Дряхлеющий Hilton Sharm Waterfalls 5*с плохим питанием и отвратительным сервисом
Март 2015
дата поездки
30.03.2015
написано
Дряхлеющий Hilton Sharm Waterfalls 5*с плохим питанием и отвратительным сервисом
Время посещения парой с 11 марта 2015 г по 20 марта 2015 г. Номер за 20$ дали в 3-м боковом корпусе, номер 3504 на втором этаже с видом на море. С последнего моего посещения в 2002 году в номере да и в самом отеле ничего не изменилось, та же дряхлеющая мебель с дряхлеющим ремонтом, куплены только плоские телевизоры. Интересовалась, у других туристов такая же старая мебель в номерах. Беда и с инфраструктурой отеля, дорожки везде обшарпаны. Территория отеля маленькая. Топчаны старые деревянные, тяжеленные на бассейне и на пляже. Пляж маленький и плохой, коралловый риф уже давно умер, смотреть под водой нечего, рыб мало. Понтоны очень плохие, один старый затоплен, второй пластиковый в отвратительном состоянии. Ресторан таковым его не назовешь, столовка с маленькой раздачей, всегда толпища народа. Питание ужасное, оно вроде бы и есть, но есть нужно с осторожностью и выборочно. Ни в коем случае не пейте свежие выжатые соки, которые выставлены в графинах. У меня было сильное отравление. Да и не только у меня. В барах пластиковые стаканы не моют, их просто ополаскивают водой. В плане безопасности советую пить все из трубочек слава богу они имеются. Не понравилось отношение обслуживающего персонала, видна дискриминация русские и англичане. Анимация из 9 девушек никакая, что то суетятся, а толка от них нет, очень плохая организация. Вывод - отель тянет на 3 звезды с плохим номерным фондом, отвратительным питанием и отношением к русским. Да, и еще отвратительный интернет.
Если вы хотите жить в старых номерах, отравиться в столовой, увидеть плохой коралловый риф и отвратный сервис, то вам в HILTON SHARM WATERFALLS RESORT 5*.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Об отеле «Hilton Sharm Waterfalls Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Недостатки отеля
старый номерной фонд, некачественное питание, плохой пляж и понтоны, плохой обслуживающий персонал
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
29.03.2015 21:33
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!