Супер!!!
Февраль 2014
дата поездки
28.02.2014
написано
Супер!!!
Добрый день!
Ездила одна. Проживала в отеле Хаус Фридрихсбург Гарни с 01.02.2014 по 08.02.2014. Пишу первый отзыв:) Странно, так как встречала в нем русских туристов... Отличное соотношение цена-качество. Персонал отеля говорит только на немецком и английском языках. Бесплатный Wi-Fi.
Очень удобное расположение. Находится рядом с церковью. До Альпен Терме 2-5 мин. пешком. Магазины Билла и Спар в 2-5 мин. ходьбы. До остановки автобуса в Ангерталь (остановка рядом с подъемником на Шлоссальм) примерно минут 10 пешком. Рядом с автобусной остановкой и подъемником на Шлоссальм находятся офисы 2 горнолыжных школ и магазин-прокат лыж Интерспорт.
Номер светлый, просторный, чистый. Есть фен и электрический чайник. См. фото.
В стоимость тура были включены завтраки. На завтрак: хлопья, мюсли, молоко, булочки, джемы, масло, помидоры, огурцы, нарезки сыра и колбасы, чай, кофе, яйца.
Т.к. я впервые встала на горные лыжи, я ходила в горнолыжную школу. Полный курс для начинающих длится 5 дней. Я сделала иначе. Сначала записалась на групповые занятия на немецком и английском языке на 3 дня, а на четвертый день решила взять русскоговорящего инструктора на 2 часа. В школе занятия длятся с 10 до 15ч. Перерыв на обед 1 час. Обедала всегда в Ангертале или поблизости с группой в Hirschen Huette.
На ужин покупала еду в Спаре или Билле.
Бад-Хофгастайн очень маленький, расположен в долине, поэтому по нему очень удобно передвигаться пешком.
Шоком для меня было то, что здесь все друг с другом здороваются.
В последний день отдыха ездила в Бад-Гастайн. Расположение его мне не понравилось, очень тяжело и утомительно передвигаться пешком даже налегке. Если жить в Бад-Гастайне, то надо брать отель около подъемника или машину. Стоит посмотреть только на водопад и дорогу (тропинку) вдоль водопада.
Очень рекомендую сходить в Альпен Терме.
Об отеле «Haus Friedrichsburg 3*»
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Об аэропорте «Зальцбург»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет