Отзыв о путешествии
Декабрь 2014
дата поездки
27.03.2015
написано
Отзыв о путешествии
Пока не забылись воспоминания, решила написать отзыв об отеле Portamaggiore 3*. Рим посетили с 13 по 20 декабря 2014 г семьей из троих взрослых. На рецепшен приятные и доброжелательные сотрудники, всегда могли дать ответ на любой вопрос. У нас был номер на четвертом этаже , достаточно большой, со средненьким ремонтом. Высокие потолки, есть небольшое окно с деревянными ставнями и со светлыми шторами, плоский телевизор, мини холодильник, электро чайник и что немаловажно для нас, это три полноценные кровати. Горничные убирались хорошо, регулярно пополнялись гели, шампуни, мыло, чай в пакетиках, сахарный песок и одноразовые стаканы. Каждый день мы им оставляли по 1 евро. В ванной были замечены мелкие тараканы, да и в ресторане тоже их видели. В коридорах отеля было очень душно и пахло плесенью. Питание: завтраки очень скудные и однообразные. Круасаны, хлопья, большое блюдо со сметаной, масло порционное и печенье. За всю неделю только один раз были яблоки, но они быстро закончились. Кофе из кофе машины отвратительного качества, вода для чая пахнет хлоркой. Еще есть аппарат с жидкостью типа соков. Отель находится в ужасном грязном районе, много иммигрантов подозрительной внешности. Есть бомжи, которые спят в больших коробках, реально от тротуаров пахнет мочой и не раз видели большие кучи человеческих фекалий. Стыдно за вечный Рим, который очень люблю, где столько истории и достопримечательностей. В следующий раз буду выбирать другой отель и в другом районе. До Колизея можно дойти пешком за 20 минут.
Резюме: номеру ставлю - 3, питание -2, месторасположение отеля- 3
О стране «Италия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Рим»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Portamaggiore 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет