мириться с недостатками! А мне понравилось, что дикий пляж был неподалеку! Там люди через заброшенный туннель проходили дальше на ещё один пляж. Мы не пошли, а говорят, там ещё лучше, только с тенью беда...
Sonya (Одесса)
10.08.2015 11:40
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Танечка, с хорошим отдыхом Вас!!! Ну, и ПОЗИТИВ у Вас!!! Лично я была в этом отеле ровно 25 лет тому назад, когда ещё не видела хороших отелей Анталии и Белека. Честное слово, я не знала, как оттуда сбежать, а у нас тур был на 15 дней!!! Номера плохенькие, еда - хуже некуда! Постоянные очереди за простыми тушёными овощами!!! Конечно, можно отдыхать без вина, без мяса, фрукты покупать отдельно, за свои деньги, а на пляже - ломать ноги... Но мне ТАКОЙ отдых не нравится!!! До сих пор вспоминаю отдых в Бельдиби с содроганием!!! Но ведь каждый ищет что-то своё в отдыхе, правда? До Бельдиби я насмотрелась прекрасных гор в Грузии и Абхазии, а потому природа в Бельдиби у меня не вызвала особой радости. Честное слово, лично я предпочла бы доплатить и поехать в более нормальный отель!!! Но это - моё личное и субъективное мнение. На мой взгляд, и сейчас, спустя 25 лет, в этом отеле ничего не изменилось и он соответствует больше 2*, нежели полноценной нормальной турецкой "трёшке". В принципе, ВСЕ "трёшки" в Бельдиби - плохие, реально, не дотягивающие до нормальных турецких "трёшек". Конечно, 25 тысяч рублей на человека - это очень дёшево, тем более, в разгар сезона. Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле. Мне отель СИЛЬНО не понравился!!! А пляж - и вовсе нечто... За все мои туристические 28 лет - ТАКОГО я больше не видела... Это просто надо очень любить Турцию, а я её вообще не люблю... Вы уж, пожалуйста, простите меня, что я тут ТАК высказалась. Понимаю, что все люди разные, как и их вкусы и интересы. Считаю, что этот отель подходит только для неприхотливой и некапризной молодёжи. Но каждый видит свой отдых по-своему! Понравился отдых здесь, значит, понравился!!! Вот, что значит большое желание, огромный позитив и любовь к Турции!!! Ещё раз, с хорошим отдыхом Вас!!! [/quote]
"Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле." ' точнее и не скажешь! Я уже не могу ездить в отели, в которых отдыхала 10 лет назад. И с вещами так же. "Выросла" я, что ли из беспонтовых отелей и магазинов средней руки? [/quote]
Сонечка, не все начинали со Швейцарий))) [/quote]

Для сити-трипов я тоже выбираю отели 2-3*, но к ним у меня совершенно другие пожелания: чистая постель и хороший завтрак, ну и расположение в центре, чтобы все объекты были под рукой. А больше мне ничего и не надо, т.к. в них я просто ночую. Но вот на пляжном отдыхе хочется атмосферы, т.к. проводишь в отеле весь отпуск, за исключением редких вылазок на базар и 1-2 экскурсии. Тут к отелю подключаются совершенно другие требования и пожелания. Но если нет возможности, тогда да, куда же деваться? Но тогда бы я выбрала более экономичные страны. Например, в Греции отели 2-3* на порядок лучше турецких, а в отзыве Елены April (Москва) по Родосу мы вообще такой дизайнерский 3* бутик видали, что любые 5* обзавидовались бы! Но опять же, это моё личное мнение, я его никому не навязываю, просто высказываю. Ведь мы здесь именно для этого все вместе собрались?
[quote][b]ирина[/b]
Ой, что я вижу? Даже и не поняла сразу! Я вот тоже всегда почти отдыхаю в отелях 3*, уже 5 лет как на пенсии. Да, конечно, хотелось бы и в 5* пожить, но...Я рада тому, что могу посмотреть мир. Если отдыхать с позитивом, то уверяю всех, что прекрасного отдыха можно достичь и в 3-х и даже 2-х звёздах. Это не суть как важно. Я вот сейчас, после того как в Тунис закрыли вылет, лечу в Болгарию в отель 3*. Хотела написать отзыв, но теперь...даже не знаю. Как-то в душе остался осадочек.[/quote]

Этот осадочек выплюньте в урну!!! И пишите,пишите!!! Почитаем
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Танечка, с хорошим отдыхом Вас!!! Ну, и ПОЗИТИВ у Вас!!! Лично я была в этом отеле ровно 25 лет тому назад, когда ещё не видела хороших отелей Анталии и Белека. Честное слово, я не знала, как оттуда сбежать, а у нас тур был на 15 дней!!! Номера плохенькие, еда - хуже некуда! Постоянные очереди за простыми тушёными овощами!!! Конечно, можно отдыхать без вина, без мяса, фрукты покупать отдельно, за свои деньги, а на пляже - ломать ноги... Но мне ТАКОЙ отдых не нравится!!! До сих пор вспоминаю отдых в Бельдиби с содроганием!!! Но ведь каждый ищет что-то своё в отдыхе, правда? До Бельдиби я насмотрелась прекрасных гор в Грузии и Абхазии, а потому природа в Бельдиби у меня не вызвала особой радости. Честное слово, лично я предпочла бы доплатить и поехать в более нормальный отель!!! Но это - моё личное и субъективное мнение. На мой взгляд, и сейчас, спустя 25 лет, в этом отеле ничего не изменилось и он соответствует больше 2*, нежели полноценной нормальной турецкой "трёшке". В принципе, ВСЕ "трёшки" в Бельдиби - плохие, реально, не дотягивающие до нормальных турецких "трёшек". Конечно, 25 тысяч рублей на человека - это очень дёшево, тем более, в разгар сезона. Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле. Мне отель СИЛЬНО не понравился!!! А пляж - и вовсе нечто... За все мои туристические 28 лет - ТАКОГО я больше не видела... Это просто надо очень любить Турцию, а я её вообще не люблю... Вы уж, пожалуйста, простите меня, что я тут ТАК высказалась. Понимаю, что все люди разные, как и их вкусы и интересы. Считаю, что этот отель подходит только для неприхотливой и некапризной молодёжи. Но каждый видит свой отдых по-своему! Понравился отдых здесь, значит, понравился!!! Вот, что значит большое желание, огромный позитив и любовь к Турции!!! Ещё раз, с хорошим отдыхом Вас!!! [/quote]
"Но... с возрастом понимаешь, что лучше заплатить за сервис и удобства, за нормальный стол, нежели "закрывать глаза" на всякие неудобные и неприятные мелочи, именно из которых и складывается впечатление об отеле." ' точнее и не скажешь! Я уже не могу ездить в отели, в которых отдыхала 10 лет назад. И с вещами так же. "Выросла" я, что ли из беспонтовых отелей и магазинов средней руки? [/quote]
Сонечка, не все начинали со Швейцарий))) [/quote]
Для сити-трипов я тоже выбираю отели 2-3*, но к ним у меня совершенно другие пожелания: чистая постель и хороший завтрак, ну и расположение в центре, чтобы все объекты были под рукой. А больше мне ничего и не надо, т.к. в них я просто ночую. Но вот на пляжном отдыхе хочется атмосферы, т.к. проводишь в отеле весь отпуск, за исключением редких вылазок на базар и 1-2 экскурсии. Тут к отелю подключаются совершенно другие требования и пожелания. Но если нет возможности, тогда да, куда же деваться? Но тогда бы я выбрала более экономичные страны. Например, в Греции отели 2-3* на порядок лучше турецких, а в отзыве Елены April (Москва) по Родосу мы вообще такой дизайнерский 3* бутик видали, что любые 5* обзавидовались бы! Но опять же, это моё личное мнение, я его никому не навязываю, просто высказываю. Ведь мы здесь именно для этого все вместе собрались? [/quote]

Сонечка, дорогая, за эти деньги - Греция на завтраках+визы)))) Жила бы я в Москве, другие отели была б возможность выбрать!)))) До Москвы мне доехать + 8 тысяч на двоих....
А из нашего города родного вылет только в Турцию)))
Сонечка, так и отдых у меня был не запланирован, а втиснут в образовавшийся возможный период до отпуска заменяющего меня сотрудника! Особо Европу без готовой визы не купишь((((((((
Во-во,Таня,золотые слова.Меня тут тоже учили,как надо в Индию красиво ездить,в 5 * и на юг.А то,что из Петербурга все ровно в два раза дороже,чем из Москвы,и все Туроператоры сдохли,чартеров нет,а рейсовый самолет два раза в месяц,это никого не волнует.Так что я сама буду думать,куда мне ехать отдыхать и советов мне давать не надо.
Sonya (Одесса)
10.08.2015 14:10
[quote][b]Ирина[/b]
Во-во,Таня,золотые слова.Меня тут тоже учили,как надо в Индию красиво ездить,в 5 * и на юг.А то,что из Петербурга все ровно в два раза дороже,чем из Москвы,и все Туроператоры сдохли,чартеров нет,а рейсовый самолет два раза в месяц,это никого не волнует.Так что я сама буду думать,куда мне ехать отдыхать и советов мне давать не надо.[/quote]

Да никому я ничего не советую! Чего вы так всполошились? Я высказываю своё мнение! А решать - вам!
gabi33 (Галина)
10.08.2015 14:29
[quote][b]Ирина[/b]
Во-во,Таня,золотые слова.Меня тут тоже учили,как надо в Индию красиво ездить,в 5 * и на юг.А то,что из Петербурга все ровно в два раза дороже,чем из Москвы,и все Туроператоры сдохли,чартеров нет,а рейсовый самолет два раза в месяц,это никого не волнует.Так что я сама буду думать,куда мне ехать отдыхать и советов мне давать не надо.[/quote]

Ир, золотые слова...подтверждаю каждое, т.к смотрела туры в Хевиз и для тебя в свое время..из Питера и дороже, и проблематичней...
[quote][b]Елена April[/b]
Таня, с удавшимся отдыхом Вас! Выбраться в сезон на море за смешные деньги - это удача! А что касается звезд - ну в самом деле: слава богу, если можно себе позволить элитный отель, но если нет, так не лишаться же моря из-за этого? У нас зима 6 месяцев в году, увы...[/quote]

Елена, согласна с вами! Не давно, на майские я была в 5*Eftalia Aqua Resort. А море манит и зовет!
Главное, что бы отдых принес положительные эмоции и был в радость, что бы потом написать позитивный отзыв и воспоминания были приятными!!!!!!!! А, как, где и за сколько отдыхать каждый решает для себя САМ, а для принятия решения мы и делимся СВОИМИ впечатлениями, пишем отзывы и даем СВОЮ оценку!!!!!!
Ой, Танечка, как тут все переполошились! А собственно из-за чего? Вы прекрасно отдохнули (чудом урвали эти счастливые деньки на море), Вы не сетуете, а наоборот довольны отдыхом, Вы ещё и с нами поделились, написав информативный отзыв. Так в чём же дело? Я вот, например, Вам премного благодарна и за Ваш труд и за позитив и за многое...
[quote][b]Natalia & Alex[/b]
Главное, что бы отдых принес положительные эмоции и был в радость, что бы потом написать позитивный отзыв и воспоминания были приятными!!!!!!!! А, как, где и за сколько отдыхать каждый решает для себя САМ, а для принятия решения мы и делимся СВОИМИ впечатлениями, пишем отзывы и даем СВОЮ оценку!!!!!! [/quote]

Наталья, как Вы правы! Каждый из нас сам решает где, когда и за сколько ему отдохнуть в соответствии со своими доходами и возможностями.
[quote][b]ирина[/b]
[quote][b]Natalia & Alex[/b]Главное, что бы отдых принес положительные эмоции и был в радость, что бы потом написать позитивный отзыв и воспоминания были приятными!!!!!!!! А, как, где и за сколько отдыхать каждый решает для себя САМ, а для принятия решения мы и делимся СВОИМИ впечатлениями, пишем отзывы и даем СВОЮ оценку!!!!!! [/quote]
Наталья, как Вы правы! Каждый из нас сам решает где, когда и за сколько ему отдохнуть в соответствии со своими доходами и возможностями.[/quote]

В отелях 5*, особенно недорогих мне чаще, чем в 3* встречаются люди, недовольные отелем.
О,как интересно иногда не заходить несколько дней на сайт!есть,что почитать.И отзыв интересный и очень полезный при нашем теперяшнем росте валюты,и комментарии тоже интересно почитать.Спасибо,Танюша!
МИЛА, Андрэ, Нелли, ИННА спасибо за теплые слова,
Ирина К.,конечно, Турция меня ещё не раз горячо примет
Елена НОРИЛЬСК, спасибо за мнение. ДА И ДАЧА у меня есть, да и живу там выходные....А И ПОЕЗдКИ К МОРЮ не мешают.

gabi33 (Галина), как вы хорошо сказали, ,,буду ездить именно туда, куда мне ХОЧЕТСЯ и так часто, как МНЕ хочется и на ТЕ деньги, которые я имею в ДАННЫЙ момент времени,,
И Я С ВАМИ
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
У всех свои критерии и понимание хорошего отдыха. Кому-то важен пляж сразу за дверью бунгало, кому-то супер-сервис, для кого-то наличие/отсутствие детей является главным мерилом в оценке отеля. Хорошо, что ваши возможности и желания совпали с реальностью. По-моему, адекватность туриста измеряется его пониманием цена/качество. Если бы Татьяна заплатила за данный отель 150 тыс, то выдвигала бы к нему другие требования. С хорошим отдыхом [/quote]

ЕЛЕНА, вы правы, кому то мешает наличие детей в отеле, кому-то - наличие соседей пенсионного возраста.... Кому-то первый этаж нравится, чтоб покурить на травке, кому-то подавай вид на море, да не боковой, а самый-самый....
Так ТУРИСТУ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СНАЧАЛА С желаниями, некоторым это видно тяжело дается.... потом расставить приоритеты, соотнести с возможностями...

КАК сказал Конфуций
Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет
Irina (Москва)
10.08.2015 23:46
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]У всех свои критерии и понимание хорошего отдыха. Кому-то важен пляж сразу за дверью бунгало, кому-то супер-сервис, для кого-то наличие/отсутствие детей является главным мерилом в оценке отеля. Хорошо, что ваши возможности и желания совпали с реальностью. По-моему, адекватность туриста измеряется его пониманием цена/качество. Если бы Татьяна заплатила за данный отель 150 тыс, то выдвигала бы к нему другие требования. С хорошим отдыхом [/quote]
ЕЛЕНА, вы правы, кому то мешает наличие детей в отеле, кому-то - наличие соседей пенсионного возраста.... Кому-то первый этаж нравится, чтоб покурить на травке, кому-то подавай вид на море, да не боковой, а самый-самый.... Так ТУРИСТУ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СНАЧАЛА С желаниями, некоторым это видно тяжело дается.... потом расставить приоритеты, соотнести с возможностями... КАК сказал Конфуций Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет [/quote]

Точно, Таня!!! "If you cannot have the best, make the best of what you have" - это давно уже принцип, по которому я живу! Очень полезный, кстати;)
"If you cannot have the best, make the best of what you have" - это давно уже принцип, по которому я живу! Очень полезный, кстати;)[/quote]
Ирина, спасибо за английский вариант, выучу, точно пригодится
gabi33 (Галина)
11.08.2015 10:32
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]У всех свои критерии и понимание хорошего отдыха. Кому-то важен пляж сразу за дверью бунгало, кому-то супер-сервис, для кого-то наличие/отсутствие детей является главным мерилом в оценке отеля. Хорошо, что ваши возможности и желания совпали с реальностью. По-моему, адекватность туриста измеряется его пониманием цена/качество. Если бы Татьяна заплатила за данный отель 150 тыс, то выдвигала бы к нему другие требования. С хорошим отдыхом [/quote]
ЕЛЕНА, вы правы, кому то мешает наличие детей в отеле, кому-то - наличие соседей пенсионного возраста.... Кому-то первый этаж нравится, чтоб покурить на травке, кому-то подавай вид на море, да не боковой, а самый-самый.... Так ТУРИСТУ НАДО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СНАЧАЛА С желаниями, некоторым это видно тяжело дается.... потом расставить приоритеты, соотнести с возможностями... КАК сказал Конфуций Счастлив не тот, кто имеет всё лучшее, а тот, кто извлекает всё лучшее из того, что имеет [/quote]

Таня, какой же молодец этот Конфуций, это прямо про меня)))Хоть и не знала этой его фразы, но это мое кредо в жизни-радоваться тому, что имеешь и за все благодарить судьбу
Таня, с хорошим отдыхом в твоей любимой Турции !
Таня, рада за Вас, славно отдохнули за недорого НА МОРЕ! ЛЕТОМ! В ТУРЦИИ!В нашей любимой Турции. Спасибо за Ваше доброе отношение ко всему. За то, что никогда не ленитесь делиться опытом.
Natalia & Alex, спасибо за понимание и внимание.

Галина, рыбак рыбака видит издалека.
Ольга, спасибо за поздравление Правда, я всегда Египет больше любила......
Наталья, спасибо за добрые слова.
Лара (Москва)
13.08.2015 15:30
Какая Вы молодец - самое главное - настрой и уверенность, что отдых будет замечательным!
- Татьяна, с отдыхом и хорошим настроением !