ЖЕМЧУЖИНА АНТАЛИЙСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ
Май 2012
дата поездки
26.05.2014
написано
ЖЕМЧУЖИНА АНТАЛИЙСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ
Открытие этого отеля ждали давно и многие. Ещё зимой кружили вокруг него туристы с камерами. Впечатления от отеля самые положительные. Удобное расположение (15-20 мин от аэропорта), расположение рядом с красивыми отелями и с хорошими пляжами. Размах площадей и убранство вызывают восхищение. Персонал приветлив и услужлив. Быстрогонщицы- барышни на роликах найдут вас в любом уголке бассейна и бара. Молодые люди с тележками постоянно снуют на пляже и у бассейнов, развозя напитки и перекусы. Кормят отменно, анимация скучать не довала, шоу интересные. Яна на рецепшене ("Нет Яны- нет работы"-говорили турки), Наташи на гёстрелейшен (мгновенное исправление недочётов и исполнения наших небольших прихотей), SNOW из анимации (скучать гостям не дают) достойны лучших похвал. Персонал старается, всё в угоду гостям. За работой персонала постоянно наблюдают старшии менеджеры и сам хозяин неоднократно смотрел за работой на пирсе, дискотеке. Когда увидИте у входа в отель Ламборджини или Феррари значит фозяева в отеле и с удовольствием вас прокатят на своих авто (Шутка! Но пофоткаться можно). Мелкие шороховатости в сервисе и обслуживании я уверен они устранят. Отель месяц как открылся- идёт наладка системы. Рядом два отеля Дельфин Пелас и Дельфин Дива. Можно хоть каждый день ходить туда и пользоваться всеми услугами. Время правда ограничено двумя часами посещения. Но лучше всё это один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Смотрите видео об отеле!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Лара»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Delphin Imperial Lara 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет