Все ругают, а нам понравилось отдыхать в этом отеле.
Декабрь 2014
дата поездки
04.01.2015
написано
Все ругают, а нам понравилось отдыхать в этом отеле.
Отдыхали с подругой в отеле с 18 по 25 декабря 2014 г. Перед отъездом начитались в основном, негативных отзывов об этом отеле и немного расстроились. Но, решили, что всё зависит от нашего настроения и приготовились только к хорошему. Приехали с улыбкой и отличным настроением и к нам тоже было такое же отношение. Все улыбались нам, говорили комплименты и старались во всём угодить. Даже странно было вспоминать коменты о грубом персонале, мы такого не увидели. Просто нужно самим быть уважительными и не хамить и к вам тоже будут также относиться.
На ресепшене мы конечно, попросили номер в Жасмине, договорились за 10 евро. Хотя, можно было и не просить, они всех селили в Жасмин, загрузка отеля была на 30%. Кризис в России отразился на Египте. И египтяне нам часто говорили, что любят русских и не любят америкосов и англичан.
Номер в целом был не плохой, только душ плохо работал. На следующее утро попросили поменять на ресепшене и нам дали другой номер. Нормальный номер: чистое постельное бельё, полотенца свежие,хороший сан.узел и душ, вытяжка отлично работала, вид на бассейн,нам всё понравилось. Не было тараканов и слизняков, а также комаров, потому что вечером мы не открывали балкон.
Кушали в ресторане Жасмина. Еда очень вкусная и разнообразная, первые дни просто объедались. Кто пишет что еда однообразная и не вкусная, просто не пробовали другое (советую посетить Индию, вот где еда однообразная).
Кстати, мы потом знакомились с отдыхающими в других отелях, в том числе в 5* и они описывали питание, такое же как у нас, а кое где даже и похуже. У нас всегда были свежие овощи и фрукты, разнообразная выпечка, булки, торты, разнообразные блюда. Мало только морепродуктов, была только рыба каждый день. А 24 декабря было католическое рождество, ужин был просто супер: всё было потрясающе вкусно и красиво оформлено. Свежая клубника, всевозможные бутерброды, торты вкусные со взбитыми сливками и клубникой, всевозможные фрукты и мясные блюда. Это было обжирение.
Обслуживающий персонал в ресторане, молодые приятные ребята, улыбчивые и всегда проявляли заботу: из бара принесут вино, коктейль, чай, вовремя убирали пустые тарелки и пр. Нас сразу запомнили и всегда оказывали знаки внимания, то улыбнутся, то по плечу похлопают, то комплимент скажут, то поинтересуются настроением и что нам ещё принести. С самого первого дня было ощущение комфорта, и что тобой интересуются и хотят сделать тебе приятное. Никаких чаевых мы им не давали, только в последний день дали шоколадку и они были очень благодарны.
Каждый вечер в отеле были различные развлекательные шоу. Но, мы больше гуляли по Наама бей, там было ощущение праздника: везде музыка, сияющая иллюминация. Ходили в танцевальный клуб Паша, для девушек вход бесплатный. Диск жокей нам не понравился, ставил музыку под которую было невозможно танцевать, ушли через 2 часа.
Пляж через дорогу от отеля не понравился, много народу и он маленький. Но, у отеля есть ещё один пляж, мы ходили на дальний (идти 10 мин. по красивой дорожке) там всегда есть свободные места, мало людей, классная музыка, под которую мы танцевали. Обслуживающий персонал кафе всегда рады были нашему приходу и просили с нами сфотографироваться. Рядом на соседнем пляже проводили акваэробику, и мы тоже участвовали.
Единственное что немного омрачило настроение, это отельный гид Ахмед Зариф. Он предложил нам купить у него экскурсии по выгодной цене: за 95 дол. 4 экскурсии. Ну, мы и купились на это. Мы выбрали 1. дайвинг с 1 погружением, 2. шоу 1001 ночь, 3. обзорная экскурсия по городу, с посещением Голивуда, мечети, церкви и 3. посещение соха сквер. Он нам выдал 3 чека, а один не дал, потому что Сохо сквер был в тот же день и он сказал, что будет в отеле к 8 вечера и сам посадит нас в автобус.
Однако, он не появился и автобуса никакого не было. Короче, просто кинул нас.
А обзорная экскурсия оказалась просто шопингом на фабрику масел, фабрику косметики, сувениров. Мы вырядились, думали будем фотографироваться в Голливуде, а вместо этого, нас атаковали продавцы, которые пытались нам продать всё по двойной цене.
Мы, были возмущены тем, что он нас просто обманул. Но, Ахмед не чувствовал своей вины, не извинился и предложил писать на него жалобу, что мы и сделали.
В-общем, советуем не покупать у него туры, это просто мошенник, на него там многие жаловались. Те же самые экскурсии можно купить в городе в 2 раза дешевле. Выбирайте просто приличные офисы или там где есть русскоговорящие гиды. Там много русских работает и они не обманывают, в отличие от арабов.
Советуем посетить шоу 1001 ночь и Голливуд и для этого не нужны гиды. Просто берёте такси и приезжаете туда, вход бесплатный а если хотите посмотреть шоу, тогда надо заплатить. Там везде поющие фонтаны, очень красивые и представления тоже зрелищные.
Ну, и конечно дайвинг, погружение с аквалангом, это стоит того. Надо только страх преодолеть и тогда откроется чудо, которое запоминается на всю жизнь.
Люди оттуда ездили в Иерусалим и в Петру, остались очень довольны.
А главное достоинство Шарм-эль-шейха это цветные рыбки среди которых плаваешь каждый день. Вода прозрачная и их отлично видно. Мы брали яйца на завтраке накануне, ходили встречать рассвет и кормили рыбок. Это чудо засняли на видео и наслаждаемся каждый день этим. Сын ездил перед этим в Хургаду, сказал, что там рыбок можно было увидеть только отплыв на глубину, метров 200 от пляжа. Здесь же они были рядом, зайдёшь в воду по пояс и наслаждаешься этим чудом. Там все с масками плавали.
В целом, остались очень довольны отдыхом, отелем, персоналом, обслуживанием. Так что советуем, этот отель, тем более, что цены в него очень демократичные.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Наама-Бэй»
Об отеле «Tropicana Rosetta & Jasmine Club 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Очень понравились.
На кого ориентирован отель
на людей с небольшим достатком. Было много пенсионеров и молодежи.
Недостатки отеля
Плохо, что администрация отеля не проверяет отельных гидов. С нами работал Ахмед Зариф, которого можно назвать обманщиком и мошенником. Он просто обманывал на каждом шагу и не выполнял свои обещания, дал лживую информацию об экскурсиях.
Об аэропорте
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет