Знакомство с Махдией
Сентябрь 2011
дата поездки
11.10.2011
написано
Знакомство с Махдией
Отдыхали в отеле Thalassa Mahdia с 23сентября по 05 октября 2011 года.
Перелет туда а/к Трансаэро в новый аэропорт Enfidha, обратно а/к Россия из Монастира. Обе авиакомпании без задержек выполнили рейсы. Трансаэро самолет Boeing 767-200, Россия Airbus A319 – питание, пледы – обслуживание великолепно. Единственное, долго ждали багаж в Пулково.
В аэропорту Enfidha нас встретил представитель принимающей стороны "Картаж Плюс", проводили до автобуса – и в путь. Дорога от аэропорта до отеля составила около 2,5 часов.
В отеле НЕТ русскоговорящего персонала, но никаких проблем с заселением не возникло. После заполнения карточек нас сразу же отвели в номер (заранее при покупке тура был заказан номер с видом на море). Номер понравился – 3 этаж, вид на море и бассейн.
Территория в отеле оч. маленькая, в принципе – только бассейн и задний двор (на нем стоят детские площадки и качели).
Питание в главном ресторане. 2 бара – у бассейна и в корпусе. Полотенца даются под залог 20 динаров на ресепшене – при выезде деньги возвращают. Обмен на местную валюту происходит также на стойке ресепшена, обратите внимание, что выдается только целое количество динаров, милимы не считают….
Особенность страны заключается в том, что всем и всегда необходимы динары: в ресторане официанту, водителю, бармену, горничной – ВСЕМ - так приучили их французы.
Питание во всех отелях очень слабое и специфическое, не забудьте с собой необходимые медикаменты. Воду выдают по 1 полуторалитровой бутылке в день – выдает горничная при уборке номера, но можно брать на обеде и ужине дополнительные.
Во время обеда и ужина за каждым столом закреплен официант, который будет подавать напитки и приборы – поэтому лучше всегда сидеть за одним и тем же столом, чтобы официант уже был «прикормлен».
Между обедом и ужином накрывают «полдник» - кофе, булочки и блины.
В баре довольно-таки большой выбор алкогольных напитков: пиво, водка, виски, ром, джин, вино белое, красное, розовое, мартини, различные ликеры, буха. Также кофе, чай, вода, тоник, концентрированные соки (типа Юппи) яблоко, ананас.
Проблем с лежаками у моря не было, но у нас отель был заполнен лишь на половину и были постоянные штормы….
У бассейнов лежаки занимали быстро и на целый день.
Уборка в номерах никакая – просто застилание кроватей и все – белье постельное и полотенца меняли только если скинешь на пол или попросишь горничную, шампунь и гель для душа только по личной просьбе. Ванную ни разу не мыли.
Анимация французскоговорящая, но не смотря на это всегда подходили спрашивали все ли в порядке, приглашали на выступления. Вечерние выступления были как с приглашенными артистами, так и организованные командой аниматоров.
Отель принадлежит на 50% польскому бизнесмену, поэтому отдыхающие почти все из Польши.
В общем, отель понравился. Единственные слабые стороны – это питание (спрашивали у людей из соседних отелей и из Монастира – все были недовольны питанием, видимо эта проблема актуальна для страны, а не для отелей)) и необходимость выпрашивать смену белья, туалетные принадлежности.

Экскурсионную программу с актуальными ценами можно посмотреть на сайте принимающей стороны http://www.carthageplus.ru/ru/sightseeing-tours/excursions-2011/from-mahdia/
Мы ездили на экскурсии: КАРФАГЕН - СИДИ БУ САИД - БАРДО, ПАРК FRIGUIA, ½ дня, ЭЛЬ ДЖЕМ + КАЙРУАН , ½ дня - если будут вопросы по экскурсиям - пишите, отвечу.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Махдия»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Thalassa Mahdia 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
Пожилых иностранцев
Недостатки отеля
Питание
Об аэропорте «Энфида»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.8
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
11.10.2011 16:01
Написано очень хорошо, подробно и информационно! И мне понравилось в Тунисе, потому побывала та аж дважды, сказывается, что я - франкоговорящая. Не так уж и плохо для тунисской "четвёрки"!!!