И снова Хургада, Dana Beach Resort 5*
Сентябрь 2014
дата поездки
17.09.2014
написано
И снова Хургада, Dana Beach Resort 5*
Необходимое предисловие
Справка из Интернета. Копирайтер – это человек, создающий рекламные (продающие) тексты, цель которых – продать некий товар или услугу. Одно из значений приставки "copy" в переводе с английского – текстовая реклама, а значит копирайтер по определению должен создавать рекламные тексты, а не информационные, описательные или какие-то там ещё.
В связи обвальным банкротством Турфирм, по ТВ ежедневно идут передачи о различных видах мошенничества в области турбизнеса. В частности, меня заинтересовала передача о заказных отзывах об отелях, которые пишут некие Копирайтеры (см.выше).
Основные признаки заказного отзыва. Внимание!
1.Точное название отеля в соответствии с каталогом.
2.Подробное описание преимуществ отеля.
3.Грамотный текст без стилистических ошибок. (Я тоже заметил, чем гаже отзыв, тем он безграмотней).
4.Несоответствие фото и видеоматериалов объекту отзыва.
Вообще-то я и регистрировался в ТУРЫ ру, чтобы писать отзывы «в пику» отзывам отрицательным. Причем всегда следую всем вышеперечисленным признакам (кроме последнего). Однако, поверьте, уважаемые читатели, я не копирайтер, а честный фраер.
Итак, с 1 по 12 сентября 2014 года мы во второй раз посетили в Хургаде отель Dana Beach Resort 5*. Заказывали тур в Библио Глобус. Перелет туда и обратно прошел строго по расписанию, что редко случается с такой фирмой, как Пегас. Трансфер тоже без замечаний.
Встреча с отельным гидом на следующий после приезда день в очередной раз подтвердила ее бесполезность. Уж сколько раз зарекался не ходить на подобные встречи, зная, что зарегистрировать страховку и оставить все необходимые данные о себе можно и без всех этих хлопот. Гид оживлял свою рекламную речь о возможных экскурсиях домашними заготовками, вроде «там вы сможете посмотреть на верблюдов и покататься на бедуинах». Успех при таких «шутках» у людей, жаждущих новых ощущений, гарантирован. Однако я хочу сказать о другом.
Дорогие и глубокоуважаемые мамы маленьких детей! Зачем вы приходите на эти встречи? Ребятишки, что совершенно понятно, бегают, визжат, иногда плачут, добавляя еще большее раздражение к присутствию на этой процедуре. Утверждаю, мамы, что вы ничего не слышите из слов гида, занимаясь со своими чадами, но, почему-то ни у одной из вас, ни разу не хватило ума увести детей и уйти самим. И так из разу в раз, из года в год.
Вся польза от встречи с гидом заключалась в том, что при заполнении анкеты мы указали о том, что приехали в отель во второй раз. Вернувшись вечером с моря, мы обнаружили в номере презент от отеля в размере бутылки вина, двух бутылок пива, тарелки с десертами и двух фирменных футболок. Следует отметить, что футболки были подарены не формально, а с учетом размеров гостей. Одна футболка имела размер L, а другая XXL. К футболкам была прикреплена визитка генерального менеджера отеля Ахмеда Фарага. Спасибо Вам за внимание, уважаемый господин Фараг.
Про экскурсии опять же сказать нечего. Наш принцип, по-прежнему, никаких экскурсий. Поэтому далее только внутриотельные наблюдения.
Пляж хорош во всех отношениях. Поскольку в этом году все зонтики пронумерованы, а номеров более 500, то количество мест не менее 1000. В высокий сезон начала сентября пляж не заполнялся даже наполовину. Море у самого пляжа мутноватое и не очень симпатичное, но в 5-15 минутах до кораллов, абсолютно прозрачное, еще более теплое и, местами, изобилующее рыбками. Почему такой разброс 5-15 минут? Все обусловлено приливами – отливами. В отлив добегаешь до кораллов за 5 минут, а в прилив, топая по колено в воде, за 15.
Мы занимали свои лежаки до завтрака, но, повторяю, не из-за отсутствия мест, а из-за бессонницы. Все-таки разница во времени у нас была 5 часов, поэтому позже 5 утра мы не просыпались. Забавно было наблюдать за немцами (а их в отеле не менее половины). У них при подходе к пляжу полотенца практически насильно отнимались служащими пляжа. Как воспитанные люди, немцы вынуждены были расплачиваться еврами за расстилку пары полотенец на лежаках. Нам было жаль тратить свободно конвертируемую валюту на такую ерунду, и мы мужественно держали свое имущество при подходе к лежакам.
Очень часто встречаю в отзывах сетования на невнимательность официантов и других служащих отеля к отдыхающим. В очередной раз утверждаю, что это ерунда (напоминаю и клянусь - я не копирайтер!). Я всегда беру в баре или ресторане чай, кофе, пиво, ром с колой сам. Если хотите получить это у официанта, сядьте и подождите. Только в первый же раз после получения заказа не забудьте дать товарищу не менее доллара. Он вас запомнит и будет обслуживать впоследствии быстро и качественно.
Наблюдали в ресторане безобразную сцену, когда наша соотечественница выговаривала официанту на повышенных тонах за то, что он принес ей не ту воду (или долго нес). Мы извинились за непотребное поведение соотечественницы, за что получили выкрик «За себя извиняйтесь !».
Все-таки как много молодых и симпатичных египтян работает в отеле – убирают, готовят, обслуживают и т.д и т.п. Ни одной женщины! Вот это да! Сегодня приехал на работу. Выходил из автобуса. Мужиков было двое (вместе со мной), остальные 10-12 - женщины. А ведь я работаю не на швейной фабрике……
Оцените отзыв
5.0
26 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Железногорск, Красноярский край
Другие отзывы автора:
Комментарии
(22)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Андрей (Пермь)
16.09.2014 13:16
Юрий, спасибо! Впечатления об отеле в таком стиле ценю гораздо выше восторженных рассказов о еде, подробного описания номера и пр. У Вас информации больше.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
irinus (н.новгород)
16.09.2014 17:40
Mike (Prm)
16.09.2014 21:44
отлично, Юра!
ОльгаLak (Москва)
16.09.2014 22:30
Юрий, интересный отзыв, спасибо! Прочитала с интересом! Вот только не очень согласна по поводу заказных отзывов. Что значит "точное название отеля"? Надо же свой отзыв привязывать к своему отелю. Вот у Вас отзыв хороший, а к отелю не привязан, только к стране. Поэтому те, кто будет искать именно Ваш Dana Beach, вряд ли его найдут((( "Подробное описание преимуществ отеля" - а если мне действительно понравился отель, а отзывов по нему либо нет, либо оч.мало, поэтому для будущих путешественников надо оставить как можно больше инфы. Поэтому мне кажется, что это не критерии заказного отзыва...
[quote][b]ОльгаLak[/b]
Юрий, интересный отзыв, спасибо! Прочитала с интересом! Вот только не очень согласна по поводу заказных отзывов. Что значит "точное название отеля"? Надо же свой отзыв привязывать к своему отелю. Вот у Вас отзыв хороший, а к отелю не привязан, только к стране. Поэтому те, кто будет искать именно Ваш Dana Beach, вряд ли его найдут((( "Подробное описание преимуществ отеля" - а если мне действительно понравился отель, а отзывов по нему либо нет, либо оч.мало, поэтому для будущих путешественников надо оставить как можно больше инфы. Поэтому мне кажется, что это не критерии заказного отзыва...[/quote]

А ведь Ольга права!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Андрей (Пермь)
17.09.2014 07:29
Юрий, а дамы правы в том, что, Ваш, хорошо написанный отзыв об отеле, потеряется здесь на сайте. Откройте страницу своего отеля и Вы убедитесь в том, что его там просто нет, т.к. он не был привязан к нему (отелю). Это сделать не сложно и сейчас, а от этого будет больше пользы всем, особенно тем, о ком Вы заботились, когда писали свой отзыв. Что касается "заказухи", то от нее подчас такое амбре (восхитительное, типа ах! или наоборот типа фу!) исходит, что и читать не хочется. Поэтому для меня главный критерий - это читабельность. Ваш отзыв именно такой! Желаю удачи!
ОльгаLak (Москва)
17.09.2014 08:25
[quote][b]Андрей[/b]
Юрий, а дамы правы в том, что, Ваш, хорошо написанный отзыв об отеле, потеряется здесь на сайте. Откройте страницу своего отеля и Вы убедитесь в том, что его там просто нет, т.к. он не был привязан к нему (отелю). Это сделать не сложно и сейчас, а от этого будет больше пользы всем, особенно тем, о ком Вы заботились, когда писали свой отзыв. Что касается "заказухи", то от нее подчас такое амбре (восхитительное, типа ах! или наоборот типа фу!) исходит, что и читать не хочется. Поэтому для меня главный критерий - это читабельность. Ваш отзыв именно такой! Желаю удачи! [/quote]

Во! Моя мысль, только в правильно оформленном варианте)))
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
ОльгаLak (Москва)
17.09.2014 09:03
[quote][b]Юрий[/b]
[quote][b]Андрей[/b]Юрий, а дамы правы в том, что, Ваш, хорошо написанный отзыв об отеле, потеряется здесь на сайте. Откройте страницу своего отеля и Вы убедитесь в том, что его там просто нет, т.к. он не был привязан к нему (отелю). Это сделать не сложно и сейчас, а от этого будет больше пользы всем, особенно тем, о ком Вы заботились, когда писали свой отзыв. Что касается "заказухи", то от нее подчас такое амбре (восхитительное, типа ах! или наоборот типа фу!) исходит, что и читать не хочется. Поэтому для меня главный критерий - это читабельность. Ваш отзыв именно такой! Желаю удачи! [/quote]
Здравствуйте, Андрей! Получилось ли у меня привязаться к отелю?[/quote]


Пардон, отвечу за Андрея - теперь дааааа!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Андрей (Пермь)
17.09.2014 09:19
... и/или принести всеобщую пользу, добавлю я от себя к словам классика. Юрий, все чудесно, все довольны, всем все понятно, а мы - пошли пить чай!
Ох и Ах, любимая Даночка, хочу еще в третий раз, но что-то смотрю Библио Глобус цены резко поднакачал...
Андрэ (Москва)
17.09.2014 22:05
Юрий, большое спасибо за такой интересное и поучительное повествование. Ждем новых рассказов о новых путешествиях
Эллен (Москва)
20.09.2014 13:37
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Sonya (Одесса)
02.10.2014 00:30
Была в Дане в далёком 2007. Остались приятные воспоминания от отеля. Страна не понравилась. Не моя. Хотя море роскошное! Но желания вернуться не осталось совершенно. Хотя... никогда не говори никогда!
" ... Дорогие и глубокоуважаемые мамы маленьких детей! Зачем вы приходите на эти встречи? Ребятишки, что совершенно понятно, бегают, визжат, иногда плачут, добавляя еще большее раздражение к присутствию на этой процедуре. Утверждаю, мамы, что вы ничего не слышите из слов гида, занимаясь со своими чадами, но, почему-то ни у одной из вас, ни разу не хватило ума увести детей и уйти самим..." - полностью солидарен!