Ездили с Анекс-тур, с 14 по 27 июля. в этом отеле второй раз, первый раз ездили с Пегасом в 2011г. про туроператора- выбрали по самой низкой цене,перелет в самолете с не откидывающимися креслами и практически без питания,не считая кусочка куриной грудки с кусочком огурца,но удобное время прилета (рано утром) и без переносов (чем любит отличиться Пегас). Гид-просто нечто. начал беседу с обвинений,что мы все тут приезжаем наглые,ведем себя невоспитанно,и он вообще никого на встрече не держит,типа проваливайте,хотя никто ему и не пытался хамить... затянул встречу на полтора часа,потом было необходимо заполнить анкету,в кот.вписываются все данные паспортов и ваучера,а если ее не заполнить,пообещал проблемы. Для того,чтобы анкету отдать выстроилась очередь еще на час. Мы заранее спланировали одну поездку на дайвинг,и т.к. у нас это впервые решили не рисковать и взять от туроператора. Стоило 40дол. Понравились инструктора-для первого погружения это самое важное,но не понравился выбор рифов-никого интересного так и не увидели, и даже рыб меньше,чем на нашем пляже. У нас на пляже встречали и ежей и скатов и мурен и даже черепаху! так что когда поедем в следующий раз будем договариваться с местными. об отеле буду говорить в сравнении с прошлым посещением. Номер вполне нормальный, брали френч без балкона,вещи сохнут и в комнате и в ванной быстро и без проблем. насекомых нет,кроме муравьев-мелких-мелких. мы конечно сами ступили-купили в дьюти фри 3 коробки конфет и не убрали их в холодильник-вообщем все выбросили вместе с муравьями. Питание стало скуднее. во-первых раньше были соки с коробок на бассейне у Даймонда и бесплатные спиртные коктейли в караоке баре в Парадайсе и на лобби в Топазе. В этот раз все только за деньги и очень не вкусно,правда если не попросишь. когда мы сказали,что они делают не вкусно,то они расстарались и получилось очень даже прилично. Караоке бар вообще закрыли,теперь через день в разных отелях с 20 до 22. т.е. только народ распоется и все уже закрывается. Рыба была всегда одного сорта,пахла водорослями-на любителя,несколько раз еще какая то была очень костлявая..пару раз мидии и крабы (раньше каждый ужин),из фруктов дыни,финики,мандарины с косточками сухие,редко и только на ужин арбуз. В целом конечно есть что поесть,но опять же, я пишу в сравнении с 2011 годом,и стало хуже.. рестораны Аля-карт барбекю и рыбный сделали платными. Развлечения-вот здесь стало лучше,больше и дневной и вечерней анимации и качество лучше. Больше всего мы полюбили девчонок,которые работают у бассейна Даймонд. Стеша и Настя из Харькова-вы лучшие! Стеша бесподобно танцует,начиная от клубных и заканчивая танцем живота и стриппластикой, а Насте нет равных в силовых видах, а йога просто сказка-не дала нам растолстеть ,даже несмотря на отсутствие тренажерного зала.
Большой минус отеля-курят везде,спрятаться от дыма просто некуда,и на лобби,и на пляже и на бассейнах и даже в театре,где проходят вечерние развлечения,курят не вставая с мест. пожелание к отелю-разделять зоны-для курящих и некурящих. у ребенка весь отдых был кашель из-за дыма,да и мне совсем неприятно вместо свежего воздуха вдыхать дым. и еще в этом году было много местных,они приезжают большими семьями,очень громкие и не очень воспитанные. были очереди в рестораны и не было мест на бассейнах. из беседы с персоналом выяснили,что хозяин сети погиб в автокатастрофе и теперь все принадлежит его сыну,кот.видимо не вполне справляется.. зарплата у персонала копеечная,люди за работу не держаться,отсюда обслуживание страдает,да и во всем чувствуется экономия. Итог: если в прошлый раз поставила бы 5, в этом 4 с минусом. не уверена,что приеду снова. Но в целом за счет того,что это сеть из 7 отелей-то соотношение цена-качество по прежнему в пользу отеля.                    
                 
                
а если я не приду на встречу с тур оператором и не заполню анкету! то что будет?
Будет вам прекрасный отдых :-) Я каждый раз ржу, когда эти всякие гиды объясняют, что страховка без встречи с ними работать не будет и обратно никто не улетит. Детский сад, штаны на лямках
а если я не приду на встречу с тур оператором и не заполню анкету! то что будет?
как нам объяснили,любой полицейский на улице вправе потребовать документы и проверить по базе,что мы действительно туристы и отдыхаем в отеле, и если нас в базе не окажется,нас задержат и потом выпишут приличный штраф...А в базу нас занесет наш гид после заполнения анкеты. и еще,что только на встрече он эту анкету нам дает бесплатно, а если мы захотим заполнить ее в другое время,то придется ему доплатить. Может и неправда,но учитывая неспокойную обстановку в Египте,мы рисковать не стали.
Так подробно всё про отель написано! Только не понятно, а какой отель то?
Извините, Golden 5 Club
Добавьте плз. свой отзыв прямо к отелю и название отзыва измените, чтобы те, кто ищут отзывы именно по этому отелю, сразу могли его прочитать!
Развод полный! Вы уже в базе отеля! Вас при поселении внесли, даже на стадии бронирования! К тому же, на руках - браслеты. А время обратного вылета и трансфера можно уточнить за сутки до отъезда на стенде туроператора! Я вообще не хожу на эти встречи с гидами. Разве что, если мне от них что-то надо по экскурсиям. А если с вас пытаются взимать деньги за анкеты - звоните с рецепции в офис туроператора и сообщайте. А для закрепления эффекта, при обратном трансфере выдают анкеты про обслуживание туроператором. Вот в ней пишите все негативные моменты про гида. И вообще, любые претензии, если таковые возникали. Анкеты пронумерованы, выбросить их нельзя. Точно примут меры! Не стесняйтесь! Вы заплатили за качественное обслуживание, а не за полнейший произвол некоторых "товарищей"!