Добро пожаловатть на Сао Мигел! (Hotel Marina Atlantico)
Август 2013
дата поездки
12.07.2014
написано
Добро пожаловатть на Сао Мигел! (Hotel Marina Atlantico)
Всем доброго дня и ночи!
Слава Богу, потихонечку близится к завершению моя Азорская эпопея. Почти год пишу и стараюсь для вас, друзья! Менее чем через два месяца нам предстоит провести на Азорах весь август, но после этой поездки я изменю формат моего повествования до более короткого. Не обладая писательскими талантами, проделанная мною за год работа представляет для меня титанический труд, от которого я надеюсь отдохнуть.
Да и, честно говоря, фантастические Азоры, в любом случае не вызывают на нашем сайте той бури восторга, которую вызывают какие-нибудь банальные турция с египтом, туры по запиленной до дыр Европе, где не побывал только ленивый (вроде меня), какие-нибудь круизы по средиземноморью или, скажем, моя банальная поездка в загородный отель находит примерно такой же отклик среди турян, как и настоящий подвиг, который мы совершили при восхождении на вулкан Пику. Одним словом, отдохнуть от писанины уже хочется и еще раз поблагодарить мою верную группу поддержки и «армию» фанатов моих азорских рассказов. И модератора, по достоинству оценившего мои жалкие писательские потуги…
И мы с вами, дорогие друзья, перелетаем с острова Пику в восточную группу Азорских островов на самый большой и популярный среди немногочисленных и очень продвинутых туристов остров Сао Мигел.
Традиционная короткая справка об этом острове.
Открыт в 1427 году. Население около 138 тысяч жителей. 6 муниципалитетов, крупнейшим из которых является Понта Делгада с населением 69 тысяч. Размеры острова 65 х 16 км. Остров вытянут с запада на восток. Высшей точкой является Pico da Vara, высотой 1 105 метров. Главными туристическими достопримечательностями я бы назвал озера-близнецы Sete Cidades на западе острова, озеро Lagoa de Fogo в центре, Lagoa das Furnas и одноименная удивительнейшая горная деревушка, находящиеся восточнее центра острова,где мы будем проживать в августе этого года и Nordeste – восточная часть острова Сао Мигел, которую мы посетим в конце августа 2014 года. Ну и, собственно, столица острова город Понта Делгада, где мы с вами и остановимся на недельку в отеле Hotel Marina Atlantico.
Раз уж зашла речь об отеле, то вкратце сначала о нем. Это очень хороший четырехзвездный городской бизнес-отель, расположенный на берегу Атлантического океана, в самом сердце, можно сказать, города Понта Делгада. В шаговой доступности от отеля есть все – набережная с ресторанами, бассейн с океанской водой и просто платформы для спуска в открытый океан, центр города, дайв-центры, продуктовый рынок и торговый центр, морской порт (если вы вдруг надумаете посетить соседний островок Santa Maria),все архитектурные достопримечательности. Чего уж там говорить, в шаговой доступности от отеля есть даже цыганский табор и чуть далее – тюрьма, из которой по выходным заключенных выпускают отдохнуть! У нас был сдвоенный номер, то есть два стандарта с видом на океан – по-другому заселить семью из трех человек они не могут. Трехместные номера не предусматривают вида на воду, только на город.
Завтраки в отеле очень хорошие и разнообразные, важнейшим достоинством которых, впрочем, как и в других отелях Азорских островов, является обилие молочных продуктов от местных фермеров и разнообразие сыров, очевидно, азорского же происхождения с указанием островов, на которых этот сыр был произведен. О свежести и качестве молочных продуктов говорить как то и не приходится. Основной контингент отеля – это пенсионеры, то есть в отеле тихо. Также есть отличный бассейн, закрытого типа. В общем, я всем однозначно рекомендую остановиться в Hotel Marina Atlantico, если вы вдруг окажетесь на острове Sao Miguel в городе Ponta Delgada. Хотя мы для разнообразия через два месяца будем жить в соседнем апарт-отеле Gaivota.
Итак, начнем знакомство с островом. Для этого мы организовали индивидуальную полудневную экскурсию к фантастической красоты озеру Lagoa De Fogo. Насколько красота фантастическая вы можете убедиться из моих фото.
А сейчас, друзья, маленькое отклонение. В предыдущих отзывах об Азорских островах я вскользь упоминал о двух замечательных азорских людях – Оле и Васе. Так вот, пришло время с ними познакомиться. Оля – умница, красавица, чемпионка Сао Мигела по теннису, гид по острову и, самое главное – наша «турянка» Ольга (Понта Делгада), которую вы можете обнаружить у нас на странице нашего сайта, посвященной удивительным Азорским островам. Да, друзья, еще за год до поездки на Азоры, в августе 2012 года, сидя на балконе отеля Royal Sonbou Family Club на замечательном и не запиленном нашим братом туристом испанском острове Менорка я написал в личку Ольге. Переписка и подробнейшие консультации по Азорским островам, что называется, из первых уст, продолжались около года, и вот она, долгожданная встреча у отеля Hotel Marina Atlantico утром 20-го августа 2013 года состоялась! «Туры» рулят!!! Это Вам не встреча двух «турян» где-нибудь в Домодедово (хотя и это уже здорово!) или Шарль де Голле, но встреча двух «турян» на острове Sao Miguel в городе Ponta Delgada! Ну как вам затянувшееся начало моей новой истории?! Ну а Василий – это, соответственно, муж Ольги, замечательный парень.
Таким вот составом, я, жена, дитятко, Ольга и Василий мы двинулись на наше первое знакомство с удивительным островом. Насколько остров прекрасен, вы сами видите в моей галерее.
Многие из вас, видя по телевизору передачи о волшебном Сао Мигеле, уже знают, что здесь выращивают знаменитые азорские ананасы, которые, по идее, на такой широте не произрастают. Поэтому первым делом мы и заехали на одну из ананасовых фабрик (плантаций) и воочию убедились, что выращивание ананасов на острове Сао Мигел дело вполне себе реальное. Более того, я, очевидно, осуществил свою давнюю мечту, умяв в одну морду лица два ананаса. Азорских ананаса! Очень вкусные и сочные. Но буду все-таки объективен: ананасы, выращенные в районе семицветной земли chamarel на острове Маврикий (ну кто же не знает про эту семицветную землю!), более мелкие по размеру, мне показались самыми ароматными и вкусными из всех ананасов, которые мне доводилось пробовать в этой жизни.
Подкрепившись сочными фруктами, мы поехали к горному озеру Лагоа Де Фогу. Друзья! Смотрите фотки с одноименным названием, потому что слова и мои убогие комменты здесь излишни! Пускать слюни и сопли на тему этой неземной красоты бессмысленно – вы либо видели это озеро, либо я вам искренне желаю его когда-нибудь увидеть! А мы продолжаем движение нашей веселой компании дальше. Остров Сао Мигел, как и все остальные острова Азорского архипелага весьма себе живенький, то есть молодой и дышащий. Так что во время этой экскурсии мы останавливались и купались в термальных бассейнах, плескались с удовольствием в водопадах, да и вообще, получали по максимуму удовольствие от жизни! Хоть Сао Мигел и является самым туристическим островом на всем архипелаге, толп туристов, как вы уже догадываетесь, здесь не наблюдалось. И это огромный, я бы сказал, жирный плюс азорского отдыха.
Так как экскурсия индивидуальная, и даже спустя несколько часов я по-прежнему был ошарашен красотой Огненного озера, то по моей просьбе мы на обратном пути еще раз подъехали к нему, и я пофотографировал с другой точки и при другом освещении, что также вам с удовольствием и демонстрирую. Какая фотка лучше – судите сами, а у меня еще есть и возможность на видео наслаждаться этой красотой, что я периодически и делаю. Не копите, друзья деньги, копите впечатления, и вы будете поистине богаты!
Этот замечательный день мы завершили по рекомендации Васи в рыбном ресторане Mariserra. При этом пришлось постоять в очереди, чтобы занять свой столик. На ужин мы заказали краба а ля maderience, то есть приготовленного и поданного точь в точь, как это делают на острове Мадейра (кто был на Мадейре, тот наверняка знает), большую какую-то рыбину гриль и сковородку моллюсков, кажется, они «лапаш» называются плюс гарнир, вино и напитки. Ужин обошелся в 68 евро. Я не буду щеки надувать и говорить, что это дешево. Но все познается в сравнении. И, если кто помнит мою завершающую фотку из ресторана O Barceiro, лучшего во всем Фуншале на острове Мадейра, то там, за аналогичный ужин два года назад, я, как сейчас помню, отгрузить пришлось 113 европейских денег! Вот и сравните цены! Я уже не говорю о том, что на Мадейре лобстеры были недоступны в принципе (120 евро за кг живого веса!), в то время, как на Азорах мы иногда себя баловали этим вкусным океанским зверем.
На следующий день я отправился на девятый по счету остров Азорского архипелага с красивым названием Санта Мария, но об этом в моем последнем отзыве.
А сейчас немного информации о дайвинге. Напротив нашего отеля располагались два дайв-центра, один из которых, выглядящий весьма прилично, назывался Nerus (Название то какое – не рус и все тут!!!) В него я и ломанулся. На нужное мне время мест не оказалось, а понырять, ох, как охота! Пошел в соседний. Неказистая будка на набережной с очень хорошим оборудованием. Ну и записался. На свою голову…
Там собрались, как я позже понял продвинутые дайверы и я со своим пятым или шестым погружением. Причем я записался на два дайва сразу. Лодка у них обычная, резиновая, без каких бы то ни было удобств, как вы понимаете. Первым погружением были подводные арки. Мне новичку проползти под ними на брюхе на глубине около 18 метров так, чтобы не сорвать регулятор или еще какие-нибудь жизнеобеспечивающие приборы (а под водой они все таковыми являются!) стоило огромных трудов. Я понял под водой, что я вспотел. В общем, с арками как то справился, получив новый опыт. Следующим нашим погружением был спуск к затонувшему военному кораблю. Причем во время брифинга была озвучена максимальная глубина 21 метр, что есть не очень комильфо для новичка с сертификатом, допускающим погружение на глубину, не превышающую 18 м. Но так как среди дайверов были и девушки, то позориться я не хотел и вписался в эту авантюру. Авантюра эта выглядела для меня в итоге следующим образом.
С учетом моих безграмотных, ненужных и лишних движений и дерганий и прочей суеты, помноженной в итоге на неправильное дыхание, при спуске на заданную глубину в 21 метр к началу осмотра этой громадины воздуха в баллоне осталось 50 барр. Что это такое, спросят меня недайверы? Во всех дайв-центрах на Азорах за этим показателем инструктора жестко следят (в отличие, скажем, от Омана), и показатель этот по всем инструкциям в целях моей же безопасности, говорит о том, что с таким количеством воздуха я уже обязан находиться на поверхности, то есть давно закончить сам дайв! А я, напомню, нахожусь на глубине 21 метр и дайв мой, можно сказать, еще и не начинался. (Скажу по секрету, что в предыдущие погружения из-за неумения правильно дышать я, чтобы продлить дайв, всегда привирал инструкторам показатели манометра на 20-30 барр в свою пользу, а они потом недоумевали, когда после погружения у меня баллон оказывался практически пустым!) И все бы ничего, но мой инструктор, находясь почему-то впереди меня в нескольких метрах, вел себя так, как будто он этот корабль увидел впервые. Как вы понимаете, друзья, в воде не закричишь, да и руками размахивать бесполезно, если ты не в поле зрения своего бади. Можно, конечно, какой-нибудь железякой постучать по своему баллону, чтобы привлечь внимание, да где же эту железяку сейчас взять? У опытного дайвера она всегда имеется. Но, так как в Петербурге меня обучали ну очень серьезные ребята из дайв-центра «Нева дайверс», то я, не поверите, страха никакого не испытывал, четко понимая, что воздуха в баллоне достаточно, чтобы на меня все-таки успел обратить свое внимание дайв-инструктор и главное правило в дайвинге – без паники. Чем я и руководствовался, продолжая осмотр затонувшего корабля, краем глаза следя за инструктором в надежде, что он наконец-то обратит на меня внимание.
Внимание он, конечно же, обратил. В баллоне на тот момент было уже 30 барр, а глубина все та же – около 20-ти метров. Мне наконец-то с радостью удалось ему сообщить на нашем дайверском языке глухо-немых показатели моего манометра! Невозмутимо изобразив наш самый лучший дайверский жест «ОК!», инструктор пригласил меня к себе, предоставив мне возможность воспользоваться его октопусом (этой манипуляции я был хорошо обучен в Санкт-Петербурге, что и успешно и без суеты, со знанием дела и продемонстрировал моему дайв-инструктору). Более того, мы не стали осуществлять какого то срочного всплытия, а спокойненько, держась за руки и плавно поднимаясь к поверхности, прошли вдоль всего корабля, тщательно его осмотрев, и только после того, как инструктор вывел меня на глубину для декомпрессионной остановки и указав ее время, обратно переключил меня снова на мой регулятор и удалился снова вниз восвояси. В общем, такой вот экстремальный дайв состоялся, а я приобрел новый навык уже в условиях настоящего океана, а не в бассейне во время подготовительных курсов.
Естественной наградой за такой дайвинг был для меня на ужин сочный стейк на камне в одном из ресторанов на набережной. А до этого во второй половине дня мы, точнее, моя вторая половинка очень удачно пошопилась в ихнем торговом центре, очень приличном кстати, который называется Park Atlantico и находится невдалеке от нашего отеля Hotel Marina Atlantico. Такой вот азорский каламбурчик получился!
На следующий день у нас снова состоялась суперзамечательная дневная экскурсия с нашими же суперзамечательными гидами Олей и Васей. Скажу сразу, что все экскурсии у Оли были мною забронированы заблаговременно и с хорошим дисконтом. Вася, краем уха прослышав о том, что во время первой экскурсии моей жене было не очень комфортно в легковушке, подогнал на этот раз минивэн, и мы с восторгом выдвинулись в наше дневное путешествие. Прелесть этой экскурсии состояла в том, что в этот день у нас годовщина свадьбы, и я уже за полгода знал, где и как примерно мы ее встретим и проведем. С тех пор, как одиннадцать лет назад после свадьбы в августе мы на следующий день сразу же улетели в свадебное путешествие на Крит, каждую нашу годовщину мы теперь отмечаем в каком-нибудь удивительном месте на каком-нибудь волшебном острове!
А экскурсия наша состояла в поездке к озеру Furnas и посещении одноименной горной деревушки. Поездка настолько понравилась, что расскажу вам о ней подробнее. Пусть это будет руководством к действию для последующих толп наших туристов. Извините за подробности, но, так как я первый, поэтому и воспользуюсь этим эксклюзивным правом писать подробно.
По пути в Фурнаш мы заехали на известную смотровую площадку у какой то знаменитой церкви (не помню имени кого) с потрясающим видом на поселок Vila Franca Do Campo и на соседний маленький островок. Василий дал нам подробную историческую справку по поводу этого городка, а Оля рассказала о церкви и о том, как ее строили, и мы двинулись дальше навстречу красотам Сао Мигела.
Знакомство с Фурнашем мы начали с прогулки по очень тихому и красивому парку Furnas, который, очевидно, расположен на берегу одноименного горного озера. Была переменная облачность, и температура воздуха составляла около +24 градусов. Комфортнее не бывает.
Далее мы приехали в сам поселок (или деревню) Фурнаш. Деревушка необычайно живописная, окруженная со всех сторон горами. Первым делом мы побултыхали ногами в источниках с горячей и холодной водой здесь же протекающих, что весьма полезно для варикозников, коими мы не являемся. Дальнейшая прогулка по деревне представляла собой чудо. Дело в том, что деревня находится в самом кратере вулкана и повсюду, соответственно кипят и булькают, выдавая достаточно огромные облака горячего пара, гейзеры. Они повсюду. Прям Земля Санникова какая то! Другая планета, одним словом. И это на фоне тишины, умиротворенности, покоя и немногочисленных маленьких групп туристов. Далее мы прикупили на всех несколько кочанов сочной кукурузы, которую местный житель варит прямо в этих гейзерах. Он кукурузу загружает в огромный мешок, кладет прямо в кипящий вовсю гейзер, и через два часа эта вкуснотища готова!!! Супер!
В общем, такой замечательный отдых нам по душе. А с учетом того, что Оля нашла общий язык с нашим гиперактивным мелким, юным покорителем вулкана Пику, мы с женой ходили по деревне полностью отвлеченными и расслабленными. Такой отдых нам очень нравится, деревня нас покорила, и появилось устойчивое убеждение, что в следующем году мы обязательно в ней поживем несколько дней. Вообще- то у нас сегодня годовщина свадьбы, и пора бы и праздничный обед откапывать. Я не оговорился – в прямом смысле слова, откапывать, или выкапывать. Из-под земли, точнее из вулканического горячего пепла.
Вы, друзья, уже, конечно же, догадались, что сегодняшним нашим праздничным блюдом на обед будет известное всем и знаменитое азорское блюдо cozido das furnas (козиду даш фурнаш)! Готовится оно примерно следующим образом. В огромную кастрюлю загружаются крупнонарезанные овощи и несколько видов мяса. Вместо соли и приправ кладут еще какую то местную колбасу, которая и добавляет блюду солено-перчености. Никакого масла и тому подобное. Кастрюля с содержимым закапывается в пепел вулкана и наше блюдо готовится таким вот естественным образом в течение шести часов. Как оно выглядит, вы увидите на моей фотографии. Самые любопытные не поленятся посмотреть мое видео, в котором мне посчастливилось благодаря Оле самому поучаствовать в выкапывании знаменитого на весь мир азорского блюда cozido das furnas. Резюме: вам доводилось когда-нибудь в годовщину вашей свадьбы собственноручно выкапывать из пепла вулкана праздничный обед под названием козиду даш фурнаш в деревне Фурнаш на острове Сао Мигел в восточной группе островов Азорского архипелага?! Вот так то. А вы говорите Турция, Египет, Греция, средиземноморские круизы, Париж и Милан и прочая банальная суета жизни! А чудо вот оно, рядом, всего в нескольких часах полета от Португалии посреди могучего Атлантического океана! Рай для пенсионеров!!!
Так как у наших новых друзей на пути нашего следования все схвачено, то, конечно же, в ресторане нас ждал самый лучший столик на обед (ресторан был забит до отказа), где мы с удовольствием и умяли наше дивное блюдо. Вкусно! Через полтора месяца мы будем жить несколько дней в Фурнаше, так что я буду каждый день заказывать себе эту азорскую вкуснотищу!
После столь замечательного обеда в таком удивительном месте, да еще и в такой прекрасной компании мы пошли гулять в парк Terra Nostra, где и находится, в том числе лучший отель острова Сао Мигел Terra Nostra Garden Resort. Причем здесь же, рядом с отелем находится и термальный бассейн, в котором мы с удовольствием искупались. Вода в нем около 40 градусов. Ее желтый цвет обусловлен большим содержанием железа, а так вода прозрачная. Чудо, да и только. Парк очень красивый, тихий, с гусями и рыбками, плавающими в пруду. Повсюду скамейки для отдыхающих. Для жителей вышеупомянутого отеля все это бесплатно, для остальных посетителей стоит какие то сущие копейки. Напомню, азорцы не хапуги и не избалованы массовым туризмом.
Раз уж зашла речь о лучшем отеле острова, то мы, воспользовались случаем, чтобы самим его осмотреть и определиться с местом проживания на следующий год. Консьерж, или, как он там называется, любезно провел нас в сьют, осмотрев который, мы решили, что переплачивать за него не стоит. Затем мы осмотрели несколько номеров и решили, что лучшим вариантом будет проживание в номере с террасой (terrase view). Это на втором этаже, где номера имеют выход на общую большую террасу и имеют свои лежаки. Описать трудно. Скоро покажу вам фотографии, потому как, очевидно, что очень скоро мы там будем проживать. Вообще прикольно выбирать отели вживую, а не по картинкам из интернета. Наш следующий августовский трип так и подобран – мы воочию видели все наши будущие отели, кроме отеля на Сан Жорже (я подготовил сюрприз жене и ребенку!)
Заканчивая описание Фурнаша вспомнилось, что и в этом, 2014 году в очередную годовщину нашей свадьбы мы перелетим с Сан Жоржа на Сао Мигел и отпразднуем это событие в том же ресторане , что и год назад, заказав удивительное азорское блюдо, приготовленное в вулканическом пепле. Традиция у нас такая, однако, в годовщину свадьбы есть cozido das furnas.
Сейчас по email Олю с Васей приглашу с нами отпраздновать, надеюсь, такая возможность у них будет, хотя в августе высокий туристический сезон!
На обратном пути мы пофотографировали озеро Furnas c высоты, затем заехали на чайную фабрику, где я, наконец, увидел аж двух российских туристок спустя почти месяц проживания на Азорах. Таким замечательным был день 23 августа 2013 года.
На следующий день у меня все-таки состоялся дайвинг с вышеупомянутым дайв-центром Nerus, который расположен напротив нашего отеля. Утомлять подробностями не буду. Скажу только, что за те же деньги сервис на высочайшем уровне, включая еду на борту приличного судна. Хотя, когда во время брифинга инструктор достал картинку с 3D изображением того самого затонувшего корабля, о котором я рассказывал вам ранее, энтузиазм у меня пропал. О чем я и сообщил после брифинга его ведущему. Нет проблем, сказал мне Софиан, так его звали. В качестве инструктора в связи с этим он дал мне девушку красавицу по имени Эйша, добавив, что это станет моим лучшим дайвом. Так оно и случилось. Эйша не потянула меня на дно, а погрузившись на глубину где- то 15-16 метров, мы вместе с ней парили уже над кораблем, внимательно и с удовольствием рассматривая его во всех деталях. Супер! По окончании дайва я поцеловал девушке руку в благодарность. Она и растаяла. Но в этом 2014 году я вряд ли ее снова увижу, потому что азорская вода для нее холодновата, и она планировала уехать на работу дайв-инструктором на Филиппины. Пожелаем ей удачи!!!
В этот же день мы поужинали на одной из тихих улочек Понта Делгады в маленьком уютном ресторанчике. Очень романтично, да и цены отличаются от цен на набережной. Так как наплыва туристов в таком тихом месте не было, то персонал ресторанчика очень уж старался, что мы с удовольствием и отметили в виде чаевых!
Ну и завершающей частью нашего замечательного пребывания на острове Сао Мигел стало посещение нами удивительнейших по красоте озер-близнецов Sete Cidades. Это визитная карточка острова. Естественно, что это будет дневная индивидуальная экскурсия, по высшему разряду организованная и проведенная Олей и Васей!
Главная интрига экскурсии – погода. Хоть август на Азорах и является лучшим месяцем для посещения во всех смыслах и отношениях, но риск не увидеть красоту очень высок. Но, по всей видимости, у Оли очень тесные связи с небесной канцелярией, потому что нам повезло. Насколько повезло вы увидите в моей фотогалерее и на видео. А экскурсия наша началась с осмотра заброшенного отеля, который был построен в шикарном месте с потрясающими видами на эти самые озера-близнецы. Но отсутствие на этой высоте океана, высокая влажность, отсутствие отопления и инфраструктуры оттолкнули от этого отеля туристов. И сейчас этот отель-призрак представляет собой очень печальное зрелище и ассоциирует с кипрской Фамагустой или Чернобылем.
Но, не будем, друзья, о грустном. Вот, она, очередная мечта – озера-близнецы Sete Cidades во всей красе! Душещипательную историю любви, объясняющую происхождение этих озер вам расскажет Ольга, кто там и куда каких слез наплакал, я же для себя не определился, что красивее – Огненное озеро (Lagoa De Fogo) или озера Sete Cidades. Смотрите мои фото и видео и решайте для себя сами! Решайте, конечно же, не какие озера красивее, а решайте, как срочно вы измените свои ближайшие планы, все бросите и поедете на Сао Мигел, чтобы увидеть эту безумную красоту!!!
Если я вас по-прежнему не убедил, как хотите, а нам счастливым и довольным после увиденной красоты пора купаться в горячем Атлантическом океане! Вы же не купались в горячем Атлантическом океане?! В определенные часы в определенном месте (Оля все знает и четко подгадает это время) океан нагревается градусов до сорока, по крайней мере. И этот поток нагретой от земли воды смешивается с обычной океанской водой. Таким образом, это контрастное купание вызывает бурю восторга и совершенно новых ощущений! Фантастика! Рекомендую! Я знаю еще одно место в Атлантике у другого архипелага, где возможен подобный эффект, правда, там чуть жителей из-за этого с острова не эвакуировали.
Накупавшись в горячем океане, мы продолжили наш путь по живописнейшей дороге, проходящей вдоль озер Sete Cidades в деревушку с одноименным названием, где нет ни одного отеля, зато есть удивительный ресторан с сумасшедшим швецким столом! Насколько я сейчас помню, там и перепела были и молочный поросенок, и рыба, и напитки без ограничений! Что-то около 12 евро с носа. Столик для нас, конечно же, был заблаговременно Василием забронирован. Потому как желающих поесть эту домашнюю азорскую вкуснотищу было хоть отбавляй! Хотя, еще раз повторюсь, даже в августе на Азорских островах визуально количество народа, в смысле, туристов, воспринимается, как в десятки раз меньшее, чем на популярных средиземноморских курортах! Торопитесь друзья, пока Азоры не загадили!!!
После обеда мы проехали и остановились на мосту посреди озер и насладились их красотой, находясь в самом сердце этого удивительного природного образования. Затем наш путь пролегал мимо озера под названием Сантьяго. Заехали на знаменитую смотровую площадку, которую я для себя назвал лестницей в небо. Далее осмотрели весь озерный край в районе озер Sete Cidades. Здесь, как говорится, и без слов все понятно. Красотища неописуемая! Одним словом, опять, благодаря Оле и Васе мы прожили еще один волшебный и незабываемый день в нашей жизни. Жизни на Азорских островах.
Пора бы и итог по Сао Мигелу подводить. Если не удастся вам, друзья мои, посетить сразу все девять островов Азорского архипелага, то не отчаивайтесь – все у вас впереди! Но мимо самого большого острова вы точно не проедете! Мне, как путешественнику что-то уже видевшему в этой жизни, даже в голову не пришло сравнивать Сао Мигел с другими островами(я не имею ввиду другие Азорские острова), на которых я побывал. Сао Мигел особенный, неповторимый и другого такого острова на всей планете больше нет! Это чудо!
Описывать его столицу, небольшой городишко Ponta Delgada, я не буду – смотрите мои фотки и делайте выводы. Но это то место, куда хочется вернуться. Что, собственно, с нами и произойдет уже очень скоро, в августе 2014 года, то есть через несколько недель. Городишко настолько милый, домашний и симпатичный, что мы уже по нему элементарно соскучились!
Вот и наступил самый грустный день нашего путешествия – пора прощаться с Азорами. Сгонял я с утра на местный рынок, затарился свежайшими азорскими сырами (жена, конечно же сказала, что я не то купил), загрузил их в чемоданы вперемежку с азорскими винами (прежде всего сделанными на острове Пику), прогулялся по Понта Делгаде… В общем, пора в путь.
Но с вами я не прощаюсь. Нам предстоит еще посетить самый восточный и Богом забытый островок Санта Мария. Так что, до скорого! Надеюсь, до отпуска успею вас порадовать последним азорским рассказом.
Спасибо всем, кто читал и откликнулся!
P.S. Пытался урезать фотогалерею. Ничего не получилось. Если есть что-то более красивое, дайте мне, пожалуйста, ссылку – хотелось бы знать что. Если у вас хватит терпения посмотреть всю фотогалерею к отзыву о Сао Мигеле, то, по идее, вам уже не надо будет ломать голову, куда ехать в следующий раз. Фотки оригинальные, без фотошопа.


О стране «Азорские о-ва»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «о.Сан Мигел»
Оцените отзыв
5.0
24 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(51)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юрий!
Как всегда, очень интересно.
Юрий,действительно ваш труд по написанию отзывов про неведомые большинству Азорские острова был титаническим.И подвигваш с сынулей на о.Пику прекрасно помним.Уважаем. Но зря вы так "проехались" про отзывы о заезженной европе,круизам и прочим минипутешествиям.Во-первых Европу можно смотреть непересмотреть.А хороший,смешной,познавательный,легкочитаемый,интересный отзыв можно написать и о столь неуважаемом вами Египте,что и оценивается по достоинству туровчанами.
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Юрий,действительно ваш труд по написанию отзывов про неведомые большинству Азорские острова был титаническим.И подвигваш с сынулей на о.Пику прекрасно помним.Уважаем. Но зря вы так "проехались" про отзывы о заезженной европе,круизам и прочим минипутешествиям.Во-первых Европу можно смотреть непересмотреть.А хороший,смешной,познавательный,легкочитаемый,интересный отзыв можно написать и о столь неуважаемом вами Египте,что и оценивается по достоинству туровчанами.[/quote]

Оля,5 с плюсом!Критиков,которые нигде не были,тут хоть пруд пруди.
Юрий (С-Пб)
12.07.2014 22:07
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
Юрий,действительно ваш труд по написанию отзывов про неведомые большинству Азорские острова был титаническим.И подвигваш с сынулей на о.Пику прекрасно помним.Уважаем. Но зря вы так "проехались" про отзывы о заезженной европе,круизам и прочим минипутешествиям.Во-первых Европу можно смотреть непересмотреть.А хороший,смешной,познавательный,легкочитаемый,интересный отзыв можно написать и о столь неуважаемом вами Египте,что и оценивается по достоинству туровчанами.[/quote]

Я понял! Интернет безразмерный - и про Египет уместит, и про Турцию! Места всем хватит!!!
Юрий (С-Пб)
12.07.2014 22:09
[quote][b]Ирина[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]Юрий,действительно ваш труд по написанию отзывов про неведомые большинству Азорские острова был титаническим.И подвигваш с сынулей на о.Пику прекрасно помним.Уважаем. Но зря вы так "проехались" про отзывы о заезженной европе,круизам и прочим минипутешествиям.Во-первых Европу можно смотреть непересмотреть.А хороший,смешной,познавательный,легкочитаемый,интересный отзыв можно написать и о столь неуважаемом вами Египте,что и оценивается по достоинству туровчанами.[/quote]
Оля,5 с плюсом!Критиков,которые нигде не были,тут хоть пруд пруди.[/quote]

Если в зачет ставить себе Европу, то я, действительно, нигде не был! И не очень то, если честно, об этом сожалею!
Юрий,так съездите!И не пожалеете!Поинтереснее ваших Азор будет во сто крат.
[quote][b]Ирина[/b]
Юрий,так съездите!И не пожалеете!Поинтереснее ваших Азор будет во сто крат.[/quote]

Ира,но Юрию нравятся экзотические места,нравится быть первооткрывателем.Тоже:почему бы нет?Я сама Европу больше рассматриваю,как больше экскцрсионный объект,который можно посетитьи будучи уже на пенсии.А пока молодой и здоровый надо подальше ездить.Короче я за "разности".А инет и правда резиновый
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 00:54
[quote][b]Ирина[/b]
Юрий,так съездите!И не пожалеете!Поинтереснее ваших Азор будет во сто крат.[/quote]

Да мне как то и в Питере неплохо! Чем не Европа? Выйду на пенсию - поеду в Вену кофе пить! И уж точно интереснее Азор не будет!!! В этом у меня нет ни йоты сомнений!
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 00:57
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
[quote][b]Ирина[/b]Юрий,так съездите!И не пожалеете!Поинтереснее ваших Азор будет во сто крат.[/quote]
Ира,но Юрию нравятся экзотические места,нравится быть первооткрывателем.Тоже:почему бы нет?Я сама Европу больше рассматриваю,как больше экскцрсионный объект,который можно посетитьи будучи уже на пенсии.А пока молодой и здоровый надо подальше ездить.Короче я за "разности".А инет и правда резиновый [/quote]

Ольга! Спасибо за понимание! Естественно, что, пока молодые и деньги какие-то зарабатываем, будем мотаться по всему свету, первооткрывателями быть! А на старости можно и в Европу, почему бы и нет?! Я же не против! Еще раз спасибо! А вообще дискуссия какая то кривоватая получается! Давайте лучше Азорскими островами наслаждаться!
Эллен (Москва)
13.07.2014 02:01
Юрий! Отзыв замечательный! Но поверьте, но когда Вы выйдите на пенсию, денег не хватит не то, что на Европу, но ив Москву доехать! Вы себе представляете, что ТАКОЕ 14 тысяч рублей в месяц? А это - среднестатистическая пенсия по старости! Говорю Вам, как пенсионерка!!! О Европе, будучи на пенсии, надо забыть!!!
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 07:31
[quote][b]Эллен[/b]
Юрий! Отзыв замечательный! Но поверьте, но когда Вы выйдите на пенсию, денег не хватит не то, что на Европу, но ив Москву доехать! Вы себе представляете, что ТАКОЕ 14 тысяч рублей в месяц? А это - среднестатистическая пенсия по старости! Говорю Вам, как пенсионерка!!! О Европе, будучи на пенсии, надо забыть!!! [/quote]

Дорогая Эллен! Спасибо за комментарии. Боюсь, что из-за пенсии в 14 тысяч рублей наши обсуждения перейдут уже в плоскость политическую, чего делать в нашей стране, в общем то не стоит! Но Вы то, будучи пенсионеркой (зачем признались, я этого не знал?! :-)) путешествуете весьма активно и не только в Европу! Это я не деньги Ваши считаю, а стремлюсь стать таким же пенсионером, как и Вы! Удачи Вам и еще раз спасибо!
Нелли (Москва)
13.07.2014 11:00
Юрий, я из числа Ваших фанатов,как Вы выразились. Ваши Азоры и Ваши отзывы прекрасны и я в восторге от них. Красота неописуемая !!! Но я не приемлю Вашего снобизма! Не люблю, когда людей делят на Путешественников с большой буквы и так...которые ездят в Египет и Турцию.
Нелли (Москва)
13.07.2014 11:02
А кстати, у меня Кефалония в этом году не менее красивая была, но что-то я Вашего восторга не увидела... и ладно. Я не в обиде...
Димыч (Москва)
13.07.2014 11:47
Красота во всём - и в отзыве и в фото. Вид на Лагоа де фого - восхитителен, как впрочем и другие. Так что спорить, где красивее, думаю, бессмысленно. И не только потому, что кто-то любит Европу или Турцию/Египет, кто-то более неизведанные места, а просто потому, что тому , кто любит ВСЁ вышеперечисленное, как определиться что лучше? А никак, тут как в еде - иногда уместно острое, иногда сладкое, а иногда и всё вместе ( как в Тае ), а иногда и чего-то родного и простенького хочется - картофана с лучком и селёдочкой. И от всего этого кайф получаешь!!!
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 12:49
[quote][b]Димыч[/b]
Красота во всём - и в отзыве и в фото. Вид на Лагоа де фого - восхитителен, как впрочем и другие. Так что спорить, где красивее, думаю, бессмысленно. И не только потому, что кто-то любит Европу или Турцию/Египет, кто-то более неизведанные места, а просто потому, что тому , кто любит ВСЁ вышеперечисленное, как определиться что лучше? А никак, тут как в еде - иногда уместно острое, иногда сладкое, а иногда и всё вместе ( как в Тае ), а иногда и чего-то родного и простенького хочется - картофана с лучком и селёдочкой. И от всего этого кайф получаешь!!![/quote]

Димыч! Спасибо! Картофан с лучком однозначно рулят! Еще и сальцо из морозилки достать украинское неплохо бы!
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 12:50
[quote][b]Нелли[/b]
Юрий, я из числа Ваших фанатов,как Вы выразились. Ваши Азоры и Ваши отзывы прекрасны и я в восторге от них. Красота неописуемая !!! Но я не приемлю Вашего снобизма! Не люблю, когда людей делят на Путешественников с большой буквы и так...которые ездят в Египет и Турцию.[/quote]

Нелли, извините! Я, похоже, в чем то не прав! Все мы разные...
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 13:00
[quote][b]Нелли[/b]
Юрий, я из числа Ваших фанатов,как Вы выразились. Ваши Азоры и Ваши отзывы прекрасны и я в восторге от них. Красота неописуемая !!! Но я не приемлю Вашего снобизма! Не люблю, когда людей делят на Путешественников с большой буквы и так...которые ездят в Египет и Турцию.[/quote]

Мне бы еще лет десять-пятнадцать попутешествовать, желательно с заходом в Тихий океан и Карибский бассейн, тогда и я из категории новичка попаду в счастливую когорту Путешественников с большой буквы!!!
Нелли (Москва)
13.07.2014 13:10
[quote][b]Юрий [/b]
[quote][b]Нелли[/b]Юрий, я из числа Ваших фанатов,как Вы выразились. Ваши Азоры и Ваши отзывы прекрасны и я в восторге от них. Красота неописуемая !!! Но я не приемлю Вашего снобизма! Не люблю, когда людей делят на Путешественников с большой буквы и так...которые ездят в Египет и Турцию.[/quote]
Нелли, извините! Я, похоже, в чем то не прав! Все мы разные...[/quote]

Юрий, мы все разные-это не оспаривается даже. Все так. Но 90% наших людей вообще ничего, кроме Египта и Турции ,не могут себе позволить. Я сама такая(почти). Про таких,как я, говорят, что они ничего слаще морковки... и т.д. И мне иногда очень неприятно читать такие слова,которые пишете Вы и не только Вы, к сожалению. Я радуюсь за тех, кто может себе позволить больше,но у нас жизнь сложилась так, как сложилась ... Извинения принимаю. А фотки Ваши по Азорам и видео обязательно посмотрю позже и порадуюсь, как обычно, за Вас. Мне туда не доехать.Но красотой этой полюбуюсь.
Нелли (Москва)
13.07.2014 13:17
"Мне бы еще лет десять-пятнадцать попутешествовать, желательно с заходом в Тихий океан и Карибский бассейн, тогда и я из категории новичка попаду в счастливую когорту Путешественников с большой буквы!!!"
А мне бы лет 5 хотя бы( мне в ноябре 67 стукнет и здоровье не на высоте). Я ,кстати, еще в Турции не была, а очень хочется. Подбираю сейчас то, что хочется, так цена на этот отель 130 тыс на 10 ночей!!! А Вы говорите-Турция... она разная и бывает стоит,наверно, как Ваши Азоры. Вам я желаю побывать там,куда запланировали. У Вас еще все впереди.
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 16:05
[quote][b]Нелли[/b]
"Мне бы еще лет десять-пятнадцать попутешествовать, желательно с заходом в Тихий океан и Карибский бассейн, тогда и я из категории новичка попаду в счастливую когорту Путешественников с большой буквы!!!"А мне бы лет 5 хотя бы( мне в ноябре 67 стукнет и здоровье не на высоте). Я ,кстати, еще в Турции не была, а очень хочется. Подбираю сейчас то, что хочется, так цена на этот отель 130 тыс на 10 ночей!!! А Вы говорите-Турция... она разная и бывает стоит,наверно, как Ваши Азоры. Вам я желаю побывать там,куда запланировали. У Вас еще все впереди.[/quote]

Нелли! Потратьте эти огромные деньжищи на Азоры, а не на Турцию!!!
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 16:09
[quote][b]Нелли[/b]
[quote][b]Юрий [/b]
[quote][b]Нелли[/b]Юрий, я из числа Ваших фанатов,как Вы выразились. Ваши Азоры и Ваши отзывы прекрасны и я в восторге от них. Красота неописуемая !!! Но я не приемлю Вашего снобизма! Не люблю, когда людей делят на Путешественников с большой буквы и так...которые ездят в Египет и Турцию.[/quote]
Нелли, извините! Я, похоже, в чем то не прав! Все мы разные...[/quote]
Юрий, мы все разные-это не оспаривается даже. Все так. Но 90% наших людей вообще ничего, кроме Египта и Турции ,не могут себе позволить. Я сама такая(почти). Про таких,как я, говорят, что они ничего слаще морковки... и т.д. И мне иногда очень неприятно читать такие слова,которые пишете Вы и не только Вы, к сожалению. Я радуюсь за тех, кто может себе позволить больше,но у нас жизнь сложилась так, как сложилась ... Извинения принимаю. А фотки Ваши по Азорам и видео обязательно посмотрю позже и порадуюсь, как обычно, за Вас. Мне туда не доехать.Но красотой этой полюбуюсь.[/quote]

Нелли! Я бы при ограниченных возможностях разик-другой пропустил бы Турцию с Египтом и сгонял бы туда, куда действительно хочется, а не часто и на что денег хватит! Может, я и максималист, но по другому не получается! И Турция с Египтом это еще ничего! Когда люди путешествию ремонт в квартире предпочитают, это уже, в моем понимании - беда...
Нелли (Москва)
13.07.2014 16:37
НЕ СОГЛАСНА!!!! Отдыхать хочется каждый год. Пусть хоть какое-нибудь, но море. А насчет ремонта...так и здесь я не согласна. Жить в хлеву, а ездить в дорогие страны? Впрочем, я никого не осуждаю и каждый живет, как ЕМУ хочется.
irinus (н.новгород)
13.07.2014 17:42
сложная штука жизнь.....
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 18:17
[quote][b]Нелли[/b]
НЕ СОГЛАСНА!!!! Отдыхать хочется каждый год. Пусть хоть какое-нибудь, но море. А насчет ремонта...так и здесь я не согласна. Жить в хлеву, а ездить в дорогие страны? Впрочем, я никого не осуждаю и каждый живет, как ЕМУ хочется.[/quote]

Я устал повторять или Вы невнимательно читаете: Азоры - это самая бедная окраина Европы!!! Хотел я в будущем 2015 году на греческие острова съездить! УжОс!!! Дешевле на Карибы!!! А "сарай" мой трехкомнатный в центре С-Пб меня вполне устраивает! Лоджию вот отремонтировал - уже радость маленькая! Дальше пауза в ремонте и на Карибы! Если Бог даст. Было бы здоровье!
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 18:18
[quote][b]irinus[/b]
сложная штука жизнь.....[/quote]

Если ее усложнять, то да...
Юрий, спасибо за рассказ! Читала тут отзывы на него, очень они мою душу разбередили. Я вот тоже, к сожалению, отношусь к тем путешественникам, которые могут себе позволить весьма экономичный вариант отдыха. Путешествую один раз в год, остальное время истово коплю на поездку. Счастлива, что пока удаётся, а лет уже много и конечно же "не потяну" чисто даже физически Азоры. Читать Вас интересно и очень рада за Вас, что Вы себе можете позволить такой отдых, но вот мне, уж извините за банальность, очень нравится Европа. Я готова туда лететь и в третий, и в десятый раз. Когда-то в молодости посещала эти страны, но сейчас, в зрелом возрасте, я их совершенно по-другому воспринимаю. Каждый раз я в каждой из них нахожу "новые нотки" и, видимо, так будет продолжаться до последнего вздоха, пока они не вольются в большой оркестр.
Юрий (С-Пб)
13.07.2014 22:17
[quote][b]ирина[/b]
Юрий, спасибо за рассказ! Читала тут отзывы на него, очень они мою душу разбередили. Я вот тоже, к сожалению, отношусь к тем путешественникам, которые могут себе позволить весьма экономичный вариант отдыха. Путешествую один раз в год, остальное время истово коплю на поездку. Счастлива, что пока удаётся, а лет уже много и конечно же "не потяну" чисто даже физически Азоры. Читать Вас интересно и очень рада за Вас, что Вы себе можете позволить такой отдых, но вот мне, уж извините за банальность, очень нравится Европа. Я готова туда лететь и в третий, и в десятый раз. Когда-то в молодости посещала эти страны, но сейчас, в зрелом возрасте, я их совершенно по-другому воспринимаю. Каждый раз я в каждой из них нахожу "новые нотки" и, видимо, так будет продолжаться до последнего вздоха, пока они не вольются в большой оркестр.[/quote]

Ирина! Если Вы из Челябинска до Европы добираетесь, то что тогда еще мешает два часа пролететь из Португалии на Сао Мигел, а там - цены в два раза ниже европейских! Чашка кофе 50 евроцентов! Мне искренне и до боли обидно, что не смог до всех донести очевидную доступность азорского отдыха! Я был бы последним гадом, если бы с пеной у рта агитировал всех ехать на Сейшеллы, к примеру. Зайдите, в конце-концов на tripadvisor и посмотрите цены на отели или просто жилье доступного типа. Напишите в личку нашей "турянке" Ольге (Понта Делгада), и она Вам подтвердит, что не надо бояться Азорских островов, таких близких, гостеприимных и доступных! А Европа,конечно же, хороша, но я вот только что после встречи проехал на машине по Невскому проспекту мимо Зимнего Дворца через стрелку Васильевского острова с ее знаменитыми расстральными коллонами - да в Европе такой красоты, как наш Питер раз-два и обчелся! Вы ,Ирина, пожалуйста, приезжайте к нам в гости, я вам Питер покажу, а на сэкономленные от Европы деньги все-таки съездите на Азорские острова! Ну как Вам предложение?! Так что жду Вас в гости!
Юрий (С-Пб)
14.07.2014 07:47
Дискуссия наша ушла не в то русло! Упоминая Европу в моем отзыве и Турцию с Египтом я имел ввиду совершенно другие вещи! Я о высоком, так сказать, а мы ушли в материальную плоскость. Мне очень жаль. Всем приношу извинения, если кого обидел. Значит, мой посыл о близости и доступности Азорских островов не дошел до благодарных читателей. Потому что писатель я никудышний!
Да уж, Юрий, странные у тебя вступления к отзывам. То по мне "прошелся" с островом Пасхи, то теперь по любителям "запиленной до дыр" Европы ( я к которым , кстати, тоже отношусь) и по нашим уважаемым круизникам. Честно говоря, после такого вступления дальше читать не хочется, уж извини...
Хотя писатель ты не "никудышный", как ты выразился, а хороший.
Может Азоры и доступны, и близки, и дешевы, но я все таки выбираю другое )))))
Юрий (С-Пб)
14.07.2014 13:18
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Да уж, Юрий, странные у тебя вступления к отзывам. То по мне "прошелся" с островом Пасхи, то теперь по любителям "запиленной до дыр" Европы ( я к которым , кстати, тоже отношусь) и по нашим уважаемым круизникам. Честно говоря, после такого вступления дальше читать не хочется, уж извини...Хотя писатель ты не "никудышный", как ты выразился, а хороший.Может Азоры и доступны, и близки, и дешевы, но я все таки выбираю другое )))))[/quote]

Оля! Я с тобой категорически не согласен! И по Пасхи я не прошелся! Вас хлебом тут многих не корми - дай косточки чужие поперемалывать! Увы, это так! Только боитесь сами себе в этом признаться!
Да, ладно, Юра, было, проходился))))
Да я не в обиде!
Юрий (С-Пб)
14.07.2014 14:21
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Да, ладно, Юра, было, проходился))))Да я не в обиде![/quote]

Не проходился и все тут! А наоборот, публично снял шляпу и низко поклонился за такое выдающееся путешествие! И не удивлюсь, если побывав везде, ты в этой жизни успеешь слетать на Луну! О чем нам всем поведаешь! Так что береги форму и здоровье, на Луне пригодятся
Да не хочу я на Луну! Пока у меня другие планы))) жду не дождусь августа!
Юрий (С-Пб)
14.07.2014 14:53
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Да не хочу я на Луну! Пока у меня другие планы))) жду не дождусь августа![/quote]

А я вот августа не жду! Пусть незаметно подкрадется сквозь шквал работы!
Вот это диспут!!! А ведь каждый по-своему прав!
Отзыв и фото очень интересные! Спасибо Юрий за такую эпопею!
Юрий, пожалуй этот остров самый красивый из всех!
А дабы убедить всех, что Азоры это доступно - сориентировали бы по ценам: каков примерный бюджет Вашей поездки? Чашка кофе за 50 центов это хорошо, но все остальное? Перелеты-переезды-отели- такси-персональные гиды? Очень бы полезной была такая информация, чтобы хоть люди представляли - замахиваться на такое дело или нет.
Нелли (Москва)
14.07.2014 17:22
[quote][b]Елена April[/b]
Юрий, пожалуй этот остров самый красивый из всех!А дабы убедить всех, что Азоры это доступно - сориентировали бы по ценам: каков примерный бюджет Вашей поездки? Чашка кофе за 50 центов это хорошо, но все остальное? Перелеты-переезды-отели- такси-персональные гиды? Очень бы полезной была такая информация, чтобы хоть люди представляли - замахиваться на такое дело или нет.[/quote]

Согласна с Еленой. А то все вокруг да около...Конкретно.На все про все ушло 200 тыс или 150,например.
Вот это деловой подход!А то кофе 50 центов.Огласите весь список,пжалста.
Юрий (С-Пб)
14.07.2014 22:54
[quote][b]Евгений[/b]
Вот это диспут!!! А ведь каждый по-своему прав!Отзыв и фото очень интересные! Спасибо Юрий за такую эпопею![/quote]

Спасибо и Вам, Евгений! Диспут как то спонтанно возник - я его не хотел!
Юрий (С-Пб)
14.07.2014 22:56
[quote][b]Елена April[/b]
Юрий, пожалуй этот остров самый красивый из всех!А дабы убедить всех, что Азоры это доступно - сориентировали бы по ценам: каков примерный бюджет Вашей поездки? Чашка кофе за 50 центов это хорошо, но все остальное? Перелеты-переезды-отели- такси-персональные гиды? Очень бы полезной была такая информация, чтобы хоть люди представляли - замахиваться на такое дело или нет.[/quote]

Елена! На публичное обозрение я ценник выставлять не буду, но кое-что в личку Вам пришлю!
Юрий (С-Пб)
14.07.2014 22:58
[quote][b]Ирина[/b]
Вот это деловой подход!А то кофе 50 центов.Огласите весь список,пжалста. [/quote]

Ирина! И Вам, как и Елене по поводу цен я отпишусь в личку по поводу цен. Не хочется публично выставлять финансовую составляющую!
Юрий (С-Пб)
14.07.2014 23:29
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]
Да не хочу я на Луну! Пока у меня другие планы))) жду не дождусь августа![/quote]

Оля! Я знаю, почему ты не хочешь на Азоры! Там негде выгуливать такое количество твоих замечательных платьев и сарафанов! Ну не в поле же среди коров! Или счастливых европейских пенсионеров! А мне такая простота и близость к простым и душевным португальсим людям по душе!
[quote][b]Юрий [/b]
[quote][b]Ольга( Тропиканка)[/b]Да не хочу я на Луну! Пока у меня другие планы))) жду не дождусь августа![/quote]
Оля! Я знаю, почему ты не хочешь на Азоры! Там негде выгуливать такое количество твоих замечательных платьев и сарафанов! Ну не в поле же среди коров! Или счастливых европейских пенсионеров! А мне такая простота и близость к простым и душевным португальсим людям по душе! [/quote]

Юрий, говоря Вашим языком – «Тенерифе - это еще не Канары! Настоящие Канары начинаются на острове Йерро!», предыдущие острова Грасиоза и Терсейра- это ещё не Азоры : ) Азорские острова начинаются на острове Сан Мигел. Объективно, это самый красивый и необычный остров из всех, с которыми Вы успели нас познакомить.
А относительно посещения Азорских островов, и тут вы сами ответили на свой вопрос : «Там негде выгуливать такое количество твоих замечательных платьев и сарафанов! Ну не в поле же среди коров!» Не всякий отдыхающий готов лететь так далеко и совсем не дёшево, чтоб провести долгожданный отпуск в полях и в кроссовках (субъективно). Хотя, повторюсь, фантастические красоты о.Сан Мигел навряд ли оставят кого-то равнодушным, и я бы с удовольствием посмотрела на это чудо воочию.
Фантастическое путешествие, замечательный Сан Мигел, прекрасные Азорские острова, но а мне милей Россия-матушка, круизы, Египет, Турция и т.д.
Как говорится на вкус и цвет...
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты, каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя.
(Юрий Левитанский)
Юрий (С-Пб)
15.07.2014 17:44
[quote][b]Свет*лана[/b]
Фантастическое путешествие, замечательный Сан Мигел, прекрасные Азорские острова, но а мне милей Россия-матушка, круизы, Египет, Турция и т.д.Как говорится на вкус и цвет... Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы.Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе.Каждый выбирает по себе щит и латы, посох и заплаты,меру окончательной расплаты, каждый выбирает по себе.Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. (Юрий Левитанский)[/quote]

Вот это коммент! Браво,Светлана! И спасибо огромное!!!
Юрий (С-Пб)
15.07.2014 18:11
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Юрий, говоря Вашим языком – «Тенерифе - это еще не Канары! Настоящие Канары начинаются на острове Йерро!», предыдущие острова Грасиоза и Терсейра- это ещё не Азоры : ) Азорские острова начинаются на острове Сан Мигел. Объективно, это самый красивый и необычный остров из всех, с которыми Вы успели нас познакомить.А относительно посещения Азорских островов, и тут вы сами ответили на свой вопрос : «Там негде выгуливать такое количество твоих замечательных платьев и сарафанов! Ну не в поле же среди коров!» Не всякий отдыхающий готов лететь так далеко и совсем не дёшево, чтоб провести долгожданный отпуск в полях и в кроссовках (субъективно). Хотя, повторюсь, фантастические красоты о.Сан Мигел навряд ли оставят кого-то равнодушным, и я бы с удовольствием посмотрела на это чудо воочию.[/quote]

Елена! Тенерифе, при всем к нему уважении - это банально. А так хочется изюминку какую то в путешествии найти!
Касаемо Азорских островов, я себе их не мыслю без Орты (остров Фаял). В общем, у всех вкусы и предпочтения разные! И это здорово! В любом случае спасибо за комменты! Удачи Вам и новых открытий!
Irina (Москва)
22.07.2014 10:33
Вау, какая тут дискуссия, однако))) Юрий, не стоит расстраиваться, что Ваши Азорские рассказы не вызывают "бури восторга". Все ж таки Вы и сами должны понимать, направление это не для всех. Чтобы туда доехать, надо проделать огромную подготовительную и исследовательскую работу, забронировать кучу всего (кстати, благодаря Вам и Вашему вкладу эта работа будет гораздо проще теперь). Далеко не каждому будет охота со всем этим возиться. Куда проще съездить в Европу, в ту же Турцию и Египет. А что, я была в Турции в единственном отеле - в Адаме и Еве, и осталась в полном восторге. При оказии бы с удовольствием вернулась. А в Египте я вообще до сих пор не была - прямо таки пробел. Обязательно нужно будет там побывать, хотя бы для того, чтобы потом судить о том, насколько там хорошо или плохо. У меня куча знакомых есть, которых я никак не могу убедить слетать дальше Европы. Они начинают твердить: далекоооо, да нуууу, нет ол инклусивааааа...По-любому, есть у Вас "целевая аудитория", которая с удовольствием все Ваши рассказы перечитала. И с удовольствием когда-нибудь по Вашим стопам...Немного цитат..."известное всем и знаменитое азорское блюдо cozido das furnas" - хххаааа, известное всем???? Думаю, оно стало более-менее известным для завсегдатаев туров после Вашего рассказа. До этого, уверена, знали о нем единицы))) "Если есть что-то более красивое, дайте мне, пожалуйста, ссылку – хотелось бы знать что" - Нуууу, здесь огромный простор для фантазии насчет красивого....Думаю, у каждого есть толстенький списочек виденных красивостей))) Хотя, Азоры, безусловно, очень красивы!!! Еще раз хотелось бы сказать спасибо Вам за Ваш ТРУД и за то, что мы теперь можем его использовать для разработки своих путешествий по данному маршруту)))
Юрий (С-Пб)
23.07.2014 00:11
[quote][b]Irina[/b]
Вау, какая тут дискуссия, однако))) Юрий, не стоит расстраиваться, что Ваши Азорские рассказы не вызывают "бури восторга". Все ж таки Вы и сами должны понимать, направление это не для всех. Чтобы туда доехать, надо проделать огромную подготовительную и исследовательскую работу, забронировать кучу всего (кстати, благодаря Вам и Вашему вкладу эта работа будет гораздо проще теперь). Далеко не каждому будет охота со всем этим возиться. Куда проще съездить в Европу, в ту же Турцию и Египет. А что, я была в Турции в единственном отеле - в Адаме и Еве, и осталась в полном восторге. При оказии бы с удовольствием вернулась. А в Египте я вообще до сих пор не была - прямо таки пробел. Обязательно нужно будет там побывать, хотя бы для того, чтобы потом судить о том, насколько там хорошо или плохо. У меня куча знакомых есть, которых я никак не могу убедить слетать дальше Европы. Они начинают твердить: далекоооо, да нуууу, нет ол инклусивааааа...По-любому, есть у Вас "целевая аудитория", которая с удовольствием все Ваши рассказы перечитала. И с удовольствием когда-нибудь по Вашим стопам...Немного цитат..."известное всем и знаменитое азорское блюдо cozido das furnas" - хххаааа, известное всем???? Думаю, оно стало более-менее известным для завсегдатаев туров после Вашего рассказа. До этого, уверена, знали о нем единицы))) "Если есть что-то более красивое, дайте мне, пожалуйста, ссылку – хотелось бы знать что" - Нуууу, здесь огромный простор для фантазии насчет красивого....Думаю, у каждого есть толстенький списочек виденных красивостей))) Хотя, Азоры, безусловно, очень красивы!!! Еще раз хотелось бы сказать спасибо Вам за Ваш ТРУД и за то, что мы теперь можем его использовать для разработки своих путешествий по данному маршруту)))[/quote]

Спасибо, Ирина! Я очень тронут Вашим комментарием!