На перекрестке трех континентов в Roman Boutique
Декабрь 2014
дата поездки
15.01.2015
написано
На перекрестке трех континентов в Roman Boutique
Прекрасный остров Кипр, расположенный на перекрестке трех континентов - Европы, Азии и Африки, я посетила в конце декабря.
При первичном знакомстве с Кипром выбрала именно зимний месяц, т.к. отсутствие наплыва туристов и «зеленый» сезон позволяют увидеть настоящий Кипр, а не только пляжные курорты.
Из курортов выбрала именно Пафос, т.к. он является «музеем под открытым небом», что позволяет самостоятельно бродить по городу, посещать музеи, раскопки, да и просто любоваться старинным городом.
Отель выбрала с первого взгляда) Потрясающий, необычный, с очень удачным расположением на мой взгляд.
Итак, перелет….. Это был худший полет в моей жизни!!!!!!!! Авиакомпания «Трансаэро» - все великолепно, как всегда вовремя, приветливый персонал – отработали на 5+. НО ЛЮДИ, 50% были с грудными детьми!!!!!!!!!! Это был АД! Как людям не жалко своих детей, как не стыдно перед окружающими, сотрудниками авиакомпаний – просто удивляюсь безразличию и наглости.
Библио Глобус являются самой большой туристической компанией на всем Кипре, такого уровня обслуживания лично я не встречала ни в одной стране. Сотрудники компании встречают туристов СРАЗУ за паспортным контролем и далее, чуть не за ручку, везде помогут, подскажут, направят куда идти, что делать. Я первый раз ездила одна, первый раз на Кипр, был страх – куда идти, кого искать, на каком языке разъясняться. Но на Кипре эти вопросы рассеялись сами собой сразу после прохождения паспортного контроля.
Сразу после получения багажа (сказали куда идти, какая стойка, показали пальцем))) подошла девушка, сказала куда идти на стоянку автобусов (также провела до улицы), на стоянке стояло несколько автобусов, тут же сотрудники сказали в какой автобус, забрали чемодан – все с улыбкой и радостью, как будто только нас и ждали всю жизнь)))
В автобусе ехать 1,5 часа до Пафоса, ВСЮ дорогу нам Виктор подробно рассказывал о стране, останавливались для фотографий (из автобуса). По приезду в КАЖДЫЙ отель сопровождающий помогал с чемоданами, провожал до ресепшена (как говорится, передавал из рук в руки). Еще при подлете к острову я поняла, что представляла Кипр СОВСЕМ иначе по рассказам друзей, путешествующих летом. Даже с воздуха Кипр завораживает своей красотой!!!!
Отель Roman Boutique полностью оправдал мои ожидания. Зимой работает только 1 корпус, жили в нем. Необычный, красивый, уютный, неповторимый и самое главное в нем украшение – это персонал!!!! ВЕСЬ персонал (работники ресторана, ресепшена – 90% русскоговорящие). Всегда открыты, в хорошем настроении, помогают по первому «зову», интересуются жизнью отдыхающих (что делали, что нравится, что не нравится, на ужины в ресторане выходит сама шеф-повар, помогает в выборе блюд, интересуется довольны или нет, официанты вежливы, приветливы). Питание на уровне 5 звезд, ОЧЕНЬ вкусно, выбор не большой, но очень вкусно. Номера ВСЕ с разной росписью на стенах, что очень необычно и интересно. Сантехника староватая, подтекает. Полотенца и постельное белье старые, с пятнами – но при запросе сразу меняют, без проблем. Каждый день выдают шампунь и мыло.
Единственное, что 3 звезды, есть 3 звезды) Все платно: интернет(но через дорогу торговый центр с бесплатным WiFi), переходник для розеток(5 евро под залог – при выезде возвращают), ВСЕ напитки на ужине, даже вода, биллиард.
Расположение отеля на мой взгляд очень удачное. Сразу за отелем расположены Катакомбы Святой Соломонии, Археологический парк Като Пафос. До таких достопримечательностей, как каменная колонна Святого Павла, порт, набережная пешком 5-7 минут. До старого города 10 минут пешком. Вокруг множество ресторанов, кафе, можно покушать и дорого(как все на Кипре) и местный Гирос за 3 евро (он огромный, мне хватало на 2 дня))). Летом я не знаю, насколько удобен этот отель, отсутствие пляжа и жара……..не уверена, что выбрала бы городской отель, но каждому свое, с частным пляжем, как я понимаю отелей мало – все ходят на городской пляж или ездят на машинах.
Отдельное спасибо нашему отельному гиду – Юлии! Это первый отельный гид, которого я встретила в своей жизни, настолько приветливо, вежливо без навязывания своих услуг, выполняющий свою работу. В любое время ей можно позвонить по телефону из отеля (с ресепшена бесплатно), она всегда ответит, ПРИЕДЕТ, поможет. Просто потрясающий человек!!!!
Экскурсии все брали от Библио Глобуса, в агентствах на улице дешевле, но программы значительно меньше. Ездили на экскурсии СЕРДЦЕ ТРООДОСА, НАСТОЯЩИЙ КИПР – экскурсии были на автомобилях (т.к. автобусы зимой не набираются), САФАРИ АКАМАС на микроавтобусе и бесплатная экскурсия по Лимассолу + алмазный центр.
Все экскурсии ОЧЕНЬ понравились. Такого уровня гидов я не встречала ни в одной стране, исторические экскурсии ведут только люди с историческим образованием, православную экскурсию у нас вел гид, окончивший семинарию.
Огромное спасибо компании Библио глобус за такой уровень оказываемых услуг, благодаря сплоченной работе всех отделов принимающей стороны в страну влюбляешься с первых минут нахождения. Уезжать не хотелось совершенно, Кипр – место, где хочется остаться жить (но только не в сезон)))). Красота неописуемая, в какой-то момент перестаешь фотографировать, понимая, что фотографии не передадут и сотой доли. Обязательно рекомендую ВСЕМ посетить этот райский уголок на Земле, посмотреть НАСТОЯЩИЙ Кипр, а не только курорты. Уверена, нет ни одного человека на планете, кто останется равнодушным, а с такой сильной принимающей стороной, как Библио Глобус, в этом можно быть уверенным на 100%. Спасибо Вам!!!!
О стране «Кипр»
Рай в Средиземном море!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Самолет 4 часа.
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Тур 60 000 на двоих завтрак-ужин
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пафос (город)»
Музей
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Roman Boutique Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Об аэропорте «Ларнака»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
может,в связи с кризисом и уменьшением турпотока везде так расстараются
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
может,в связи с кризисом и уменьшением турпотока везде так расстараются[/quote]

Ну я не знаю, как везде, в ноябре ездила тоже от Библиков в ОАЭ - так там принимашке - просто наплевать, в автобус отправили - диск поставили, где записана информация о стране и экскурсиях и все. На сл. день пришел отельный гид, рассказывала про уличные агентства, все-как всегда, в общем - ни о чем.................За день до вылета письмо в номер с указанием времени трансфера, там без русскоговорящего сопровождающего привезли в аэропорт -и все, что хошь, то и делай там, куда хошь - туда и беги......
gala62 (Москва)
28.12.2015 11:25
Здравствуйте!
В отеле есть бассейн с подогревом?