Моря тут нет.
Сентябрь 2014
дата поездки
15.10.2014
написано
Моря тут нет.
Зная, что про данный отель масса отзывов думал, что о своих впечатлениях писать не стану, но уже во время поездки понял, что я должен поделиться своими впечатлениями и умозаключениями.
И так, хочется начать с того, чтобы рассказать о том, кто я и чего хотел получить от отдыха:
1. Цель поездки отдохнуть на красном море в отеле, где есть отличный риф с богатым морским миром. Отель должен быть большим и зеленым. Номера должны быть с качественной мебелью и сантехникой. Это не значит, что она должна быть новой, но должно все работать и во время отпуска не доставлять неприятностей. И, пожалуй, нашей семье хотелось бы иметь в номере современный телевизор с USB входом, чтобы можно было по вечерам смотреть накаченные фильмы и мультики. Все. Остальное для нас второстепенно. Хотя - нет, цена была для нас тоже важна, мы рассчитывали на сумму на 14 ночей на троих не больше 90 тыс.
2. Наша семья – это я 38 лет, жена – 35 и сын 3 года. Ранее в Египте бывали восемь раз и каждый раз в разных отелях, так что сравнивать было с чем. Для полной картины привожу перечень отелей, где нам приходилось бывать: Джаз Мэробель, Хилтон Лонг бич и Хилтон Шарк бей, Ибер отель клаб Фанара, Фараана, Коралл бич Резорт, Десерт роуз. Семья у нас со среднем достатком, но путешествовать мы очень любим и по этому к теме куда ехать, мы подходим очень внимательно. Мы не самодуры и деньги на ветер не любим выбрасывать, нас мало расстраивают грязные окна или треснутая плитка в номере, но мы не остаемся равнодушными к хамству или чрезмерной навязчивости персонала отеля.
Начну свое повествование, пожалуй, с того, что соглашусь с теми туристами которые писали, что отель оставляем двойственное впечатление. На мой взгляд, это все от того, что в этом отеле или все идеально, или наоборот, все из рук вон плохо.
И так:
МОРЕ – 2
Самое главное наше разочарование в поездке – это оказалось море. Пора бы админам сайта уже перейти на новый уровень и банить не только те отзывы, что пишутся нецензурными словами, но и те отзывы, которые пишутся людьми, которые пишут откровенную ложь. Господа, в Рехане нет никакого шикарного рифа, там то и моря как такового нет. Во-первых отель находится на открытом пространстве, в связи с чем море постоянно не спокойное. В первой половине дня (как правило) постоянно отлив, а там где начинается глубина – штормит. В связи с чем до обеда на пирсе практически всегда весит красный флаг. Ладно, бог с ним, ждем когда сменится флаг на желтый. Как правило, это действие происходит в районе часа дня (из 15 дней пребывания 9 дней купание до обеда было запрещено). Плывем. На понтоне постоянно собирается куча народу. Ощущение, что ты находишься в бочку с селедкой. Ладно, кое как выгребаем на открытую воду. Сразу скажу, что сходя с понтона глубина ооочень большая, дна совсем не видно. От понтона Реханы до понтона следующего отеля примерно метров 300-400, так вот на протяжении этого расстояния идет отвесная рифовая стена, а дальше глубина (дна не видно). То есть все 14 дней, что мы были в этом отеле, нам предоставлялась возможность плавать вдоль этой рифовой стены. Сама стенка довольно невзрачная, смотреть особо не на что. Рыбок так же не большое разнообразие. Скатов, мурен, черепах, дельфинов вы не увидите. Еще одним раздражителем на пляже был «смотрящий» который постоянно свистел тем кто пытался хотя бы на 20 метров уйти в море. Одним словом, для нас это было полной катастрофой.
В связи с чем хочется сказать тем писакам, которые расхваливают богатый риф – бывайте чаще и в разных отелях Египта, тогда вам будет с чем сравнивать, а если вы вообще в первые опустили голову в красное море, так и напишите, что вы в данном отеле для себя открыли подводный мир красного моря, и тогда бывалым, будет понятны ваши эмоции и они не примут ваши восторги за чистую монету.
ПЛЯЖ -3
Много писать не буду. Три за то, что старые лежаки (ноги у трети лежаков расшатаны и на таких лежаках просто опасно лежать, в любую минуту можете свалиться), пляж может и не маленький, но народу на нем очень много и получается, что к десяти утра уже не развернешься, не то, что найти свободные лежаки. Знаете, картина на пляже у нас с женой навеяло воспоминания о Крыме (там тоже вечно море народу, что негде ступить). Бар находится почему то в самом конце пляжа, первые дни мы его вообще не видели. Да и толку от него, пива там не давали, стаканы очень плохо моются, напитки очень разбавленные. За пивом приходится подниматься к бару у бассейна, в связи с чем очередь за напитками бывала периодически колоссальная. Это ужасно.
Хочется еще добавить не в пользу пляжу, тот факт, что на данный пляж приходят отдыхающие из соседнего отеля со второй линии и по этому отчасти получается полный коллапс. Если бы пляжем пользовались только отдыхающие Реханы Роял, то я думаю, ни каких бы проблем не было с размещением. Единственный плюс пляжу, это за то, что там есть небольшая детская площадка. Ребенку и нам от этой площадки было комфортно.
ТЕРРИТОРИЯ – 5
Нельзя прям уж сказать, что огромная, видали и горазда больше, но тем не менее, вся территория зеленая, много пальм, полянок, огромное количество бассейнов. Красиво, красиво ни чего не скажешь. Но вот с маленькими детьми (с колясками прогулочными) я бы в этот отель не рекомендовал ехать, слишком много крутых лестниц.
А бассейнов, в конце отпуска, мы поняли от того так много, что на пляже для всех отдыхающих места не хватает, вот и пришлось владельцам, что бы хоть как то решить эту проблему увеличить по максимуму количество бассейнов, а в добавок поставить несколько горок для разнообразия отдыхающим.
Понравился спортзал. По большому счету все есть для поддержания физической формы.
НОМЕРА - -4
Слабая четверочка за то, что номера конечно уже староваты: потертая мебель, были проблемы с сантехникой, ТВ оказался увы старый и фильмы пришлось смотреть на планшете))). Нам достался номер СЬЮТ, хотя бронировали обычный стандарт. Номер большой с тремя кроватями (двух спальная и две полуторки за легкой перегородкой). В целом номер (5255) не плохой и просторный и вид из окна боковой на море, но на пятизвездочный номер он никак не дотягивает.
Хочется как то оговориться, что я пишу именно о номере который нам достался, а не о всем номерном фонде отеля. Возможно, есть и лучше и с новой мебелью и техникой, но у нас было именно так как написано выше.
СЕРВИС – 3
Перечисляю почему три, а не пять:
Отвратительная уборка в номерах. Деньги никак не стимулировали уборщика. Вечно забывал оставлять воду, менять полотенца. Полы, что мыл, что не мыл.
В ресторане как в принципе и во многих отелях Египта наблюдается дискриминация персонала россиян. Обслуживают кого угодно, только не нашего брата. Можешь просидеть без столовых приборов час, а он зараза видит это и продолжает мило общаться с немцами за соседним столиком.
Впервые столкнулись с тем, что посуда в столовой моется очень плохо. Приходилось тщательно рассматривать мытую посуду на чистоту, прежде чем в нее класть еду. Не скрою, что впервые за восемь поездок в Египет у нашей семьи были проблемы с животами.
Очень навязчивые и нагловатые типы на пляже со своими предложениями: батискаф, сафари, бани и т.д.. Слова «спасибо, не нужно» не понимают, а начинают тебя лечить за отказ.
Теперь отдельная тема – это ГИДЫ:
Гиды Шириф и Мухаммед. Такого высокомерия и не желание работать я еще в Египте не видел. Ребята, похоже, просто ненавидят нашу страну и всех ее жителей. И в доказательство тому привожу пример инцендента который у нас произошел:
Предыстория. Билеты на самолет мы брали через Коралл. Изначально нас посадили на обратный путь на утренний рейс. Для нас это было очень не удобно, так как у нас маленький ребенок и вставать в 4 утра очень тяжело, да и целый оплаченный день тоже терять не хотелось. Я навел справки и выяснил, что через Коралл летит еще один рейс в наш день. Я связался с оператором и после недолгих переговоров и небольшой доплаты нас пересадили на вечерний рейс. Билеты прилагались. Теперь дальше, что случилось в отеле: за день до вылета, как и положено, я пошел к стенду, где вывешивают списки и время вылета. И обнаруживаю там, что наша семья улетает место 17 часов в 8 утра и рейс у нас не тот, на который мы пересели, а утренний, что был у нас изначально в Москве. Естественно тут же обращаюсь к гиду, объясняю ему ситуацию. Он нехотя меня выслушивает и разводит руками: я мол, ни чем не могу вам помочь, вся информация о рейсах к нам приходит из Москвы. На мою просьбу хоть как то разобраться со сложившейся ситуацией он демонстративно начинает разговаривать по телефону, тем самым давая понять, что наш разговор закончен. Что делать? Я то для себя понимаю, что у нас большая вероятность того, что мы весь следующий день проведем в аэропорту из-за путаницы с нашим перебронированием авиабилетов. В итоге мне пришлось звонить в Москву (а это было уже в районе 12 ночи в воскресенье) нашему туроператору (благо с этой фирмой мы летаем уже не первый год и она нас всегда выручала), объясняю ситуацию и уже через пол часа с нами связывается представитель Коралла. За эти пол часа Юля (девушка которая всегда занимается нашими путевками) подняла всех на уши, звонки были сделаны и в Корал и в авиакомпанию в Москве, в головной офис в Шарме, в аэропорт в Шарме. В итоге, как я и предполагал, путаница произошла в Москве при перебронировании наших билетов, посадить-то нас пересадили, а вот аннулировать наш первый билет забыли… И если бы не Юля, сидели бы мы в аэропорту Шарма весь следующий день. (Кто хочет надежного человечка по туризму - обращайтесь, с удовольствием дам ее телефон).
О несоответствии должностных обязанностей гидов мы сообщили в офис Корола в Москве, надеюсь, их в ближайшее время снимут с их насиженных стульев и поделом им будет. Нельзя так работать.
Знаете, вообще за этот отпуск у нас с женой не однократно поднималась тема между собой, вот бы всей нашей страной проучить этих не благодарных Египтян, разом на пол годика хотя бы отказаться от туров в Египет. Наверное, только тогда они вспомнят какая их страна кормит круглый год. Может это бы изменило их отношение к нашей великой державе, с которой не следовало бы так надменно и высокомерно обращаться спустя рукава.
ПИТАНИЕ – 5
Похоже в этом отеле есть культ ПИТАНИЯ. Реально все очень вкусно и разнообразно. Наша семья не особо разбирается во всех прелестях чревоугодия, но в Рехане мы ели с удовольствием за троих и в результате набрали пару лишних кило ))))
А если серьезно, то такой кухни мы не видали, пожалуй, в Египте еще ни разу. Было все и супы, и мясо и рыба и овощи с фруктами и мороженое, и сладкая вата с попкорном, и выпечка и пончики и халва. И все в таком количестве, что напомнило нам докризисные времена, когда мы впервые посещали Египет лет шесть – семь назад. Одним словом – праздник живота )))
Наверное, единственным минусом в питании был уж очень сильно разведенный алкоголь. Как пошутила одна женщина наглотавшись плавая морской воды: наконец-то я в этом отеле напилась ))))
Подводя итог поездке, хочется сказать, что отель оставил двойственное впечатление. Для тех кто едет в Египет впервые, не раздумывая езжайте в Рехану, вам понравится, цена/качество на уровне. А те, кто любит Египет за его морские красоты, езжайте лучше в Фанару или Коралл бич ротана ресорт, лучше рифов я пока, что не видал в Шарме и в Хургаде. А для тех кто любит отдыхать с комфортом и с нормальным, хотя и не с потрясающим рифом, я посоветую посетить Хилтон Шарк бей. Там вам будет и новая современная мебель и не плохое питание и территория большая и променады вечерние по СОХО и море не плохое. Кстати от отеля Рехана до СОХО можно взять такси за 7 долларов в один конец, ехать не больше 10-15 минут.
Рехана Роял это чисто русский отель (переполненный был на все 100%) Иностранцев было раз, два и обчелся (Украинцы, Поляки, арабы). Вот интересно, нам по телевизору вещают, что на Украине кризис, да не просто кризис а уже коллапс, но при этом на красном море их сограждан не становится меньше. Где правда? Отель, явно ни каким боком не натягивает на 5 звезд. Хотя с другой сторону цена - качество – отель полностью соответствует затраченным средствам.
Да, для меня было еще одним не удобством это отсутствие бесплатного или хотя бы за разумные деньги интернета. Пора бы уже и Египту подтянуться ко всему цивилизованному миру и предоставлять скоростной интернет бесплатно в отелях, а не брать за «черепаху» 15 долларов за сутки.
На этом все. Всем желаю прекрасного отдыха и что б он не был омрачен из-за не грамотных отзывов и непрофессиональных гидов. За неграмотное изложение, заранее прошу прощение ))).
О курорте «Набк-Бэй»
Об отеле «Rehana Royal Beach Resort & Spa 5*»
Оцените отзыв
4.8
24 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(22)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Sonya (Одесса)
15.10.2014 12:14
"вот бы всей нашей страной проучить этих не благодарных Египтян, разом на пол годика хотя бы отказаться от туров в Египет." Хотите изменить мир - начните с себя! Я вот в Египет ездить перестала после второго посещения. И именно из-за перечисленных Вами причин!
Димон (Москва)
15.10.2014 13:49
Спасибо Денис за отзыв! Мы ни разу не ездили в Египет. Незнаю ни одной семьи среди наших друзей и знакомых, кто от Египта в восторге. Ну вот нет таких и всё. Обязательно ,что-то , но оставит большущий минус там. Но зато знаю кучу людей, кто обожает Турцию. Может разница в денежном сравнении небольшая, зато уровень очень отличен. По еде, выпивке хорошей, сервису, развлечениям (с детьми в том числе). Да, там нет такого моря и красивых рифов. Но тут уж простите. Что для Вас важнее всё таки, красивый риф для Вас лично или всё таки более качественный отдых (отель) для всей семьи и в частности для сына? Выбирать Вам. Дискриминацию со стороны арабов в египте слышу буквально от каждого второго человека ,кто там был. Хороший отель в египте начинается от 140-150 тысяч на семью из трёх человек.
strela (Москва)
15.10.2014 15:16
Отзыв, конечно, ирформативный, полезный для новичков. Но Вы, будучи уже 7 раз в Египте, прекрасно понимаете, что за сервис, питание и пр. за 90 000руб. на троих на 14 дней. Отель надо тщательнее выбирать, а не страну перевоспитывать. Кстати, особо восторженных отзывов по этому отелю нет. А в Египте многим нравится отдыхать, нам тоже.
Sonya (Одесса)
15.10.2014 18:18
[quote][b]Димон[/b]
Спасибо Денис за отзыв! Мы ни разу не ездили в Египет. Незнаю ни одной семьи среди наших друзей и знакомых, кто от Египта в восторге. Ну вот нет таких и всё. Обязательно ,что-то , но оставит большущий минус там. Но зато знаю кучу людей, кто обожает Турцию. Может разница в денежном сравнении небольшая, зато уровень очень отличен. По еде, выпивке хорошей, сервису, развлечениям (с детьми в том числе). Да, там нет такого моря и красивых рифов. Но тут уж простите. Что для Вас важнее всё таки, красивый риф для Вас лично или всё таки более качественный отдых (отель) для всей семьи и в частности для сына? Выбирать Вам. Дискриминацию со стороны арабов в египте слышу буквально от каждого второго человека ,кто там был. Хороший отель в египте начинается от 140-150 тысяч на семью из трёх человек.[/quote]

Я тоже голосую за Турцию!
Sonya (Одесса)
15.10.2014 20:06
[quote][b]ELENA[/b]
Ну как же Вы Денис, опытный турист со стажем по Египту, решились ехать в бухту Набк Бэй.Это же самая ветреная и подверженная значительным приливам-отливам бухта. Мы только по неопытности много лет назад попали в Набк, цена вопроса была очень привлекательная, да и сервис там тогда был отличный (2000 год).А вот с морем -беда. Теперь ее старательно избегаем. Ездим с тех пор каждый год , любовь к Красному морю становится фанатичной.Так что удачи Вам в дальнейших поездках и более тщательным подбором отелей.Сейчас сама мучаюсь с выбором.Еще раз удачи! [/quote]

О! Расскажите плз., как бывалый египтолог, какую бухту или курорт нужно выбирать?
Sonya (Одесса)
15.10.2014 21:05
[quote][b]ELENA[/b]
[quote][b]Sonya[/b]
[quote][b]ELENA[/b]Ну как же Вы Денис, опытный турист со стажем по Египту, решились ехать в бухту Набк Бэй.Это же самая ветреная и подверженная значительным приливам-отливам бухта. Мы только по неопытности много лет назад попали в Набк, цена вопроса была очень привлекательная, да и сервис там тогда был отличный (2000 год).А вот с морем -беда. Теперь ее старательно избегаем. Ездим с тех пор каждый год , любовь к Красному морю становится фанатичной.Так что удачи Вам в дальнейших поездках и более тщательным подбором отелей.Сейчас сама мучаюсь с выбором.Еще раз удачи! [/quote]
О! Расскажите плз., как бывалый египтолог, какую бухту или курорт нужно выбирать? [/quote]
Это сарказм? Если нет , то нам нравится бухта Шаркс бэй, Рас эль Ум Сид-это Шарм.Безусловно, сейчас очень сложно найти высокий уровень сервиса, но пока не было особых промашек с выбором отеля. [/quote]

Почему сарказм? Интересуюсь, потому как друзья собираются. Они вообще ни разу в Египте не были. У меня спрашивают, а я посоветовать ничего не могу. Да и у них по плану экскурсия в Луксор. Я им сказала, что из Хургады туда ближе.
Ольга А (Москва)
16.10.2014 08:39
В Шарме тоже отличная экскурсионка - в первую очередь каньоны в Синайских горах, Цветной, Большой коралловый, Белый, заповедники Абу-Галум и Рас-Мохамед, коптские монастыри ( Св. Катерина, Св. Георгий, Св. Антоний, Св. Павел), остров Фараонов со средневековой крепостью, можно даже поехать на фьорд, а еще рядом Израиль и Иордания.
Димон (Москва)
16.10.2014 11:51
Кто бы и что бы не говорил. Египет интересен в первую очередь только с финансовой составляющей. Все эти рифы и море на втором плане. Море классное и в Крыму. В Израиле тоже красное море, и тоже потрясающий риф, но ценник заметно разнится. Вы представьте на минуту если Египет будет стоить от 120 тысяч отели 4* и 150 отели 5*. Через год-два эту страну ждёт полный крах. Все сразу забудут ,что там есть риф и рыбки. ) Я сам обожаю снорклинг и погружения. Но когда встаёт вопрос качества и безопастного отдыха ниразу не вспоминаю ,что существует такая страна.
и я сильно сомневаюсь,что когда-либо доеду до Египта
Ольга А (Москва)
16.10.2014 19:16
[quote][b]Димон[/b]
Кто бы и что бы не говорил. Египет интересен в первую очередь только с финансовой составляющей. Все эти рифы и море на втором плане. Море классное и в Крыму. В Израиле тоже красное море, и тоже потрясающий риф, но ценник заметно разнится. Вы представьте на минуту если Египет будет стоить от 120 тысяч отели 4* и 150 отели 5*. Через год-два эту страну ждёт полный крах. Все сразу забудут ,что там есть риф и рыбки. ) Я сам обожаю снорклинг и погружения. Но когда встаёт вопрос качества и безопастного отдыха ниразу не вспоминаю ,что существует такая страна.[/quote]

кроме моря, рифов, приемлемых цен и хорошей экскурсионки, здесь, представьте, сухой воздух, который очень подходит многим людям с заболеваниями легких. К тому же и в море можно купаться круглый год. Я часто летаю туда в январе, на "ингаляции" ( снорклинг), вдыхание солевых испарений через трубку помогает месяца на три забыть о лекарствах.
Натали (Тверь)
16.10.2014 22:31
закрыла для себя Египет больше 10 лет назад и никакое Красное море с рыбками не заставит меня туда вернуться .
16.10.2014 23:51
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Димон (Москва)
17.10.2014 11:39
[quote][b]Ольга А[/b]
[quote][b]Димон[/b]Кто бы и что бы не говорил. Египет интересен в первую очередь только с финансовой составляющей. Все эти рифы и море на втором плане. Море классное и в Крыму. В Израиле тоже красное море, и тоже потрясающий риф, но ценник заметно разнится. Вы представьте на минуту если Египет будет стоить от 120 тысяч отели 4* и 150 отели 5*. Через год-два эту страну ждёт полный крах. Все сразу забудут ,что там есть риф и рыбки. ) Я сам обожаю снорклинг и погружения. Но когда встаёт вопрос качества и безопастного отдыха ниразу не вспоминаю ,что существует такая страна.[/quote]
кроме моря, рифов, приемлемых цен и хорошей экскурсионки, здесь, представьте, сухой воздух, который очень подходит многим людям с заболеваниями легких. К тому же и в море можно купаться круглый год. Я часто летаю туда в январе, на "ингаляции" ( снорклинг), вдыхание солевых испарений через трубку помогает месяца на три забыть о лекарствах.[/quote]

Ни разу не слышал ,что в египте какая-то интересная экскурсионка. Что там смотреть? Люксор загаженный до уровня городской помойки? Для астматиков и прочих болеющих лёгочными заболеваниями есть Хорватия, тот же Крым со знаменитыми соснами, в Турции есть отели с эвкалиптовыми рощами, запах сумашедший, в Чехии Карловы вары, Греция бесподобна...список бесконечен. И там никогда ни кто не отравится и не увидит арабское быдло и косо смотрящий персонал. Если хочется море в Январе, Дубай милости просим. Сухой воздух, роскошный сервис, шикарные экскурсии, и потрясающая еда даже для самых капризных гурманов.
Хотите помойку, оборзевших и вонючих арабов,круглосуточный Тагил, отравиться, заболеть или получить язву желудка - ЕГИПЕТ вас ждёт, за 30 тысяч рублей забуриться всей Нижней Каменкой на всё включено .
Натали (Тверь)
17.10.2014 13:18
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Ольга А[/b]
[quote][b]Димон[/b]Кто бы и что бы не говорил. Египет интересен в первую очередь только с финансовой составляющей. Все эти рифы и море на втором плане. Море классное и в Крыму. В Израиле тоже красное море, и тоже потрясающий риф, но ценник заметно разнится. Вы представьте на минуту если Египет будет стоить от 120 тысяч отели 4* и 150 отели 5*. Через год-два эту страну ждёт полный крах. Все сразу забудут ,что там есть риф и рыбки. ) Я сам обожаю снорклинг и погружения. Но когда встаёт вопрос качества и безопастного отдыха ниразу не вспоминаю ,что существует такая страна.[/quote]
кроме моря, рифов, приемлемых цен и хорошей экскурсионки, здесь, представьте, сухой воздух, который очень подходит многим людям с заболеваниями легких. К тому же и в море можно купаться круглый год. Я часто летаю туда в январе, на "ингаляции" ( снорклинг), вдыхание солевых испарений через трубку помогает месяца на три забыть о лекарствах.[/quote]
Ни разу не слышал ,что в египте какая-то интересная экскурсионка. Что там смотреть? Люксор загаженный до уровня городской помойки? Для астматиков и прочих болеющих лёгочными заболеваниями есть Хорватия, тот же Крым со знаменитыми соснами, в Турции есть отели с эвкалиптовыми рощами, запах сумашедший, в Чехии Карловы вары, Греция бесподобна...список бесконечен. И там никогда ни кто не отравится и не увидит арабское быдло и косо смотрящий персонал. Если хочется море в Январе, Дубай милости просим. Сухой воздух, роскошный сервис, шикарные экскурсии, и потрясающая еда даже для самых капризных гурманов. Хотите помойку, оборзевших и вонючих арабов,круглосуточный Тагил, отравиться, заболеть или получить язву желудка - ЕГИПЕТ вас ждёт, за 30 тысяч рублей забуриться всей Нижней Каменкой на всё включено .[/quote]

согласна на все 100! оставим Египет Тагилу на растерзание.
Ольга А (Москва)
17.10.2014 20:19
[quote][b]Натали[/b]
[quote][b]Димон[/b]
[quote][b]Ольга А[/b]
[quote][b]Димон[/b]Кто бы и что бы не говорил. Египет интересен в первую очередь только с финансовой составляющей. Все эти рифы и море на втором плане. Море классное и в Крыму. В Израиле тоже красное море, и тоже потрясающий риф, но ценник заметно разнится. Вы представьте на минуту если Египет будет стоить от 120 тысяч отели 4* и 150 отели 5*. Через год-два эту страну ждёт полный крах. Все сразу забудут ,что там есть риф и рыбки. ) Я сам обожаю снорклинг и погружения. Но когда встаёт вопрос качества и безопастного отдыха ниразу не вспоминаю ,что существует такая страна.[/quote]
кроме моря, рифов, приемлемых цен и хорошей экскурсионки, здесь, представьте, сухой воздух, который очень подходит многим людям с заболеваниями легких. К тому же и в море можно купаться круглый год. Я часто летаю туда в январе, на "ингаляции" ( снорклинг), вдыхание солевых испарений через трубку помогает месяца на три забыть о лекарствах.[/quote]
Ни разу не слышал ,что в египте какая-то интересная экскурсионка. Что там смотреть? Люксор загаженный до уровня городской помойки? Для астматиков и прочих болеющих лёгочными заболеваниями есть Хорватия, тот же Крым со знаменитыми соснами, в Турции есть отели с эвкалиптовыми рощами, запах сумашедший, в Чехии Карловы вары, Греция бесподобна...список бесконечен. И там никогда ни кто не отравится и не увидит арабское быдло и косо смотрящий персонал. Если хочется море в Январе, Дубай милости просим. Сухой воздух, роскошный сервис, шикарные экскурсии, и потрясающая еда даже для самых капризных гурманов. Хотите помойку, оборзевших и вонючих арабов,круглосуточный Тагил, отравиться, заболеть или получить язву желудка - ЕГИПЕТ вас ждёт, за 30 тысяч рублей забуриться всей Нижней Каменкой на всё включено .[/quote]
согласна на все 100! оставим Египет Тагилу на растерзание.[/quote]

Если вы ненавидите Египет - это не значит, что другие разделяют вашу точку зрения. Не надо никому навязывать свои комплексы по этому поводу. И Тагил здесь совершенно не при чем.
люся (москва)
18.10.2014 23:00
[quote][b]Димон[/b]А вот я знаю кучу людей, которые любят Египет ( и я в том числе) и терпеть не могут Турцию)))
Спасибо Денис за отзыв! Мы ни разу не ездили в Египет. Незнаю ни одной семьи среди наших друзей и знакомых, кто от Египта в восторге. Ну вот нет таких и всё. Обязательно ,что-то , но оставит большущий минус там. Но зато знаю кучу людей, кто обожает Турцию. Может разница в денежном сравнении небольшая, зато уровень очень отличен. По еде, выпивке хорошей, сервису, развлечениям (с детьми в том числе). Да, там нет такого моря и красивых рифов. Но тут уж простите. Что для Вас важнее всё таки, красивый риф для Вас лично или всё таки более качественный отдых (отель) для всей семьи и в частности для сына? Выбирать Вам. Дискриминацию со стороны арабов в египте слышу буквально от каждого второго человека ,кто там был. Хороший отель в египте начинается от 140-150 тысяч на семью из трёх человек.[/quote]