прилично
Апрель 2014
дата поездки
01.08.2014
написано
прилично
быстро и по делу:
1. сервис - качественный. быстрый персонал, официанты всегда быстро все приносят. горничные тихо незаметно чисто убирают.
2. номера - немного поюзанные, мебель видавшая виды, но вполне в приличном состоянии. смежные балконы. площадь номера достаточно большая. Ванная большая, гигиенический душ, все есть.
3. питание - главный ресторан со шведским столом, ассортимент каждый день почти один и тот же, но выбор большой, скучно не будет. а-ля карт японский - потрясающее шоу еды (при этом поешьте нормально в главном ресторане, еда сама никакая), французский, американский, мексиканский, итальянский (находится от главного корпуса через дорогу) - отличная кухня, сервис на хорошем уровне.около бассейна бар и ресторан для вип-гостей с вилл.
4. пляж - много лежаков и зонтиков около бассейна и пляжа. всегда найдете место. на океане часто неприятно плавать из-за обилия водорослей. в целом же вполне сносно, водичка красивая. на пляже также проходят всевозможные свадебные церемонии, чуть вдалеке от лежаков. есть также волейбольная сетка. водоросли с берега убирают раз в день.
5. развлечения - есть круглосуточное казино, вполне недурное. наверху - клуб для молодежи, весело. СПА - выше всяких похвал, хоть и не очень дешево, но массажи и проч. бесподобны.
6. территория - довольно приличная, ухоженная, зеленая. много насекомых, лучше попросить обработать номер против них, а то будет много комаров.
7. экскурсии - в город художников и карибский бассейн - просто супер! купание с морскими звездами! колоритный пляж и сам город художников очень понравились. Санто-Доминго - ни о чем, пещера еще более менее, но было скучновато.
8. перелет - Трансаэро нареканий нет. но борт старый.
Общее впечатление: неплохое место и отель для отдыха на один раз. На один. Ибо тюленингом можно заняться в другом месте, не трясясь в самолете 12 часов и не переплачивая. с приветом=)
Об отеле «NOW Larimar Punta Cana Resort and SPA 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет