Путешествие самостоятельно или 3 страны за 21 день. Часть 4. Возвращение на Лангакави или как узнать об исключительном сервисе в гостинице.
05.04.2014
написано
Путешествие самостоятельно или 3 страны за 21 день. Часть 4. Возвращение на Лангакави или как узнать об исключительном сервисе в гостинице.
Заселение в гостиницу Casa Del Mar на Лангкави. Эта гостиница также находится на пляже Пантай Ченанг, следующая после Meritus Pelangi, то есть в «самом центре тусовки». Забронировать эту гостиницу достаточно сложно и возможно только после переписки с менеджментом отеля через официальный сайт гостиницы. Гостиница считается одной из самых лучших на острове. Оплату снимают только по факту прибытия, не смотря на то, что при оформлении брони данные вашей кредитки фиксируются. В момент бронирования фактически все номера были забронированы и нам достался один из самых простых номеров, категории suite.
Заселение в гостиницу: приезжаете, вас встречает радостный персонал отеля, поит имбирным чаем с печеньками, выдает влажные полотенца и анкету для заполнения. Заполняете, оплачиваете проживание и депозит (мы заплатили около 400$), который вам в последствии вернут, в случае если вы не совершили (выпили или съели) ничего криминального. После соблюдения всех формальностей, ваш встречающий менеджер вам покажет где проходят завтраки, чаепития, расскажет как и что действует в гостинице и проводит в ваш номер.
Номер: условно поделен на две части – гостиная с диваном и столиком и собственно кроватью и санузлом.
Гостиница, конечно, если мыслить адекватно, подуставшая, даже после реновации. Мебель старенькая, но качественная. Но…. Мелочи, они делают всё это место! В вашем номере будут следующие удобства: айпод-станция, различные переходники для разных гаджетов (кстати, при заселении спрашивают сколько гаджетов у вас есть, для того чтобы для каждого из них выдать пароль от wi-fi), телевизор (само собой разумеющееся), набор из стаканов на все случаи жизни и алкоголь, в номер ежедневно приносят лед и устанавливают в специальный бокс, имеются бесплатные печенюшки и орешки, ежедневно приносят свежие фрукты, набор для кофе и чая, причем чай непакетированный, а крупнолистовой, косметика, стоящая в ванной – ручной работы (из их СПА).
Кроме того, в номере есть все самое необходимое (в бытовом плане): утюг, халаты, тапочки для ходьбы в номере, тапочки для пляжа, пляжная сумка, четыре пляжных полотенца для двоих человек, есть также спрэй с термальной водой для охлаждения лица, плечики для одежды, электронный сэйф, душевые и ванные принадлежности (кроме зубных щеток).
Вообще, я сейчас вылью поток восторга в сторону этой гостиницы, так как именно в этом бутик-отеле я познала счастье быть уникальным гостем.
Ну начнем по порядку. По заезду в номер вас будет ожидать подарок, в виде мешочка с цветами, тарелка фруктов и письмо от главного менеджера отеля. Вечером, заходя в номер вы будите приятно удивлены: для вас будет включена романтическая музыка, будет гореть приглушенный свет прикроватных ламп, кровать будет приготовлена ко сну (отогнуты края одеяла), на кровати вас будет ожидать письмо от главного менеджера отеля с рассказом о предстоящих мероприятиях в отеле и пожеланием спокойной ночи, также в это письмо будет вложена информация с прогнозом погоды, а также ароматическая полоска «для вашего хорошего сна».
Вечером по периметру отеля зажигают свечи в стильных подсвечниках, от чего атмосфера этого места пронизывается романтикой. Это очень невероятное ощущение.
В гостинице нет стандартной цифровой нумерации номеров. Каждому номеру присвоено имя. Наш номер назывался cantik – в переводе значит «красивый». Также, в отеле нет стандартных табличек «do not disturb», вместо этого деревянная табличка около входа, на которой нарисованы либо, открытые либо закрытые глаза.
Завтрак – отдельная песня. Проходит в главном и единственном ресторане отеля. Есть небольшой шведский стол (нарезка рыбы, мяса, сыра), домашний хлеб, несколько видов смузи (около каждой бутылки написаны показания по здоровью для применения того или иного смузи). Как только вы сядете за столик, к вам подойдет ваш официант. Он обязательно встряхнет салфетку и уложит ее вам на колени. После чего обязательно предложит чай, кофе или свежевыжатый сок . Затем вам предложат меню завтраков (выбор не сказать чтобы большой, но очень изысканный). Первый раз в жизни мне было жалко кушать завтрак, настолько искусно приготовленный! Пока вы ожидаете свой заказ, на ваш стол принесут несколько листов формата А4, на котором будут вырезки основных российских газет (!!!!) с сегодняшней датой выпуска (это меня вообще убило). Собственно, такой завтрак хочется повторять и повторять!
Еще немного о сервисе в гостинице. Пока вы валяетесь на пляжных лежаках или около бассейна, вам в течение всего дня будут предлагать воду с лаймом и охлажденные фрукты.
Про территорию отеля: ее как бы и нет. Есть номера, перед номерами есть бассейн и джакузи, затем лежаки в зоне пляжа.
Пляж муниципальный, но около гостиниц его чистят и просевают, чужаков из этой гостиницы гоняют, в море огорожена часть для безопасного купания гостей гостиницы.
На третий день пребывания в гостинице, в наш номер наряду с традиционным письмом с пожеланиями приятных снов принесли письмо с приглашением на вечеринку около бассейна. Эту вечеринку устраивал главный менеджер отеля. На ней предполагается общение со всем стафом отеля и, в том числе, главным менеджером отеля. Для гостей, приглашенных на эту вечеринку, есть выбор для возлияний: пиво или шампанское в неограниченном количестве. Наливают от души, едва ты успел пригубить напитка, тут же к тебе на встречу несутся официанты и бармены и доливают алкоголь в бокалы. Напиться можно быстро, так что прячьте фужеры и бокалы.
Из этой встречи мы узнали, что на 30 с небольшим номеров, работает 64 человека обслуживающего персонала. Кроме того, для постоянных клиентов существует традиция: если человек (пара) останавливались в отеле несколько раз, продолжительностью более чем на 10 дней, в вашу честь назовут рыбку (пластмассовую) и позволят закрепить ее везде, где вам захочется. Кстати, мы этих рыбок в отеле увидели крайне много. Я очень понимаю людей, которые в этот отель возвращаются снова и снова.
Кроме всего прочего, в отеле есть превосходное SPA. Попасть туда крайне трудно, нужна обязательная запись, желательно за день. Цены умеренно высокие, наслаждение бесценно. Отличное место для релакса. Есть кабинки для посещения вдвоем. Также SPA отеля удостоено всяческих наград.
Каждый отдых рано или поздно имеет свойство заканчиваться и предстоят сборы в дорогу. При отъезде из отеля с вами будут расставаться как с близкими родственниками, вызовут такси (оплачивать будете сами), сделают вид, что очень расстроены.
Если подвести итог: самая исключительная гостиница, которую мне довилось увидеть. С превеликим удовольствием вернусь туда еще.
А в нашем путешествии наступала новая глава – нас ждал Пекин, мой почти родной и любимый город.
Об отеле «Casa Del Mar 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Здорово !
Irina (Москва)
06.04.2014 16:41
Ксения, очень рада, что Вам Каса дель Мар понравился!!! Мы тоже о нем с тоской частенько вспоминаем. Отличный отель. И я рада, что там все по-прежнему))))